Какой Бензин Заливать В Chevrolet Lacetti

Содержание

Выбираем какое масло заливать в Шевроле Лачетти: сколько масла в двигателе?

Какой Бензин Заливать В Chevrolet Lacetti

Чем больше внимания мы уделяем двигателю нашего Лачетти, тем благодарнее и дольше он будет радовать нас безотказной работой. Первый и главный пункт правил ухода за автомобилем. своевременная замена масла и фильтров. Причем нужно знать, какое масло заливать в двигатель Лачетти, сколько масла в двигателе и какой фильтр ставить.

Что заливают в двигатель Лачетти с завода

Независимо от типа двигателя, в завод заправлено 3,75 литра масла GM 5w30 Dexos 2. При этом производитель рекомендует ряд масел, совместимых с двигателями Лачетти.

Производитель разливает моторное масло GM 5w30 Dexos 2.

Однако следует понимать, что как бы ни называлось масло, основные показатели и его характеристики уже заложены в стандартах. Их несколько:

  • Классификация масел SAE, этот стандарт был разработан Американской ассоциацией автомобильных инженеров, и этот стандарт используется наиболее часто. Масло должно соответствовать температурной вязкости 5w30 или 5w40, но этот стандарт не дает дополнительной информации о других свойствах продукта.
  • Классификация API основана на применении и свойствах масел. Согласно этому стандарту все масла делятся на две категории для бензиновых двигателей (S) и для дизельных двигателей (C). Для Лачетти подходят изделия со стандартом не ниже SM.
  • Классификация по европейскому стандарту ACEA. Принцип классификации аналогичен американскому API, но осуществляется с учетом особенностей европейских экологических норм и характеристик двигателя. Лачетти использует масла ACEA A3 / B3 и A3 / B4. Это смазочные материалы для высокоэффективных двигателей автомобилей с впрыском для всесезонного использования.

Какой фильтр ставить?

С завода на Лачетти установлен масляный фильтр неразборного типа корейской компании SEWON с каталожным номером оригинальной детали GM 96879797. На 2017 год его цена составляет около 200 рублей.

Производитель устанавливает масляный фильтр SEWON GM 96879797.

Маркет предлагает еще несколько вариантов на выбор:

  • Mann 712/22. немецкий качественный фильтр, полностью соответствующий параметрам системы смазки Lacetti, немного дешевле оригинала, в пределах 180 рублей;
  • Bosch 0451 103079, известный немецкий бренд, но этот фильтр производится в ЮАР, качество хорошее, цена сопоставима с предыдущим аналогом.
  • Нengst h90w03;
  • Рама PH 4722.
  • Чем отличается 95-й от 92-ого?

    Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше заливать 95.

    Это означает, что он применяется для атмосферных двигателей со средней нагрузкой и средней степенью сжатия. Как этилированный, так и неэтилированный марки 92-го бензина производятся в Европе. При этом 95-й бензин относится к премиальным бензинам. Насколько велика разница между двумя брендами? Достаточно того, что General Motors рекомендовала АИ-95 к применению по ГОСТ 51105-97 (бензин).

    Цифры, обозначающие марку бензина, являются октановым числом. Следовательно, три единицы различия значимы. Причем до 2009 года GM рекомендовала заправку не менее 92-го места. С тех пор двигатель был немного улучшен, а требования к топливу изменились. Также появились новые технологии производства нефтепродуктов.

    Таким образом, АИ-95, по сути, получают из низкосортного бензина, но с добавлением современных присадок (ароматические компоненты, бензин, продукты высокотемпературной переработки дистиллята). И это уже не 95-й, который нам продали 1015 лет назад.

    Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

    Двигатель F14D3, который устанавливается на Шевроле Лачетти, был разработан в начале 2000-х годов. Однако разворачивается громко. По сути, это двигатель Opel, разработанный в 1996 году компанией X14XE, почти все детали взаимозаменяемые, значения и параметры группы шатунов совпадают, но это никто особо не афиширует. Что ж, бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует стоимость операции, как заправиться, и можно ли перейти с АИ 95 на АИ 92.

    Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

    Производитель рекомендует только 95 бензинов.!

    И это не прихоть GM и не общий заговор. Если в течение гарантийного срока произойдет поломка и в результате осмотра будет установлено, что двигатель работал из-за неправильной марки бензина, случай будет рассмотрен вне гарантии, и автовладельцу придется оплатить ремонт. Основная причина сильных рекомендаций фирмы. предотвращение детонации.

    Опрос

    Датчик детонации и 92 бензин

    Да, исправит, но в определенных пределах. Дело в том, что постоянная коррекция времени зажигания уже указывает на то, что у двигателя уже были взрывы детонации, как быстро среагирует датчик, как быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах остается только гадать.

    Между тем детонация продолжается. Насколько он разрушает двигатель объяснять не надо, но мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

    И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

    В Европе, кстати, нет 92 бензинов, 91 из них. А разница между ним и 95 еще больше.

    Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из бензиновых пистолетов 92 и 95:

  • Основная причина, по которой GM настоятельно рекомендует использовать 95 бензин. это стук.
  • Детонация способна за короткое время не только изнашиваться, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  • Октановое число бензина. это способность топлива более контролируемо сгорать, то есть противостоять самовозгоранию во время сжатия. Этот показатель рассчитан в лаборатории для одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия. Это делается просто путем заливки тестового топлива в двигатель, измерения уровня детонации, а затем заливки в него смесей чистого изооктана и н-гептана в различных пропорциях. Как только обнаруживается такой же уровень детонации, что и в тестовом бензине, пропорция фиксируется в процентах от изооктана. Мы видим это число на каждой заправке и называем его октановым числом.
  • 1,4-литровый двигатель Шевроле Лачетти F14D3 имеет степень сжатия 9,5, что является довольно большим значением. При использовании низкооктанового бензина практически неизбежен стук.

Двигатель 1.6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Выводы

Естественно, каждый может сделать свои выводы. Однако, если мы хотим, чтобы у нашего Лачетти была волна более ста тысяч километров, мы должны следовать рекомендациям производителя. Он не посоветует плохого. Не экономьте на масле и бензине и ровные дороги для всех!

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

Осталось сделать несколько важных выводов перед тем, как выбрать на заправке один из пистолетов с бензином 92 и 95:

  • Основная причина, по которой GM настоятельно рекомендует использовать 95 бензин. это стук.
  • Детонация способна за короткое время не только изнашиваться, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  • Октановое число бензина. это способность топлива более контролируемо сгорать, то есть противостоять самовозгоранию во время сжатия. Этот показатель рассчитан в лаборатории для одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия. Это делается просто путем заливки тестового топлива в двигатель, измерения уровня детонации, а затем заливки в него смеси чистого изооктана и н-гептана в различных пропорциях. Как только обнаруживается такой же уровень детонации, что и в тестовом бензине, пропорция фиксируется в процентах от изооктана. Мы видим это число на каждой заправке и называем его октановым числом.
  • 1,4-литровый двигатель Шевроле Лачетти F14D3 имеет степень сжатия 9,5, что является довольно большим значением. При использовании низкооктанового бензина практически неизбежен стук.
  • Водитель может не заметить никаких явных признаков после перехода с 95 на 92 бензин. Мощность, расход топлива, динамика могут остаться без изменений. Но двигатель заметит. И сообщить об этом при первом вскрытии.
  • Экономия на ценах на топливо при переходе с 95 на 92 бензин может быть полностью компенсирована невысокими ресурсами и затратами на капитальный ремонт двигателя.
READ  Замена ГРМ Mazda 6 1.8

Датчик детонации и 92 бензин

Многие думают, что датчик детонации, предназначенный для подачи сигнала о начале процесса детонации на блок управления, ЭБУ регулирует угол опережения зажигания.

Да, исправит, но в определенных пределах. Дело в том, что постоянная коррекция времени зажигания уже указывает на то, что у двигателя уже были взрывы детонации, как быстро среагирует датчик, как быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах остается только гадать.

Между тем детонация продолжается. Насколько он разрушает двигатель объяснять не надо, но мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантии, категорически запрещается заливать в бак бензин с октановым числом менее 95.

И это не прихоть GM и не общий заговор. Если в течение гарантийного срока произойдет поломка и в результате осмотра будет установлено, что двигатель работал из-за неправильной марки бензина, случай будет рассмотрен вне гарантии, и автовладельцу придется оплатить ремонт. Основная причина сильных рекомендаций фирмы. предотвращение детонации.

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Двигатель F14D3, который устанавливается на Шевроле Лачетти, был разработан в начале 2000-х годов. Однако разворачивается громко. По сути, это двигатель Opel, разработанный в 1996 году фирмой X14XE, почти все детали взаимозаменяемые, номиналы и параметры шатунной группы одинаковые, но особо это никто не афиширует. Что ж, бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует стоимость операции, как заправиться и можно ли перейти с АИ 95 на АИ 92.

Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Бензин автомобильный обыкновенный, так называется 92-й бензин по международной европейской классификации.

Это означает, что он применяется для атмосферных двигателей со средней нагрузкой и средней степенью сжатия. Как этилированный, так и неэтилированный марки 92-го бензина производятся в Европе. При этом 95-й бензин относится к премиальным бензинам. Насколько велика разница между двумя брендами? Достаточно того, что General Motors рекомендовала АИ-95 к применению по ГОСТ 51105-97 (бензин).

Цифры, обозначающие марку бензина, являются октановым числом. Следовательно, три единицы различия значимы. Причем до 2009 года GM рекомендовала заправку не менее 92-го места. С тех пор двигатель был немного улучшен, а требования к топливу изменились. Также появились новые технологии производства нефтепродуктов.

Таким образом, АИ-95, по сути, получают из низкосортного бензина, но с добавлением современных присадок (ароматические компоненты, бензин, высокотемпературная переработка дистиллята). И это уже не 95-й, который нам продали 1015 лет назад.

Выводы

Естественно, каждый может сделать свои выводы. Однако, если мы хотим, чтобы у нашего Лачетти была волна более ста тысяч километров, мы должны следовать рекомендациям производителя. Он не посоветует плохого. Не экономьте на масле и бензине и ровные дороги для всех!

Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

какой бензин заливать в шевроле лачетти 1 6

Машина была очень чистой и ухоженной, на литых дисках R15, зимней резины не было, салон не задымлен, пятен не было, грязь по кузову 4, мелкие царапины на бамперах, ну даже не стал обратите на это внимание, мы все же ехали на машине. До этого ездил на Волге и на Тагазской сонате отца, сравню с ними. Первые впечатления остались только положительные. Ура собственная машина, иномарка, поначалу казалось очень умной даже после 2-х литровой Сонаты. В общем, радости моей не было предела. На следующий день зарегистрировал машину, сделал тонировку по кругу, машина выглядела совершенно иначе. Сначала напрягся стуком подвески, пошел на диагностику, сказали заменить стабилизатор поперечной устойчивости по кругу, стоило около 2500 деталей, работа была около 1000, конечно сразу же поменял масло и фильтр.

Со временем заменил головное устройство на Пионер, поставил саб, ксенон в ПТФ, затянул кожанные чехлы. Зама и многие другие маленькие попрошайки. Потом впечатление от машины стало портиться, надоел скучный салон, ужасная подвеска шумкадуб “делает свою работу”, машина буквально прыгает по кочкам, сидишь как на табуретке, на «Сонате» плывешь как на корабле, даже на BMW 520 E28 83 года подвеска в тысячу раз мягче и приятнее. Сначала залил 92 бензина, расход впечатлил, по городу наверное вышло 15 литров, сейчас 95 вроде меньше кушает, никогда не верю уровню топлива. В дороге если ехать 100-120, расход 7 литров, но стоит поставить стрелку на 140-150, расход увеличивается до 12 литров, на такой скорости ехать нельзя, все гремит, трескается, кстати более чем 175 машина не разгоняется, обороты на такой скорости уже красные зоны))).

На 100-120 тахометр показывает 4000 об / мин, соната на таких оборотах имеет скорость 140-160 и хочется двигаться снова и снова. Вообще двигатель не крутящий и сконструирован так, что никто не знает для кого и для чего, в городе бензин есть, в дороге бензин. Наступила зима 2011-2012 годов. Перед зимой заменил прокладки по кругу, масло, фильтр. Заметил, что масло давит из-под клапанной крышки (болезнь Лашпетти), заменил, оригинал был около 600 рублей, 2 бутылки пива и теплый гараж))). Езжу февраль 2012, езжу из школы домой, осталось проехать 3 километра, вижу, что из-под капота выливается пар, тормоза на обочине, открываю капот, весь двигатель в антифризе, Как-то приехал домой, стал думать, что делать, сосед посоветовал налить жидкость в расширительный бачок, который забивает дырку в системе охлаждения, купил вроде перестал течь. На следующий день иду на работу, на Карачаровском путепроводе сломался радиатор, оставляю машину под путепроводом, езжу на общественном транспорте, вечером накупила воды и поехала домой.

Я заказал в наличии оригинальный радиатор где-то около 5 тонн. Р., изменил сам. Причину не выяснил, но грешу на крышку расширительного бачка, так как выпускной клапан не выпускает воздух, теперь просто не прикручиваю крышку до конца и все норм.

Зимой была ошибка подушки, на ночь уронил терминал, перестал гореть, через неделю снова загорелся, сброс терминала не помог. Итак, я пошел с ней. Кондей не залили, поехал заливать, выяснилось, что труба высокого давления, идущая от компрессора к радиатору, треснула, оригинальный 1400 менял сам. Летом 2012 закончились передние тормозные диски, заменил их колодками по кругу. Получилось около 3 тонн.

Р. изменилась. Со временем появился шум двигателя, сначала подумал о выносном подшипнике генератора, купил его за 150 рублей, поменял значение 0. Гараж Кулибин сказал, что это сто пудов натяжителя ременного привода, поменял вместе с ремень, то есть 0. В сервисе сказали, что это шум подшипника ГУР, отдельно он не продается, насос ГУР только оригинал от 9 до 15 тонн.

, нашел на разборке на 3 т.р. Работаю у официалов Шевроле в кузовной мастерской, недавно ездил на хетчбэке, двигатель работает с таким же шумом, как и у меня, поэтому сейчас решил ничего не менять, а выяснить, что именно это за шум, и как с этим бороться.

Р. Новое еще 1200. Только 11200. Решил почистить дроссельную заслонку, думал потечет и машина будет шустрее, друг предварительно почистил на шнурке русской сборки, все прошло хорошо, ну в общем снял гофру воздушного фильтра и там он все почистил. Все протер тряпкой, стал прибавлять скорость, поплыл, задохнулся, думал, что пройдет, не прошел. Сходил в сервис к другу, мне объяснили, что дроссель нужно адаптировать и это делается только через компьютер со специальной программой.

READ  Сколько Нужно Заливать Масла В Двигатель Приоры

Звонили человеку из ГМ, он приехал в 22 часа на работу, сразу все сделал, с подушки сбросил ошибку. Раньше я чистил дроссельную заслонку, машины нет, потому что кушает бензин и кушает и не едет)) Впереди новая зима, и надеюсь, что новых поломок не будет. У второго Лачетти российского производства совсем другая история, коробка в камне, сцепление каменное, все гремит и гремит даже хуже корейского, в 85 тысячах уже заменили передние стойки, тормозные диски по кругу прокладки тоже натуральные, датчик АБС живет на себя.

Выбор бензина

Согласно рекомендации производителя, в топливный бак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким октановым числом вызывает стук силового агрегата и может повредить цилиндро-поршневую группу.

Использование низкооктанового топлива на электростанциях вызывает детонационные повреждения. Их довольно легко идентифицировать. При этом автовладелец рискует лишиться бесплатного гарантийного ремонта. Поэтому, если вы хотите снизить стоимость заправки, не должно быть выбора между 92 или 95. Подробнее о поведении автомобиля на разных видах топлива смотрите в таблице ниже.

Таблица Влияние октанового числа на вождение Chevrolet Lacetti

Октановое числоОписание
АИ-92Заливка разрешена только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально отрегулировать время зажигания, что повреждает детонацию.
АИ-95Оптимален для Шевроле Лачетти. Детонация возникает только при интенсивном разгоне.
АИ-98Двигатель работает на нем максимально плавно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан на то, чтобы машина могла преодолевать расстояние до тысяч километров без дополнительной дозаправки. Более подробно вместимость бензобака Шевроле Лачетти в разных кузовах указана в таблице ниже.

Таблица Объем бензобака Шевроле Лачетти

Мощность установки, лРазмер бензобака
Chevrolet Lacetti, Хэтчбек60
Chevrolet Lacetti, универсал 6060
Chevrolet Lacetti, седан60

Отзывы автовладельцев показывают, что реальная емкость позволяет до отключения залить до 65-67 литров. Это связано как с честностью работы АЗС, так и с тем, что объем бака чуть больше нормированного.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае износа двигателя, перегоревших клапанов или заклинивания колец компрессия может снизиться в одном или нескольких цилиндрах. В результате топливо сгорает менее эффективно. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения расхода топлива для соблюдения желаемого ограничения скорости. Решить проблему можно только путем выявления дефектов и замены поврежденных узлов или деталей.

Фактический расход топлива может отличаться от нормального из-за недостаточного давления в шинах. В результате увеличивается сила, необходимая для преодоления сопротивления качению. Для решения проблемы нужно накачать колеса, контролируя давление манометром.

Типичная проблема Шевроле Лачетти. заклинивание тормозов. Для диагностики нужно после поездки проверить температуру колес. Заклинивший тормоз сильно их нагревает. Для ремонта необходимо заменить виновника заедания, а затем выдуть тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за некачественной заправки. Двигатель должен сжигать больше топлива для поддержания необходимой динамики. Подделка часто является причиной засорения топливного фильтра и сетки. Решение возможно за счет слива низкосортного топлива и промывки топливопровода.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от мощности агрегата, а также от коробки передач, которой оснащен автомобиль. Расход на 100 км по паспорту Шевроле Лачетти с двигателями 1,4, 1,6, 1,8 л, указан в таблице ниже.

Таблица расхода топлива Шевроле Лачетти

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Шевроле Лачетти спроектирована с оптимальным соотношением КПД и литрового объема. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом автомобиль обеспечивает достаточную динамику, позволяя автовладельцу уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе.

Стабильность силовой установки и ее долговечность зависят от залитого в топливный бак бензина. Поэтому к качеству топлива нужно подходить с максимальной ответственностью и не заправлять бензобак топливом с сомнительных заправок.

Влияние ТО на расход топлива

Неправильная замена расходных материалов или низкое качество. частая причина повышенного расхода топлива. Таким образом, топливный фильтр напрямую влияет на подачу воздуха, образуя топливовоздушную смесь. Падение ее мощности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход топлива.

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также напрямую влияют на расход топлива. Они требуют своевременной замены и полного соблюдения рекомендаций автопроизводителя.

Налёт на свечах от применения 95-го бензина

Да, это правда. Но от этого пока не убежишь. С этим придется мириться, пока не будут использованы более современные химические вещества для повышения октанового числа. За все всегда нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше менять свечи зажигания каждые семь тысяч километров, чем выбрасывать двигатель по детонации. Это моё мнение.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Вы можете проголосовать в колонке справа. Голосование покажет, какой бензин предпочитает большинство автовладельцев: 92-е или 95-е.

На момент написания есть небольшое преимущество со стороны бензина.

Конечно, выбор за вами, но помните, что детонация убивает двигатель.

P.S. Хочу отметить, что нет необходимости распространять этот совет на все двигатели. Это двигатели! Потому что производители двигателей и производители автомобилей. разные вещи. Один и тот же двигатель можно использовать в разных моделях автомобилей. И нужно, в первую очередь, смотреть на характеристики двигателя, а не на марку машины! Например, у машины моей жены двигатель, который рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91.

А для тех, кто хочет докопаться до истины и понять, почему для одних автомобилей одной модели рекомендуется бензин не менее 91, а для других не менее 95, прочтите эту небольшую полезную статью и сделайте выводы.

Береги себя и удачи на дорогах.
По этой теме:

95 или 92 бензин

95 или 92 бензин? Эти отличия можно назвать классическими для всех автомобилистов. Сегодня мы ответим на этот вопрос кратко и понятным языком.

Раньше в этом конкурсе на лучший бензин участвовал и 80-й бензин, но постепенно он ушел с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия, а значит, им нужны топлива с более высоким октановым числом.

Именно от степени сжатия в большей степени зависит использование конкретного бензина. Чем выше степень сжатия, тем выше октановое число используемого бензина.

Помнится, раньше для использования низкооктанового бензина (76-го или 80-го) автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку ГБЦ, тем самым снижая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спорткарах даже 98-го бензина не хватает надолго. Поэтому химические добавки к топливу (присадки) используются для повышения октанового числа.

Шевроле лачетти какой бензин

На каком бензине расход меньше?

Я даже не буду рассматривать этот вопрос, потому что не вижу в этом смысла. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95, то использование 92 для некоторой экономии в 50 центов просто абсурдно.

Что лучше 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем все думают.

Я использую только 95 бензинов! Зачем? Потому что это написано в инструкции по эксплуатации моей машины

95 или 92 бензин

Я знаю, что многие водители, у которых с пеной у рта, утверждают, что 95-го бензина не бывает, что есть присадки и так далее. Так что, если есть добавки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но это почему-то никого не пугает. Хорошие присадки. это химические вещества, предназначенные для помощи двигателю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Я более чем уверен, что этот спор скоро потеряет актуальность, ведь, на мой взгляд, 92-й бензин ждет участь 80-го. И это скоро произойдет. Слушать.

Также считается, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно, они подделывают. Но 92-й бензин тоже подделка. Есть немало людей, у которых руки нечисты, поэтому они подделывают все. от бензина до сигарет. Поэтому я считаю не очень разумным отказываться от высокооктанового бензина из-за того, что кто-то что-то подделывает. Вам просто нужно заправить машину на проверенных заправках.

READ  Какое Масло Заливать В Гур Уаз Патриот

Надеюсь, что многие обратят внимание на то, как производители пишут в инструкции от 95-го и выше или ниже 95-го. Отсюда следует, что больше возможно, а меньше. НЕ! И это не высказывание какого-то дяди Васи с авторынка, а рекомендация производителя! Более того, пока автомобиль находится на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не потерять гарантийное обслуживание.!

Еще одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы считают, что датчик детонации регулирует угол опережения зажигания, а двигатель не боится детонации от использованного низкооктанового бензина.

Датчик детонации Лачетти

Но это тоже очень большая ошибка. Датчик детонации не всегда участвует в управлении двигателем. Действительно начинает работать только после 90 км / ч! Подробнее читайте в статье о датчике детонации.

Также стоит отметить, что если датчик детонации сообщает о детонации, то было несколько раз одной и той же детонации! И только потом ЭБУ меняет параметры! И насколько опасна детонация для двигателя, думаю, объяснять не нужно. Я видел поршни, убитые постоянной детонацией. Это наверное главный враг моторов.

Chevrolet Lacetti 5D WTCC Street Edition › Бортжурнал › Выбор топлива для lacetti 92 или 95?

Вы об этом думали? Какой бензин заливать? По норме 95 евро 4, поправьте меня, если я ошибаюсь. Сохранять или залить хороший 95. Так как машину покупал около года, залил 95 Лукойловский. Но потом мне стало не по карману, перешел на 92, как и Лукойл. И на удивление особой разницы не заметил! 0_0 Так зачем платить больше? А как ты заправляешься?

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Двигатель F14D3, который устанавливается на Шевроле Лачетти, был разработан в начале 2000-х годов. Однако разворачивается громко. По сути, это двигатель Opel, разработанный в 1996 году компанией X14XE, почти все детали взаимозаменяемые, значения и параметры группы шатунов совпадают, но это никто особо не афиширует. Что ж, бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует стоимость операции, как заправиться и можно ли перейти с АИ 95 на АИ 92.

Опрос

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе, кстати, нет 92 бензинов, 91 из них. А разница между ним и 95 еще больше.

Осталось сделать несколько важных выводов перед тем, как выбрать на заправке один из пистолетов с бензином 92 и 95:

  • Основная причина, по которой GM настоятельно рекомендует использовать 95 бензин. это стук.
  • Детонация способна за короткое время не только изнашиваться, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  • Октановое число бензина. это способность топлива более контролируемо сгорать, то есть противостоять самовозгоранию во время сжатия. Этот показатель рассчитан в лаборатории для одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия. Это делается просто путем заливки тестового топлива в двигатель, измерения уровня детонации, а затем заливки в него смеси чистого изооктана и н-гептана в различных пропорциях. Как только обнаруживается такой же уровень детонации, что и в тестовом бензине, пропорция фиксируется в процентах от изооктана. Мы видим это число на каждой заправке и называем его октановым числом.
  • 1,4-литровый двигатель Шевроле Лачетти F14D3 имеет степень сжатия 9,5, что является довольно большим значением. При использовании низкооктанового бензина практически неизбежен стук.

Двигатель 1.6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Налёт на свечах от применения 95-го бензина

Да, это правда. Но от этого пока не убежишь. С этим придется мириться, пока не будут использованы более современные химические вещества для повышения октанового числа. За все всегда нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше менять свечи зажигания каждые семь тысяч километров, чем выбрасывать двигатель по детонации. Это моё мнение.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от мощности агрегата, а также от коробки передач, которой оснащен автомобиль. Расход на 100 км по паспорту Шевроле Лачетти с двигателями 1,4, 1,6, 1,8 л, указан в таблице ниже.

Таблица расхода топлива Шевроле Лачетти

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Шевроле Лачетти спроектирована с оптимальным соотношением КПД и литрового объема. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом автомобиль обеспечивает достаточную динамику, позволяя автовладельцу уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе.

Стабильность силовой установки и ее долговечность зависят от залитого в топливный бак бензина. Поэтому к качеству топлива нужно подходить с максимальной ответственностью и не заправлять бензобак топливом с сомнительных заправок.

Что лучше 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем все думают.

Я использую только 95 бензинов! Зачем? Потому что это написано в инструкции по эксплуатации моей машины

95 или 92 бензин

Я знаю, что многие водители, у которых с пеной у рта, утверждают, что 95-го бензина не бывает, что есть присадки и так далее. Так что, если есть добавки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но это почему-то никого не пугает. Хорошие присадки. это химические вещества, предназначенные для помощи двигателю. В этом нет абсолютно ничего плохого. Я более чем уверен, что этот спор скоро потеряет актуальность, ведь, на мой взгляд, 92-й бензин ждет участь 80-го. И это скоро произойдет. Слушать.

Также считается, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно, они подделывают. Но 92-й бензин тоже подделка. Есть немало людей, у которых руки нечисты, поэтому они подделывают все, от бензина до сигарет. Поэтому я считаю не очень разумным отказываться от высокооктанового бензина из-за того, что кто-то что-то подделывает. Вам просто нужно заправить машину на проверенных заправках.

Надеюсь, что многие обратят внимание на то, как производители пишут в инструкции от 95-го и выше или ниже 95-го. Отсюда следует, что больше возможно, а меньше. НЕ! И это не высказывание какого-то дяди Васи с авторынка, а рекомендация производителя! Более того, пока автомобиль находится на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не потерять гарантийное обслуживание.!

Еще одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы считают, что датчик детонации регулирует угол опережения зажигания, а двигатель не боится детонации от использованного низкооктанового бензина.

Датчик детонации Лачетти

Но это тоже очень большая ошибка. Датчик детонации не всегда участвует в управлении двигателем. Действительно начинает работать только после 90 км / ч! Подробнее читайте в статье о датчике детонации.

Также стоит отметить, что если датчик детонации сообщает о детонации, то было несколько раз одной и той же детонации! И только потом ЭБУ меняет параметры! И насколько опасна детонация для двигателя, думаю, объяснять не нужно. Я видел поршни, убитые постоянной детонацией. Это наверное главный враг моторов.

Влияние ТО на расход топлива

Неправильная замена расходных материалов или низкое качество. частая причина повышенного расхода топлива. Таким образом, топливный фильтр напрямую влияет на подачу воздуха, образуя топливовоздушную смесь. Падение ее мощности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход топлива.

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также напрямую влияют на расход топлива. Они требуют своевременной замены и полного соблюдения рекомендаций автопроизводителя.

На каком бензине расход меньше?

Я даже не буду рассматривать этот вопрос, потому что не вижу в этом смысла. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95, то использование 92 для некоторой экономии в 50 центов просто абсурдно.