Какое Масло Заливать В Двигатель 3s Fe

Движок Тоета 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.7.0 л.

Характеристики двигателя Тойота 3S

Неисправности и ремонт двигателя 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Какое Масло Заливать В Двигатель 3s Fe

Движок Тоета 3S один из самых массовых моторов S серии и Тойоты в общем, появился в 1984 году и выпускался до 2007 г. Движок 3S ременной, каждые 100 тыс. км ремень необходимо поменять. На протяжении всего срока производства, мотор не один раз дорабатывался, модифицировался, в случае 1-ые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в 260 л.с., увы о многом все по порядку.

Модификации двигателя Toyota 3S

1. 3S-FC — карбюраторная вариация мотора, ставилась на дешевеньких версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9.8, мощность 111 л.с. Движок выполнялся с 1986 по 1991 годы, встречается изредка.
2. 3S-FE — инжекторная версия и основной движок серии 3S. Использовались две катушки зажигания, можно заливать 92-й бензин, увы лучше 95. Степень сжатия 9.8, мощность от 115 л.с. до 130 л.с. зависимо от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на нашему клиенту остается, что ездит.
3. 3S-FSE (D4) — 1-ый тойотовский движок с конкретным впрыском горючего. Имеется система конфигурации фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления консистенции, модифицированные форсунки и свечки, электрическая дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.8, мощность 150 л.с. Невзирая на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию повсевременно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, задачи с изменяемым впускным коллектором, который, временами, просит очистки, трудности с катализатором, повсевременно необходимо смотреть и чистить форсунки, заботиться о состоянии свеч и т.д. Движок 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.
4. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Использовалась модифицированная ГБЦ (разработана при участии профессионалов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в противоположность большинства моторов, тут обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:
4.1 3S-GE Gen 1 — 1-ая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабенькая версия развивала 135 л.с., более мощная, снаряженная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л.с.
4.4 3S-GE Gen 3.5 — 2-ая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, там регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы с фазой 244 и подъемом 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л.с.
4.3 3S-GE Gen 3 — 3-ий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, поменялись распредвалы: для Коробка автомат фаза 240/240 подъем 8.7/8.5, для МКПП фаза 254/240, подъем 9.8/8.2.4. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л.с., экспортной 170 л.с.
4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — 4-ое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система конфигурации фаз газораспределения VVTi, возросли впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), поменялись распредвалы, сейчас это 248/248 с подъемом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигнула 200 л.с., на Коробка автомат 190 л.с.

Похожие новости
Какое Масло Заливать В Двигатель Шевроле Кобальт... Создание Chevrolet Кобальт брало свой профессионализм начало в Северной Америке. 1-ая серия была запущена с 2004 года и продлила собственное мастерство существование до 2010 года. Что остается сделать нашему клиенту, что делается спустя время времени, – это Другая серия. Кобальт выпускался с кузовами купе и автомобиль. Создание его было налажено в ...
Двигатель Заглох На Ходу И Не Заводится... Почему машина заглохла на ходу? Одной из самых противных ситуаций, которая происходит с хоть каким автомобилистом, является внезапная остановка машины в свое время движения. И не имеет значения, участвуете ли вы в городском дорожном движении как еще его называют находитесь в пригородной поездке. Если машина заглохла на ходу не заводится, оба эти ва...

Замена масла с промывкой мотора. Тойота Виста.

Делюсь своим опытом подмены масла автомобиля тойота виста 30. Двигатель 4s-fe.

Похожие новости
Как Подключить Асинхронный Двигатель Аве 071... Как подключить асинхронный движок на 220В Потому что питающие напряжения у разных потребителей могут различаться друг от друга, появляется необходимость переподключения электрического оборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт неопасным для предстоящей работы оборудования довольно легко, если следовать предложенной аннота...
Через Сколько Менять Масло В Дизельном Двигателе... Обладателям автомобилей с данным типом мотора следует пристально подходить к выбору смазывающей воды. По основной массы дизельному движку подходят полусинтетические и синтетические масла, но нужно обратиться за помощью подбирая к управлению по эксплуатации. Создавать смену масляного фильтра нужно, чтоб смазывающая жидкость фильтровалась. Если он бу...

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?


4.5 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л.с.
Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л.с.
5. 3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE.
5.1 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
5.2 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.
5.3 3S-GTE Gen 3.третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Производился до 99 года.
5.4 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменен принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъемом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в 2007 году.

Неисправности и их причины

1. Выход из строя ТНВД на 3S-FSE, сопровождается попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ. Признаки: повышается уровень масла (масло пахнет бензином), автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают. Решение: меняйте ТНВД.
2. Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т.д. Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением.
3. Падают обороты, глохнет, не едет. Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если же не помогло, то чистим впускной коллектор. Кроме того, причиной может стать бензонасос и загрязненный воздушный фильтр.
5. Вибрации. Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр. 6.
4. Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.
Греется 3S. Проблема кроется в крышке радиатора, меняйте.

Похожие новости
Сколько Литров Масла В Коробке Гранты... Масло в КПП Гранта: рекомендации по выбору Все смазочные жидкости в автомобиле Лада Гранта должны отличаться высоким качеством, и трансмиссионное масло не является исключением. Смазка должна соответствовать общим нормам и подходить конкретной машине. Масла отличаются техническими характеристиками и бывают разных марок, поэтому автомобилист долже...
Как Работает Двигатель На Водороде... Как работает водородный двигатель? Как работает водородный двигатель? Краткая история Принцип работы и типы водородного двигателя Силовые установки на основе водородных топливных элементов Водородные двигатели внутреннего сгорания Водородный двигатель на современном рынке Плюсы и основные недостатки водородных двигателей Традиционный...

В общем и целом, двигатель Toyota 3S хороший, при адекватном обслуживании ездит долго и достаточно резво. Ресурс, в нормальных условиях, легко переваливает за 300 тыс. км. Если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE, то проблем с движком не будет.
На базе 3S производились модификации с различными рабочими объемами, младший брат 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.2 л.
В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE, который и заменил ветерана 3S.

Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Чип-тюнинг. Атмо

Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л.с., более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE.
Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, выхлоп прямоточный на 63мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25% прибавки л.с. и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъемом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD например) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Турбина на 3S-GE/3S-GTE

Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои 30-40 л.с. и никаких вопросов. Чтоб получить серьезную мощность нужно убирать стандартную турбину, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (наиболее сбалансированный вариант это Garrett GT28) и в зависимости от этого выбирать более мощные форсунки (от 630сс), низ кованый (желательно), валы фаза 268, бензонасос от супры, выхлоп прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS. Конфиг покажет около 350 л.с. Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго.

Похожие новости
Какое Масло В Двигателе Солярис 1.6... Кто обладатель корейского экономного автомобиля наверное думал над таким вопросом какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. Ведь убить мотор нетрудно, однако вред от неверного выбора вам больше понравятся значимым. 1-ое, что необходимо сделать — поглядеть, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 по советы производителя...
Как Правильно Эксплуатировать Дизельный Двигатель ... Кто шофер имеет свои суждения относительно того, какой агрегат реальные лучше. Одни считают, что малый объем приносит огромное которым обладают игровые слоты и дает экономию горючего. Другие считают, что стоит брать только двигатель внутреннего сгорания по причине его неприхотливости и универсальной эксплуатации. Третьи выбирают только объемистые д...