Какой Аккумулятор Должен Стоять На Ауди 100

14.29 Аккумулятор

14,29. аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор. это устройство хранения химической энергии, используемое в качестве электричества.

Батарея работает, потому что два разных металла в кислотном растворе производят электричество.

Основные показатели батареи

Ниже приведены некоторые основные сведения об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим клиентам выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.

КПД батареи составляет 100% при 27 ° С. При температуре 18 ° С КПД той же батареи падает до 40%. Теперь, чтобы запустить двигатель, вам нужно иметь в два раза больше энергии, чем вам нужно при 27 ° C. Подчеркните такой важный фактор для ваших клиентов. Укажите на необходимость огромных батарей, особенно в прохладном климате.

Начальная мощность (пусковые усилители) указывает на способность аккумулятора запускать автомобиль в очень прохладных погодных условиях. Указывает количество усилителей, которые он производит аккумулятор в течение 30 секунд при температуре 18 ° C без падения напряжения ниже 7,2 В (низкий уровень необходим для надежного запуска). Чем выше эта общая частота слуха, тем больше простая пусковая мощность батареи.

Резервная мощность указывает продолжительность времени в минутах, в течение которого батарея подает 25 ампер при 27 ° C. Мифическим соотношением является, по существу, время, в течение которого батарея снабжает все вспомогательные устройства в автомобиле ночью и в ненастную погоду с неисправный генератор заряда.

Холодная погода

Какой Аккумулятор Должен Стоять На Ауди 100

Зимой, при температуре 18 ° C и ниже, батарея плохо заряжается из-за повышенного внутреннего сопротивления. Для небольших поездок зимой энергия, потребляемая аккумуляторной батареей, не компенсируется. По этой причине аккумулятор работает полностью, постоянно разряжается и через некоторое время выходит из строя.

В летние месяцы, после длительных поездок, двигатель очень горячий, и часто бывает сложно запустить новый. Такие горячие запуски время от времени требуют той же мощности, что и в холодную погоду, или просто. Это особенно верно для сильно сжатых двигателей большого объема и автомобилей с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность выбора правильного аккумулятора в зависимости от двигателя автомобиля.

Как выбрать аккумулятор?

Все мечтают, у каждого автолюбителя есть момент, когда становится очень хлопотно продолжать беспокоиться о старой батарее. Особенно, когда зимой холодно во дворе и бывают морозы. Постоянные препятствия для запуска двигателя, бесконечная перезарядка дома и страх перед разрушением активной массы внезапно закроют тарелки, и с любого перекрестка вы будете тащиться домой на буксире. Вывод: вам нужна новая батарея. Но какой?

Что еще нужно сделать для нашего клиента, автомобильные стартерные аккумуляторы делятся на три категории: техническое обслуживание или ремонт; низкие затраты; Сервис бесплатный.

Обслуживаемые аккумуляторы все еще продаются, хотя 10 лет назад их было подавляющее большинство. На данный момент их создают только несколько российских заводов, но также и в нескольких странах бывшего социалистического лагеря. Их легко идентифицировать по телу эбонита и темной мастике, которая заливается сверху. Такая батарея позволяет заменять блок одной или нескольких банок, если между пластинами обнаружено короткое замыкание. К сожалению, большинство не будет. А корпус из эбонита, который, кроме того, дороже в производстве, меньше пластика, и он попадает под удар. Mastic также имеет существенный недостаток. в течение многих лет из-за загрязнения и экстремальных температур он теряет свои теплоизоляционные характеристики, из-за чего аккумулятор начинает самопроизвольно разряжаться в течение короткого времени.

READ  Audi и Hyundai объединятся для разработки водородных машин

Владелец необслуживаемого аккумулятора просто лишен возможности что-либо делать с ребенком: на крышке аккумулятора нет отверстий и заглушек. Это специальные батареи, разработанные для особых (читай. безошибочно) критериев работы с мягким климатом и нормальным обслуживанием. Они очень дороги и не подходят для использования на всех транспортных средствах.

Большинство аккумуляторов, производимых в мире, требуют минимального обслуживания. У них нет таких жестких ограничений в эксплуатации, они широко доступны для продажи, от относительно дешевых и обычных до дорогих, качественных и практически оснащенных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, к сожалению, где и какой? Сначала. куда. Безопаснее пойти во внушительную компанию, где они быстро подберут то, что вам нужно. Теперь это. Мы не рекомендуем здесь ничего конкретного, мы дадим лишь несколько советов.

Престиж и слава конкретной марки батареи имеют решающее значение при совершении покупки, но необходимо учитывать некоторые аспекты технической области. Это химический состав пластин или развитие их производства печально известны продавцу. Кроме того, вам нужен покупатель? Лучше изучать, что мы находимся. Например, упакованные пластины (любые пластины, упакованные в сепаратор микропористой оболочки), которые предотвращают их короткое замыкание за счет потери активной массы и, соответственно, продлевают срок службы батареи. Такая упаковка хорошо видна, если вы откроете пробку наполнения. Будьте внимательны к пробкам. Понятно, что когда батарея заряжена, вода из электролита испаряется и разлагается на водород и кислород во время электролиза.

Чтобы предотвратить взрыв батареи, сделайте небольшое выходное отверстие для газа в боковой или верхней части батареи. В самых обычных (и самых дешевых) батареях они делают лишь крошечное отверстие, которое может быстро испачкаться. В более дорогих заглушках они выполнены в виде клапана для предотвращения электролита с полостью для конденсации пара. В идеале, если заглушки не имеют отверстий, крышка батарейного отсека имеет систему полостей для конденсации воды, а также один выход для газа, как в необслуживаемых батареях.

Аккумулятор для Audi 100 c4

Просмотрите клип на выбор аккумулятор за Ауди 100. В комментариях вы можете задать вопросы и менеджер в тире.


Могу ли я поставить большую или меньшую батарею на машину? Просто о сложном

Что делать, если вы положите аккумулятор больше или меньшая емкость к твоей машине? Какие будут последствия.

Аккумуляторы, не требующие особого обслуживания, поставляются производителями сухозаряженных (как и большинство обслуживаемых) или электролитов на заводе. Если вы покупаете батарею для последующего использования, лучше купить сухую перезаряжаемую батарею: она имеет длительный срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, необходимо заполнить электролитом. Заводские аккумуляторы готовы к использованию. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных компонентов и содержит много (иногда более двадцати) добавок, которые предотвращают сульфатирование, потерю активной массы и тому подобное. Я должен сказать, что на рынке есть специальные модификаторы, которые, кажется, содержат такие добавки, но они не являются определенными. Есть еще одно преимущество с затопленными батареями. Перед входом в распределительную сеть они подвергаются специальной зарядке с контролем параметров на специальном оборудовании. Гораздо проще идентифицировать некачественные батареи.

Пожалуй, самое важное, на что следует обратить внимание покупателю. это характеристики батареи. Их трое. Во-первых, это номинальное напряжение, оно одинаково для всех батарей, и ошибка невозможна. При покупке желательно проверить аккумулятор с помощью вилки загрузки. Второй. это емкость, измеренная в амперах / часах (А / ч), если говорить прямо, количество электричества, накопленного в батарее. Это зависит от мощности, того, как долго вы можете запустить двигатель с помощью стартера, и точнее, сколько попыток можно сделать, чтобы запустить двигатель. Цена на аккумулятор практически прямо пропорциональна его емкости. И третьей характеристикой является пусковой ток (измеряется в амперах. А), то есть ток, подаваемый на стартер во время запуска. На батареях это может указываться четырьмя различными системами: ГОСТ (внутренний), EN (стандарт United Europe), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и устанавливается по умолчанию на большинство европейских аккумуляторов, то есть, когда стандартная система не указана. Чем оно больше, тем быстрее и с большей силой стартер раскручивает двигатель.

READ  Замена Тормозной Жидкости Skoda Октавия Тур

Лучше всего, если вы купите аккумулятор с характеристиками, указанными в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: таким образом он прослужит вам дольше с минимальными затратами. Вы можете сэкономить и купить аккумулятор с меньшей емкостью, но он прослужит вам меньше обычного и плохо справится с работой при зимнем запуске. Покупка батареи с еще большей емкостью не выиграет вам всю жизнь, так как постоянная зарядка батареи приведет к сульфатированию пластин и потере денег. Не включайте сильный ток: запустите стартер. Лучше заменить масло в двигателе, и проблем с запуском не возникнет.

В последнее время рынок страны полон некачественных товаров и подделок. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько особенностей, которые могут отличить оригинал от подделки с достаточной точностью. Первое и, пожалуй, самое важное: страна происхождения и завод должны быть указаны на батарее, желательно с адресом. Во-вторых, необходимо указать дату изготовления, что очень важно, если батарея затоплена. Каждая батарея должна сопровождаться техническим паспортом, но инструкция не является обязательной. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы практически не продаются в розницу, их устанавливают специалисты на СТО. В-третьих, высококачественная батарея немыслима без качественного корпуса, хороших штекеров и гладких клеммных колодок, часто смазанных технической стойкой к окислению смазкой и покрытых цветными пластиковыми крышками сверху.

Основной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, необходимый для активации холодного двигателя, отличается от автомобиля к автомобилю. Это зависит от размера хода и диаметра поршня, количества цилиндров, соотношения двигатель / стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости моторного масла и нагрузки на вспомогательное устройство. Четырехцилиндровый двигатель может потребовать такого же пускового тока, как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальный автомобильный аккумулятор установлен на автомобиль, все эти факторы принимаются во внимание.

Второе назначение аккумуляторов. удовлетворять нагрузочные требования автомобиля, когда они превышают емкость системы зарядки для подачи энергии. Система зарядки выдерживает электрическое напряжение при нормальных условиях вождения. Однако, если двигатель работает на холостом ходу, аккумулятор может потреблять часть энергии для вспомогательных устройств. Это может произойти, когда цепь замкнута или разомкнута, и так далее. D. Батарея частично поглощает и значительно снижает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от сбоев. Чем холоднее улица, тем больше проблем у водителей. Один из главных, как холод запустить двигатель.

READ  Замена Заднего Датчика Абс Ауди А6 С5

Используйте большую батарею, если вам нужно больше надежности.

Третье назначение аккумулятора. выполнять функцию регулятора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе образуются очень высокие переходные напряжения. Это происходит при движении по городу на постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательные устройства. Аккумулятор должен компенсировать электрическую нагрузку автомобиля в случае сбоя зарядки. При замене автомобильного аккумулятора используйте аналогичный аккумулятор.

И здесь, в первую очередь, батарея дает о себе знать. Именно на морозе падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует гораздо больших усилий. Для того чтобы стартер вращал коленчатый вал холодного двигателя, необходимо дать гораздо больше энергии аккумулятору. Однако не стоит забывать, что восстановление аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: сгущенный на холоде электролит медленно проникает в пластины. Вот почему рекомендуется запускать двигатель через несколько минут. Кроме того, в холодную погоду батарея очень быстро разряжается во время работы стартера.

Некоторые водители пытаются запускать двигатель снова и снова, снова и снова поворачивая стартер. Это насилие приводит к батарее очень быстро умирает. окончательно и необратимо: пластины аккумуляторов, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают гнуться и крошиться.

Вероятно, нет необходимости говорить о необходимости регулярного ухода за батареями, о необходимости проверять уровень электролита в банках не реже одного раза в неделю и добавлять дистиллированную воду по мере необходимости. Если батарея не требует обслуживания, меньше беспокойства. Но все же стоит обратить внимание. натяжение приводного ремня следует периодически проверять, и при первых признаках снижения мощности батарею необходимо заряжать.

Теперь поговорим о том, как запустить двигатель на холоде быстрее и безболезненно.

Во-первых, очевидно. Поменяй масло на зиму вовремя. Лучше импортировать, потому что наши (в том числе упакованные) часто имеют неприятную особенность. превращаться в мороз в желе или вообще замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятор должен быть очень плотным, а дни его сочтены.

Второе. это свечи. На зиму лучше устанавливать новые. Но это теория, и на практике такие факторы, как бережливость или их отсутствие в нужное время, часто вступают в силу. Потому что пока двигатель запускается нормально, многие даже не помнят, что в двигателе есть свечи. Если свечи еще старые, установите необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за горения электрода. Лучше сделать это заранее, иначе вам придется повозиться, когда вам нужно идти. В крайнем случае, если двигатель не запускается, зазор можно установить меньше рекомендованного, но в этом случае электроды будут гореть еще быстрее.

В сильный мороз разогрейте аккумулятор перед включением стартера. включите дальний свет на пару минут. И не пытайтесь сразу запустить двигатель. Сначала вставьте поршни в цилиндры с помощью нескольких коротких оборотов стартера, чтобы немного ускорить загущенное масло. А затем попробуйте начать это. Если двигатель не запускается с первой попытки, стартер не должен быть немедленно выключен. Наиболее оптимальный режим запуска двигателя. серия из 10-15 секунд попыток с трехминутными перерывами.