Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора Автомобиля

Напряжение аккумулятора t, а также его емкость, являются наиболее важными характеристиками данного устройства, которые зависят от его функциональности и качества работы. Батареи используются для запуска устройства, поэтому каждый автомобилист должен знать, каково нормальное напряжение аккумулятора автомобиля, постоянно поддерживая его в рабочем состоянии. Естественно, я затрагивал эту тему в прошлом статьи о батареях, но теперь я хочу предоставить эту информацию.

Какой Должен Быть Заряд Аккумулятора Автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочу сказать, что на современных машинах больше нет приборов с измерением «Вольт», хотя они были раньше. Итак, чтобы найти напряжение, сначала нужно купить мультиметр, Об этом подробнее здесь. Хочу отметить, что желательно проверять напряжение батареи не реже одного раза в месяц. принимать своевременные меры.

Норма основных свойств батареи

Какой должен быть минимум для запуска двигателя? Здесь нет точного показателя. В стандартном состоянии это свойство полностью заряженного аккумулятора должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.

В зависимости от конкретных условий, это может немного отличаться, и в этом нет ничего плохого. Например, некоторые производители утверждают, что их продукты имеют напряжение около 13. 13,2 В, что является приемлемым, но я хочу сразу предупредить вас.

Не следует измерять напряжение сразу после зарядки аккумулятора, так как многие эксперты говорят, что нужно подождать не менее часа, тогда оно должно упасть с 13 до 12,7 вольт.

Но он может пойти в другом направлении, когда он опустится ниже 12 вольт. это означает, что батарея разряжена на 50% меньше.

В этом случае устройство будет нуждаться в срочной зарядке, так как его работа в этом состоянии обязательно приведет к сульфатированию свинцовых пластин. Это снижает производительность батареи и срок ее службы.

Но даже в случае такого низкого напряжения вполне возможно запустить двигатель автомобиля. Если аккумулятор находится в рабочем состоянии, его не нужно ремонтировать, а генератор обеспечивает зарядку аккумулятора при работающем двигателе, устройство можно безопасно использовать даже в таком состоянии.

В том же случае, когда этот электрический параметр батареи установлен ниже 11,6 В, батарея почти полностью разряжена, ее дальнейшее использование в этом состоянии без подзарядки и проверки эффективности невозможно.

Таким образом, уровень нормального напряжения находится в диапазоне 12,6. 12,7 Вольт (редко, но, возможно, до 13,2 В. Максимум.)

Однако на практике это очень редко. Чаще всего для автомобилей. 12,2-12,49 вольт, что свидетельствует о неполной зарядке.


Но в этом нет ничего плохого: начинается снижение производительности и качества устройства, если есть снижение до 11,9 В и ниже.

Под нагрузкой

Напряжение можно разделить на три основных показателя:

Говоря о Номинальное напряжение, Кстати, это принято указывать в литературе и других материалах, оно равно 12В, но напрямую этот показатель далек от фактического параметра, я молчу о нагрузке.

Как мы уже говорили ранее нормальное рабочее напряжение батареи легковой автомобиль. 12,6. 12,7 вольт. Но на самом деле фактическая цифра является более надежной, которая может варьироваться от 12,4 вольт до 12,8 вольт. Хочу подчеркнуть, что этот параметр удаляется без нагрузки, о которой говорится в одиночку.

Но если мы возьмем нагрузку на нашу батарею, параметры будут совершенно другими. Нагрузка является обязательной, этот тест показывает работоспособность батареи, так как часто все батареи выдерживают нормальное напряжение, но разрядившиеся не выдерживают нагрузку.

Суть теста проста. на полнофункциональной батарее они создают нагрузку (используя специальное устройство. «загрузочный штекер») вдвое больше своей емкости.

То есть, если у вас батарея 60 А / ч, нагрузка должна составлять 120 А. Продолжительность нагрузки составляет около 3–5 секунд, а напряжение не должно опускаться ниже 9 Вольт. Если индикатор 5–6, то ваша батарея разряжена или почти разряжена. Также хочу отметить, что после загрузки напряжение должно восстановиться примерно через 5 секунд до нормальной скорости не менее 12,4.

Во время «провисания» первое, что вам нужно сделать, это зарядить батарею, а затем повторить эксперимент «подключаемый модуль». Если провисание не сильное, батарею необходимо зарядить. Посмотрите видео о нагрузочном тестировании.

Несколько слов о электролите

Основным параметром, который определяет уровень напряжения в батарее, является плотность электролита внутри этого устройства.

При разряде батареи расходуется кислота, доля которой в этом составе составляет 35. 36%. В результате плотность этой жидкости уменьшается. Во время зарядки процесс переворачивается: поток воды приводит к образованию кислоты. в результате чего увеличивается плотность электролитического состава.

В стандартном состоянии при 12,7 В плотность этой жидкости в батарее составляет 1,27 г / см3. Если один из этих параметров уменьшается, другой уменьшается.

Уменьшение стресса зимой

Часто автовладельцы жалуются, что зимой, во время сильных морозов, его основные настройки попадают в аккумулятор, в результате чего автомобиль не заводится. Вот почему некоторые драйверы накапливают тепло в аккумуляторе ночью.

Но это не совсем так. При отрицательных температурах плотность электролита изменяется, что, как отмечалось, влияет на уровень напряжения. Но при достаточном заряде батареи плотность электролита в мороз увеличивается, в результате чего увеличивается второе из важнейших свойств. Поэтому достаточно заряженный аккумулятор ничему не угрожает даже в сильный мороз. Оставив его на холоде, вы уменьшите плотность электролита, что вызовет проблемы с запуском двигателя автомобиля и даже его замерзание.

Проблемы с использованием и запуском трансмиссии автомобиля зимой связаны не с уменьшением основных параметров его аккумулятора, а с тем, что основные химические процессы внутри него при более низких температурах протекают медленнее, чем обычно.

Поэтому при нормальном заряде уровень плотности и напряжения аккумулятора будет достаточным для запуска двигателя автомобиля даже в зимние морозы.

Теперь короткое видео.

Завершая эту статью, я думаю, что она была информативной, прочитайте наш автоблог.

(42 голосов, в среднем: 4,29 из 5)

Подобные новости

    Может ли автомобильный аккумулятор взорваться. При зарядке. Вопрос

    Зарядка аккумулятора. Очень подробная причина и следствие

    Какова емкость батареи? Автомобиль или телефон, как в.