Какое Масло Заливать В Peugeot 308

Сколько масла лить?

На этот вопрос растение тоже дает точный и однозначный ответ. В зависимости от объема двигателя объем масла будет следующим:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель EP3 без наддува, выпускавшийся с 2007 по 2009 год, вмещает 4,20 литра;
  • с 2011 года тот же двигатель, но модернизированный, будет вмещать 4,25 л;
  • Самый популярный в нашей стране атмосферный EP6 объемом 1,6 литра вмещает от 4,2 до 4,25 литра в зависимости от года выпуска;
  • Турбированный двигатель 5FA объемом 1,6 л. с 4,2 (с 2007 г.) до 4,25 (с 2009 г.);
  • 3,75 литра масляного спрея во всех версиях 1,6-литровых дизелей;
  • Двухлитровый дизель заправлен на 5,25 л.
  • Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

    Какое Масло Заливать В Peugeot 308

    К выбору моторного масла каждый автовладелец относится внимательно и творчески, вне зависимости от указаний любого производителя. Во-первых, можно сэкономить, а во-вторых, увеличить ресурс, мощность и снизить расход масла. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 давно решен выбор моторного масла, как и норм расхода и тем более объема. Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее.

    Нормативный расход масла двигателем EP6

    В зависимости от срока службы двигателя, а главное от масла и фильтра, расход может сильно различаться. Как правило, для автомобилей с двигателем любого объема концерн PSA допускает расход масла 500 мл на 1000 км. На самом деле это не всегда так.

    Бледный цвет с диапазоном до 70-80 тысяч часто просят в пределах 250-350 мл на тысячу.

    Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно переводить двигатель в красную зону, расход отходов может быть намного выше. У некоторых она достигает 800-1000 мл на 1000 км, что заставляет задуматься о ремонте.

    Дело не в марке масла или его вязкости. Да, многие рекомендуют заливать больше вязких масел в уставшие двигатели с большим пробегом, хуже им не станет. Но это тоже лучше. Вот что влияет на расход масла:

    Запустить. Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, тогда как в сегменте 5-150 тысяч расход 250-400 мл на 1 тысячу км считается нормальным.

    По мере увеличения пробега увеличивается расход масла.

    Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

    Утечки могут быть одной из причин увеличения расхода масла.

    Какое масло лить в двигатель Пежо 308

    Завод по производству двигателей EP6 установил интервал замены 40 000 км.

    В зависимости от года выпуска и размера двигателя PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя. французскую компанию Total. Эти же масла заливаются по конвейеру. Вот они. Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла заливают в новые машины.

    Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно немного дешевле, чем Quartz 5w-30 и по сути является полусинтетическим маслом, при этом с синтетического завода разливают только синтетику. В некоторых случаях можно на конвейер залить Total Quarz Future 9000 5W-30.

    Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. По вязкости масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масло 5W-30 можно использовать летом и в теплых регионах.

    Но индекс вязкости. это еще не все. Производитель просто рекомендует компанию-производителя масла, но при этом дает четкие инструкции по допускам. У нас нет причин не доверять PSA, поэтому лучше прислушаться к их рекомендациям. При этом выбирайте марку масла исходя из своего кошелька и личных предпочтений.

    о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

    о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

    Опрос о выборе масла на Пежо 308

    Выбирайте только качественные моторные масла, и это окупится долгой и беспроблемной эксплуатацией. Добрый всем!

    Аналоги

    В качестве заменителей масла в двигателе Peugeot 308 автомобилисты в 90% случаев используют смеси:

  • МОБИЛЬНЫЙ 1 ESP;
  • MOTUL 8100 Eco-clean;
  • ESP Mobil Formula 1;
  • ЛУКОЙЛ Генезис Продвинутый;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • VALVOLINE SynPower;
  • MOBIL Super 3000 X1 Дизель;
  • SHELL Helix Ultra;
  • ИТОГО кварц 9000.
  • Что льют на заводе

    В сборочных цехах компании в основном используется продукция TOTAL. Бренды являются партнерами, а жидкости адаптированы к требованиям и спецификациям. На конвейере для 308 используются следующие формулы:

  • Полная энергия кварца 0w-30;
  • Общий кварц 5w-30.
  • Официальные дилеры используют эти же смеси в течение гарантийного срока. Однако после истечения срока службы некоторые автомобилисты предпочитают выбирать замену. Эти действия оправданы отсутствием ликвидности в некоторых регионах или несоответствующей ценовой политикой бренда.

    Какое масло заливать в Peugeot 308

    Автомобили Peugeot пользуются популярностью у отечественного потребителя благодаря прочной конструкции и умеренной цене. Это вызывает такие вопросы, как: какое масло заливать в Peugeot 308 и какой объем заливки каждого двигателя.

    • Что разливается на заводе
    • Как выбрать аналог
    • Основа
    • Допуски
    • Вязкость
    • Сколько масла заливать в Пежо 308
    • Аналоги
    • Трансмиссионное масло Peugeot 308
    • Автоматическая коробка передач
    • Механическая коробка передач
    • Результат

    Сколько масла лить в Peugeot 308

    Объемы заправки картера индивидуальны для каждого двигателя.

    READ  Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Срв

    Масло в коробку Peugeot 308

    Автомобиль комплектуется двумя модификациями коробок передач. Каждый тип масла индивидуален.

    Рекомендуется заправлять машину смесью ATF 4. Срок службы одной порции. 80 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Объем картера вместе с гидротрансформатором ограничен 5,9 л. На частичную замену потребуется около 3,0 литров.

    Более популярный тип агрегатов требует использования синтетических жидкостей, например API GL-5. Здесь не используются латунные синхронизаторы, поэтому большое количество присадок не повредит трансмиссию.

    Вязкость для средней полосы России и СНГ выбрана 75W90. Аналоги с отличными характеристиками используются только после консультации со специалистами.

    Объем картера ограничен 1,9 л, а срок службы жидкости не превышает 50 000 км или двух лет с момента заправки.

    Допуски

    Корпорация PSA устанавливает собственные требования к моторным маслам. К 388-й версии Peugeot относятся современные стандарты.

  • B71 2290. стандарт введен после 2009 г., применяется к дизельным агрегатам, оборудованным сажевыми фильтрами и рециркуляторами выхлопных газов в соответствии с Евро 5. Документ основан на требованиях спецификации ACEA C2 / 3. Это малозольное масло.
  • B71 2294. требование основано на аналогичном стандарте ACEA A3 / B4 для бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. На сегодняшний день с 2009 г.
  • B71 2296. расширенная версия предыдущего документа.
  • Основа

    За основу в 2019 году используются 3 вида смазочных материалов.

  • Минеральная. Считается устаревшим. Масла получают путем перегонки масла через дистилляторы. Они отличаются минимальной стоимостью и умеренными свойствами. Среди достоинств. демократичная ценность.
  • Полусинтетика. Это переходное звено, для которого характерна модерация по всем направлениям. Из недостатков. непригодность для использования в критических условиях.
  • Синтетический. Полностью искусственные смазочные материалы, рассчитанные на большие нагрузки и высокие температуры. Преимущества. устойчивость к механическим повреждениям и термическому окислению. Также имеется длительный период эксплуатации.
  • С конвейера в автомобиль Peugeot 308 наливают полностью искусственные жидкости.

    Вязкость

    Согласно спецификации SAE J300 и требованиям PSA, двигатели 308 должны быть заправлены смесями, соответствующими погодным условиям и характеристикам двигателя.

    Для средней полосы России используются следующие виды смазок:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40.
  • Более подробную информацию можно найти в сервисном руководстве каждого автомобиля (в зависимости от модели двигателя).

    Как подобрать аналог

    Выбирая заменитель масла для двигателя Пежо 308, нужно обращать внимание на основные факторы.

    о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1). Основы замены масла собственными силами

    Производитель рекомендует менять масло в двигателе Пежо 308 каждые 15000 км или один год эксплуатации. Этот показатель снижается до 10 тысяч километров или 6 месяцев эксплуатации, если машина эксплуатируется с большими нагрузками. К таким условиям относятся зоны с высоким запыленным и газовым загрязнением.

    Отработанное масло необходимо слить сразу после работы, т.е. когда двигатель еще «теплый». Если он холодный, его следует нагреть до оптимальной рабочей температуры. Технология замены масла проста и включает в себя ряд операций:

  • Остатки старого масла необходимо слить.
  • Налейте на зонд по минимуму порцию свежего состава;
  • Двигатель запускается на холостом ходу. Десяти минут будет достаточно.
  • Новое залитое масло сливается, а масляный фильтр заменяется новым элементом.
  • Долейте автоматическое масло до желаемого значения.
  • Не полагайтесь на визуальные и корпоративные предпочтения при рассмотрении различных советов и подсказок по выбору расходных материалов для Peugeot 308. Главное. учитывать технические аспекты автомобиля, о которых легко узнать из соответствующей документации. Также следует учитывать степень износа двигателя и возраст автомобиля.

    Car-Fix. набор для удаления автомобильных вмятин. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей легко удаляется после удаления вмятин.

    Ремкомплект лобового стекла разработан специально для самостоятельного ремонта трещин лобового стекла. Характерной особенностью этого клея является его удивительно низкая вязкость, очень близкая к воде. Благодаря этому он легко заполняет трещину под действием капиллярных сил.

    Основные правила выбора масла для Пежо 308

    Чтобы избежать нежелательных явлений с двигателем Peugeot 308, следует придерживаться ряда принципов при выборе масляной жидкости:

    Моторные масла Peugeot 308 рекомендуется покупать только у официального представителя. Это позволит избежать возможности столкнуться с некачественным продуктом.

    В ситуациях, когда необходимо заменить масло или перейти на другой тип масла, сначала следует использовать промывочный раствор, чтобы полностью очистить двигатель. Для этого мы рекомендуем использовать Mobil Special. Моющие средства Liqui Moly Motor Clean также хорошо справляются со своей задачей. Также необходимо купить новый масляный фильтр Fram или Mann.

    Не забывайте о вязкости используемого масла. Если возраст или пробег двигателя автомобиля уже значительный, то следует использовать масло с большей вязкостью.

    Для сухой и жаркой погоды лучшим выбором для силового агрегата станет масло Luxe Hit Mobil, Castrol, Total Quartz с рекомендованной вязкостью 5W40. В холодное время года лучшим выбором при покупке будет 0W30.

    Стоит отметить, что также можно использовать оригинальное масло, залитое в двигатель автомобиля производителем. Такой вариант будет не очень экономичным, но вреда от него не будет. Это позволит вам эксплуатировать купленный автомобиль очень долго.

    Какое масло заливают в моторы Peugeot 308?

    Согласно сервисной книжке, производитель рекомендует заливать в двигатели Peugeot 308 только два вида синтетического масла, и только один производитель. Total Quartz Energy 0w30 или Total Quartz Ineo 5w30. Некоторые официальные дилеры также активно используют более дешевый синтетический Total Quartz 9000 Future 5W30. Любители экспериментов заливают в силовые агрегаты своих автомобилей масла других производителей, например Mobil, но с аналогичной степенью вязкости (0w30 или 5W30).

    В новой машине масло меняется каждые 10 000 километров, потому что в нем используется специальная версия масла, которое разрушается, а также содержит продукты для шлифования. Официальные дилеры меняют масло примерно раз в год или раз в 20 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Суровые климатические условия и суровые условия эксплуатации, которые также считаются частыми поездками в крупные города с интенсивным движением на малых скоростях, сокращают срок замены масла до 15, а в некоторых случаях до 10 тысяч км.

    READ  Замена Масла В Коробке Славута

    Какое масло лить в двигатель на Пежо 308: объём и расход

    К выбору моторного масла каждый автовладелец относится внимательно и творчески, вне зависимости от указаний любого производителя. Во-первых, можно сэкономить, а во-вторых, увеличить ресурс, мощность и снизить расход масла. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 давно решен выбор моторного масла, как и норм расхода и тем более объема. Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее.

    Опрос о выборе масла на Пежо 308

    Выбирайте только качественные моторные масла, и это окупится долгой и беспроблемной эксплуатацией. Добрый всем!

    Сколько масла лить?

    На этот вопрос растение тоже дает точный и однозначный ответ. В зависимости от объема двигателя объем масла будет следующим:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель EP3 без наддува, выпускавшийся с 2007 по 2009 год, вмещает 4,20 литра;
  • с 2011 года тот же двигатель, но модернизированный, будет вмещать 4,25 л;
  • Самый популярный в нашей стране атмосферный EP6 объемом 1,6 литра вмещает от 4,2 до 4,25 литра в зависимости от года выпуска;
  • Турбированный двигатель 5FA объемом 1,6 л. с 4,2 (с 2007 г.) до 4,25 (с 2009 г.);
  • 3,75 литра масляного спрея во всех версиях 1,6-литровых дизелей;
  • Двухлитровый дизель заправлен на 5,25 л.
  • Какое масло заливать в двигатель пежо 308

    Нормативный расход масла двигателем EP6

    В зависимости от срока службы двигателя, а главное от масла и фильтра, расход может сильно различаться. Как правило, для автомобилей с двигателем любого объема концерн PSA допускает расход масла 500 мл на 1000 км. На самом деле это не всегда так.

    Бледный цвет с диапазоном до 70-80 тысяч часто просят в пределах 250-350 мл на тысячу.

    Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно переводить двигатель в красную зону, расход отходов может быть намного выше. У некоторых она достигает 800-1000 мл на 1000 км, что заставляет задуматься о ремонте.

    Дело не в марке масла или его вязкости. Да, многие рекомендуют заливать больше вязких масел в уставшие двигатели с большим пробегом, хуже им не станет. Но это тоже лучше. Вот что влияет на расход масла:

    Запустить. Новый Peugeot 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, тогда как в сегменте 5-150 тысяч расход 250-400 мл на 1 тысячу км считается нормальным.

    По мере увеличения пробега увеличивается расход масла.

  • Условия эксплуатации. Если в жару машина в основном покоряет горные серпантины, на небольшой расход масла рассчитывать не приходится. В этом случае норма будет 600 мл на 1000 км.
  • Климатические условия. Чем жарче климат, тем больше температурная нагрузка на двигатель и выше расход.
  • Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

    Режимы ожидания. Для двигателей 308 более естественны средние и высокие обороты, сказывается родство с BMW. В городских пробках, пробках и на холостом ходу расход масла немного увеличивается, при этом пробег на одометре практически не меняется, а двигатель заводит моточасы. Значит, масло в таких условиях нужно менять чаще.

    Напомним, чиновники рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше. чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

    Механические причины. протечки, износ маслосъемных колец, закаленные маслосъемные уплотнения, изношенные втулки клапанов и ряд других причин.

    Утечки могут быть одной из причин увеличения расхода масла.

    Трансмиссионные масла для Peugeot

    В автоматических коробках передач Peugeot 308 TOTAL рекомендует использовать TOTAL FLUIDE XLD FE (в автомобилях первого поколения, если производитель требует уровня производительности DEXTRON III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (в автомобилях второго поколения требуется уровень производительности DEXTRON VI. ). Они обладают высокими смазочными и противопенными свойствами и обеспечивают надежную работу коробки передач в течение длительного времени, а правильные фрикционные характеристики обеспечивают плавное переключение передач и, как следствие, высокий уровень комфорта при движении.

    TOTAL FLUID XLD FE

    TOTAL FLUIDMATIC SN LN

    Масло General Transmission 8 75W80 может использоваться в автомобилях с механическими коробками передач, для которых требуются трансмиссионные масла PSA B71 2330. Он надежно защищает детали коробки передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации и тем самым продлевает срок службы агрегата.

    ОБЩИЙ РЕГУЛЯТОР 8 75W80

    Узнайте больше о моторных маслах TOTAL и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Готовимся к замене

    Рекомендации производителя указывают на необходимость замены масла в Пежо 308 после года эксплуатации автомобиля или при рубеже 20 000 км. Однако эти периоды сокращаются вдвое из-за условий эксплуатации: плохие дорожные условия, гористая местность, песчаные и пыльные участки, частые торможения, например, пробки.

    У двигателей Peugeot 308 есть одна особенность. при пробеге 50 000 км они расходуют масло. Количество расходуемого масла при эксплуатации. 500 мл на 1000 км пройденного пути.

    Какое масло заливать в пежо 308

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 производится по синтетической технологии и соответствует стандарту PSA B71 2312. Используется в автомобилях Peugeot при первой заправке и рекомендуется автопроизводителем при замене масла в Peugeot 308 во время последующего обслуживания. Это масло гарантирует максимальную защиту двигателя в тяжелых условиях работы, в том числе при движении по городу в режиме старт-стоп, спортивной езде или холодных запусках. Он также оптимизирует и снижает количество загрязняющих веществ в системах предварительной очистки выхлопных газов, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 обеспечивает надежный запуск двигателя при температурах до 40 градусов и снижение расхода топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам испытаний ACEA NEDC, по сравнению с маслом 5W-40 по ACEA A3 / B4-08). TOTAL рекомендует это моторное масло для Peugeot 308 первого поколения с двигателями 1.4 и 1.6 VTi, 1.6 VTi / GTI THP и 1.6 HDi, а также для автомобилей второго поколения всех модификаций, где требуется уровень производительности PSA B71 2312.

    READ  Toyota Camry 2019 Какой Бензин Заливать

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

    Инструментарий

    Для замены вам потребуются:

  • Рекомендуемое или альтернативное 7-литровое моторное масло
  • оригинальный масляный фильтр (каталожный номер 1109AH);
  • набор гаечных ключей и отверток (а именно: ключ шестигранный «8», ключ с головкой «27»);
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (каталожный номер 0313.38);
  • ёмкость для слива отработанного масла (ведро или канистра с вырезанным отверстием не менее 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для заливки жидкости в картер двигателя;
  • чистая ткань или тряпка.
  • Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом

    Инструкция по шагам

    • Перед тем, как начать движение, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите короткую поездку или дайте ему постоять 10 минут.
    • Затем нужно поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. Можно въехать в люк или оборудовать эстакаду, обеспечив удобный доступ к днищу автомобиля.

    Важный момент: если вы не знаете, какая марка и вязкость масла было в двигателе вашего Пежо 308, или вы хотите использовать масло другого производителя, то вам необходимо сделать следующее: слить старое масло, налить пару литров новый. На щуп можно ориентироваться, достаточно, если уровень коснется нижней отметки. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. Затем вылейте это масло в емкость. Ниже мы более подробно опишем всю процедуру.

    Следующим шагом откручиваем сливную пробку картера. (снимите блок-картер, если есть, с помощью соответствующих инструментов). Перед тем как открутить сливную пробку шестигранником против часовой стрелки, замените контейнер для отходов. (осторожно. масло горячее, лучше надеть резиновые перчатки).

    Сливная пробка картера

  • Залив рабочую жидкость в бак, можно определить, сколько ее было, в каком состоянии она по цвету и характерному запаху относительно новой.
  • Затем закрутите пробку и протрите область вокруг пробки и пробки тканью или тряпкой. Крайне желательно заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие этим пренебрегают, что впоследствии приводит к утечке рабочего вещества).
  • Теперь можно приступить к замене масляного фильтра. Это сделано для того, чтобы остатки старого нефтепродукта не смешались в картере с новым чистым маслом.
  • Индикация крышки масляного фильтра

  • Фильтр необходимо снять, и это можно сделать ключом на «27» или специальными съемниками. При снятии масляного фильтра требуется некоторое усилие. Для простоты: откручиваем крышку фильтра гаечным ключом, затем откручиваем вручную.
  • Важное примечание: перед снятием крышки рекомендуется протереть область вокруг нее и саму крышку, чтобы грязь не попала в отверстие.
  • Фильтр собирается из крышки и фильтрующего элемента в ней. После снятия крышки снимите предмет и замените его новым оригиналом.
  • Затем закрутите крышку с фильтрующими элементами обратно в отверстие после замены уплотнительного кольца на новое, которое поставляется с оригинальным элементом.
  • Затем откройте заливную горловину двигателя и залейте в нее новое купленное масло. Лучше сначала налить 2-2,5 литра, а потом долить по 200 мл, ориентируясь на работоспособность масляного щупа.
  • Показания щупа и шеи под капотом Пежо 308

  • Для этого снимите зонд, протрите его чистой тканью или тканью, а затем вставьте обратно в отверстие. Снова вытащите и проверьте уровень масла.
  • Повторяйте эту операцию, пока уровень не окажется между двумя отметками.
  • Наконечник зонда с маркировкой

  • Закройте крышку заливной горловины, когда моторное масло будет оптимально заполнено.
  • Теперь вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Во время работы проверяйте герметичность через сливное отверстие или крышку масляного фильтра. Если есть, затяните крышку и сливную пробку.
  • Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла по уже известной схеме. При необходимости доливаем масло.
  • На этом замена масла в двигателе Peugeot 308 завершена. Машина готова к работе! Надеемся, он прослужит долго и надежно.

    «Замен масла и фильтра в двигателе Пежо 308»

    Посмотрите, как меняют моторное масло и масляный фильтр в Пежо 308.

    Процесс замены

    Вся процедура замены довольно проста даже для новичков. Конечно, если вы не уверены в своих силах или боитесь запачкаться, вы можете обратиться в специализированные службы и потратиться. Но если вы хотите сделать работу самостоятельно, как это сделать быстро и легко, мы вам подробно расскажем.

    Чтобы начать процедуру, вам необходимо подготовить инструменты и аксессуары, необходимые для работы.

    Моторные и трансмиссионные масла для Peugeot 308

    Хэтчбек Peugeot 308 был впервые представлен в 2007 году в качестве замены 307. Автомобиль унаследовал платформу PSA PF2 от своего предшественника, но получил новый облик и значительные технические обновления. 308-е первого поколения, выпущенные до 2013 года, оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Prince, разработанными совместно с BMW, объемом 1,4 и 1,6 литра, последняя имела версию с турбонаддувом, а также турбодизелями объемом 1,6 или 2,0 литра. В зависимости от комплектации машины оснащались 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 4- или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Помимо 3- и 5-дверных хэтчбеков, Peugeot 308 также выпускался в кузовах универсалы и кабриолеты. Производство второго поколения модели началось в 2013 году, оно построено на новой платформе EMP2. Обновленный 308 имеет только 5-дверные версии хэтчбека и универсала и оснащен 1,2- или 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, в основном с турбонаддувом, или 1,6- или 2,0-литровыми дизельными двигателями.

    Автомобили модели собирались на заводе ПСМА в Калужской области в 2010. 2013 годах. Какое масло заливать в двигатель Пежо 308, зависит от его модификации и года выпуска автомобиля.