Какие Стойки Поставить На Хонду Фит

Какие Стойки Поставить На Хонду Фит

Если владелец решил сменить передние стойки своего автомобиля и в соответствии с критериями собственного гаража, то ознакомление с конструкцией этих демпфирующих частей подвески не будет лишним:

Стубб
Гайка № 1. 12х1,25 мм 44 Нм (4,5 кгсм);
Проволочная губка;
Опорная чашка;
Подушка;
Гайка № 2. 12х1,25 мм 34 Нм (3,5 кгсм);
подшипник;
Верхнее пружинное сиденье;
Верхняя пружинная прокладка;
Ограничитель хода сжатия;
Весна;
Сборка амортизаторов;
Чехол для бутылки (для моделей 2-го поколения);
Нижняя пружина обуви (для моделей 2-го поколения).

Разборка передних стоек

Сначала необходимо поднять переднюю часть автомобиля опасными способами, затем, убедившись, что она надежно закреплена, снять передние колеса. Далее отсоедините переднюю стойку стабилизатора поперечной устойчивости от амортизатора.

Для Honda Fit и Honda Jazz первого поколения:

1. Отсоедините зажим жгута проводов датчика скорости колеса (A) от передней опоры (не отсоединяйте разъем датчика скорости колеса);
2. Открутите фланцевые гайки (B), снимите удерживающий кронштейн тормозного шланга (C) и, удерживая рукоятку, выкрутите болты (D);

При реверсе передней опоры прикрепите штифт удерживающего кронштейна (E) тормозного шланга к посадочному отверстию на опоре (F).

Для Honda Fit и Honda Jazz второго поколения:

1. Снимите датчик скорости вращения колеса (A) с руля (разъем датчика не требуется отсоединять);
2. Снимите фиксатор датчика скорости колеса (A), фиксатор жгута проводов датчика (B) и кронштейн тормозного шланга (C) со стойки (не отсоединяйте разъем датчика скорости колеса);


3. Снимите стопорные болты (D) и самоконтрящиеся гайки (E) с передней стойки;
4. Откройте капот автомобиля и снимите верхнюю переднюю панель доступа (A).

После того, как все вышеупомянутые шаги были выполнены, удалите штепсель из мачты вертикально. Затем, удерживая шток стержня (A) с помощью шестигранного ключа (B), ослабьте гайку на 12 мм.

Гайка откручена, и теперь вы можете снять пружинную шайбу (A) и опорную чашку (B). Когда вниз, удалите передний слив (C) и его подушку (D). При снятии передней стойки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля. Если вам нужно только заменить амортизатор амортизатора, сама передняя стойка должна быть разобрана в соответствии со схемой ее устройства.

Проверка амортизатора передней подвески Honda Fit и Honda Jazz

Прежде чем принять решение о замене амортизатора передней стойки, убедитесь, что он действительно разрядился. Это требует:

а) проверить степень износа и повреждений резиновой уплотнительной втулки (манжеты) амортизатора;
б) проверить амортизатор на наличие следов утечки воды и повреждений деталей;
в) закрепите гайку 12 мм на штоке амортизатора так, чтобы концевая часть гайки и штока была в одной плоскости;
d) Наденьте головку гаечного ключа на гайку и сожмите / расчешите амортизатор более 3 раз, убедившись, что прочность на сжатие не меняется время от времени и что во время сжатия не происходит заклинивания или других звуков;
д) Сожмите амортизатор и отпустите шток. После остановки сжатия амортизатор должен расширяться умеренно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе просачивается газ, и его необходимо заменить.

Если одно из колес вышло из строя, всегда следует заменять оба (левый и правый) амортизаторы, чтобы не нарушить симметрию шасси автомобиля.

Установка передних стоек на Honda Fit и Honda Jazz

Установка всех снятых деталей осуществляется в порядке возврата к снятию в соответствии со следующими аспектами:

1. Сначала вам нужно установить все элементы подвески и слегка затянуть болты и гайки, затем поставить домкрат под нижний рычаг подвески и поднять подвеску, чтобы нагрузить ее весом автомобиля, затем полностью затянуть болты и гайки до рекомендованного крутящего момента. При этом домкрат не следует вставлять под шаровой шарнир нижнего рычага;
2. Рекомендуется использовать новые болты и гайки для крепления нижней части стойки к ручке;
3. Перед установкой колеса необходимо очистить соединительную поверхность тормозного диска и монтажную поверхность колесного диска;
4. При необходимости после установки передних опор вам также необходимо проверить и отрегулировать углы передних колес.