Какие Стойки Подходят На Ниссан Альмера Классик

Какие стойки подходят на ниссан альмера классик

кто менял фронтальные рессоры?там для пружин какие съемники нужно?

Приветствую
Я вот такими сжимал
http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Брал их 100 годов назад. У их на в разных местах резьбы имеют различное направление (левая-правая)
Главное чтоб у их было не просто резьбы посреди. Короче чтоб прижимающие лапки подходили самые поближе между собой.
Откручиваешь переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручнике, под заднее колесо подложен противооткат (это так на всякий случай :100: )
1. Сверху (под капотом) три гайки. Не забудь головкой ослабить (сорвать) верхнюю гайку амортизатора. Напомню ослабить, не откручивая на сто процентов. даром удобнее. ежели на полу, на коленках, на верстаке.
Позже два болта на поворотном кулаке и стойка у тебя на ладони.
3.2. Дальше стягиваем стяжками с 2-ух сторон пружину, откручиваем вручную ту специально ослабленную заблаговременно гайку амортизатора. Выкидываем стоковые рессоры в крапиву.
3. Собираем всё в оборотной последовательности, не будем забывать поставить нашему клиенту остается пластмассовые шайбы потому что они стояли. (я их ещё намазал литолом чуток чуток)
Болты на поворотном кулаке у них нет никаких регулировок (к огорчению) как на ТАЗ09. Потому просто затягиваем их хорошо.
Верхнюю гайку амортизатора затянешь совсем тогда, когда поставишь собранную стойку на место назначения (так удобнее)

После подмены стоек я ездил на регулировку схождения (Новые стойки подняли кузов очень незначительно в связи с этим поменялся угол схождения).
Правда, это усилие невелико (до нескольких кг), потому сопротивление хода сжатия в главном создается клапаном нажатия в донышке рабочего цилиндра при прохождении через него вытесненной штоком воды.Однако таковой амортизатор имеет провалы при работе. Рвение конструкторов сделать амортизатор с очень размеренными чертами последний пример привело к возникновению однотрубного амортизатора с аккумом высочайшего давления (вы, даже в нерабочем состоянии у прохладного амортизатора давление около 5,5 МПа. приблизительно 25 обычных атмосфер).Во многих амортизаторах тоже бывают рабочий цилиндр, в каком передвигаются поршень с положенным гидравлическим набором из клапанов, шайб, пружин и т.д.

http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Брал их 100 годов назад. У их на в разных местах резьбы имеют различное направление (левая-правая)
Главное чтоб у их было не просто резьбы посреди. Короче чтоб прижимающие лапки подходили самые поближе между собой.
Откручиваешь переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручнике, под заднее колесо подложен противооткат (это так на всякий случай :100: )
1. Сверху (под капотом) три болта. Не забудь головкой ослабить (сорвать) верхнюю гайку амортизатора. Напомню ослабить, не откручивая на сто процентов. даром удобнее. ежели на полу, на коленках, на верстаке.
Позже два болта на поворотном кулаке и стойка у тебя на ладони.
5. Дальше стягиваем стяжками с 2-ух сторон пружину, откручиваем вручную ту специально ослабленную заблаговременно гайку амортизатора. Выкидываем стоковые рессоры в крапиву.
3. Собираем всё в оборотной последовательности, помним поставить что остается сделать нашему клиенту пластмассовые шайбы потому что они стояли. (я их ещё намазал литолом чуток чуток)
Болты на поворотном кулаке у них нет никаких регулировок (нередко) как на ТАЗ09. Потому просто затягиваем их хорошо.
Верхнюю гайку амортизатора затянешь совсем тогда, когда поставишь собранную стойку в район (так удобнее)

После подмены стоек я ездил на регулировку схождения (Новые стойки подняли кузов очень малость в связи с этим поменялся угол схождения).
Когда стоковые аморты тоже имеют газовый подпор, только его там оооочень не достаточно.

Похожие новости
Nissan запустит в серию «прорывной» электрический ... Компания Nissan сделает концептуальный электрический кроссовер IMx серийным автомобилем. По словам руководителя европейского дизайн-центра марки Мамору Аоки, новинка станет «прорывной моделью», сделав электрокары по-настоящему массовым продуктом. Об этом пишет Autocar. Серийные электрокары, которые мы ждем в 2018 году Прототип Nissan IMx дебютиров...
Как Установить Противотуманные Фары На Ниссан Кашк... Замена противотуманной фары Ниссан Кашкай Противотуманные фары – это особенные виды оптики, устанавливающие на средства передвижения. Нужно создавать свет белоснежного по другому желтоватого цвета, как досадно бы это не звучало непременно обе фары обычно имеют однообразный цвет. Такие фары источают тонкий не но широкий горизонтальный луч света. Про...

Фурроров.
О! У меня точ такие стяжки валяются Тоже брал еще лет несколько вспять для Ваз! Увы не оч понравилось ими снимать.Позже взял с чашечками теми удобнее было! Однако и дальше СПАСИБО. А сами рессоры газовые ставил иначе говоря обыкновенные.

Kayaba Exel-G
читай http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. c=363st=20 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=261)

Поидее нужно вот такие было
Перед: правая/левая : KYB333310/333311;

Нет у себя в фирме 333310/333311

Я поставил
333308 333309, зад. 341282 это тоже какой то не стандартный
Отличаются перед креплением провода от датчика Абс (нормовсий хомут рулит)
задние незначительно чашечкой (она отличается от родной чашечки)
Благодаря этой чашечке на заднем амортизаторе я впендюрил пружины от классики ВАЗ 01-07 фронтальные. В той теме всё описано

приветствую
Для уточнения сфотографировал в догонку

Ах так смотрится стоковый задний амортизатор с родной пружиной
http://s59.radikal.ru/i166/0905/6e/c7099fbb70f5.jpg (http://www.radikal.ru)

однако так 341282 от Каябы с ВАЗовской (01-07 фронтальной) пружиной
http://s42.radikal.ru/i095/0905/c4/d1a6e062046c.jpg (http://www.radikal.ru)

молвят что родная задняя пружина не встаёт в чашечку 341282 Будет болтаться, потому что у 341282 чашечка не просто мало. Мне родная пружина сходу не приглянулась и я сделал зад пожёсче с помощю Вазовских пружин.

По выходным и праздникам перевозил 6 мешков картошки в багажнике (63=18 ведер; 18

9кг = 162кг. согласен, извращенец, каюсь :001: ) на дачу (25 км растояние)
Ехал в машине один. Очень не злорадствовал, оккуратненько. тихонечко. Ни одного разу не задел отбойников. Всё очень достойно и чётко.

Похожие новости
Мексиканские Nissan Micra и Mazda 2 провалили краш... Страны Латинской Америки остаются интересным рынком для большинства автопроизводителей, но отсутствие строгих стандартов безопасности при производстве автомобилей в этом регионе является серьезной проблемой для водителей и пассажиров автомобилей в случае аварий. Nissan Micra Nissan UK Итак, недавно новые краш-тесты были проведены с использование...
Как Поменять Салонный Фильтр На Ниссан Жук... Так как фильтрующий элемент значительно крупнее отверстия для него и имеет довольно твердую конструкцию его необходимо сжать или согнуть. Оттого что фильтр помнётся, его функции от этого не потеряются. Для справки: Большинство фирм, производящих салонные очистители, маркируют на корпусе фильтра стрелку направления установки. Далее, закройте защит...

Замена задних пружин Nissan Almera Classic на Lesjofors

Смена пружин, чувства после подмены , сопоставление с родными и аспекты для установки.

Ниссан альмера,Задняя стойка,замена пыльника отбойника

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.


После разгрузки картофеля всё встало на место. Ничего не просело :100:
Хотя пусть даже если бы и просело то повторить подвиг не длительно (стоимость вопроса 700 руб за пару пружин)

Что необходимо понимать об амортизаторах.

Обычно на российских и многих забугорных автомобилях используют гидравлические двухтрубные рессоры. Главные детали: рабочий цилиндр, которым при колебаниях автомобиля перемещается поршень с клапаном отбоя (отдачи), закрепленный на штоке. В низу рабочего цилиндра находится клапан сжатия. Рабочий цилиндр установлен соосно в цилиндре большего поперечника. Тут находятся определенные объемы специальной воды и воздуха, нужные для выполнения работ амортизатора. Сверху конструкцию соединяет воединыжды уплотняющий узел. Кожух, либо чехол, вам больше понравятся железным, пластмассовым, резиновым и т.д. Во время работы такового амортизатора через его гидроузлы происходит перекачка воды из объема над поршнем в объем под ним и назад. Пути движения воды и сопротивление этому движению организованы при помощи клапанов так, что получаются требуемые усилия ходов сжатия и отбоя.

Для чего нужен резервуар? Вообразим, к примеру, ход сжатия. поршень опускается вниз, здесь часть воды перепускается через его клапан, а другая желательна вытеснена, потому что некий объем штока занимает ее место. Вспомним сейчас, что жидкость несжимаема. Избыток через клапан сжатия вытесняется в резервуар, несколько поджав там воздух.

Те, кому в первый раз случается обслуживать либо чинить амортизатор, при при сборке допускают суровую ошибку, пытаясь налить воды побольше. Если умелец исхитрится залить резервуар так, что здесь не остается воздуха либо его объем будет недостаточен, амортизатор уподобится жесткому телу. Сжать его будет нереально.

Недочет двухтрубной конструкции именно и состоит на месте резервуара: он обхватывает рабочий цилиндр и усложняет остывание последнего. По большому счету, гашение колебаний сводится для того, что их механическую энергию амортизатор конвертирует в тепло, при этом тепло необходимо куда-то отвести. Обычно, его растрачивают на обогрев воздуха (амортизатор охлаждается воздухом) и препятствовать этому процессу не следует. чем выше температура воды в рабочем цилиндре, тем ниже вязкость. По причине этого понижаются усилия сжатия и отбоя. Если 1-ое, главным образом, суммируется с усилием пружин подвески, то 2-ое играет главную роль при гашении колебаний автомобиля. Маленькое усилие отбоя в одних случаях оборачивается раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других. появлением сильных вертикальных колебаний подвески с отскакиванием колес от покрытия. В этом случае устойчивость, маневренность, тормозные характеристики автомобиля на неровной дороге становятся неудовлетворительными.

Еще и в амортизаторах этого типа даже специально подобранная маловспенивающаяся жидкость (масло) при огромных скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) иногда вспенивается. Причина в таком, что жидкость проходит через узкости (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большенными скоростями и при пониженных давлениях, под воздействием которых появляется кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому содействует и увеличение температуры амортизатора при насыщенной работе. Понятно, что кавитация разрушает детали разнообразных машин, агрегатов, узлов. У нас же случае считаются другая неудача: миллионы микроскопичных пузырьков, сливаясь вкупе, попадают в клапаны амортизатора, препятствуя его обычной работе. сопротивление пены на много меньше сопротивления неразрывного объема воды. Амортизатор перестает гасить колебания. Это одна из обстоятельств того, что некие рессоры, полностью применимые для езды комфортно по обыденным дорогам, для автоспорта совсем неприменимы.

Встречаются разновидность двухтрубного амортизатора, в резервуар которого заместо воздуха закачан газ (к примеру, азот) под неким лишним давлением. Это несколько расширяет спектр рабочих режимов амортизатора, потому что сжатый газ, выполняя роль аккума давления, поджимает жидкость, препятствуя ее вспениванию. Выяснить таковой амортизатор просто по поведению штока. последний под давлением изнутри упорно выдвигается наружу, стоит только его высвободить.Когда стоковые аморты тоже имеют газовый подпор, только его там оооочень не достаточно.Приветствую Я вот такими сжимал

Похожие новости
Замена Задних Стоек Ниссан Авенир... Nissan Avenir серо-голубой пёрламутр › Бортжурнал › Замена задних стоек (фото отчет). Были куплены стойки вроде бы "оригинал", партнамбер 56210 WD301. KYB. Наклейка белоснежная с надписью "RAR". По внешнему облику все аккуратненько и хорошо сварено и нет наружный приреканий на подделку. Коробка сероватая с этикетками от нисановской м...
Как Проверить Лямбда Зонд На Ниссан Санни... Nissan Sunny FB15 EX Salon › Бортжурнал › Подмена кислородного датчика (лямбда зонд) Всем привет!Решил поменять по причине резко возрос расход с 12 л до 14 л по городу, по хобдрайву проверил на хх напряжение лямбды неизменялось и держалось 0.3 в.Взял Bosch 0 258 006 537 четырехпроводной за 1300 руб, сопротивление подогревателя между д...

Выход штока из цилиндра защищен уплотняющим узлом. Увы куда девается жидкость, при ходе поршня вытесняемая из одной полости в другую? При сжатии амортизатора, к примеру, к ее объему добавляется объем части штока, задвигаемой вовнутрь.

Неувязка решена применением дополнительного разделительного поршня, ниже него. жидкость, выше. сжатый газ (реальный амортизатор этого типа работоспособен в каждом положении). При колебаниях рабочего поршня движется и разделительный, перемещаясь ровно так, чтоб восполнить воздействие штока. А это означает, и давление, и температура сжатого газа тоже не неизменные, они испытывают колебания, определяемые нравом работы основного поршня. Проще говоря, дорогой, из-за чего вы едете.

В таком амортизаторе шток, освободившись, тоже стремится выдвинуться, но с большей силой, чем у двухтрубного. С этим приходится считаться. Смена обыденных стоек газовыми приподнимает кузов приблизительно на 20 мм, в особенности когда рессоры на-

греты, другими словами давление там еще выше. Это уменьшает ход отбоя. (Представте, что его вообщем нет: автомобиль уподобится жесткой тележке.) Тому, кто желает сохранить комфортабельный уровень передаваемых на кузов вибраций, в вопросе приобретения газовых амортизаторов стоит потратиться на более мягенькие пружины подвески. Тогда свойства подвески. включая соотношение сил сжатия и отбоя. останутся в применимых границах. Правда, если автомобиль уже основательно послужил и подвеска осязаемо просела, то дополнительная упругость сжатого газа окажется ей на пользу.

Высочайшее давление газа в амортизаторе фактически освободило его от вспенивания воды. К примеру, при продолжительном движении с высочайшей скоростью по самым отвратительным проселкам вы не заметите ухудшения стойкости или маневренности.

На данный момент некоторые компании выпускают улучшенные рессоры, где использован поджим посредством газа, находящегося под огромным либо наименьшим давлением. Включая такие гранды, как Жеребцы, Сакс, Монро. Собственные, русские газонаполненные рессоры тоже есть. Их производит компания Плаза в Санкт-Петербурге.

Есть разные конструкции газовых амортизаторов, к примеру такие, в каких основной объем газа сосредоточен в отдельной емкости (аккуме давления). Данный резервуар сообщается с рабочим объемом амортизатора особым шлангом либо трубкой. Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы.

Похожие новости
Как Работает Полный Привод На Ниссан Кашкай... Ниссан Кашкай полный привод Одним из самых фаворитных авто в модельном ряду является Nissan Qashqai 2.0. Многим автовладельцам любопытно выяснить отзывы о нем и других модификациях Кашкая. Мы разглядим авто 2007, 2008, 2016, 2013 годов выпуска с разной коробкой. Сравнимо не так давно на русском рынке появился Nissan Qashqai 2.0 CVT. Выбирая, какой ...
Замена Масла В АКПП Ниссан Патрол Y61... Смена масла в коробке Ниссана Патрол в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan ...