Какое Поколение Гбо Ставить На Карбюратор

содержание

  1. Описание
  2. Принцип деяния
  3. Управление по эксплуатации
  4. Обычные недочеты
  5. Схема установки
  6. Схема подключения
  7. Метан (отличия в установке от пропана, принцип деяния, схема установки)

Описание поколения

ГБО 2-го поколения, пожалуй, часто встречающийся. Это связано с тем, что он установлен на карбюраторе, также на инжекторных и односкоростных движках. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но это может решить делему.

ГБО 2-го поколения идеально подходит для карбюраторных и одноинжекторных двигателей на пропан и метан. Это так как эти движки употребляют влажный впускной коллектор. Понятно, что они имеют маленькой объем, потому возможность воспламенения газовой консистенции отсутствует.

Какое поколение Гбо поставил на карбюратор

ГБО набор карбюратора 2го поколения

Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

Газ находится в газовом баллоне, оборудованном мультирулоном. Через мультиклапан через магистральный трубопровод газ поступает на электрический запорный клапан. В этом клапане нередко устанавливается газовый фильтр. Потому на этом шаге газ очищается от примесей и мусора.

Дальше за клапаном следует коробка испарителя, соединенная с охлаждающей системой мотора. В испарителе газ из водянистой фазы преобразуется в пар из-за высочайшей температуры охлаждающей воды. Таким макаром, газ уже может поступать в движок для смешивания с воздухом.

Потом пропан поступает в смеситель, в каком газ смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Регистр силы установлен на рукаве перед краном. Этот регистр держит под контролем количество газа, подаваемого в движок в критериях высочайшей нагрузки.

При работе на газе подача газа прекращается электрическим клапаном, который установлен на топливопроводе.

Принципиально. Чтоб защитить топливный насос от раннего выхода из строя, меж карбюратором и топливным насосом должен быть установлен газовый запорный клапан, чтоб газовый клапан всегда был заполнен газом для смазки и остывания.

Вся система управляется электронным переключателем. Когда зажигание выключено, переключатель типа горючего обесточен, и оба горючего выключены.

Газовый режим. Когда зажигание включено, на выключатель подается питание, которое на некое время (задается потенциометром) открывает подачу газа. Это нужно для улучшения пуска. Импульсы возникают на катушке зажигания при запуске. Через импульсный провод выключатель лицезреет эти сигналы, это символ открытия газового клапана. Подача газа не будет прервана, пока на импульсном проводе есть сигналы от катушки зажигания.

Бензиновый режим. В бензиновом режиме подача газа отключается, и питание подается на газовый клапан, тем открывая подачу горючего в движок.

Переходный режим. В этом режиме подача обоих видов горючего отключена.

Руководство по эксплуатации

Днем либо после долгой остановки запускаем машину в режиме бензинового переключения.

Запрещено запускать прохладный движок на газе! Это приведет к преждевременному выходу из строя газового редуктора. В главном, для вас необходимо издержать средства на бензин, чтоб прогреться либо починить коробку.

Для обычной и долговременной эксплуатации довольно температуры выше 35-40 градусов по Цельсию. Потому ждем прогрева до рекомендуемой температуры, потом переводим переключатель в переходное положение. Эта позиция употребляется для получения горючего из поплавковой камеры карбюратора.

В это время подразумевается, что машина с ГБО уже движется, так как прогрев уже изготовлен. Переключитесь в газовый режим после того, как почувствуете утрату тяги. Это сигнал о том, что горючее из поплавковой камеры завершилось. После вышеуказанных действий автомобиль запускается и работает на газе в течение денька.

READ  Где Находится Реле Дальнего Света Газ 3110

Если планируется длительная парковка, и вы понимаете, что движок будет охлаждаться до температуры ниже рекомендованного ГБО, для вас следует переключить автомобиль на бензин. Этот переход происходит без промежного режима. Просто переключите кнопку в положение «газ» на ходу.

«Переход на бензин перед долговременной парковкой существенно упростит пуск прохладного мотора!»

Отлично, что бензин вырастает, невзирая на спад цены на нефть, потому нам необходимо подтянуть уже затянутые ремни. Это можно сделать, переключившись на газ, установив газовое оборудование либо просто ГБО. Но не все опции идиентично полезны, я бы даже произнес «начальные» поколения. «1, 2, 3». мягко говоря, далековато не совершенно. Хотя сбережения все еще были видны, и многие ставили такие системы на собственных стальных жеребцах, и в особенности нравились обладатели такси с фиксированным маршрутом (наши ГАЗели). Вы понимаете, многие люди задают мне вопросы. пожалуйста, напишите (удалите) статью об эволюции ВПЛ, как развивались поколения, что в их нового и чем они отличаются? Понимаете, тема вправду стоит того, и сейчас я все таки решил побеседовать о их. Так что читайте далее, это будет любопытно.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Честно говоря, меж поколениями нет тяжелых делений! Вы нигде не отыщите таковой инфы, которая, как говорится, 1-ая отличается от 2-ой. это и то. Просто производители начинают устанавливать определенные новые составляющие в свои системы, и сейчас рекламщики торопятся именовать это поколение последующим. «Это во много раз лучше, и мы совершенно не осознаем, как мы привыкли работать на газе! 🙂 «

Видео: Какое Поколение Гбо Ставить На Карбюратор


Правда о поколениях

Если вы преувеличиваете, существует только три поколения либо стадии VGO, у их есть принципные различия, но, если честно, необходимо подчеркнуть, что есть так именуемые гибридные (промежные) версии, которые также представляют поколения, хотя это не совершенно верно ,

Вся разница меж «версиями» ГБО укрыта в системе питания. Ни для кого не тайна, что стандартной авто силовой системой является бензин. При установке газового оборудования оно изменяется либо модифицируется для употребления газа.

С разработкой бензинового двигателя энергосистемы развиваются, другими словами принцип подачи горючего в цилиндры агрегата изменяется. Подмена 1-го горючего другим, другими словами бензина для газа, также развивается. каждый таковой ход можно именовать поколением.

Как мы все знаем, система подачи горючего бензинового двигателя имеет только три главных поколения. Это инъекция через карбюратор (это механическое), предстоящее рассредотачивание впрыска и прямой впрыск горючего. Конкретно к этим шагам равняются три главных конфигурации систем ГБО. Хотя, как я уже писал выше, есть переходные версии. Я постараюсь поведать для вас обо всех типах от первого до последнего шестого.

READ  Fiat Doblo Не Работает Вентилятор Радиатора

Хотя желаю снова выделить, что главные поколения (так сказать) всего. ТРИ! Помните это, согласно эволюции систем впрыска горючего в бензиновых движках, остальное. это только промежные версии.

ГБО первого поколения

Если желаете, это отправная точка, вот с чего все началось. Внедрение газовой консистенции пропан-бутан, также газа метана также не уникальность. Такие системы имеют свой резервуар либо газовый баллон, устанавливаемый дополнительно, нередко в багажнике либо снутри автомобиля. Он заполнен газом, который через запорную арматуру поступает в особое оборудование под заглавием. «испаритель».

Потом в «испарителе» (который подключен к охлаждающей системе) газ перебегает в парообразное состояние (если брать метановую систему, метан греется). Потом газ поступает в коробку, которая зависимо от давления во впускном коллекторе мотора распределяет впрыск.

Необходимо подчеркнуть, что в первом поколении нередко использовались различные испарители и редукторы, хотя появились более поздние версии, которые соединяли воединыжды два устройства в одном корпусе.

Редуктор первых типов использовал в собственной конструкции вакуумный клапан, который раскрывался только при возникновении пониженного давления (вакуума) во впускном коллекторе. как следует, 1-ые типы именуются «вакуум».

После чего газовая смесь должна поступать в коллектор через карбюратор либо особый смеситель (который также был установлен раздельно). Такая конструкция системы, мягко говоря, «не идеальна», газ должен преодолевать огромные расстояния. что приводит к различным дилеммам. К примеру, непростой пуск (в особенности при запуске прохладного мотора при низком вакууме). На таких системах они даже установили особый «отсос». что позволяет открыть прямую подачу газа к движку, а газовая смесь стопроцентно отключается.

Если брать метановые версии, там были понижающие камеры, в каких давление газа было существенно снижено приблизительно на 15. 3 БАР

Установка этих систем. только карбюраторные движки, потому 1-ое поколение. У него было много недочетов. в особенности, если система с течением времени пришла в упадок, при запуске можно было услышать поп-музыку, и пожары не были редкостью.

ГБО 2

2-ой тип не достаточно чем отличался от первого. Тут они решили обновить отсечной клапан в коробке. сейчас это не вакуум, а электрический, который был просто прорывом. Сейчас вы сможете избрать тип горючего при помощи специальной кнопки, не выходя из салона; либо бензин либо газ заблокирован. просто. Также огромным плюсом является прохладное «начало». электрический клапан, сейчас выпускает маленькое количество газа в систему перед пуском, что упрощает пуск прохладного мотора.

Критичные различия состоят в том, что сейчас можно использовать эту систему на инжекторном движке, это или единичный впрыск, или распределенный впрыск первого поколения.

ГБО 3-го поколения

Предстоящее улучшение второго типа было продолжено. Возникает автоматическая корректировка подачи газа в движок автомобиля. Если вы желаете аля инжектор. Контроллер считывал показания датчика кислорода и, основываясь на этих данных, регулировал количество газовой консистенции, подаваемой в движок, при помощи специального «шагового» мотора. В свою очередь датчик температуры был расположен на коробке; он не разрешал использовать газовое оборудование, пока коробка не достигнула хотимой температуры (данные хранятся в контроллере).

READ  Сколько Заливать Масла В Двигатель Ямз 238

Поколение HBO 3, согласно EURO-2, стало вероятным после считывания показаний с датчика кислорода.

Он устанавливается лишь на инжектор, все следующие типы больше не употребляют карбюраторные движки.

4-е поколение ГБО

Система еще больше совершенна, тут мы уже лицезреем реальное распределенное введение газовой консистенции в цилиндры, это опять прорыв.

Тут редуктор всегда имеет неизменное давление газа в системе; сейчас он лишен функции впрыска горючего во впускной коллектор. Потом имеются газовые форсунки (любая на собственном цилиндре), которая оказывает давление на коробку. После чего каждый цикл поставляется со своим своим контуром от контроллера, и конкретно контроллер выдает команды для впрыска газового горючего в определенный инжектор в необходимое время.

Если вы возьмете версию с метаном, коробка и сам резервуар будут малость изменены, чтоб выдерживать высочайшее давление. различия больше нет.

ГБО 5

Употребляется только смесь пропана. бутан. Работа системы тут совсем другая, конфигурации катигоричные. ГАЗ уже употребляется в водянистой форме, а не в виде пара, как у прошлых видов. Цилиндр имеет топливный насос, аналогичный по производительности собственному бензиновому аналогу, который нагнетает неизменное давление в системе.

Честно говоря, сейчас это, пожалуй, самая совершенная система, давайте поглядим на плюсы:

  • Легкий пуск на газовой консистенции, нет необходимости нагревать бензин
  • Без коробки
  • Нет помех охлаждающей системе мотора
  • Сокращение употребления газа (ориентировочный пробег газа)
  • Все дороги употребляют пластмассовые трубы высочайшего давления; там практически нет шлангов.
  • Повышение газовой емкости.

Я предлагаю прочесть больше о разнице между 4 и 5 версиями.

Есть недостатки, но их не так много, это цена, дорогое обслуживание и установка. Система все еще совершенно новая, ее выпускают несколько производителей, и если нет конкуренции, вы можете взвинчивать цены. Однако пятый тип не успел появиться, поскольку производители уже заявляют о неизбежном появлении шестого.

ГБО 6 поколений

Сложно приобрести даже потребителям в Европе, где она фактически разработана, эта система основана на двигателях с непосредственным впрыском топлива. Больше нет разницы между газовыми форсунками и бензином, система врезается в нормальную подачу топлива. Если вы преувеличиваете, разница только в баке, там бензин и газ. но одно топливо и одна форсунка, которая впрыскивает топливо.

Они нажали кнопку. есть газ, нажал другой. бензин запустился (газ остановился). Этот симбиоз значительно облегчает систему газового оборудования. По словам производителей, теперь все характеристики бензина будут перенесены на газ, а именно:

  • Та же сила
  • Те же расходы
  • Лучшая экология
  • Минимальное оборудование
  • Простота обслуживания

Правда, когда в России появляется шестое поколение, мы не совсем понимаем, но кажется, что Европа уже начинает его производить.

Можно с уверенностью сказать, что газ скоро станет реальным источником альтернативного топлива, потому что его вождение. это половина цены. тогда зачем платить больше, если нет разницы.

Теперь короткое видео, смотрите.

Завершая эту статью, я думаю, что эта эволюция была вам интересна.

(17 голосов, среднее количество: 4,82 из 5)