Какие Стойки Лучше Поставить На Приору Передние

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая подставка предназначена для поглощения ударов и ударов колес о кузов автомобиля. Приходит время, и эти детали терпят неудачу. Следовательно, их придется заменить. Но какие стойки поставить на Ладу Калину? Этот вопрос интересует многих владельцев этой машины.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Поскольку понятие добра для каждого человека разное, «хорошее положение» для каждого автомобилиста имеет свои критерии. Например, некоторые устанавливают на автомобиль только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хотя они немного дороже масла, но и имеют более длительный срок службы. Некоторые люди предпочитают масляные амортизаторы, которые мягкие. Но у этих элементов есть один недостаток. при низких температурах стойки становятся жесткими. О замене стоек на Lada Kalina мы уже говорили здесь.

Масляные рейки СААЗ устанавливаются с завода Калина. Некоторые сразу после покупки машины покупают новые стойки импортного или отечественного производства. Это может быть, например, SS-20 или Kayaba.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Какие Стойки Лучше Поставить На Приору Передние

Стеллаж «потеет», а значит, в нем почти нет рабочей жидкости.

В основном это зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, и стиля вождения. Если вышла из строя стойка, это можно определить специальным стендом или народным методом, а именно: машина стала хуже на дороге и не такой устойчивой при маневрах. При раскачивании автомобиль раскачивается более одного раза. Если есть хоть один из вышеперечисленных признаков, то в таких случаях необходимо поменять стойки.

Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор

Учитывая качество наших дорог. вопрос подбора и замены стоек является одним из самых актуальных.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители выпускают автомобильные стойки, которые также можно установить в Калину. Среди разнообразия стеллажей и их производителей следует обратить внимание на следующие:

ВОЗ. Устанавливается на машину на заводе. Не отличаются надежностью и долгим сроком службы.

Заводской стенд СААЗ

Подставка для каяба жесткая, но надежная

Стенды АСОМИ. очень популярная альтернатива среди Калиноводов.

В настоящее время для Калины продаются следующие виды стоек:

  • Шоссе 1118.
  • Стандарт 1118.
  • Стандарт 1119.
  • Спортивные 1119.
  • Комплект подвески спереди и сзади. КАЛИНА СПОРТ

    Стандартные стеллажи из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и спорт имеют узкую направленность, и поэтому редко кто предпочитает ставить их на свой автомобиль. Последний вариант наиболее распространен и популярен. Их устанавливают на автомобили, которые эксплуатируются в нормальных условиях. Они хорошо себя показали, проехав как по плохой дороге, так и по трассе. Гарантийный талон водитель найдет в упаковке вместе со стойками.

    Все запчасти и запчасти для шасси рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, желательно у официального дилера производителя.

    Регламент по замене стоек от АвтоВАЗ

    Новый стенд АСОМИ заменит старый

    Рекомендуемый срок службы заводских стоек этой машины составляет 70-100 тысяч километров.

    В яме заметил, что один из моих постов протекает. Сразу поехал и купил стойки СААЗ, так как они считаются заводскими. Ребята установили их мне на сервисе, теперь езжу без нареканий.

    Нормальных стоек под калину нет в принципе! Подвеска (демпфирующая пружина) посчитала падением. Пружины. дубовый приклад, стойки слабые, поэтому забивают на отскоке. При установке более жестких стоек (таких как ss20 и т. Д.), Обычно более жестких как для отскока и сжатия, так и для дроссельной заслонки) получается лама для передачи зубцов и уже углублений и для сжатия для разрушения стекол. Мораль: Нужны более мягкие пружины, а их нет, при сохранении клиренса. Без них невозможно добиться плавности хода, как, например, упор hyundai.

    И еще: ход слишком мал для сжатия. На пустой машине впереди почти на бамперах это еще один повод разбить стекла.

    Всю машину изобрел Даунс, зачем ты к стойкам прикрепил # 128578;

    Нет, водопад сделал это за тебя

    Куда бы вы ни пошли, машина отстой

    Машине 7,5 лет. Передние ставлю на 3-й сет, задние на 4-й. А это 62000 км. запустить. Я понимаю, что может что-то не так с моим стилем вождения, но согласен с Александром на 150%!

    Мой 1119 уже 10,5 и 92000. Впервые передняя стойка потечет, буду менять

    В 10 лет я пробежал 215 тысяч. Из всех поменял только помпу и ремни. И все идет отлично

    мои 230 000 передние потекли. родственники

    вот и все, все дело в манере езды по неровностям и бордюрам. мой 1118 10 лет и 101000 км, потекли нужные родные стойки.

    Стойки 23000, родственники не текут, но не работают нормально. Так что как везет и как едешь)))

    Я прошел 127 тыс км на собственных стойках, текла передняя правая. Мне 23 года, особо не осторожен))

    READ  Замена Переднего Подшипника Ford Focus 2

    передок протек на 80 000 км

    Только ss20 с ними не застревает

    А точнее можно?

    Как застрял, напишите

    Ребята, у меня дорогие позы, пробег почти 180т.км, работа не мягкая, но когда на выезде стучали, все равно стучат. И дорогу держат хорошо и не текут.

    У меня 1119 160 000 км за 10 лет, переход на ss20, выбили два передних косяка, пришлось варить

    193000 и 6 год только начал интересоваться

    Мои 230000 пробега и 7 лет, потекла только фасадная заводская, может еще чему-то научились.

    Хм. что-то у вас что-то не так, наверное потому что катаюсь на Калинке, прошло 66 тысяч лет и вот только сайлентблоки меняю, а это копейки. ходовка просто огонь! ест все, что происходит на дороге и не задыхается. просто хожу и не понимаю, что такое плохие дороги. ни одного японца с дубовыми байдарками не было. Калинка мягкая как кроссовер с подвеской на половину на метр))) родные амортизаторы работают стабильно 60-70 тыс и ни разу не пробивали. лежачие полицейские легко проходят под 50-60 км.в.ч и почти не замечают их. все-таки Калиновская подвеска как нельзя лучше подходит для России. Никогда не перейду на японец. по крайней мере на маршрутку, которая в планах и пока Калинка просто чудо. сборка потрясающая, потому что все болты затянуты честно, и пусть те кто что-то скажу про наш автопром, в котором якобы не затягивают болты…. Ха! Перевернул несколько ключей и сломался, потому что все откладывается на вечность!)

    Наверное Калина-2, еще один разговор про нее

    Полностью согласен, Калина 2 универсал 2015 года, пробег 77000, при прыжке с милиционера или в яму начал постукивать правой передней стойкой, вот посмотрю что брать родным или аналог.
    На стойке нет пятен, нет пота, просто надоели наши дороги.

    СААЗ делает плохие стойки, до этого ставил их на девятую в 2003 году, с 2012 по 2015 год, пробег 120 тысяч всего за два года, пробег по Ханты-Мансийскому автономному округу, есть плиты и пандусы и ямы, и провалы, держит дорогу в идеальном состоянии, продана машина с абсолютно рабочими стойками.

    да ладно, чудо машина, не могу насытить, 8 лет эксплуатации

    Я согласен на мягкий ход. Лежаки на 60 полетов очень удобны.

    Взял хорошую машину с пробегом 249000, сейчас 280000 без проблем

    Все равно потекла только одна, а потом я ухватился за дырочку. Теперь думаю что поставить

    Калина 2009 года, потекла 43 тыс. Правая передняя колонка) Еду по грунтовой дороге и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно, сколько я проехал))

    Переступил порог в 150 000, потекла передняя правая стойка, я думаю это даже многовато, это даже хреново потому что я работаю в такси, в этой машине.

    Катался на подвеске Стигера с занижением. 50мм, 4 года 80.000км \. Впечатления только хорошие, и картошкой под завязку))) и проехал Open Race по кольцу, и только после пробега 80к передок сдался))) меняю на такой же, т.к. штатный СААЗ после 1000 км покачивается

    Машину в салоне забрал в 12 лет. Проехал 175000 амортизаторов родных, но сейчас их нужно заменить (

    13 лет, пробег 51 тысяча, обе стойки протекли))) сначала начали пробивать правую стойку, потом «бочку ярик сток»)))

    На своей Калине 11 лет поменял первую позицию на 290000 км

    калина поперечная, пробег 27000. на левой стойке 8000 протекли мастера посоветовали поменять обе стойки, поставить родные сааз, ходовые качества отвратительно сильные качения и поломки

    если му. к за рулем, то пи. с л. езжу на машине, моей Калинке 10 лет. отличная машина, если следить за временем, теперь я тоже первый раз меняю стойки

    Моей Калине 8 лет, она пробегает 230 000 км из рейки семьи, левая течет. Сильная машина!

    Передние стойки на приору. Стойки на Приору, какие лучше?

    Амортизатор (телескопическая стойка) предназначен для амортизации ударов и ударов по кузову автомобиля. Амортизаторы рано или поздно придется менять, а вы знаете, какие стойки поставить на Приору?

    Когда менять амортизаторы на Приору? Срок службы стеллажей зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, плохо выполняющие свою работу, можно определить не только при диагностике (специальный стенд), но и в дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Популярный способ проверки амортизаторов: качаем угол автомобиля, если время свободного качания больше 1-1,5, необходимо заменить стойку. Ориентировочный срок службы стоек. 60-100 тыс. Км. бегать.

    Какие амортизаторы Priori лучше? Этот вопрос нужно учитывать в каждом конкретном случае. Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют небольшой диапазон рабочих температур (зимой становятся жесткими), однако для города лучше подходят (они мягче). Газовые и газойлевые амортизаторы уже имеют более высокую цену и считаются более технологичными. Они лучше себя ведут в холодную погоду. Автомобиль будет стабильнее. Считается, что импортные амортизаторы лучше и надежнее, поэтому многие покупают на Приору амортизаторы Kayaba или cc20.

    Какие стойки на Приоре? Заводские стойки СААЗ масляные и имеют каталожные номера: 21700-2905002, 21700-2905003, 21700-2915004. Ориентировочная цена на амортизаторы для Приоры (стандарт). около 1800. Следует учитывать, что в зависимости от региона стоимость стоек может сильно варьироваться.

    Выбрав хорошие стойки на Приору, необходимо понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена запчастей сделает вашу поездку комфортной и безопасной. А какие амортизаторы решили поставить на Приору??

    READ  Замена Стоек Стабилизатора Skoda А5

    Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

    Подвеска любого автомобиля предназначена для минимизации вибрации, передаваемой на колеса от дорожного покрытия, а также для обеспечения устойчивости при прохождении поворотов. Имейте в виду, что слишком жесткое шасси может полностью устранить крен, но не погасит должным образом вибрацию. Мягкая подвеска, напротив, поможет почти полностью устранить вибрацию, но не обеспечит нормальной устойчивости направления.

    В процессе движения автомобиля шасси испытывает очень серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу его основных узлов. Особенно это касается стоек, которые часто выходят из строя и могут потребовать замены. Не следует игнорировать необходимость установки новых деталей, но важно решить, какие компоненты лучше всего подходят для конкретной марки и модели автомобиля. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приора.

    Детали подвески на Приору: выбираем со знанием дела

    Подвеска автомобиля. не менее важная его часть, чем силовая установка и трансмиссия. Его задача. гасить колебания, передаваемые колесами от проезжей части к кузову. В то же время он должен обеспечивать устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если ходовая часть будет слишком мягкой, это обеспечит хорошее гашение вибраций, но при поворотах кузова будут значительными. Очень жесткая подвеска предотвратит опрокидывание, но не обеспечит надлежащую езду.

    Во время движения подвеска подвергается большим нагрузкам, что часто приводит к поломке и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не исключение. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они изношены и стойки нуждаются в замене.

    Заводские запчасти рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приора, а именно стойки CC20, стойки Kayaba и стойки Asomi. Невозможно понять, какой из них лучший. Каждый автомобилист имеет свое мнение и придерживается его. Одни предпочитают использовать стойки одного производителя, другие не соглашаются и ставят стойки другого производителя.

    Ходовая часть СС20

    Подвеска SS20 для Нивы

    Детали подвески SS20 для отечественных и иномарок производит компания «Система Технологий». Шасси SS20 было признано за его высококачественные детали, надежность и производительность.

    Для Priora SS20 предлагается 4 типа стоек, различающихся жесткостью при движении. Все детали SS20 гидравлические.

  • Самыми гладкими считаются стойки SS20 под названием «Стандарт». Помимо этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на автомобиль задние стойки SS20. Чтобы немного увеличить проходимость автомобиля, можно приобрести усиленные задние стойки SS20.
  • Следующий комплект SS20, включающий передние и задние стойки, называется «Комфорт». Эти элементы, по мнению автовладельцев, лучше ставить на машину. У них немного более высокая жесткость, чем у «Стандарт», что обеспечивает надлежащие характеристики подвески как на гусеницах, так и на дорогах с плохим покрытием.
  • Еще один комплект SS20 для шоссе рассчитан на тех, кто любит более жесткую подвеску. Этот комплект хорошо подходит для владельцев, которые часто путешествуют по проселочным дорогам с твердым покрытием.
  • Стойки SS20 Sport обладают высочайшей жесткостью. Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которую владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.
  • Чтобы без особого труда заменить хозяев, в комплект также входят опоры, шумоизоляторы и бамперы. Подставка стойки была специально разработана для ВАЗ 2170, так как эти элементы предшественников семейства ВАЗ не подходили.

    Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

    Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструктивных особенностей конкретной машины. При этом необходимо учитывать не только модель и марку автомобиля, но и его назначение в каждом конкретном случае, условия эксплуатации.

    Исходя из вышесказанного, становится понятным, почему отечественные автомобилисты в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору продукцию отечественных производителей. «АСОМИ» и SS20. Начнем наш обзор с продукции новейшей компании, так как она предлагает четыре варианта продукции, идеально подходящих для Lada:

  • Распорки стандартного класса для максимального комфорта вождения.
  • Товары, относящиеся к очень популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше установить эти изделия на Приору. Это позволяет чередовать повороты на большой скорости, не опасаясь сильного крена машины.
  • Амортизаторы класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью соответствуют названию. Это лучший выбор как для городских, так и для проселочных дорожных покрытий, что обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний во время поворотов.
  • Дорожная продукция. Лучше всего их устанавливать, если вы часто ездите по проселочным дорогам с твердым покрытием. Продукция отличается довольно высокой жесткостью, но до спортивных стоек по этому показателю не совсем дотягивает.
  • Какие бы стойки SS20 вы не выбрали на Prioru, производитель оснастит их всем необходимым для быстрой установки. бамперами, шумоизоляционными элементами и опорами.

    Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов

    Еще одна российская компания, реализующая стеллажи на Приору, выпускает всего две разновидности:

    Лучше покупать продукцию АСОМИ на Приору в специализированных торговых точках, где они оснащены всем необходимым для установки и максимально надежной работы в течение длительного времени.

    Другой вариант. поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае есть нюанс. задняя и передняя подвески на Приору появились в линейке компании относительно недавно и могут стоить дорого. Кроме того, можно предложить перепроектировать и установить конструкции, предназначенные для ВАЗ 2110.

    READ  Ford Focus 2 Замена Салонного Фильтра

    Какие из вышеперечисленных продуктов лучше всего подходят для замены изношенной подвески вашего конкретного автомобиля? Однозначно ответить на этот вопрос просто невозможно, ведь все зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений.

    Ходовая часть Каяба

    Шасси Kayaba для Нивы

    Возможна установка стоек на Приору японской компании Kayaba. Эта компания занимается производством элементов подвески для иномарок, но есть и продукция для отечественного автопрома.

    Купить на Приору и передние, и задние стойки сложно, так как эта модель относительно новая. Предыдущие владельцы часто покупают стойки Kayaba, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя некоторые дилеры уже приобрели продукцию Kayaba, сделанную для приоры. Этот автомобиль комплектуется передними и задними стойками на газойле Kayaba Exel-G. Пока ВАЗ 2110 продает газойль и масло Kayaba Exel-G и Premium.

    Но просто заменить заводские детали передней подвески на Каяба на ВАЗ 2110 нельзя. Для этого придется купить складные стекла ВАЗ 2170, вставить их купленные Каяба. Подставки тоже нужно будет заменить, большинство автомобилистов используют стойки CC20. С задними такими проблемами нет, устанавливаются в сборе.

    Ходовая часть Асоми

    Asomi. еще одна отечественная компания, производящая стеллажи для Prioru. Эта компания производит два типа элементов заднего и переднего шасси на ВАЗ 2170: стойки Asomi для мазута «КомфортПРО» и масла «КомфортКлассик». Также продаются другие элементы подвески, чтобы максимально упростить их установку на автомобиль и обеспечить должный комфорт и надежность.

    И все же понять, какие стойки лучше описанных выше, довольно сложно. С учетом всех сертификатов качества, которые есть у производителей, зачастую элементы шасси конкретного производителя не работают указанный срок, и при этом не обеспечивают должного комфорта, хотя другой автомобилист любит подвеску этого производителя и не собирается поменять его на другое.

    Панель приборов Лада Приора с навигацией

    ВАЗ 2107 и Нива 21213 с двигателем от Приоры

    Функции педали сцепления автомобиля Лада Приора

    Как устроена электрическая схема на автомобиле Лада Приора

    Ходовая часть СС20

    Детали подвески SS20 для отечественных и иномарок производит компания «Система Технологий». Шасси SS20 было признано за его высококачественные детали, надежность и производительность.

    Для Priora SS20 предлагается 4 типа стоек, различающихся жесткостью при движении. Все детали SS20 гидравлические.

    названиеОписание
    SS20 «Стандарт»Они считаются самыми плавными. Помимо этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на автомобиль задние стойки SS20. Чтобы немного увеличить грузоподъемность автомобиля, можно купить усиленные задние стойки SS20.
    SS20 «Комфорт»Именно эти элементы, по мнению автовладельцев, лучше носить на автомобиле. Они обладают немного большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает надлежащие характеристики подвески как на гусеницах, так и на дорогах с плохим покрытием.
    SS20 «Шоссе»Создан для любителей жесткой подвески. Этот комплект хорошо подходит для владельцев, которые часто путешествуют по проселочным дорогам с твердым покрытием.
    SS20 «Спорт»У них самая большая жесткость. Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которую владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.

    Ходовая часть Каяба

    Возможна установка стоек на Приору японской компании Kayaba. Эта компания занимается производством элементов подвески для иномарок, но есть и продукция для отечественного автопрома.

    Купить на Приору и передние, и задние стойки сложно, так как эта модель относительно новая. Предыдущие владельцы часто покупают стойки Kayaba, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя некоторые дилеры уже приобрели продукцию Kayaba, сделанную для приоры. Этот автомобиль комплектуется передними и задними стойками на газойле Kayaba Exel-G. Пока ВАЗ 2110 продает газойль и масло Kayaba Exel-G и Premium.

    Но просто заменить заводские детали передней подвески на Каяба на ВАЗ 2110 нельзя. Для этого надо купить складные стекла ВАЗ 2170, вставить их купленные Каяба. Подставки тоже нужно будет заменить, большинство автомобилистов используют стойки CC20. С задними такими проблемами нет, устанавливаются в сборе.

    Стойки на Приору: выбираем со знанием дела

    Подвеска автомобиля не менее важна, чем трансмиссия и трансмиссия. Его задача. гасить колебания, передаваемые колесами от проезжей части к кузову. В то же время он должен обеспечивать устойчивость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если ходовая часть будет слишком мягкой, это обеспечит хорошее гашение вибрации, но при повороте корпуса будет значительным. Очень жесткая подвеска предотвратит опрокидывание, но не гарантирует правильного вождения.

    Во время движения подвеска подвергается большим нагрузкам, что часто приводит к поломке и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не исключение. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они изношены и стойки нуждаются в замене.

    Ходовая часть Асоми

    Asomi. еще одна отечественная компания, производящая стеллажи для Prioru. Эта компания производит два типа элементов заднего и переднего шасси на ВАЗ 2170: стойки Asomi для мазута «КомфортПРО» и масла «КомфортКлассик». Также продаются другие элементы подвески, чтобы максимально упростить их установку на автомобиль и обеспечить должный комфорт и надежность.

    И все же понять, какие стойки лучше описанных выше, довольно сложно. С учетом всех сертификатов качества, которые есть у производителей, зачастую элементы шасси конкретного производителя не работают указанный срок, и при этом не обеспечивают должного комфорта, хотя другой автомобилист любит подвеску этого производителя и не собирается поменять его на другое.