Какое Масло Заливать В Двигатель 3s Fe

Движок Тоета 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.7.0 л.

Характеристики двигателя Тойота 3S

Неисправности и ремонт двигателя 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Какое Масло Заливать В Двигатель 3s Fe

Движок Тоета 3S один из самых массовых моторов S серии и Тойоты в общем, появился в 1984 году и выпускался до 2007 г. Движок 3S ременной, каждые 100 тыс. км ремень необходимо поменять. На протяжении всего срока производства, мотор не один раз дорабатывался, модифицировался, в случае 1-ые модели были карбюраторные 3S-FC, то последние это турбо 3S-GTE мощностью в 260 л.с., увы о многом все по порядку.

Модификации двигателя Toyota 3S

1. 3S-FC — карбюраторная вариация мотора, ставилась на дешевеньких версиях автомобилей Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9.8, мощность 111 л.с. Движок выполнялся с 1986 по 1991 годы, встречается изредка.
2. 3S-FE — инжекторная версия и основной движок серии 3S. Использовались две катушки зажигания, можно заливать 92-й бензин, увы лучше 95. Степень сжатия 9.8, мощность от 115 л.с. до 130 л.с. зависимо от модели и прошивки. Мотор устанавливался с 1986 по 2000 год, на нашему клиенту остается, что ездит.
3. 3S-FSE (D4) — 1-ый тойотовский движок с конкретным впрыском горючего. Имеется система конфигурации фаз газораспределения VVTi на впускном валу, впускной коллектор с регулируемым поперечным сечением каналов, поршни с выемкой для направления консистенции, модифицированные форсунки и свечки, электрическая дроссельная заслонка, клапан EGR для повторного дожига отработанных газов. Степень сжатия 9.8, мощность 150 л.с. Невзирая на общую технологичность, данный мотор заслужил репутацию повсевременно ломающегося и вечно проблемного движка, поломки ТНВД, EGR, задачи с изменяемым впускным коллектором, который, временами, просит очистки, трудности с катализатором, повсевременно необходимо смотреть и чистить форсунки, заботиться о состоянии свеч и т.д. Движок 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.
4. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Использовалась модифицированная ГБЦ (разработана при участии профессионалов из Yamaha), на поршнях GE имеются цековки и в противоположность большинства моторов, тут обрыв ремня ГРМ не ведет ко встрече поршней и клапанов, отсутствовал клапан EGR. За время выпуска, мотор 5 раз подвергался изменениям:
4.1 3S-GE Gen 1 — 1-ая генерация, выпускалась до 89 года, степень сжатия 9.2, слабенькая версия развивала 135 л.с., более мощная, снаряженная регулируемым впускным коллектором T-VIS, до 160 л.с.
4.4 3S-GE Gen 3.5 — 2-ая версия GE мотора, выпускалась до 93 года, там регулируемый впускной коллектор T-VIS был заменен на ACIS. Валы с фазой 244 и подъемом 8.5, степень сжатия 10, мощность подросла до 165 л.с.
4.3 3S-GE Gen 3 — 3-ий вариант мотора, находился в производстве до 99 года, поменялись распредвалы: для Коробка автомат фаза 240/240 подъем 8.7/8.5, для МКПП фаза 254/240, подъем 9.8/8.2.4. Степень сжатия выросла до 10.3, мощность японской версии 180 л.с., экспортной 170 л.с.
4.4 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — 4-ое поколение, производившееся в 1997 году. Добавилась система конфигурации фаз газораспределения VVTi, возросли впускные (с 33.5 до 34.5 мм) и выпускные каналы (с 29 до 29.5 мм), поменялись распредвалы, сейчас это 248/248 с подъемом 8.56/8.31, степень сжатия 11.1, мощность достигнула 200 л.с., на Коробка автомат 190 л.с.

Замена масла с промывкой мотора. Тойота Виста.

Делюсь своим опытом подмены масла автомобиля тойота виста 30. Двигатель 4s-fe.

Похожие новости
Какое Масло В Двигатель Ховер... Как нередко поменять масло в движке? Периодичность смены для автомобилей с бензиновыми движками выпуска до 01.03.2012 г., тыс. км.: 8,15, 22, 29, 36, 43, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Для автомобилей с бензиновыми движками выпуска с 01.03.2012 г. каждые 10 тыс. км. Какое масло заливать? Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для движков эта...
Какое Масло Заливать В Киа Рио 2016... Какое масло заливать в Киа Рио Тема Замены масла в движке животрепещуща не только лишь владельцам Киа Рио, но и одновременно для всех других автовладельцев. Ведь масло — это кровь мотора и от его правильного выбора и своевременной Замены зависит долгая и беспроблемная жизнь мотора. Марок и моделей автомобилей в мире огромное огромное количество и т...
Почему Бензин В Масле Двигателя... У меня при проверке уровня масла нашлась странноватая проблема: от щупа идёт запах бензина. Как бы, масло в движке не способна пахнуть бензином, это понятно всем. На форумах пишут, что причину нужно находить или в прогоревших кольцах, или в форсунках, которые не запираются либо запираются неплотно. Но разве так вам понравятся? Дополнительно именуют...

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?


4.5 3S-GE Gen 5 — пятое, последнее поколение GE. Система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i теперь на обоих валах, впускные и выпускные каналы как на Gen 1-3. Мощность 200 л.с.
Версия для МКПП имела широкие распредвалы, титановые клапаны, степень сжатия 11.5, увеличенные впускные (с 33.5 до 35 мм) и выпускные клапаны (с 29 до 29.5 мм). Мощность 210 л.с.
5. 3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их турбо модификация — GTE.
5.1 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
5.2 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8.2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.
5.3 3S-GTE Gen 3.третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Производился до 99 года.
5.4 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменен принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъемом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращен в 2007 году.

Похожие новости
Ваз 2112 Какое Масло Лить В Двигатель... Какое масло лить в движок ВАЗ 2110-2112 Тут не следует заострять особенного внимания, и главное глядеть на в определенной степени известные бренды, посреди которых будут: Считается, что более маленький риск покупки подделки — является стальная канистра, потому что подделать упаковку еще труднее и по затратам обходится дорого жуликам. Если брать в п...
Замена Масла В АКПП Ниссан Патфайндер R51... В цена заходит: работа, трансмиссионная жидкость, набор ТО (фильтр, прокладка) Цена вам больше понравятся выше/ниже для которого предназначена конструкция выбора клиентом другого трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil. От 6.000 рублей От 9.000 рублей В...
Какое Масло Залить В Тигуан 1.4... Какое масло вы льете в движок? Нравится Не нравится klimok 24 апр 2009 Допуск масла от ФВ Дизель. 505.01 (ссылка на ответ ФВ у соседей), касается машин с дизелями без сажевого фильтра выпущеных в нашей стране Бензин 4.0 TSI. 502.00 (ссылка на ответ ФВ у соседей) Бензин 1.4. 502.00 (ссылка на ответ ФВ у нас) Думаю, у многих прошло ТО-...

Неисправности и их причины

1. Выход из строя ТНВД на 3S-FSE, сопровождается попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ. Признаки: повышается уровень масла (масло пахнет бензином), автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают. Решение: меняйте ТНВД.
2. Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т.д. Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением.
3. Падают обороты, глохнет, не едет. Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если же не помогло, то чистим впускной коллектор. Кроме того, причиной может стать бензонасос и загрязненный воздушный фильтр.
5. Вибрации. Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр. 6.
4. Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.
Греется 3S. Проблема кроется в крышке радиатора, меняйте.

В общем и целом, двигатель Toyota 3S хороший, при адекватном обслуживании ездит долго и достаточно резво. Ресурс, в нормальных условиях, легко переваливает за 300 тыс. км. Если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE, то проблем с движком не будет.
На базе 3S производились модификации с различными рабочими объемами, младший брат 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.2 л.
В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE, который и заменил ветерана 3S.

Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Чип-тюнинг. Атмо

Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л.с., более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE.
Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, выхлоп прямоточный на 63мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25% прибавки л.с. и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъемом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD например) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Турбина на 3S-GE/3S-GTE

Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои 30-40 л.с. и никаких вопросов. Чтоб получить серьезную мощность нужно убирать стандартную турбину, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (наиболее сбалансированный вариант это Garrett GT28) и в зависимости от этого выбирать более мощные форсунки (от 630сс), низ кованый (желательно), валы фаза 268, бензонасос от супры, выхлоп прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS. Конфиг покажет около 350 л.с. Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго.

Похожие новости
Сколько Масла В Двигателе 406... Сколько масла в 406 дв? Промывать или нет? Пробег у машины 11 тыс.км. Двигатель работает ровно,гидротолкатели отечественные и пока проблем не возникало. Собираюсь самостоятельно провести очередное ТО (10 тыс.км). Подскажите пожайлуста сколько масла надо заливать в движок при смене ? Можно ли и нужно ли использовать промывочное масло при смене ми...
Форд Мондео 2 Какое Масло Залить... Рассказ владельца Ford Mondeo III — плановое ТО. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет. Фильтр куплен за 140р. Марсо 61602 Теперь решаем вопрос с маслом. Какое масло залить в МКПП Форд Мондео III? Форд Мондео III, в МКПП было залито масло МТ 75, сейчас его производство. Все когда когда-нибудь сталкиваются с заменой масла, решают для себя п...
Киа Соренто 2.2 Дизель Масло Двигателя... Движки Киа Соренто, вместе с неплохими способностями по проходимости, вместительности и современными технологиями в оснащении, являются основным достоинством этого авто. Начиная с выпуска в 2002-м году сменилось несколько поколений машины, конфигурацией подверглось нашему клиенту остается — от интерьера и внешнего облика до несущей конструкции и гл...