Какое Гбо Поставить На Ford Focus 2

Ford Focus Hatchback FocuST 2.5 S-VT L5-VE ›Бортжурнал› Установка ГБО 4-го поколения на Форд Фокус 2.0

Моя последняя машина была с турбонаддувом и работала на газе. Газ вышел очень неплохим, тяговых утрат нет, стоимость вдвое дешевле. При продаже автомобиля я, естественно, разобрал ГБО, так как он практически самый мощнейший, он обеспечивает легкость до 60 л.с. и купил другую машину, и что-то стало замечать, что я провожу много времени на заправке, аппетит у моей машины хороший (объем 2.0). Через некое время я срезал средства и пошел на установку. Установлен в сертифицированном сервисе, предоставлены все нужные документы. В принципе ничего такого особенного сказать нельзя, позже фото установки ГБО на мою машину.
Индикатор HBO был помещен в кармашек около левой ноги (он не мешает обзору и никому не попадает в глаз)

Что Гбо поставил на Форд Фокус 2

Установив, я спросил, что на ГБО не видно ни 1-го увлекательного глаза. Газовый клапан был расположен в топливозаправочном клапане.

Поглядеть при помощи перемычки

Форсунки выложены тут (извините за грязный движок)

Редуктор размещен на правом стекле

Emer Palladio газотранспортная система

Отдельная скоба была изготовлена под газовые мозги

Ну и воздушный шар заместо запасного колеса

Установлен очень аккуратненько, я доволен. От слова Полностью нет утраты динамо.
Всем рекомендую, фортуны всем и низких цен на бензин))) Как вы будете водить машину с ГБО, вы никогда не переключитесь на бензин))) Так мне произнесли, и я лично это увидел))

Прайс-лист: 8 000 ₽

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

О ГБО в фокусе 2 1.4. доска ввода Ford Focus Hatchback City Snitch 2008 года на DRIVE2

Взвесив все за и против, поговорив со многими обладателями и знакомыми механиками, я решил установить ГБО на пропан.
Установлен в Москве с, как оказывается, хорошими ребятами (рус-газ) за 26,5 к. Они поведали обо всем очень тщательно, сделали это с упором на качество, а не перекачивали средства (к примеру, порекомендовали не разрезать лишнюю шею в клапане бензобака, хотя из-за этого они брали на 2 тыщи меньше)
Поставил ГБО OMVL, залез в нишу 60-литрового запасного колеса бака. Мои друзья ставят идиентично, никто не сетует)
Сходу скажу, что разница меж бензином и газом не очень видна. Я не отыскал ни капель, ни роста мощности.
Из плюсов:
-Цена поездки. По этой причине все было начато, расход горючего лишь на 10% выше, а цена пропана составила 18 п.п. против 35 (2016) 92 бензина.
-Звук бензинового двигателя поменялся. Во-1-х, работает не бензин, а газовые форсунки, их звук звучный. Не считая того, собственные дизельные движки Duratec стали приметно тише. Я не знаю почему, но реальная разница.
-Он стал намного наименее вибрирующим, в особенности когда вы начинаете некорректно и скорость падает. Автомобиль, похоже, стал дизельным, с 500 об / мин он уже едет плавненько, но не дергается и не дрожит. Ни при каких обстоятельствах не гласите, что вы сможете так ездить, я просто привожу примерную ситуацию в качестве примера. Я в конце концов сообразил мягкость мотора с ГБО. Я понимаю, что этот эффект связан с высочайшим октановым числом пропана.

Из минусов
-запах газа
-ухудшение тяги
-клапаны выгорания
-отвод конденсата
. Остался в прошлых поколениях ГБО. Сейчас эти задачи не животрепещущи, необходимо ставить обыденное оборудование на обыденные места, чтоб не пропустить его и все будет отлично. Логично, что некие компании дают гарантию до 5 лет и поболее.
И конечно необходимо смотреть за свечками, так как газ очень требователен к их состоянию
И мне не нравится, что в сегодняшнем поколении движок должен быть на сто процентов прогрет, чтоб включить ГБО.
И естественно, это дополнительное оборудование в автомобиле, нужно зарегистрироваться в ГИБДД (на теоретическом уровне;)), дополнительное отверстие в бампере, избыточный вес, меньше места в багажнике, хотя это место ранее занимало запасное колесо. Но я думаю, что мастера заблокируют эти неудобства

В общем, это все, что впечатлило меня по поводу установки. Жалко, что я не смел устанавливать ранее, я ездил 30к в год на предшествующей машине (и обложил налогом и уехал в море), ГБО платит за 15-20к км.

Прайс-лист: 26 500 ₽ Пробег: 82000 км

Мне нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

ГБО BRC на форд фокус 2 115лс. бортовой журнал Ford Focus хэтчбек хэтчбек 2008 года на DRIVE2

Добро пожаловать. Мы много размышляли, взвесили все за и против, а позже поставили ГБО! Общался со многими "мастера", если их можно так именовать. В конце концов я отыскал реального специалиста и мастера собственного дела! Установлены ГБО конторы BRC, уникальные, итальянские. Все установлено аккуратненько, долговечно и накрепко. Оборудование было переведено в режим "онлайн" (мастер посиживал рядом с ноутбуком) во время езды по трассе, по городку, на далеких подъемах и т. д. В конечном итоге у меня все отлично. это лучше, чем кататься на бензине. Естественно, все документы, сертификаты прилагаются. Гарантия. 100 тыщ миль. Я малость проехал, но я доволен как удав-удав)))) 500р. 30 л. горючего))))

READ  Форд Транзит Не Заводится Не Крутит Стартер

PS Мастер оказался очень неплохим человеком, они отыскали много общих тем и т.д. Сейчас мы "Кент")))

Все отлично и полный бак!

Пробег: 127 500 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

Установка ГБО на Форд Фокус 1.8 115 л.с., ГБО Академия Казань. диск2

Мы издавна ничего не писали в нашем блоге, но сейчас что-то есть. Мы натолкнулись на старенькую машину! В это время я избавился от зеленоватого потока соплей и поглядел на Фокус с определенной похотью! 2002. сколько времени прошло!
Вот она, мистическая мечта тех времен!

Пробег под 230 000 км, это много. Перед тем, как взять такую ​​машину на работу, для вас необходимо диагностировать и выявлять слабенькие места (свечки, катушки, ввп.), Так как позже петь песни, которые вы нашли у себя в газе, это частично несерьезно.

Как грязно. обладатель не любит мыть и смотреть за своим движком, к огорчению. Но фото была изготовлена, чтоб узреть разницу меж тем, что вышло, и тем, что вышло.
Мы комплектуем машину:
Тип установленного ГБО: 4-е поколение BRC SQ 32 09SQ1600004, распределенный впрыск
1). Блок управления газом: BRC;
2). Газовый редуктор: BRC Genius 1200 МБ (от 100 кВт)
3). Газовые форсунки: BRC Max, сопротивление 1,55 Ом
4). Электрический клапан (ЭМС газ) BRC;
5). Многоклапанный томасетто;
6). Газовый баллон: TOR 53 л.
7). Термопластичные трубы, фитинги. Faro;
8). Система фильтрации газа двухступенчатая (газовый ЭМС-фильтр, парофазный фильтр).
Начнем с института.

Лючок вообщем неловкий, небольшой. Не считая того, пластмасса немедля преобразуется в резиновое предложение?

Естественно ВЗУ в лючке, главное это верно поправить!)))

TOR объемом 42 литра смело войдет в эту нишу, больше ничего, так как высота очень мала, а полка просто висит на ней.

И так будет расположено, все магистрали проходят через вентиляционную камеру под днищем автомобиля.

В моторном отделе установка очень неудобна, места вообщем нет из-за плотного расположения компонент, потому элементы головки блока цилиндров и мы установили этот бак и коробку рядом вместе.

После того как вы обусловили размещение всех главных частей головки блока цилиндров, вы сможете приступить к проводке.

Мы расположили газовый ЭБУ рядом с корпусом воздушного фильтра, естественно, затягиваем проводку до гофра.

Пандус инжектора установлен в высшей части мотора.

Эстетика должна быть во всем!

Ну и общее фото моторного отдела после тюнинга автомобиля.
Общее воспоминание: устанавливать ГБО неловко из-за маленького места под капотом, и он довольно отлично принимает газ. По окончании работ был выдан контракт, акт приема-передачи, сервисная книга с гарантией 2 года либо 200 000 км.
Все уровни дороги!

Установка ГБО и опыт. бортовой журнал Ford Focus Wagon 1.8 бензиновый газ 2010 года на DRIVE2

Как 18 Поделиться: Подписаться на машину

ГБО в фокусе. бортовой журнал Ford Focus Wagon 1.8 бензиновый газ 2010 года на DRIVE2

Вот так отлично смотрится 53-литровый цилиндр в запасном колесе

Видео: Какое Гбо Поставить На Ford Focus 2


Пламенный привет всем. 5 июля на мой Форд я установил Digitronic 4-го поколения, установил 4-литровый цилиндр, бак для бензина в клапане заправки топливом, все было отлично, вчера я ехал и услаждался этим, короче, я счастлив, я Не чувствую различия с бензином, любопытно, что топливная стрелка в баке в протяжении всей поездки осталась на месте, но при переключении на газ движок просто начинает работать более плавненько и тихо, вот и все, рекомендую всем, кто еще не принял решение. он работает последующим образом: когда он греется до 46 градусов, он переключается на газ, он работает на газе, в режиме сгорания при 4500 об / мин он переключается на бензин, и после сброса этих оборотов назад на газ, вы также сможете переключить все это на управление, но вы не желаете этого.

и фактически кнопка для переключения режимов, которой можно управлять вручную

запасный цилиндр

газовый фильтр и редуктор

Блок управления ГБО

Как 21 Поделиться: Подписаться на машину

Установка ГБО 4 поколения на Форд Фокус II

Установка ГБО на Форд Фокус II

Установка ГБО на Форд Фокус II существенно понижает эксплуатационные и эксплуатационные расходы обладателя. Лучшим выбором для этого автомобиля является оборудование 4-ого поколения, в каком употребляются особые газовые инжекторы, которые впрыскивают газ раздельно в каждый цилиндр. Механизм работы ГБО 4-го поколения на Форд Фокус II аналогичен методам работы мотора на бензине. Установка ГБО на Форд Фокус II должна производиться квалифицированным персоналом, так как газовое оборудование, установленное вручную, представляет опасность как для обладателя автомобиля, так и для других. Успешная установка газового оборудования на автомобиль Форд Фокус II предоставляет обладателю ряд положительных моментов во время эксплуатации.

READ  Где Находится Лямбда Зонд На Мерседес W124

Преимущества газового оборудования

Внедрение газа в Форд Фокус II в качестве горючего понижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы мотора и наращивает пробег автомобиля на одной заправке.

Верно и верно установленная конструкция обеспечит бесперебойную работу автомобиля во всех режимах и не будет представлять угрозы для водителя либо пассажиров.

Установив газ на Форд Фокус II, он может работать на бензине и газе. При достижении температуры мотора Форд Фокус II, установленной во время работы системы газового баллона, он автоматом переключается с бензина на газовое горючее.

Какое оборудование лучше всего поставить на Ford Focus II?

Сейчас на рынке газобалонного оборудования представлено неограниченное количество компаний-производителей. Выбор достаточно широкий, потому совсем не сложно запутаться и ошибиться, выбирая, какое оборудование идеальнее всего надеть на Форд Фокус II. Для выбора и установки ГБО на Форд Фокус II, пожалуйста, свяжитесь с нашей спец службой, где мастера посодействуют подобрать более действенный пакет оборудования, исходя из бюджета обладателя автомобиля, подготовят все нужные документы для регистрации ГБО в ГИБДД, предоставят гарантию на технику и работа выполнена.

Установка ГБО на Ford Focus II в компании ЭЛИТГАС-СЕРВИС

Мы хотим предложить доброкачественную, резвую и точную установку газового оборудования на автомобиль клиента в Воронеже. Наши спецы имеют большой опыт, с помощью которого они могут переоборудовать самые современные машины, заполненные самой современной электроникой. Преимущество установки газового оборудования в нашей компании, по этому цена конверсии стремительно окупится, сберегая горючее при работе с Форд Фокус II с газовым оборудованием.

Примеры установки ГБО на авто

Установка ГБО на Форд Фокус (Ford Focus 2)

Кнопка управления бензином комфортно размещена в центре панели под печкой. 2-ой вариант размещения. слева от управляющий колонки в нишевой панели.
ВЗУ врезается в задний бампер с боковой стороны либо сзади к его нижней части: в неких трюках он окрашен в темный цвет, так что VZU практически не виден.
47-53-62-литровый шариковый слой можно установить заместо запасного колеса.
Вы также сможете установить Цилиндр 65л с поперечником 300 мм, который отлично подымается в длину, третья часть баллона занимает место пенной прокладки, так что объем ствола оказывает малозначительное воздействие. Опционально подходит Форд Фокус и Бутылка 80 литров.
Электрический газовый узел (мозги) в Форд Фокус 2 можно расположить рядом с блоком предохранителей аккума совместно с аккумом, по мере надобности его можно стремительно снять.
Установить ГБО 4-ого поколения на Форд Фокус достаточно легко: поначалу снимите показания мотора с бензина, потом он переключится на газ и отрегулируется в согласовании с программкой.
Сначала работы Форд Фокус на газе может произойти некое «шлифование» оборудования, во время которого зажигается индикатор CE, в данном случае происходит дополнительная настройка прошивки после 1500-2000 км пробега.

В фокусе 2 4-го поколения ГБО установлен различные производители: Akme, BRC, Tomacceto, Princ, Zenit, Alpha-M либо Lovato (система работает отлично "просто стремительно",, Легкое быстрое ловато)
Поколение GBO 4 состоит из комплекта моторного отсека (регулятор газа, газовые форсунки, редуктор испарителя, кнопка управления, фильтр, датчики, жгуты проводов, переходники и т. Д.), Баллонов в багажнике (баллон, многоклапанный на нем и дистанционное заправочное устройство для бампера) и медный газопровод от багажника до моторного отсека.


ГБО должен обслуживаться
, так как в случае любой неисправности газового баллона на приборной панели автомобиля загорается индикатор неисправности двигателя (ошибки). Обычно это плохая или богатая смесь.
Если вы не обращаете на это внимание (ошибка) и продолжаете ехать с ним, это в итоге приводит к необходимости капитального ремонта головки блока цилиндров.
Наиболее распространенная ошибка ГБО. это неправильная настройка контроллера (плохая или насыщенная смесь), засоренных фильтров, наполнения форсунок (они стирают ластики или меняют ход), неисправных датчиков и коробки передач (больше не удерживает требуемое давление)
Если вы все еще не контролировали правильную работу вашего ГБО, это обычно приводит к необходимости регулировки клапанов на головке блока цилиндров двигателя.
Эта процедура в фокусе 2 очень сложна, она требует разборки головки блока цилиндров, снятия распределительных валов и замены регулировочных стекол разных размеров, которых всего 16 штук. Один такой стакан стоит около 1000 рублей. Такие трудности с регулировкой клапана возникают из-за того, что на Focus 2 отсутствуют гидравлические подъемники и полы. Именно поэтому регламентная процедура требует больших инвестиций.
Другая распространенная неисправность автомобиля, возникающая при неправильных настройках ГБО. это неисправный каталитический нейтрализатор. Новый катализатор очень дорогой, поэтому его обменивают на манекен.

В общем, установите ГБО на Форд Фокус. Задача не сложная, профессионалы знают все нюансы и не имеют вредных последствий для автомобиля ГБО. Форды хорошо ездят на газе, иногда владельцы не чувствуют разницу в производительности.

READ  Ford Ranger 2021 года расширяет возможности бездорожья с пакетом Tremor

Хотите установить газовое оборудование Форд Фокус? Мы рекомендуем оборудование Lovato: доступная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Лучшие цены в городе

Наши цены. лучший в городе.:
— на карбюратор от 15000р
— до инжектора от 24500р!

В конце февраля этого года во Всеволожске была выпущена опытная партия двухконтурных фокусов. Мы взяли один из них и сравнили его с обычной бензиновой версией. Итак, мы закачиваем пропан в Форд Фокус.

брод > фокус

Около десяти лет назад наше газовое оборудование использовалось в основном на грузовиках с бензиновыми двигателями. Бензин был недорогим, и только владельцы сумасшедших автомобилей мирились с потерей мощности и капризами газового оборудования. Но время уходит. электронный впрыск топлива и ГБО улучшены. Да и цены на газ выросли. Таким образом, люди достигли смеси пропан-бутан, которая в два раза меньше, чем 95-й бензин.

Производители тоже не спят. ГАЗ запустил серию Газель на сжиженном и сжатом газе несколько лет назад. АвтоВАЗ тоже работает в этом направлении (кл, 2016, № 4), но пока мы не увидим серийный газ Lada в ассортименте. Но такой автомобиль может появиться у Ford в ближайшее время. В конце февраля этого года во Всеволожске была выпущена опытная партия двухконтурных фокусов. Мы взяли один из них и сравнили его с обычной бензиновой версией.

Жидкость или газ?

Почему смесь пропан-бутан, а не метан, лучше для автомобиля?

Все просто Главное, что сжиженный газ занимает меньше места, а давление в баллоне не превышает 5-6 бар, а в баллонах со сжатым метаном давление составляет 250 бар. Это означает, что баллон со сжиженным газом может быть тоньше и легче, соответственно он дешевле.

На сжиженном нефтяном газе Ford Focus (выбрана 1,6-литровая версия мощностью 125 л.с.) поставлено четвертое поколение ГБО. Компоненты поставляются известной итальянской компанией BRC. 40-литровый газовый баллон спрятан в нише, предназначенной для запасного колеса. В салоне двойное топливо обеспечивается топливным выключателем, расположенным под рычагом стояночного тормоза. Этот же переключатель отображает количество пропана в баке. Обычный маршрутный компьютер, к сожалению, реагирует только на бензин.

Газовое оборудование было прикреплено под капотом. Не без изменений в двигателе.

Седла выпускного клапана, сами клапаны и их направляющие изготовлены из более жаропрочного сплава, способного выдерживать высокие тепловые нагрузки. И этот Focus имеет собственный каталитический нейтрализатор с меньшей пропускной способностью и свечи зажигания с меньшим зазором между электродами: 0,8 вместо 1,1 мм (такой зазор для «бензиновых» свечей зажигания).

Газовая динамика

Потеря энергии при переходе на газообразное топливо неизбежна. Из-за газообразного состояния топлива, заполнение цилиндров хуже. А поскольку октановое число смеси пропан-бутан на 5-10 больше, процесс горения может быть отложен с постоянным периодом воспламенения. Следовательно, более значительный расход топлива и повышенная нагрузка на клапан. И это объясняет, почему потеря мощности при установке универсальных комплектов ГБО, где значения коррекции SPD являются «средними по больнице» и не рассчитаны для конкретного двигателя, достигает 10-15%. Заявленные потери Focus составляют всего 7%: мощность упала со 125 до 117 л.с. Параметры блока управления газом подбираются исключительно для 1,6-литрового двигателя Sigma. Газовому автомобилю труднее начать подъем. И наверху есть небольшой дефицит мощности. после 5000 оборотов машина откровенно сохнет.

Для эксперимента мы измерили динамику ускорения обоих видов топлива. На бензине разгон до 100 км / ч занял 13,4 секунды, а при работе на пропане. на 0,8 секунды дольше.

Остаток. тот же Фокус. с хорошей ездой, четкой механической коробкой передач и отличной управляемостью.

Дубленка и одежда

Есть ли экономия затрат с потерями пропана в динамике и немного увеличенным расходом топлива? Безусловно! Действительно, сейчас литр пропан-бутана. это вдвое дешевле бензина АИ-95. Комплект ГБО с самоустановкой стоит 25 тысяч рублей, а при среднем расходе топлива 10 л / 100 км он окупится в 14 тысяч километров.

Заводские двухтопливные автомобили, такие как LPG Ford, имеют еще одно огромное преимущество. гарантия. Установка стороннего комплекта ГБО неминуемо теряет заводскую гарантию, но с серийным автомобилем таких проблем, конечно, нет. Условия гарантии и интервалы обслуживания остаются такими же, как и для обычного Focus.

Коллекция трюков с биотопливом организована на отдельной территории. это связано с трудностью установки ГБО. Однако не исключено, что в будущем такие машины начнут собирать на главной линии.

SYNC Edition и титановые покрытия будут доступны для покупателей, но цены на трюки с двойным топливом еще не определены.

ПЛЮС: Экономия топлива, гарантия безопасности

МИНУС: Потеря мощности и динамики, запасные