Какие Стойки Подходят На Ниссан Альмера Классик

Какие полки подходят для Nissan Almera классический

Кто менял передние пружины? Там какие пружины нужны для пружин?

Приветствие
Я такой крепкий
http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Взял их 100 лет назад. У них разные темы в разных местах (слева направо)
Главное, что у них больше, чем просто нить посередине. Короче говоря, зажимные лапки находятся ближе друг к другу.
Откручиваем переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручном тормозе, под задним колесом. заднее колесо (на всякий случай: 100 🙂
1. Сверху (под крышкой) три гайки. Обязательно ослабьте (сломайте) верхнюю гайку демпфера на головке. Разрешить напоминание ослабить, не откручивая на сто процентов. удобнее всего если на полу, на коленях, на верстаке.
Спустя два болта на руле и стоять в ладони.
3.2. Затем затяните пружину зажимами с обеих сторон, предварительно вручную открутите гайку демпфера, специально ослабленную. Кидаем запасы пружин в крапиву.
3. Мы собираем все в обратном порядке, не забудьте поставить пластиковые шайбы, оставленные для нашего клиента, когда они стояли. (Я все еще немного испачкал их)
У них нет регулируемых болтов на ручке (к сожалению), как на TAZ09. Потому что просто хорошо их затяните.
Сверху гайка амортизатора полностью затяните его, когда вы поместите собранную стойку в пункт назначения (более удобно)

После замены стоек я пошел отрегулировать носок (из-за этого новые стойки немного приподняли кузов, изменился угол схождения).
Однако это усилие невелико (до нескольких кг), поскольку сопротивление сжатию в основном создается с помощью нагнетательного клапана в нижней части рабочего цилиндра при прохождении через него вытесненного стержнем воды. Однако такой амортизатор имеет опускание во время работы. Воодушевление дизайнеров на создание амортизатора с очень габаритными характеристиками, последний пример привел к появлению однотрубного амортизатора с аккумулятором самого высокого давления (у вас даже есть крутой амортизатор с давлением около 5,5 МПа. Прибл. 25 нормальных атмосфер). Многие амортизаторы также имеют рабочий цилиндр, в котором поршень движется с установленным гидравлическим набором клапанов, шайб, пружин и тому подобного.

http://i026.radikal.ru/0904/f3/bc9bb7e4d677.jpg (http://www.radikal.ru)

Взял их 100 лет назад. У них разные темы в разных местах (слева направо)
Главное, что у них больше, чем просто нить посередине. Короче говоря, зажимные лапки находятся ближе друг к другу.
Откручиваем переднюю стойку:
Машина на домкрате, колесо снято, на ручном тормозе, под задним колесом. заднее колесо (на всякий случай: 100 🙂
1. Три болта сверху (под капотом). Обязательно ослабьте (сломайте) верхнюю гайку демпфера на головке. Разрешить напоминание ослабить, не откручивая на сто процентов. удобнее всего если на полу, на коленях, на верстаке.
Два болта спустя руль и стоять в ладони.
5. Затем затяните пружины с обеих сторон стяжками, продвинув их вручную, отвинтив специально ослабленные гайка амортизатора. Кидаем запасы пружин в крапиву.
3. Мы собираем все в обратном порядке, обязательно поставьте то, что осталось нашему клиенту, чтобы сделать пластиковые шайбы стоящими. (Я все еще немного испачкал их)
Болты руль у них нет никаких настроек (часто), как у TAZ09. Потому что просто хорошо их затяните.
Затягивайте гайку верхнего демпфера, когда вы размещаете собранную подставку в этом месте (это более удобно)

После замены стоек я пошел отрегулировать носок (из-за этого новые стойки очень мало поднимали кузов, изменился угол схождения).
Когда в амортизации запаса также присутствует давление газа, это только плохо.

Furorows.
ОКОЛО! У меня эти связи лежат вокруг. Я также взял несколько лет назад в Ваз! К сожалению, они не хотели снимать очки. Позже я взял их с чашками, это было удобнее! Однако, СПАСИБО дальше. А сами газовые пружины были поставлены другими словами обычными.

Kayaba exel-Mr
читать http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. c = 363st = 20 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=261)

Это должно быть
До: справа / слева: KYB333310 / 333311;

Не в моей компании 333310/333311

я установил
333308 333309 341282 тоже нестандартный
Они разные перед подключением проводов к датчику Abs (стандартные зажимы)
спина. маленькая чашка (отличается от чашки)
С этой чашкой на заднем амортизаторе я собрал пружины от классического ВАЗ 01-07 спереди. В этой теме все описано

Я приветствую
Ради разъяснения меня сфотографировали в погоне

О, это похоже на задний амортизатор с родной пружиной
http://s59.radikal.ru/i166/0905/6e/c7099fbb70f5.jpg (http://www.radikal.ru)

однако да, 341282 от каяба с пружиной ВАЗ (01-07 спереди)
http://s42.radikal.ru/i095/0905/c4/d1a6e062046c.jpg (http://www.radikal.ru)

Говорят, родная задняя пружина не помещается в чашку 341282 Она будет висеть, потому что чашка 341282 не просто маленькая. Мне не понравился мой родной источник сразу, и я сделал спину тяжелее с пружинами ВАЗ.

В выходные и праздничные дни в багажнике перевозили 6 мешков картофеля (63 = 18 ведер; 18

9 кг = 162 кг Я согласен, извращенец, я раскаиваюсь: 001 🙂 в коттедж (25 км)
Я ехал один в машине. Очень мрачно, аккуратно. тихо. Не раз коснулся скребков. Все очень прилично и понятно.

Замена задних пружин Nissan Almera Classic на Лешофорс

Смена пружин, ощущения после смены, сравнение с близкими и аспекты установки.

Nissan Almera,Задняя опора, замена багажника

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все очень просто и мощно.


После разгрузки картошки все стало на свои места. Ничего не проскользнуло
Хотя даже если это стих, вам не нужно повторять подвиг в течение длительного времени (стоимость изготовления составляет 700 рублей за пару пружин)

Что нужно понимать о амортизаторах.

Какие Стойки Подходят На Ниссан Альмера Классик

Обычно российские и многие иномарки используют двухтрубные гидравлические пружины. Основные детали: рабочий цилиндр, который перемещает поршень с клапаном (заслонкой), установленным на штоке, когда автомобиль вибрирует. Внизу рабочего цилиндра находится компрессионный клапан. Рабочий цилиндр установлен соосно в цилиндре большего диаметра. Для работы амортизатора требуется определенное количество специальной воды и воздуха. Верх конструкции соединен уплотнительным узлом. Корпус или крышка вам нравятся из железа, пластика, резины и т. Д. Во время работы такого амортизатора вода перекачивается из своего объема над поршнем в объем под ним и обратно через его гидравлические узлы. Пути движения воды и сопротивление этому движению организованы с помощью клапанов таким образом, чтобы получить необходимые усилия в ходе сжатия и отскока.

Для чего нужен танк? Представьте себе, например, курс сжатия. поршень опускается, часть воды проходит через его клапан, а другая предпочтительно вытесняется, потому что определенный объем стержня занимает свое место. Теперь помните, что жидкость несжимаема. Избыток через компрессионный клапан нагнетается в бак, слегка сжимая там воздух.

Те, кто обслуживает или ремонтирует амортизатор впервые, делают серьезную ошибку при сборке, пытаясь налить больше воды. Если мастер попытается заполнить резервуар так, чтобы не осталось воздуха или объем был недостаточным, амортизатор будет напоминать твердое тело. Выжать его будет невозможно.

Недостаток двухтрубной конструкции заключается именно в месте резервуара: он закрывает рабочий цилиндр и затрудняет охлаждение последнего. В целом, демпфирование вибрации уменьшается, чтобы амортизатор преобразовывал свою механическую энергию в тепловую энергию, а тепло где-то должно быть отведено. Обычно он расходуется на нагрев воздуха (амортизатор охлаждается воздухом) и не должен предотвращаться. чем выше температура воды в рабочем цилиндре, тем ниже вязкость. Из-за этого силы сжатия и отскока уменьшаются. Если первое суммируется в основном силой пружин подвески, то последнее играет главную роль в гашении вибрации транспортного средства. Небольшой отскок усилий в некоторых случаях приводит к качанию автомобиля в целом (на ровных, волнистых неровностях дороги), в других. появление сильных вертикальных колебаний подвески при отталкивании колес от покрытия. В этом случае устойчивость, маневренность, эффективность торможения автомобиля на неровной дороге становится неудовлетворительной.

Даже в амортизаторах этого типа иногда вспенивается даже специально подобранная низкопенная жидкость (масло) с огромными колебательными скоростями (пропорциональными произведению удара и частоте колебаний). Причина в том, что жидкость проходит через узкие места (зазоры в клапанах, каналах, сверление) с очень высокой скоростью и при низком давлении, под воздействием которого происходит кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому способствует повышение температуры амортизатора при тяжелой работе. Понятно, что кавитация разрушает детали разные машины, ед., ед. В нашем случае рассматривается другая проблема: миллионы микроскопических пузырьков, сливаясь вместе, попадают в клапаны амортизатора, мешая его нормальной работе. сопротивление пены намного меньше, чем сопротивление непрерывного объема воды. Амортизатор перестает гасить. Это одна из причин того, что некоторые пружины, которые вполне применимы для комфортной езды по обычным дорогам, вообще не применяются к автоспорту.

Существует своего рода двухтрубный амортизатор, в котором газ вместо воздуха подается газом (например, азотом) под некоторым избыточным давлением. Это несколько расширяет диапазон режимов амортизатора, потому что сжатый газ, действуя в качестве аккумулятора давления, сжимает жидкость, не давая ей пениться. Найти такой амортизатор просто по поведению стержня. последнее давление под изнутри упрямо вытащил наружу, он просто должен быть освобожден. Когда запасы амортизации также имеют запасы газа, это просто ооооооооооооооооооо. Приветствие

Выходное отверстие цилиндра защищено уплотнительным узлом. К сожалению, куда попадает жидкость из одной полости в другую в течение хода поршня? Например, при сжатии амортизатора объем втянутой внутрь части стержня добавляется к его объему.

Проблема решена с дополнительным поршнем поршня внизу. жидкость сверху. сжатый газ (настоящий амортизатор этого типа работает в любом положении). Во время колебаний рабочего поршня разделительный поршень также перемещается, двигаясь точно, чтобы компенсировать удар стержня. А это значит, что давление и температура сжатого газа также не постоянны, они испытывают колебания, которые определяются природой главного поршня. Проще говоря, дорогой, почему ты идешь.

В таком амортизаторе стержень при отпускании также имеет тенденцию двигаться, но с большей силой, чем двухтрубный. Это необходимо учитывать. Замена обычных газовых стоек поднимает кузов примерно на 20 мм, особенно когда есть пружины

нагревается, другими словами, давление там еще выше. Это уменьшает отскок. (Представьте, что его вообще не существует: автомобиль похож на жесткую тележку.) Для тех, кто хочет поддерживать комфортный уровень вибрации, передаваемой на кузов, вопрос о покупке газовых амортизаторов следует потратить на более мягкие пружины подвески. , Тогда свойства подвески. в том числе соотношение сил сжатия и отскока. останется в применимых пределах. Однако, если автомобиль уже тщательно обслуживается, а подвеска значительно провисает, то дополнительная эластичность сжатого газа пойдет ей на пользу.

Самое высокое давление газа в амортизаторе фактически освобождает его от пенистой воды. Например, при движении на высокой скорости по самым отвратительным полосам в течение длительного времени вы не заметите ухудшения прочности или маневренности.

В настоящее время некоторые компании производят усовершенствованные пружины, в которых пресс используется с помощью газа, который находится под высоким или низким давлением. В том числе такие внуки как жеребцы, сакс, монро. Есть и российские газозаправочные источники. Они производятся компанией Plaza в Санкт-Петербурге.