Какой Двигатель Можно Поставить На Discovery 3

История модели

Land Rover Discovery III дебютировал в 2004 году. Хотя внедорожник стилистически напоминает своего предшественника, различия видны невооруженным глазом. Такие элементы, как асимметричное заднее стекло и выступающая крыша, использовались в первом поколении Discovery. Однако в третьем варианте все выглядит серьезнее.

Discovery 3 основан на опорном теле с встроенным каркасом и полностью независимой подвеской. Эта конструкция получила обозначение IBF (интегрированная рама кузова). В 2008 году британцы решили провести рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота были заменены прозрачными, а черный матовый пластик снаружи сменился элементами, окрашенными в цвет кузова. Аудиосистема Harman / Kardon является стандартной.

После обновления внедорожник просуществовал всего год на рынке. В 2009 году был представлен Land Rover Discovery IV. Но на самом деле это просто улучшенный рестайлинг третьего поколения.

Двигатели

Tdv6 2.7 V6 (190 л.С.).

Ассортимент предлагаемых двигателей очень узок. 2.7-литровый турбодизель был разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Тем не менее, турбонагнетатель Twin и мощностью 220 л.С. 190 «лошадей». Слишком мало для большого внедорожника. Средний расход 9-12 л / 100 км. Очень хороший результат для таких размеров и веса. Тем не менее, двигатель в очень хорошем настроении.

Самые большие проблемы. Система впрыска и турбокомпрессор (около 800 долларов за новый). Примечательно, что двухмассовый маховик появляется не так часто, как у других моделей с таким двигателем. К недостаткам можно отнести сажевый фильтр ФАП. Если внедорожник эксплуатируется в основном в городе, то проблем с ним вряд ли можно избежать. Изредка возникает повреждение коленвала. Кроме того, клапан рециркуляции выхлопных газов забит сажей. Стоимость нового составляет около 150-250 долларов.

Одной из серьезных проблем являются свечи зажигания, которые трудно открутить. Другое. Сроки. Один ремень расположен в передней части двигателя, а другой. Для топливного насоса высокого давления сзади. Со стороны коробки. Замена потребует около 500-700 долларов.

Бензиновые двигатели намного стабильнее. Оба были разработаны Фордом. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 потребляет не менее 20 л / 100 км в городе.

Характеристики

Как и положено настоящему Land Rover, Discovery оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Также есть блокировка заднего дифференциала, и в сложных условиях на помощь придут электронные помощники. Etc, ESP и HDC. Система реагирования на ландшафт позволяет выбрать один из режимов, который позволит вам легко преодолевать песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема. Низкий дорожный просвет и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III был оснащен одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической. Независимая подвеска установлена ​​спереди и сзади. Для более требовательных предлагается пневматическая подвеска. Это позволяет увеличить разрыв до 24 см в краш-тестах EuroNCAP, британский внедорожник так и сделал, но заработал 4 звезды.

Недостатки

Автомобили Land Rover никогда не были надежными. К счастью, Discovery 3 стал лучше, чем его предшественник. Но это все еще очень далеко от идеала. Элементы подвески сайлентблоков и шаровых опор довольно быстро изнашиваются. Полная замена требует вложения около 1000 долларов. При богатых уровнях отделки подушки безопасности изнашиваются до 150–200 тыс. Км. Замена стоит дорого. Кроме того, воздушный компрессор может выйти из строя и в системе могут возникнуть утечки. Есть проблемы с проводкой. На дисплее появляется каскад ошибок.

READ  Какое Масло Заливать В Двигатель Опель Вектра

Пневматические цилиндры, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они достаточно надежны. Замена не очень сложная. Стоимость составляет около 300 долларов за штуку. Компрессор выйдет из строя гораздо быстрее. Около 800 долларов.

Перед покупкой Land Rover Discovery III обязательно проверьте рулевую рейку. Он склонен к ходу и внешнему виду игры. Мы связываем стержни. Еще одна слабость этого автомобиля. Со временем активатор тормоза может громко рычать.

Британские владельцы внедорожников жалуются на протекающую коробку передач. Довольно редко, но бывают случаи повреждения приводного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Неосторожное обслуживание (неправильный тип масла или затяжка при его замене) может привести к износу подшипника редуктора. Стоимость использованного подарка составляет около 300 долларов США; замены точно такие же.

Еще одна неприятная проблема. Треснутый люк. Купить использованный вариант практически невозможно.

Land Rover Discovery 3. Автомобиль не только очень сложный, но и полон необычных решений, благодаря которым можно обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример В версиях с пневматической подвеской после замены рулевых тяг невозможно регулировать углы поворота колеса без специального компьютера.

Иногда рамка подвергается коррозии, чего не происходит на корпусе. Перед покупкой внимательно проверьте состояние рамы.

Подвеска на пружинах намного долговечнее.

Вывод

Land Rover Discovery III. Это внедорожник с надежной системой полного привода. Машина относительно крепкая, практичная и очень вместительная. Несомненно, одним из главных его преимуществ является оригинальный дизайн. Эту машину не следует путать с другими.

При перечислении преимуществ не забывайте о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может позволить себе поддержку Land Rover Discovery. Цены на некоторые запчасти очень высокие, а ремонт сложный и дорогой. Кроме того, вам нужно много работать, чтобы найти компетентного специалиста, который разбирается в Land Rover.

Если вы меняете масло в автоматической коробке передач чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендовано производителем), то есть шанс на долгую и хорошую работу автомобиля. Стоимость процедуры с маслом и масляным фильтром составляет около 500 долларов.

Начнем с худшего двигателя внутреннего сгорания.

Что касается 4,4 и 5,0 литрового бензина. Довольно надежный двигатель, единственно возможный серьезный MTBF. Вам придется иметь дело с неисправностью муфт VVT, установленных на распределительных валах, это довольно сложные элементы. Во время замены целесообразно заменить контрольную электронную почту. Гидравлические клапаны и набор цепей и натяжителей (это будет очень неутешительно после сложной работы после 5000 км, чтобы обнаружить отказ этих элементов и сделать ту же самую работу снова). Преждевременный выход из строя двигателя и перегрев двигателя могут быть причиной преждевременного отказа.

Видео: Какой Двигатель Можно Поставить На Discovery 3

Что касается дизельного двигателя, к сожалению, мы имеем дело с отказом кривошипно-шатунного механизма. Что влечет за собой замену всего блока цилиндров (с поршнями, коленчатым валом и шатунами), поршневые шатуны и поршневые коленчатые валы не продаются. Причин этой неисправности несколько: дефект производителя, жесткий (спортивный) режим работы, масляное голодание ДВС.

Автоматическая коробка передач, как основной блок системы передачи, это основной блок, который претерпевает изменения в моментах передаваемых сил, если он используется неправильно или если заложен дефект, автоматическая коробка передач может показывать признаки отказа в виде поздней передачи подергивание, скольжение и шок. При этих признаках автоматическая коробка передач должна быть отремонтирована или заменена. В нашем сервисе Land Rover произведенный автоматическая диагностика и ремонт коробки передач, что намного дешевле, чем замена новой автоматической коробки передач. При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать маслу автоматической трансмиссии нагреться (ехать медленно в течение первых 10 минут после запуска), периодически проверять нижнюю часть автомобиля на наличие утечек. В АКПП DISCOVERY 3/4, немецкого производителя ZF, MTBF довольно низок, в редких случаях он показывается на 80 000-10000 км, чаще встречается на трассах 180 000-200 000 км.

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Аккорд 7

Помните, что DISCOVERY 3/4 имеет адаптивную систему управления автоматической коробкой передач, и она адаптируется к определенному стилю вождения. Если автомобиль управляется разными водителями с разными стилями вождения, система стремится адаптироваться к стилю вождения, из-за чего некоторые Возможны «глюки» в управлении автоматической коробкой передач. В некоторых случаях рекомендуется сбросить настройки адаптации с помощью компьютера; Если есть обновленные версии программного обеспечения, вам нужно обновить. Имейте в виду, что в случае неисправности автоматической коробки передач сброс настроек или обновление программного обеспечения ускорит его.

Турбина. Население, которое по определению имеет ограниченный ресурс. Причины отказа разные. При бережной эксплуатации турбина проходит расстояние от 180 000 до 20 000 км, при неправильном соблюдении правил технического обслуживания срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создать эффект турботаймера. То есть иметь привычку перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу 20-30 секунд, а затем просто заклинить.

Не рекомендуется устанавливать электронную систему Turbo timer. Существует много «неприятностей», чтобы обойти противоугонную систему. И это требует глубокого вмешательства по электронной почте. Схемы стандартных систем автомобиля.

Меняйте воздушный фильтр чаще. Об этом уже говорилось. Своевременная замена масла даже не обсуждалась. Периодически, на следующем MOT, спрашивайте мастера проверки обновлений программного обеспечения управления двигателем, если есть обновление, обязательно загружайте новое программное обеспечение. Потому что параметры управляющих программ постоянно анализируются и совершенствуются инженерами производителя. Старайтесь избегать длительного простоя автомобиля (более 15 дней), так как происходит закисление приводного механизма турбины, в результате чего требуется профилактическое обслуживание, а в некоторых случаях возможна замена турбины. В таких случаях рекомендуется периодически запускать двигатель, так как при запуске механизм привода самокалибруется, о чем вы можете попросить своих друзей, оставив ключи от машины. Чтобы предотвратить такие случаи, попросите техника смазать привод турбины (спрей из аэрозольного баллона).

Клапан рециркуляции отработавших газов. Наиболее распространенная неисправность в системе управления дизельными двигателями объемом 2,7 литра и 3,0 литра. На двигателях внутреннего сгорания их два. Левый и правый. Суть их работы. Перенести часть выхлопных газов обратно на вход в определенные моменты времени. Управляется по электронной почте. Исполнительный механизм, соединенный с охладителем, который охлаждает выхлопные газы, поступающие на впуск через антифризный канал. Именно они, когда двигатель останавливается, издают циклические «скрипы». Это нормальное проявление, например, клапаны, например, автоматически очищаются. Клапаны USR расположены в агрессивной среде и при высоких температурах, в результате чего они часто становятся непригодными для использования по разным причинам. Признаки неисправности: загорается индикатор неисправности Check Engine, мощность двигателя внутреннего сгорания ограничена, шум изменяется при работающем двигателе внутреннего сгорания, а дым увеличивается. Клапан EGR проверяется во время компьютерной диагностики и должен быть заменен в случае неисправности. Эти предметы не подлежат ремонту. При этом охладители клапанов EGR периодически выходят из строя. Из-за появления микротрещин антифриз поступает в обходные газы из выхлопной системы, после чего из выхлопной трубы появляется белый дым, снижая мощность, снижая уровень антифриза.

READ  Ваз 2101 Кабриолет Своими Руками

Подшипники передних колес. Болезненное место DISCOVERY 3, в среднем 60-80 тыс. Км, продается только в собранном виде со ступицей. С 2011 года модернизированы (литературные). Проявление дефекта. Усиление гула или смещения, которые увеличиваются в свою очередь.

Задний дифференциал. Гул, самая распространенная ошибка в ОТКРЫТИИ 3/4. Как правило, когда масло сливается из дифференциала заднего зуммера, появляется чип, указывающий на необходимость замены. Практика ремонта заднего дифференциала не закреплена.

Впускные коллекторы. При наличии разгерметизации во впускной системе необходимая порция воздуха не попадает в камеру сгорания, что проявляется в снижении мощности двигателя внутреннего сгорания, увеличении выбросов дымовых газов, на бортовом компьютере отображается неисправность сообщение. Сброс давления наиболее распространен в резиновых трубах и соединениях аккумулятора. Эта неисправность требует замены форсунки.

Webasto Духовка ОТКРЫТИЯ 3/4(дополнительный подогреватель топлива), самая распространенная неисправность. При низких температурах его бесперебойная работа чрезвычайно важна для облегчения запуска дизельного двигателя и поддержания необходимой температуры. Следует понимать, что 75% износа двигателя происходит из-за холодных запусков, поэтому предварительный нагрев системы охлаждения дизельного двигателя не только облегчает запуск двигателя, но и увеличивает срок его службы. Причины выхода из строя печи Webasto различны, имеют характер отказа программного модуля управления, а также механические сбои. Особенность управления печью webasto на DISCOVERY 3/4 заключается в том, что при низком уровне дизельного топлива в баке система блокирует работу печи webasto, чтобы снизить расход топлива и, таким образом, позволяет автомобилям добраться до заправка. При дальнейшем заполнении бака система управления варочной панелью Webasto не разблокируется, поэтому необходимо подключить диагностическое оборудование с последующей разблокировкой. Поэтому не доливайте топливо в бак, пока индикатор не загорится при низких температурах.

Наряду с неисправностями модуля управления, наиболее частой причиной выхода из строя печи Webasto на DISCOVERY 3/4 является засорение свечи зажигания (сопла, горелки), сопровождающееся повышенным дымом, перегревом свечи зажигания и ее механическим разрушением. В связи с этим этот узел заменяется.

Желательно подключить приемный модуль к блоку управления веб-сайта для удаленной работы веб-пластины. Пульт дистанционного управления TELESTART входит в стандартную комплектацию для российского рынка на DISCOVERY 4, кроме того, возможно обслуживание Установка GSM-приемника с возможностью печь с дистанционным запуском webasto с мобильного телефона.


Также на открытии — 3 установить в соответствии с указаниями производителя ТАЙМЕРЫ ВЕБАСТО, панель, постоянно устанавливаемая в верхней части потолочного светильника. Если у вас есть таймер webasto, вы можете подключить пульт дистанционного управления или модуль GSM. Для запуска с мобильного телефона. Если WEBASTO TIMER не установлен на DISCAVERY. 3. Мы настоятельно рекомендуем установить его.

Помните, что при использовании пульта дистанционного управления TELESTART печь webasto запускается при следующих условиях: 30 минут после вооружения ипонижение температуры двигателя ниже 5 градусов. Обязательно соблюдайте два условия одновременно.