Какие Стойки Стоят На Калине 2

Амортизатор либо опора (телескопическая) создана для поглощения удара и удара по кузову автомобиля. В какой-то момент их необходимо поменять на новые, но понимаете ли вы, какие полки поставить на Калину?

Когда поменять амортизаторы Лада Калина? Срок службы почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля (к примеру, от дорожных и погодных критерий).

Стойки, которые больше не управляются со своими обязательствами, можно найти во время диагностики на особом щите либо народным методом. К примеру, вы начали замечать, что машина стала плохо держаться и не так устойчива, как ранее. Вы также сможете повернуть за угол автомобиля, если бесплатная аренда превосходит 1-1,5 раза, стойку нужно поменять.

Приблизительный срок службы амортизаторов составляет 60-100 тыс. Км. запустить.

Стоя на Калине 2

Амортизаторы на калину, что лучше?

Про хорошие полки на калине. Вкусы автовладельцев разные, поэтому понятие «хорошие амортизаторы» у всех разное. Например, они любят только масляные амортизаторы не только из-за их комфорта (мягкости), но и по низкой цене.

Конечно, они также имеют недостатки, такие как небольшой температурный диапазон (они становятся суровыми зимой), но это не важно для южных регионов страны. Другие автомобилисты предпочитают газовые или газомасляные амортизаторы, которые имеют более высокую стоимость, но считаются более технологичными (зимой они ведут себя лучше, автомобиль становится более устойчивым).

  • Какие стоят подставки для калины с завода? АвтоВАЗ устанавливает масляные амортизаторы СААЗ. Номера деталей:

Импортные стойки считаются более качественными и надежными, поэтому многие покупают амортизаторы Kayaba или ss20.

  • Ориентировочная цена на стойки для Калины: фронт. 2000, тыл. 1000р. Имейте в виду, что стоимость стеллажей может сильно различаться в зависимости от региона.
  • Как заменить передние крепления на калину? Смотреть видео! В этом же отчете представлены каталожные номера различных модификаций подвески автомобилей ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Решили, какие полки поставить на Калину? Обратите внимание, что работа подвески зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески, поэтому при необходимости немедленно замените другие «расходные материалы» подвески.

Поездка будет комфортной и безопасной, только если все компоненты находятся в хорошем состоянии.

Кстати, задние колонки от Калины такие же, как на ВАЗ 2110, поэтому на результаты этого опроса можно положиться.

А какие амортизаторы вы решили поставить на калину?

  • кулон калины
  • Калина Калина

Учитывая качество наших дорог, вопрос выбора и замены стоек является одним из самых актуальных вопросов.

Какие стойки взять: нефть или газ?

Поскольку понятие хороших вещей различно для каждого человека, «хорошие позиции» для каждого автомобилиста имеют свои собственные критерии. Например, некоторые устанавливают на автомобиль только высокотехнологичные газовые амортизаторы.

Хотя они немного дороже, чем нефть, они также имеют более длительный срок службы. Некоторые люди предпочитают масляные амортизаторы, которые мягкие. Но у этих элементов есть один недостаток. при низких температурах стойки становятся жесткими.

Мы уже говорили больше о замене стоек на Лада Калина здесь.

Нефтяные стойки СААЗ установлены на заводе «Калина». Некоторые также покупают новые стойки импортного или отечественного производства сразу после покупки автомобиля. Это может быть, например, SS-20 или Kayaba.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки для автомобилей, которые также могут быть установлены на Калине. Среди всего многообразия стоек и их производителей следует обратить внимание на следующие:

  1. ВОЗ. Установлен на машине на заводе. Они не отличаются надежностью и длительным сроком службы. Заводская стойка СААЗ
  2. Kayaba. Режиссер. Япония. Стойки имеют хорошие эксплуатационные характеристики. Выбирая амортизаторы этой марки, нужно быть осторожным, потому что большинство из них сейчас сделаны в Китае, и поэтому они хуже по качеству, чем оригинальные японцы. Опоры Kayaba жесткие, но надежные
  3. ASOMI. Отечественный производитель стоек для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Производитель делает хорошие стойки, но недостатком продукта является то, что гарантия составляет один год, а затем предусмотрена установка стоек на специализированной сервисной станции. Стойки ASOMI. очень популярная альтернатива среди калиноводов
  4. SS. Режиссер. внутренний. Производит запчасти для езды на отечественных автомобилях. Большинство владельцев Lada Kalina предпочитают ставить амортизаторы от этого производителя на свои автомобили. С такими стойками машина будет в меру жесткой, а также хорошо держит дорогу во время маневров. Гарантия. 2 года. Вы можете установить полки самостоятельно. Гарантия на них в этом случае также распространяется.

На данный момент для Калины продаются следующие типы стоек:

  1. Шоссе 1118.
  2. Стандарт 1118.
  3. Стандарт 1119.
  4. Спорт 1119. Комплект всей передней и задней подвески. КАЛИНА СПОРТ
  5. Оптима 1119.

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и спорт узко нацелены, поэтому мало кто предпочитает ставить их на свои машины.

Последний вариант является наиболее распространенным и популярным. Установите их на автомобили, которые эксплуатируются в нормальных условиях. Они хорошо выступали при движении по плохой дороге, а также при езде по шоссе.

В комплекте рядом со стойками водитель также найдет гарантийный талон.

Все детали и запчасти для шасси рекомендуется покупать только у надежных продавцов, а желательно у официального дилера производителя.

Зачем мне в машине телескопическая стойка (амортизатор)?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и ударов колес по кузову автомобиля. Приходит время, и эти детали терпят неудачу. И поэтому их необходимо заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и правила)

Подставка «потеет», а значит, практически нет рабочей жидкости

В основном это зависит от условий, в которых автомобиль будет работать, и стиля вождения.

Если стойка вышла из строя, это можно определить с помощью специального стенда или популярным методом, а именно: автомобиль стал хуже на дороге и не настолько устойчив во время маневров.

Во время качания автомобиль качается не раз. Если есть хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то в таких случаях необходимо поменять полки.

Правила замены стоек от автоваза

Новая стойка ASOMI вместо старой

Рекомендуемый срок службы заводских стоек от этого автомобиля составляет 70-100 тысяч километров.

Передние амортизаторы (Стойки) Лада Калина

Прежде чем купить и установить стойки подвески в подвеске Lada Kalina, владелец должен решить вопрос. какой тип этих товаров он хотел бы видеть в своей машине? Какие стойки лучше? Есть два варианта стоек, которые подходят для российского субпарка: нефть и газ, но какие амортизаторы являются лучшими из них?

Назначение и конструктивные особенности стеллажей

Передние опоры предназначены для уменьшения натяжения дорожного покрытия на автомобиле во время движения. Если дорога полна хулиганов, то работа стоек в этом режиме особенно важна.

Передние опоры, как и задняя Lada Kalina, позволяют сгладить вибрации, возникающие в кузове под воздействием инерции при движении по неровной дороге.

Даже если дорога имеет гладкую поверхность, амортизаторы по-прежнему наделены устойчивой функцией автомобиля на данной трассе.

Со временем передние распорки становятся непригодными для использования, и тогда владелец в движении замечает появление затруднений при вождении. Он также начинает ощущать малейшие неровности полотна, во время которых тело имеет тенденцию колебаться и сдвигаться с заданного курса. Работоспособные амортизаторы предназначены для предотвращения этого развития.

READ  При Какой Температуре Включается Вебасто

Перед началом ремонтных процедур необходимо подробно ознакомиться с конструктивными аспектами этих элементов шасси Lada Kalina.

  1. Передние масляные распорки имеют двухтрубный механизм, работа которого возможна благодаря внутреннему движению жидкости, то есть масла. Такая конструкция амортизатора довольно проста, но во время работы наблюдается тенденция к перегреву, что провоцирует поддержание деформации. Выбор и замена этих вариантов продукта также легко.
  2. Газовые стойки работают спереди под воздействием давления газа. Они очень эффективны и позволяют Lada Kalina найти надежную защиту от ударов и вибраций.
  3. Однотрубные конструкции. В большинстве моделей производители используют эти версии продуктов в кормовой подвеске. Амортизаторы могут порадовать хорошим отводом тепла и достаточно высокой эффективностью. К недостаткам относится низкая надежность и высокая чувствительность к ударным нагрузкам.

Особенность работы существенно влияет на выбор варианта продукта. Первоначальная замена стоек в Lada Kalina рекомендуется через 100 000 миль. Дальнейшие замены должны быть сделаны примерно через 80 тыс. Км, но не стоит забывать и о влиянии эксплуатационного фактора.

Зачем вам нужна замена?

Со временем амортизаторы и пружины выходят из строя. Владельцы должны прибегнуть к замене, когда такие признаки неисправности продукта появляются как:

  • низкая производительность на дороге, сопровождающаяся отсутствием устойчивости, большим скоплением и появлением столкновений;
  • факт утечки рабочей жидкости (масла);
  • увеличение тормозного пути.

Когда у Калины все еще есть обычные амортизаторы, владельцу следует рекомендовать отремонтировать (заменить) следующие ситуации:

  1. Уплотнение штока потеряло герметичность, оставляя следы утечки масла. На это могут повлиять сложные условия эксплуатации. Резиновая манжета «сдается» под воздействием повышенной температуры рабочей жидкости.
  2. Стук был обнаружен. Это потребует замены стойки. Перед ремонтом устройства необходимо тщательно диагностировать неисправность. Владельцы часто путают этот фактор со стуком в рулевой рейке. Затягивание регулятора может помочь здесь. Если ситуация не исправлена, то приступайте к ремонту рулевого механизма. Также из-за неправильной установки стоек может произойти этот характерный стук.

Что выбрать для калины?

Очень переживаете за автовладельцев, какие стойки лучше?

  1. Обычные амортизаторы (производства СААЗ) имеют умеренную стоимость и не вызывают серьезных проблем при монтаже. Однако они не способны уверенно удерживать машину на плохих дорожных покрытиях.
  2. Японские аналоги Каяба. Эти продукты более выгодны, потому что они наделены завидной надежностью. Эти пружины и амортизаторы изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества, что позволяет им иметь значительную эффективность на различных типах дорожного покрытия.

Пошаговый алгоритм замены передней стойки

Перед началом работы мы запастись инструментом примерно следующего «состава»:

  • клавиши: «13», «17» и «19»;
  • колесный ключ;
  • устройство для снятия пружин;
  • Съемник мяча и пальцев.
  1. Поместите машину на ровную платформу.
  2. Ослабьте болты крепления переднего колеса на одной стороне машины. Устанавливаем колесные картриджи под задние колеса.
  3. Размещаем соответствующую сторону LADA Kalina, не забывая о защитных опорах.
  4. Чтобы избежать случайных коротких замыканий в сети, снимите клеммы с аккумулятора.
  5. Если структура содержит датчик ABS, удалите его.
  6. Мы начинаем сжимать шариковый палец. Здесь мы рекомендуем отказаться от молотка и использовать указанный съемник.
  7. Подставка крепится к ручке двумя болтами через кронштейн (или кронштейн). Перед отвинчиванием крепления, положение верхнего крепления должно быть обозначено. Это позволит вам сохранить примерный развал после сборки.
  1. Открутите указанное здесь крепление и снимите его с кронштейна.
  2. Двигаемся под капотом и открутить 3 гайки, крепящие амортизатор в опорной чашке. Мы держим подставку внизу (вы можете нанять помощника), чтобы предотвратить ее потерю после «доставки» опоры крепления.
  3. Разберите стойку в сборе с помощью пружинной муфты.
  4. Установите новый продукт и соберите заново.

Мы действуем аналогично на другой стороне. Стойки задней подвески заменены аналогичной технологией.

Мы дорабатываем систему

Это событие с точки зрения настроек направлено на достижение следующих качеств:

  • создать прочную подвеску, которая в то же время обладает достаточным комфортом;
  • увеличить зазор, что означает установку специальных стоек или замену (растяжение) пружин с установкой удлиненных стоек;
  • заменить «родные» стойки на сборные аналоги.

Видео: Какие Стойки Стоят На Калине 2


Неисправные колонны подвески могут привести к неисправности АБС. Изначально LADA Kalina была оснащена стойками, не требующими ремонта.

Чтобы избежать необходимости систематической замены всей стойки из-за неисправного элемента амортизации, мы производим складные версии товаров.

  1. Снимите стандартный столб и освободите его от опоры и пружины.
  2. Зажмите изделие тисками и спилите верхнюю часть.
  3. Рядом с этим местом свариваем стакан с резьбовой частью под специальной гайкой.
  4. Покупаем вкладыши (амортизаторы).
  5. Залейте достаточное количество масла внутрь стойки и установите подводку для глаз. Сверху скручиваем указанную гайку. Рекомендуется наклонить его, чтобы предотвратить риск самопроизвольного отвинчивания. Если длина вкладыша меньше размера обновленной стойки, то отшлифуйте кольца нужной толщины, которые погружены в стойку после установки вкладыша.
  6. Мы монтируем новый продукт на автомобиль LADA Kalina. Главное. заранее решите, какие амортизаторы поставить в машину.

Обобщить

Замена стойки оказалась не такой проблемной, как казалось бы на первый взгляд.

Главное. купить необходимые инструменты, которые должны включать съемники и другие устройства, а также решить, какие стойки лучше всего, а какие поставить на свой автомобиль.

Что касается модернизации стеллажей, то при отсутствии достаточного опыта рекомендуем обратиться к специалистам по данному виду услуг.

Предлагаем амортизаторы «парень-калина» | статьи о

Там они служили почти безупречно, они, кажется, терпят неудачу без видимой причины. Похоже, что время, отведенное на доработку этого автомобиля, завод тщательно недооценил. В восторге.

Наша «ягода» едва пробежала три тысячи километров (не самые плохие дороги!). и передние амортизаторы уже стучали, руль четко говорил. Кстати, с таким дефектом проверяют без взятки. это чистая утопия. А недавно задние амортизаторы начали грохотать.

Что должен делать владелец автомобиля? подать заявку на гарантийное обслуживание? Любой, кто когда-либо пробовал это, знает, что чрезвычайно трудно заменить что-то на автомобильную гарантию. Там на протяжении многих лет они оттачивали методы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются производителем. недружелюбие сервиса не может быть объяснено только естественным ущербом!

Слишком много людей жалуются на то, что редактор стучит в амортизаторы. сейчас не только «десятки», но и «калины». И, конечно же, для гарантийного обслуживания. Правда, некоторым все же удается добиться справедливости, но проблема в том, что даже две-три тысячи новых узлов также не начинают «разговаривать». и хозяин задает классический вопрос: «Куда пойти крестьянину?»

Упомяните первый адрес или рецепт: мы заменяем сомнительные продукты отечественного поставщика на импортные. Известные компании производят множество деталей для российских автомобилей, в том числе ремкомплекты (патроны, вкладыши) для амортизаторов. Осталось только положить их в корпус стандартных стоек.

Но. стоп! АвтоВАЗ настолько увлекся борьбой против «левых» производителей, что начал оснащать автомобили неразборными (не ремонтируемыми) амортизаторами. Круг замкнулся! Сделать стойку с нижним кронштейном и платформой под пружиной довольно сложно, дорого.

READ  Замена Подводящей Трубы Помпы Калина

Иностранные производители не «подписываются» на это.

Теперь, если у вас все еще нет горячего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим наш рецепт, потому что в наших рядах всегда достаточно энтузиастов! Почему бы не обратиться в компанию по ремонту амортизаторов? Самарская компания System of Technologies, известная любителям автомобилей за верхние опоры стоек SS-20, заинтересовалась разговорами о новинке.

Поэтому мы снимаем все амортизаторы с автомобиля. Они будут разборными, что позволит тщательно отрегулировать их характеристики, а затем обеспечить ремонтопригодность. Верхняя часть корпуса стойки была отрезана на токарном станке (фото 1). здесь будет приварен стакан с гайкой. Операция очень ответственная. в любом случае невозможно нарушить выравнивание деталей во время сварки.

В изогнутом корпусе амортизатор не прослужит долго. А поскольку вы не можете получить правильную точность на коленях, жители Самары давно разработали и используют необходимое оборудование. Пока детали Калинова находились в стадии доработки, эксперты предложили полезный эксперимент.

Оснащены агрегатами «десятки»: передние телескопические стойки оснащены верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Выравнивание колес не является проблемой для жителей Самары. и вскоре мы проверили машину на ходу. Амортизаторы уверенно проглотили неровные поверхности. не стучит, не ломается.

Итак, есть другой выход для владельца Калины: вам не нужно дорабатывать родные детали, вы можете раскошелиться на «десятые». Но мы решили придерживаться стандартной конструкции передней опоры, включая верхний подшипник с подшипником SKF и коническую пружину. Тем временем механики разобрали нашу рулевую колонку.

И они сразу же обнаружили дефект: пружина Бельвиля, прижимая шестерню к стойке, вопреки элементарной науке, успела сесть. Сила недопустимо уменьшилась. следовательно, стучите! Используйте эту пружину, чтобы затянуть регулировочную гайку безрезультатно. Усилие на руле при маневрировании увеличивается, скручивается. это наказание.

Стук немного ослабевает, но руль начинает где-то заклинивать, при выходе из поворота он неохотно возвращается в нейтральное положение. Мы заменили «мертвую» пружину новой, сделанной в соответствии с наукой (фото 2 ниже). Кстати, вы можете заменить его прямо из кабины, не снимая рулевую рейку, если сначала отключите рулевой вал. Однако это еще не конец.

Железная дорога, вероятно, была удалена по причине! Пришлось заменить направляющую втулку (рельс в ней плотно двигался), а затем и шестерню вала. Народные детали не позволили добиться оптимального зацепления: или руль слишком тугой, поэтому он играет. Между тем, это не было неисправно. Механик объяснил, что здесь необходим тщательный отбор, и он предпринял это. Результат отличный.

А наш вал еще пригодится для выбора другой рейки, с которой, в свою очередь, он будет работать нормально. При сборке сборки детали были хорошо смазаны. (Интересно, что не только российские заводы, но и некоторые зарубежные пытаются сэкономить на нефти!) Но что они сделали с передними опорами? Начнем с компрессионного клапана (фото 3 ниже).

Его весна, несмотря на небольшой пробег автомобиля, также недопустимо провисла (фото 4 ниже). Производители не полностью соответствуют требованиям технологии? Результат очевиден: диск клапана сильнее прижимает диски к корпусу. сломан амортизатор, он стучит. Осталось только заменить несчастную пружину на другую, условную. Но главное нововведение из Самары. поршень.

В стандартной версии оно имеет разрезное уплотнительное кольцо (фото 5 ниже): когда амортизатор работает, он постоянно перемещается между поршневыми шариками, края кольца изнашиваются, зазор увеличивается, и амортизатор начинает постучать. Фторопластовая втулка жестко закреплена на модифицированном поршне (фото 6 ниже).

Итак, мы все сделали, выбрали и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7 ниже), а теперь оценим результаты доработок. Самарское шоссе. Москва. очень подходящий полигон для тестирования шасси. Вскоре они поняли, что суспензия легко справляется с небольшими неровностями покрытия, и при большем встряхивании тело оказывается не таким болезненным, как раньше. Даже быстро ударил скорость удара (были ошибки!), Они не чувствовали обычного удара при выключении света. На высоких скоростях Калина стала более послушной, появились отклики от руля, а устойчивость траектории увеличилась. для удержания автомобиля на полосе не требуется контроль шин.

Итак, наша машина стала лучше. Но вопрос по-прежнему актуален: почему владельцы наших автомобилей, которые не согласны мириться со своими недостатками, должны что-то делать для дизайнеров, токарей, монтажников, тестировщиков. В конце концов, меньше энтузиастов готовы покупать такое оборудование каждый год.

Что поставить стойки на калину?

Прежде чем ставить новые стойки на Калину, необходимо определиться с типом конструкции (нефть, газ и нефть).

Системные функции

Стойка амортизатора для Lada Kalina представлена ​​в виде устройства, уменьшающего силу, действующую на автомобиль при движении по сложным дорожным покрытиям. Амортизаторы сглаживают удары на дороге, смягчая удары, получаемые Lada Kalina во время экстремальной езды.

Если вы поставите на автомобиль передние или задние опоры низкого качества, рулевое колесо будет чувствовать все удары. Хорошие амортизаторы предотвращают этот процесс. Перед ремонтом автомобиля Лада Калина, рекомендуется изучить конструктивные особенности изделия:

  1. Масло представлено в виде двухтрубных механизмов, которые работают за счет гидравлического масла. Это стойка амортизатора. это простой дизайн, который можно легко заменить своими руками. Из-за плохого охлаждения опоры колонны деформируются.
  2. Газойль работает под давлением газа. При этом машина надежно защищена от ударов.
  3. Одиночная труба. Такие задние и передние стойки имеют хорошее рассеивание тепла и производительность. Однако они ненадежны и подвержены ударам.

Причины ремонта

Во время эксплуатации автомобиля ремонтные работы проводятся в следующих случаях:

  • низкая эффективность торможения;
  • увеличение тормозного пути;
  • утечка масла.

Если на Калине установлены штатные амортизаторы, ремонтные работы проводятся в следующих случаях:

  1. Утечка жидкости из-за нарушения деформации или целостности уплотнения штока. При большой нагрузке во время работы машины резиновые детали быстро выходят из строя. Утечка масла. Подобное явление наблюдается из-за высокой температуры масла, что отрицательно влияет на резиновые детали.
  2. Появление стука. в этом случае опора передней колонки заменяется одновременно с рулевой рейкой. Если вы затянете гайку, стук исчезнет, ​​но не исчезнет. Рулевое колесо может застрять во время движения автомобиля. Рекомендуется заменить пружину, чтобы устранить повреждения. Рулевой вал предварительно разобран. При необходимости замените втулку и рулевую рейку.
  3. Если стойки установлены неправильно, возможен стук.

Замена задних опор и передних амортизаторов осуществляется с учетом типа конструкции:

  1. Гидравлический. надежность и практичность. Амортизатор не вступает в контакт с газами.
  2. С клапаном двойного действия. Специалисты различают одно- и двухтрубные конструкции. Новейшие продукты характеризуются газовой поддержкой низкого давления (8-10 А). Во время работы амортизатора инертный газ оказывает прямое давление на жидкость. Автомеханики рекомендуют устанавливать такие конструкции в экстремальных условиях движения. Срок службы этих устройств не превышает 1,5 года.
  3. Наличие повышения давления газа (максимум 10 А).

При замене передних стоек на Калину используйте следующие продукты:

  1. Продукция СААЗ (стандартное оборудование). низкая цена и простота установки. В то же время машина плохо управляема и имеет плохую динамику на сложных дорожных покрытиях.
  2. Задние и передние стойки от Kayaba выполнены по японской технологии. Обладают высоким качеством и долговечностью.
  3. Амортизаторы от Asomi. Срок службы составляет 1 год при условии, что автомобиль будет обслуживаться на СТО, указанном в договоре.
READ  Какие Лампы Стоят На Chery Амулет

Пошаговые инструкции

Для ремонта используйте следующие инструменты:

  • ключи на 19, 17 и 13;
  • специальный ключ для разборки амортизаторов;
  • снятие пружины;
  • Джек;
  • шаровой ключ.

Подвесные стойки заменены на паровые.

Лада Калина установлена ​​на ровной поверхности. Если передние стойки разбираются, то на задних колесах ставятся планки и наоборот. Затем автомобиль устанавливается на стояночный тормоз.

Предварительно поднимает переднюю часть машины. Акцент сделан. Передние колеса сняты. Чтобы избежать короткого замыкания в проводке, клеммы отсоединены, аккумулятор извлечен.

Затем резиновое уплотнение и тормозной шланг снимаются. Если Lada Kalina оснащена ABS, датчик вращения колеса снимается. Палец шарового шарнира сдавливается. Для этого используется специальный съемник. Эксперты не рекомендуют выполнять такие работы с молотком.

При разборке учитывайте положение верхнего болта относительно кронштейна стойки (для поддержания выравнивания выравнивания). Затем отсоедините 2 гайки, снимите болты крепления стойки. Глаз снят с переднего кронштейна.

Внутри моторного отсека отсоединены 3 гайки, которыми регулируются устройства. Монтажные работы выполняются в обратном порядке.

Системный Обзор

Система корректировки амортизации включает в себя:

  • создание прочной и мягкой подвески;
  • увеличение зазора (под стойками установлены натяжные стойки или пружины или проставки);
  • обеспечение бесшумной работы амортизаторов.

Неисправная система влияет на работу ESP и ABS. Завод Lada Kalina оснащен амортизаторами, которые не подлежат ремонту (так как они не отделяются). В этом случае замена и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с пружинами заменяются.

Чтобы сделать на Калине разборные стойки (из базовой системы) вам нужно будет снять переднюю и заднюю конструкции с машины. Стойка амортизатора (сверху) отпиливается на токарном станке. Стекло с гайкой приварено к этому месту. При выполнении сварочных и токарных работ необходимо не нарушать целостность конструкции.

Передние опоры и подставки для калины. Сложность выбора

Подвеска завода Лада Калина. в частности, передние опоры. вызывает некоторые жалобы от автовладельцев. Неполадки могут появляться в первые дни эксплуатации в виде выразительных стуков в конце, но покупатель часто не воспринимает их всерьез, считая это явление временным.

К сожалению, такие ожидания не оправдываются, со временем неприятный звук становится громче, а их частота увеличивается. В то же время заводские передние накладки на калине производства СААЗа могут полностью поддерживать функциональность и не имеют внешних повреждений.

Однако растущий гром заставляет многих автовладельцев серьезно относиться к передней подвеске и ее модернизации.

Обзор производителей стоек

Чтобы сэкономить время читателей, мы предоставляем список компаний, чья продукция наиболее распространена на внутреннем рынке, с кратким описанием их преимуществ. ВОЗ. Самый экономичный вариант, используемый на ВАЗе конвейеров.

  1. К сожалению, качество заводских комплектующих может существенно различаться в зависимости от года выпуска или модели автомобиля. Этот факт побуждает поближе взглянуть на других производителей, чья продукция менее удовлетворительна среди автомобилистов. ASOMI.
  2. Отечественная компания также производит Asomi Comfort PRO, цена на которую вполне разумна. Единственный нюанс, который может доставить неудобства. это годичная гарантия на стойку, которая предоставляется только в том случае, если детали установлены на станции технического обслуживания.
  3. Такой подход удовлетворит автовладельцев, которые предпочитают работать со специализированными автосервисами. Каяба (KYB). Продукция японской компании, которая традиционно серьезно относится к контролю качества.
  4. Но здесь есть одна загвоздка: большинство деталей, которые поступают на наш рынок, производятся китайским подрядчиком, и, как показала практика, это отрицательно сказалось на долговечности деталей.

SS20. Еще одна российская компания, которая предлагает детали рулевого управления и подвески. Он пользуется заслуженной популярностью среди многих опытных владельцев Lada Kalina. Стенд характеризуется умеренной жесткостью, способствует лучшему управлению движением даже во время сложных маневров.

Гарантийные обязательства не отменяются в случае утери купона и после установки работает самостоятельно.

Выбор модели стойки

Определившись с производителем, вы можете приступить к изучению каталога его продукции.

Следующие стойки на Калине заслуживают пристального внимания: стандарт ВАЗ 1118/1119; Шоссе ВАЗ 1118; ВАЗ 1118 Спорт; ВАЗ 1119 Комфорт-Оптима; Стандартная модификация стоек производится, можно сказать, по моделям деталей СААЗа, применяемых на заводском оборудовании, придерживающихся тех же характеристик.

Благодаря этому они не являются серьезной альтернативой съемным стойкам. Шоссе и Спортивные трассы. Это специализированные детали, использование которых связано со спецификой вождения, что не всегда удобно на практике.

Что касается модификации Comfort-Optima, то они идеально подходят для смешанного вождения и дорожных покрытий разного качества. Этот набор функций Comfort-Optima. действительно лучший вариант для среднего водителя, таким образом, устраняется вопрос о том, какие передние стойки выбрать для замены Lada Kalina на стандартную.

И это сами компоненты. Гарантийный талон также входит в комплект поставки, в котором подробно описываются условия обслуживания. Стоит отметить, что связавшись с официальным дилером автомобилей SS20, вы можете рассчитывать на некоторые скидки.

Пружины передней подвески

Заводские пружины не вызывают столько жалоб у автовладельцев, сколько передние опоры Калины, но модификация стандартной конфигурации в этом случае также может помочь улучшить управляемость автомобиля и оптимизировать характеристики подвески. Для этого в некоторых случаях разрешается устанавливать укороченные версии пружин, позволяющие достичь заметных результатов. По словам разработчиков, максимальный уровень занижения для Калины составляет 0,30 мм, чего вполне достаточно.

Вместе с пружинами покупатель получает 4-летнюю гарантию и подробные инструкции по самостоятельной установке.

Поддерживает SS20 Gold

Замена подвески также означает замену подшипников, так как их совместное использование нежелательно, хотя и не критично.

Подставка для золотых подшипников SS20. лучший производитель.

Более высокая стоимость полностью компенсируется положительным эффектом их использования: снижением посторонних шумов и вибраций, создаваемых системой подвески.

Эта модификация поддержки по-прежнему имеет много преимуществ, полный список которых можно найти из официального источника или на форумах автовладельцев. Однако я хочу упомянуть легкость и плавность рулевого управления, которая становится доступной после установки поддержки SS20 Gold.

Его конструктивные особенности увеличивают параметр угла наклона на 1 градус, что помогает улучшить управляемость автомобиля.

Калина больше не будет идти по прямой дороге к дороге, усилия водителя постоянно регулировать направление движения будут сведены к минимуму.

Замена защитных стоек

Даже те стойки на Калине, цена которых, казалось бы, гарантирует длительную эксплуатацию, не всегда спасают от залога.

В частности, речь идет о деформации стекол, связанной с передней подвеской.

Чтобы защитить себя от этого явления, мы рекомендуем установить защитные прокладки между опорой и корпусом. простой, но эффективный способ борьбы с деформацией.

Замена измельчителей

Если укороченные пружины были установлены во время подвески, специалисты рекомендуют заменить стандартный бампер Kalina на соответствующую часть ВАЗ 2108, потому что в такой куче они больше подходят друг другу. Новый измельчитель можно приобрести на вторичном рынке или у дилера SS20.