Какой двигатель дизельный можно поставить на Niva

История дизельных моторов на

Hyundai

Желание привить топливную экономичность и добавить силенок модели предпринимались не раз и самим производителем. Так, интенсивно тестировался в 2014 году на ВАЗ-2121 движок от машин Fiat под общим заглавием MultiJet. Этот агрегат еще в 2005 году получил звание «Двигатель года», и его интенсивно ставили на Fiat Doblo.

Тяжело именовать технические свойства мотора выдающимися с позиции нынешних дней:

  • Рабочий объем – 1,3 л.
  • Вращающий момент – 180 Нм.
  • Установленная мощность – 85 л.с.

Нива дизель. Переходная плита на ВАЗ под мотор WV

При тестировании мотора выяснилось, что требуется модернизация частей коробки, так как поставить на Niva можно агрегат с вращающим моментом до 165 Нм. С учетом наступившего кризиса в стране на тот момент неплохую идею отложили неясно на какой срок.

Модель Chevrolet Niva получила набор из 2-ух дизелей – с атмосферным дизелем и мотором с приставкой турбо. Машина имела последующие технические свойства:

  • Рабочий объем – 1,9 л.
  • Вращающий момент – 195 Нм.
  • Установленная мощность атмосферного мотора и турбо – 100/120 л. с. соответственно.
  • Расход горючего – около 7,5 л/100 км в смешанном режиме движения.

В таком оснащении Хэндэ теряла в динамике, а качество производства не удовлетворяло покупателей. Может быть по этой причине широкого распространения такая машина не получила.

полновесных «За» дизельный мотор

Посреди любителей тюнинга повсевременно оспариваются два направления модернизации машины. Одна группа задается вопросом, как прирастить мощность мотора, более конструктивно звучит предложение поставить дизельный движок. В очах обладателя Хэндэ с дизельным движком имеет неоспоримые достоинства по сопоставлению с традиционным прототипом:

  • Высочайший вращающий момент. что позволяет в купе с полным приводом повысить способности автомобиля.
  • Топливная экономичность. что при езде по бездорожью имеет значимое значение.
  • Увеличенный ресурс и надежность мотора дозволит понизить эксплуатационные издержки.
  • Качество дизельного горючего в купе с обычным агрегатом не так вредит ТНВД дизельного движка.

Осязаемым неудобством установки дизельного мотора на Niva является необходимость замены и коробки. Например, тестовая партия Хэндэ с дизелем, показала, что автомобиль имеет недлинные передачи.

Если обладатель идет на шаг замены мотора, то должен взять в руки калькулятор:

  • Цена подходящего мотора – в спектре 100-150 тыс. руб.
  • .

Просто осознать, что устанавливаемые агрегаты не окупят ту экономию горючего, которую уже запланировал обладатель.

Hyundai с дизельным двигателем — какой мотор можно поставить?

двигатель, дизельный, можно, поставить, niva

Комплектация классической модели https://Hyundai.nnmotors.ru/TucsonNLine мотором 2,7 л осуществляется достаточно давно. При этом показатели мощности агрегата – 83 л. с. и крутящего момента – 129 Нм не являются выдающимися для внедорожного автомобиля. Поэтому многие владельцы популярного внедорожника всерьез рассматривают возможность установить дизельный двигатель на Niva не взирая на дополнительные затраты.

Практические советы по установке дизеля

При решении провести самостоятельную установку стоит обратить внимание на следующий опыт. Среди возможных агрегатов, которые рассматривали конструкторы, как классической машины, так и Hyundai, назывался мотор Peugeot с индексом XUD-9SD. Не самый мощный агрегат (от 69 до 75 л. с.) отличается высокой надежностью.

При планировании такого тюнинга нужно быть готовым провести некоторые доработки:

  • Провести замену КПП. Среди вариантов предлагалась коробка от Fiat Полнез, как работавшая с таким мотором. Но агрегат от редкого сейчас автомобиля разыскать будет нелегко.
  • Механизм сцепления. При поиске коробки сразу подбирают и механизм сцепления, который должен обеспечить передачу вращения и совпадать по размерам.
  • Точки опоры двигателя. При установке на Niva доработки требовали передние опоры мотора.
  • Форма поддона. С учетом плотной компоновки моторного отсека ВАЗ 2121 поддон требует оригинальной формы, и чаще изготавливался индивидуально.
  • Система выпуска. Требуются минимальные доработки выпускного трубопровода.

В отдельных случаях для увеличения запаса прочности отмечается необходимость установки деталей переднего привода от модели Hyundai. Но при щадящей эксплуатации такая доработка необязательна.

Серийная Hyundai с таким мотором выпускалась по 2009 год и шла, в основном, на экспорт. При определенной доле удачи машину можно и сейчас встретить в объявлениях о продаже. Особенностью машины является низкая динамика. Первую сотню автомобиль разменивает только через 25 секунд.

При проведении самостоятельной модернизации не забывайте еще об одном аспекте. Замена двигателя не на аналогичный вариант потребует проведения технической экспертизы. Практически такую процедуру пройти получится, но это потребует определенных затрат времени, денег и нервов. Только после этого вы вправе рассчитывать на беспроблемную регистрацию автомобиля в ГИБДД. Возможно, следует подождать появление машины в дизельной версии при выходе нового поколения.

Серийная Niva с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Niva 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для ВАЗ 2121 предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию ВАЗ 2121, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Niva с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Niva обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Niva с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Niva оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Niva 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Accent был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Niva с дизельным двигателем Peugeot попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной ВАЗ 2121 полностью прекратилось.

Дизельная Niva: какой мотор подойдет

Серийные версии полноприводного внедорожника Niva (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Niva.

READ  Как зарядить аккумулятор на BMW х5

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Niva (модель Niva-Chevrolet) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Niva-Chevrolet стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Устанавливаем дизельный мотор на Niva

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Niva. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Niva можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Niva. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Niva своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве ВАЗ 2121.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Niva, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию ВАЗ 2121 под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ ГАЗель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной ВАЗ 2121 их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Niva также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Niva устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и UAZ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Улучшенная Niva

Инжектор, который установлен на Niva, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Niva. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии ВАЗ 2121 — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Niva без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Самостоятельная установка двигателя от Peugeot

Встречаются и ВАЗ 2121, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Нива дизель 1.9 TDI AFN 140 лс ОБЗОР

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Niva, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Peugeot. В итоге получается, что из обычной ВАЗ 2121 путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Niva вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Peugeot.

Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Fiat Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

READ  Путешествие по Америке на автомобиле все равно дешевле, чем перелет

Кроме того, владельцы, которые переделывают Niva под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Chevrolet-Niva.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Niva дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Toyota. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Niva дизельные силовые установки от:

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Niva от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию ВАЗ 2121 — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Chevrolet ВАЗ 2121.

Дизельный двигатель на Niva Chevrolet какой подходит

Многие автовладельцы мечтают установить двигатель на свою Niva от иномарки. Это связано с тем, что родной силовой агрегат имеет массу недостатков, и, в целом, плохо подходит для ВАЗ 2121. Даже на современные Niva Urban или Chevrolet Niva устанавливают всё те же древние моторы, которые созданы на основе мотора от копейки.

Двигатель на Niva от иномарки является мечтой каждого нивавода. Многие автолюбители, покупая Niva, сразу же ищут на неё другой мотор. Благо места под капотом у ВАЗ 2121 достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет о моторах, установка которых требует минимум переделок.

На Niva устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента. Также, одна из основных причины свапа двигателя – надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные. На Niva чаще всего устанавливают японские или европейские моторы, которые известны своей надежностью и выносливостью. Это заставит заглядывать под капот для ремонта гораздо реже.

И последнее, что заставляет думать о замене силового агрегата – расход топлива. Даже в спокойном городском режиме Niva потребляет около 12 литров бензина, а если заехать на бездорожье, то цифра может достигать 20 литров, что для двигателя 1,7 непомерно много. Иностранные моторы, даже с таким же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Особенно любимы многими ниваводами дизельные движки. Он имеет хороший крутящий момент на низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Дизель – как идеальный мотор для ВАЗ 2121.

Есть одна малоизвестная модификация ВАЗ 2121 – ВАЗ 2121 212151 Тинга. Отличие от обычной ВАЗ 2121, как раз в моторе. На Тингу устанавливали французский дизельный двигатель XUD 9 SD, который разработан компанией Peugeot. XUD 9 SD имеет объем 1,9 литра и мощность в 68 л. с. с 120 Нм крутящего момента. Этот мотор, по сути, еще слабее, чем родной, его преимущество в том, что это дизель. С этим мотором Niva получает отличную тягу с низких оборотов и хорошие показатели по экономичности.

Он единственный, который мотор подходит на Niva без переделок, то есть bolt-on. Встретить его можно не только на Niva Тинге, но и на модели Citroen Xantia. На разборках такой мотор встречается не часто, но, найти его вполне реально. Установить его в гаражных условиях, имея основные навыки в ремонте тоже реально.

Также отлично для ВАЗ 2121 подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Toyota, он имеет объем 2 литра, с мощностью в 125 лошадей и 169 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема.

Немецкий двигатель C20NE тоже вполне подходит для установки в Niva с минимальными доработками. Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, 115 лошадей будет вполне достаточно для ВАЗ 2121. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на 92-м бензине. На разборках встречается очень часто.

READ  Какой Термостат Поставить На Приору

Установка движков от иномарки значительно улучшает Niva, как автомобиль в целом, но, чтобы установить нестандартный мотор, нужно будет собрать много документов. Некоторые из документов и справок будет получить довольно непросто из-за нашей бюрократической системы. Заниматься этим или нет, каждый решает по-своему.

Для тех, кто не хочет возиться с бумажками, есть альтернативный способ увеличения мощности – доработка родного мотора. Как известно, мощность можно поднять и на родном моторе. Блок можно расточить под объем 1,9 литра, увеличить каналы ГБЦ, установить выхлопную систему большей пропускной способности и распредвал с широкими фазами. Тогда двигатель на Niva от иномарки устанавливать не имеет смысла. Такие доработки смогут повысить мощность на 30-50%, что вполне хватит многим. Но, цена таких доработок может даже превышать стоимость иномарочного мотора в хорошем состоянии. Да и расход топлива станет еще большим.

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники UAZ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Niva. Эта модель ВАЗ Niva 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Заводская Niva с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Niva 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Niva провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Niva 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Niva отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Niva 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Niva стали устанавливать двигатель марки Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

Дизель XUD-9SD от Peugeot, который устанавливался на Niva, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Niva с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Peugeot была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

Скоростной максимум для ВАЗ 2121 2121 с двигателем от Peugeot был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для ВАЗ 2121 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Niva 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Peugeot, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Niva дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Peugeot.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля. Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Подбор дизеля на Niva

Всем привет! Хочу подобрать простой и надежный дизель на Niva! Кто что посоветует?

Комментарии 88

Ищу (платно/бесплатно) чертёж плиты для компоновки КПП ВАЗ и двигателя vw 1.6d (golf 1).Буду благодарен любой помощи.

Мужики подскажите пожалуйста для установки КПП ВАЗ на XUD 9 TE колокол от полонез КПП нужен? Заранее спасибо!

ДИЗЕЛЬНАЯ НИВА.УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Мужики подскажите пожалуйста для установки КПП ВАЗ на XUD 9 TE колокол от полонез КПП нужен? Заранее спасибо!

Я видел вариант стыковки когда от родной КПП которая идёт к дизелю Peugeot отрезают переднюю часть и при помощи аргона приваривают заднюю часть КПП ВАЗ. Все перед этим конечно рассчитывают и размечают.

Denis72russМужчины! Подскажите пожалуйста маркировку КПП которая стыкуется с XUD9

Ребята подскажите пож. КПП айсин подойдет на XUD 9 без проставок

vag 1.9 td или 1.9 tdi переходную плиту могу изготовить

Если кого из Украины интересует дизель на Niva так вот один из провереных продавцев есть www.olx.ua/uk/obyavlenie/…yy-motor-b-u-ID7sqHP.html знакомые брали так говорят что они гарантию дают и по сравнению не дорого в пределах 600 дол. за комплект с обвесом и МКПП без переходных плит и так еще всякой чепухи накидали, которая потом понадобилась))… короче остались довольные… правда как только взяли так сразу испугались))) был не помытый и подумали что не рабочий, а потом как поставили, так говорят лучше и не надо — в два раза меньше расход и проходимость в разы лучше, а на счет запчастей так их валом и дешево, так как на даного типа двигателях если я не ошибаюсь катают и Peugeot 205, 305, 405, и Partner, Citroen Scudo, Jampi, C15, даже Fiat Ducato и т.д. короче очень много))) И поэтому грех для маркетологов не поставлять на движки детали. Лично для меня это показатель не плохих движков если их не только в одной фирме на одну линейку ставят, но и под другие брэнды…

XUD9 Pegeot коробка aisin или проставка под колокол для ВАЗ коробки.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS