Какой Аккумулятор Выбрать На Зиму

Какая батарея лучше всего подходит для зимы?

Какой Аккумулятор Выбрать На Зиму

Зима, как всегда, пришла неожиданно. Как этот автомобилист узнает об этом печальном факте? Да очень просто! Когда вы подъезжаете к парковке, вы слышите печальный стартер и видите колонны машин, пытающихся оторваться от троса с помощью трактора, нанятого по этому случаю. Я услышал, увидел и понял мороз на улице!

Почему это упрямое происходит из года в год все стоянки от Калининграда до Сахалина? Да, потому что все автомобилисты понимают разницу между летней и зимней резиной, но не все знают, что аккумуляторы тоже не для зимы. Посмотрим, чем отличается зимняя батарея от летней.

Вводящие в заблуждение варианты

На любом автомобильном аккумуляторе большое количество отпечатков два основных варианта аккумулятор электрическая емкость измеряется в ампер-часах и пусковой ток в амперах. Каждый автолюбитель знает, что его машина оснащена аккумулятором с точно определенной емкостью и напряжением на заводе. Логично предположить, что этой батареи достаточно для запуска двигателя в любых условиях. Но его там не было! Давайте возьмем, к примеру, японок. Ну, обычный японец может предположить, что автомобиль, который он спроектировал с обычной батареей, окажется в каком-то Оймяконе, где они попытаются довести его до мороза на сорок градусов. Да, некоторые батареи из Юго-Восточной Азии не могут пережить такой мороз, а пластиковый корпус не разбивается на мелкие кусочки.

Давайте посмотрим, откуда берутся эти основные параметры. Электрическая мощность они измеряют это путем подключения к полностью заряженной батарее, которая выдает ток в одну двадцатую от емкости батареи. Например, для тестирования батареи на 60 А требуется нагрузка на 3 А. После 20 часов работы для такой нагрузки (при температуре окружающей среды 25 градусов) напряжение на клеммах не должно падать ниже 10,5 вольт. То есть этот параметр всегда измеряется в плюс, а не минус 25 градусов. Пусковой ток, и емкость резервного аккумулятора, указанная некоторыми производителями, также измеряется при температуре плюс 21 градус.

И только один вариант батареи текущий холодный запуск,. Это определяется действительно холодной батареей (при 18 градусах Цельсия). Именно этот параметр можно ожидать определенной объективности при выборе аккумулятора на зиму. Хотя тут есть подводный камень. Ток холодного пуска определяется тремя разными методами. Честные производители стремятся указать все три значения. Они не очень добросовестно ограничены одним значением и обычно забывают указать, какой метод использовался для измерения. Вот где возникает недоразумение. Например, на аккумуляторе указан ток холодного пуска 600 А. И только после первого морозного дня, когда вместо того, чтобы идти на работу, вы вытащили холодную батарею, чтобы согреться на теплой кухне, или успели поискать в Интернете. И так получается, что производитель батареи указал ток, измеренный методом CCA. Если мы переведем это на DIN-систему, принятую европейцами, ток холодного пуска будет почти в два раза меньше 335 ампер.

Что ж, мы разобрались с обманчивыми параметрами, теперь перейдем к практическим упражнениям.

Я не начал. И почему он отсутствует?

И недостаточно, как вы уже поняли, нынешнего. Более конкретно, емкость аккумулятора не соответствует требованиям стартера. Вот как все это научно объясняется! Но это было не начало.

You may also like

  • Схема сложный туман фараПротивотуманные фары используются для улучшения видимости в условиях тумана летом и во время снежной бури зимой. Раньше эти фары имели желтое стекло, но в б...
  • Это руководство не является профессиональным руководством по установке, это руководство HBO.Вакуумная (для карбюратора) или электронная (для инжектора) двухступенчатая коробка пере...
  • Ремонт передней ступицы для Lancer X (2008-2016) Замена подшипника переднего колеса: Каталог материалов4.8076923076923 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4,81 (13 голосов) Содержание статьи: Ус...
  • Капитальный ремонт квартиры. Все процесс за 20 минутСоздатель: 38 метровОпубликовано 18 мая 2018 г.Просмотров: 19 403Мне понравилось: 203Мне не понравилось: 15Обычно, ремонт. Долги...
  • ВступлениеНа приборной панели автомобиля имеется большое количество различных индикаторов, которые информируют водителя о состоянии автомобиля. Такие индикаторы запускаются сигналь...
  • Принцип действия электрообогрева антифриза Самодельный автомобильный подогреватель двигателя (ВИДЕО) Как смонтировать. (установка морозильника 220 вольт в вашем автомобиле (где, к...

Итак, какую нагрузку на аккумулятор создает ваша машина? Да, да, это не ошибка, кроме стартера, нагрузка создается двигателем, а иногда и коробкой передач. Тогда я сразу констатирую, что автоматической коробке передач требуется гораздо больше усилий от стартера для вращения двигателя. Механическая коробка может быть полностью отсоединена от двигателя. Просто выжать педаль сцепления. Автоматическая коробка передач никогда не отключается полностью! Соответственно, на моделях АКПП стартер устанавливается примерно в полтора раза мощнее, чем на их аналогах с механикой.

Приходят морозы. выбираем аккумулятор

Приходят морозы. выбираем аккумулятор Какой аккумулятор выбрать на зиму?


Как выбрать автомобильный аккумулятор. Просто о сложном

Выбор нового аккумулятор Теперь это не такая простая задача, как кажется. Есть только тонна брендов и технологий.

Теперь добавьте маслостойкость в картер. Вязкость масла увеличивается с каждой степенью охлаждения, и, соответственно, запуск двигателя требует больших усилий. Также температурный коэффициент расширения, чтобы он не ошибся. Температура падает, а стенки поршня и цилиндра сжимаются. Более того, часто коэффициенты теплового расширения (в нашем случае сжатия) металла, из которого сделаны поршень и цилиндр, отличаются. И, вполне возможно, цилиндр сжимает поршень тем холоднее, чем было на улице той ночью.

Как объяснить все эти обстоятельства? Теоретически ничего. Только эмпирически, последовательно сортируя батареи до окончательного определения соответствующего. Шутка. Хотя в каждой шутке есть доля шуток. Эта статья призвана помочь вам выбрать правильный аккумулятор.

Ведущие производители аккумуляторов на зиму

На этой фотографии зимние аккумуляторы популярны в Европе. Но подходят ли они для наших условий? Мы даем небольшой тест-драйв. это тоже рейтинг, пригодность некоторых популярных аккумуляторов для езды в суровую русскую зиму.

Если вы внимательно изучите отзывы автолюбителей, станет ясно, что лучше всего изготавливались автомобильные аккумуляторы зимой. Аккумуляторы некоторых восточноевропейских компаний немного отстают от их популярности. Если говорить о всемирно известных брендах, то лишь немногие из них производят продукты, которые могут сработать где-нибудь в Сибири.

Верх нашего рейтинга Зверь батареи. Современная гибридная технология производства в сочетании с используемой формулой SiO2 делает эти батареи полностью работоспособными даже при температуре ниже минус сорока. При полной зарядке это устройство позволяет владельцу автомобиля включить сиденья с подогревом, разморозка стекол и запуск двигателя одновременно.

Зверь получил высочайшую оценку экспертов Осеннего марафона и тестов Ампера, а также часов, которые были у него за рулем. Потребители в своих обзорах отмечают долговременную надежную работу этих аккумуляторов на автомобилях всех марок.

You may also like

  • Стеклоочистители Если вдруг на вашем автомобиле перестали работать дворники, это не повод для паники. Устройство является вполне стандартным, и при желании любой может устранить п...
  • Многие автовладельцы сталкивались с тем, что печной вентилятор перестал работать. Эта проблема не обошла стороной Chevrolet Lacetti. Эта проблема легко диагностируется и решается с...
  • Недостатком этой машины является плохая звукоизоляция, особенно в моторном отсеке, они будут очень расстроены этим выбором, хотя у моей жены будет две царапины в течение гарантийно...
  • Большинство автолюбителей не уделяют большого внимания подбору смазочных материалов: они получают автомобильное масло по совету продавцов или друзей, не учитывая технические характ...
  • Верхнее менюПоиск ГуглПанировочные сухариМеню сайта:Недавние Посты Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 3) В первой и второй частях мы сняли обшивку крыши, сегодня мы разберемся с...
  • Ремень компрессора кондиционера не следует использовать повторно, так как он должен быть растянут только один раз при износе шкивов. Несоблюдение этой инструкции может привести к п...

На втором месте Акком батареи. Они производятся на той же производственной мощности, что и Зверь. Оценивая свои характеристики при низких температурах, они не сильно отстают от лидера, но срок службы этой марки 7-8 лет очень редок.

Следующий участник рейтинга Аккумулятор Тюмень. Он отличается от двух своих предшественников, возможно, с немного более небрежным дизайном. Но Тюмень отлично поработала на автомобилях советского автопрома. Не только жигули и москвичи, но и запорожские казаки, известные своей капризностью, легко закручиваются в любой мороз на этой батарее.

Еще один лидер на внутреннем рынке. Титановые батареи. Доступны как прямая, так и обратная полярность. Дизайн на уровне лучших европейских дизайнов. Обратная связь с потребителями подчеркивает легкость и простоту установки и подключения. Также многие потребители отмечают высокие показатели титана во второй, третьей и последующих зимах. Перед холодной зимой эти батареи не требуют дополнительной зарядки.

Самые популярные зимние аккумуляторы, сделанные в Восточной и Центральной Европе фирменные продукты Опека, сделано в Чехии. Доступны несколько автомобильных аккумуляторов VARTA, чтобы удовлетворить самые строгие требования к ценовому диапазону от экономичных до премиальных.

Аккумуляторы этой марки обеспечивают напряжение не менее чем в десять раз превышающее значение электрической емкости. Это позволяет автомобилям стартер мощностью до 50 Вт с аккумулятором 52 Ач даже зимой.

Наконец-то наш рейтинг нашел место для всемирно известного производителя! Шестой по популярности на российском рынке батареи Bosch, сделано в Германии. Будучи твердым лидером в Западной Европе, Bosch теряют некоторую популярность в Скандинавии. Их рейтинг еще ниже. Нетрудно догадаться, что является причиной этого явления. Для мягкой европейской зимы необходимость заводить машину при температуре минус 30. это нечто необычное. Теперь вспомним суровые условия Тюмени и Новосибирска, где такие же тридцатиградусные морозы довольно распространены.

Жители южных и северных регионов имеют совершенно разные мнения об этих батареях. Например, в Краснодарском крае потребители оценивают продукцию Bosch примерно на 9,5 балла по десятибалльной шкале, в то время как рейтинг таких же батарей в Мурманске составляет 8,2 балла, а в строгом Омске. около 7 из 10.

С чего начать, чтобы выбрать лучший аккумулятор на зиму?

Конечно, с отзывами потребителей! Более того, чтобы избежать приманки недобросовестных продавцов, которые покупают положительные отзывы, загляните на различные сайты и форумы для автомобилистов. И, конечно же, прежде всего, изучите отзывы ваших соотечественников.