Какие Стойки Лучше Поставить На Гранту

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда нужна подмена верхней опоры, подшипника, пружины, телескопической стойки.
Телескопическая стойка. неразборная и ремонту не подлежит.
Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакадах, но возможно обойтись и ровненькой площадкой.
Есть два варианта демонтажа амортизаторной стойки. 1-ый дает возможность избежать следующей регулировки углов установки управляемых колес, 2-ой метод. с наименьшим объемом работ, но после него нужна регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.
В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, а не ослабляя затяжки гаек верхнего (регулировочного) и нижнего болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При всем этом отсоединяя наконечник управляющий тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Ниже).
Отсоединяя шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие шаровой опоры»).
Вынимаем внешний ШРУС из ступицы колеса (см. «Снятие приводов фронтальных колес»), также снимаем направляющую колодок с суппортом и цилиндром (см. «Замена диска тормозного механизма фронтального колеса»).

Подвязываем скобу к кронштейну шланга тормозного механизма, Смотрите за тем, чтобы шланг не был натянут.
Если стойку подразумевается разбирать

. накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивание шестигранником «на 6».

Головкой либо ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову

. и снимаем амортизаторную стойку вкупе с кулаком.
Для снятия амортизаторной стойки вторым методом отсоединяя наконечник управляющий тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Для этого отворачиваем гайку крепления шарового пальца наконечника управляющий тяги.

Устанавливаем регулируемый упор под палец, поджимаем его и, нанося удары молотком по поворотном рычаги, выпрессовываем палец из рычага.
Накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивание шестигранником «на 6», а головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (см. Выше).

Вывод муфту тормозного шланга из держателя амортизаторной стойки.

Зубилом либо краской помечаем размещение регулировочного болта щодо стойки.
При всем этом методе после сборки отклонение угла развала колеса от начального значения будет малозначительным.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку верхнего болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивание ключом «на 17».

Вынимаем из поворотного кулака верхний болт и эксцентриковую шайбу.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивание ключом «на 17».

Снимаем амортизаторную стойку

. и опорную пластинку верхней опоры.

стойка, лучше, поставить, гранту

При следующей сборке опорная пластинка должна быть строго нацелена стрелкой к фронтальной части автомобиля, также как и стрелка на верхней опоре стойки.

Размещение стрелок на опорной пластинке и верхней опоре.

Зажимают стойку в тиски и Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально обратно друг дружке, так чтобы они зацеплялы четыре витка пружины.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать необыкновенную осторожность.
Умеренно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того, как пружина не станет давить на опорные чашечки

. ключом «на 22» отворачиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивание шестигранником «на 6».
Отвернув гайку

. снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

Снимаем верхнюю опору.

Снимаем подшипник c железной втулкой.

Разъединяя железную втулку 1 и подшипник 2.

Снимаем резиновую прокладку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры.

Снимаем буфер хода сжатия фронтальной подвески с защитным чехлом.
Если нужно, разъединяя буфер хода сжатия и защитный чехол. Конструкция амортизаторной стойки такая, что шток амортизатора под действием разрежения несколько «уходит» в цилиндр, что не позволяет собрать узел. Потому перед сборкой стопроцентно вытягиваем шток амортизатора

. и Закрепляем его в этом положении червячным хомутом, за ранее обмотал шток под хомутом ветошью, чтоб не разрушить поверхность штока.
Собираем и Устанавливаем амортизаторную стойку в оборотной последовательности. При всем этом отбортовку защитного чехла вставляем в кольцевую канавку буфера хода сжатия.

Пружину Устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры стойки.

После затяжки гайки штока амортизатора снимаем стяжки пружины и Червячный хомут (показан стрелкой) с ветошью.
Головку регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке Устанавливаем в прежнее положение по ранее нанесенным меткам.
После установки амортизаторной стойки углы установки колес Отрегулируйте на 100.

У всех сыпятся опорные подшипники? )) 2 раз меняю за год

7 лошадок клапана не гнет

by Adminrive Published 24.04.2014

Какие опорные подшипники лучше поставить на гранта

Продолжаем разбирать переднюю подвеску!))

1. Откручиваем три гайки крепления опоры стойки к кузову, сразу придерживая снизу всю стойку.

2. Снимаем стойку в сборе, и ложем её на комфортное для работы место.

3. Берём стяжки для пружин и Устанавливаем их на пружину. Расположить стяжки строго напротив друг дружку. Если их Расположить НЕ умеренно, то одна из стяжек может соскочить при стягиванию. Стягивайте пружину до того времени, пока Она не начнёт болтаться.

4. После того, как пружина сжатого, нужно Открутить верхнюю гайку стойки. Для того, чтобы зафиксировать шток амортизатора, пригодится шестигранник на 6 мм. Придерживая им шток, накидным ключом на 22 мм. открутить гайку.

5. Дальше Вынимаем сопротивления стойки совместно с подшипником, железной чашечкой и резиновым демпфером. Вынимаем пружину и пыльник с отбойником.

Дальше выкладываю несколько фото для сопоставления.

Опора стойки: Слева штатная Грантовская опора. Дело опора стойки SS20 Gold для Гранты в комле. «Норма» и «люкс» (с изменённым Кастором, как в стоковой опоре).

Опорные подшипники стойки: Слева штатный Грантовский опорный подшипник. Дело опорный подшипник SS20, який идёт в комплекте.

Дальше маленькое отступление.) На нижний виток пружины я подобрал и надел прозрачный шланг, для понижения трения металла о металл, и понижения шума. Этого естественно можно и НЕ делать, решать только Для вас. Ну и ещё один момент, если отважтесь делать так же. Шланг поперечником 14 мм. надевается на пружину очень туго. Чтоб его туда натянуть, будет нужно водянистая силиконовая смазка. Без неё, вероятнее всего НЕ получится этого сделать.

Ну что все-таки, после чего всего, начинаем сборку стойки с новыми опорами стоек SS20 Gold.

6. Надеваем на шток амортизатора пыльник с отбойником.

7. Устанавливаем пружину на стойку, ориентируя нижний виток по форме чашечки. Кладём на верхний виток пружины стоковый резиновый демпфер и железную чашечку.

8. Дальше в эту чашечку вставляем новый опорный подшипник SS20.

9. После чего Надеваем на шток сопротивления стойки, и Закрепляем её гайкой. После этого, затягиваем гайку придерживая шток от прокручивания всё этим же шестигранником на 6 мм.

Примечание: Если амортизатор масляный, то шток плавненько будет опускаться вниз. Так что сборку необходимо проводит очень стремительно, сходу после его полного вытягивания ввысь. С газовым и газомаслянымы амортизаторами всё проще. В их шток напротив, всё время стремится ввысь.

Примечание: Если устанавливается штатная опора, нужно подсунуть снизу и сверху демпфера опоры особые железные шайбы, Которые были установлены с завода. А при установке опор SS20 Gold, их необходимо удалить. Подобные шайбы уже находятся на опорах SS20 Gold.

READ  Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Газель

10. Отпускаю стяжки пружин. Сразу контролирую размещение опорного подшипника в металлической чашечке. Он может выскочить из собственной посадки. Назад его можно будет высадить только при повторном стягиванию пружины.

Итак, стойка собрана, и готова к установке назад на автомобиль.

Сборку Делайте в оборотной последовательности.
При сборке, нужно направьте внимание на несколько моментов:

1. Непременно проверьте смазку в направляющих суппортов. По мере надобности Смажьте их.

2. Прогон резьбу на ШРУС плашкой (20мм., Шаг 1,5), по мере надобности. Очень нередко конец резьбы слизывается, при откручивании очень «забитой» гайки. Так же, при тяжеловат, Используйте новые гайки. Стопорит их не советую, т. К. Затягиваются они очень очень. И самопроизвольное откручивания фактически исключено. Зато сохраните резьбу на ШРУС.

3. Смажьте шлицевую часть ШРУСа литолом перед установкой. С завода её НЕ смазывают, и она намертво заклинивает в ступице. Мне, к примеру, пришлось выбивать ШРУС с его посадки в ступице, т. К. Он заржавел в собственной посадке.

4. Усилительную пластинку опоры стойки и саму опору располагаем по стрелке, нанесённой на их корпус. Стрелки Должны глядеть в сторону передка автомобиля.

После сборки, вот так будут смотреться опоры стоек SS20 Gold на Гранточке:

Ну, фактически на этом всё!

Надеюсь, собственной статьёй, я облегчил многим этот процесс.
Всем желаю НЕ Мятеж приказчиков Ну а если уж так случилось, то лёгкого и резвого Для вас ремонта!)
Фортуны, добра и позитива!

Пока не начал в угадайку играть

by Adminrive Published 11.03.2017

Как проверить скрученный пробег или нет

by Adminrive Published 01.09.2015

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

Из-за посадки наверное сыпятся

Шамиль, я только посадил

Вот неплохой компании поставь

Один раз за 4 года поменял

Я весну осень разбираю мою смазываем и назад ставлю

тоже менял уже дважды. может сс20 поставить? подойдет ли к заводской опоре?

Ребят как ведёт себя НЕ исправный опорный при движении?

Роман, руль поворачиваешь и слышишь пружинные удары.

Миша, означает у меня с опорным всё норм

Пробег больше 200 тыс. Машине скоро будет 5 лет, не разу не менял

Асом либо сс20, балаково никуда НЕ годитсчя. а так на 30-40 тыс. они стучать начинают, многие не замечают

За зиму поменял 4 раз опорные подшипники брал неплохой конторы шуметь начинал всегда правый потому Не жалею на вторую сторону брал пару посадка тоже есть ветвей порезан впереди

Шамиль, при этом посадка?

Виктор, кузов Сильный удар получает при посадке, у нас имеется обычных дорог чтобы посадки делать

Шамиль, это если кузов на отбойниках, а если занизит на.50 либо.70 нечего Не будет

Виктор, может быть, никогда машину не занижало

Шамиль, свою занизел на.50 шток стойки выходит на полный ход. На промышленных стойках отездил 60тыс. Ещё живы. На заниженной и нечего.

Виктор, я только 1 амортизатор поменял, и пробег 160 главное нормально ездить

Шамиль, ездить можно как хочешь дороги убивают их

Виктор, по нехорошим дорогам я езжу медлительно, бывают НЕ Которые молвят больше газа меньше ям, но это не для меня

Распорка стоек гранта. Зачем. сколько стоит

С целью повышение срока эксплуатации стаканов в моторном отделе, предотвращение повышение угла наклона стоек конструкцию крепят железной опорой.
Концы крепятся на опорные чаши, меж собой соединены железной трубой. Это самая обычная конструкция. Модернизированный варианты имеют иную схему. Но это на любителя.

Распорка задних стоек Granta проводится по аналогии с фронтальными Более сложные конструкции от 1500 рублей. Эффективность каждый определяет без помощи других.

Ремонт, прокачка стоек или замена новыми. Есть ли смысл

Разница в цены меж подменой и частичным ремонтом всего 30. 35%. Если уж совершенно лимитированный бюджет, то дайте рессоры Гранты на прокачку. При наличии достаточных средств купите новые.

Перетяжка не всегда дает хороший результат, иногда срок эксплуатации исчисляется Несколькими тыщ км.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов LADA Granta своими руками

Подготавливайте набор инструментов, ветошь, жидкость WD. 40, набор новых стоек, остальные комплектующие для сопутствующего ремонта.

  • Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, поддомкрачиваем, Закрепляем задний ряд колес противооткатными ботинками;
  • Снимаем колесо, отсоединяя наконечник управляющий тяги, шаровые опоры;
  • Ослабляет шток (ключ на «9»), при всем этом удерживаем основную гайку на «22»;
  • Ключ на «13» выкручиваем три гайки крепления верхней опоры;
  • С целью минимизации нарушения угла развала. схождения колес, зубилом наносим метку обоюдного размещения поворотного кулака и кронштейна;
  • Отвинчиваем болты в нижней части крепления (ключ на «17»);
  • Извлекая амортизатор Гранты в сборе;
  • Съемником сжимаем пружину на несколько витков.

Проводим подмену стоек Гранты, собираем элементы в оборотной последовательности. Параллельно проводим дефектовку, заменяем изношенные расходные материалы новыми (Пыльники, отбойники).
Не запамятовай посетить 100, откорректировать разрушение. схождение. В неприятном случае покрышки будут резвее изнашиваться.
Мотористы ряда 100 отдают предпочтение подмене амортизатора в сборе, в отличие от частичного ремонта. Цена услуги на третья часть меньше цены новейшей стойки, но никто не гарантирует исправность сопутствующих частей. В конечном итого, издержки на покупку расходных материалов увеличатся.

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Уникальные задние также мало дороже, чем средняя стоимость на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высочайшим спросом. Хорошим вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке конкретно от производителя СААЗ (красноватая коробка), а не стандартной вазовской (голубой), что правда, аналоги предлагают заменители с мало наилучшими чертами жесткости и длительности срока службы.

Какие рессоры на Lada Granta избрать? Многие забугорные аналоги на LADA Granta. ВАЗ 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду характеристик, таких как: твердость, уровень шума, Противокоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие свойства есть не у всех стоек, в особенности если идет речь о китайской подделки.

Самым пользующимися популярностью производителем стоек посреди грантоводов является компания SS20. Предприятие практикуется на выпуске стоек специально для автомобилей LADA, в том числе и Гранты. Потому заморочек с установкой имеется, плюс у их стоимость и качество более применимой, редчайшими вариантами, когда имеются конструктивные недочеты.

Естественно, можно испытать приобрести и Monroe либо другие запчасти производства Германии либо Франции. Но это будет очень дорогим вариантом.

Замена опорных подшипников LADA Granta без снятия стоек

Опорные подшипники имеют определенный ресурс, який предсказать достаточно трудно. Все находится в зависимости от их свойства и критерий эксплуатации. Подмена опор фронтальных стоек на LADA Granta (ВАЗ 2190, 2191) и Kalina 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с автомобиля сбережет массу времени, средств и позволить проконтролировать состояние фронтальной подвески.

Отзывы. Алгоритм самостоятельной замены задних стоек LADA Granta

Частая причина подмены заднего амортизатора. утечка масла из цилиндра, разгерметизацией, нарушение целостности, недостатки сальника. Пореже проседание пружины.
Инструменты: рожковый ключи на «17 19», набор новых стоек, жидкость WD. 40.

  • Закрепляем фронтальные колеса противооткатными ботинками, включаем первую передачу;
  • Складываем задний ряд сидений для удобства проведения профилактики;
  • Поддевая резиновую заглушку заднего стакана, Извлекая ее;
  • Выкручиваем верхнюю гайку фиксации амортизатора;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
  • Вывешиваем бок машины на такую ​​высоту, чтобы опора имела свободный ход;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, снимаем проушину с места посадки;
  • Извлекая амортизатор в сборе;
  • Крабовыми съемником сжимаем пружину, снимаем пыльник.
READ  Усовершенствованные фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

Подмена стойки LADA Granta новейшей, собираем детали в оборотной последовательности. При выведении штока в верхней позиции возникнут трудности с попаданием в отверстие, может быть будет нужно ассистент.

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • хорошая устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается схожими чертами амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высочайшая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех погодных зонах Рф и близкого зарубежья (при температуре окружающего воздуха от.42 ° С до 50 ° С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке. рессоры проходят долгие ресурсные тесты на щитах, также натурные тесты на автомобилях ВАЗ ( «Лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенку»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 ( «Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет Получить уровень комфорта движения подходящий конкретно для вас,
  • высочайшая долговечность, которая получается из-за увеличенного поперечника корпуса стойки, поршня, использования уникальной гидрожидкосты;
  • возможность устанавливать с запчастями вторых производителей. это не оказывает влияние на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов в покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высочайшие обязательства).

Bilstein Monotube

Как и большая часть других высококлассных высококачественных однотрубных амортизаторов, эти Bilstein также Разработаны, чтобы гарантировать, что вы всегда получите размеренную работу. Являясь продуктом одной из наилучших марок амортизаторов, вы также сможете быть убеждены в продолжительном сроке службы.

Чувствительные к скорости поршни созданы для резвого реагирования на изменяющиеся дорожные условия для плавных и комфортабельных поездок. Эти рессоры подходят для седанов и вторых городских автомобилей, и после их установки вы сможете быть убеждены в значимом улучшении маневренности, свойства езды, также уровня комфорта.

Отсутствие способности опции может быть значимым недочетом для Неких хозяев автомобилей, но навряд ли это будет неувязкой для большинства покупателей.

Monroe 911262

Monroe 911262. амортизатор с Самым высочайшим рейтингом. Он употребляет технологию ASD, которая представляет собой инноваторскую конструкцию клапанов, которая обеспечивает больший контроль для улучшения маневренности, также увеличивает комфорт при езде.

В амортизаторах также употребляется всепогодная жидкость, созданная для уменьшения трения и обеспечения плавного хода стержня. Это наилучшие стойки на гранта.
Монро 911262 имеет поршень Fluon, який обеспечивает последовательное уплотнение меж трубой и поршнем давления для наилучшего контроля, также, чтобы обеспечить наивысшую крепкость.

Масло или газ. что выбрать?

Гидравлические рессоры, применяемые в автомобилях, можно поделить на две группы: масляные и газовые. Они работают по Похожее принципа. Но они отличаются друг от друга демпфирующей средой и, как следует, качествами:

  • Масляный амортизатор. это двухтрубные амортизатор. Как надо из наименования, он обустроен 2-мя трубами: наружняя служит корпусом, а внутренняя имеет поршень и гидравлическую жидкость, которая уменьшает вибрации. Когда поршень движется, масло течет меж трубами благодаря особыми клапанам. Во время сжатия, которое является первой стадией работы амортизатора, шток поршня принуждает масло течь по поршня. Это может быть благодаря однобокое клапана. Это уменьшает количество места в цилиндре для демпфирующей среды, другими словами масла. Его излишек поступает в компенсационный бак через нижний клапан. Во время этого потока появляются сопротивления, Которые ослабляют вибрации. Потом шток поршня Выступает из цилиндра, что наращивает давление демпфирующей воды на поршень. Масло опять течет через клапаны. Во время этого процесса демпфирования вибрации опять сопротивляется. Объем штока поршня выравнивается потоком масла в компенсационном баке.
  • Газовый амортизатор. это общее заглавие нефтегазового амортизатора. В отличие от собственного предшественника, он состоит из одной трубы, которая содержит поршень. Нижняя часть амортизатора содержит сжатый газ (азот), которые отделений от демпфирующего агента (масла) подвижной перегородкой. Благодаря таковой конструкции демпфирующая система не нуждается в компенсационном баке. Первым шагом работы амортизатора является сжатие, во время которого возрастает давление. Под его воздействием шток поршня скользит в рабочую камеру и принуждает поршень двигаться вниз. В итоге масло попадает в место над поршнем. Потом следует отражение, во время которого мы смотрим движение поршня ввысь. Таким макаром, давление масла над поршнем возрастает, и жидкость опять движется.

Рессоры нередко рассматриваются только как элементы, Которые Должны обеспечивать наилучший комфорт при езде. Меж тем, они также имеют огромное значение для безопасности путешествий на автомобиле. Они оказывают влияние на сцепление автомобиля с землей. При выборе ЭТИХ деталей стоит учесть, какие рессоры: газ либо масло будут работать идеальнее всего.

Ворачиваясь к вопросу о том, какие стойки лучше поставить на гранта автомобиль, мы советуем использовать масляные, они сделают ход автомобиля мягче и комфортнее. В то время как газовые. это более спортивное решение.

Выбираем лучшие стойки Lada Granta. Какого производителя выбрать?

Многие водители задаются вопросом, оказывает влияние ли марка амортизаторов на их качество. В данном случае Мы должны держать в голове, что даже деталь, обретенная в известного производителя, а не является на сто процентов многофункциональной. Это специфичность амортизаторов. Все же, фирменные продукты обычно имеют более долгий срок службы и Обустроены технологическими решениями, Которые увеличивают комфорт вождения. Продукция последующих компаний пользуется огромным признанием клиентов:

  • Bilstein;
  • Delphi;
  • Kayaba;
  • Monroe;
  • Motocraft;
  • Sachs.

ACDelco 580-435

Для тех, у кого остался вопрос, какие фронтальные стойки лучше поставить на гранта, мы добавили в рейтинг этот амортизатор ACDelco, он совершенно подойдет для фронтальных колес. И это спустя, что его конструкция изготовлена так, чтобы обеспечить для вас плавный и комфортабельные поездки.

ACDelco также предоставляет нужное крепежной оборудование и детали для обычной и четкой подмены.

Невзирая на то, что это самая дорогая вещь в наших обзорах амортизаторов, вы сможете быть убеждены, что получите то, за что платите, потому что они Не только лишь высокопроизводительны и надежны, да и долговечны.

KYB Monomax Gas Shock

KYB Monomax Gas Shock. это амортизатор владеющий на 40% большей демпфирующей способностью по сопоставлении со стандартными газовым амортизаторами, он станет Безупречным выбором для модернизации подвесок вашего автомобиля. Однотрубная конструкция также помогает сделать их одними из наилучших амортизаторов для городских автомобилей.

Не считая того, крепкая конструкция ЭТИХ амортизаторов гарантирует, что они автоматом приспосабливаются к разным условиям вождения, что делает их безупречными для фактически хоть какой местности.

В серии KYB Monomax Gas Shock есть несколько умопомрачительных моделей амортизаторов. Они содержат в себе KYB 565102. який представляет собой фронтальный амортизатор, який дает автомобилям исключительную устойчивость.

READ  Ford Focus 2 Ошибка Двигатель Неисправен

В этой серии также имеется KYB 565104, он будет Безупречным задним амортизатором для грузовика с KYB 565102.

Входящие в набор втулки могут Не подходи для Неких автомобилей, но вы сможете просто Получить запасные.

Monroe MA822

Monroe. одна из наистарейших марок амортизаторов. А их MA822. это однотрубные воздушные рессоры с регулируемой внутренней конструкцией, Которые позволят для вас накачать либо сдуть амортизатор зависимо от нагрузки.

Плавный и комфортабельные поездки также гарантированы Этими амортизаторами Monroe благодаря вполне смещенном клапана, який обеспечивает наилучший спектр как для циклов сжатия, так и для удлинения.

Эти рессоры употребляют всепогодную жидкость со особыми модификаторами, Которые помогают уменьшить трение, также обеспечивают плавный ход стержня.

KYB Excel-G Gas Shock

KYB. один из наилучших производителей амортизаторов. Эта серия газовых амортизаторов Excel-G хорошего свойства была специально изготовлена, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшие свойства управления и контроля вашего автомобиля.

В амортизаторах употребляется цельный рабочий цилиндр, який совмещен с поршневой лентой с тефлоновым покрытием, что обеспечивает надежное уплотнение для долгого срока службы.

Рессоры также поставляются с крепкими монтажным проушинами и втулками для болтов для устранения скрипов.

Примерами Неких умопомрачительных амортизаторов в этой серии являются задние рессоры KYB 349105. Которые совершенно подходят для хоть какого автомобиля. Есть также KYB 349151 и KYB 345055. Которые также являются задними амортизаторами, но они предназначены для джипов.

7 место: DELPHI

Жесткие, гоночные рессоры, Выставленные на российском рынке английской компанией. Бренд является основным поставщиком девайсов для подвесок на сборочные потоки концерна GM.
Если юзер собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания сделала специально для LADA линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, хорошей вязкости. Сочетание гарантирует хорошую курсовую устойчивость и размеренное поведение в высокоскоростных поворотах, что убережет резвого автомобилиста от встречи с кюветом. Также тут используются Передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и делает Нужную стабильность при перегреве.
Оборотной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезки грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки стремительно изнашиваются. 2-ой нехороший фактор, полное отсутствие комфорта. жесткая подвеска принуждает «стучать зубами» в Неких ситуациях.
плюсы:

  • хорошая стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высочайшей скорости с наименьшим наклоном.
  • стоимость;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • стремительно изнашиваются на нехороших дорогах.

Выбор стоек на ВАЗ топ лучших

5 место: БЕЛМАГ

  • доброкачественная сборка;
  • хорошо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • обширное распространение;
  • долговременная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

10 место: СААЗ

Продукция Скопинский автоагрегатный завод устанавливается на авто ЛАДА с сборочного потока. Устройства отлично стабилизирую машину на высокоскоростных поворотах и ​​выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте компании находится большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.
Продукция российского бренда стопроцентно соответствует требованиям эталонов свойства РФ и ISO 9001.
При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из экономного сектора. этот вариант будет Более удачным.
Но покупатели, в сети сетуют на маленький срок эксплуатации. При брутальной езде либо по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 час эксплуатации.
плюсы:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких эталонов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается огромное количество подделок;
  • малая долговечность.

4 место: Kayaba

Японский бренд, Представленный более 20 годов назад. Организация поставляет детали на фабрики Тоета и Nissan, что гарантирует хорошее качество всей продукции. жесткий контроль свойства исключает разницу в сборке для различных государств.
Ассортимент производителя включает рессоры, созданный для городской и спортивной эксплуатации. На местности Рф в особенности популярны 4 линейки.

  • Gas-a-Just. однотрубная конструкция усиленного типа отлично смешивается с жесткими критериями эксплуатации Российских дорог. Для автовладельцев на «жигулях». это решающий фактор во время покупки.
  • MonoMax. наилучшие фронтальные стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются завышенной чувствительностью на маленьких кочках и выпуклости. Благодаря чертам, кардинально облагораживают рулевое.
  • Kayaba Ultra SR. Облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает неплохую маневренность на поворотах по ровненькой дороге. Минусом является чрезмерная твердость.
  • Exel-G. стоимость комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Но цена стопроцентно оправдана. Это доброкачественные рессоры, имеющие отличные ходовые свойства.
  • хорошее качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная сопоставимость с прохладными морозами.
  • ценник мало завышен;
  • огромное количество подделок.

3 место: BILSTEIN

Открывает тройку фаворитов производитель, пользующийся популярностью в мире. Изготовитель поставляет продукцию на Передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Веста для улучшения ходовых черт, можно смело обратиться к фирме.
У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  • Газомасляные. созданы для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и брутальной езды. Отлично задерживают повороты и скоростные маневры. К недочетам юзеры относят полное отсутствие комфорта. жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя все завтрак.
  • Масляные. доброкачественные стойки для ежедневной эксплуатации, владеют достаточным комфортом и стабильностью.
  • хорошее качество сборки;
  • отличные ездовые свойства.
  • имеются подделки;
  • высочайший ценник.

2 место: SACHS

Незначительно недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 государств мира. Основным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для Российских автомобилей ВАЗ животрепещущи две разновидности амортизаторов.
Ежедневные стойки маркируются голубыми полосами, что гласит о умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии владеют завышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.
Посреди негативных причин покупатели выделяют огромное количество подделок. популярность бренда плохо сказывается на уникальных запчастей.
плюсы:

  • наличие заводской гарантии;
  • размеренное поведение в сложных погодных критериях;
  • хорошая эффективность.
  • огромное количество подделок.

6 место: BOGE

  • Turbo-Gas. жесткие и надежные стойки, приспособленны для гоночных нагрузок. Они НЕ страшатся грунтовок, способны выдерживать долгий нагрев либо динамические нагрузки.
  • Automatic. равномерно тугой и комфортабельные рессоры, созданный для эксплуатации в обыкновенном режиме типа «на каждый день». Выделяются посреди соперников хорошим комфортом и неплохой маневренностью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей будет нужно установить полный набор из 4 штук. При распаровке посторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.
плюсы:

  • приметное улучшение управления;
  • размеренная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • хорошая сборка.
  • встречаются подделки.

9 место: Monroe

  • наилучшее соотношение цены и свойства;
  • широкий модельный ряд;
  • отменная крепкость;
  • длиннющий срок эксплуатации.
  • огромное количество подделок.