Какие стойки поставить на Lancer 9

Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.

Описание замены пружин амортизаторов Lancer 9

Пружины на телескопической стойке делают функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма возникает стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Утрата жесткости пружины оказывает влияние на маневренность авто, потому с ее заменой канителить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, владеющими особой степенью жесткости, зависящая от нескольких причин: от поперечника пружины, сечения прутка и формы изделия.

Современные производители авто пружин, беря во внимание условия эксплуатации автомобиля в различных критериях, выпускают достаточно хорошую продукцию. Уникальные и аналоговые изделия на Митсубиши Lancer отлично выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.

Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9

стойка, поставить, lancer

Чтоб стремительно и отменно произвести замену задних амортизационных стоек Митсубиши Lancer 9 готовится последующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины.

  • Открывают багажник машины и опрокидывают спинку заднего сиденья.
  • Аккуратно снимают обшивку багажника по бокам, вытаскивая пластиковые защелки отверткой.
  • При помощи накидного ключа на 17 ослабляется гайка штока стойки, одновременно фиксируя шток с помощью ключа на 5, чтобы он не провернулся.
  • Торцовым ключом на 14 и выворачивают гайки крепления, расположенные в верхней части стойки, в количестве 2 штук.
  • Опускаются вниз по амортизатору и ключом на 19 полностью выкручивают болт, удерживающий стойку и рычаг.
  • Стойка освободится только в случае откручивания болта на продольном рычаге, фиксирующего поперечный рычаг, а также выкручиванием нижней гайки крепления стойки и стабилизатора.
  • Стойка свободна и подлежит разборке.
  • Осторожно стягивают пружину при помощи стяжки.
  • Внимательно изучаем состояние всех элементов амортизационной стойки. В случае необходимости нужно поставить новые.
  • После сбора телескопической стойки ее необходимо прокачать. Для этого переворачивают амортизатор вниз штоком и медленно начинают надавливать. Фиксируют в нажатом положении несколько секунд, затем переворачивают и держат еще 5 секунд. После этого плавно выдвигают шток до конца. Так необходимо повторить 4 – 5 раз.
  • По окончании прокачивания собирают стойку, при этом пружина должна быть стянута.
  • Стойку ставят на место, наживляя гайки со стороны багажного отделения. Закрепляют к нижнему поперечному рычагу.
  • Фиксируют болт в продольном рычаге, отодвигая поперечный.
  • Устанавливают шайбу с уплотнительной резинкой и затягивают гайку.
  • Ставят на место колесо и опускают авто на землю.
  • После постановки машины, амортизатор в верхней части плотно закрепляют к кузову гайками и затягивают центральное крепление на штоке стойки.

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. Первый вариант предусмотрен для грузовых авто, второй – больше подходит агрессивной езде спортивных машин. Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 оснащен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

READ  Замена Стоек Стабилизатора Skoda А5

Амортизационный узел Mitsubishi Lancer 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и двух стабилизаторов. Именно стабилизаторы выполняют функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной стальной штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто двумя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея амортизаторы – причина нарушения управляемости автомобилем, которая может привести к трагическим последствиям.

Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9

Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.

При необходимости замены выполняют следующие действия:

  • Ослабляют крепление переднего колеса
  • Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.
  • Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
  • Полностью демонтируют колесо
  • В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.
  • Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.
  • Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
  • Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
  • Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.
  • Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.
  • Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.

Lancer 9 Замена амортизаторов!

  • Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.

Далее все выполняют в обратном порядке.

  • После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.
  • По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.

Совет. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD-40. Если и это не помогло, крепеж срезают. В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).

Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:

  • малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль сильно заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.

READ  Как Снять Вариатор На Снегоходе Ямаха

Как поменять стойки на Mitsubishi Lancer 9: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет тому владельцу авто, которому эта работа доставляет удовольствие и кто умеет работать руками. В этом есть положительная сторона – результат работы виден собственными глазами, а не со слов работника автомастерской.

Амортизационные стойки Mitsubishi lancer 9

Независимо от марки и модели автомобилей конструкция амортизационной стойки представляет довольно непростой механизм, задачей которого является снижение влияния неровности дорожного покрытия на кузов автомашины и создание условий комфортной езды.

Fenox

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037. Производитель Фенокс — известен по всему миру. Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира. (Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

Выбираем стойки амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Последний вариант считался топовым и был предназначен в основном для автомобилей с кузовом «универсал» или любителей агрессивной, или около спортивной езды.

Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

MONROE

Для тех, кто не приемлет компромисса понятию «качество» можно посоветовать — MONROE 72142ST. Амортизаторы Монро — это больше чем амортизаторы. Столетняя история компании, чья ведущая специализация — компоненты подвесок автомобилей всех классов гарантирует покупателю надёжность своих изделий на любом участке дороги.

Аналоги

  • Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX. Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213.

Это уже итальянский бренд. Продукция данного производителя поступает на конвейеры многих автогигантов как в Европе, так и в Азии. Авто компоненты от «Пиленга» — выбор тех, кто платит только за качество и не за что более.

Выбор стоек амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов.

О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на Comfort и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

  • Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле Comfort — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
  • Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Оригиналы

Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Mitsubishi — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

READ  Саньенг кайрон дизель замена цепи ГРМ

В комплект поставки передних амортизаторов для Mitsubishi Lancer 9 входит:

Подводя итог, можно отметить что «Каяба» и «Монро» в этом списке будут дороже своих оппонентов.

Что касается надёжности остальных производителей, то борьбу за «место под солнцем» никто не отменял, а значит у новичков путь к успеху лежит только через качество и приемлемые цены. Согласимся, это веский довод — им доверять, повод — поверить в аналоги и возможность — сэкономить.

Выбор задних стоек Lancer 9

Комментарии 36

Заказал каябу назаднюю подвеску. Посмотрим что будет дальше

Пол года полёт нормальный главное проверить подлинность

Летом поменял сзади родные на каябу, газовые, все Ок!Пришла зима, и при.15 они не работают на отбой.По ощущениям — как будто вместо стоек ломы железные :-)Надо ставить масло, зимы у нас холодные 🙂

На морозе замерзает масло, а вот газ как раз уменьшается в объёме.

А еще газ сжижается при охлаждении, и его давление падает :-)Вы курите? Пробовали зажигалку на морозе зажечь?Пока её руками не нагреешь, фиг она зажгется 🙂

На отбой родные стойки на морозе работали норм., хоть и убитые были.Может родные газ-масло?

Писал в каябу, и мне ответили, что в начале движения надо их «прогревать»да я и сам знал, фишка в том, что пока я с работы на норм дорогу выезжаю, где-то 1.5 км.»белого» асфальта, они не успевают «прогреваться», да и по норм. дороге за 15 км. тоже.

Каяба еще посоветовала придумать как их утеплить.

Вы где-нить про такое слышали?Издеваются, суки 🙂

Родные стойки газомасляные и производитель KYB, вероятно разница в качестве конвейерных и автомаркет аммо.

Про прогрев — это всё правильно, но не руками конечно греть, а первоначально избегать резких колебаний, при температуре ниже.25 съехав с высокого бордюра на первых десятках метров легко убить аммо.

Я так и думал, теперь вот жду когда в емексе появятся стойки от седой: Kayaba NSF9124

Шо все на жоскости и опущенности помешаны…Мне б наоборот приподнять да помягче сделать…

Аналогичная проблема. Одна потекла, но пока не определился на что заменить.

Я вот думаю от турбоайртрека стойки с пружинами поставить.

Пока стоял в очереди на выдачу в Экзисте разговорились с мужиками, короче все плачут от Каябы. У меня у самого стучать начала справа, хотя только поменял в январе. Парень на выдачи тоже подтвердил, что качество резко упало, советовал BILSTEIN брать, и по цене одинаковы почти. Многие берут и на субарики и на BMW, долго ходят.

знаю артикул каких не надо брать KAYABA 334420, которые года не прожили, малазийские )))

VIVAUTO.RU 2021