Какое Масло Лить В Honda Civic

Рекомендации Honda:

5,6 поколения. 5w30 / 5w40

7 поколение. 0w20 / 5w30

заливка тоже "жидкость" или тоже "толстый" масло, вы можете только повредить двигатель, нарушив его нормальную работу и смазку.

Если ваше рекомендуемое масло интенсивно употребляется. Ищите проблему в двигателе, а не в масле. хотя, кстати, некоторые марки масел более склонны к появлению прыщей. так что не будет лишним попытаться изменить свой бренд

Что касается марки масла, то здесь очень сложно сказать что-то конкретное. каждый выбирает исходя из цены, доступности, вероятности наткнуться на подделку.

мыть или нет?

это где все решают. Я категорически против мытья. Судите сами: чуть более 3 литров масла попадает в двигатель D после замены. в сухом двигателе чуть больше 4х. это говорит о том, что как будто вы не меняли масло, а 1 литр старого всегда остается там. и после мытья это будет 1 литр редкой утки. Вы хотите, чтобы 1/4 вашего масла была такой же гадюкой?

как смыть?

лучший способ. сделать 2 замены масла. сделайте первый, чтобы промыть двигатель, а второй уже заполнен, около 1 км. Естественно, вам нужно использовать одно и то же масло и каждый раз менять масляный фильтр.

кстати о фильтрах:

Не стоит экономить и смотреть на оригинал. это не так дорого (меньше, чем цена статьи).

факт, подготовленный мной Santos. если есть какие-либо комментарии / предложения. Wellcome.

Я прошу прощения у автора за любое несанкционированное редактирование).

Но мега-статья из пах. Вы должны читать все больше и больше вопросов о маслах, которых у вас не будет!

Нефть: каковы ее показатели, которые действительно имеют значение:

прочность на сдвиг в паре трения

стабильность (способность хранить свойства во времени и под нагрузкой)

универсальность (улучшенные характеристики вязкости для разных, особенно низких температур)

Вязкость. способность вещества противостоять течению

Вязкость измеряется в сантистоксах (устройство названо в честь сэра Джорджа Стоукса, британского инженера) или в сокращенной форме. сСт

Стокс измерил вязкость в течение времени, необходимого для затухания калиброванного стального шарика в веществе

(извините, но без указания веса мяча, диаметра, марки стали и т. д. все эти цифры мы подразумеваем под словом «калиброванный»)

что касается масел, то этот шарик должен некоторое время тонуть в масле

В настоящее время вязкость определяется другим методом, не менее правильным, чем авторский, но более удобным. сколько времени требуется для определенного масла

температура и в определенном количестве течь через калиброванный зазор

Вязкость масла определяется экспериментально. при определенных условиях масло должно просачиваться через просвет на некоторое время

затем, как долго, при определенных температурных условиях и в определенном количестве, масло будет проходить через просвет и характеризовать вязкость масла

Чем выше время выхода, тем более вязкое масло

поскольку вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение нельзя рассматривать вне контекста температуры, при которой проводилось испытание

Вязкость. устанавливается методом испытаний SAE, измеряется при ‘-‘ g. По Цельсию (как зима, зима. C, где буква W идет от упаковки) и «C. Цельсия

масла имеют индекс вязкости, который характеризует требования испытаний SAE при указанных 2 температурах, которые он прошел (для универсальных масел)

10W40. означает, что у 25 проходит тест типа CAE 10W, а у 100. тест CAE типа 40.

Существует 6 видов «зимних» тестов, из тестов. 35 гр. (его прошлые условия масло будет тип 0W) до 10 гр. (//////// 25W тип)

«Зимние» типы характеризуют как, честно говоря, масло Помогает двигателю формировать пленку в парах трения при холодных пусках

правильная зима масло может быстро циркулировать в контуре и избежать потери мощности (топлива) во время работы, когда двигатель холодный

как только двигатель нагревается, «зимняя» вязкость перестает иметь какое-либо физическое значение (т. е. это свойство описывает только некоторые аспекты ЖК-двигателя)

READ  Тонировка Ваз 2107 Своими Руками

это означает, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40. в режиме работы двигателя после холодного запуска. точно такая же, «зимняя» вязкость здесь не имеет значения.

Существует 5 типов горячих тестов. они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60. и все они работают при одинаковой температуре 100 грамм. Цельсия («зима». В разных Т)

Существует также тест для определения «горячей» величины вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он используется реже

Индекс 30 горячих испытаний характеризует, например, то, что масло имеет вязкость в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт

Индекс 40 горячих испытаний характеризует, например, что масло имеет вязкость в диапазоне от 12,5 до 16,3 сСт (в среднем 14 сСт имеют масла с этим индексом)

Индекс 50 горячих испытаний характеризует, например, то, что масло имеет вязкость в диапазоне от 16,3 до 18,5 сСт.

Индекс 60 горячих испытаний характеризует, например, то, что масло имеет вязкость в диапазоне от 18,5 до 24,0 сСт

Очень важный момент. «горячие» показатели. условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!

В качестве примера приведено значение сСт для «масла с самовязкостью» с индексом 40 при разных температурах (количество суспензии для испытаний было одинаковым, все остальные условия были выровнены)

Эти значения не являются универсальными маслами, то есть монозеренами, написанными без буквы W, есть более универсальные масла, т.е. многогранные

Неуниверсальные масла не проходят утвержденных испытаний при минусовых температурах, то есть они проходят испытания при минусовых температурах, но полученные значения вязкости являются одновременно эталонными, не являясь стандартом.

Универсальные масла отличаются от неуниверсальных масел тем, что они могут демонстрировать гораздо меньшую вязкость при отрицательных испытаниях, например, универсальное CAE 40, как показано в таблице выше, имеет 2 579 сСт при 0 градусах, а универсальное 5B40 с таким же положительным значением в 14 сСт при 0 градусах будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, безусловно, намного «тоньше», чем 2 579 сСт с не универсальным.

Универсальность масла напрямую зависит от его основы. если каким-либо образом синтетическое масло является самым сильным, то есть универсальность масла напрямую зависит от который данное основание масло сделано (пока, кажется, это звучит мрачно. но читайте дальше. и поймите)

«Горячий» индекс 40 означает, что на 100 грамм. масло имеет 14 сСт, но столько же масла в кастрюле на 90 гр. будет иметь 18 сСт (как с CAE 50), при 130 гр. 11 сСт (индекс 30)

Видео: Какое Масло Лить В Honda Civic


моторы не знают сколько масла работает внутри! (они не такие «умные» J)

любой современный двигатель (в целом) при любой рабочей температуре идеально подходит для реальной вязкости 10 сСт

при такой вязкости, согласно эмпиризму, мотор всегда смазывает везде. во всех парах трения

при более высокой вязкости для данного режима работы двигателя пары трения не успеют смазать, при более низкой вязкости они не успеют создать пленку на парах трения

на другом языке, независимо от того, насколько теплый двигатель, вязкость должна быть для данного температурного режима в области 10 сСт

хитрость заключается в том, чтобы определить, какая температура будет в вашем двигателе большую часть времени

и именно эта вязкость должна быть выбрана

Какие советы здесь:

у него не будет времени смазывать все пары трения частотой, требуемой циклом, через который осуществляется контакт в ПТ. он не достигнет их вовремя

= потери электроэнергии (из-за трения), повышенный расход топлива, химическая езда. продукты для моторных работ

(многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как многие думают, потому что их молекулярный вес слишком мал, чтобы попасть в завесу MF)

это не даст пленку в ПТ, это достаточно удобно, чтобы защитить двигатель от потери мощности (топлива)

READ  Какой Двигатель Подойдет На Ваз 2107

для справки. нагрев до 130 градусов. значение по умолчанию для спортивных двигателей (гонки для иллюзий, а не сракера J)

Что делать на машинах для взлома овощей?

берите масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде CAE «X» W / 40. верхний предел «горячего» вполне подходит для сСт для тех температур, которые достигаются крекингом

нижний предел. зима. это должно быть выбрано исходя из климата среды обитания sraker в то время, когда он использует свою машину (зима; лето)

если вы живете / путешествуете в холодных местах, то больше синтетических масло, все лучше

(поскольку основа тоньше, это означает, что в холодную погоду она менее холодная, чем менее синтетические или несинтетические масла)

Не вдавайтесь в ужасные зимние показатели. вы пойдете совершенно неправильно, потому что они рассчитаны так. чем меньше число, тем ниже вязкость одновременно

наружная температура 5 В течет лучше, чем 10 В, а еще лучше 15 В, не берите масло с большим количеством!

10 В =.25 прошло

25 В =.10 прошло

Те. 0В масло при 10 градусах будет более жидким, чем 25В при 10 градусах.

Прочность на сдвиг в этой ситуации гораздо важнее, чем тип масла по типу. минеральное или синтетическое

прочность на сдвиг обеспечивается наличием и природой полимеров, которые связывают масляную основу

наиболее красочными в этом отношении являются эфирные масла, содержащие полимерный эфир

лучше взять эфир с хорошей прочностью на сдвиг, чем

«Синтетическая» низкая прочность на сдвиг, приготовленная на основе модифицированного минерала

если есть мазь, возьмите полусинтетику с эфиром. как правило, хорошо

Если вы спортсмен или живете за Полярным кругом?

Какое Масло Лить В Honda Civic

«Синтетика». это полностью синтетическое, полусинтетическое масло или, более тихо, модифицированное минеральное масло.

Минеральное масло, содержащее несколько процентов модифицированного минерального (гидрокрекинга) синтетического. не подходит для спорта (нет)

с юридической точки зрения производитель имеет право называть это масло синтетическим, с деликатностью (все зависит от рецептуры)

в настоящее время нет законов, запрещающих название такого синтетического масла, особенно если производитель делает это имя, используя умный язык

из-за этого понятие универсальности нефти запутано. если масло прошло холодное испытание, то оно универсально, но требования испытаний являются либеральными, и для того, чтобы их пройти,

не обязательно акустическое синтетическое масло! Те. получается, что универсальность универсальности различна, потому что синтетика синтетики различна.

Более легкие, полностью синтетические масла больше подходят для спортивных двигателей или очень больших годовых пробегов,

в противном случае это просто экстравагантный способ избавиться от денег и получить ремонт двигателя (если вы скребок или тошнота).

Если проблемы с паровым трением возникали на покрытии небольшого двигателя, то, когда дело доходит до масла, это гарантировано на 100% (все симптомы):

Во время такого рейда масло расходуется на топливо и воду, и характер поездки не оставляет шансов испариться из него всего указанного сарая (= коррозия, износ колец и кастрюль)

даже если рекомендуемый пробег двигателя не работает, в этой ситуации необходимо менять масло раз в год!

заменить его рекомендациями по пробегу (это не относится к промывке двигателя при 4-5 заходах на тысячу километров и т. д.)

в этом отношении, кстати, они очень экономичны при измерении по шкале руб / км

Чистящие свойства масел:

если ты не купишь который-это откровенный мул, особенно нельзя купаться. если мотор в принципе был в хорошем состоянии, то моющие свойства

для поддержания чистоты достаточно любого современного несгоревшего масла

если двигатель в плохом состоянии, он работал на пару рядов выше и масло не менялось, имеет смысл промыть его хорошим (дизельным) маслом

Главная комната Ильсака

Подогрев масла: нужно его разогревать? Так! Конечно! И не только стоя, но и на дороге. в течение первых 5 километров полета без больших нагрузок на двигатель. Помните, что вы хотите!

READ  Lexus Rx 330 Замена Антифриза

пока масло не достигнет вязкости, требуемой сСт, пары трения не будут смазываться должным образом

для конструктивизма и спорта. нужно хорошо согревать! (кроме 0B / 20 масляных волокон)

в парах скорости трения (таких как вкладыши) масло может быть слишком вязким для хранения смазки, поэтому гидродинамический клин в этих парах может не иметь

поэтому, как это ни странно, масло для таких пар трения должно быть как можно более легким (в конце концов, вязкость и прочность на сдвиг. это разные понятия)

подшипник коленчатого вала диаметром 4 см при 12 тысячах оборотов со скоростью 100 км / ч, во избежание кавитации вязкость масла должна быть ниже 10 сСт

Разница между дорожными и гоночными маслами:

с точной настройкой двигателя, масляные насосы высокого давления, синтетические масла, устойчивые к кавитации. тип 0B / 20 на высоких оборотах двигателя

их также можно использовать для дорожных автомобилей (см. выше. если вы не против денег)

двигатель теряет мощность различными способами, но большинство из них происходит из-за законов термодинамики, однако около 6% потерь мощности происходят из-за потери масла в

денежное трение. из-за смещения насоса из-за смещения насоса и пленки с поверхности трущихся компонентов, включая трансмиссию

Устранение износа в парах трения с использованием масел с хорошей прочностью на сдвиг и низкой вязкостью в основных режимах работы двигателя позволяет вернуться к

половина потерь мощности на трение (3% и более 6%). для достижения этого результата не может быть специальных «гоночных» масел

Из моей практики. на стенде двигатель, заправленный синтетическими сложными эфирами 15В / 50, получил 128 л.с. (мото), был заменен масло к аналогичной синтетике с

сложные эфиры и вязкость 5 В / 40. 132 л.с.; затем их заливают в специальный синтетический 0В / 20. 134 л.с.; при замене масла измерялся износ существующих пар трения. все в порядке,

как следует, учитывая, что масло оставалось относительно плоским с точки зрения прочности на сдвиг, но с большей текучестью / меньшей вязкостью

Жоре мотор:

деформация под нагрузкой или с легкими поршнями с небольшим количеством колец. для этих двигателей склонность к употреблению масла. установлена ​​и нормальная

сгоревшее масло оставляет твердые отложения в камерах сгорания, вызывая детонацию. поэтому эти двигатели следует регулярно чистить

вентиляция картера. чтобы избежать этого, вылейте меньше вязкого масла. тогда воздух не остановится и масло перестанет выходить

Насколько важно использовать одну и ту же марку и тип при замене масла:

на самом деле это не повредит, даже если вы смешаете, например, минеральную воду 20 В / 40 с синтетикой 5 В / 30. конечно, лучше, чем перестраховать, не смешивать масло, а паниковать

в отсутствие другого решения не стоит.

О больших количествах присадок, которые можно добавлять в масло. стоит ли это того:

нет суперкаров секретных формул, не запущенных в производство

Есть множество незавершенных проектов по новым веществам, которые еще не были введены в нефть.

если проекты завершены. производители сразу же включают идеи, которые они получили, в идею нефти, вы можете быть уверены

в основном все добавки либо ничего не улучшают, потому что они либо в масле, либо они вредны. если говорить о сумасшедших идеях, таких как парафин хлораты.

присадки к трансмиссионным маслам, от которых отказались в 1950-х годах, но по какой-то причине они все еще поглощаются всевозможными уродцами. фактически они только вредят им.

политетрафторэтилен. он же тефлон. тема в том, что этот порошок покрывает поверхности пар трения и уменьшает износ. миф и ничего более, порошок только забивает масло

Последний раз редактировалось SanToS; 17.08.2010 в 16:56.