Какое Масло Заливать В Гур Уаз Хантер

Какое Масло Заливать В Гур Уаз Хантер

Информация с веб-сайта ООО Мирор

  • ГУР. смягчает удары от колеса к рулю
  • ГУР. увеличение безопасности для которого предназначена конструкция резкого падения давления в шинах при их повреждении
  • ГУР. увеличивает динамическую проходимость в экстремальных критериях
  • ГУР. понижает усилие на управляющем колесе втрое

ГУР. гидроусилитель руля
ВЗ. вал с золотником
Р. управляющее колесо
РМ. управляющий механизм
РМ с ГУР. управляющий механизм с гидроусилителем
РК. управляющая колонка
РУ. рулевое
РЭА. авто УАЗ-3151, 31512, 31514 и их модификации. Управление по эксплуатации.

РМ ГУР состоит из насоса с приводом от коленчатого вала, РМ с распределителем, бачка для масла и 3-х шлангов: нагнетательного, сливного и поглощающего. РМ выполнен по интегральной схеме: гидравлический распределитель и силовой цилиндр выполнены в одном корпусе с РМ.

Тип управляющий передачи: винт-шариковая гайка с зубчатой рейкой-трехзубый сектор. Винт РМ установлен на 2-ух радиально-упорных подшипниках: один в картере РМ, а 2-ой в корпусе распределителя. Шариковая гайка, выполненная заодно с зубчатой рейкой, сразу является поршнем ГУР. Трехзубый сектор крутится в корпусе на 2-ух круговых роликовых подшипниках с эксцентриковыми втулками.

Похожие новости
Через Сколько Менять Масло В Дизельном Двигателе... Обладателям автомобилей с данным типом мотора следует пристально подходить к выбору смазывающей воды. По основной массы дизельному движку подходят полусинтетические и синтетические масла, но нужно обратиться за помощью подбирая к управлению по эксплуатации. Создавать смену масляного фильтра нужно, чтоб смазывающая жидкость фильтровалась. Если он бу...
Какое Масло Заливать В Двигатель Опель Вектра... Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Опель Германский автоконцерн Опель принадлежит компании Дженерал моторс и является ее главным подразделением Европы. Компания, основанная в Руссельхайме в 1868 году, вначале изготавливала швейные машинки и велики, в начале ХХ века занялась разработкой автомобилей. Благодаря современным технологиям пр...

Гидравлический распределитель роторный, тангенсального типа, с центрирующим торсином. ВЗ распределителя располагается в осевом отверстии винта и опирается одним концом на роликовый круговой подшипник в корпусе распределителя. ВЗ и винт связаны друг с другом сегментными, поперечно расположенными упорами, которые ограничивают их обоюдный относительный поворот и обеспечивают их механическую связь по готовности из строя ГУР. Гидравлическое нейтральное положение ВЗ устанавливается заводом-изготовителем при сборке и фиксируется штифтом.

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Из специального инструмента будет нужно ножовка по металлу и дрель со сверлом d=8,5.9.

  1. Снять управляющее колесо, отвернув центральную гайку, при помощи съемника, специальной шайбы (используя резьбовые отверстия в управляющем колесе) либо другим легкодоступным методом. К примеру, посредством жигулевского домкрата, установленного на вал и крепкого шнура, которым нужно обвязать управляющее колесо.
  2. Снять РК в сборе с карданным шарниром. Крепежные детали карданного шарнира и стременка с гайками будут применены для установки РМ ГУР.
  3. Отсоединить, отвернув гайку ключом на 22, управляющую тягу от сошки и, отвернув три болта крепления РМ ключом на 17. снять его. Болты крепления будут применены для установки РМ ГУР.
  4. Высадить сошку 18 на вал РМ ГУР соответственно с РЭА. Ключом на 27 затянуть гайку. Момент затяжки гайки 196.274 Нм (20.28 кгсм).
  5. Установить РМ ГУР с сошкой на раму в район РМ без ГУР. Затянуть болты ключами на 17 и 19.
  6. Присоединить к сошке управляющую тягу и закрепить ее. Затянуть гайку пальца ключом на 22. Момент затяжки гайки 58,8.78,4 Нм (6.8 кгсм). Зашплинтовать гайку. Можно данный пункт выполнить после заправки гидросистемы п.4.4 для возможности для этой цели не вывешивать фронтальные колеса.
  7. Какое Масло Заливать В Гур Уаз Хантер
  8. РК из комплекта расчитана на установку в автомобиль УАЗ-31519, для моделей 31512, 31514 нужно доработать РК 15 из комплекта (Для УАЗ-31519 пункт не делать). Удлинить трубу РК 15 пластмассовой надставкой 8 из комплекта. Если усилие запресовки существенно либо посадка надставки 8 выходит прослабленной , отрихтовать трубу до д39. Надставку 8 можно закрепить при помощи клея. Перенести в надставку контактные винт и втулку для звукового сигнала со РК, снятой с вашего автомобиля. Порядок установки деталей выключателя звукового сигнала указан в РЭА. Дополнительно нужно срезать при помощи ножовки по металлу как еще его называют другим легкодоступным методом приваренный кронштейн РК, который будет мешать стремянке закрепляющий РК к кузову.
  9. (Для УАЗ-31519 не делать) Ключом на 10 закрепить при помощи болтов М6 на поверхность кузова автомобиля дюралевую опору РК 11.
  10. Одеть на РК15 резиновое кольцо 5, шайбу 21, специальную корончатую гайку 3 и воткнуть что остается сделать нашему клиенту вкупе в опору. Закрепить за ранее РК 15 при помощи стремянки, не откладывая в долгий ящик гайки.
  11. Воткнуть меж РМ и РК карданный вал 1 и, совместив его отверстие под клин 4 и определив по большему поперечнику входное отверстие, забить клин поз.4 легкими ударами молотка через медную иначе говоря дюралевую выколотку. Одеть на резьбу клина 4 шайбу 38, пружинную шайбу 41 и застопорить его гайкой 33 и шплинтом 43. Шлицы обратного конца закрепить аналогично снятому вами карданному шарниру, используя теже детали.
  12. Закрепить РК 15 стремянкой совсем так, чтоб длина меж шарнирами карданного вала вышла 300.310 мм. Затянуть корончатую гайку легкими ударами по бородку.
  13. Установить управляющее колесо на РК. Подсоединить провод масса к РК 15. Ослабив контактный винт, отрегулировать положение контактной втулки звукового сигнала. затянуть винт.
  1. Ослабить ремень вентилятора, снять вентилятор и, подставив под него на ступицу помпы проставку вентилятора 13 из комплекта, закрепить его ключом на 12 к ступице. Заместо штатных болтов использовать 4 болта М8х40.
  2. Отвернув ключом на 12 3 как еще его называют 6 (исходя из выполнения) болтов шкива коленчатого вала и установить на этот адрес шкив привода насоса 14 меткой момента зажигания вспять по ходу автомобиля. закрепить его при помощи ключа на 12, используя заместо штатных более длинноватые болты М8х40
  3. Отвернуть ключом на 13 гайку крепления фильтра узкой чистки горючего, установленного с левой стороны мотора в фронтальной его части, и осовбодить фильтр от кронштейна. Отвернув гайки на 13 снять с мотора кронштейн и установить заместо него кронштейн насоса 7 как обозначено на рисунке
  4. Отвернуть расположенную рядом верхнюю гайку на 13 шпильки крепления насоса охлаждающей системы и, установив под нее скобу 17 ушком вспять, закрутить ее к месту.
  5. 2-мя болтами М12х30 с пружинными 42 и опорными 39 шайбами закрепить на кронштейне 7 насос 10 с планкой 12. воткнуть меж кронштейном 7 и скобой 17 упор 19 с наконечником 9 и контргайкой М8, а кронштейн 7 с планкой 12 окутать болтом 26 с гайкой 32, шайбами 37 и 40 согласно с рисунком.
  6. Одеть на шкивы ремень 14 и с применением болта М6х50 ключом на 10 отрегулировать его натяжение. Выворачивая упор из наконечника ключами 8 и 14 ограничить извив кронштейна 7, достигнуть зрительной паралельности осей вращения шкивово и проконтролировать их перпедикулярность плоскости движения ремня. Обычный прогиб ремня 12.17 мм при нажатии туда усилием 39Н (4кгс). Ключамина 17 затянуть болты крепления насоса, на 210 планку и 14, 13, 8 застопорить упор 19 и наконечник 9 контргайкой 33.
  7. Установить в квадратное отверстие д8 фильтр узкой чистки горючего. Ключом на 13 закрепить фильтр. Предназначение огромного округлого отверстия. для демонтажа мотора.
  1. По кронштейну 6 разметить три отверстия д=8,5.9 на левом брызговике мотора согласно рисунку Проверить, чтоб до данного положения бачка хватило длины шлангов.
  2. Хомутом 20 и болтом М8 с гайками33, шайбами 38 и 41 закрепить бачок на кронштейне.
  3. Просверлить отверстие и закрепить бачок в сбоер болтами 27 с гайками 33, шайбами 38 и 41 гайками ввысь.

Перед установкой соединительная арматура, концы и внутренние полости трубопроводов и шлангов бывают незапятнанными. Шланги инсталлируются согласно рисунку. Резкие перегибы и местные смятия шлангов не допускаются. Касание нагнетательным шлангом карданного вала РУ, опоры мотора и брызговика левого крыла не допускается. Момент затяжки штуцерных болтов 49.61 Нм (5,0.6,5 кгсм).

Похожие новости
Сколько Масла В Двигателе Ваз 2106... Некоторые процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, будут выполнены хоть каким автовладельцем, не имеющим особенных способностей. К таким процедурам относится смена масла в движке ВАЗ 2106. Эта статья будет неплохим ассистентом как начинающим, так и опытным водителям. Здесь тщательно описано, как поменять масло, сколько заливать,...
Как Долить Масло В Акпп Passat B5... Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б5 самостоятельно На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать полностью на срок использования авто, допускается только проверка уровня не доливка масла ...

В роли рабочей воды применяется всесозонное масло марки Р ТУ 38.1011282-89. Класс чистоты не грубее 13 по ГОСТ 17216-71. Объем заливаемой воды 1,1 л. Дублирующие марки масел: МГТ, Shell tellis 22. В исключительных случаях как временной меры допускается использовать моторное масло с температурным спектром использования подходящим температуре среды с рабочей сменой объема гидросистемы.

  1. Снять крышку маслянного бачка, залить масло в преддверии его над фильтрующей сетью (менее чем на 5 мм).
  2. Не запуская движок, повернуть управляющее колесо от упора по полной программе до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в баке. долить масло в бак. при прокачке вывесить фронтальные колеса иначе говоря отсоединить управляющую тягу от сошки.
  3. Запустить движок атвомобиля, сразу доливая масло в бак. подача масла в бак может быть двух или больше 5,5 л/мин для предупреждения попадания воздуха во поглощающую магистраль. Для которого предназначена конструкция обильного вспенивания масла в баке, что свидетельствует о попадании воздуха в систему, движок заглушить и дать маслу отстояться двух или больше 20 мин (до окончания выхода пузырьков воздуха из масла). Оглядеть соединения шлангов с агрегатами и при желании убрать негерметичность.
  4. Дать движку поработать 15-20 сек и прокачать систему ГУР для удаления остаточного воздуха из РМ поворотом управляющего колеса от упора по полной программе, не задерживая в последних положениях, по трижды в каждую сторону.
  5. Если необходимо долить масло в бак. Уровень масла бывает не ниже сетки бака не выше ее на 5 мм.
  6. Закрыть бак крышкой, затянуть гайку крышки усилием руки. при желании присоедините управляющую тягу к сошке, затяните и зашплинтуйте гайку управляющего пальца.
  1. Не рукомендуется задерживать управляющее колесо в последнем положении более 5 сек во избежании перегрева масла и выхода из строя насоса ГУР.
  2. По готовности из строя ГУР вследствии поломки насоса, повреждении шланга иначе говоря ремня привода насоса, также при буксировке автомобиля с неработающим движком воспользоваться РМ можно только краткосрочно, до устранения неисправности.
  3. Долгая эксплуатация с неработающим ГУРом приводит к досрочному изнашиванию управляющего механизма.

Дополнительно к сведениям, обозначенным в РЭА, сервис состоит в повторяющейся проверки плотности шлангов и их соединений, проверке состояния ограничителей поворота управляемых колес, доливке и подмене масла. Заместо доливки масла в картер РМ масло доливается в бачок ГУР.

Обычное натяжение ремня соответствует прогибу в течении меж шкивами 12.17 мм при нажатии на этот адрес усилием 39Н (4 кгс). По мере надобности натяжение ремня осуществляется перемещением насоса по кронштейну как это обозначено в п. 4.4.5. Если проход обнаружения повреждения ремня иначе говоря его лишнем растяжении ремень нужно сменять.

Масло подлежит подмене через каждые 100000 км пробега иначе говоря 4 года эксплуатации. Заправка бухгалтерской системы делать согласно с п.6.

Свободный ход управляющего колеса инспектируют во время работы мотора на холостых оборотах и при остановке фронтальных колес в положение движения по прямой, покачивания управляющего колеса в оба государства до начала поворота фронтальных колес. Свободный ход не должен превосходить 10 град. При наличии свободного хода более допустимого нужно найти узел, путем которого он выходит увеличенный. для какой цели проверить: состояние шарниров управляющих тяг, зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала, затяжку клина крепления карданного вала. порядок устранения дефектов указан в РЕА. При возникновении зазора в шлицевом соединении карданного вала нужно отремонтировать или сменять вал. если в итоге убрать сверх допустимый свободный ход не удалось, то следует произветси регулировку РМ.

Похожие новости
Какое Масло Лить В КПП Ваз 2110... Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Кириличев Константин. Сущность вопроса: Какое масло намного лучше заливать в коробку переключения передач ВАЗ-2112, собираюсь поменять вполне? Хороший денек! Подскажите, пожалуйста, какое масло идеальнее всего заливать в коробку переключения передач ВАЗ-2112? Я никогда его не менял, а пробег у меня уже чем просто 1...
Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9... Датчик давления масла митсубиси лансер 9 где находится Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла. В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции. Его своевременная диагностика...

Для выполнения регулировки РМ его нужно снять с автомобиля.
а) Отсоединить нагнетательный и сливной шланги от РМ и закрепить их так, чтоб предупредить полное вытекание масла из гидросистемы.
б) Расшплинтовать, отвернуть гайку на 13 в преддверии первой нити резьбы и ударом по гайке вышибить клин 4 через выколотку из мягенького металла.
в) Отсоединить управляющую тягу от сошки.
г) Отвернуть болты крепления РМ и снять его.
д) Закрепить РМ в тисках так, чтоб отверстия под штуцеры были понизу. поворачивая ВЗ, слить остатки масла из РМ
е) Немного надавить рукою на ВЗ вдоль оси и покачать сошку. Если при всем этом чувствуется осевое перемещение ВЗ, выполнить регулировку натяга упрямых подшипников винта РМ.
— легкими ударами молотка по бородку осторожно выправить буртик стакана подшипника в пазы стены картера. Стакан подшипника находиться в фронтальной по ходу автомобиля стене картера РМ
— поворачивая стакан по часовой стрелке, убрать свободный ход
— закернить край стакана в пазы стены картера.
ж) Если осевое перемещение ВЗ не чувствуется либо устранено, в среднем положении вала сашки при покачивании за сошку чувствуется зазор, нужно выполнить регулировку зубчатого зацепления:
— ключом на 27 отвернуть гайку крепления сошки и снять ее
— снять с обоих концов вала сошки соответственно верхню и нижнюю защитные крышки вала сошки, стопорные кольца и регулировочные шайбы,
— распрямить регулировочные шайбы,
— поворачивая сразу опоры вала сошки против часовой стрелки (если глядеть не знакомых шлицевого конца вала сошки), убрать зазор в зацеплении. Регулировку создавать в положении вала сошки соответственном среднему положению зубчатого сектора,
— проверить момент проварачивания вала сошки, который бывает во время 34.45 Нм (3,5.4,5 кгсм) Если после регулировки натяга подшипников зазор убрать не удается, означает зазор вызван износом шариковой передачи винт-гайка. И тогда РМ подлежит ремонту при наличии спец ремонтного предприятия.
— установите регулировочные шайбы и стопорные кольца, загните один из усов в обеих регулировочных шайбах в паз опоры вала сошки.
з) Высадить сошку 18 на вал РМ ГУР в согласовании с РЭА. Ключом на 27 затянуть гайку моментом 196. 274 Нм. (20.28 кгсм)
и) Установить РМ ГУР с сошкой на автомобиль. Затянуть болты ключами на 17 и 19.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

к) Присоединить к сошке управляющую тягу и закрепить ее. Затянуть гайку пальца ключом на 22. Момент затяжки гайки 58,8.78,4 Нм (6.8 кгсм). Зашплинтовать гайку.
л) Присоединить нагнетательный и сливной шланги, как обозначено в п.5 Заправить гидросистему соответственно с п.6.

Сервис насоса состоит в промывке расходного и предохранительного клапанов при их загрязнении. Для этой цели:
а) выкрутить пробку-заглушку над выходным отверстием насоса
б) вытащить пружину и золотник расходного клапана, а пробку-заглушку установить к месту для предотвращения вытекания масла.
в) Прмыть золотник и предохранительный клапан, который установлен снутри золотника
г) Произвести сборку в оборотном порядке.

Похожие новости
Какое Масло Заливать В Коробку Ваз 21099... Необходимо отметить, что смена масла в коробке ВАЗ 21099 — это один из важных моментов ухода за автомобилем. Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся частей коробки, также служит для тосола, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей. Смену масла в КПП на ВАЗ 21099 следует проводить через кто 75 тыщ км пробега или не режем чем...
Какое Масло Тойота Королла 150... Чтоб верно провести смену масла в коробке Тойота Corolla, следует знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов: Какой год выпуска автомобиля, его кузов (например автомобиль E120, Е140 либо Е150 и т.д.); Какой тип коробки установлен (механика, бот, вариатор либо акпп); Марку движок, его тип и объем (бензин как еще его называют дизель);...