Какой Двигатель Лучше На Опель Зафира

igoreok08 › Блог › OPEL ZAFIRA А (1999 — 2005) – семейное счастье

Какой Двигатель Лучше На Опель Зафира

Опель Зафира А на фоне представителей собственного класса смотрится наилучшим претендентом на роль домашнего автомобиля в возрасте.

Opel Zafira в первый раз был представлен во Франкфурте на авто выставке в 1997 году, а 1-ый серийный «компактвэн» сошел с сборочного потока в 1999 году. Официальные поставки Опель Зафира начались только в 2002 году. В 2003 году Зафира перетерпела пластическую операцию на лице. Автомобиль был построен на платформе GM T, применяемой на Астре G/B 1998 года выпуска. Сборка Opel Zafira A выполнялась в г.Бохум Германия.

Благодаря собственной практичности, надежности и доступности автомобиль снискал одобрение многих любителей семейных авто. Большая часть Зафир серии А, представленная на Русском рынке, завезена к нам из Европы, другие проданы официальными дилерами.

Именовать автомобиль проблемным нельзя, но после его приобретения так либо по другому могут появиться некие неисправности в процессе использования, все-же возраст берет свое.

Кузов автомобиля довольно крепок, геометрия отлично сохраняется без конфигураций после долговременной эксплуатации с наибольшей загрузкой. Лакокрасочное покрытие, в особенности на старших авто скорей всего уже имеет маленькие «сколы», которые не торопятся сдаваться брутальной наружной среде, да и с устранением их тянуть не стоит. Слабенькое место – фронтальные крылья под штатными брызговиками, с течением времени там стирается покрытие и металл начинает поддаваться коррозии. Недолговечно лакокрасочное покрытие и в месте стыка фронтального и заднего бамперов с крыльями.

Некие обладатели сетуют на возникновение воды в салоне, в ногах у фронтального пассажира и водителя, в особенности после сильных ливневых дождиков и мойки. Причина в нехороший проклейке лобового стекла. Место «протечки» можно найти, сняв обшивку стоек лобового стекла. Поспособствовать возникновению воды может и забитый мелкие камешки в районе крепления передних стоек амортизаторов. Она попадет в салон через усохшие от старости уплотнители жгутов проводов, идущих туда из моторного отдела.

Не будет излишним и профилактика коррозии порогов. Нередко конденсат накапливается снутри их. В данном случае довольно поставить автомобиль таким макаром, чтоб его задняя часть оказалась выше фронтальной, открыть сливные пробки в пороге и просушить их. Не помешает и дополнительная обработка противокоррозионным составом его внутренних полостей.

При подмене колеса можно столкнуться со последующей неувязкой. Петля с болтом поддона запаски из-за коррозии теряет свои прочностные свойства, вынимая колесо, рама поддона может перекрутиться, а крепление разорваться. Оригинал достаточно дорог, неплохой кандидатурой в данном случае послужит «крюк, вворачиваемый в рамку с резьбой». Продается он в любом строительном магазине.

Система стеклоочистителей просит повторяющейся профилактики. На машинах старше 10 лет подвижные элементы привода дворников нередко закисают. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластмассового редуктора, потребовав, хотя и малозначительных дополнительных издержек.

Похожие новости
Замена Топливного Фильтра Опель Зафира Дизель Виде... Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией по замене ТФ для обеих модификаций авто Опель Зафира. С этим процессом вполне сможет справиться рядовой автомобилист — достаточно только соблюдать все пункты замены. Если же вы не уверенны в своих силах, то лучше воспользуйтесь услугами мастеров на станциях техобслуживания.Перед тем как приступить к процесс...
Какие Дворники Лучше Поставить На Ваз 2107... Дворники на ВАЗ Что все-таки по сути, что эксплуатация автомобиля при неисправной системе чистке ветрового стекла запрещена я писал, но езда когда щетки дворников плохо убирают воду не загрязнения ничем не лучше. У меня вопрос такой,можно ли поставить карбюратор лучше карбюратор на днях с ГАЗ 24. По тексту статьи желаю привести их виды не по моему ...
Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Хендай Соляр... Задние Амортизаторы На Хендай Солярис задние рессоры на хендай солярис Рессоры на Пежо 405 задние подходят как подмена штатным задним с некими доработками. отчет создателя находки alecs : Номера по каталогу RECORD: Стоимость }учебника амортизатора от 1300-2000. Нужно обрезать нижнею втулку по резинку. Чтоб гайка поглубже завертелась не всё, устана...

Водители Зафир с атермальными лобовыми стеклами, устанавливаемыми как функция, будут лишены способности установки «антирадаров» в любом комфортном для их месте. Их особое покрытие очень понижает пропускную способность радиоволн, исключение составляет маленькой участок стекла вокруг внутрисалонного зеркала заднего вида.

Сверчки в салоне возникают время от времени. Каркас заднего сидения с течением времени от нередких нагрузок малость деформируется, и при его раскладке могут появиться препядствия с легкостью трансформации. Подмены в данном случае не будет нужно, в отличие от сноровки владельца. Самое слабенькое место в элементах отделки салона – управляющее колесо. Нередко «плывет кожа» на руле в районе левой кнопки звукового сигнала, на правой — пореже.

Движки на Opel Zafira, схожи устанавливаемым на Опель Астра. Они представлены бензиновыми 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (116 и 125 л.с.), 2,2 л (147 л.с.) и лучшим 2,0 л OPC (192 л.с.). Дизельные 2,0 (82 л.с. и 101 л.с) и 2,2 (125 л.с.). Не считая того была версия на природном газе 1,6 CNG (97 л.с.).

Сама механическая часть движков очень надежна, перебои в работе в главном вызывают отказавшие датчики. На машинах с пробегом более 200 тыс. км приходиться поменять датчики массового расхода воздуха и датчик коленвала. Из-за коррозии площадки с нанесенным номером мотора время от времени появляются задачи с его чтением.

Двигатель 1,6 CNG предназначен для работы на метане. Как запасный вариант предусмотрена работа на бензине с припасом горючего около 15 л.. При работе на бензине тяга мотора значительно понижается, потому что октановое число газа 130, а бензина всего 95-98. Вероятные трудности, в особенности на автомобилях 2001-2004 года, самопроизвольное переключение мотора на питание бензином. Причина в очень низком сопротивлении катушки электромагнита на вентиле газового баллона, что вызывает куцее замыкание. Неувязка решается подменой всех катушек электромагнитов вкупе со жгутом проводов баллона. Если при работе на газе двигатель начнет троить, то скорей всего будет нужно подмена форсунок. Изредка перебои в работе связаны с потерей плотности в системе. Затруднения зарядки газом появляются из-за утраты плотности меж заправочными узлами, в итоге газ отчасти попадает наружу и заправочный клапан перемерзает и зависает.

На что смотреть при покупке Опель Зафира (Opel Zafira) — Подводные камни

Не пожалейте времени, посмотрите 5-ти минутный .

Осмотр Opel Zafira — в хлам

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка.

Бензиновые двигатели 1,6 л и 1,8 л простые и не дорогие в обслуживание. Привод ГРМ ременный, замена которого рекомендуется через каждые 60 тыс. км. Первый капитальный ремонт навряд ли понадобиться раньше 400 тыс. км. При замене воздушного фильтра внимательно осмотрите решетку датчика массового расхода воздуха. Нередко из-за забитого второго канала вентиляции картера в корпусе дроссельной заслонки начинает закидывать масло через 1-ый канал. Так же этому может способствовать перелив масла. Первые признаки повышения расхода масла появляются при пробеге более 200 тыс. км. Из-за алюминиевой шайбы, которая сильно окисляется и не дает штоку свободно ходить, при пробеге около 160 – 180 тыс. км клинит клапан EGR, что вызывает перебои в работе двигателя.
Бензиновый 2,2 л имеет цепной привод. Несмотря на кажущуюся вечность такого привода с заменой лучше не тянуть, затраты на это составят около 10-15 тыс. руб. Слабым местом двигателя считается алюминиевый блок, не переносящий перегрева.

Дизельные моторы экономичны и надежны, при одном трудновыполнимом условии – питанием качественным топливом. Чистка EGR понадобится после отметки 120 -150 тыс. км. Как правило, до первых несерьезных проблем двигатель спокойно выхаживает 250 тыс. км. Основная проблема, которая может возникнуть отказ ТНВД из-за подсоса воздуха (завоздушивания системы). ЭБУ насоса расположен на ТНВД, а управляющий транзистор охлаждается соляркой. Из-за подсоса воздуха и отсутствия охлаждения транзистор может перегреться и сгореть, его ремонт очень дорог. Подсосы воздуха возникают со временем: в трубках/тройниках обратки, при потерях герметичности тракта бак-фильтр-ТНВД, после некачественно выполненной замены топливного фильтра (с перекосом затянута прокладка крышки фильтра). Недостаток конструкции системы топливопитания – отсутствие подкачивающего ручного насоса («лягушки»), многие решают проблему самостоятельной его установкой. Еще одна проблема дизелей возникает при замене свечей, которые часто «обламываются», в итоге предстоит снятие ГБЦ и их высверливание.

Помпа отхаживает около 70 тыс. км. Термостат выполняет свои функции не менее 100 тыс. км, далее, скорее всего, перестанет справляться со своей задачей и потребует замены. Его неисправность часто становится причиной затрудненного запуска и перебоев в работе двигателя. Радиатор системы охлаждения может дать течь уже после 150 тыс. км. Неудачное расположение блока управления вентиляторами, под передним бампером слева ограничивает срок его службы пробегом около 200 тыс. км.

Отдача двигателя реализовывается через механическую или автоматическую коробку передач. Опель Зафира с МКПП наиболее распространенный вариант, ее ресурс безупречной работы не менее 200 тыс. км. Но все же, на ряде экземпляров, возникали небольшие проблемы. При пробеге более 80 тыс. км начинали плохо переключаться 1-ая и 2-ая передачи, особенно на еще не прогретой коробке. Плохому включению может способствовать разбивающаяся со временем втулка кулисы. Также можно проверить и рамку рычага, возможно, ослабли болты ее крепления, что вызвало ее свободное перемещение и как следствие несоответствие угла наклона рычага нужному положению. Если в процессе движения в коробке появился шум, напоминающий «шорканье», скорей всего потребует замены задний подшипник вторичного вала (самый слабый элемент в коробке) или передний (реже). Сцепление при умеренной езде выхаживает до 100 – 150 тыс. км. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но при тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет его замена уже на 100 тыс. км.

Похожие новости
Троит Двигатель И Мигает Чек Калина... Почему троит двигатель Лады Калины Троит двигатель Калина — с этой неувязкой сталкивалось большая часть водителей этого русского автомобиля. При всем этом необходимо отметить, что схожая неувязка не является фирменной неувязкой данной модели, потому что довольно нередко встречается как у других российских автомобилей, так и у иномарок. Признаки во...
Влияет Ли Лямбда Зонд На Запуск Двигателя... Куда оказывает влияние лямбда зонд в автомобиле? Полный перечень Водителям принципиально и необходимо знать, куда оказывает влияние лямбда зонд (затем – датчик), так как на инжекторных автомобилях от него почти во всем зависит правильное функционирование бухгалтерской системы питания машины. Верно настроенный и функционирующий датчик может почти в...
Как Снять Панель Опель Астра... привет! машинка простояла неделю на холоде, завелась с первого раза (Получаса езды все ок), позже перерыв в час, и позже глюк с приборной панелью:- нет проверки при старте- не работают что остается сделать нашему клиенту индикаторы стрелки - не работает аварийка центральный замок. машина заводится ок, печка и освещение тоже работают свободно.что по...

АКПП Aisin Warner AF-17, как правило, сюрпризов не преподносит и считается одной из самых надежных коробок. Автомат уверенно работает не менее 300 тыс. км. К этому времени при пробеге более 200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами, такими как плохое переключение передач, появление вибраций при переключении. В этих случаях причиной были сгоревшие пакеты коробки и «уставшая» задняя подушка АКПП соответственно.

Подвеска довольно крепкая. Единственный слабый элемент на общем фоне – передняя ступица, которая редко выхаживает более 70 тыс. км, а чаще начинает «гудеть» уже на 45-50 тыс. км. Чуть дольше живут стойки стабилизатора – около 100 тыс. км. К этому пробегу начинают сдаваться и опорные подшипники. На 150 – 200 тыс. км скорей всего потребуют замены шаровые, втулки, сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы. К 250 – 270 тыс. км «умирают» сайлентблоки задней балки и изнашиваются резиновые прокладки пружин, особенно нижние. В это же время начинают проседать пружины, а при частых больших нагрузках подламываться на пол витка.

Электрическая часть Опеля, иногда, тоже доставляет временные неудобства. Среди них генератор с ресурсом около 100 — 200 тыс. км, из-за отказа регулятора напряжения, износа подшипников шкива и роликов. Стартер может отказать из-за окисления контактов проводов от щеток к «втягивающему». Часто выскакивает ошибка датчика ABS, причина в плохой герметичности контактов разъема. Датчик меняется только в сборе со ступицей, что потребует некоторых затрат. Не спешите его менять, от проблемы в большинстве случаев можно избавиться с помощью очистки контактов и силиконовой смазки.

При неисправных свечах модуль зажигания нередко становится расходником с ресурсом 30-60 тыс. км, который в свою очередь вызывает перебои в работе двигателя и его «троение». При замерзании омывающей жидкости зимой и безуспешной попытке «побрызгать» на стекло за моторчик можно не переживать, он останется жив. А после потепления и оттаивания он снова будет справляться со своей задачей. Иногда выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера или его экран тухнет, его ремонтопригодность позволяет оживить монитор, а замена на б/у выйдет в 1500 – 3000 рублей. При пробеге более 200-220 тыс. км может «умереть» ЭБУ, преставая подавать управляющие сигналы. Замена на исправный выйдет в 12-18 тыс. руб. Еще одна «пакость», которая касается электрики, это повреждение изоляции и разрыв проводов в гофре задних дверей из-за чего престают работать стеклоподъемники.

Заслонка рециркуляции одно из больных мест системы кондиционирования и отопления. Смазка заслонки помогает ненадолго. Проблема в моторчике, управляющим ее положением. Определить ее «кончину» можно по «похрустыванию», появляющемуся при повороте рукоятки «тепло-холод». На машинах с пробегом более 200 тыс. км часто начинают течь уплотнительные кольца патрубков радиатора печки, а в салоне может появиться антифриз.

На Зафирах старше 10 лет может возникнуть звон в районе глушителя, не спешите его менять. Часто причина в тепловом экране, который со временем проржавел и опустился на глушитель, в поиске причины внимательно осмотрите это место.

Рулевая рейка до первых подтеков и стуков ходит не менее 200 тыс. км.

Тормоза на Opel Zafira A устанавливались двух типов: до 2000 года фирмы Bosch, а после Lucas. Причина смены поставщика малый ресурс и быстрое закисание элементов системы. Передние колодки отхаживают по 30 – 60 тыс. км. При их замене необходима и замена датчика износа колодок (около 300 руб. за 1 шт.). Многие не желая тратиться, просто перемыкают между собой провода датчика износа, тем самым избавляясь от навязчивой сигнализации выработки колодок.

На этом список возможных проблем можно заканчивать. Конечно же все эти неисправности навряд ли можно повстречать на одном автомобиле, но знание их поможет избежать покупки авто с проблемами и сэкономит средства при ее эксплуатации. Опель Зафира А на фоне представителей своего класса выглядит лучшим претендентом на роль семейного автомобиля в возрасте.

Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))

Похожие новости
Обзор Опель Вектра А Хэтчбек... Обзор Opel Vectra / Опель Вектра История создания и развития автомобилей Opel Vectra / Опель Вектра! Opel Vectra В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного а V томобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлеро...
Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H... Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это только временная мера, которую автовладелец может создавать лишь на свой риск, потому что устройство просит подмены. Вероятен ли по большому счету ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является нередкой неувязкой владельцам данного авт...
Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель... Двигатель 402 карбюратор – неувязка выбора Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на движок 402 карбюратор не был установлен, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работае...