Какое Сцепление Лучше Поставить На Уаз Патриот

Содержание

Выбираем сцепление для УАЗ Патриот

С завода джип УАЗ Патриот укомплектован штатным заводским сцеплением, качество которого вожделеет наилучшего. Об этом отлично понятно самым обладателям джипов УАЗ 3163, Которые нуждаются в подмене сцепления уже спустя пару лет эксплуатации автомобиля, а иногда даже через год. В особенности стремительно изнашивается механизм в автомобилей с 2010 года выпуска, когда Освеженный кузов был обустроен не очень высококачественным сцеплением. Благодаря такому нехорошем механизма Освеженный Патриот можно было приобрести за очень приемлемую стоимость, но при всем этом уже через пару тыщ км требовалось производить устранение разных изъянов.

сцепление, лучше, поставить, патриот

Понятно, что до 2010 года автомобиля УАЗ 3163 оснащались сцеплением конторы Luk, качество которого позволяло честно служит до 80-100 тыщ км пробега. Это хороший итог, невзирая даже на то, что Патриот предназначен для эксплуатации в грозных критериях бездорожья. Потому если на вашем автомобиле пришло в негодность сцепление, то следует задуматься о установке не 1-го дешевенького варианта. Сейчас в материале разглядим некие варианты комплектов сцеплены, чтобы вы имели представление о том, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот и, какие конторы производители известны.

Sachs

Для дизельного Патриота Ивеко F1А наилучшим решением можно именовать модель производства компании Sachs. Преимуществом данного устройства является усовершенствованный механизм корзины сцепления, який обоснован мягкостью хода и усовершенствованный показатель прижима диска к маховику.

Благодаря усовершенствованному показателю прижима диска к маховику осуществляется возможность роста оборотов, что нереально на штатной модели сцепления.

Устройство Sachs делается в Германии, потому. НЕ каждый обладатель бензинового либо дизельного Патриота готов платить такую ​​сумму за изделие, которое с течением времени будет нужно поменять. В особенности животрепещуще это для тех случаев, когда джип эксплуатируется конкретно в грозных критериях бездорожья, где даже германские детали подвергаются износу. Плюсы механизма Sachs для УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным Ивеко F1А движком последующие:

  • мягенький ход педали;
  • отсутствие сторонних шумов при работе механизма;
  • ресурс Человечной работы составляет около 80-100 тыщ км пробега.

Посреди всех плюсов, необходимо подчеркнуть только один недочет, який обуславливается в слабеньком прижима ведомого диска корзиной. Но данный недостаток проявляется НЕ сходу, а после выработки устройства.

  • отсутствие шума трения шестерней в раздатке;
  • усиление гашения цикличности в пару раз;
  • увеличение давление на крутящийся диск.

Сцепление Luk создают как для двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-409, так и дизельного Ивеко. Устройство модели Luk прекрасно подходит для автомобилей УАЗ Патриот, Которые эксплуатируются в большей степени в городской местности. Ресурс работы механизма составляет до 50 тыщ км пробега, но при условии адекватной эксплуатации.

Диск производства Luk

На самом деле, таковой механизм марки Luk является неплохой Кандидатурой для тех, кто эксплуатирует собственный автомобиль по бездорожью. Ведь. Конкретно после подмены механизма на модель конторы Luk приметно улучшатся функционирование данного агрегата, а выжим педали становится таким мягеньким, что кажется вот-вот выйдет из строя. С течением времени после пробега в 2-3 тыщи км время от времени начинают появляться разные недостатки в виде дребезжанию в области раздатки.

Сцепление ТАЯ

Для джипа УАЗ Патриот рекомендуется получать сцепление «Тая», которое Занимает лидирующую позицию посреди иных изделий. Созданием устройств сцепления занимается русская компания, которая уже заслужила доверие и пользуется большой популярностью.

«Тая» выпускается для автомобилей с типом движков ЗМЗ-409 и Ивеко Ф1А. Таким макаром, зависимо от того, какой движок имеет автомобиль, на него следует получать подобающую модификацию механизма, более тщательно о различиях меж дизельным и бензиновым сцеплением Патриота описано в данном материале (ссылка).

Преимуществами механизма «Тая» являются последующие доработки:

  • на кожухе имеются ограничители подъема нажимной пружины, дозволяющие сохранить рабочую поверхность маховика и нажимного диска;
  • на кожухе имеются особые отверстия вентиляции, дозволяющие снижать температуру при функционировании устройства;
  • избавление от неприятно шума гула шестерней в раздатке средством модернизации механизма сцепления.

В комплекте сцепления «Тая» входят последующие три главные детали:

Конкретно эти три главные детали сцепления подвержены износу и при выходе какой-то из них, рекомендуется провести подмену комплекта.

Не считая того, после установки механизма Тая на бензиновый ЗМЗ-409 либо дизельный Патриот Ивеко наблюдается улучшение выжима педали. Педаль после установки сцепления Тая становится мягенькой, но при всем этом ясно ощущается рабочий ход педали.

Sachs от Газели

Какое же лучше сцепление поставит на Патриот? Если на джипах перевозятся томные грузы, то хорошим вариантом является установка сцепления от Газели. Компания Сакс производит механизмы для газели с движком Камминс. Сцепление от Газели подходит для джипа УАЗ Патриот, при этом установка осуществляется аналогично штатным моделям.

Достоинством такового изделия является большой ресурс работы при эксплуатации автомобиля в грозных критериях бездорожья. Потому если вы РАЗОЧАРОВАЛИСЬ в прошлых моделях, то можно испытать германское качество для грузового автомобиля Газель.

Альтернативные варианты сцепления для Патриота

Комплекты от производителей «АДС Эксперт» и «ТРИАЛ» не имеют отличительных особенностей. Это сцепления эконом-класса. Такие устройства больше подходят для поездок по Ровненьком покрытию в критериях крупных городов. Они НЕ созданы для бездорожья.

Стоит избегать сцепления от производителя KRAFT TECH с серийным номером 1240H9. Этот тип механизма уже довольно издавна применяется на компактных грузовиках «Газель». Он не отвечает требованиям джипов, потому устанавливать его на УАЗ Патриот не рекомендуется.

Выбираем сцепление: что лучше выбрать для УАЗ Патриот ?

Корзина сцепления Luk

Существует мировоззрение, что УАЗ Патриот 2011-2014 года выпуска укомплектован НЕ самым наилучшим сцеплением. Многие обладатели российского джипа сетуют, что штатное устройство изнашивается в рекордно резвые сроки (1-1,5 тыс. Км). А все так как начиная с 2010 года на Патриот начали устанавливать механизм от ОМУ не очень неплохого свойства. С 2008 по 2011 года на джип ставили сцепление LUK, которое честно отрабатывало 50-150 тыс. км пробега.

Сейчас многие озабочены таким положением дел, ведь джип призван помогать в тяжелых ситуациях, а не Мятеж приказчиков в самый неподходящий момент. Потому после покупки нового УАЗ Патриот нужно сходу задуматься, какое сцепление лучше приобрести. Ниже рассмотрены разные виды сцепления УАЗ Патриот, также их достоинства и недочеты. Необходимо отметить, что устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, а не сумеет работать так же отлично, как на дизельном моторе.

Механизмы сцепления от Starco

Производитель Starco выпускает авто механизмы для коробки по интернациональному проекту, який разработан 5 компаниями из разных государств. Starco обхватывает несколько частей рынка и имеет хороший вариант для российского джипа. SPK 24203 / 6SP. Этот набор устройства по своим особенностям очень похоже со штатным сцеплением LUK, Которым оборудовались Патриоты старенького эталона. Благодаря легкодоступным ценам механизм является неплохой подменой для изношенного оборудования джипов.

Очередной достойный экземпляр конторы Starco. устройство SPK 24102 / 2D. Механизмы этой серии носят заглавие Ceramic, потому что в качестве основного материала при производстве применяется железная керамика. Эти устройства затмила все ожидания при тест-драйве по бездорожью и ровненькой поверхности. Металлокерамике НЕ жутки завышенные температуры и нагрузки. Механизм НЕ замасливается, он рассчитан на длинный эксплуатационные срок при самых жестких критериях. Конкретно по этой причине такие устройства используются на джипах в спортивных состязаниях на далекие дистанции.

Лучшая модель Starco SPK Kevlar для спортивных авто

На УАЗ можно поставить и лучшую серию Starco под заглавием SPK Kevlar. Этот продукт делается в США под брендом Tribco Inc. Как надо из наименования, крутящиеся диски изготовлены из кевларового материала, який обычно применяется при сотворения бронежилетов.

Благодаря высочайшей прочности сцепление способно прослужит до 5 раз подольше штатного механизма. Запчасти, к Которым подсоединяется SPK Kevlar, изнашиваются еще меньше. Это обусловливается завышенным ресурсным показателями механизма. Конструкция изготовлена таким макаром, что абразивный износ в точках спряжения маховика, накладки и вращающего диска имеет очень низкое значение. С прочностью, теплоустойчивостью и скоростью оборотов диска не могут сравниться даже металлокерамические устройства.

SPK Kevlar употребляется на спортивных джипах, Которые соревнуются в критериях бездорожья. Очевидно, таковой набор обойдется в круглую сумму, потому что у него фактически комменты соперников.

Сцепления на Патриот от компании Sachs

Более демократичный вариант Sachs

Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, наилучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высочайшее качество выполнения, не гласит уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно ощущает себя как на асфальтовом покрытия, так и на томном бездорожье. Правда, джип востребует маленький обкатки для разработки нового устройства.

Установил таковой механизм, вы сходу Почувствуйте ряд улучшений. Во-1-х, пропадет шум, соответствующий для штатной раздаточной коробки. Во-2-х, гашения цикличности усилится в 3 раза, что дозволит существенно повысить давление на вращающий диск.

Более дешевенький вариант сцепления Sachs устанавливается на вседорожники с движком ЗМЗ-406. Это устройство делается в Германии, но не стоит мыслить, что его употребляют в германском автопроме. Отзывы хозяев УАЗ Патриот об этом механизме быстрее нехорошие.

При вскрытии комплекта становится понятно, что от таких технологий уже издавна отказались, так как прокладки вращающего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Не считая того, устройство обладает едким противным запахом, Соответствующим для китайских продуктов. На высочайшее качество тут нет и намек.

Как определить степень износа сцепления

Соответствующие признаки изношенного механизма сцепления:

  • при переключении передач устройство издает звучные щелчки либо даже грохот;
  • педаль плохо реагирует на оказываемое давление;
  • во время передвижения отсутствует плавность при отпускании педали;
  • механизм заедает и НЕ на сто процентов врубается / выключается, все это часто сопровождается пробуксовкой.

Нужно учитывать, что при подмене сцепления будет нужно поменять все детали, включая подшипники выключения и опорный маховик. В неприятном случае взаимодействующие запчасти от различных производителей могут очень стремительно придти в негодность, что повлечет за собой повреждение всей коробки.

Цены на устройства варьируются в спектре 5-20 тыс. руб. без учета монтажа на 100. Помните, что в данном деле нельзя продешевит. По этой причине от вариантов ниже 10 тыс. руб. стоит отрешиться, а не раздумывая.

Делитесь фото и Оценивайте фото вторых юзеров

Мы собрали выборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

производители

В этой статье подвергнутся рассмотрению комплекты сцепления различных компаний, чтобы осознать, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Не тайна, что большая часть версий УАЗ Патриот оснащается двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизельных (в каких больше вращающий момент). Потому, посреди всех иных вариантов, установка «усиленного» сцепления от дизельного Патриота тоже имеет смысл.

READ  Какой Карбюратор Лучше Поставить На Газ 24

Итак, на УАЗ Патриот в штатном (промышленных) сцеплении можно сказать только то, что от него необходимо избавляться при первой способности. Сцепления компаний KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а конкретно. слабенькие, стремительно отказывают. Советуем ставит модели последующих компаний:

  • ТАЯ;
  • Suchs;
  • Luk;

Сцепление этого производителя выпускается Не только лишь для ЗМЗ 409, да и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его достоинства:

Рекомендуется получать для подмены конкретно набор, так как главные детали этого узла изнашиваются умеренно. Если изношени диск, вероятнее всего есть следы износа и на корзине с подшипником.

альтернатива

Не считая всего перечисленному выше можно собрать свой набор сцепления под свои нужды. Некие умельцы добиваются этого опытным методом, по счет сборки деталей от различных производителей, получая при всем этом высочайшую износостойкость в самых экстремальных критериях езды. Но, необходимо осознавать, что таковой вариант быть не может стоить не достаточно.

Хорошим вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износоустойчивыми глиняними накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», к примеру. И в пару к нему поставит корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), владеющую большим прижимающим усилием из всех перечисленных.

вот Газели

Как вариант, можно поставить сцепление конторы Sachs от Газель бизнес. Данный вариант оптимален, если на джип перевозятся томные грузы. Для грозного бездорожья таковой вариант тоже подойдет. Это сцепление вначале устанавливается на грузовые Газели с дизельным движками «Cummins», но подходит на УАЗ Патриот без каких-то доработок. Пробег с внедрением такового узла может просто перевалит за 120 тыс. км, так как Газель априори весит больше Патриота.

При подмене рекомендуется сходу поставит выжимной подшипник тот же конторы, чтобы скоро НЕ пришлось снимать коробку и поменять штатный подшипник низкого свойства. С таким комплектом можно запамятовать о различных подергивания при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

Suchs

Для дизельных Патриотов наилучшим решением будет конкретно этот вариант сцепления. А все так как тут прижимающей усилие корзины увеличено, по сопоставлении со эталоном. В роли производителя Выступает Германия, потому и ценник многих может отпугнуть, по схожий набор придется дать более 10 тыс. рублей. Но, в итого вы получаете ресурсной сцепление от Бмв 635/735, которое обладает последующими плюсами:

  • отсутствие сторонних шумов;
  • мягенький ход педали;
  • пробег около 100 000 км.

Каталожный номер изделия 3000 458 001. Невзирая на то, что это один из самых надежных и долговременных вариантов, при установке могут появиться трудности. может быть будет нужно просверлить дополнительное отверстие крепления корзины на 4 мм в стороне от штатного.

Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет довольно высочайший ресурс, оно будет хорошим вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме. легкое бездорожье и в большей степени городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

Изделие имеет каталожный номер 624318609. производству занимается концерн «Suchs», потому в качестве выполнения гласит не приходится, оно тут на высоте. При всем этом. Также, к достоинства можно отнести: отсутствие шума и вибраций за счет встроенного демпфера, увеличенное прижимающей усилие корзины (по сопоставлении со эталоном, к примеру) и «легкая» педаль в салоне.

Выбор сцепления для УАЗ Патриот (409 двигатель)

Вначале автомобиль УАЗ Патриот оснащается заводским сцеплением, качество которого оставляет вожделеть наилучшего. Со слов хозяев подмену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть не через год активной эксплуатации. В особенности это касается автомобилей 2010 года выпуска, Которые оснащались сцеплением низкого свойства. Завод таким методом пробовал уменьшить итоговую цена автомобиля, сразу с этим возложил обязанности по скорой подмене этого узла на плечи автолюбителей.

Хотя, необходимо отметить, что до 2010 года были пробы дать ход отличному сцеплению для УАЗ Патриот компании Luk, которое расслабленно ездил 80-100 тыс. км, что является хорошим результатом для настоящего джипа. Потому, если на вашем автомобиле уже появляются признаки скорой кончины сцепления, не стоить брать самый дешевенький вариант, так как и поменять его придется почаще. К тому же, процедура подмены этого узла на любом автомобиле. одна из самых трудозатратным операций.

Определение износа сцепления

Есть признаки, по которым можно найти приближающуюся подмену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:

  • Трудности при переключении передач, сопровождающиеся звучно щелчком, скрежет и другими сторонними звуками.
  • Педаль сцепления «схватывает» в самом верхнем положении. тогда, когда она практически на сто процентов отпущено.
  • При разгоне автомобиль движется рывка. Это пробуксовывает фрикционный диск, накладки которого, вероятнее всего, уже очень износились.

При подмене сцепления всегда инспектируйте состояние маховика. Очень изношенные либо плохой диск может разрушить поверхность маховика, оставил на нем борозды. При предстоящей эксплуатации даже с новым диском таковой маховик будет порожд вибрации и шумы во время трогания с места.

Советуем поглядеть видео с подробным описанием подмены этого узла:

последовательность действий

  • УАЗ Патриот нужно загнать на смотровую яму либо эстакадах. В согласовании с требованиями автоконцерна делается демонтаж КПП вкупе с кожухом СС.
  • Для вас будет нужно двинуть вперед подшипник выключения СС по направляющей. После чего демонтируется конкретно вилка выключения вкупе с шаровой опорой. Также следует демонтировать подшипник выключения.
  • Когда из вилки будет демонтировала муфта с подшипников, для вас пригодится произвести зрительный осмотр элемента. А именно, уделять внимание месту соприкосновения с муфтой подшипника, опорой вилки, также механизмом поршня рабочего цилиндра. направьте внимание на то, что на вилке Должны отсутствовать следы механических повреждений и иных видов деформации. В неприятном случае будет нужно подмена компонента.
  • Перед тем, как приступать к выкручиванию винтов, Которые укрепляют нажимной шкив, следует произвести установку центрирующей оправки. Это делается для того, чтобы в процессе демонтажа нажимного шкива ведомый элемент случаем не выпал. После чего, придерживая маховик от прокручивания, следует Открутить все винты, Которые кожух нажимного шкива к маховике, в случае с УАЗ Патриот ЭТИХ винтов 6.
  • После всех ЭТИХ деяния для вас нужно произвести демонтаж шкивов СС. После демонтажа выполнить зрительный осмотр частей на предмет деформации и механических воздействий. В этом случае, если на ведомый шкиве увидены какие или следы деформации, в том числе трещинкы, то это неприемлимо. Также Произведем проверку фрикционных накладок. Ведомый шкив заменяется в этом случае, если поверхность частей замаслена либо места соединений уже ослабели.
    Дальше, следует произвести диагностику надежности фиксации демпферных пружинок, Которые размещены в гнездах ступицы ведомого шкива. В этом случае, если эти пружинки вышли из строя либо они без заморочек передвигаются, то шкив также подлежит подмене.
  • Что касается нажимного шкива УАЗ Патриот, то его подмена осуществляется в сборе в этом случае, если вы увидели, что Заклепочный соединения частей кожуха и самого диска существенно ослабели. Сразу следует оценить состояние и диафрагменной пружинки, если на ней видны следы механических повреждений, в том числе трещинкы, то она больше неприменима для использования. Необходимо подчеркнуть, что места контактов пружинки с подшипником Должны быть размещены в одной плоскости. Очевидно, на их не должно быть повреждений.
  • Дальше, оцените рабочую плоскость маховика и плиты шкива. На ЭТИХ элементах не допускается присутствие трещинок, ложбинок и иных следов износа. С маховика следует сдуть всю пыль и грязюка, можно использовать компрессор. Сам маховик демонтируется для подмены подшипника. Опорный подшипник изменяется в любом случае, по другому этот компонент с течением времени может заклинит, что плохо отразиться на функционировании первичного вала.
  • Сейчас возьмите молоток с бородком и вышибите опорный подшипник. Новейшую деталь следует запрессовать таким макаром, чтобы она была накрепко установлена, для вас нужно убедиться в этом. Помните о том, что этот элемент нельзя нагружать ударными нагрузками, а именно ударами молотка, потому для запрессовки Используйте оправку.
  • Конкретно перед монтажом новейшей СС следует выполнить проверку легкости перемещения ведомого шкива по шлицы КПП УАЗ Патриот. Все предпосылки заеданий по мере надобности Должны быть ликвидированы, а вышедшие из строя составляющие изменяются на новые.
  • Потом маховик устанавливается на свое место, после этого делается установка пыльника и кожуха СС. Также устанавливается на место стартер. После всех ЭТИХ действий делается установка ведомого шкива с помощью оправки. Дальше, устанавливается нажимной шкив, закручиваются все винты. Направьте внимание, при закручиваниы болтов должна быть соблюдена равномерность затяжки.
  • Направляющую втулку подшипника нужно обработать консистентной смазкой перед монтажом коробки вкупе с кожухом. Также смазкой следует обработать и внутреннюю плоскость муфты подшипника выключения. Обработаннымы Должны быть и поверхности опоры вилки в месте соприкосновения элемента с механизмом толкания поршня.
  • После ЭТИХ деяния на место устанавливается муфта, вилка, все пластинки. КПП также устанавливается на место. Таким макаром, процесс подмены сцепления можно считать завершенным. Осталось только проверить его работоспособность.

Механизмы сцепления от Starco

Производитель Starco выпускает авто механизмы для коробки по интернациональному проекту, який разработан 5 компаниями из разных государств. Starco обхватывает несколько частей рынка и имеет хороший вариант для российского джипа. SPK 24203 / 6SP. Этот набор устройства по своим особенностям очень похоже со штатным сцеплением LUK, Которым оборудовались Патриоты старенького эталона. Благодаря легкодоступным ценам механизм является неплохой подменой для изношенного оборудования джипов.

Очередной достойный экземпляр компании Starco. устройство SPK 24102 / 2D. Механизмы этой серии носят заглавие Ceramic, потому что в качестве основного материала при производстве применяется железная керамика. Эти устройства затмила все ожидания при тест-драйве по бездорожью и ровненькой поверхности. Металлокерамике НЕ жутки завышенные температуры и нагрузки. Механизм НЕ замасливается, он рассчитан на длинный эксплуатационные срок при самых жестких критериях. Конкретно по этой причине такие устройства используются на джипах в спортивных состязаниях на далекие дистанции.

Лучшая модель Starco SPK Kevlar для спортивных авто

На УАЗ можно поставить и лучшую серию Starco под заглавием SPK Kevlar. Этот продукт делается в США под брендом Tribco Inc. Как надо из наименования, крутящиеся диски изготовлены из кевларового материала, який обычно применяется при сотворения бронежилетов.

Благодаря высочайшей прочности сцепление способно прослужит до 5 раз подольше штатного механизма. Запчасти, к Которым подсоединяется SPK Kevlar, изнашиваются еще меньше. Это обусловливается завышенным ресурсным показателями механизма. Конструкция изготовлена таким макаром, что абразивный износ в точках спряжения маховика, накладки и вращающего диска имеет очень низкое значение. С прочностью, теплоустойчивостью и скоростью оборотов диска не могут сравниться даже металлокерамические устройства.

SPK Kevlar употребляется на спортивных джипах, Которые соревнуются в критериях бездорожья. Очевидно, таковой набор обойдется в круглую сумму, потому что у него фактически комменты соперников.

Набор инструментов

Итак, для удачного проведения работ для вас пригодится:

  • гаечные ключи;
  • отвертка, лучше длинноватая;
  • оправка для проведения процесса центровки ведомого шкива;
  • монтировка.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление

Если сцепление выходит из строя, то лучше будет произвести подмену всего комплекта, идет речь о дисках, маховик, также подшипнике выключения. Квалифицированные спецы также советуют поменять и опорный подшипник маховика на УАЗ Патриот. Если же вы решите сберечь и поменять только ведомый либо нажимной шкив, то это может стать предпосылкой повторного ремонта в наиблежайшей будущем.

READ  Новые возможности двигателя ускоряют передовые исследования автомобилей

Что касается поломок, при которых нужна подмена системы сцепления (дальше. СС):

  • появился Сильный шум при нажатии на педаль сцепления;
  • при переключении скоростей шофер УАЗ Патриот ощущает рывка и толчки;
  • неполное включения и выключение сцепления, другими словами система начинает буксового и «вести».

Инструкция по замене

Так как вопрос подмены сцепления своими руками животрепещущ для всех автолюбителей УАЗ Патриот, мы решили посодействовать таким автовладельцам. Потому наш ресурс предлагает для вас тщательно Ознакомиться с аннотацией по подмене СС с подробнымы фото и видео. Если вы никогда НЕ сталкивались с таковой задачей либо Понятия не имеете, что такое сцепления, то мы рекомендуем для вас обратиться за помощью к спецам. Если же вы готовы все сделать без помощи других, то предстоящая аннотация создана для вас.

Видео «Как поменять сцепление на УАЗ Патриот»

Подробнее о процессе подмены сцепления на российском джипа УАЗ Патриот смотрите на видео.

Корзина сцепления Luk

Существует мировоззрение, что УАЗ Патриот 2011-2014 года выпуска укомплектован НЕ самым наилучшим сцеплением. Многие обладатели российского джипа сетуют, что штатное устройство изнашивается в рекордно резвые сроки (1-1,5 тыс. Км). А все так как начиная с 2010 года на Патриот начали устанавливать механизм от ОМУ не очень неплохого свойства. С 2008 по 2011 года на джип ставили сцепление LUK, которое честно отрабатывало 50-150 тыс. км пробега.

Сейчас многие озабочены таким положением дел, ведь джип призван помогать в тяжелых ситуациях, а не Мятеж приказчиков в самый неподходящий момент. Потому после покупки нового УАЗ Патриот нужно сходу задуматься, какое сцепление лучше приобрести. Ниже рассмотрены разные виды сцепления УАЗ Патриот, также их достоинства и недочеты. Необходимо отметить, что устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, а не сумеет работать так же отлично, как на дизельном моторе.

Альтернативные варианты сцепления для Патриота

Комплекты от производителей «АДС Эксперт» и «ТРИАЛ» не имеют отличительных особенностей. Это сцепления эконом-класса. Такие устройства больше подходят для поездок по Ровненьком покрытию в критериях крупных городов. Они НЕ созданы для бездорожья.

Стоит избегать сцепления от производителя KRAFT TECH с серийным номером 1240H9. Этот тип механизма уже довольно издавна применяется на компактных грузовиках «Газель». Он не отвечает требованиям джипов, потому устанавливать его на УАЗ Патриот не рекомендуется.

Сцепления на Патриот от компании Sachs

Более демократичный вариант Sachs

Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, наилучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высочайшее качество выполнения, не гласит уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно ощущает себя как на асфальтовом покрытия, так и на томном бездорожье. Правда, джип востребует маленькой обкатки для разработки нового устройства.

Установил таковой механизм, вы сходу Почувствуйте ряд улучшений. Во-1-х, пропадет шум, соответствующий для штатной раздаточной коробки. Во-2-х, гашения цикличности усилится в 3 раза, что дозволит существенно повысить давление на вращающий диск.

Более дешевенький вариант сцепления Sachs устанавливается на вседорожники с движком ЗМЗ-406. Это устройство делается в Германии, но не стоит мыслить, что его употребляют в германском автопроме. Отзывы хозяев УАЗ Патриот об этом механизме быстрее нехорошие.

При вскрытии комплекта становится понятно, что от таких технологий уже издавна отказались, так как прокладки вращающего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Не считая того, устройство обладает едким противным запахом, Соответствующим для китайских продуктов. На высочайшее качество тут нет и намек.

Какое сцепление лучше поставить на уаз патриот

Опыт использования разных сцеплены на Патриот:

Сборный набор сцепления из корзины от сцепления ЗМЗ-Турбо и диска LUK от дизельного мотора Штайр для УАЗ Хантер:

Металло-керамическое сцепление STARCO.

Создано для спортивной внедорожной эксплуатации. сцепление очень жёсткое.
Отзывы не очень отличные. есть задачи с качеством и «ходимостью».
Обсуждение тут:
www.uazpatriot.ru/forum/o.stanovivshimi-t12637.html

Сборный набор сцепления из корзины от сцепления LUK и диска TANAKI.
Отзывов не достаточно, мировоззрение разноплановой.

Сцепления KRAFTTECH и VALEO.
Подобные штатном сцеплению от ЗМЗ. слабенькие, стремительно отказывают.

Отзывов не достаточно, на патриот не достаточно кто ставил.

Сцепление конторы AV Autotechnik (KDS08331S).
Отзывов не много, на патриот не достаточно кто ставил.

Многие автолюбители ВАЗ Патриот в какой-то момент сталкиваются с неувязкой выхода из строя сцепления на собственном тс. В таких случаях каждый обладатель российского джипа думает над тем, какое сцепление лучше поставить, чтобы оно было надежным и долговременным. Подробнее о процессе подмены своими руками с фото и видео вы узнаете из этой статьи.

механизмы Starco

Изделия от турецкого производителя Starco владеют завышенной жесткостью пружины. Для городской эксплуатации подходит не достаточно, так как нажатие на педаль просит дополнительного усилия.

Для машин с 409-м движком и 5-ступенчатой ​​коробкой передач Dymos предусмотрены наборы с номером SPK24204 и SPK24204 / 6SP (со стандартными либо усиленнымы глиняними фрикционными накладками). Существует набор SPK24210 / 2D, приспособленный для установки на дизельные движки Iveco. Цена запасных частей стартует от 5,6 тыс. руб.

Производитель также предлагает отдельные диски, Которые могут устанавливаться в корзины ввезенного производства. Устанавливать элементы в конструкцию ЗМЗ не рекомендуется, так как вероятна пробуксовка фрикционных накладок при замыкании муфты. Обладатели машин отмечают жесткое схватывание сцепления, из-за конструктивных особенностей увеличивается шумность работы коробки.

Другие комплекты сцепления для «Патриота»

Если обладатель выбирает, какое сцепление установить на «Патриот», то советуют Направьте внимание на:

  • Муфту Sachs, созданную для установки на среднетоннажные грузовики «ГАЗель» с китайским дизельным движком Cummins. Детали отличаются сниженной ценой (по сопоставлении с комплектующими для Бмв) и выдерживают долгосрочную эксплуатацию в критериях бездорожья.
  • Комбинированную конструкцию из диска «Танаки» и корзины LuK. По представления хозяев, муфта срабатывает плавненько при начале хода сцепления, но из-за завышенной жесткости пружин возрастает шум при работе коробки. Усилия диафрагменной пружины хватает для движения автомобиля на 2-й передаче на холостых оборотах. Но при эксплуатации машины по заболоченной местности либо глубочайшему снегу возникает запах пылающих накладок.
  • Корзину «ЗМЗ Турбо» в с диском от Art-Perform, снабженным накладками из глиняного композита.

Муфты от Krafttech либо Valeo НЕ рассчитаны на жесткие условия эксплуатации, ресурс изделий соответствует припаса прочности сцепления ЗМЗ. Не рекомендуется использовать наборы от компании AV Autotechnik (каталожный номер KDS08331S), фрикционные накладки НЕ выдерживают пробег более 20 тыс. км в городских критериях.

Обладатели отмечают возникновение рывков и вибраций в момент начала движения, на снятых дисках видны борозды. Дополнительным минусом набора AV Autotechnik является выжимной подшипник, який нереально использовать на УАЗ «Патриот».

Какое сцепление подходит для УАЗ Патриот

Сцепление на УАЗ «Патриот» создано для передачи потока мощности от агрегата к узлам коробки. При эксплуатации автомобиля накладки механизма изнашиваются и начинают проскальзывать. Из-за повреждения узла ухудшаются динамические и внедорожные свойства машины.

комплект ТАЯ

Усиленный узел от русского изготовителя «Тая» предназначен для бензиновых моторов ЗМЗ и дизелей Iveco, Которые ограниченно использовались на УАЗ «Патриот».

Применяемые пружины обеспечивают мягенький ход педали, шофер ощущает момент смыкании фрикционных накладок. Элементы отличаются завышенным ресурсом, при шоссейной эксплуатации с повторяющимся выездом на бездорожье набор выдерживает до 120 тыс. км пробега.

При продолжительном буксовании в грязищи либо снежном покрове накладки начинают подгорать, выделяя противный запах.

Предусмотрены железные ограничители хода диафрагменной пружины, которая НЕ соприкасается с поверхностью диска либо маховика агрегата. Стоимость набора, поставляемого под артикулом 3160-1600010, стартует от 6,3 тыс. руб.

Родное сцепление и его характеристики УАЗ «Патриот»

На ранешних машинах использовалось ввезенной сцепление от компании LuK, которое выдерживали до 100 тыс. км пробега по городку. При движении по бездорожью ресурс снижался в 3-4 раза (зависимо от критерий эксплуатации).

В 2010 г. завод стал использовать для УАЗ «Патриот» узел российского производства (ЗМЗ), которые выдерживал Шоссейный нагрузки в 5-10 тыс. км. Некие обладатели отмечали препядствия со сцеплением при пробег 500-700 км. В городских критериях диски перенагреваются, что затрудняет трогание с места.

В 2013 г. завод опять начал устанавливать на 409-й движок изделие производства LuK, схожее по конструкции узлу, использовавшемуся на ранешних джипах. В сцеплении употребляется 1 диск с фрикционными накладками, при обычных критериях кинематическая цепь замкнута.

В схеме предусмотрена центральная нажимная пружина диафрагменного типа, обеспечивающая замыкание сцепления. Для управления муфтой употребляется гидравлический цилиндр, связанный с педалью в салоне автомобиля.

комплект LuK

Детали упакованый в картонную коробку с символикой Ульяновского автозавода. Средняя цена набора запасных частей на декабрь 2019 г. составляет 6,7 тыс. руб. Обладатель может использовать ввезенной сцепление на моторе ЗМЗ-409 заместо русского аналога без доработок конструкции.

В конструкции муфты предусмотрен демпфер, снижающий уровень вибраций при вращении диска. Коробка работает без сторонних шумов. Применяемая диафрагменная пружина обеспечивает завышенное усилие прижатие фрикционных накладок. При нажатии на педаль ощущается момент начала схватывания, что позволяет трогаться на скользком покрытие без пробуксовки ведущих колес.

Сцепление от компании Sachs

Муфта сцепления Sachs, используемая на «Патриот», разработана для легковых автомобилей Бмв 635 и 735, силовые агрегаты которых имеют увеличенный вращающий момент (по сопоставлении с ЗМЗ-409).

Набор поставляется под каталожным номером 3000 951 401 (без подшипниковой опоры) для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков завода «ГАЗ» с мотором ЗМЗ-406. Цена комплекта Sachs от «ГАЗели» начинается от 4,5 тыс. руб.

При работе муфты отсутствуют посторонние шумы, нажатие на педаль не просит дополнительных усилий. Если обладатель машины НЕ стеснен в средствах, то лучше поставить узел от компании Sachs, який выдерживает до 100-120 тыс. км пробега.

Существует набор Sachs под номером 3000 458 001 с выжимным подшипником, який Не подходит к автомобилю УАЗ «Патриот». Обладатели отмечают необходимость сверления дополнительного отверстия в корзине (размещено на 4 мм в сторону от штатного канала).

Подходящие варианты для УАЗ

Кроме уникальной муфты LuK могут употребляться наборы от производителей:

  • Sachs;
  • Starco;
  • ТАЯ.

Что лучше выбрать

Поводьями для ревизии и подмены деталей муфты сцепления являются:

  • посторонние шумы и затрудненное включение передач фронтального хода;
  • срабатывание сцепления в верхнем положении педали;
  • при наборе скорости на жестком дорожной покрытия наблюдаются рывка, вызванные износом накладок;
  • при разгоне растут обороты коленчатого вала, но скорость возрастает медлительно и возникает запах подгоревших накладок.

При выборе муфты сцепления для Patriot следует учесть условия эксплуатации машины. Если автомобиль употребляется в городских критериях с краткосрочным выездом на пересеченную местность, то рекомендуется избрать наборы от LuK.

Изделия Sachs отличаются завышенным качеством производства, что плохо сказалось на цены. Установка деталей просит доработки конструкции, а это в состоянии сделать НЕ каждый обладатель УАЗ «Патриот».

Продукция Sachs рекомендуется для джипов, снаряженных движками Iveco. Для любителей внедорожных рейдов подойдет муфта Sachs, разработанная для грузовиков «ГАЗель», имеющих полную массу до 3,5 т, что выше оснащенного веса Patriot.

Для машин с бензиновым моторами, временами эксплуатируемых в критериях бездорожья, рекомендуется использовать диск и корзину «Тая». Комплекты Starco для агрегатов на бензине и дизельном горючем разносторонне оцениваются обладателями автомобилей.

Сцепление Старко на уаз патриот

Вначале автомобиль УАЗ Патриот оснащается заводским сцеплением, качество которого оставляет вожделеть наилучшего. Со слов хозяев подмену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть не через год активной эксплуатации. В особенности это касается автомобилей 2010 года выпуска, Которые оснащались сцеплением низкого свойства. Завод таким методом пробовал уменьшить итоговую цена автомобиля, сразу с этим возложил обязанности по скорой подмене этого узла на плечи автолюбителей.

READ  Какие Пружины Поставить На Ваз 2114

Хотя, необходимо отметить, что до 2010 года были пробы дать ход отличному сцеплению для УАЗ Патриот компании Luk, которое тихо ездил 80-100 тыс. км, что является хорошим результатом для настоящего джипа. Потому, если на вашем автомобиле уже появляются признаки скорой кончины сцепления, не стоить брать самый дешевенький вариант, так как и поменять его придется почаще. К тому же, процедура подмены этого узла на любом автомобиле. одна из самых трудозатратным операций.

вот Газели

Как вариант, можно поставить сцепление компании Sachs от Газель бизнес. Данный вариант оптимален, если на джип перевозятся томные грузы. Для грозного бездорожья таковой вариант тоже подойдет. Это сцепление вначале устанавливается на грузовые Газели с дизельным движками «Cummins», но подходит на УАЗ Патриот без каких-то доработок. Пробег с внедрением такового узла может просто перевалит за 120 тыс. км, так как Газель априори весит больше Патриота.

При подмене рекомендуется сходу поставит выжимной подшипник тот же конторы, чтобы скоро НЕ пришлось снимать коробку и поменять штатный подшипник низкого свойства. С таким комплектом можно запамятовать о различных подергивания при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

Suchs

Для дизельных Патриотов наилучшим решением будет конкретно этот вариант сцепления. А все так как тут прижимающей усилие корзины увеличено, по сопоставлении со эталоном. В роли производителя Выступает Германия, потому и ценник многих может отпугнуть, по схожий набор придется дать более 10 тыс. рублей. Но, в итого вы получаете ресурсной сцепление от Бмв 635/735, которое обладает последующими плюсами:

  • отсутствие сторонних шумов;
  • мягенький ход педали;
  • пробег около 100 000 км.

Каталожный номер изделия 3000 458 001. Невзирая на то, что это один из самых надежных и долговременных вариантов, при установке могут появиться трудности. может быть будет нужно просверлить дополнительное отверстие крепления корзины на 4 мм в стороне от штатного.

Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет довольно высочайший ресурс, оно будет хорошим вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме. легкое бездорожье и в большей степени городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

Изделие имеет каталожный номер 624318609. производству занимается концерн «Suchs», потому в качестве выполнения гласит не приходится, оно тут на высоте. При всем этом. Также, к достоинства можно отнести: отсутствие шума и вибраций за счет встроенного демпфера, увеличенное прижимающей усилие корзины (по сопоставлении со эталоном, к примеру) и «легкая» педаль в салоне.

производители

В этой статье подвергнутся рассмотрению комплекты сцепления различных компаний, чтобы осознать, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Не тайна, что большая часть версий УАЗ Патриот оснащается двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизельных (в каких больше вращающий момент). Потому, посреди всех иных вариантов, установка «усиленного» сцепления от дизельного Патриота тоже имеет смысл.

Итак, на УАЗ Патриот в штатном (промышленных) сцеплении можно сказать только то, что от него необходимо избавляться при первой способности. Сцепления компаний KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а конкретно. слабенькие, стремительно отказывают. Советуем ставит модели последующих компаний:

Сцепление этого производителя выпускается Не только лишь для ЗМЗ 409, да и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его достоинства:

Рекомендуется получать для подмены конкретно набор, так как главные детали этого узла изнашиваются умеренно. Если изношени диск, вероятнее всего есть следы износа и на корзине с подшипником.

альтернатива

Не считая всего перечисленному выше можно собрать свой набор сцепления под свои нужды. Некие умельцы добиваются этого опытным методом, по счет сборки деталей от различных производителей, получая при всем этом высочайшую износостойкость в самых экстремальных критериях езды. Но, необходимо осознавать, что таковой вариант быть не может стоить не много.

Хорошим вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износоустойчивыми глиняними накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», к примеру. И в пару к нему поставит корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), владеющую большим прижимающим усилием из всех перечисленных.

Определение износа сцепления

Есть признаки, по которым можно найти приближающуюся подмену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:

  • Трудности при переключении передач, сопровождающиеся звучно щелчком, скрежет и другими сторонними звуками.
  • Педаль сцепления «схватывает» в самом верхнем положении. тогда, когда она практически стопроцентно отпущено.
  • При разгоне автомобиль движется рывка. Это пробуксовывает фрикционный диск, накладки которого, вероятнее всего, уже очень износились.

При подмене сцепления всегда инспектируйте состояние маховика. Очень изношенные либо плохой диск может разрушить поверхность маховика, оставил на нем борозды. При предстоящей эксплуатации даже с новым диском таковой маховик будет порожд вибрации и шумы во время трогания с места.

И опять здрасьте!
Продолжаем нашу трансляцию из ремзоны. Сходу после подмены цепи ГРМ я принял волевое решение избавиться собственный УАЗ еще от 1-го геморроя. родного сцепления.

Родное сцепление выносило мозг с самого начала. Удовлетворенность от обладания новым авто была омрачена в первой же пробке. После получаса толкания на МКАДе не стала включатся 1-ая передача. Позднее я нашел, что после пробок так же плохо врубается задняя. На работу на тот момент на машине я не ездил, а на трассе первой передачей мы пользуемся очень изредка, задней еще пореже, потому неувязка вроде бы и НЕ волновала. К поры до времени.

С недавнешних пор я начал ездить на работу на автомобиле. Приблизительно полтора часа по МСК в одну сторону и полтора-два назад. И вот здесь мне и пришлось полностью буханкануть этого бедствия, под заглавием родное сцепление. Во первых, 1-ая передача. В пробках она врубается через один раз. Но мы же ушлые. Очень стремительно я отыскал решение: передачу нужно включать заблаговременно, пока машина еще катится, а далее ожидать светофор с выжатым сцеплением, либо чуток толкнуть машину на 2-ой и пока она катится, подоткнуть первую. Это все естественно, отлично, но во первых, включая первую я всегда страшился оторвать рычаг (он у меня с вваренным демпфером). Во вторых, стиль такового вождения плохо соотносился с девизом завода «Обновлен для городка». Да и это еще не все. С ростом нагрева резко понижались демпфирующие характеристики диска. В итоге, не достаточно того, что первую хрен воткнешь, так еще заместо того чтобы плавненько покатиться совместно со всеми, УАЗя начинал передвигаться прыжки, расшугивая притулившиеся по боками полированный пузотерки. Такая езда по пробкам дико выматывала и нескончаемо бесило. Через месяц опять захотелось спалить Освеженный для городка автомобиль своими руками.

В общем, когда речь зашла о подмене ГРМ, я решил поменять еще до кучи и сцепление. Одна неудача. Ценник возлюбленного всеми Сакса для бизнес Газелей с курсом бакса улетел куда-то в космос. Дать излишние 20 килорублей за подмену сцепления мне ни как НЕ улыбалось. Потому были подключены связи тут на Драйве и очень стремительно UazPS предложил мне подходящий вариант. вот таковой набор STARCO. Его только необходимо было добить подшипником в маховик. отлично!

Но тут нарисовалась еще одна проблемка. В сервисе Никишурика заняты все подъемники. Возвратить машину с новым ГРМ они обещались в четверг. А если поменять к тому же сцепление, то в воскресение вечерком. Но у нас уже была запланирована поездка на гонку Motive Gear Challenge Russia (отчет о этой поездке висит у меня в блоге) и оставаться без автомобиля было на никак нельзя. Потому было принято сложное решение уйти влево. Тем паче, что я никогда не был в еще одном известнейших заведении. Гараж 4х4. Там меня приняли с радостью, сделали все верно и стремительно. 5 часов работы и 5 кило рублей средств. С утра сдал, вечерком. принял. краса.

Попутно ребята из Гаража 4х4 поменяли задний сальник коленвала, який уже начал благопристойно сопливить.

О том, что представляет собой родное сцепление, предлагаю порассуждать чуток ниже, вкупе с фото. А до этого этого, давайте в впечатлениях от нового механизма. Я для вас могу сказать, моя мечта сбылась. Я убеждений в том, что основной комфорт в машине дают то вещи, к Которым ты прикасаешься конкретно при езде. Мой Патриот тут в стоке представлял собой незапятнанный ужас. Звеняще рычаг КПП и сцепление с ярко выраженным недовыжимом. По итогу переключает передачи мне казалось, что я мешаю палкой в ​​ведре с камнями. Вварены демпфер посодействовал избавиться от вибраций на рычаг и добавил мягкости в переключении. И вот сейчас обычное сцепление наконец превратило машину в Цивильный мягенький городской автомобиль. Передачи врубаются верно и мягко что утром, что вечерком. Притча! Домой с работы я приезжаю без желания кого-нибудь уничтожить. И это отлично!

Когда знакомый спросил меня, как для тебя новое сцепление, я сообразил, что мне нечего о нем сказать. Я просто не стал о нем мыслить. Оно работает ровно потому что нужно, неприметно и верно делает свое.

Я не думаю, что конструкторы УАЗа читают мой БП, но все же, позволю дать им пару советов по поводу методов перевоплощения председательского газика в городской комфортный автомобиль. Что для этого необходимо:
1. Адекватное сцепление.
2. Демпфер на рычаг КПП
3. Водительское сиденье, сделанное с любовью (а не ненавистью) к населению земли.
4. Понижение уровня шума. А для этого необходимо обычные уплотнители дверей и двери Должны плотно прилег к кузову.

Вот и все, о чем грезит горожанин за рулем обновление Патриота.

В общем, два первых пт я уже выполнил. Интенсивно размышляю над третьим (мой сиденье скоро просто развалится). Как установится тепло, непременно Реализую пункт номер 4.

Но мы отвлеклись.

Единственное, что разумеется расстроило, машина не закончила дизель. Под этим словом предполагается грохот, який раздается под нагрузкой из района коробки. Как бы это Шумят синхронизаторы. А кто-то гласит, что это болтаются валы. Не знаю. Но сейчас, с новым ГРМ я стал переключатся приблизительно на 200-300 оборотов ниже. Машина отлично тянет, но под таковой нагрузкой эффект дизеления только усилился. Подмена сцепления никак НЕ повлияла на эту ситуацию.

STARCO ORGANIC

Фрикционные накладки ЭТИХ дисков сделаны из материала на базе органических соединений. Высокому качество накладок гарантируется идеальной репутацией поставщика. С 2012 года на всех ведомых дисках STARCO ORGANIC употребляется самая Престижная «медная» серия фрикционных накладок с завышенным м медной стружки в композиции армирующих заполнителей.

Сцепление в сборе Усиленное на УАЗ PATRIOT (ЗМЗ-409 инж.) КПП DYMOS (Корея) 5 ступ. Выжимной подшипник усиленный, закрытый, влагозащищённый с теплоотводной рабочей пластинкой выжима.

  • Сцепление: Набор
  • Марка а / м: УАЗ
  • Модель: 31519, 3160, 3163
  • Накладка диска: Organic
  • Тип корзины: диафрагменные
  • Производитель: STARCO
  • Страна происхождения: Турция
  • Код производителя: SPK24214
  • Ориг. номер / Аналог: 31605-1601010
  • Вес, кг: 8,7