Какое масло заливать в ГУР Chevrolet Cruze

Выбираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze, время от времени можно увидеть, что жидкости меньше, чем положено. При всем этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. По сути, предпосылкой этого может быть изношенная либо некорректно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Chevrolet Cruze и как его верно избрать, разберёмся вкупе.

Для того, чтоб заменить жидкость ГУР в Шевроле Cruze с движками на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) л. нужно придерживаться аннотации приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подсунуть противооткатные упоры. С помощью домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника нужно вывесить машину так, чтоб поворотам фронтальных колес ничего не мешало.

Приподнятая с помощью домкрата передняя часть автомобиля Chevrolet Cruze

Процесс выкачки жидкости из бачка гидроусилителя руля

  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля узкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Воткнуть демонтированную шлангочку в пустую тару, к примеру, в пластиковую бутылку.
  • Установить бачок на место. Залить около пол литра свежайшей жидкости.
  • Не запуская мотора требуется начать проворачивать руль из последнего левого положения в последнее правое положение. При всем этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько изольется масла точно не понятно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль нужно до того времени пока в подставленную тару не польется свежайшая жидкость. При всем этом нужно повсевременно смотреть за уровнем масла в бачке. При понижении уровня требуется повсевременно доводить его до отметки «Max».
масло, заливать, chevrolet, cruze

Процесс замены жидкости гидроусилителя руля

  • Для чистки насоса ГУР нужно запустить движок на 1-2 секунды. При всем этом принципиально пристально смотреть за уровнем жидкости в бачке. В случае лишнего понижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автолюбители делают замену масла ГУР без пуска мотора.
  • Подсоединить все шланги к бачку.
  • Залить жидкость до отметки «Max».
  • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Как и с чем можно смешивать?

Вопрос непростой, но, в маслах для гидроусилителя есть мало подсказок от производителей. На данный момент есть всего три главных цвета жидкостей, красноватый, зеленоватый и желтоватый. Различаются они приблизительно так:

  • Красный цвет. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах. на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.
  • Желтый цвет. По сути, также масло для автомата, однако здесь оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в АКПП. В основном применяются минеральные вещества.
  • Зеленый. Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Более вязкий состав.

Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.

Смешивать два разных вида жидкостей одного цвета, а тем более разных цветов, НЕЛЬЗЯ! Не рискуйте работоспособностью автомобиля и внимательно смотрите, что заливаете. Легенда : Масло ГУР нужно обязательно менять каждые 30-45 тысяч километров.

READ  Замена успокоителя цепи ВАЗ 2107 инжектор

Уровень жидкости ГУР в Chevrolet Cruze можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Chevrolet Cruze может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Chevrolet Cruze

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze: Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Chevrolet Cruze. Шприцом

Патрубок обратка под бачком 2. Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

Замена масла в ГУР на Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2015 года

Интенсивная эксплуатация Chevrolet Cruze делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Cruze можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП Chevrolet Cruze 1,6

Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Chevrolet Cruze, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Chevrolet Cruze это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Chevrolet до упора вправо-лево.

Замена масла гидроусилителя руля Chevrolet Cruze 1.6 МКПП

Пробег более 140 000 км, машине в этом году 10 лет, а масло в гидроусилителе не разу не менял — собирался в том году поменять при пробеге 130 000 км, но все руки как-то не доходили, да и (если честно из-за этого и не доходили) никаких проблем в работе данного узла не наблюдалось: звуков посторонних нет, руль крутится нормально, уровень держит.

Но в этом году появился прекрасный режим самоизоляции и выходных дней, что способствовало появлению большого количества свободного времени) вспомнил, что в кладовке лежит практически полная бутылка оригинального масла, которое было куплено в свое время для подливки по совету ОД — типа уровень был чуть ниже оптимального. Хотя было долито пару десятков грамм и уровень уже стал максимальным. С тех пор так и лежало — а прошло уже более 6 лет.

масло, заливать, chevrolet, cruze

Собрав информацию на этом сайте получил главные для себя данные:1. хватит одного литра и даже чуть меньше.2. сделать можно без особых проблем и самому.

Немного скорректировал свои действия и применяемые материалы для замены подстроив под удобные для себя, а также более эффективные с моей точки зрения: 1. Масло GM оригинальное 1 литр, номер 93165414 (в бутылке было примерно 900 грамм — хватило). Цена — уже не имеет значения для данного времени, так как покупка была 6 лет назад. Если память не изменяет брал у ОД за 450 2. Решил заменить всеми применяемые капельницы на капиллярную трубку для стационарных фильтров очистки воды Гейзер. Продается в Леруа Мерлен по цене 98 Маркировка JG 1/4. Артикул 47127. Очень удобная для данного мероприятия (в меру жесткая — прочистил весь бачек без съема практически до нуля. В меру эластичная — спокойно гнется и не ломается. А также подходит для закупоривания отверстия после снятия входного шланга с бачка — строго в размер).3. Шприц — 50мл не было в аптеках по близости. Купил 20 мл — и особых временных проблем не испытал. Цена 20 4. Обычная пластиковая бутылка полторашка (ниже опишу как её применять не мучаясь с обрезанием пятилитровки и попытками засунуть её под днище автомобиля). Цена 0 5. Термоусадка или зажигалка (также ниже опишу почему или). Цена 0 6. Две самых простых керамических плитки (валялись 3 старые плитки керамогранита 3030 см — уже даже и не помню откуда. Кладовка дело такое.) Цена 0

READ  Замена масла в коробке автомат Citroen с5

Действия: 1. Разметил бутылку, так как масла меньше литра и значит количество ограничено — надо следить, что бы слить сколько было изначально в бутылке (для тех у кого масло без ограничений — можно выкинуть этот пункт в топку)2. Отрезать от общей длины трубки (длина в упаковке 3 м) 10-15 см. И далее надеть на выходное отверстие шприца термоусадку для надежности и далее трубку. Или погреть один из концов трубки, покрутить его пальцами для усадки диаметра отверстия и далее также надеть на шприц.3. Отрезать от трубки еще 3-4 см, вкрутить туда шуруп, что бы трубка чуть расширилась (совсем чуть чуть). Я мотанул одним слоем изоленты, что бы под давлением нового масла заливаемого в бачек не выдавилась из входного отверстия.4. Вставить шприц в бачек и откачать немного для последующего нанесения на керамогранит для полной потери трения при повороте руля при выключенном двигателе (обращу внимание, что таким образом я крутил руль одной рукой без всяких картонок, домкратов и прочих приспособлений из анализируемых постов).5. Положить плитки под колеса авто на ровной поверхности и заехать на них. Авто после выключить (если будет неровная плитка треснет. У меня одна треснула, но это не помешало моей дальнейшей работе. Можно также подложить любую ламинированную ДСП — думаю найти пару кусков в любом городе проблем не составит и также обработать маслом).6. С демпферов снимается корпус с воздушным фильтром и отгибается к железной поддержке капота. НИЧЕГО не откручивается, а просто отгибается.7. Далее тряпками закрываются все отверстия и пакетами закрывается генератор, ремни и все узлы, которые думаю не очень любят масло на своих владениях)8. В бутылку откачивается все масло из бачка — трубка позволяет это сделать очень эффективно9. Ставим бутылку внутри моторного отсека прямо на защиту за мотором — очень легко ставится, без проблем (фото также прилагается). Разжимаем хомут входного шланга пассатижами и не СНИМАЕМ его (так как потом будет сложно одеть), а просто спускаем его ниже на 10 см, что бы можно было спокойно запихать шланг в установленную бутылку (если спустите немного, то сами поймете, что шланг туда без падения бутылки не запихаете).10. Во входное отверстие вставляем уже подготовленное нами устройство для закупорки отверстия.11. Далее все как у всех — заливаем под края масло и начинаем крутить руль строго от одного конечного положения права до конечно положения лева: в бачке масло уходить вниз (подливаем), в бутылке уровень растет.12. Следим за полторашкой — там уровень масла должен совпадать с начальным фактическим объемом нового доступного вам в данный момент масла). Если масла больше или купили например 4 литровую канистру масла ZIC то можно и прогнать пару-тройку лишних сот грамм для лучшей промывки).13. Вынимаем шланг из бутылки — протираем посадочное место от масла для лучшего закрепления на бачке, убираем бутылку, выдергиваем из бачка пробку и сразу вставляем шланг и подтягиваем хомут на прежнее место. Опять всё протираем на сухо и ждем пару минут, что бы убедиться в отсутствии течи.14. Оставляем бачок приоткрытым, что бы и доступ воздуха был и пыль все таки не летела напрямую. Заводим машину и даем ей работать 10 минут не трогая вообще руль. Далее съезжаем с плиток, глушим и даем ей постоять. В это время убираем все приспособления, территорию). Заводим и немного проезжаем по дороге — удостоверюсь, что все работает, как и ранее. На всякий случай следим пару дней за уровнем масла в бачке, хотя если ранее он не падал — то сейчас нового ничего не будет.

Время: я все фоткал для отчета и делал без этого манула около 70 минут. Проведя подсчеты полезно занятого времени с этим мануалом все делается за 30 минут, абсолютно без каких либо физических усилий и прочих премудростей.

Наблюдения: хоть и ранее проблем никаких не было, но замечено, что руль стал крутиться легче и немного мягче, чем ранее. Масло было в ужасающем состоянии типа желе/вода и черном цвете. (Фото сравнения также прилагается).

READ  Мазда Сх 5 Сколько Масла В Двигателе

Рекомендуемые жидкости для ГУРа Chevrolet Cruze — Сообщество Chevrolet Club на DRIVE2

Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость.

При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. Процесс замены жидкости гидроусилителя руля Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура.

По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя. Подсоединить все шланги к бачку. Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Частичная замена масла Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР.

Какую жидкость лить в ГУР Chevrolet Cruze ?

Для этого требуется: Открыть крышку бачка гидроусилителя руля. Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость. Запустить двигатель и повращать рулевое колесо. Визуально оценить состояние масла. В случае необходимости откачать и залить свежую жидкость повторно.

Некоторые автовладельцы рекомендуют на промежуточном этапе использовать масло пропущенное через фильтр. Когда в бачке жидкость будет одинаково цвета с свежей, закрыть крышку.

Проверить работоспособность гидроусилителя руля. Устал платить за штрафы? Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы. Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка.

Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло.

Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево.

При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло.

Данный способ замены не частичный, из системы выходит вся старая жидкость! Нам понадобится жидкость ГУР 1 литр (я выбрал Motul ATF 6… номерок для заказа 103217), плоскогубцы, ключ на 10, бутылка пустая и приспособление из шприца с подходящей шлангочкой (можно капельницу использовать).

Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze:

  • Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Chevrolet Cruze.
  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

В ГУР Ford Focus 2 можно заливать красное (по спецификации WSA-M2C195-A) или зеленое масло (WSS-M2C204-A2). Бренд не имеет особого значения. Главное – не смешивать жидкости разных спецификаций. Чтобы полностью поменять масло в гидроусилителе руля, потребуется 1- 2 л жидкости, в случае доливки хватит и 800 мл.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS