Какой Двигатель Можно Поставить На BMW Е30

В этом обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, используемые за последние 15 лет. Из-за огромного ассортимента силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, остановимся на самых известных и популярных движках.

Bmw является одним из ведущих мировых производителей самых современных и передовых силовых агрегатов на рынке. Поэтому вы должны быть готовы к крупным счетам за техническое обслуживание и ремонт. Вам не нужно далеко ходить за примерами. Для многих домовладельцев неожиданно возникает необходимость периодически заменять цепной привод синхронизации, используемый во всех современных двигателях BMW. Цепь и натяжитель, как правило, обслуживают около 200–300 тыс. Км. В этом случае появляется шум и двигатель работает неравномерно. Для замены схемы синхронизации необходимо подготовить около 20-30 тысяч рублей. В случае старых образцов возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт. Материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют их восстановить.

Сколько стоит вас ждать после покупки подержанного BMW зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет вам сделать правильный выбор.

Бензиновые двигатели

1,8 и N42, 2,0 и N46

Какой двигатель можно поставить на BMW E30

Двигатели N42 и N46, выпускаемые с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов BMW на вторичном рынке, в основном благодаря E46 и компактной версии на его основе. Эти двигатели можно найти в «агрегатах» E87 и «тройных» E90 начального периода производства. Считается, что у BMW есть 4-цилиндровый двигатель. Не настоящая бмв. Но справедливо сказать, что эти маленькие двигатели являются уникальными техническими шедеврами. Оба оснащены синхронизированным цепным приводом, оба имеют двойную систему VANOS. Систему контроля времени впускного и выпускного клапанов, а также систему Valvetronic. Оригинальное решение для плавного изменения высоты впускных клапанов, заменяя нормальная работа дроссельной заслонки.

Главное преимущество наличия системы Valvetronic. Значительно более низкий расход топлива (в среднем 1,5 л / 100 км) по сравнению с обычными двигателями.

Интересно, что двигатели N42 и N46 прекрасно принимают переход на работу на сжиженном газе. Главное. Это правильный выбор и профессиональная установка сжиженного нефтяного газа.

Работа и типичные неисправности

Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют высоких затрат на обслуживание. Подбрав копию с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором.

Неисправности СПГ

Несмотря на то, что двигатели без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям. Valvetronic не терпит дилетантизма, что приводит к повреждению головки цилиндров и сгоревших седел клапанов. Перед покупкой автомобиля на сжиженном нефтяном газе необходимо посетить автосервис и проверить состояние двигателя.

Технические характеристики 1.8 и N42, 2.0 и N46

Версии

N42. 115

N46. 143

N46. 150

Максимальный крутящий момент

Заявка:

Bmw 1 серии E87 11.2003-11.2007

Bmw 3 серии E46

Bmw 3 серии E90 11.2005-11.2008

Рейтинг: ☆☆☆☆☆

Очень удачный двигатель. Один из немногих BMW, подходящий для среднего автомобилиста со скромными финансовыми средствами.

Альтернатива

Альтернативой двигателям N42 и N46 является дизель M47, но найти его в хорошем состоянии нелегко.

1.6i N43 B16, 2.0i N43 B20

В 2006 и 2007 годах началась новая эра для энтузиастов BMW. Именно тогда немецкий производитель обновил модельный ряд двигателей, представив совершенно новые двигатели. Один из них. Два модифицированных двигателя: 1,6-литровый с 122-сильным N43 B16 и 2-литровым мощностью 143 и 170 л.С. (N43 B20). Оба двигателя получили прямой впрыск топлива. Это означает более низкий расход топлива при сохранении высокой производительности. Но, с другой стороны, это означает более высокую стоимость возможных ремонтов и сложность установки СПГ.

Работа и типичные неисправности

Двигатели серии N43 считаются одними из самых надежных среди современных двигателей BMW. Они идеально подходят для тех, кто заботится о BMW E90 и обычно не поворачивает на многие километры в год. Но есть еще проблемы.

Есть случаи преждевременного износа цепи ГРМ. Проблема касается, прежде всего, автомобилей, собранных до 2009 года.

Неисправность системы зажигания из-за отказа катушки. Симптомы сопровождаются мигающей сигнальной лампой двигателя.

Неисправность топливного насоса

Эта ошибка чаще встречается в 6-цилиндровых двигателях, которые будут описаны ниже. Но иногда отказ топливного насоса происходит в более ранних случаях 4-цилиндровых двигателей. Симптомы тревоги. Это проблемы с запуском и отсутствие тяги в верхнем диапазоне скоростей.

Технические характеристики 1.6 i N 43 B 16, 2.0 i N 43 B 20

Версии

N43. 122

N43. 143

N43. 170

Расположение цилиндров / Количество клапанов

Максимальный крутящий момент

Заявка

Двигатели серии N43 использовались во всех моделях BMW малого и среднего размера. 1,6-литровый двигатель также использовался в Mini и Peugeot.

Bmw 1 серии E87: 09.2006-09-2012

Bmw 1 серии F20: с 11.2010

Bmw 3 серии E90: 02.2006-12.2011

Bmw 3 серии F30: с 10.2011

Peugeot 207: 02.2006-03.2012

Peugeot 208: с 03.2012

Peugeot 308: от 09.2007

Рейтинг: ☆☆☆

Если кто-то планирует установить газовое оборудование на этот двигатель, то лучше обратить внимание на старые двигатели N42 и N46. В других случаях. Это очень хороший выбор.

Альтернатива

Прямой альтернативой этому двигателю может стать 4-цилиндровый дизель N47.

2.0i. 2.8i M52

Двигатели семейства M52 дебютировали в 1994 году на BMW 3 серии E36. M52. Дальнейшее развитие надежного и мощного М50. Основным отличием является использование алюминиевого блока, который уменьшил вес почти на 20 кг. Вместе с легкими шатунами, натяжителем цепи и выпускным коллектором, новый двигатель стал почти на 30 кг легче предшественника.

Семейство двигателей M52 представлено двигателями объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, развивающими 150, 170 и 193 л.С. В соответствии. S52 с номинальной мощностью 3,2 литра на 243 л.С., установленный на M3 и предназначенный для рынка Северной Америки, тесно связан с M52.

READ  Как Поставить Заднее Стекло На Ваз 2109

В 1998 году BMW 3 серии E46 представила обновленный двигатель M52TU. Отличается использованием переменной системы тактовых сигналов для впускных и выпускных клапанов (система Double Vanos). В первых двигателях клапаны были синхронизированы только на впускном валу. Мощность двигателя не изменилась, но производительность улучшилась на низких и средних скоростях.

Работа и типичные неисправности

Двигатели семейства M52. Это классика жанра. Он пользуется хорошей репутацией, считается сильным и надежным, но не терпит тяжелой работы и небрежного обслуживания.

Неисправность прокладки головки цилиндров и трещины в головке цилиндров

Встроенные шестицилиндровые двигатели чувствительны к перегреву: длинная головка может лопнуть. В лучшем случае это сломает прокладку ГБЦ. Проблема вызвана частыми проблемами с насосом системы охлаждения и приводом вентилятора радиатора. Игнорирование симптомов перегрева может привести к плачевному результату, когда наиболее эффективным и экономичным способом ремонта будет покупка другого мотора в рабочем состоянии.

Неисправность датчика положения распределительного вала

Дефект проявляется в неравномерной работе двигателя и вялой размотке двигателя после прогрева. Отказ также может сопровождаться сложным пуском. Вам придется долго крутить стартер. Недорогие аналоги будут стоить менее 1500 рублей, продукция Siemens дороже. Около 3000 рублей. Замена не сложна даже для неспециализированного механика.

Высокий расход масла

В пожилом возрасте степень износа большинства компонентов двигателя увеличивается. Значительный вклад в расход масла вносят крышки клапанов, которые разработали свой ресурс.

Одна катушка для двигателя М52 стоит около 2000 рублей.

Заявка

Двигатели семейства M52 были установлены как на маленькие автомобили 3-й серии и Z3, так и на флагманский BMW 7-й серии.

Bmw 3 серии E36: ​​04.1994-08.2000

Bmw 7 серии E38: 08.1995-11.2001

Bmw 5 серии E39: 11.1995-09.2000

Bmw Z3: 04.1997-01.2003

Bmw 3 серии E46: 02.1998-05.2002

Рейтинг: ☆☆☆☆

В принципе, каждый из двигателей M52 достоин рекомендаций. 2.8-литровый вариант двигателя пользуется наибольшим спросом. Он считается самым надежным и гарантирует удовольствие от работы. Однако найти ухоженный образец становится все труднее.

Альтернатива

Что касается моделей старшего поколения, в частности BMW 3 серии E36, вы можете выбрать M50.

2,2, 2,5 и 3,0 M54

Бензиновые двигатели серии M54. Одна из лучших линий в шести BMW. Они попали под капот многих баварских моделей.

R6 M54 дебютировал в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Все варианты получили систему изменения времени работы клапанов впускных и выпускных клапанов (Double Vanos).

Владельцы хвалят не только приятный звук и хорошие характеристики двигателя (особенно 2.5 и 3.0), но и надежность. Однако не стоит полагаться на экономию топлива.

Двигатель M54 исчез из списка предложений в 2007 году вместе с кабриолетом BMW E46.

Работа и типичные неисправности

Серьезные неисправности встречаются редко и чаще всего возникают из-за очень большого пробега, небрежного обслуживания и непрофессионального ремонта.

Единственная проблема. Чрезмерное потребление масла. Потери возникают из-за сгорания масла и из-за особой конструкции маслоотделителя, что приводит к засорению вентиляционного клапана картера. В результате повышается избыточное давление в двигателе, что способствует еще большей потере масла.

Заявка

Видео: Какой Двигатель Можно Поставить На BMW Е30

Bmw 5 E60 серии

Bmw X3 E83 Series: 2.5 (2004-2006) и 3.0 (2003-2006)

Bmw X5 E53 серии

Рейтинг: ☆☆☆☆

М54 характеризуется высокой прочностью и долговечностью. Простой дизайн и большая популярность гарантируют разумные затраты на ремонт. Главное, чтобы избежать случаев с большим пробегом.

2,5 и 3,0 и N52

Семейство двигателей N52 дебютировало в 2004 году с 3-литровым двигателем в BMW 630i E63. В 2005 году появилась модификация объемом 2,5 л. Для экономии веса блок двигателя выполнен из сплава алюминия и магния. Он также использует систему управления клапанами Valvetronic и систему управления клапанами Double Vanos. Двигатель, который был заменен в 2011 году, является прямым преемником N52, но с турбонагнетателем и 4-цилиндровым двигателем. Типичный пример снижения.

Работа и типичные неисправности

Проблема в основном касается двигателей, изготовленных на начальной стадии производства. До ноября 2008 года. Последующие двигатели получили переработанную головку блока цилиндров.

Неисправность насоса охлаждающей жидкости

Электронасос системы охлаждения неисправен, что приводит к серьезным последствиям. Замена стоит около 15000 рублей.

Заявка

Bmw 1 серии E87: 03.2005-09.2011

Bmw 3 серии E90: 01.2005-12.2011

Bmw 5 серии E60: 07.2005-03.2010

Bmw 6 серии E63: 04.2004-07.2007

Bmw 7 серии E65: 03.2005-03.2008

Bmw X1 E84: 2009-10-10.2010

Bmw X3 E83: 04.2009-09-2011

Bmw X5 E70: 02.2007-03.2010

Рейтинг: ☆☆☆

Использование системы плавной замены клапана может значительно снизить расход топлива. Высокая мощность и отличный звук. Еще одно преимущество шестицилиндровых двигателей BMW.

Альтернатива

Чуть старше М54 2000-2006 года выпуска.

Дизельные двигатели

2,0 д М47

Силовой агрегат под кодовым названием M47 представляет собой 2-литровый дизельный двигатель, который использовался с 1998 по 2007 год. Интересно, что код M47 скрывает два поколения 2-литровых дизельных двигателей: первое поколение. До 2003 года с рабочим объемом 1951 см3, а с 2001 года новое поколение с рабочим объемом 1995 см3. Первый M47 был с насосом впрыска, а второй с системой впрыска Common Rail Bosch.

2-литровый M47 можно найти в моделях «18», таких как BMW 318d, и «20», таких как BMW 320d. При одинаковом рабочем объеме они отличаются оборудованием и развернутой мощностью. M47 1951 см3 также использовался английским Rover в Land Rover Freelander, MG ZT и Rover 75.

Наряду с увеличением мощности, двигатель получил балансировочные валы. Вместо контроля вакуума турбокомпрессор приобрел более точный электрический. Хорошая кривая крутящего момента достигается благодаря использованию изменяемой геометрии впускного коллектора: демпферы регулируют поток воздуха в зависимости от частоты вращения двигателя. Каждая версия M47 имеет цепной привод ГРМ, и в этой серии двигателей, в отличие от приемника N47, она расположена в легко доступном месте. Перед двигателем. Все M47 имеют двухмассовый маховик, а последние элементы могут быть оснащены фильтром DPF.

READ  На Каких Моторах ВАЗ Гнет Клапана

Работа и типичные неисправности

Двигатель M47 технически продвинут и иногда вызывает трудности у механиков с правильными выводами для диагностики. Однако, по сравнению с преемником N47, он должен рассматриваться как менее проблемный и более успешный двигатель. Версии с мощностью от 143 л.С. Обеспечивают отличную производительность, и в то же время довольно экономичны. Например, 3203 лошадиных силы в 163 лошадиных силы потребляют в среднем около 6,6 л / 100 км.

Повреждение крышек впускного коллектора

Это типичная неисправность многих дизельных двигателей BMW, в том числе шестицилиндровых. Амортизаторы, которые отвечают за изменение геометрии впускного коллектора, могут отслаиваться и взлетать с осей, падая прямо в двигатель. Это приводит к повреждению головки цилиндров (разрушение камер сгорания), турбокомпрессора, а иногда и поршней.

Преждевременный выход из строя турбокомпрессора

Низкий срок службы турбонагнетателя часто связывают с длительным временем замены масла. Чтобы продлить срок его службы, лучше сократить интервалы обслуживания для замены масла. Поскольку турбокомпрессор работает от электричества, не все ремонтные мастерские турбины могут правильно отрегулировать его после ремонта. Однако технически это возможно.

Источником подозрительных ударов из двигателя часто является многослойный шкив амортизатора, который отвечает за управление креплением. Однако иногда маховик с двумя массами, расположенный на другой стороне двигателя, издает похожий шум.

Заявка

Благодаря широкому диапазону мощности двигатель серии M47 был установлен в компактный BMW 1 серии, кроссовер X3 и даже в BMW 5 серии 5.

Bmw 120d E87: 11.2003-03.2007

Bmw 320d E46: 04.1998-02.2005

Bmw 320d E90: 01.2005-03.2007

Bmw 520d E39: 02.2000-06.2003

Bmw 520d E60: 07.2005-03.2010

Bmw X3 E83: 10.2004-12.2006

Land Rover Freelander: 11.2001-10.2006

Ровер 75: 02.1999-05.2005

Рейтинг: ☆☆☆

Среди аналогичных турбодизелей своего возраста, M47 отличался технически и с точки зрения производительности. Это очень успешный двигатель, хотя вы не должны полагаться на дешевую эксплуатацию. Имеет ряд технических решений, требующих высоких затрат на обслуживание. Однако двигатель нельзя считать очень проблематичным.

Альтернатива

Среди дизельных двигателей BMW в принципе выбора не так много, разве что, разве что, за исключением 2-литрового M47. Остальные двигатели намного мощнее.

2,0 д N47

В марте 2007 года BMW выпустила новое поколение двухлитровых дизельных двигателей N47. Конструкция двигателя принципиально изменилась: блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило сэкономить 17 кг, синхронизация привода была перенесена с передней части двигателя на заднюю. К маховику. Большинство двигателей этой серии были оснащены системой рекуперации энергии торможения, так называемой Efficient Dynamics.

Все двигатели серии N47 мощностью 163 л.С. Иметь пневмоэлектрическую систему впрыска Common Rail с рабочим давлением 1800. 2000 бар. Более слабые двигатели оснащены электромагнитными форсунками с рабочим давлением 1600 бар. Поскольку новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем M47, коленчатый вал пришлось усилить. Очень интересные версии мощностью 204-218 л.С., которые имеют последовательный прирост, используя два турбонагнетателя разных размеров. Это самый мощный 2-литровый турбодизель в мире. В 2013 году появился N47 с объемом 1598 см3 с уменьшенным диаметром шага и цилиндра и другой конструкцией агрегата. Он получил обозначение 14d, а его мощность. 95 л.С.

Работа и типичные неисправности

Дизель N47, учитывая производительность, является очень экономичным двигателем. Производительность, минимальная вибрация и приятный звук заслуживают высоких оценок. Мощный крутящий момент, уже доступный на низких оборотах, означает, что даже большие и тяжелые автомобили, такие как 520d и X3, не будут иметь никаких проблем с динамикой. Bmw 520d F10 весом более 1600 кг в среднем устраивает чуть более 7 л / 100 км, что является очень хорошим результатом. С точки зрения расхода топлива, N47 является более экономичным, чем его предшественник M47.

Расположенный в неудобном месте цепной привод синхронизации оказался крайне ненадежным. У низкокачественной нижней звездочки быстро разрушались зубья, что приводило к повреждению цепи. Шум от изношенных деталей может возникнуть через 60 000 км. В крайнем случае, это привело к цепному прыжку или разрыву. Теоретически производитель решил эту проблему в 2010 году, но мнения о достижении положительного результата противоречивы. Бывают случаи, когда после аварийной замены цепи синхронизации снова появляется шум тревоги. Примерно через 150000 км.

Клапаны впускного коллектора

Проблема похожа на проблему с M47: ветошь вылетает, отлетает и ударяется о двигатель, повреждая его и турбокомпрессор.

Они используются в двигателях большой мощности. Форсунки этого типа не могут быть восстановлены, поэтому в случае отказа владелец понесет большие расходы. В нормальных условиях эксплуатации форсунки уверенно пробегают более 200 000 км.

Заявка

С марта 2007 года двигатель постепенно заменил своего предшественника. В новой версии «пятерки» 2-х литровый битурбо заменил 6-цилиндровый дизель 525d.

Bmw 1 серии E81: 03.2007-09.2012

Bmw 1 серии F20: с 11.2010

Bmw 3 серии E90: 2007-03-12.2011

Bmw 3 серии F30: с 10.2011

Bmw 5 серии E60: 09.2007-03.2010

Bmw 5 серии F10: с 03.2010

Bmw X1 E84: с 10.2009

Bmw X3 E83: 2008-09-08

Bmw X3 F25: с 09.2010

Рейтинг: ☆☆

N47. Самый современный 2-литровый дизельный двигатель в мире. Благодаря инновационным решениям достигается высокая мощность и низкий расход топлива. Но с другой стороны, дизельный двигатель слишком сложен и дорог в обслуживании.

READ  Подобрать Масло В Акпп По Вин Коду

Альтернатива

Двигатель М47 с исправленными дефектами.

2,5 д, 3,0 д М 57

Семейство инжекторных двигателей Common Rail M57 дебютировало в 1998 году, менее чем через год после выпуска первого дизельного двигателя для Alfa Romeo 156. Bmw Diesel получил множество наград «Двигатель года» в своей категории. Другие производители использовали этот силовой агрегат: 2,5-литровая версия M57D25 попала в Opel Omega, а более мощная версия. В Range Rover.

Дизельный двигатель с маркировкой M57 имеет чугунный блок, 6 цилиндров, расположенных в ряд, и алюминиевую головку с двумя верхними распределительными валами. Питание обеспечивается насосом высокого давления, топливной рампой и инжекторами. В зависимости от года изготовления, электромагнитным или пьезоэлектрическим.

В ходе производственного процесса его конструкция несколько раз менялась: в более поздних моделях, обозначенных M57N и M57N2, схема синхронизации приводит в движение только один распределительный вал, а крутящий момент передается на другой распределительный вал через коробку передач. Также были внесены модификации с электрическим управлением лопатками турбины, системой впрыска Common Rail нового поколения с более высоким рабочим давлением и сажевым фильтром. Верхняя версия M57TU2D30 имеет два турбонагнетателя и 286 л.С.

Работа и типичные неисправности

Первые версии двигателя М57 не считаются мертвыми. Есть случаи, когда BMW 5 серии с таким двигателем проехал 1 000 000 км без капитального ремонта.

Клапаны впускного коллектора

Более мощные версии двигателя M57 оснащены системой изменения длины впускного коллектора. Ослабление крепления жалюзи и их «соскабливание». Самое распространенное заболевание М57. Опытный механик обнаружит дефект слуха. Многие люди прибегают к удалению амортизаторов, но это не рекомендуется. Преобладающее мнение большинства состоит в том, что после снятия клапанов двигатель работает точно так же. Не совсем так. Двигатель хуже реагирует на газ в диапазоне низких скоростей. Стоимость восстановления амортизаторов от 5000 рублей и выше.

Повреждение шкива M57 N

В обновленной версии двигателя с индексом N приводной шкив, установленный на коленчатом валу, выходит из строя относительно быстро. Это может повредить устройства, такие как компрессор кондиционера.

Общие топливные инжекторы

В ранних версиях двигателя они были долговечными, но позже, примерно в 2003 году, ресурс был значительно сокращен и составил чуть более 100 000 км. В старых версиях электромагнитные форсунки Bosch были обновлены. В дальнейшем, особенно битурбо, только замена. Цена 12 000 рублей за штуку вполне разумна, тем более что это дорогой и престижный автомобиль.

Зазор впускного коллектора

Был найден только в двигателях первых партий.

Заявка

Двигатель M57 установлен в продольном направлении спереди, а крутящий момент передается на задние колеса или две оси в версиях xDrive, где передние колеса получают необходимую тягу через приводной вал.

Bmw 3 серии E46: 10.1999-02.2005

Bmw 3 серии E90: 2005-09-12.2011

Bmw 5 серии E39: 08.1998-06.2003

Bmw 5 серии E60: 07.2003-03.2010

Bmw 5 серии F10: с 03.2010

Bmw 7 серии E38: 08.1998-11.2001

Bmw 7 серии E65: 10.2002-06.2008

Bmw 7 серии F01: с 06.2008

Bmw X3 E83: 01.2004-09.2010

Bmw X5 E53: 05.2001-02.2007

Bmw X5 E70: с 02.2007

Bmw 5 GT: с 10.2009

Opel Omega B: 09.2001-07.2003

Range Rover Sport: с 09.2009

Range Rover: 03.2002-08.2012

Рейтинг: ☆☆☆☆☆

У каждого двигателя есть свои недостатки, но они не очень важны для M57, и неисправности можно обнаружить и устранить в самом начале их разработки. 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW гарантирует спортивную динамику при разумном расходе топлива. Чем старше двигатель, тем он надежнее. Рекомендуемые версии 184 и 218 л.С.

Альтернатива

3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом также имеет отличные динамические характеристики, чрезвычайно надежен, но потребляет на 15% больше топлива.

3,0 д N 57

Усовершенствованный двигатель N57 дебютировал в 2008 году. Обозначение новой буквы оправдано, поскольку блок питания был полностью спроектирован с нуля. Её устройство изготовлено из алюминия, что может повлиять на его долговечность. Система впрыска Common Rail работает при давлениях до 2000 бар. N57. Первый серийный двигатель с тремя двигателями: эта версия двигателя мощностью 381 л.С. Была обозначена как N57S. После такого турбированного двигателя с турбонаддувом вы не удивитесь. Двигатели N57 часто сочетаются с полным приводом. Только пара автоматических с 8 скоростями установлена ​​в паре двигателей. Все N57 имеют сажевый фильтр.

Работа и типичные неисправности

Эта проблема становится все острее, и BMW не покрывает расходы в постгарантийный период. Большие интервалы между заменами масла отрицательно влияют на состояние натяжителя и самой цепи.

Владельцы сообщают, что двигатель N57 склонен к отложениям во впускных каналах. В некоторых случаях даже на 70-80 тыс. Км двигатель нужно было разобрать, чтобы очистить его.

Заявка

Алюминиевый N57 постепенно заменяет старый M57. Двигатель не используется в автомобилях других марок.

Bmw 3 серии E90: с 01.2010

Bmw 3 серии F30: с 10.2011

Bmw 5 серии F10: с 03.2010.

Bmw 5 GT: с 07.2010

Bmw 7 серии F01: с 10.2008

Bmw 4 серии: с 09.2013

Bmw 6 серии: с 11.2010

Bmw X3 F25: с 09.2010

Bmw X6: с 09.2010

Рейтинг: ☆☆☆

N57. Это не двигатель, который можно сохранить. Обладает отличными эксплуатационными характеристиками, но затраты на его обслуживание в целом.

Альтернатива

Только двигатель 4.4 Turbo V8 N63 обеспечивает аналогичные характеристики.

Вывод

Общее правило для двигателей BMW простое: все двигатели, как бензиновые, так и дизельные, достаточно сильные и имеют относительно немного слабых мест. Однако при возникновении неисправности необходимо подготовиться к высокой стоимости ее устранения. Не покупайте дешевую машину с сомнительным прошлым. Такая экономия быстро придет на сторону. Также регулярным мониторингом технического состояния двигателя нельзя пренебрегать.