Какой бензин лучше заливать в Niva Chevrolet

Содержание

При всем этом не много кто из автовладельцев достаточное внимание уделяет тому, что в текущее время 92-м бензином является 80-й, который реализовывался ранее. Обосновывать оборотное можно длительно, но при всем этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на местности Рф. Так на основании такового исследования было выявлено, что октановое число в 92-м горючем не всегда соответствует заявленному.

Разновидности топлива

Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно охарактеризовывает показатель стойкости к детонации и применяется только для авто бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому аспекту.

За базис принят незапятнанный изооктан — условное горючее с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, напротив, вспыхивает при мельчайшем повышении давления. Другими словами, детонационные характеристики А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.

Неверно мыслить, что октановое число определяет качество горючего. Оно должно соответствовать чертам мотора.

Если этот показатель ниже номинального, появляется детонация. Если выше — горючее не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят вред мотору и усугубляют КПД.

Прислушиваясь к воззрению «зеленых», производители горючего начали выпуск Eco-бензина, в состав которого заходит спирт (биоэтанол). Он делается из растений, потому считается возобновляемым источником энергии.

Такое горючее, включающее спирт, стоит незначительно дешевле. Высочайшая гигроскопичность биоэтанола позволяет предупредить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Но биоэтанол отличается высочайшей хим активностью и наносит вред пластмассовым и резиновым деталям топливной системы. Потому использовать его необходимо только на машинах, которые вначале проектировались в расчете на применение спирта.

Мифы об экономии

Существует несколько методов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание безупречного технического состояния мотора, размеренный стиль езды.

Но торговцы предлагают различные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (типо) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена только размером фантазии рекламщиков.

Тут необходимо быть максимально усмотрительным. Магнитные насадки и остальные механические «чудеса» наносят вред только кармашку наивного покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного ужаснее.

Реально делают лучше свойства только очистители топливной системы. Но в данном случае лучше без помощи других прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.

Совет: присадки для роста октанового числа могут перевоплотить 80-й бензин в 92-й, но проще и безопаснее сходу заправиться необходимым топливом. Тем паче, найти А-80 на современных АЗС становится все труднее.

Самую большую делему представляют присадки для экономии. В наилучшем случае это безопасные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет предпосылкой возникновения нагара на электродах свеч и загрязнения форсунок. В данном случае на устранение последствий пробы сберечь уйдет много средств.

Современные ДВС фактически доведены до совершенства. Если б их КПД можно было прирастить присадками либо устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы интенсивно воспользовались авиакомпании и большие грузоперевозчики.

Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина

Алоха всем почитателям ВАЗ 2121 Шевроле. Вчерась приехали в маленького круиза — гоняли до тещи 300 км в одну сторону. Желаю здесь обрисовать свои чувства от поездки.

Поначалу залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. 1-ые 90 км дорога не плохая, но повсевременно фуры идут нон стопом, плюс неизменные населенные пункты, где очень обожают стоять гайцы. радар сенсора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 приблизительно.

В таком раскладе бензин Шевик жрет благопристойно, прямо на очах стрелка наличия горючки падала вниз. Но стоило только выехать за Белоснежную Холуницу, где дорога пустая, так я там сходу притопил мальца, потому что у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — безупречный баланс скорости и экономичности. Так что если для вас кажется, что Niva Chevrolet жрет много бензина, может быть для вас ездить либо медлительнее либо резвее? Мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортабельно, ну и бенза экономится реально. Думаю, л. 8 на сотку максимум.

Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось вплотную. И оппа.нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го л. 6, чтоб доехать 45 км. И здесь я ощутил разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без заморочек. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там советуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу меж им и 95 ощутил немедля, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, движок тянет. Так что если советуют лить 95-ый в аннотации — лейте его, единственное, что он может быть низкого свойства. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.

45 км просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Но, как молвят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-же), мороз был минус 28. Но на последующий денек обещали потепление, вспять засобирались в обед.температура была уже.15, ну и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.

Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошедшем году ездили на шестерке — то растрачивали всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Niva ест побольше, в особенности по городку — там выходит л. 13-14. По трассе при хорошей скорости на хорошей передаче — л. 8-9.

Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а означает — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет любопытно))

Будем признательны, если поделитесь с друзьями: Еще более оффроада :

Срок службы и КПД мотора почти во всем зависят от 2-ух причин:

  • качество горючего;
  • соответствие октанового числа тому, что рекомендован производителем.

Обладателям ВАЗ 2121 Шевроле полезно знать какое горючее подходит для и автомобиля.

Какой бензин хороший?

Спецы отмечают, что неплохим бензином можно считать только реальный бензин. Но такового у нас в российских критериях как раз и нет, а если и есть, то не на всех заправках.

Статистика указывает, что в главном обладатели тс передвигаются по городку и время от времени выезжают за его пределы на расстояние не больше 100 км. Это делает вероятным заправлять автомобиль на одной и той же АЗС, которая реализует высококачественное горючее. Чтоб найти такие станции, можно пользоваться советами других хозяев авто либо попробовать выяснить это без помощи других, проводя специальные тест-драйвы на горючем, приобретенном на той либо другой заправке.

READ  Какое Масло Лить В Коробку Гольф 2

Какой бензин лучше заливать в Niva Chevrolet: 92 или 95, на чём лучше едет?

Этот вопрос в текущее время тревожит многих хозяев автомобиля Niva Шевроле. Это относится и как к водителям со стажем, и к новеньким, которые только не так давно заполучили для себя транспорт.

Так чем же заправлять Niva

Если есть определенные сомнения, то необходимо экспериментировать, кропотливо контролируя состояние машины и делая упор не только лишь на видимые причины.

бензин, лучше, заливать, niva

После смены горючего не поленитесь приблизительно через неделю заехать на 100 и сделать диагностику. Если все в порядке, то ваш выбор оказался правильным. Если появились технические трудности (опытнейший мастер сходу произнесет, с чем они связаны), то меняйте бензин без сожаления. Ведь ваши Comfort и безопасность на дороге стоят еще дороже средств.

Как обеспечить себя качественным бензином?

Деяния, которые нужно произвести для того, чтоб обеспечить собственный транспорт высококачественным топливом:

Бензин для Chevrolet ВАЗ 2121, что заливают владельцы?

А ниже предлагаем к вашему вниманию статью из журнальчика.

Журнальчик «За Рулем» 2005 Создатель: Максим Сачков

Мысль созрела на заправке, где обладатели 2-ух схожих «десяток» практически синхронно подъехали к различным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается шофер, выбирая один из этих видов бензина?

В «курилке» представления коллег разделились. часть утверждала, что никакой различия в поведении машины нет, другие настаивали на оборотном. Подогрел энтузиазм мой знакомый. обладатель неновой иномарки, нередко заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано горючее с более низким октановым числом). Дескать, АИ-95 чище, ну и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.

Опрос читателей Устраивает ли Вас качество горючего на заправках?

  • 9% да
  • 47% нет
  • 44% на неких

Каким бензином заправлять «Niva Chevrolet»?

Каким бензином обычно заправляют машину Niva Шевроле? И каким лучше заправлять по сути?

Заливаем бензин в бак

Чтоб тесты были корректными, сначала убедимся, что горючее соответствует заявленному октановому числу. Потому бензин, приобретенный на именитой АЗС, выслали на независимую экспертизу. Спецы вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто 2-ой», а детонационная стойкость горючего из другой емкости составляет 94,9. Жалкий недобор в одну десятую на чистоту опыта не воздействует.

Для испытаний избрали ВАЗ-21103. завод обязует хозяев этой модели заправляться АИ-95, а «девяносто 2-ой» поставлен вне закона. Но предписанию следуют далековато не все. из 10 «100 третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Вобщем, об этом чуток позднее.

Программка испытаний стандартная. при помощи измерительного комплекса «Корсис» закрепляем разгонную динамику, наивысшую скорость, упругость автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего. для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего выудить в установившихся режимах движения. на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.

бензин, лучше, заливать, niva

Приборы и учебники

Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Наилучшие разгон, упругость и максималку «10-ка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях видна, хотя значимой ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч наибольшей скорости под силу засечь только четкому измерительному устройству, как, вобщем, и 0,8 с при разгоне до сотки. Возможно, шофер ощутит маленькие конфигурации в поведении автомобиля. на «девяносто 5-ом» ВАЗ-21103 едет незначительно ровнее и более уверенно. Разницу же в потреблении бензина поймать не удалось. сотые толики литра, быстрее, допустимая погрешность измерений.

Реальные характеристики несложно разъяснить исходя из убеждений теории. Электрические системы управления движком, в том числе на тестовом ВАЗ-21103, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления наращивает опережение зажигания, при всем этом меняются значения многих характеристик, определяющих мощностные и экономические характеристики. Другими словами, на теоретическом уровне на высокооктановом бензине расход малость понижается, мощность и вращающий момент вырастают.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил кв и ньютон метры, которые воздействовали на динамику ВАЗ-21103. Полностью возможно, что у автомобиля какой-либо другой марки заметнее окажется разница в расходах, ежели в мощностных показателях. В любом случае изловить ее сумеют только приборы. приблизительно все будет приблизительно схожим!

Не навреди неправильным бензином

ВАЗ-21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Означает, если заливать «девяносто 5-ый», то любая тыща км при сегодняшней разнице в дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся излишние 1600 рублей. Относительно общих издержек на горючее. средства маленькие. Но перечень дополнительных расходов еще не исчерпан.

Желаете леденец и проехаться на шарабане? Разница в цены 2-ух канистр бензина АИ-92 и АИ-95, использованных за тест, разложена на капоте Некие автовладельцы прямолинейно считают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Долголетняя эксплуатация редакционных автомобилей на различных сортах бензина обосновала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обыденных русских заправках) стремительно выводит из строя свечки зажигания. На неких машинах их приходится поменять каждые 3-5 тыс. км. Это подтверждают и спецы по ремонту автомобилей. Прикиньте цена деталей и работ по замене и решите. стоит игра. свеч?

Chevrolet NIVA Экономичность топлива

Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а движок обустроен впрыском горючего и оборотной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации). его можно подкармливать «девяносто вторым».

Ничего дурного не случится. во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в достаточно широких границах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с низким октановым числом.

Все редакционные «10-ки» с 8- и 16-клапанными движками отходили ресурсные тесты на горючем АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.

Наша родина старается быть похожей на Европу, где большая часть автомобилей переводят на высокооктановое горючее. Отлично! Но не следует забывать, что качество евро бензина приметно выше сегодняшнего русского. Естественно, к советам производителя нужно прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по последней мере в гарантийный период лучше делать требование завода. По другому у дилера будет повод лишить вас гарантии. Далее. думайте сами. Начальные данные и метод для решения этой задачки изложены выше.

Как обеспечить себя качественным бензином?

Деяния, которые нужно произвести для того, чтоб обеспечить собственный транспорт высококачественным топливом:

Требования завода изготовителя

Требования допускают внедрение и 92, и 95 бензина

Перед тем как решить себе, какой бензин лить в бак собственного авто, следует ознакомиться с аннотацией по его эксплуатации. Также схожая информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем. Для Niva Шевроле – это 92-й.

Можно ли 95-ый?

Можно лить в бак и АИ-95. Вреда авто от этого не будет никакого. В итоге только повысится динамичность транспорта, сократиться расход топлива, также улучшиться работа мотора. По деньгам это будет стоять приблизительно идиентично, невзирая на то, что АИ-95 дороже. Его расход при всем этом будет меньше.

Следует также держать в голове, что в РФ 92-й является сейчас распространённым, а поэтому есть возможность того, что его разбавляют ещё при производстве. Здесь уже всё будет зависеть от того либо другого поставщика бензина на рынок.

Какой бензин лучше заливать в Niva Chevrolet: 92 или 95, на чём лучше едет?

Этот вопрос в текущее время тревожит многих хозяев автомобиля Niva Шевроле. Это относится и как к водителям со стажем, и к новеньким, которые только не так давно заполучили для себя транспорт.

92-ой это 80-й с присадками?

При всем этом не много кто из автовладельцев достаточное внимание уделяет тому, что в текущее время 92-м бензином является 80-й, который реализовывался ранее. Обосновывать оборотное можно длительно, но при всем этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на местности Рф. Так на основании такового исследования было выявлено, что октановое число в 92-м горючем не всегда соответствует заявленному.

или 92-ый?

Крышка люка бензобака говорит о том, что нужен только неэтилированный бензин

Когда заправка с лучшим бензином в регионе проживания будет выбрана, тогда стоит обусловиться с тем, какой бензин следует лить в Niva Шевроле: АИ-92 либо АИ-95? Посреди автовладельцев существует такое мировоззрение, что лучше лить 92-й, потому что в нём содержится наименьшее количество присадок, а поэтому он более незапятнанный. После заправки 95-м бензином многие отмечают, что на свечках накаливания возникает нагар, также происходят другие противные моменты.

Опрос

Ultimate Power

Как в один прекрасный момент произнес Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», либо, может быть, это был не он.

READ  Какое Масло Лучше Лить На ВАЗ 2115

Современные авто лучше сберегают горючее, они также намного сильнее.

К примеру, Шевроле Malibu 1983 года выпуска имел 3,8-литровый движок V-6 объемом. мощность которого составляла 110 лошадиных сил и. Для сопоставления, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный 4-х цилиндровый движок мощностью 144 лошадиных силы. Не так и плохо.

Отказ от старых

Современные движки также являются результатом постепенной замены механических частей на электрические.Это связано с тем, что электронные детали, обычно, наименее подвержены износу, чем механические.

На самом деле, они также требуют наименее нередкой опции. Такие детали, как насосы, все почаще заменяются на детали с электрическим управлением, а не на их аналоговых протцов.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электрические системы впрыска горючего. Распределители и крышки заменены на независящие катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Не считая того, датчики более либо наименее держут под контролем все.

Вы также сможете утверждать, что новые авто наименее неопасны.

92-ой это 80-й с присадками?

При всем этом не достаточно кто из автовладельцев достаточное внимание уделяет тому, что в текущее время 92-м бензином является 80-й, который реализовывался ранее. Обосновывать оборотное можно длительно, но при всем этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на местности Рф. Так на основании такового исследования было выявлено, что октановое число в 92-м горючем не всегда соответствует заявленному.

Какой бензин лить в Niva Chevrolet 92 или 95: рекомендации завода

Этот вопрос в текущее время тревожит многих хозяев автомобиля Niva Шевроле. Это относится и как к водителям со стажем, и к новеньким, которые только не так давно заполучили для себя транспорт.

Если не сломано, не чините

Главные принципы самых первых автомобилей употребляются и сейчас. Одно из главных различий состоит в том, что современные авто. это итог рвения повысить мощность движков и, в итоге, топливную экономичность. Частично это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, также более большими рыночными силами.

Было бы полезно пошевелить мозгами об аналогии меж волком и собакой. У их одно и то же наследство, у их идентичные свойства, но для 1-го из их в современном пригороде будут томные времена, а для другого будет процветать.

До того как мы начнем, мы дадим лаконичный обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой ранешнего паровоза Александрии.

Бензиновый двигатель, на самом деле, берет источник горючего, таковой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию маленьких взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни ввысь и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который конвертирует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение методом поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через коробку, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все очень просто, правда?

Ну, как и следовало ждать, это намного труднее.

Любопытно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является кое-чем новым. Очень ранешний паровой движок был придуман героем Александрии в I веке нашей эпохи (на фото выше).

Считается, что еще больше старенькые устройства коленчатого вала появились во времена династии Хань в Китае.

Соблюдая эти легкие правила, вы избавите себя от трат и морок, которые могут появиться при ремонте мотора. А он может потребоваться в хоть какой момент, если в авто не заливать не плохое горючее.

Какой бензин хороший?

Спецы отмечают, что неплохим бензином можно считать только реальный бензин. Но такого у нас в отечественных условиях как раз и нет, а если и есть, то не на всех заправках.

Статистика показывает, что в основном владельцы транспортных средств передвигаются по городу и иногда выезжают за его пределы на расстояние не больше 100 километров. Это делает возможным заправлять автомобиль на одной и той же АЗС. которая реализует качественное топливо. Чтобы определить такие станции, можно воспользоваться советами других владельцев авто или попытаться узнать это самостоятельно, проводя специфические тест-драйвы на топливе, купленном на той или иной заправке.

Какой бензин лучше подходит для Шеви ВАЗ 2121: советы и разрушение мифов

Срок службы и КПД двигателя во многом зависят от двух факторов:

бензин, лучше, заливать, niva
  • качество горючего;
  • соответствие октанового числа тому, что рекомендован производителем.

Владельцам ВАЗ 2121 Chevrolet будет полезно знать какое топливо подходит для и автомобиля.

Разновидности топлива

Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.

За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.

Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.

Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.

Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск Eco-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.

Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.

Как определить качество?

Чтобы наверняка узнать, соответствует ли бензин заявленным характеристикам, необходимо проводить лабораторные исследования. Поэтому водителям приходится руководствоваться косвенными признаками:

  • Перебои в работе двигателя.
  • Рост расхода топлива.
  • Появление детонации.
  • Перегрев мотора.
  • Образование нагара на электродах свечей.
  • Быстрое засорение топливного фильтра.

Какой лить в Niva Chevrolet?

Производители проектировали двигатель в расчете на эксплуатацию с А-92. Это не мешает лить в Niva 95-й бензин.

Его детонационные характеристики незначительно отличаются от 92-го.

Поэтому его применение практически не отражается на работе двигателя.

Поэтому использование этого топлива в Шеви Niva вызывает детонацию и увеличивает расход горючего.

Стоит ли заливать топливо с другими характеристиками?

Применение А-95 отличается лишь тем, что придется немного больше платить на заправках. октановое число 95-го и 92-го бензина отличается всего на 3%.

Зато использование А-98 и А-80 может создать определенные проблемы.

Последствия применения горючего, не соответствующего рекомендациям производителя:

  • А-80 — детонация, рост расхода горючего, падение мощности, ускоренный износ деталей поршневой системы.
  • А-98 — образование нагара на свечах, перегрев и прогорание тарелок выпускных клапанов, а также поверхности седел в головке двигателя.

Мифы об экономии

Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.

Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.

Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.

Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.

Совет: присадки для увеличения октанового числа могут превратить 80-й бензин в 92-й, однако проще и безопаснее сразу заправиться нужным топливом. Тем более, отыскать А-80 на современных АЗС становится все сложнее.

Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.

Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.

92-ой это 80-й с присадками?

При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время 92-м бензином является 80-й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в 92-м топливе не всегда соответствует заявленному.

READ  Сколько масла в переднем мосту Niva

Про спор о 92 и 95 бензине

Я не в коем случае не претендую на авторство этой статьи. Даная статья взята из Журнала «За рулем». Хотя здесь написано про «десятки», но это можно спокойно отнести и на Chevrolet Niva. Статья дана полностью. Оригинал можно найти на страницах журнала «За рулем» за 2005 год стр. 104-107.

Мысль созрела на заправке, где обладатели 2-ух схожих «десяток» практически синхронно подъехали к различным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается шофер, выбирая один из этих видов бензина?

В «курилке» представления коллег разделились. часть утверждала, что никакой различия в поведении машины нет, другие настаивали на оборотном. Подогрел энтузиазм мой знакомый. обладатель неновой иномарки, нередко заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано горючее с более низким октановым числом). Дескать, АИ-95 чище, дополнительно едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.

Про спор о 92 и 95 бензине

Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории.

Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели.

Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым! ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина.

Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в дороже. Всегда ездил на ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет.

Так что если рекомендуют лить ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества.

Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед.температура была уже. да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на ом бензе завелись.

Разновидности топлива

Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.

Какой заливать бензин в авто 92 или 95?

За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.

Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.

Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.

Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск Eco-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.

Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.

Chevrolet Niva 2008 — заправка

На некоторых машинах их приходится менять каждые тыс. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей.

Для испытаний выбрали ВАЗ — завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ, а девяносто второй поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все — из десяти сто третьих, дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом.

Впрочем, об этом чуть позже. Программа испытаний стандартная — с помощью измерительного комплекса Корсис фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ и АИ Дополнительно сравним и расходы горючего — для этого к топливной магистрали подключим топливомер.

Приборы и учебники Судя по результатам см. Лучшие разгон, эластичность и максималку десятка показала на бензине АИ Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на девяносто пятом ВАЗ едет немного ровнее и увереннее.

Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории.

Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания.

При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели.

В результате только повысится динамичность транспорта, сократиться расход топлива, а также улучшиться работа мотора. По деньгам это будет стоять примерно одинаково, несмотря на то, что АИ дороже.

Не навреди!

ВАЗ-21103 съедает на 100 км примерно около 8 л бензина. Означает, если заливать «девяносто 5-ый», то любая тыща км при сегодняшней разнице в дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км в течении года в баке растворятся излишние 1600 рублей. Относительно общих издержек на горючее. средства маленькие. Однако перечень дополнительных расходов еще не исчерпан.

Каким бензином заправлять Niva Chevrolet

Проверил это во время поездки в Сочи. В одну сторону на 92 в другую на Другим автолюбителям везет меньше, так как уже через несколько месяцев такого эксперимента Niva Chevrolet отправляется на капремонт. Поэтому утверждать, что смешивание топлива является оптимальным вариантом, все же не стоит.

Так чем же заправлять Niva Ответить на вопрос, каким бензином заправлять Niva, каждый автолюбитель должен самостоятельно.

Но если вы приобретаете машину в салоне, в первые несколько лет эксплуатации все же стоит следовать мануалу и заливать в бак топливо с октановым числом Возможно, этот вариант вас полностью удовлетворит, и тогда вопрос о том, какой бензин лучше, отпадет сам.

Если есть определенные сомнения, то нужно экспериментировать, тщательно контролируя состояние машины и опираясь не только на видимые факторы. Раздатка Niva — Устройство Каждый каким бензином лучше заправлять Niva Chevrolet джип обязан иметь в конструкции раздаточную коробку.

ВАЗ Niva, как приличный джип, тоже имеет РК на борту, но не все обладатели верно ее употребляют, а об устройстве мы и не говорим. Чтоб хоть чуть-чуть развеять нимб таинственности на раздаткой, мы попытались обрисовать ее устройство и особенности Усиленный бампер на Niva: Мотивы таких манипуляций разнообразны.

Мифы об экономии

Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.

Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.

Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.

Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.

Совет: присадки для увеличения октанового числа могут превратить 80-й бензин в 92-й, однако проще и безопаснее сразу заправиться нужным топливом. Тем более, отыскать А-80 на современных АЗС становится все сложнее.

Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.

Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.

VIVAUTO.RU 2021