Какого Цвета Антифриз Заливать В Renault Логан

Рекомендации по приготовлению

Производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. Км или после 6 лет эксплуатации. Лучше заменить антифриз раньше, когда он приобретает грязно-коричневый оттенок и начинает издавать резкий неприятный запах: около 60 тысяч километров. Для выполнения операции вам необходимо подготовить инструменты и расходные материалы:

  • Стандартный набор ключей или кольцевых ключей.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертка.
  • Широкий резервуар с низкими бортами до 6 литров для дренажа шахты.
  • Воронка, вы можете использовать отрезанную горловину пластиковой бутылки.
  • Тканевые перчатки.
  • Лоскутов.

Удобнее заменить антифриз при наличии рва. В противном случае протектор картера нужно будет открутить и снять, лежа под автомобилем, двигатель не должен прогреваться. Перед началом работы необходимо снять избыточное давление в системе охлаждения, отвинтив крышку с горловины расширительного бачка. Из него будет вытекать воздух с характерным звуком, после чего вам нужно снова прикрутить крышку.

Какого Цвета Антифриз Заливать В Renault Логан

Автомобиль Renault не имеет специальных фитингов или заглушек, а слив осуществляется путем снятия трубок системы охлаждения, особенно нижнего шланга с радиатора. Сначала нужно открутить и снять защиту масляного поддона и заменить подготовленный контейнер под радиатором. Если работа проводится из смотрового отверстия, брошенная на кювет доска может служить опорой для резервуара.

Порядок удаления старой жидкости

Чтобы снять трубу, открутите хомут. Совет: если шланги Renault являются родными, то лучше заменить их новыми зажимами, так как они предназначены для одноразового использования. Далее шланг осторожно снимается с фитингов и направляется в бак, отработанный антифриз будет одновременно выходить из радиатора и трубы. Теперь вы можете открутить и снять крышку расширительного бачка и заглушку с небольшого вертикального фитинга, расположенного на толстой трубе, ведущей к корпусу термостата. В этом случае охлаждающая жидкость будет работать более интенсивно.

READ  Сколько Масла Заливать В Коробку ВАЗ 2110

Благодаря конструкции системы охлаждения Renault, старый антифриз нельзя сразу же слить, некоторые останутся в радиаторе отопителя салона. Чтобы полностью слить жидкость, необходимо открутить зажимы, снять еще две трубки с корпуса термостата и направить вниз к резервуару. Остаточная охлаждающая жидкость затем удаляется из системы путем подачи сжатого воздуха в горловину расширительного бачка и арматуру корпуса термостата. Эту операцию следует выполнять осторожно, давление воздуха не должно быть высоким, в противном случае ячейки радиатора отопителя радиатора могут быть повреждены. Рекомендуем посмотреть видео:

Видео: Какого Цвета Антифриз Заливать В Renault Логан


Когда система полностью пуста, вы можете собрать ее. Все трубки системы установлены на свое место, стянуты новыми зажимами. Теперь вы можете залить новый антифриз. Ранее производитель Renault использовал в качестве охлаждающей жидкости продукт GLACELFAUTOSUPRA марки TOTAL, желтый или желто-красный. С 2009 года мы используем GLACEOLRXTypeD, выпускаемый под брендом ELF. Последний желтый предварительно заполненный концентрат разбавляют дистиллированной водой в соотношении 1: 1, независимо от объема. Оба продукта, приобретенные у авторизованного торгового представителя, имеют высокое качество и рекомендуются для использования в автомобилях Logan с двигателями 1,4 л или 1,6 л с объемом заполнения 5,5 л. Внешний вид жидкой упаковки разных объемов можно увидеть на видео:

READ  Как Открыть Бардачок Мерседес 124

Системная инструкция

С помощью воронки новый антифриз заливается в систему Logan через горловину расширительного бачка. сливную пробку необходимо открутить. Заливка должна быть медленной, приостановленной, во время которой руки нажимают на все сопла, чтобы убрать застой воздуха. Процесс продолжается до тех пор, пока струя не выйдет из сопла. В этот момент вам нужно быстро снять воронку с шеи и заблокировать последнюю правую руку, останавливая поток жидкости. Левой рукой ввинтите заглушку и добавьте необходимое количество в расширительный бак. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками.

Следующим этапом является выхлоп из системы охлаждения:

  1. Убедитесь, что зажимы затянуты и вилки подключены, запустите двигатель. Прогрейте его в течение нескольких минут на холостом ходу до температуры не выше 400 и выключите двигатель.
  2. Перед удалением воздуха после замены жидкости удалите избыточное давление в системе, отвинтив пробки расширительного бачка. Предупреждение! Система работает под давлением: всегда будьте осторожны, особенно на горячем двигателе. Если вы быстро открутите крышку, горячий воздух выплеснется и обжечет руки.
  3. С правой стороны расширительного бака открутите насадку левой рукой, снимите руку с горловины бака. Как только воздух выйдет и жидкость вытечет из форсунки, снова закройте отверстие для заполнения и закрутите пробку сливного клапана. Вверните и закрепите крышку бака.
  4. Поскольку радиатор печки Logan немного выше остальной системы охлаждения, воздух в нем все равно останется. Чтобы избавиться от этого, новый насос под давлением будет закачан туда, чтобы создать водяной насос. Необходимо запустить двигатель и прогреть в течение 5-10 минут на высокой скорости (до 2000 об / мин), управляя датчиком температуры, чтобы избежать перегрева силового агрегата.
  5. Повторите выпуск воздуха из фитинга, только теперь не закрывайте горловину бака рукой, а затяните и открутите крышку, чтобы избежать ожогов на руках. Процедуру придется повторять 2-3 раза, только тогда можно идти.
READ  Какой Антифриз Заливать В Опель Корса Д

После замены воздух может оставаться в системе надолго. Это может указывать на скачок температуры или недостаточный обогрев салона. Поэтому во время вождения воздух можно периодически удалять, как описано в видео:

Если есть необходимость промыть систему охлаждения Renault Logan, то вы можете следовать описанным инструкциям, только после заливки промывочной жидкости не имеет смысла осторожно вынимать воздушные пробки. Достаточно на некоторое время дать двигателю поработать, чтобы он не перегрелся.