Какой будет Granta в 2021

Содержание

При равенстве балов преимущество имеют

При проведение конкурса на грант при равенстве баллов преимущественное право в последующей очередности имеют:

выпускники, награжденные знаком «Алтын белгі»

поступающие, имеющие документы об образовании организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, подтвердившие квалификацию и имеющие стаж работы по специальности не менее одного года;

победители международных олимпиад и конкурсов научных проектов (научных соревнований) по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени), международных и республиканских конкурсов исполнителей и спортивных соревнований (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) последних трех лет, перечень которых определяется уполномоченным органом в области образования, а также победители президентской, республиканских олимпиад и конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам (награжденные дипломами первой, второй и третьей степени) текущего учебного года при условии соответствия выбранной ими специальности предмету олимпиады, конкурса или спортивного соревнования;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также граждане Республики Казахстан из числа молодежи, потерявшие или оставшиеся без попечения родителей до совершеннолетия, инвалиды первой и второй групп, лица, приравненные по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалиды с детства, дети-инвалиды, которым согласно медицинскому заключению не противопоказано обучение в соответствующих организациях образования, и лица, имеющие документы об образовании (свидетельства, аттестаты, дипломы) с отличием.

Конкурс на группы образовательных программ, по которым установлена квота для граждан из числа сельской молодежи (сельская квота). проводится следующим образом: 70 процентов грантов от общего их количества по этим группам образовательных программ присуждаются в порядке общего конкурса, а на остальные 30 процентов грантов проводится конкурс только для граждан из числа сельской молодежи и т.д.

Количество вопросов в тестах

Количество вопросов ЕНТ осталось прежним – 120 вопросов. Но с 2021 года сделан уклон на профильные предметы. В связи с этим уменьшили количество вопросов по обязательным предметам: истории Казахстана, математике, грамотности чтения и добавили их профильным предметам.

Для выпускников школ, среднего и технического и профессионального или послесреднего образования, за исключением поступающих по образовательным программам, предусматривающим сокращенные сроки обучения, количество тестовых заданий ЕНТ составляет:

С выбором одного правильного ответа из пяти предложенных

С выбором одного правильного ответа из пяти предложенных

С выбором одного правильного ответа из пяти предложенных

С выбором одного правильного ответа из пяти предложенных

С выбором одного или нескольких правильных ответов из множества предложенных

С выбором одного правильного ответа из пяти предложенных

С выбором одного или нескольких правильных ответов из множества предложенных

Перечень групп образовательных программ с указанием профильных предметов единого национального тестирования можно ознакомиться на сайте информационно правовой системы РК https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015173#z470

Конкурс по присуждению Granta

Для участия в конкурсе на присуждение образовательного Granta высшего образования за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета или для зачисления в вуз на платное обучение допускаются лица, имеющие среднее, техническое и профессиональное или послесреднее образование, за исключением поступающих по родственным направлениям подготовки кадров высшего образования, предусматривающим сокращенные сроки обучения, прошедшие ЕНТ и набравшие по его результатам:

– в национальные вузы – не менее 65 баллов, а по области образования «Педагогические науки» – не менее 75 баллов, по области образования «Здравоохранение» – не менее 70 баллов, по областям образования «Сельское хозяйство и биоресурсы», «Ветеринария» − не менее 60 баллов

– в другие вузы – не менее 50 баллов, а по области «Педагогические науки» – не менее 75 баллов, по области образования «Здравоохранение» – не менее 70 баллов.

При этом по каждому предмету ЕНТ и (или) творческому экзамену необходимо набрать не менее 5-ти баллов.

Для участия в конкурсе на присуждение образовательного Granta высшего образования за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета на обучение по родственным направлениям подготовки кадров высшего образования, предусматривающим сокращенные сроки обучения допускаются лица, имеющие техническое и профессиональное, послесреднее образование, прошедшие ЕНТ и набравшие по его результатам не менее 25 баллов, в том числе не менее 5-ти баллов по каждой дисциплине ЕНТ и (или) творческому экзамену.

При прохождении ЕНТ в электронном формате в конкурсе на присуждение образовательного Granta высшего образования за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета поступающий участвует с одним из двух результатов ЕНТ, имеющих необходимое количество баллов.

Также каждый вуз устанавливает свой проходной балл по группам образовательных программ.

Вузы (ОВПО) определяют порядок приема, форму, программу проведения дополнительного экзамена и (или) проходной балл для поступающих с учетом особенностей направления подготовки.

Прием заявления для участия в дополнительном экзамене, а также его проведение ОВПО осуществляется в период с 01 по 20 августа.

Поступающие подают заявление на участие в дополнительном экзамене в заявленные ОВПО в соответствии с установленными баллами.

Абитуриент зачисляется в ОВПО при условии прохождения им дополнительного экзамена и (или) проходного порогового балла, установленного ОВПО.

Профильные предметы выбираются в соответствии c выбранной группой образовательных программ в вузы.

Повышение оплаты труда учителей, повышенная стипендия студентам педагогических специальностей, а также другие льготы и поощрения для учителей сделали эту профессию в Казахстане более привлекательной. Уже фиксируется увеличивающийся проходной балл и конкурс на педагогические специальности.

Для участия в конкурсе на присуждение образовательного Granta высшего образования за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета на обучение по родственным направлениям подготовки кадров высшего образования, предусматривающим сокращенные сроки обучения допускаются лица, имеющие техническое и профессиональное, послесреднее образование, прошедшие ЕНТ и набравшие по его результатам не менее 25 баллов, в том числе не менее 5-ти баллов по каждой дисциплине ЕНТ и (или) творческому экзамену.

При прохождении ЕНТ в электронном формате в конкурсе на присуждение образовательного Granta высшего образования за счет средств республиканского бюджета или местного бюджета поступающий участвует с одним из двух результатов ЕНТ, имеющих необходимое количество баллов, указанных в настоящем пункте.

Прием документов для участия и процесс проведения ЕНТ в электронном формате

Во время подачи заявления для участия в ЕНТ в электронном формате в онлайн режиме поступающий выбирает день и время тестирования. Сколько ЕНТ будет в 2021?

Основа обучения Сроки приема заявления Сроки проведения ЕНТ Участники
Платная форма обучения с 20 февраля по 10 марта. Подать заявление не более 1 раза в указанный период с 1-31 марта обучающиеся в выпускных 11 (12) классов средней школы
выпускники школ прошлых лет и технического и профессионального или послесреднего образования
выпускники организаций среднего образования, обучавшихся за рубежом, а также лица казахской национальности, не являющиеся гражданами РК, окончившие учебные заведения за рубежом
лица, зачисленные в вуз по очной форме обучения на платной основе, не набравшие пороговый балл по результатам ЕНТ, с результатами ЕНТ с несоответствующими комбинациями профильных предметов, с аннулированными результатами ЕНТ
На грант и на платной основе с 26 марта по 10 июня.Подать заявление не более 2 раз в указанный период с 1 апреля по 30 июня Выпускники школ текущего года
выпускники организаций среднего образования прошлых лет, технического и профессионального или послесреднего образования
выпускники технического и профессионального или послесреднего образования, поступающие по образовательным программам высшего образования, предусматривающим сокращенные сроки обучения
выпускники организаций среднего образования, обучавшихся за рубежом, а также лица казахской национальности, не являющиеся гражданами РК, окончившие учебные заведения за рубежом
лица, зачисленные в вуз по очной форме обучения на платной основе, не набравшие пороговый балл по результатам ЕНТ, с результатами ЕНТ с несоответствующими комбинациями профильных предметов, с аннулированными результатами ЕНТ
Платная основа с 15 июля по 30 июляПодать заявление не более 1 раза в указанный период с 10 по 20 августа Выпускники школ текущего года
выпускники организаций среднего образования прошлых лет, технического и профессионального или послесреднего образования
Выпускники организаций среднего образования, обучавшихся за рубежом, а также лиц казахской национальности, не являющихся гражданами РК, окончивших учебные заведения за рубежом
лица, зачисленные в вузы по очной форме обучения на платной основе, не набравших пороговый балл по результатам ЕНТ, с результатами ЕНТ с несоответствующими комбинациями профильных предметов, с аннулированными результатами ЕНТ
обучающиеся в вузах по группе образовательных программ, требующих творческой подготовки, и желающие перевестись на другие группы образовательных программ
обучающиеся в вузах, и желающие перевестись на группу образовательных программ области образования «Педагогические науки»
READ  Seat Outs 2021 Цены на Ateca и Cupra Ateca для Великобритании, популярный вариант дешевле

Максимальное количество баллов

Максимальное количество баллов по ЕНТ составляет – 140 баллов.

Максимальное количество баллов для лиц, поступающих на группу образовательных программ, требующие творческой подготовки, составляет по ЕНТ – 125 баллов.

Максимальное количество баллов по ЕНТ, для поступающих по образовательным программам, предусматривающим сокращенные сроки обучения – 70 баллов.

Максимальное количество баллов по ЕНТ, для лиц, поступающих по образовательным программам, предусматривающим сокращенные сроки обучения и требующие творческой подготовки, составляет – 70 баллов.

Все ли абитуриенты сдают ЕНТ?

Да, все, кто поступает в вузы Казахстана сдают ЕНТ. Включая победителей олимпиад республиканского и международного уровня, а также обладателей знака «Алтын белгі», который вручается в Казахстане отличникам учебы.

Обладатели знака «Алтын белгi» будут иметь преимущество в ходе сдачи национального тестирования только при равенстве баллов.

Если выпускник не собирается поступать в ВУЗы Казахстана или будет обучаться за границей. ему не нужно сдавать Единое национальное тестирование.

Результаты ЕНТ, апелляция

Результат тестирования выдается после завершения тестирования, также результат тестирования публикуется на сайте www.testcenter.kz. Апелляция подается сразу не выходя из аудитории.

После окончания тестирования на экране компьютера появляется карта анализа результатов теста абитуриента с указанием его варианта ответа, правильного варианта, а также набранный балл по каждому заданию и сумма набранных баллов по блокам и общий балл ЕНТ.

Далее на экране компьютера отображается функции «перейти к апелляции» и «завершить без апелляции».

ДОЖДАЛИСЬ! ВЫШЛА НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА 2021 ГОДА! КОЛОССАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!? LADA GRANTA FL, ЛИФТБЕК

В случае выбора функции «перейти к апелляции» поступающий переходит к тестовым заданиям с мотивированным обоснованием для подачи на апелляцию.

По завершению работы с тестовыми заданиями, поданные на апелляцию, поступающий нажимает кнопку «завершить апелляцию».

Далее на экране отображается карта анализа принятого заявления по тестовым заданиям, поданным на апелляцию.

При выборе функции «завершить без апелляции» поступающий покидает аудиторию.

Результаты апелляции предоставляются в течение 30 (тридцати) рабочих дней.

Внимание! Заявления на апелляцию по техническим причинам подается поступающим в процессе тестирования. Если компьютер не исправен или замечены другие технические сбои. подавать на апелляцию администратору нужно сразу не дожидаясь окончания ЕНТ.

Апелляция рассматривается в случаях:по содержанию тестовых заданий:1) правильный ответ не совпадает с кодом правильных ответов (указывается вариант правильного ответа);2) отсутствует правильный ответ;3) имеется более одного правильного ответа в тестовых заданиях с выбором одного правильного ответа из всех предложенных (указываются все варианты правильных ответов);4) некорректно составленное тестовое задание.

по технической причине:отсутствует фрагмент условия тестового задания (тексты, схемы, рисунки, таблицы) в результате, которого невозможно определить правильный ответ.

Рассмотрению подлежат конкретные факты, изложенные в заявлении на апелляцию.

При подаче заявления по содержанию для пересмотра тестовых заданий поступающий указывает мотивированное обоснование (полное пояснение).

Заявления на апелляцию по пересмотру всех тестовых заданий без указания мотивированного основания (полное пояснение, пошаговое решение задач) по каждому заданию рассмотрению не подлежат.

Результаты апелляции будут отображены в личном кабинете поступающего.

ЕНТ-2021 в Казахстане. Электронный формат. Изменения, предметы, дата, проходной балл и др.

Единое национальное тестирование в 2021 году проходит в электронном формате. Порядок проведения ЕНТ 2021 в Казахстане, какие предметы сдаются, проходной балл, грант, последние новости, Абитуриент-2021 в Казахстане. Сроки приема документов и условия для поступления на грант и на платной основе в вузы РК, сколько ЕНТ будет в 2021 году.

С этого 2021 года в Казахстане проведение Единого национального тестирования будет не на бумажных носителях, а в электронном формате (на компьютерах). Конечно, бумаги будут выдаваться для черновиков, а окончательные ответы нужно будет вносить в тесты в компьютере.

Какие новшества появились в проведении национального тестирования в этом году? Например:

Школьники могут сдать два раза ЕНТ в этом году и из двух результатов выбрать вариант с наибольшими баллами и отправить на конкурс на грант.

На ЕНТ нужно прийти самому, без шпаргалок и запрещенных предметов. При этом допускается пользование калькулятором, таблицами Менделеева и растворимости солей, находящихся в интерфейсе для тестирования компьютера.

С учетом 2-х попыток можно набрать хороший проходной балл. А пробные тесты для подготовки, различные тренировочные упражнения есть на сайте национального тестирования http://www.testcenter.kz/. Ежегодно обновляется порядка 30% заданий с упором на профильные предметы. Все вопросы из школьной программы. Надо больше времени уделить подготовке.

На этом национальном тестировании усилены меры безопасности, увеличены камеры наблюдения, используются металлоискатели ручного и рамочного типа, внедрены новые программы, распознающие запрещенные предметы, их использования, различные датчики. Если будут обнаружены запрещенные предметы или другое нарушение Правил – то нарушение будет зафиксировано специальным Актом, сам поступающий будет удален из аудитории, а его результаты теста аннулированы.

granta, 2021

Я ПРОКАТИЛСЯ НА НОВОЙ ЛАДА ГРАНТА (2021-2022) НА БАЗЕ RENAULT LOGAN! ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЕСТА?

При сдаче Единого национального тестирования в электронном формате не допускается:

Согласно Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 мая 2017 года 04 «Об утверждении Правил проведения единого национального тестирования и оказания государственных услуг «Выдача сертификата о сдаче единого национального тестирования» с изменениями и дополнениями на 2021 год:

Впечатления от езды

Боковая поддержка на сиденьях, конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Granta неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.

При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.

Как продлить ресурс двигателя. Проверенные методы

  • менять масло не каждые 15 000 км, как указывает автопроизводитель, а раз в 8000-10000 км
  • раз в год регулировать клапана с заменой прокладки клапанной крышки
  • воздушный фильтр менять раз в 5000 км, топливный каждые 10 000 км, свечи раз в 25 000 км
  • ремень ГРМ меняется раз в 40 000 км
  • антифриз подлежит замене раз в 3 года или 70 000 км.

Интерьер «Калины»

Автомобиль ВАЗ-11183 по сравнению с предыдущими моделями этого завода показывает прорыв в стиле интерьера. Машина не шумит, пластик не скрипит, и в общем-то вполне прилично выглядит внутри. Всю атмосферу в салоне портит руль, который выполнен со старомодными нотками.

На панели приборов кнопки имеют разный вид и форму. Вся внешняя структура блока была изменена, добавлена функция регулирования движения воздуха. Имеется возможность управлять как общим освещением, так и индивидуальным. Плафон, расположенный на внутренней стороне крыши, выглядит хорошо. Кнопка включения стеклоочистителя была помещена на подрулевой рычаг. На дверях во втором ряду автомобиля кнопки или рычага для подъема стекол нет, однако производитель предусмотрел место для этого элемента.

При появлении желания протянуть проводку нужно помнить, что разъемы дверей максимально герметичные, поэтому сделать это будет непросто.

Если появляется необходимость в хранении каких-то небольших предметов, то можно воспользоваться местом, которое находится между ручкой трансмиссии и пепельницей. Там же под крышкой можно найти предохранители. Есть возможность установить динамики (не более 16 см).

С какими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 21116

  • часто возникают шумы и стуки к 150 000 км, как следствие увеличения зазора между шейкой коленвала и шатунов
  • плавающие холостые обороты из-за неисправностей датчиков электронной педали газа “Е-газ”
  • часто выходит из строя катушка, несмотря на то, что она фирмы Bosch
  • мотор часто “сопливит”, но это общая проблема всех 8-клапанных моторов переднеприводного семейства LADA
  • внезапный обрыв ремня ГРМ, а значит поршни встречаются с клапанами.

Установка специального комплекта для увеличения мощности

Такая конфигурация дает солидный прирост мощности, но прошивать ЭБУ придется, так как двигатель начинает работать в других режимах.

Что не так с нынешней Грантой?

Хуже всего дела обстоят с компоновкой передней подвески и рулевого управления. У нынешней Granta нет подрамника. Поэтому к отдельным ушкам на кузове крепят рычаги, отдельно прикреплены растяжки и отдельно кронштейны, к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивости. К кузовным панелям также крепят рулевой механизм. Все это порождает высокий уровень вибраций и шума при езде. И управление автомобилем затруднено. Все это экономически нецелесообразно было устранять в нынешней итерации Granta. Куда выгоднее просто учесть перечисленные недостатки при разработке модели нового поколения.

Впрочем, есть у сегодняшней Granta и такие недостатки, которые можно было бы устранить, не дожидаясь смены поколения. К примеру, до сих пор, несмотря на все усовершенствования, включая появление ABS, приходится для безопасности или перед получением диагностической карты подтягивать ручник. Большинство иномарок обзавелись саморегулирующимся приводом ручника еще в восьмидесятые. Да и привод основных тормозов недостаточно понятный: выбрать нужное усилие на педали тормоза порой непросто.

LADA Granta 2021 — что останется от нынешней модели?

При этом фирменный стиль Лады будет проглядывать на передке, на дверях и даже на крышке багажника. А каркас кузова, вероятно, будет взят от нынешнего Логана.

Так же, к примеру, поступили в свое время при создании Лады XRAY: натянули новую «шкурку» на Renault Sandero Stepway. Очевидно, что и в оформлении салоны новой Granta тоже всячески будут продвигать «X-стиль».

Очевидно, что ВАЗ не собирается сворачивать производство своих моторов для поперечной компоновки, ведущих родословную от той самой «восьмерки». И одним из главных потребителей останется новая Granta. Скорее всего, то же произойдет и с механической коробкой передач. А это значит, что характерные позванивание движка при работе и подвывания коробки сохранятся.

LADA Granta 2021. какой она получится? Прогноз «За рулем»

Даже самая свежая Granta с «лицом» от Весты — прямая наследница вазовской «восьмерки», которая в момент показа на выставке «Автопром 84» была прорывной моделью на фоне запрудивших страну заднеприводных легковых автомобилей. Тогда и двигатель, и трансмиссия казались верхом совершенства. Впервые в стране — реечный рулевой механизм, плюс эффективные тормоза, и все это базируется на довольно просторном и удобном кузове типа хэтчбек.

READ  Маршрут Дакар 2021 года стал катастрофой

Но с тех пор прошло много времени. И что же мы видим на сегодняшней Granta? Да всё то же самое.

Что привнесет новая платформа?

В первую очередь — подрамник. Жесткий замкнутый контур, закрепленный к кузову в четырех точках. А к нему будут прикреплены и рычаги передней подвески, и стабилизатор поперечной устойчивости, и рулевой механизм. И это правильно, потому что обеспечит достойную управляемость, адекватную обратную связь на руле и низкий уровень вибраций — всё, что характерно для современного автомобиля, даже бюджетного.

Новая платформа обеспечит не менее энергоемкую подвеску, чем у нынешней Granta. Вероятнее всего, такие компоненты, как ступицы, тормозные диски и суппорты, перекочуют с той же платформы Global Access.

По той же причине изменится схема задней подвески. Конструкция с амортизаторами, совмещенными с пружинами, уступит место балке с разнесенными элементами. Следовательно, снизятся высокочастотные вибрации, резонансные колебания пружины выйдут за пределы рабочего диапазона подвески. Все это положительно скажется на поведении автомобиля при езде.

Дальнейшая модернизация нынешней Granta бессмысленна — автомобиль безнадежно устарел. Поэтому переход на пусть и недорогую, но относительно современную, а главное — надежную платформу оправдан. И пусть мы получим во многом знакомый нам Renault Logan под новым именем LADA Granta, но это будет куда более практичная, удобная и безопасная Granta, чем та, что есть сегодня.

Что не так с нынешней Грантой?

Двигатели Granta имеют базовую конструкцию блока цилиндров тех самых первых вазовских переднеприводных машин. Головка блока восьмиклапанного мотора практически не изменилась. Ни гидрокомпенсаторов, ни даже надежного уплотнения клапанной крышки не появилось. Механическая коробка передач тоже мало изменилась с тех стародавних пор. Ей присуще то же характерное подвывание, связанное с недостаточной точностью изготовления шестеренных пар.

Хуже всего дела обстоят с компоновкой передней подвески и рулевого управления. У нынешней Granta нет подрамника. Поэтому к отдельным ушкам на кузове крепят рычаги, отдельно прикреплены растяжки и отдельно кронштейны, к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивости. К кузовным панелям также крепят рулевой механизм. Все это порождает высокий уровень вибраций и шума при езде. И управление автомобилем затруднено. Все это экономически нецелесообразно было устранять в нынешней итерации Granta. Куда выгоднее просто учесть перечисленные недостатки при разработке модели нового поколения.

Барабанный тормозной механизм платформы Global Access зарекомендовал себя надежным и ресурсным.

Барабанный тормозной механизм платформы Global Access зарекомендовал себя надежным и ресурсным.

Появятся и задние тормозные механизмы с надежными механизмами самоподвода стояночного тормоза, как у нынешнего Логана, к примеру. Да, они останутся барабанными. Но для недорогой машины это не так уж и плохо. Имейте в виду, что переход на ступицы, диски и барабаны от Логана приведет к тому, что комплект колесных дисков, который мог остаться у вас от прежней Granta, Kalina или Приоры, на Granta нового поколения уже не подойдет. Ведь разболтовка у этих моделей 4х98 (первая цифра указывает на количество отверстий, а вторая — на диаметр их расположения). А у Логана этот параметр такой: 4х100.

Дальнейшая модернизация нынешней Granta бессмысленна — автомобиль безнадежно устарел. Поэтому переход на пусть и недорогую, но относительно современную, а главное — надежную платформу оправдан. И пусть мы получим во многом знакомый нам Renault Logan под новым именем LADA Granta, но это будет куда более практичная, удобная и безопасная Granta, чем та, что есть сегодня.

Стабилизатор поперечной устойчивости (1) — отдельно, рычаги передней подвески (2) — сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».

Стабилизатор поперечной устойчивости (1) — отдельно, рычаги передней подвески (2) — сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».

Впрочем, есть у сегодняшней Granta и такие недостатки, которые можно было бы устранить, не дожидаясь смены поколения. К примеру, до сих пор, несмотря на все усовершенствования, включая появление ABS, приходится для безопасности или перед получением диагностической карты подтягивать ручник. Большинство иномарок обзавелись саморегулирующимся приводом ручника еще в восьмидесятые. Да и привод основных тормозов недостаточно понятный: выбрать нужное усилие на педали тормоза порой непросто.

LADA Granta 2021 — что останется от нынешней модели?

Granta, даже с переходом на платформу Global Access, будет позиционироваться АВТОВАЗом на полступеньки ниже Весты, хотя обе модели формально и относятся к В-классу. Поэтому она должна быть дешевле и проще конструктивно, а значит менее престижной.

При этом фирменный стиль Лады будет проглядывать на передке, на дверях и даже на крышке багажника. А каркас кузова, вероятно, будет взят от нынешнего Логана.

Так же, к примеру, поступили в свое время при создании Лады XRAY: натянули новую «шкурку» на Renault Sandero Stepway. Очевидно, что и в оформлении салоны новой Granta тоже всячески будут продвигать «X-стиль».

Очевидно, что ВАЗ не собирается сворачивать производство своих моторов для поперечной компоновки, ведущих родословную от той самой «восьмерки». И одним из главных потребителей останется новая Granta. Скорее всего, то же произойдет и с механической коробкой передач. А это значит, что характерные позванивание движка при работе и подвывания коробки сохранятся.

Балка задней полузависимой подвески Renault Logan со встроенным стабилизатором поперечной.

Балка задней полузависимой подвески Renault Logan со встроенным стабилизатором поперечной.

По той же причине изменится схема задней подвески. Конструкция с амортизаторами, совмещенными с пружинами, уступит место балке с разнесенными элементами. Следовательно, снизятся высокочастотные вибрации, резонансные колебания пружины выйдут за пределы рабочего диапазона подвески. Все это положительно скажется на поведении автомобиля при езде.

Так выглядит передняя подвеска, смонтированная на подрамнике у автомобиля на платформе Global Access.

Так выглядит передняя подвеска, смонтированная на подрамнике у автомобиля на платформе Global Access.

Новая платформа обеспечит не менее энергоемкую подвеску, чем у нынешней Granta. Вероятнее всего, такие компоненты, как ступицы, тормозные диски и суппорты, перекочуют с той же платформы Global Access.

LADA Granta 2021 — что останется от нынешней модели?

Granta, даже с переходом на платформу Global Access, будет позиционироваться АВТОВАЗом на полступеньки ниже Весты, хотя обе модели формально и относятся к В-классу. Поэтому она должна быть дешевле и проще конструктивно, а значит менее престижной.

При этом фирменный стиль Лады будет проглядывать на передке, на дверях и даже на крышке багажника. А каркас кузова, вероятно, будет взят от нынешнего Логана.

Так же, к примеру, поступили в свое время при создании Лады XRAY: натянули новую «шкурку» на Renault Sandero Stepway. Очевидно, что и в оформлении салоны новой Granta тоже всячески будут продвигать «X-стиль».

Очевидно, что ВАЗ не собирается сворачивать производство своих моторов для поперечной компоновки, ведущих родословную от той самой «восьмерки». И одним из главных потребителей останется новая Granta. Скорее всего, то же произойдет и с механической коробкой передач. А это значит, что характерные позванивание движка при работе и подвывания коробки сохранятся.

Что не так с нынешней Грантой?

Двигатели Granta имеют базовую конструкцию блока цилиндров тех самых первых вазовских переднеприводных машин. Головка блока восьмиклапанного мотора практически не изменилась. Ни гидрокомпенсаторов, ни даже надежного уплотнения клапанной крышки не появилось. Механическая коробка передач тоже мало изменилась с тех стародавних пор. Ей присуще то же характерное подвывание, связанное с недостаточной точностью изготовления шестеренных пар.

Хуже всего дела обстоят с компоновкой передней подвески и рулевого управления. У нынешней Granta нет подрамника. Поэтому к отдельным ушкам на кузове крепят рычаги, отдельно прикреплены растяжки и отдельно кронштейны, к которым крепится стабилизатор поперечной устойчивости. К кузовным панелям также крепят рулевой механизм. Все это порождает высокий уровень вибраций и шума при езде. И управление автомобилем затруднено. Все это экономически нецелесообразно было устранять в нынешней итерации Granta. Куда выгоднее просто учесть перечисленные недостатки при разработке модели нового поколения.

Стабилизатор поперечной устойчивости (1) — отдельно, рычаги передней подвески (2) — сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».

Стабилизатор поперечной устойчивости (1) — отдельно, рычаги передней подвески (2) — сами по себе, растяжки (3) прикреплены к недостаточно мощным кронштейнам в нижней части «телевизора».

Впрочем, есть у сегодняшней Granta и такие недостатки, которые можно было бы устранить, не дожидаясь смены поколения. К примеру, до сих пор, несмотря на все усовершенствования, включая появление ABS, приходится для безопасности или перед получением диагностической карты подтягивать ручник. Большинство иномарок обзавелись саморегулирующимся приводом ручника еще в восьмидесятые. Да и привод основных тормозов недостаточно понятный: выбрать нужное усилие на педали тормоза порой непросто.

Granta в ее привычном, пусть и модернизированном до «X-стиля» виде, осталось существовать около года — по крайней мере так говорят. А дальше новое поколение Granta на платформе Global Access (она же бывшая В0).

Даже самая свежая Granta с «лицом» от Весты — прямая наследница вазовской «восьмерки», которая в момент показа на выставке «Автопром 84» была прорывной моделью на фоне запрудивших страну заднеприводных легковых автомобилей. Тогда и двигатель, и трансмиссия казались верхом совершенства. Впервые в стране — реечный рулевой механизм, плюс эффективные тормоза, и все это базируется на довольно просторном и удобном кузове типа хэтчбек.

Но с тех пор прошло много времени. И что же мы видим на сегодняшней Granta? Да всё то же самое.

Что привнесет новая платформа?

В первую очередь — подрамник. Жесткий замкнутый контур, закрепленный к кузову в четырех точках. А к нему будут прикреплены и рычаги передней подвески, и стабилизатор поперечной устойчивости, и рулевой механизм. И это правильно, потому что обеспечит достойную управляемость, адекватную обратную связь на руле и низкий уровень вибраций — всё, что характерно для современного автомобиля, даже бюджетного.

Так выглядит передняя подвеска, смонтированная на подрамнике у автомобиля на платформе Global Access.

Так выглядит передняя подвеска, смонтированная на подрамнике у автомобиля на платформе Global Access.

Новая платформа обеспечит не менее энергоемкую подвеску, чем у нынешней Granta. Вероятнее всего, такие компоненты, как ступицы, тормозные диски и суппорты, перекочуют с той же платформы Global Access.

READ  Новый Audi RS 3 2021 года получит 400 л.с.

Балка задней полузависимой подвески Renault Logan со встроенным стабилизатором поперечной.

Балка задней полузависимой подвески Renault Logan со встроенным стабилизатором поперечной.

По той же причине изменится схема задней подвески. Конструкция с амортизаторами, совмещенными с пружинами, уступит место балке с разнесенными элементами. Следовательно, снизятся высокочастотные вибрации, резонансные колебания пружины выйдут за пределы рабочего диапазона подвески. Все это положительно скажется на поведении автомобиля при езде.

Барабанный тормозной механизм платформы Global Access зарекомендовал себя надежным и ресурсным.

Барабанный тормозной механизм платформы Global Access зарекомендовал себя надежным и ресурсным.

Появятся и задние тормозные механизмы с надежными механизмами самоподвода стояночного тормоза, как у нынешнего Логана, к примеру. Да, они останутся барабанными. Но для недорогой машины это не так уж и плохо. Имейте в виду, что переход на ступицы, диски и барабаны от Логана приведет к тому, что комплект колесных дисков, который мог остаться у вас от прежней Granta, Kalina или Приоры, на Granta нового поколения уже не подойдет. Ведь разболтовка у этих моделей 4х98 (первая цифра указывает на количество отверстий, а вторая — на диаметр их расположения). А у Логана этот параметр такой: 4х100.

Дальнейшая модернизация нынешней Granta бессмысленна — автомобиль безнадежно устарел. Поэтому переход на пусть и недорогую, но относительно современную, а главное — надежную платформу оправдан. И пусть мы получим во многом знакомый нам Renault Logan под новым именем LADA Granta, но это будет куда более практичная, удобная и безопасная Granta, чем та, что есть сегодня.

Granta в ее привычном, пусть и модернизированном до «X-стиля» виде, осталось существовать около года — по крайней мере так говорят. А дальше новое поколение Granta на платформе Global Access (она же бывшая В0).

LADA Granta 2021 — какой она получится? Прогноз «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

На что Ростуризм планирует выдавать Granta в 2021 году: гостиницы хостелы, кемпинги, глэмпинги, кафе, столовые, вендиновые автоматы, ТИЦ офисы, инфобоксы, отдыха, пункты первой помощи Придорожный сервис, прокат, парковка, душевые, туалеты, сбор мусора

Важно: Вы уже знаете, что готовиться надо заранее. рекомендуем начать уже сейчас. есть вероятность, что второй очередной конкурс АНО Ростуризм объявит весной 2020.

Чем мы можем быть полезны:

  • «Разбор полетов». ответы на часто задаваемые вопросы https://решение-верное.рф/faq-rosturizm
  • Информация по конкурсу Ростуризма, ссылка: https://решение-верное.рф/Rosturizm-info
  • Бальная система конкурса Ростуризма, ссылка: https://решение-верное.рф/Rosturizm-kritery
  • Формы документов конкурса Ростуризма, ссылка: https://решение-верное.рф/Rosturizm-forms
  • Шаблон бизнес-плана конкурса Ростуризма: https://решение-верное.рф/Rosturizm-business-plan
  • Положение о конкурсе Ростуризма: https://решение-верное.рф/Rosturizm-pologenie
  • Места для ночлега гостиницы хостелы, кемпинги, глэмпинги
  • Места для питания: кафе, столовые, вендиновые автоматы
  • Туристические офисы и инфобоксы в местах притяжения
  • Места отдыха и первой помощи
  • Придорожный и путевой сервис: станции ремонта, проката и парковки, включая перехватывающие
  • Туалеты и душевые кабины
  • Системы сбора мусора

Направления проектов конкурса 2020 года (полагаем они сохранятся)

Внутренний (в том числе сельский) туризм включает (мнение экспертов отрасли. участников РАСТ. Региональной ассоциации сельского туризма):

Отправляйте свои вопросы на адрес vr_cons@. постараемся получить ответ и опубликуем на странице проектов участников РАСТ. региональной ассоциации сельского туризма на портале решение-верное.рфОбращайтесь к нам за советом!

Ваши мероприятия должны быть направлены на:

  • Увеличение объема туристских услуг
  • Увеличение числа ночевок отдыхающих и туристов
  • Рост численности работников туристской отрасли
  • Создание и развитие доступной туристской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья
  • Стимулирования развития инклюзивного туризма
  • Стимулирования развития глэмпингов, кемпингов

Сотрудники компании «Верное решение» оказывают услуги консультационного сопровождения для предпринимателей, консультируют по финансово-экономическим, правовым вопросам, маркетингу, иным вопросам развития бизнеса.

Мы предлагаем Вам воспользоваться комплексом услуг Компании:

  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России (мы помогли нашим клиентам привлечь более 9 миллиардов рублей государственных средств, в том числе из бюджета РФ. более 5,5 миллиардов рублей)
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту (мы оказали более 850комплексов таких услуг),
  • проведение исследований рынков (маркетинговых) продукта, работ, услуг, поиск рыночных ниш, анализ конкурентной среды и перспектив развития
  • помощь финансиста, экономиста, юриста, маркетолога для привлечение государственных и частных инвестиций, партнеров в проект, бизнес (мы провели более 8000 консультаций для малого и среднего бизнеса),

Новая модель LADA Granta 2021 года

В 2021 году компания АвтоВАЗ планирует выпустить 4 новых автомобиля, среди которых будет и новая модель популярного седана LADA Granta. Предлагаем оценить на первых фото, как изменятся экстерьер новой модели и детально разобраться, какие улучшения получит автомобиль, а также какой будет цена и комплектации Lada Granta New Generation.

Экстерьер Granta New Generation

В ожидании официальной премьеры дизайнеры старажтся представить, какой может стать 3-я генерация Lada Granta, которая уже сегодня получила название New Generation.

ПОКАЗАНА НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА (2021-2022) НА БАЗЕ RENAULT LOGAN: обзор, цена и дата выхода

  • новая оптика;
  • агрессивный стиль переднего бампера;
  • радиаторная решетка с крупными сотами;
  • большие воздуховоды;
  • еще более объемные Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • увеличенный диаметр колес;
  • эксклюзивный рисунок колесных дисков.

Точно сказать, какой будет новая модель LADA Granta, можно будет только после появления первых официальных фото или после официальной премьеры новинки, запланированной на 2021 год.

Интерьер

На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая LADA Granta 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.

Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.

Технические характеристики

Новая LADA Granta, презентация которой ожидается в 2021 году, будет существенно отличаться от предшествующей модели и в техническом плане. Известно, что 3-е поколение будет базироваться на платформе Global Access. Вероятнее всего, новая Granta 2021 года возьмет многое от автомобилей Renault Logan и Lada X-Code. Очевидно одно – габариты модели вырастут, а значит станет просторнее и салон.

  • усовершенствованная система рулевого управления;
  • доработанная ходовая часть;
  • новые задние тормоза;
  • стояночный тормоз с инновационной системой самоподвода.

Силовые агрегаты, вероятнее всего, останутся те же, с тремя вариациями по мощности – 8-клапанники на 87 или 98 л.с и 16-клапанный силовой агрегат на 106 л.с. В комплекте к моторам будут предложены:

  • классическая 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат;
  • современный 5-ступенчатый робот.

Также ценители марки надеются, что новая Granta 2021 года получит улучшенные показатели пассивной и активной безопасности. Напомним, что предшествующая модель в базовой комплектации при фронтальном ударе получила всего 2 звезды из 5 возможных (8,4 из 16 балов), а в максимальной – 3 звезды (10,7 баллов). Для отечественных автомобилей это максимальный результат, но для выхода на европейский рынок явно недостаточно.

История модели

Первое поколение седана Granta сошло с конвейера в конце 2011 года.

В 2014 году семейство пополнилось моделью в кузове Liftback, ключевыми особенностями которого стали:

  • характерная форма кузова;
  • новый дизайн переднего бампера;
  • измененная геометрия задних дверей.

Также в линейке представлена версия Sport с уменьшенным дорожным просветом, 16-дюймовыми литыми дисками, увеличенными тормозными дисками и газонаполненными амортизаторами.

Вторая генерация седана Granta FL поступила в автосалоны России 25 декабря 2018 года. Помимо реализации стильного Х-образного экстерьера автомобиль получил ряд технических доработок. Также в 2019-2020 годах можно было приобрести специальную учебную версию, разработанную инженерами АвтоАВЗ для автошкол.

В 2020 году все модели Granta получили обновленную оптику с оптимизированной фотометрией и новым, более надежным, рефлектором.

Цена и начало продаж

Поскольку новая модель получит целый ряд существенных технических доработок и современные технологические решения, то и цена на LADA Granta 2021 года выпуска, скорее всего, окажется несколько выше, чем стоимость седана или лифтбека 2-го поколения.

Сборка линий для производства нового шасси уже завершена, но в автосалоны новая Lada Granta поступит ближе к зиме 2021 года или даже в начале 2022.

Новое поколение Lada Granta 2021: первая информация о грядущей новинке. Каким станет самый доступный российский автомобиль?

Lada Granta по праву считается самой доступной и популярной моделью на российском рынке. Автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова, и, несмотря на простоту и сдержанность, славится своей надежностью и практичностью. С момента выхода последнего поколения прошло менее двух лет, но руководители АвтоВАЗа уже начали работу по созданию обновленной версии.

Уже сейчас различные интернет-порталы пестрят заголовками о том, какой будет свежая Lada Granta, готовящаяся покорить российский рынок уже в 2021 году. Однако через два года запланирована лишь официальная презентация автомобиля, а его серийный вариант появится у дилеров не раньше начала 2022.

Итак, согласно неофициальным данным, курировать работу по выпуску нового поколения Granta взялся конструктор АвтоВАЗа Василий Батищев. Перед ним руководство компании поставила четкую задачу — изготовить инновационный и качественный автомобиль, стоимость которого при этом не будет выходить за рамки бюджетного сегмента. В итоге, за основу будущего бестселлера была взята легендарная платформа под названием Renault B0, на которой также выпускается популярный российский внедорожник Lada 4×4. «Тележка», благодаря простому исполнению, позволяет изготавливать качественные и недорогие автомобили, которые в последующем пользуются отличным спросом среди потребителей в нашей стране.

Стоит отметить, что новым поколением Granta занимаются не только отечественные специалисты. Также к проекту были привлечены инженеры из Франции и Румынии. Все сотрудники имеют огромный опыт в автомобилестроении, поэтому не стоит сомневаться, что свежая версия российского «бюджетника» станет настоящим бестселлером.

Также необходимо сказать, что использование французской платформы — не случайно. Дело в том, что ранее руководители АвтоВАЗа уже делились своими планами на будущее с журналистами, и во время разговора было упомянуто, что уже через два года весь модельный ряд отечественного бренда будет переведен на европейские «тележки», что положительно скажется на качестве готовой продукции. Модернизация не затронет лишь Lada Vesta, которая успешно собирается на мощностях Ижевского предприятия. Этот автомобиль продолжит существование на архитектуре российской разработки.

VIVAUTO.RU 2021