Какое Масло Лучше Для Двигателя 3s Fe

какое масло лучше для двигателя 3s fe

Движок Тоета 3S один из самых массовых моторов S серии и Тойоты в итоге, появился в 1984 году и выпускался до 2007 г. Движок 3S ременной, каждые 100 тыс. км ремень необходимо поменять. На протяжении всего срока производства, мотор не один раз дорабатывался, модифицировался, когда 1-ые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в 260 л.с., увы о многом все по порядку.

1. 3S-FC — карбюраторная вариация мотора, ставилась на дешевеньких версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9.8, мощность 111 л.с. Движок выполнялся с 1986 по 1991 годы, встречается изредка.
2. 3S-FE — инжекторная версия и основной движок серии 3S. Использовались две катушки зажигания, можно заливать 92-й бензин, однако лучше 95. Степень сжатия 9.8, мощность от 115 л.с. до 130 л.с. зависимо от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на что остается сделать нашему клиенту, что ездит.
3. 3S-FSE (D4) — 1-ый тойотовский движок с конкретным впрыском горючего. Имеется система конфигурации фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления консистенции, модифицированные форсунки и свечки, электрическая дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.8, мощность 150 л.с. Невзирая на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию повсевременно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, задачи с изменяемым впускным коллектором, который, временами, просит очистки, препядствия с катализатором, повсевременно необходимо смотреть и чистить форсунки, заботиться о состоянии свеч и т.д. Движок 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.
4. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Использовалась модифицированная ГБЦ (разработана при участии профессионалов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в противоположность большинства моторов, тут обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:
4.1 3S-GE Gen 1 — 1-ая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабенькая версия развивала 135 л.с., более мощная, снаряженная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л.с.
4.3.5 3S-GE Gen 2.7 — 2-ая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, здесь регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы с фазой 244 и подъемом 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л.с.
4.3 3S-GE Gen 3 — 3-ий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, поменялись распредвалы: для Коробка автомат фаза 240/240 подъем 8.7/8.2.7, для МКПП фаза 254/240, подъем 9.8/8.3.2. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л.с., экспортной 170 л.с.
4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — 4-ое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система конфигурации фаз газораспределения VVTi, возросли впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), поменялись распредвалы, сейчас это 248/248 с подъемом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигнула 200 л.с., на Коробка автомат 190 л.с.
4.5 3S-GE Gen 5 — 5-ое, последнее поколение GE. Система конфигурации фаз газораспределения Dual VVT-i сейчас на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л.с.
Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л.с.
5. 3S-GTE. Наряду с серией GE, выполнялась их турбо модификация — GTE.
5.1 3S-GTE Gen 1 — 1-ая версия, выпускалась до 89 года. Это разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной ему турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
5.2.4 3S-GTE Gen 4.5 — 2-ая версия, валы фаза 236, подъем 8.5, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и выполнялся мотор до 93 года.
5.3 3S-GTE Gen 3.третья версия, поменяли турбину на CT20b, выкинули коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2.7, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Выполнялся до 99 года.
5.4 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S то. Изменен принцип забора выхлопных газов, изменены распредвалы на 248/246 с подъемом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в 2007 году.

Похожие новости
Какое Масло Лить Зимой В Ваз 2114... Какое масло нужно лить в КПП ВАЗ 2114 Утверждения что все-таки по сути, что автомобиль ВАЗ 2114 является очень нетребовательным, надежным не дешевым транспортным средством, сейчас ни у кого не будет колебаний. Единственное условие его бесперебойной эксплуатации – правильное не постоянное сервис. Принципиальным элементом ТО считается грамотный подбо...
Какое Масло В Двигатель Ховер... Как нередко поменять масло в движке? Периодичность смены для автомобилей с бензиновыми движками выпуска до 01.03.2012 г., тыс. км.: 8,15, 22, 29, 36, 43, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Для автомобилей с бензиновыми движками выпуска с 01.03.2012 г. каждые 10 тыс. км. Какое масло заливать? Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для движков эта...

1. Поломка ТНВД на 3S-FSE, сопровождается попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ. Признаки: увеличивается уровень масла (масло пахнет бензином), автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают. Решение: меняйте ТНВД.
4. Клапан EGR, это нескончаемая неувязка на всех движках с системой рециркуляции отработанных газов. Через некоторое время, с применением плохого бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и с течением времени на сто процентов перестает действовать, однако, плавают обороты, движок тупит, не едет и т.д. Неувязка решается периодическими очистками клапана, или его глушением.
3. Падают обороты, глохнет, не едет. Нашему клиенту остается препядствия с холостым ходом, почти всегда, решаются очисткой блока дроссельной заслонки, в том случае не посодействовало, то чистим впускной коллектор. Сегодня, предпосылкой становится бензонасос и грязный воздушный фильтр.
4. Высочайший расход горючего на 3S, время от времени даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.
5. Вибрации. Устраняются сменой подушки мотора, или не работает цилиндр.
6. Нагревается 3S. Неувязка кроется в крышке радиатора, меняйте.

В большинстве случаев, движок Тоета 3S неплохой, при адекватном обслуживании ездит длительно и довольно быстро. Ресурс, в обычных критериях, просто переваливает за 300 тыс. км. Если не усложнять для себя жизнь и даже не брать 3S-FSE, то заморочек с движком не будет.
На базе 3S выполнялись модификации с разными рабочими объемами, младший брат 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.4.5 л.
В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE, который и поменял ветерана 3S.

Похожие новости
Какое Масло Залить В Акпп Ниссан... Выбор трансмиссионного масла куда труднее, чем выбор моторного. Далее разберем, как избрать масло для Коробка автомат Ниссан. Оно имеет свои особенности, другие характеристики вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически различные аспекты подбора масла. Выбор масла для «автомата» еще труд...
Масло В Интеркулере Дизельного Двигателя... Что-то работает неисправно как еще его называют почему масло в интеркулере дизеля? Достаточно таки животрепещущая статья ввиду того, что преимущественное большая часть автопроизводителей перебегают от атмосферных на турбованные типы. Этому содействует ряд моментов, таких как экологичность, экономичность, практичность. Согласно рекомендациям профес...

Тойотовские движки 3S-GE и 3S-GTE отлично адаптированы к доработкам, доказательством тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л.с., более обыкновенные 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для увеличения их отдачи придется сменять нашему клиенту остается, что только есть вариант, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а беря во внимание возраст, тюнинг завершится капремонтом. Проще и дешевле сменять 3S-FE на 3S-GE/GTE.
Что на предмет GE, они и без нас у вас хорошо отжаты, чтобы двинуться далее необходимо ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, что остается сделать нашему клиенту будет отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, выброс прямоточный на 63мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25% надбавки л.с. и ваш 3S будет вертится за 8000 об/мин. Для последующих движений, необходимо ставить валы с фазой за 300 и наибольшим подъемом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD к примеру) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Похожие новости
Какое Масло Лить В Двигатель Ваз 2110... Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2110: нюансы и инструкция В аннотации, идущей совместно с автомобилем, обозначено, что подмена масла в движке на ВАЗ 2110 должна проводиться через 8-10 тыс. км пробега. Процесс подмены несложен не чтоб вкупе с ним совладать, нет нужды особенных способностей не умений или каких-либо инструментов. Во времени на все ...
Замена Масла В Коробке Славута... ЗАЗ Sens › Бортжурнал › Замена масла в КПП Пробег подбирается к 6 тыс. Дошла очередь сменить масло в КПП. Понятно, в идеале давно надо было, но все никак не мог выделить свободную копейку. И вот свершилось. В пятницу, после работы заехал в автомагазин, купил масло(естественно ХАДО, 75W-90, синтетику, проверенный вариант на двух пре...

Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои 30-40 л.с. и никаких вопросов. Чтобы получить суровую мощность необходимо убирать стандартную турбину, находить турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (более оптимальный вариант это Garrett GT28) и зависимо от этого выбирать более массивные форсунки (от 630сс), низ кованый (лучше), валы фаза 268, бензонасос от супры, выброс прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS. Конфиг покажет около 350 л.с. Предстоящее увеличение мощность может быть с применением кита на базе Garrett GT30 либо GT35, с усиленным низом, ездить будет стремительно, звучно, однако не длительно.

Похожие новости
Замена Масла В Акпп Мондео 2.3... Смена масла в коробке Форда Мондео в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Форд Monde...
Нужно Ли Менять Масло В Акпп Тойота... Меняем масло в Коробка автомат Камри, выбор масла Тойота для Коробка автомат data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg class= wp-image-1547 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/u...