Какие стойки ставить на Kalina 1

Содержание

Аналоги задних амортизаторов LADA Kalina 1117, 1118, 1119

Многие водителя для подмены задних стоек употребляют уникальные запчасти российского либо ввезенного производства. Обычно, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 либо Каябе. Ниже представлен перечень запчастей от других фаворитных компаний посреди автовладельцев.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние рессоры на Ладу «Kalina» 1117, 1118, 1119
Finwhale 120812 1400
Finwhale 120822 1400
Hola S432 1200

Какие рессоры лучше на Ладу «Kalina»? Как указывает практика, предпочитают ставить Каябу либо SS-20, они имеют неплохой баланс меж жесткостью и комфортностью, также отличаются завидной надёжностью. Для более мягенькой езды выбирают стойки производства Асоми.

Когда менять амортизаторы на ладе Kalina?

Замена амортизаторов на «Kalina», находится в зависимости от износа запчасти, который в свою очередь почти во всем обосновано критериями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в определенной местности.Средний срок службы уникальных стоек– 60-100 тыс. км, все таки бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, потому водители стараются сходу поменять их на завезенные из других стран аналоги.

Чем же отличаются задние амортизаторы для ВАЗ 2108-2109, 2110-2112 и лады калины?

Если Вы поглядите на те и на другие, то чисто снаружи никакой различия не заметите. Наружное строение у их одно и то же. Конструкторы сборочного потока АвтоВАЗа не стали особо заморачиваться над разработкой новых стоек, а просто дорабатывали и улучшали технические свойства тех, которые уже есть.Стойки у ВАЗ 2108-2109, 2110 и Лады Kalina отличаются только своими физическими чертами, а конкретно — усилием на сжатие и отбой.Что все-таки будет, если установить на ту же «девятку» задние рессоры от 2110 либо Калины? Ничего критичного – она просто станет малость жестче и в тоже время более устойчивее на скорости. Здесь уж дело на любителя. Некие конкретно этого и ожидают от стоек.А вот на 2110 либо Kalina стойки от 2109 не рекомендуется устанавливать, потому что они слабее штатных («десяточных» и «калиновских»), из-за чего машину будет раскачивать на скорости и сложнее удержать на трассе.Нередко можно узреть, что некие производители задних амортизаторов указывают на упаковке их применяемость и на 2108-2109 сразу с 2110-2112 и 1117-1119. Это значит что производитель, просто говоря их унифицировал, и их можно устанавливать на все модели ВАЗ 2108-2115, 1117-1119.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка создана для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А поэтому придется их поменять. Но какие стойки поставить на LADA Kalina? Этот вопрос интересует многих хозяев этого автомобиля.

Чем отличаются передние стойки ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119?

Дело в том, что на ВАЗ-1119 устанавливают «бочкообразные» пружины, а на ВАЗ-1118 – «конусные». Потому, различие в самих стойках будет исключительно в чашечке пружины, которая приварена к корпусу стойки. Все другие свойства амортизаторов остаются схожими.С сборочного потока на ВАЗ-1118 и 1119 инсталлируются оба вида пружин и стоек. Так что перед покупкой новых стоек не излишним будет поглядеть, какие конкретно установлены у вас пружины.

Какой ресурс у опорных подшипников на Kalina и как их проверить

Зависимо от критерий эксплуатации, ресурс опорных подшипников разнится. В среднем срок их службы составляет от 50 до 100 тыс км пробега. Обычно неисправность подшипника можно выяснить по соответствующим стукам подвески, скрипам, в особенности на маленьких неровностях.

Как самостоятельно заменить опорники на Kalina

Для замена подшипника для вас кроме стандартного набора ключей, пригодятся особые съемники для снятия опорника и стяжки пружин.

Снятие старого и установка нового опорного подшипника

После того, как мы сняли стойку, берем две стяжки пружин, одеваем их на пружину и начинаем стягивать до того времени, пока не получится открутить гайку. После того, как открутите верхнюю гайку крепления можно просто снять опору вкупе с подшипником, чашечкой и резинкой. Если пыльник целый, его можно не трогать.

Берем новый опорный подшипник, одеваем его на стойку и собираем стойку в оборотной последовательности. Вместо промышленных резинок, можно установить шумоизоляторы от SS20, которые как молвят предупреждают скрип. После того, как собрали стойку с новым опорником, убираем стяжки пружин и устанавливаем стойку на место.

Когда нужно менять

Ресурс «опорников» в среднем составляет 50-100 тыс. км пробега зависимо от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. По истечении этого ресурса их рекомендуется поменять. Замена нужна также при обнаружении каких-то их дефектов.

Несвоевременная диагностика, также игнорирование поломки подшипника угрожает разрушением конструкции амортизатора и других частей подвески.

Цены на опорные подшипники на Ладу Kalina начинаются от 300 рублей. Опора амортизатора в сборе стоит от 1200 до 3000 рублей. Выбирая опорный подшипник либо всю опору, дайте предпочтение или уникальной детали, или же таким испытанным брендам, как «FENOX», «ТРЕК», «АСОМИ» либо «SS-20».

За работу по замене 1-го подшипника на станции техобслуживания с вас попросят в среднем 500 рублей. Еще столько же придется дать за регулировку угла установки колес (развал-схождение).

Порядок выполнения

  • Ставим автомобиль на максимально ровной площадке, включаем передачу.
  • Поддомкрачиваем его переднюю часть с подходящей стороны, демонтируем колесо.
  • При помощи пассатижей расшплинтовываем гайку крепления управляющего наконечника к стойке и откручиваем ее ключом на 19.
  • При помощи съемника для наконечников извлекаем палец наконечника из стойки амортизатора. В последнем случае, палец можно вышибить, поддев его маленькой монтировкой, и аккуратненько подбив его снизу.
  • Ключом на 19 откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. По мере надобности придерживаем шляпки болтов ключом на 17.
  • Торцевым ключом на 13 откручиваем 3 гайки крепления опоры к кузову.
  • Извлекаем весь амортизатор.
  • Монтируем на пружину амортизатора две стяжки и сжимаем ее, пока высшая часть амортизатора не будет освобождена.
  • При помощи ключей на 22 и на 9 откручиваем на верхней стороне амортизатора гайку верхней опоры.
  • Снимаем опору, разбираем ее, и извлекаем износившийся опорный подшипник.
  • Устанавливаем на его место новый.
  • Установка амортизатора производим в оборотном порядке.

Выбор стоек на калину!!!!! Секрет!!!

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Ничто не поменяет удобство, и установка комплекта амортизаторов MILLION PARTS так ординарна, как это может быть. Для установки не требуется никаких особых инструментов, не считая базисного набора гаечных ключей и винтов.

Какие передние стойки лучше поставить на LADA Kalina 1118 универсал ?

Оснащение вашего автомобиля новым набором амортизаторов сделает лучше его маневренность, качество езды и общую безопасность. Возраст и внедрение изнашивают систему подвески хоть какого автомобиля, и в некий момент для вас придется поменять ее составляющие. Выбор наилучших амортизаторов важен для обеспечения полного контроля над автомобилем, когда он находится на дороге. Если вы увидели, что ваш руль вибрирует, что ваш автомобиль очень подпрыгивает после удара выбоиной, либо что ваш автомобиль больше не может двигаться по прямой косильной лески, возможно, настало время поменять ваши рессоры.

Сейчас мы разглядели широкий ассортимент разных амортизаторов и разобрались, какие стойки лучше поставить на Kalina универсал. Мы желаем, чтоб вы были в безопасности на дороге, потому мы позаботились о том, чтоб эти рессоры были сделаны из качественных материалов, обеспечивали качество, равное либо превосходящее оригинальное заводское качество езды, и были обустроены улучшенными системами демпфирования скорости, которые приспособятся к вашим условиям вождения. В этой статье мы поможем для вас выяснить, какие фронтальные стойки лучше поставить на Kalina 1118 универсал.

Bilstein Monotube Shock Absorber

Однотрубные рессоры Bilstein, общепризнанные наилучшими в отрасли, рассчитаны на то, чтоб выдерживать авто, как на асфальте, так и на бездорожье. В обзорах хвалят их способность сохранять OEM-уровень комфорта и стойкости при езде. Это является свидетельством свойства сборки и конструкции амортизаторов.

Поглядите вокруг, и вы отыщите рессоры Bilstein для многих автомобилей на рынке. Поддержание баланса меж внедорожными способностями и устойчивостью на дороге — это не только лишь наука, да и искусство, Бильштайн смог остаться фаворитом на этом рынке, так как они повсевременно производили демпферы, способные сохранять этот баланс.

В этих амортизаторах употребляется патентованный поршень, чувствительный к скорости, который реагирует на дорожные условия для увеличения стойкости в нехорошую погоду.

READ  Неисправность Стойки Стабилизатора Ваз 2114

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Чтоб знать, какие стойки лучше поставить на калину, необходимо разобраться в их типах.

Обычно употребляются два вида авто амортизаторов: масляные (двухтрубные) рессоры и нефтегазовые (однотрубные) рессоры.

Масляные рессоры состоят из 2-ух трубок, расположенных одна в другой. Наружняя труба действует как корпус и, кроме внутренней трубы, также содержит гидравлическое масло. Это масло является фактором, который гасит вибрации, возникающие при движении колес по поверхности, и добивается внутренней трубы благодаря особым клапанам. Внутренняя труба масляного амортизатора содержит поршень, и конкретно в нем производится вся работа, приводящая к гашению вибраций.

Масляные рессоры ценятся за легкую конструкцию, малую стоимость (из-за обычный конструкции) и высшую долговечность. К огорчению, они также имеют некие недочеты, такие как, к примеру, недостаточно куцее (при определенных обстоятельствах) время реакции и сила линейного демпфирования.

Однотрубный амортизатор, также именуемый амортизатором высочайшего давления либо газовый, был патентован в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. Однотрубный амортизатор состоит из расширительного бака, рабочего цилиндра, поршня, штока поршня, направляющей штока поршня и нижнего клапана. Для правильной работы всей системы амортизатор не стопроцентно заполнен маслом, а в нижней части находится дополнительный сжатый газ. Подвижный поршень защищает от смешивания газа с жидкостью в амортизаторе. Это решение также позволило повысить давление газа до 20-30 МПа, по этому однотрубные рессоры характеризуются очень неплохим демпфированием вибрации, тихой работой и маленьким своим весом.

Однотрубные рессоры характеризуются еще наилучшими качествами и параметрами, чем двухтрубные газовые рессоры. Однотрубные рессоры очень нередко употребляются в раллийных и гоночных автомобилях, также в неких «гражданских» автомобилях, таких как Форд Fiesta. Но конструкция однотрубных амортизаторов равномерно выходит из широкого внедрения.

Нефтегазовые рессоры очевидно тверже, чем масляные рессоры, и в то же время намного резвее, так как газ в значимой степени ускоряет их реакцию. Благодаря этим чертам эти рессоры рекомендуются обладателям стремительных автомобилей, которые обожают оживленное вождение. Недочетами газовых амортизаторов являются их пикантная структура, чувствительность даже к мельчайшим повреждениям, также стремительная утрата их параметров в итоге, утечки газа.

Определенная разница в стоимости также значительна — газовые рессоры дороже, чем масляные рессоры, но эта разница кажется маленькой. После описания параметров демпферов, может быть, у вас остался вопрос, какие стойки подходят на калину? Если вы размеренный шофер, который на автомобиле передвигается от дома до работы, то для вас лучше избрать масляные рессоры, потому что они более долговечны и дают больший комфорт. Если же вы брутальный шофер, нередко ездите по бездорожью, любите огромные скорости, тогда для вас подходят газовые демпферы.

Когда менять амортизаторы LADA Kalina?

Рессоры следует поменять, если они имеют признаки механического повреждения либо изношены. Изношенные герметики, утечки масла, шумы при работе либо свойственное покачивание автомобиля являются явными сигналами для их подмены.

Время от времени, когда употребляются рессоры, система Абс врубается намного ранее. Это также должно отразиться на водителе, так как в случае появления чрезвычайной ситуации на дороге у него могут появиться трудности с сохранением контроля над автомобилем.

Если в итоге испытаний эффективность амортизаторов ниже 20 процентов, их нужно поменять. Но, если этот итог выше 40 процентов, то вы сможете смело ездить на их.

MILLION PARTS 2 Piece Complete

Стойка, катушка, пружина и крепления входят в состав этого набора, и их установка так же ординарна.

Принимая во внимание, что другие составляющие подвески, описанные в этой статье, представляют собой всего только отдельные детали для полной подвески, эти полные сборки являются на сто процентов многофункциональными заменами амортизаторов, которые не требуют дополнительных компонент. Кроме обеспечения амортизации демпферы также служат конструктивными элементами подвески вашего автомобиля. Эта полнофункциональная установка отлично исследована потребителями и продается по хорошей стоимости от производителя.

Best Twin-Tube: Rubicon RXT Twin Tube Shock Absorber

Разработанные с учетом всех нужных черт, эти рессоры были предназначены для того, чтоб выдерживать бездорожье, к которому так привыкли российские водители. Долгие поездки на колесах изнашивают ваши рессоры, и демпферы Rubicon Express могут совладать с этим.

Те, кто установил эти рессоры на свои авто, рукоплескали их безупречной подгонке, хотя эти рессоры можно установить и на другие тс, приложив малость усилий. Каждый демпфер Rubicon Express настроен для определенных применений, чтоб обеспечить наивысшую производительность без вреда для свойства езды. Ударопрочный корпус увеличенного размера обеспечивает огромную пропускную способность, а двойные сварные кольца обеспечивают наибольший срок службы в критериях больших нагрузок.

SS20

Это российский производитель, специализирующийся на деталях подвески для российского автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и полностью обыденные детали. Потому, всем кто вожделеет иметь в собственной Priora либо Kalina доброкачественную и комфортабельную подвеску, имеет смысл направить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:

  • Эталон. Эти стойки не очень отличаются по ходовым чертам от оригиналов. Но, совместно с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
  • Комфорт. Это более мягенькие рессоры из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, изредка выезжающих за город. Основными чертами являются высочайшая комфортабельность и большой срок службы;
  • Шоссе. Эти стойки довольно жесткие, что помогает отлично проходить повороты на высочайшей скорости. Подвеска с такими амортизаторами выходит довольно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
  • Спорт. Это самый жесткий вариант. По чертам такая подвеска, практически полностью соответствует спортивным образчикам.

Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия меж чертами получается из-за особенностей конструкции.

Типы

Родные рессоры на Приорах и Kalina масляные. Они довольно жесткие и часто не очень крепкие. Зависимо от особенностей эксплуатации, они могут ходить 60-80 тыщ км. Бывалые автовладельцы не советуют для подмены использовать родные детали. Если вы желаете использовать на собственном автомобиле конкретно таковой тип стоек, то идеальнее всего получать аналоги. Они более надежные, и обеспечивают больший комфорт.

Газовые амортизационные стойки не употребляются в штатной комплектации. Но, это не мешает поставить их при замене. Авто с такими амортизаторами отлично держатся на дороге, даже не высочайшей скорости. Потому, их предпочитают водители любящие скорость. Газо-масляные рессоры владеют смешанными чертами. Для обыденной езды слесари часто, предлагают клиентам конкретно этот вариант.

Производители

Не считая родных деталей производства АвтоВАЗ, в продаже можно отыскать и стойки от других производителей. Они схожи оригиналам, никаких заморочек при установке не возникнет. При всем этом они существенно более надежные. Это важный фактор. Работа подвески очень оказывает влияние на общую маневренность автомобиля. В особенности очень это сказывается на прохождении поворотов. Ниже разглядим несколько производителей таких запчастей.

Скачать PDF

Нередко люди спрашивают, какие стойки лучше поставить на Priora и Kalina ( Универсал). Дело в том, что инфы по этому вопросу сильно мало. Производитель советует использовать, только родные детали. Качество которых оставляет вожделеть наилучшего. Не плохих статей на данную тему не достаточно, а форумы заполнены людьми, которые судя по текстам, реального амортизатора в руках не держали. В этой статье объединим советы опытнейших мастеров, и поведаем о более комфортных и надежных амортизационных стойках, созданных для этих российских моделей. Запомните, что высококачественные амортизирующие элементы почти во всем определяют вашу безопасность на дорогах.

Признаки неисправности

Какие стойки лучше поставить на Priora и Kalina ( Универсал), для начала следует убедиться, что для вас вправду пора поменять рессоры. Наверное для вас это могут сказать в сервисе, оборудованном особым щитом. Но, есть и народные способы определения. Признаком заморочек с этим узлом является «пробой» стойки. При всем этом, вы будете чувствовать удар при проезде препятствия.

Также могут наблюдаться стуки, но это может быть следствием дефектов других узлов. В гаражных критериях можно использовать последующий способ. Для этого, нажмите на угол автомобиля и отпустите. При исправной стойке машина сделает 1,5 хода и успокоится. Если больше, то можно смело поменять деталь. Учтите, что стойки изменяются по парам.

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От обрисованных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут употребляться на дорогах с хоть каким покрытием. При всем этом, рессоры владеют хорошим ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это традиционные масляные стойки. Благодаря высочайшей жесткости, они демонстрируют хорошее поведение на огромных скоростях.

Этот производитель завлекает к для себя внимание сочетанием сравнимо малой стоимости и высочайшего свойства.

Универсал. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются достаточно высочайшие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Kalina и Priora фактически не отличается от других типов кузова. Но, для таких модификаций советуют использовать более жесткие амортизационные стойки. Это дозволит понизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все находится в зависимости от вкусов и пожеланий самого автовладельца.

Заключение. На данный момент на рынке представлено огромное огромное количество вариантов разных амортизаторов для российских автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Priora и Kalina (Универсал), необходимо отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей высокоскоростной езды подходят жесткие модели амортизаторов. Если авто употребляется в качестве домашнего, то следует подбирать более мягенькие стойки.

Дорабатываем систему

Такое мероприятие в плане тюнинга имеет собственной целью достижение последующих свойств:

  • сделать крепкую подвеску, владеющую в то же время достаточным комфортом;
  • прирастить клиренс, что предполагает установку особых проставок либо подмену (растяжку) пружин с монтажом удлиненных стоек;
  • поменять «родные» стойки на разборные аналоги.
READ  Не заводится машина в мороз Kalina

Неисправные амортизационные стойки способны спровоцировать неточное функционирование системы «ABS». LADA Kalina вначале укомплектована стойками, не предусматривающими их ремонт.

Чтоб избежать необходимости периодической подмены всей стойки из-за вышедшего из строя амортизационного элемента изготавливаем разборные варианты изделий.

  • Демонтируем штатную стойку и освобождаем ее от опоры и пружины.
  • Зажимаем изделие в тисках и отпиливаем высшую часть.
  • Дальше к этому месту привариваем стакан с резьбой под специальную гайку.
  • Получаем вкладыши (рессоры).
  • Вовнутрь стойки наливаем достаточную порцию масла и устанавливаем вкладыш. Сверху закручиваем обозначенную гайку. Ее лучше накернить, чтоб предупредить риск самопроизвольного откручивания. Если длина вкладыша окажется наименьшей такого размера модернизированной стойки, то вытачиваем кольца надобной толщины, которые погружаем в стойку после установки вкладыша.
  • Новое изделие монтируем на автомобиль LADA Kalina. Главное заблаговременно обусловиться, какие поставить рессоры в авто.

Назначение и конструктивные особенности стоек

Стойки фронтальные призваны понизить усилие воздействия дорожного покрытия на автомобиль во время движения. Если дорога изобилует неровностями, то работа стоек в таком режиме езды в особенности животрепещуща. Стойки фронтальные, как и задние LADA Kalina позволяют сгладить колебания, возникающие у кузова под действием инерции, при езде по неровному дорожному полотну. Даже если дорога обладает максимально ровным покрытием, рессоры все равно наделены функцией стабильно задерживать автомобиль на данной линии движения.

С течением времени стойки фронтальные приходят в негодность, тогда и обладатель в движении замечает возникновение затруднений в управлении машиной. Он также начинает чувствовать мелкие выпуклости полотна, во время проезда которых кузов стремится раскачаться и сместиться с данного курса. Работоспособные рессоры призваны препятствовать обозначенному развитию событий.

До ремонтных процедур требуется детально ознакомиться с конструктивными качествами этих частей ходовой части LADA Kalina.

  • Масляные стойки передние обладают двухтрубным механизмом, функционирование которого возможно за счет внутреннего движения жидкости, то есть масла. Такое исполнение амортизатора достаточно простое, однако в эксплуатации выявлена склонность к перегреву, которая провоцирует опоры на деформирование. Выбрать и заменить данные варианты изделий также несложно.
  • Газомасляные стойки передние работают под воздействием давления газа. Они весьма эффективные и позволяют автомобилю LADA Kalina обрести надежную защиту от ударных и раскачивающих воздействий.
  • Однотрубные конструкции. В большинстве моделей производители применяют такие версии изделий в подвеске кормы. Амортизаторы могут порадовать неплохой теплоотдачей и достаточно высокой эффективностью. Среди недостатков следует выделить малую надежность и высокую чувствительность к ударным нагрузкам.

На выбор варианта изделий существенное влияние оказывает особенность эксплуатации. Первичная замена стоек в LADA Kalina рекомендуется спустя 100-тысячный пробег. Последующие замены необходимо осуществлять примерно через 80 тыс. км, однако не нужно забывать о влиянии эксплуатационного фактора.

Признаки неисправности

Какие стойки лучше поставить на Priora и Kalina ( Универсал), для начала следует убедиться, что вам действительно пора менять амортизаторы. Наверняка вам это могут сказать в сервисе, оборудованном специальным стендом. Но, существуют и народные методы определения. Признаком проблем с этим узлом является «пробой» стойки. При этом, вы будете ощущать удар при проезде препятствия.

Также могут наблюдаться стуки, но это может быть следствием неисправностей других узлов. В гаражных условиях можно использовать следующий метод. Для этого, нажмите на угол автомобиля и отпустите. При исправной стойке машина сделает 1,5 хода и успокоится. Если больше, то можно смело менять деталь. Учтите, что стойки меняются по парам.

Родные амортизаторы на Приорах и Kalina масляные. Они достаточно жесткие и зачастую не слишком выносливые. В зависимости от особенностей эксплуатации, они могут ходить 60-80 тысяч километров. Опытные автолюбители не рекомендуют для замены использовать родные детали. Если вы хотите использовать на своем автомобиле именно такой тип стоек, то лучше всего приобретать аналоги. Они более надежные, и обеспечивают больший комфорт.

Газовые амортизационные стойки не используются в штатной комплектации. Но, это не мешает поставить их при замене. Автомобили с такими амортизаторами прекрасно держатся на дороге, даже не высокой скорости. Поэтому, их предпочитают водители любящие скорость. Газо-масляные амортизаторы обладают смешанными характеристиками. Для обыденной езды слесари зачастую, предлагают клиентам именно этот вариант.

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.

Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества.

Стойки передние от ГРАНТЫ на КАЛИНУ 1

стойка, ставить, kalina

Универсал. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Kalina и Priora практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.

Заключение. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Priora и Kalina (Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.

Передние стойки досаждали своими стуками ещё год назад, тогда были заменены только верхние опоры стоек, т. к. стойки внешне казались в хорошем состоянии. Стуки пропали на некоторое время, а потом опять появились.Перед покупкой проверил какие пружины и стойки установлены. А установлены предыдущим владельцем оказались стойки фирмы weber (похоже китайские). Пружины оказались конусные.Решил не экспериментировать с фирмой стоек и поставить «СААЗ».Подшипники верхних опор проверили, они оказались целые.

ПружиныКак правило передние стойки на Kalina 1118 (седан) имеют коническую пружину, а на 1119 (хетчбек) ставят бочкообразную пружину.

В настоящий момент по действующей документации на автомобилях семейства «Kalina» устанавливаются сдедующие виды пружин:1. Передняя подвеска.а) на автомобилях с 8-клапанным двигателем (кроме модели 1117 универсал) устанавливаются конические пружины1118-2902712 производства ОАО «Автоагрегат» (г. Кинешма) или фасонные «бочкообразные» пружины 1119-2902712производства фирмы Mubea, Чехия (?).

Пружины идентичны по техническим характеристикам, но отличаются по установочным параметрам, а потому взаимозаменяемы только в составе стойки телескопической с опорой и пружиной в сборе.б) на автомобилях с 16-клапанными двигателями и моделях 1117 устанавливаются пружины 11186-2902712 и 11196-2902712 с более высокими жёсткостными и нагрузочными параметрами.

2. Задняя подвеска.На все автомобили семейства «Kalina» УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЕДИНАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АВТОВАЗ» 1118-2912712-10СтойкиСтойки тоже отличаются друг от друга — чашкой, на которую упирается нижний виток пружины.

Перед приобретением и установкой амортизационных стоек в подвеску LADA Kalina владельцу следует определиться в вопросе – какой тип этих изделий он хотел бы видеть в своем автомобиле? Какие стойки лучше? Существует два варианта стоек, которые подойдут российской малолитражке: масляные и газомасляные, но какие амортизаторы лучше из них?

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на LADA Kalina мы уже рассказывали здесь.

С завода на Kalina установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Передние стойки на LADA Kalina: какие брать, цены, обзор

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

В настоящее время для Kalina продают такие типы стоек:

  • Шоссе 1118.
  • Стандарт 1118.
  • Стандарт 1119.
  • Спорт 1119.

Комплект всей подвески на перед и зад — Kalina СПОРТ

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

READ  2019 Nissan Altima: все, что мы видели и знаем до сих пор (обновлено)

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на LADA Kalina? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.

Нет нормальных стоек на Kalina в принципе! Подвеску (стойкапружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть.

Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.

Весь автомобиль придумали дауны. чего уж вы к стойкам то привязались #128578;

Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!

Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять

Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично

вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.

23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))

127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))

Согласен. У правой передней стойки СС20 диметр штока немного больше, чем отверстие опорного подшипника. Подгоняли болгаркой стачивая аккуратно. На грунтовой дороге стучит эта стойка. планирую поставить вкладыши. Стойка разборная.

Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.

У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить

193000 и 6й год вот начал интересоваться

Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….

мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на Kalina 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… Kalina мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки Kalina подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока Kalina радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)

Наверное это Kalina-2, о ней другой разговор

полностью согласен, Kalina 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог. На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.

СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.

да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации

Согласен про мягкий ход. Лежаки на 60ти пролёта очень комфортно.

Хорошая машина взял с пробегом 249000 сейчас 280000 без проблем

Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить

Kalina 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))

Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.

Проехал на подвеске Stiger с занижением.50мм, 4 года 80.000км \-. Только хорошие впечатления, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались

Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(

стойка, ставить, kalina

13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))

Моей Kalina 11 лет первую стойку менял в 290000 км

Kalina кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои

если му….к за рулем то пи…ц л.бой машине, моей Kalina 10 лет — отличная машина если следить во время, сейчас тоже стойки менять первый раз буду

Моей Kalina 8 лет пробег 230 000км стойки родные. левая вот потекла. Крепкая машина!

моей Kalina лет 140000проехала потекли стойки отличная машина тепло неприхотливая супер

Подойдут ли стойки от Granta на Калину?

Подойдут ли стойки с опорами и крабами от Granta на Калину?

@andrienko.1966.- Нет. Слышал они лучше работают на отбой и клиренс должен вроде больше быть, из-за этого хочу попробовать

@andrienko.1966.- Клиренс, вы сможете увеличить ТОЛЬКО высотой колёс, резины. Всё остальное. только поднятие кузова.

@andrienko.1966.- У Granta явно кузов выше стоит из-за того что у стойки ход штока больше, хотелось тоже увеличить дорожный просвет. Не прибегая к другим способам, например устанавливать там всякие проставки.

@andrienko.1966.- Дорожный просвет, он же клиренс. увеличивается только более высокими колёсами. Я вам уже это писал. Всем остальным вы только лишь приподнимаете кузов. И это не всегда положительно сказывается на аэродинамику автомобиля.

@andrienko.1966.- Анатолий слегка забывает, что увеличивая размер, мы практически ничего не меняем. То есть установочные размеры в арке не меняются. увеличивается диаметр диска, уменьшается размер профиля и наоборот.

@andrienko.1966.- Так то не спорю ваш вариант хороший. Меня интересовало подойдут стойки от Granta, не будет что то выступать цеплять, например рулевые наконечники, как они встанут на кузов. Кто пишет что ставят, все радует.

@andrienko.1966.- Ничего я не забываю, как и помню кто мне «минусы» ставит. И передёргивать информацию не надо, подставляя свою, про профили. Вот мои слова: «Клиренс, вы сможете увеличить ТОЛЬКО высотой колёс, резины». И вот мои слова: «Дорожный просвет, он же клиренс. увеличивается только более высокими колёсами». Могу их подтвердить ещё раз. Для тех кто не понимает, не поленюсь разжую: Пример. диск на 14, резина допустим 165х60, убираем её и на тот же диск ставим резину 165х70, получаем подъём клиренса на 16,5 мм. (1,65см). И я написал про дорожный просвет, про клиренс АВТОМОБИЛЯ, а не про лифтование кузова, не про подъём кузова над колёсами. Экспериментируйте что хотите ребята, а мою информацию не стоит подвергать сомнению, я сам за неё отвечу всегда.

@andrienko.1966.- Извиняюсь, но на калину, изначально ставят 175/70/14.

@andrienko.1966.- Значение слова ПРИМЕР не понимаете что ли? Для тех кто в танке, могу объяснить на этом примере. Размер 175/70/14 разуваем и устанавливаем резину 175/80/14. получаем увеличение клиренса 17,5мм. И ещё раз объясняю: это не подъём кузова, а подъём всей машины в целом над землёй (над асфальтом).

@andrienko.1966.- Извиняюсь, говорим об одном и том же, но понять друг друга не хотим.

Можно ли заменить цилиндрическую пружину передней стойки на коническую, разумеется, с заменой стойки.

Здраствуйте. Такой вопрос, подходят ли стойки передние десяточные на Kalina или нет? Или меняется все или нет.

Можно ли поставить на Kalina 1 кросс стойки, и если да то подскажите какой фирмы лучше, по возможности ссылочку тоже.

Здравствуйте! Прошу совета, поскольку «мастерам» из СТО уже нет никакого доверия. У меня ВАЗ 111730, LADA Kalina Универсал первого поколения, 2013 года выпуска(февральская — одна и.

Подскажите, какой фирмы передние амортизаторы лучше выбрать для Kalina 1118, 2008 года выпуска.

VIVAUTO.RU 2021