Какое Масло Заливать В Двигатель Газ 53

Когда топливная форсунка остается открытой, горючее выливается. В данном случае бензин непременно попадет в масло. Если давление горючего в вашем автомобиле очень высочайшее, это может привести к попадания бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту делему; так как если движок не работает надлежаще образом; бензин в конечном итоги будет бегать по стенам цилиндров.

масло, заливать, двигатель

Схемы распыления топливных форсунок

Незначительное количество газа

Поршневые кольца представляют собой уплотнения, плотно прилегающие к стенам цилиндра. Эти уплотнения поршневых колец предупреждают прохождение бензина через поршни и попадание масла. Они, но, не обеспечивают безупречную печать; таким макаром, маленькое количество газа попадет в нефть как обычное явление. Это количество должно быть очень небольшим, и такое маленькое количество НЕ меняет масла так, чтобы вызвать какое-либо повреждение.Подмена масла каждые 3000-5000 миль либо каждые три-пять месяцев гарантирует, что это уже не станет неувязкой. Два метода найти, есть ли у вас трудности с газом в моторное масло: 1. Если вы начинаете ощущать Сильный запах бензина во время вождения. 2. Вы замечаете белоснежные облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы. Если в моторное масло попало огромное количество бензина, немедля поменяйте масло после устранения препядствия, которая дозволила этому случиться.

Если в моторное масло попадает огромное количество бензина; Поменяйте масло сразу после устранения трудности, которая дозволила этому случиться.

Итак, всякий раз, когда вы осознаете, что очень много газа попадает в ваше моторное масло; Вы Должны поменять поршневые кольца, а потом поменять масло.Поглядите, помогает ли это дилемме, и если нет. потом Исследуя огромное количество других способностей щодо того, почему горючее проникает в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Анонсы

газа попадают в нефть. что может вызвать это?

топливные фракции

Заместо того, чтоб иметь два ОТДЕЛЬНЫХ бака для газа и нефти, бензопилы Poulan имеют один бак, який просит газо-масляной консистенции.Бензопилы Poulan идеальнее всего работают при соотношении газ-нефть 40 частей газа на 1 часть масла. Осторожно Смешиваем. бензопила заправляется очень огромным количеством газа, она может перегреться либо выйти из строя. Точно так же бензопила со очень огромным количеством масла в топливной консистенции может работать вяло.

Если вы не в исходной ситуации и продолжаем пробы; инжекторы будут как и раньше подавать горючее в цилиндры, даже если автомобиль Не заводится. (Вы получаете газ, попадающих в нефть)

Последнее, но очень принципиальное

Исправьте все коды дефектов, связанные с топливом, и поменяйте масло; Перед пуском вашего мотора.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Все же, это обычное явление для маленького количества газа, попадающего в ваше масло во время обычной работы мотора.

Попадание газа в нефть становится предпосылкой для беспокойства, когда объем газа превосходит 2,5 процента. Если в моторное масло попадает огромное количество бензина; Поменяйте масло сразу после устранения трудности, которая дозволила этому случиться.

Газ, попадающих в масло

Это приводит к значительному понижению вязкости масла, что оказывает влияние на смазку мотора и вызывает образование налетов на стенах цилиндров вместе с выходом из строя подшипников.

Моторное масло на ГАЗ 3309

Для движков на дизельной базе с объемами 4,75 и 4,43 л нужно использовать около 12 л смазки. В качестве заливки рекомендуется использовать воды на минеральной либо полусинтетической базе. Уровень вязкости составляет 15w40, 5w40, 10w40. Периодичность подмены. по достижению 7 000-10 000 км пробега.

Если есть желание либо необходимость поменять заводское масло схожими аналогами, то можно использовать любые минеральные составы. Бывалые автовладельцы советуют использовать моторные смазки от производителей:

Главное. не забывать о том, что продукт должен соответствовать уровню вязкости зависимо от эксплуатации автомобиля для тех либо Других погодных критерий.

Моторная смазка на ГАЗ 21

Для силовых агрегатов Волги первого поколения 1968 года выпуска животрепещущи внесезонные воды на минеральной базе с уровнем вязкости 15w20 и качеством SG. Если идет речь о более новых комплектациях тс, то для прохладного времени года рекомендуется заливать минералка 5w20 SG.

Хоть какое выбранное автомасло нужно сверять с заводским требованиями и спецификациями на ГАЗ 21, также интервалами ТО. В главном обладатели 21 модели употребляют полусинтетические масла с уровнем вязкости 10w40. Они отлично работают в хоть какое время года.

Для подмены употребляется около 6 л.. Летом рекомендуется использовать минеральные смазки с интервалом подмены 7. 10000 км пробега. Что касается марки, то стоит дать предпочтение вышеуказанным вариантам.

Основные неисправности двигателей ЗМЗ 53

Как и хоть какой другой движок, ЗМЗ 53 имеет свои слабенькие места. Вот модификации тут не достаточно чего зависит, всем ДВС присущи Идентичные признаки.

  • недостающее давление масла в системе смазки;
  • деформация впускного коллектора ( «паука»);
  • течь масла с заднего коренного подшипника;
  • завышенный расход масла;
  • при огромных нагрузках происходят забияки шатунных шеек коленчатого вала.

Все же, движки этой серии довольно выносливы. Если учитывать, какое иногда моторное масло заливают в их, можно только удивляться терпимости ДВС. Не всякий движок зарубежного производства выдержит такие изымательства над собой.

Нередко от водителей «газончиков» слышишь. «Все, мотор кончается». Итак вот, «кончаться» он может чуть не годами. Без давления, с дымящей поршневой и огромным расходом масла «газон» еще длительно ездит. Очень нередко и иногда длительно на «газоновских» моторах что-то подстукивает, а что конкретно, а не выясняется даже после разборки агрегата. Умопомрачительно, но факт.

Проверка технического состояния ДВС ЗМЗ 53

По неким показателям можно судить о техническом состоянии мотора. Такими показателями являются:

  • расход масла на 100 (1000) км пробега;
  • значения величины давления масла на холостых и средних оборотах коленчатого вала;
  • компрессия в цилиндрах ДВС.

Расход масла инспектируют по уровню контрольным щупом на прохладном незаведенном движке. Если расход превосходит 0,4 л на 100 км, движок нуждается в ремонте. Но чинят ДВС и при наименьшем потреблении масла, в особенности тогда, когда на моторе имеется никаких подтеков. Давление масла контролируется стрелочным показателем и контрольной лампой на щитке устройств. Иногда датчики бывают неисправным. Четкие показания можно Получить при помощи контрольного манометра. Малое давление на холостых оборотах ГИС не должно быть меньше 0,5 кг / см², на средних оборотах этот показатель НЕ должен опускаться ниже 1 кг / см². При наименьших значениях движок посылают в ремонт.

READ  Автомобили «Кортеж» дебютируют на Московском автосалоне

Компрессия в цилиндрах ДВС замеряют компрессометром. Такую операцию нужно проводит вдвоем. Компрессия замеряется при вывернутых свечках, на сто процентов открытой дроссельной заслонке, на неплохом аккуме и отключенной подачей питания на высоковольтные провода. Неплохой компрессии на ЗМЗ 53 считается показатель 7,5 кг / см.

Моторные масла для ГАЗ

Российские грузовики Горьковского автозавода пользуются популярностью еще с русского периода. Как понятно, масла для мотора, и газ не исключение, Должны владеть высочайшими прилипающий качествами и накрепко защищать главные механизмы системы от разъедания коррозии, отлично отвод тепло от трущихся поверхностей деталей и предотвращать износ.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Самодельные варианты применения ГИС ЗМЗ 53

В связи с неприхотливостью движков серии ЗМЗ 53, их доступностью и щодо низкой ценой многие «самоделкины» часто Пробуют «внедрить» ДВС на другие марки автомобилей. К примеру, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты.

Невзирая на достаточно впечатляющие габариты, в «газоновских» моторов щодо маленький вес (230-270 кг), и движок все таки помещается под капотом Газели, не очень очень нагружен автомобиль. Ставят эти моторы и на УАЗ с соответственной переделки (меняют радиатор, переваривают крепления ДВС и т.д.)

Пример самодельного трактора с внедрением мотора ЗМЗ 53

Система смазки двигателя ГАЗ-53

Система смазки мотора ГАЗ-53 (рис.1).комбинированная: под давлением, разбрызгивания и самотеком. Масло, находящееся в масляный картер мотора, через маслоприемник 12 засасывается в масляный насос 9.

Из него масло под давлением подается по каналам в блоке в масляный фильтр 4 полнопоточной чистки, а оттуда в главную масляную магистраль 6 мотора. Из главной магистрали системы смазки ГАЗ-53 масло по каналам в блоке цилиндров поступает к Коренным подшипников коленчатого вала и опорам распределительного вала.

По сверления в коленчатом валу масло от коренных подшипников поступает в полости шатунных шеек и через сверления в шатунных шейках-к шатунным подшипником. В полостях шатунных шеек масло проходит дополнительную чистку по счет центробежных сил.

1. масляный радиатор; 2. полость оси коромысел; 3. канал в головке цилиндров; 4. масляный фильтр; 5. канал в блоке цилиндров; 6. основная масляная магистраль; 7. отверстие в корпусе привода распределителя; 8. полость; 9. масляный насос; 10. редукционный клапан; 11. 4-ая шея распределительного вала; 12-маслоприемник; 13. предохранительный клапан; 14-краник масляного радиатора, 15. 2-ая шея распределительного вала

Вот 2-ой и четвертой опор распределительного вала масло по каналам в блоке и головках ГАЗ-53 поступает в оси коромысел. Из внутренней полости оси коромысел масло по сверлению поступает к подшипников коромысел.

Дальше по канавкам во втулках коромысел, сверление в коромысла и регулировочных винтах. к верхним наконечникам штанг. Стекая по штангам, масло поступает к нижним наконечникам и через отверстия в толкатель соединяется в масляный картер, смазываем направляющие толкателя и их торцы.

Упрямый фланец распределительного вала ГАЗ-53 смазывается через лыску и отверстие в фронтальной опоре распределительного вала. Шестерни привода-через трубку из главной масляной магистрали.

Привод распределителя зажигания, масляного насоса и его шестерни смазываются маслом, Поступающим из полости 8, расположенной меж пятой опорной шеей распределительного вала и заглушкой в ​​блоке цилиндров. К остальным деталям, нуждающимся в смазывании, масло подается разбрызгивания либо самотеком.

Давление масла в система смазки ГАЗ-53 при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 55 км / ч должно быть не мене 250 кПа при выключенном масляной радиаторе на отлично прогреть движке. При пуске и прогреве прохладного мотора давление масла может добиться 500. 550 кПа.

При падении давления масла в масляной магистрали мотора ГАЗ-53 до 40. 80 кПа на щитке устройств зажигается Сигнализатор аварийного давления масла.

Допустим загорания сигнализатора на малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Если система смазки мотора ГАЗ-53 исправно, при увеличением частоты вращения Сигнализатор угасает.

Загорании сигнализатора на средней частоте и огромных частотах вращения коленчатого вала мотора показывает на наличие неисправности. К ее устранения предстоящая эксплуатация автомобиля не допускается.

При температуре окружающего воздуха выше 20 ° С и при движении в особо томных критериях нужно включать масляный радиатор, открывая кран, находящийся с левой стороны мотора. При включении радиаторе ручка крана ориентирована ​​вдоль оси шланга.

Масло поступает в радиатор только при открытом кране через предохранительный клапан. Этот клапан раскрывается при давлении в системе смазки ГАЗ-53 около 100 кПа. Пройдя через радиатор, масло соединяется в масляный картер.

Масляный картер мотора ГАЗ-53 сделан из листовой стали, штампованный, крепится к нижней плоскости блока цилиндров шпильками.

Фланец картера уплотнен пробковое прокладкой. В нижней части картера размещена сливная пробка, уплотненная металлоасбестовой прокладкой. Маслоприемник сетчатый, а не плавающего типа.

Масляный насос ГАЗ-53 (рис.2). шестеренного типа односекционный, приводится во вращение от привода распределителя зажигания через промежный валик.

Корпус масляного насоса ГАЗ-53 сделан из дюралевого сплава, крышка-из чугуна. В крышке размещен редукционный клапан, предохраняющий систему смазывания от лишнего давления. Клапан отрегулирован на заводе-изготовителе, и его регулировка в эксплуатации воспрещается.

1. корпус фильтра (высшая часть) 2. пружина; 3 опорная шайба; 4. уплотнительное кольцо; 5. фильтрующий элемент; 6. трубка корпуса фильтра; 7-пробка перепускного клапана; 8- прокладка корпуса фильтра; 9. прокладка перепускного клапана; 10. пружина перепускного клапана, 11- шарик перепускного клапана; 12. стержень масляного фильтра; 13. прокладка фильтрующего элемента; 14. корпус фильтра (нижняя часть) 15. прокладка нижней части корпуса фильтра; 16. проставки фильтра; 17-клуба; 18. соединительная гайка; 19. уплотнительная прокладка; 20. соединительный штуцер; 21. уплотнительная прокладка; 22. уплотнительное кольцо

Масляный фильтр ГАЗ-53 (рис.3). полнопоточный со сменным картонным фильтрующим элементом Реготмас, состоит из фактически масляного фильтра и его проставки. В проставке размещен перепускной клапан, срабатывающей при стопроцентно засоренном фильтрующем элементе масляного фильтра.

При всем этом масло поступает в магистраль мотора, минуя фильтрующий элемент. Проставки крепится к впускной трубе особыми штуцером, уплотнений паронитовой прокладкой и резиновым кольцом.

При засорениы фильтрующего элемента ГАЗ-53 масло поступает из штуцера проставки через отверстия Б в зону предохранительно клапана, открывает шариковый клапан и без чистки попадает в полость проставки, откуда и идет в масляную магистраль. Таким макаром, перепускной клапан в про-ставке защищает движок от работы без смазки.

Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53 (рис.4) состоит из корпуса 1, в який запрессованы две втулки из листовой бронзы. Во втулках крутится валик 2, на одном конце которого имеется прорезь для хвостовика валика распределителя зажигания.

Прорезь смещена щодо оси валика, по этому распределитель может быть установлен исключительно в одном положении. Вот осевых перемещений вал привода фиксируется стопорным кольцом 7. Тут же установлено пружинное кольцо 6.

READ  Мансори переворачивает свой слот Lamborghini Sian FKP 37 Build

На нижнем конце валика закреплена штифтом Ведомая шестерня 5. Ведущая шестерня находится на распределительном валу. Меж торцом корпуса и ведомое шестерней устанавливают две шайбы: железную 3 и дюралевую 4.

В нижнем торце валика привода распределителя ГАЗ-53 имеется шестигранной отверстие, в которое заходит шестигранный валик 8 привода масляного насоса. Этот валик закреплен этим же штифтом, что и Ведомая шестерня.

Нижний конец шестигранного валика свободно заходит в шестигранной отверстие в торце валика масляного насоса ГАЗ-53. В случае заклинивании по какой-нибудь причине масляного насоса штифт 9 срезается, останавливаются валик привода и движок.

Масляный радиатор мотора ГАЗ-53 сделан из дюралевой толстостенной трубки, сформирован в змеевик с пятью прямолинейным участками. На прямолинейных участках масляный радиатор имеет особые ребра остывания, выполненные способом накатки. С движком радиатор соединен резиновыми шлангами.

Падение давления в системе смазывания может быть вызвано изнашиванием деталей масляного насоса либо подшипников коленчатого и распределительного валов. При значимых взносах насос начинает работать шумно.

Чтоб выявить неисправности насоса, его снимают с мотора и разбирают. Но к разборке масляного насоса ГАЗ-53 приступают только после проверки состояния редукционного клапана, потому что он может являться предпосылкой неверного давления в масляной системе (ослабела пружина, заедает плунжер и т. Д.).

Редукционный клапан размещен в крышке масляного насоса ГАЗ-53. Усилие пружины редукционного клапана при сжатии ее до длины 40 мм должно быть в границах 43,5. 48,5 Н. подкладыванием шайб под пружину для воспрещается. Негожую пружину подменяют новейшей.

Для разборки масляного насоса отвертывают две гайки крепления и снимают насос с блока цилиндров совместно с прокладкой; отвертывают четыре болта крепления крышки масляного насоса и снимают крышку с прокладкой; вынимают ведомую шестерню масляного насоса из корпуса; вынимают вал насоса с ведущей шестерней в сборе. После разборки насоса все его детали кропотливо Промывают, просушивают и осматривают.

Если на поверхности крышки масляного насоса ГАЗ-53 обнаруживают выработку от шестерни, то шлифуют плоскость крышки к ликвидирования следов выработки.

При больших дефектах насос подменяют новым. При ремонте Должны обеспечиваться нужные зазоры и натяжения в сопрягаемых деталях.

В случае подмены валика новым, также при других видах ремонта имеют в виду последующее:

Для сборки масляного насоса ГАЗ-53 устанавливают валик в сборе с ведущей шестерней в корпус масляного насоса; устанавливают ведомую шестерню на вот в корпусе насоса; на корпус укладывают крышку масляного насоса с прокладкой; закрепляют крышку на корпусе насоса 4-мя болтами.

При сборке масляного насоса всегда меняют паронитовую либо картонную прокладку крышки (толщина их 0,3 мм). Использовать шеллак либо другие герметизирующие средства, также наращивать толщину прокладки неприемлимо, потому что это Понижает производительность насоса.

Перед установкой масляного насоса ГАЗ-53 на движок его нужно залить маслом, потому что сухой насос в самом начале работы мотора Не будет подавать масло к трущимся поверхностям, что приведет к их забиякам и выходу из строя.

При разборке привода распределителя зажигания ГАЗ-53 снимают пружинное кольцо и вынимают предохранительный штифт, вынимают шестигранный валик привода масляного насоса, снимают стопорное кольцо и шестерню с валика, снимают упрямые шайбы и вынимают валик из корпуса привода распределителя.

Для сборки привода распределителя зажигания перед сборкой все детали привода продувают сжатым воздухом и протирают незапятнанными салфетками.

Валик в сборе смазывают незапятнанным моторным маслом, вставляют в корпус привода распределителя и опробуют легкость вращения от руки. На валик устанавливают упрямые шайбы, поначалу железную 3, позже из дюралевого сплава 4.

Устанавливают шестерню на валик привода. В шестигранной отверстие на торце валика привода распределителя ГАЗ-53 вставляют шестигранный валик привода масляного насоса, устанавливают штифт в отверстие поперечником 3,5 мм, устанавливают в канавку на ступице шестерни пружинное кольцо, в канавку валика привода. стопорное.

Инспектируют легкость вращения валика от руки, зазор меж упрямой шайбой и торцом шестерни привода, який должен быть 0,15. 0,40 мм; смещение середины впадины зубьев шестерни привода распределителя щодо оси паза валика- допустимое отклонение ± 2 °.

Двигатели для грузового автомобиля ГАЗ 53

Русский Альянс выпустил много славных грузовиков. Но посреди их всех выделяется ГАЗ-53. Серийный выпуск 53-го ГАЗа начался в 1961 году, а завершился в 1993. На грузовых автомобилях ГАЗ 53 за всегда существования этой модели устанавливались движки внутреннего сгорания (ДВС) Горьковского авто завода и Заволжского моторного завода.

Пример традиционного грузовика ГАЗ 53

Запчасти для грузовых автомобилей

Полная линия: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Правильно ТО двигателя

Сам по для себя движок неплохой, и приреканий НЕ вызывает, главное поддерживать его техническое состояние.

Так смотрится ДВС для автомобиля ГАЗ 53

При проведении технического обслуживания головку блока цилиндров нужно подтягивать.

Но это 1-ые три техосмотра, позже периодичность можно прирастить, и подтягивать головку блока через каждое ТО-2.

Не стоить забывать и о температурный режим.

Чтоб движок прослужила подольше, при первой же необходимости подменяйте поршневые кольца. О том, что пора подменять поршневые кольца, для вас произнесет сам автомобиль. В данном случае после каждых 100 км. пробега масло будет уменьшаться приблизительно на 400 гр. Если же давления масла в системе свалилось, то дело во вкладышах коренных подшипников коленчатого вала, Которые также нужно сходу поменять.

Движок для ГАЗ 53 в разрезе

Сколько заливается масла в двигатель газ 53 заправочные емкости и нормы

2.Тактико технические свойства автомобиля Газ. 53А

3.главные характеристики и схема коробки автомобиля Газ. 53А

3.1.Предназначение коробки и ее общие данные

4.1 Тяговые расчеты и динамические свойства

4.2 Расчет баланса мощности, базисные машины при прямолинейно движении на горизонтальном участке пути на прямой (завышенной) передачи

Введение

Один из часто встречающихся автомобилей ГАЗ-53, до сего времени можно повстречать на улицах наших городов. Какие только работы НЕ делал этот грузовик, машина отыскала применение в разных сферах народного хозяйства страны. На его базе строили и коммунальные машины, и пожарные авто, и сельскохозяйственную технику и почти все другое.

Автомобиль ГАЗ. 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов. Цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на 5 дугах. Кабина двухместная Цельнометаллическая, оборудована навесным спальным местом, размещена над движком. Автомобиль ГАЗ. 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой ​​коробкой передач. Авто созданы для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 0 ​​с.На базе автомобиля Газ. 53 построена автоцистерна ФЦ-30 легкого типа созданы для тушения пожаров водой из цистерны либо от наружного водоисточника, воздушно-механической пеной с внедрением вывозимого пенообразователя либо с забором его из сторонних емкости, также для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного оборудования и технического вооружения, воды и пенообразователя. Подразделения Вооруженные автоцистернами, способны подавать воду и воздушно-механическую пену различной кратности для тушения пожаров без установки и с установкой машин на водоисточника, могут производить подвоза воды с удаленных водоисточников, забирать ее из водоисточников с нехорошими подъезднымы способами при помощи гидроэлеваторов и подавать на тушение пожаров ; создавать перекачку воды с удаленных источников во содействии с другими подразделениями на главных пожарных машинах.

READ  Сколько Литров Масла В Двигателе Уаз Патриот

общие сведения.

Автомобиль легкого типа. В кузове пожарной автоцистерны располагается бак емкостью 2000 л. Насосное отделение изготовлено в корме автомобиля и в нем находятся пульт управления, краны, клапана и сама насосная установка ПН-30. В боковых отделениях кузова располагается пожарно-техническое вооружение. Боевой расчет автоцистерны составляет 2 человека.

Тактико технические свойства автомобиля ГАЗ-53А

Габаритные размеры

Полная масса, кг 7400

На переднюю вот 1810

На заднюю вот 5590

Грузоподъемность, кг 4000

Большей вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000

Вес автомобиля в оснащенном состоянии

(Без дополнительного оборудования), кг 3250

Габаритные размеры автомобиля, мм

Высота (по кабине без нагрузки) 2220

Высота (по тента без нагрузки) 2220

База автомобиля, мм 3700

Большая скорость автомобиля с полной нагрузкой

без прицепе (на горизонтальном участке дороги с

улучшенным покрытием), км / ч 80-86

Колея фронтальных колес (по грунту), мм 1630

Колея задних колес (по грунту), мм 1690

Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм

Картеры ведущих мостов 265

Передняя вот 347

Рис 1. Габаритные размеры.

Движок.

На сегодня существует огромное количество типов движков такие как:

Электронные движки (модифицирующие электронную энергию скопленную в аккумах в механическую энергию вращения ротора мотора, який в свою очередь передаёт энергию вращения колёсам).

ДВС (в каких хим энергия горючего преобразуется в механическую работу).

-Бензиновые (там где рабочая смесь из воздуха и бензина готовится в карбюраторе либо же при помощи форсунок впрыскивается в коллектор)

-Дизельные (впрыск выполняться форсункой в ​​сжимаемые поршнями воздух)

-Газовые движки (работаюшие на сжиженные газе)

ДВС получили большее распространение благодаря автономности и большему содержанию энергии в горючем.

В моей курсовой работе представлен: карбюраторный ДВС

Число цилиндров и их размещение 8, V-образное

Поперечник цилиндра, мм 92

Ход поршня, мм 80

Рабочий объем цилиндра, л 4,25

Степень сжатия (Среднее значение) 6,7

Наибольшая мощность (ограниченная регулятором)

при 3200 об / мин, л.с.кВт. 115 (84,6)

Наибольший вращающий момент 2000-2500 об / мин, кГм 29 (284,4 Н м)

Карбюратор К. 126Б, двухкамерный,

балансированный, с падающим

Воздушный фильтр инерционно-масляный с

Остывание мотора жидкостной, принудительное,

с центробежным насосом. В

охлаждающей системе имеется

термостат, Установленный в

ходовая часть

Во избежание завышенного износа шин не следует резко тормозить автомобиль, допускать его перегрузку, рывка и пробуксовку колес при трогании с места и переход с низких передач на высшие.

Груз нужно располагать умеренно по всей площади платформы. Тяжкий, но малый по габаритным размерам груз укладывать поближе к кабине.

Шины низкого давления 8,25-20 либо типа Р

(Давление в их должно быть: на

фронтальных колесах 5 кгс / см⅔,

на задних 6 кгс / см⅔,).

Размер шин 240-508.

Заправочные емкости и нормы

Топливные баки (емкость), л 90

Охлаждающая система мотора, л

С пусковым обогревом 23

Без пускового обогрева 21,5

Система смазки мотора, л 8,0

Воздушный фильтр, л 0,55

Картер коробки, л 3,0

Картер заднего моста, л 8,2

Картер управляющего механизма, л 0,5

Рессоры (каждый в отдельности), л 0,41

Фланец картера закрыт пробковое прокладкой. В нижней части картера находится сливная пробка, герметизированная железной асбестовой прокладкой. Маслоприемник, сетка, а не плавающего типа.

Масляный насос ГАЗ-53 (рис. 2). Тип редуктора односекционный, приводится в движение приводом распределителя зажигания через промежный ролик.

Корпус масляного насоса ГАЗ-53 выполнен из сплава дюралюминия, крышка. из чугуна. Клапан сброса давления размещен в крышке, которая защищает систему смазки от лишнего давления. Клапан устанавливается на заводе и его регулирование в эксплуатации запрещено.

Необходимое техническое обслуживание двигателя

Моторы ГАЗ-53 владеют неплохой выносливостью и длительным рабочим ресурсом. Для продления срока эксплуатации рекомендуется проводит его сервис. Своевременный меры сберегут вещественные средства и время.

  • Постоянная смена моторного масла. через каждые пройденный 6 тыс. км. Более подходящий станет масло на минеральной базе либо полусинтетическое.
  • Временами (через каждые 1-2 тыс. Км) производят подтяжки головки блока цилиндров, также крепление впускного коллектора «паук».
  • Регулировать клапаны после подмены прокладок головки блока цилиндров или при постукивании.
  • При смене прокладок ГБЦ либо плановом ремонте мотора следует немедленно подтянуть болты и ремни на охлаждённом движке ГАЗ-53. В период вне ремонтов создают проверку состояния ремней через 30 тыс. км.
  • В летний период раз в день инспектировать наличие в системе достаточного количества охлаждающей воды, также воды, чтобы избежать перегрева мотора.
  • Держать под контролем уровень масла и исправность датчиков на приборной панели. Это следует делать обладателям «Волги» и «УАЗ». В случае недостающего количества масла в движке ГАЗ-53 его доливают, чтобы избежать ремонта.
  • Наружный осмотр на предмет утечки масла, что является основной вероятной поломкой мотора.

Все поломки следует устранять сходу по мере их появления. Разборка мотора ГАЗ-53 делается особыми инструментами и опытным сотрудниками в мастерской.

Технические параметры ЗМЗ-53

Главные технические свойства ЗМЗ-53:

  • цилиндры. 8 шт ;
  • максимум вращающего момента. 30 кгсила / м;
  • объём мотора. 4,25 л, при малой мощности. 125 л. с ;
  • степень сжатия. 7,6;
  • малые обороты регистрируют расход бензина А-76. 210 гр. в час;
  • вес мотора. 260 кг.

Двигатели для грузового автомобиля ГАЗ 53

Русский Альянс выпустил много славных грузовиков. Но посреди их всех выделяется ГАЗ-53. Серийный выпуск 53-го ГАЗа начался в 1961 году, а завершился в 1993. На грузовых автомобилях ГАЗ 53 за всегда существования этой модели устанавливались движки внутреннего сгорания (ДВС) Горьковского авто завода и Заволжского моторного завода.

Пример традиционного грузовика ГАЗ 53

варианты тюнинга

С целью придать более симпатичный вид и сделать лучше свойства мотора ГАЗ-53 практикуют последующие виды тюнинга:

  • Полная подмена мотора. предугадывает установку дизельного, более массивного мотора. При всем этом миниатюризируется расход горючего, увеличивается срок эксплуатации до 400 тыс. км пробега. Также сервис мотора не составит огромного труда.
  • Заваривают крепления, меняют топливный бак, проводку, систему выхлопа и переделывают карданный вал.
  • Обновление кабины на автомобиле ГАЗ-53 предугадывает установку центрального замка и сигнализации.
  • Подмена заднего моста от ГАЗ-3307. Это характеризуется подвеской особенной прочности и без помощи других блокирующимся задним мостом.
  • Обновление коробки. рекомендуется подмена коробки от ГАЗ-3309.