Какой антифриз Hyundai Solaris 2015

Содержание

Стоимость замены

Покупка антифризов типа A-110 обойдется автовладельцу примерно в 900 руб. за канистру 5 литров. Если понадобится доливка, то емкость в один литр стоит около 200 руб. Цена оригинального антифриза Hyundai составляет 1300 руб. за канистру 4 л и 600 руб. — 2 л. Кроме того, необходимо не менее 15 литров дистиллированной воды, общая стоимость которой будет 150 руб. Итоговая цена замены хладагента на Hyundai Solaris составит от 1100 до 2100 руб.

Промывка системы

Перед заливкой свежего хладагента можно промыть систему дистиллированной водой, хотя эта процедура не является обязательной. Смысл промывки состоит в более полном вымывании остатков старой жидкости из системы. Существуют различные моющие средства для радиаторов и рубашек охлаждения, но их применение на современных автомобилях целесообразно только после ремонта системы.

Для выполнения работ на Solaris необходимо:

  • Закрыть сливной кран, предварительно проверив состояние уплотнительной резиновой прокладки. Порванную деталь требуется заменить.
  • Залить через горловину радиатора дистиллированную воду. При заливке необходимо периодически сжимать патрубки подачи жидкости в радиатор, тем самым удаляя воздушные пузыри из системы.
  • После наполнения радиатора нужно закрыть его крышку. Затем следует лить воду в расширительный бачок до уровня F и закрыть крышку горловины.
  • Запустить двигатель на 2-3 минуты, в процессе его работы нужно следить за уровнем воды в бачке.
  • Остановить мотор и слить дистиллят по описанной выше процедуре.
  • Учитывая, сколько жидкости остается не слитой, систему промывают водой еще несколько раз.

Антифриз для Hyundai Solaris: какой заливать и как заменить своими руками

антифриз, hyundai, solaris, 2015

Хладагент в Hyundai Solaris, как и любая технологическая жидкость, стареет и теряет свои первоначальные характеристики. Но прежде чем приступить к замене, следует выбрать, какой антифриз заливать в Solaris, и ознакомиться с тонкостями выполнения работ.

Признаки и причины необходимости срочной замены

Контроль уровня и необходимый объем

Максимальная вместимость системы охлаждения двигателей Соляриса составляет 5,3 литра.

Для контроля уровня жидкости в системе используется полупрозрачный расширительный бачок. Он установлен непосредственно на радиаторе системы охлаждения по правой стороне. На передней поверхности бачка имеются две насечки с обозначениями L (low — низкий) и F (full — полный). Объем жидкости в нормальном состоянии должен находиться около верхней отметки. Система будет полноценно охлаждать двигатель только при таком уровне. При падении количества жидкости ниже середины, особенно ниже метки L, хладагент добавляют. Доливать следует только антифриз той марки, которая находится в системе. Доливка выполняется через специальный раздвижной патрубок-воронку, расположенный в горловине бачка.

Красным кругом обведен бачок, на стенке видны риски уровня жидкости

Как залить?

После слива старой жидкости или промывочной воды можно приступить к заливке свежего антифриза.

Для этого на машине следует выполнить действия:

  • Закрыть кран слива.
  • Провести заливку свежей охлаждающей жидкости по процедуре, идентичной заправке системы водой для промывки. Антифриз заливается на 3-4 см выше отметки L.
  • Запустить двигатель и полностью его прогреть, при этом вентилятор системы охлаждения должен сработать не менее двух-трех раз. Необходимо следить за параметрами указателя температуры на комбинации приборов и количеством жидкости в бачке. Иногда при первичном прогреве агрегата после заливки свежего хладагента датчик температуры начинает указывать на перегрев мотора, но вентилятор на радиаторе не включается. В этой ситуации необходимо активировать отопитель на максимальную температуру и проверить, какой воздух подается в салон. Поступление горячего воздуха указывает на поломку системы включения вентилятора, а холодного — на завоздушивание системы. Для удаления воздуха следует заглушить двигатель, охладить его и открыть пробку радиатора. Затем нужно завести агрегат и воздушные пузыри выйдут из системы в течение нескольких минут.
  • После прогрева двигателя следует долить антифриз в бачок до отметки F.
  • Замена завершена. Через несколько дней нужно снова проверить уровень. В случае необходимости хладагент доливают до отметки F.

После замены жидкости необходимо некоторое время периодически оценивать ее внешнее состояние.

Какую ОЖ заливать?

При выполнении работы у официального дилера в машину заливают оригинальные жидкости CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110. Неплохой альтернативой станет уже упоминавшийся Hyundai Long Life Coolant (артикул 07100-00200 и 07100-00400). Кроме них, можно использовать любые концентраты или готовые жидкости с соответствием стандарту G12, G12 и G13. Некоторые владельцы ошибочно считают, что зеленый цвет корейского антифриза соответствует более распространенному «фольксвагеновскому» классу G11 и льют в систему охлаждения такие хладагенты. Заливать в Solaris антифриз стандарта G11 или Тосол категорически запрещено. Не следует покупать очень дешевые жидкости, поскольку они могут оказаться невысокого качества.

Как слить?

Первым этапом замены антифриза является удаление старой жидкости из системы.

На Солярисе для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на горизонтальной яме или подъемнике и дать остыть двигателю.
  • Открыть заливные горловины на радиаторе и расширительном бачке. Горловина установлена на специальном тройнике мотора и патрубком соединена с радиатором. Открывать горловину нужно аккуратно, поскольку были случаи отламывания ее от основного корпуса.
  • Протереть крышки горловин от грязи. Недопустимо попадание загрязнения на предохранительный клапан в пробке радиатора, поскольку это чревато разрывом элементов системы охлаждения.
  • Демонтировать дополнительный защитный экран двигателя (при наличии его на автомобиле).
  • Снять штатный брызговик защиты левой части моторного отсека.
  • Под брызговиком будет видна нижняя часть радиатора с небольшим сливным краном. Подставить емкость и немного отвернуть кран (на полтора-два оборота). При манипуляциях с краном не следует прилагать больших усилий, поскольку можно его отломить или повредить уплотнительное кольцо.
  • Слить жидкость из радиатора и блока. Остатки из расширительного бачка следует откачать грушей или большим медицинским шприцем с надетой на носик удлинительной трубкой. Собранный хладагент необходимо утилизировать. Выливать его в систему канализации запрещено.

При сливе жидкости ее количество редко составляет более 3,5 литра. Остальная часть антифриза остается внутри блока цилиндров и радиатора отопителя.

Замена жидкости на одноплатформенном с Hyundai Solaris автомобиле Kia RIO III демонстрируется автором Hyundai Solaris / Kia RIO.

READ  Слить Антифриз Opel Astra H

Возможные причины расхода ОЖ

В процессе эксплуатации автомобиля возможно некоторое снижение уровня жидкости. Это связано с тем, что расширительный бачок системы охлаждения Hyundai не является абсолютно герметичным и антифриз может из него испаряться. Значительный уход хладагента в течение короткого времени сигнализирует о возможных повреждениях патрубков или радиатора. В этом случае необходимо выполнить проверку системы и провести ремонт поврежденных участков.

При этом следует проконтролировать отсутствие антифриза в системе смазки двигателя. Такое бывает при разрушении уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров. При наличии жидкости в масле значительно увеличится его уровень в картере и на щупе будут видны следы эмульсии.

Замена антифриза в Hyundai Solaris

Своевременная замена технических жидкостей гарантирует исправность деталей автомобиля. Это относится к охлаждающей жидкости. Рабочая температура кипения антифриза составляет 110 С°. Со временем любая техническая жидкость теряет свои свойства. Относится это и к охлаждайте. Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены.

Какой антифриз заливать в Solaris

Концерн Hyundai на заводе использует антифриз типа G12. Он является органической жидкостью, изготовленной на основе карбоновых кислот. Антифриз отличается большим сроком службы (более 5 лет), не образует защитного слоя, кроме случаев, когда происходит абсорбция в местах коррозии до 0,1 микрона.

Если по каким-либо причинам необходимо произвести замену охлаждающей жидкости на новый тип, рекомендуется произвести полный слив с обязательной промывкой охлаждающей системы.

Когда менять

Замена антифриза Hyundai Solaris согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12 и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости в Solaris не требует специального инструмента, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Для этого приобретите нужный объем антифриза – для моторов 1,4 и 1,6 литра потребуется 5,3 литра. А также обзаведитесь емкостью нужного объема.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в Hyundai Solaris, необходимо дать остыть двигателю. Дальнейший порядок работы следующий.

  • Открутите пробку расширительного бачка и заливную пробку радиатора для того, чтобы стравить избыточное давление.
  • Демонтируйте левый грязезащитный щиток моторного отсека. Он находится под блоком двигателя.
  • Получив доступ к сливному кранику, не полностью открутите его. Это уменьшит поток жидкости. Предварительно подставьте емкость для слива.Может потребоваться замена уплотнительного кольца, которое установлено на сливном кране. Порванное или поврежденное необходимо обязательно заменить. При выборе запчасти приобретите деталь согласно каталожному номеру.
  • Используя грушу-насос, извлеките остатки ОЖ из расширительного бачка.
  • Закрутив на место сливной кран, залейте необходимое количество технической жидкости через расширительный бачок до уровня L.
  • Закрутите крышку и заведите авто.

После срабатывания вентилятора двигатель можно заглушить. Объем охлаждающей жидкости упадет, поэтому необходимо долить ОЖ до необходимого уровня. После смены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Она выйдет самостоятельно после полного остывания мотора.

Во время эксплуатации рекомендуется контролировать уровень охлаждающей жидкости. При интенсивной эксплуатации может потребоваться незначительный долив. Если объем превышает 1 литр при небольшом пробеге, это может свидетельствовать об утечке ОЖ. Опередить, откуда именно уходит жидкость, можно по характерным пятнам на месте остановки или под передним ковриком в салоне авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какую ОЖ лить?

Сразу же скажем, что в автомобиль Hyundai Solaris нужно заливать ОЖ только на основе этиленгликоля. Смена жидкости проводится лишь на холодном двигателе.

Внимание! Не забывайте, что антифриз какой угодно марки очень токсичен, вследствие этого при работе с ним нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности. Работать нужно в резиновых перчатках, не допускать попадания на открытые участки тела. В случае если такое произошло, то немедленно промыть это место чистой водой. Хранить охлаждающую жидкость нужно в месте недоступном для детей и животных, потому что, обладая сладковатым запахом, он может привлечь их внимание.

Запуская двигатель Hyundai, проследите, чтобы все пробки радиатора и бачка были плотно закручены. Во время работы охлаждающая система перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной пробки может потечь ОЖ.

Проводим замену

Для удобства лучше все работы проводить на эстакаде или же смотровой яме на остывшем двигателе, в ином случае есть риск получения ожогов.

Инструкция

  • С помощью ключа на «10» откручиваем болты, закрепляющие левый брызговик мотора.
  • Снимаем брызговик.
  • Открыв крышку капота, откручиваем и снимаем пробку наливной горловины.
  • Заранее подготовленную емкость ставим под сливное отверстие радиатора, которое слева.
  • Откручиваем пробку для слива охладительной жидкости на радиаторе.
  • Полностью сливаем старый антифриз.
  • Закручиваем пробку.
  • С помощью плоскогубцев сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подсоединен к радиатору. Ставим емкость под шланг, а затем снимаем его с горловины радиатора.
  • Сливаем жидкость с мотора Hyundai.
  • Ставим шланг обратно.
  • Фиксируем его с помощью хомута.
  • Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  • При помощи груши откачиваем остатки хладагента.
  • Берем канистру с новой ОЖ и не спеша заливаем в горловину. Льем до метки F.
  • Заводим двигатель и ждем пока заработает вентилятор.
  • Глушим мотор и проверяем уровень ОЖ в бачке. В случае необходимости — доливаем.
  • Зачастую после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения нужно подождать полного охлаждение мотора.
  • Откручиваем пробку на горловине и, заведя двигатель, даем ему поработать минут пять.
  • Ставим на место и закручиваем пробку.

Как видим, нет ничего сложного, и с этой работой может справиться автолюбитель какой угодно квалификации самостоятельно, затратив не более часа времени и сэкономив деньги.

Готовимся к замене

Процесс замены хладагента несложен и с ним можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услугам СТО.

Инструментарий

Наклейка на канистре

  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • груша резиновая.
  • Какой антифриз залить? | Обзор классификации антифризов

    Как заменить антифриз на Hyundai Solaris?

    Рано или поздно всем автолюбителям приходится сталкиваться с одной проблемой — это замена охлаждающей жидкости. В этой статье мы постараемся дать подробный ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Hyundai Solaris, в каком объеме и как правильно выполнить замену ОЖ.

    READ  Ford Focus ST доказал свою стойкость против VW Golf 8 GTI и Hyundai i30 N

    В инструкции, идущей вместе с автомобилем Hyundai Solaris, сказано, что первую замену ОЖ нужно проводить не ранее, чем через 200 000 километров. Однако те автолюбители, которые нечасто пользуются машиной, данный показатель определяют не в пробеге, а в годах — и здесь показатель равен 10 годам. Далее замену нужно проводить через 30 тыс. километров пробега или же каждые два года эксплуатации.

    Как заменить антифриз на Hyundai Ай X 35

    Каждый владелец машины заинтересован в том, чтобы она прослужила ему верой и правдой как можно дольше. Добавьте сюда минимум затрат при эксплуатации плюс максимум удобств, и вы получите идеальный автомобиль, о котором мечтают все без исключения водители. Им бы вполне мог стать хэтчбэк Hyundai Solaris, но при условии, что владельцы такого авто придут к единому мнению – какой бензин стоит в него заливать?

    Споры ведутся уже не первый год, и у автолюбителей есть ряд аргументов «за» и «против» того, стоит ли заправлять машину по паспорту. Результаты их экспериментов представлены на многочисленных форумах, и эта информация наверняка будет полезна тем, кто не знает, каким бензином заправлять Hyundai Solaris.

    Закажите звонок и наш специалист очень доступно объяснит все детали сервисного обслуживания. Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально.

    Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

    После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ. Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия.

    Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски. На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Hyundai ix Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги. Мы уверены в результате нашей работы.

    • 1 Как заменить антифриз на Солярисе?
    • 1.1 Этап первый
    • 1.2 Этап второй
    • 1.3 Этап третий
  • 2 Какой антифриз выбрать?
  • Замена антифриза в Hyundai Solaris не считается сложной задачей и при наличии технических навыков, знаний системы и определенного опыта может производиться автовладельцем самостоятельно. В зависимости от промывки системы вся процедура занимает от 30 минут до двух часов.

    Процесс замены хладагента несложен и с ним можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услугам СТО.

    Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Hyundai Solaris и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Solaris и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

    В конструкцию охлаждающей системы на Hyundai Solaris входит расширительный бак, заполненный незамерзающим антифризом, радиатор, термостат и др. При изготовлении автомобиля на заводе льют оригинальную охлаждающую жидкость (ОЖ), которая рассчитана на 120 мес. эксплуатации машины. В рамках периодического ТО показана замена ОЖ на Hyundai Solaris.

    материал расскажет, как на Kia Sorento провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

    Заводская рекомендация : Первая замена 210 тыс.км или 120 месяцев. Далее каждые 30 тыс.км или 24 месяца.

    Наша рекомендация немного отличается: Если вы планируете ездить и после 200 тыс.км и по возможности избегать проблем с помпой, то жидкость желательно заменить раньше Почему? Давайте разбираться.

    • В мануале ресурс рассматривается во времени и пробеге. Если ко времени вопросов нет, то цифра с пробегом нуждается в уточнении. Когда машина в основном эксплуатируется по трассe, не бывая в городских пробках, можно ориентироваться и на пробег, но обычно все наоборот. В этом случае значительно увеличивается время работы мотора — моточасы и к 200 тыс.км антифриз уже теряет значительную часть своих свойств. Необходимо учесть, что в пробках температура охлаждающей жидкости выше чем на трассе. Разница почти в 10 градусов. Можно заметить как часто в жару срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Иногда он работает практически без остановки. Все это негативно влияет на ресурс жидкости.
    • Что касается записи в мануале: Далее каждые 30 000 км или 24 месяца. Запись странная, имеет основание только в случаe использования самых дешевых охлаждающих жидкостей. Если использовать качественные продукты, такая рекомендация будет не корректна. Сроки и периоды замены могут быть значительно расширенны.
    • Еще один момент, который также имеет значение — чистота радиаторов. Имеется в виду не внутри, а снаружи — сами соты радиатора. Впереди у нас два радиатора. Сначала радиатор кондиционера, затем основной. Если они забиты, это также влияет на температурный режим работы жидкости, а следовательно и ее ресурс.
    • Проверьте, есть ли у вас и в каком состоянии находится защита радиатора. Маленькая пластмассовая деталька под бампером.

    Без нее радиаторы забивает намного быстрей.

    Любой автолюбитель рано или поздно, но обязательно, столкнется с такой проблемой, как замена охлаждающей жидкости. Случится это из-за поломки или подойдет время, которое указано в сервисной книжке – не столь важная деталь. Однако каждый водитель должен знать, какой именно антифриз подойдет для конкретного автомобиля. В данной статье рассматривается транспортное средство корейского бренда Hyundai Solaris.

    В инструкции, которая выдается при покупке Hyundai Solaris, сказано, что на одной и той же жидкости, машина может проездить до 200 тысяч километров. Цифра довольно внушительная, но для качественной иномарки вполне оправданная. Чтобы понимать, насколько это большой пробег, стоит уточнить, что если машина эксплуатируется, не так уж и часто, то процедуру по замене можно не проводить в течение 10 лет.

    Антифриз для автомобилей Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Туссан, Крета), и Kia (SEED, Sportage, Spectra, RIO) имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля.

    Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110.

    Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

    Слив охлаждающей жидкости

    Менять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе, поэтому пока он остывает, есть время снять защиту. Еще потребуется снять защитный пластиковый щиток с правой стороны, так как он закрывает доступ к сливной пробке радиатора.

    За это время машина остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

    READ  Toyota Fortuner Facelift 2021 года запускается в Индии; Цены начинаются с рупий

      С левой стороны радиатора находим сливную пробку, под это место ставим тазик или разрезанную пластиковую канистру, для сбора старой жидкости. Откручиваем, иногда она прикипает, поэтому чтобы ее сорвать приходится приложить усилие (Рис.1).

  • Как только жидкость начала сливаться струйка будет небольшой, поэтому откручиваем пробку на заливной горловине радиатора.
  • С противоположной стороны радиатора находим толстый патрубок, с него снимаем хомут, стягиваем и сливаем (Рис.2). Таким способом сольется часть жидкости с блока, остальную с двигателя слить увы, не получится, так как сливной пробки нет.
  • Осталось опустошить расширительный бачок, для этих целей можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.
  • После завершения процедуры слива не забываем поставить все на свои места. Далее переходим к этапу промывки.

    Подготовка к лету (часть 3). Как лучше заменить антифриз на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)?

    Инструментарий

  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • груша резиновая.
  • Последствия смешивания жидкостей разных марок

    Пред тем, как долить средство в открытый расширительный бачок владельцу авто рекомендуется убедиться какой именно антифриз использовался ранее. При смешивании различных марок может произойти разрушение уплотнительных материалов, а также проявление действия коррозии на металлических поверхностях.

    В документах к автомобильной технике данной модели указывается конкретный состав средства. В него входит этиленгликоль и дистиллированная вода, а также специальные присадки для увеличения полезных свойств жидкости.

    Заливать в Solaris тосол или антифриз стандарта G11 нельзя. Можно применять жидкости относящиеся к стандарту G12, G12 и G13.

    Как проверить качество нового антифриза?

    К сожалению, ситуация на рынке сегодня такова, что, покупая даже известный бренд желательно проверить качество покупки. Благо сделать это очень просто — достаточно нагреть жидкость до кипения и посмотреть, при какой температуре она закипит. Замечено, что всё бодяжное кипит очень рано, а качественное не закипает раньше 107 градусов С при атмосферном давлении.

    Температуру можно замерить используя нампример мультиметр или инфракрасный термометр

    Инфракрасный термометр может давать погрешность в диапозоне от 3 до 7 градусов. Это нужно иметь ввиду.Всего 95, иногда попадаются и ниже 90

    Если вы не стали проверять жидкость по температуре, контролируйте ee визуально по цвету. Контрафакт как правило, всегда очень быстро теряет первоночальный цвет, становится бесцветным или коричневым.

    Антифриз KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS �� какой, куда доливать, как проверить уровень

    Если вам не повезло с антифризом или вы уже купили машину с такой жижей, систему нужно промывать. Как это сделать, написанно ниже.

    Возможные причины расхода ОЖ

    В процессе эксплуатации автомобиля возможно некоторое снижение уровня жидкости. Это связано с тем, что расширительный бачок системы охлаждения Hyundai не является абсолютно герметичным и антифриз может из него испаряться. Значительный уход хладагента в течение короткого времени сигнализирует о возможных повреждениях патрубков или радиатора. В этом случае необходимо выполнить проверку системы и провести ремонт поврежденных участков.

    При этом следует проконтролировать отсутствие антифриза в системе смазки двигателя. Такое бывает при разрушении уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров. При наличии жидкости в масле значительно увеличится его уровень в картере и на щупе будут видны следы эмульсии.

    Какой антифриз заливать в Hyundai: ТОП-5 производителей

    Думая о том, какой антифриз лучше заливать в Hyundai, многие автолюбители интересуются российским сырьем. Потому как отечественный продукт имеет более низкую стоимость, причем качество бывает достаточно хорошим. К примеру, CoolStream Optima. А какой еще антифриз российского производства пользуется популярностью у автолюбителей?

    Представляем вам перечень наиболее часто используемых ОЖ для Hyundai, составленный в соответствии с проведенным опросом специалистов из автомастерских и их клиентов:

    • FELIX Carbox.40. Карбоксилатная жидкость содержащая специальные добавки против образования пузырьков, коррозии и изнашивания элементов раньше срока. Возможно, данный антифриз является одним из лучших на отечественном рынке. Производит ОЖ «Тосол-Синтез». Компания выполнила серию испытаний и повысила качество состава до уровня европейских стандартов. Индекс допуска VAG: G-12, температурный промежуток от.40 °C до 110 °C. Необходимо менять жидкость через 250 000 км пути.
    • NORD Красный. Производитель «ХимАВТО». Охлаждающая жидкость производится на основе этиленгликоля, содержит высокотехнологичные присадки. Температурный промежуток от.40 °C до 112 °C. Допускается использовать на протяжении пяти лет, однако осадок может образоваться гораздо раньше.
    • ЛУКОЙЛ Red G12. Карбоксилатный вид ОЖ, который можно заливать в Hyundai. Особых изъянов не обнаружено. Подходит для очень низких температур. Отлично охлаждает двигатель, теплообмен держит в норме, равномерно использует присадки. Можно не менять на протяжении пяти лет.
    • AGA Z40. Антифриз отличного качества отечественного производителя. Выпускает жидкость концерн «Торговый дом AGA». Поставки осуществляются и в России, и за рубеж. Данная жидкость подходит для машин с турбонаддувом и для высокофорсированного двигателя. Температурный диапазон от.40 °C до 112 °C, однако при резком перепаде температуры возможна кристаллизация. Свойства сохраняются в течение пяти лет. Ценовой диапазон от 650 до 750 рублей.
    • SINTEC LUX G12. Является еще одним представителем ОЖ с карбоксилатной основой. Подходит для старых советских и современных дорогостоящих авто. Производит компания «Обнинскоргсинтез». Это отличный антифриз высокого качества, который, помимо выполнения основных задач, защищает систему от наслоений и способствует ее очищению. Можно не заменять в течение пяти лет.

    Немного о концентрированных составах

    Базовая рекомендация по приготовлению готового антифриза из концентратов едина: 50% эмульсии на 50% дистиллированной воды. Это, в общем. Если же внимательно прочитать мануал, то можно увидеть профильную табличку. В ней приводится взаимосвязь между минимальной рабочей температурой антифриза, концентрациями покупной эмульсии и деионизированной водой:

    Примечание для приобретающих готовый нелицензированный продукт. Производитель предупреждает, что не следует покупать растворы с массовой долей содержания антифриза менее 35% и более 60%. Они малоэффективны.

    Как подобрать охлаждающую жидкость правильно?

    В предложенном видео можно узнать, какую охлаждающую жидкость заливать в Hyundai Solaris. Мастера подскажут, как подобрать наиболее походящий состав, исходя из условий и особенностей эксплуатации транспортного средства. Помимо подходящих, следует знать, какие марки жидкости использовать нельзя.

    Так, синие антифризы еще советской разработки, тосол и аналогичные, могут причинить вред автомобилю. Особенно опасны они для дизельных моторов. Нельзя смешивать жидкости не только имеющих разные основы, но и одинаковые от различных производителей.

    Современные средства на карбоксилатной основе подойдут для мотора Хюндаи Solaris лучше всего, но они быстро теряют охлаждающие свойства и чаще требуют замены.

    Как и любой случай ремонта автомобиля своими руками, замена антифриза заставляет принимать самостоятельные решения, которые не всегда могут быть верными.

    Именно поэтому при замене антифриза лучше пользоваться рекомендациями производителя и не пренебрегать услугами автосервиса.

    VIVAUTO.RU 2021