Какой двигатель не гнет клапана на Priora

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по стоимости около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его ), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – реальная лотерея.

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Priora обладали рабочим объемом 1,6 л (либо 1596 см куб). Лучший для городских седанов, объем мотора на LADA Priora отдал не плохое сочетание «динамика-расход»: совместно с очень солидным разгоном расход горючего не превосходит заоблачные числа. Оба мотора получили отличные оценки, так как машина в городке и на трассе вела себя отлично.

двигатель, гнуть, клапан, priora

127 мотор — смотрится так

Практически 126 двигатель Priora стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Кроме 1-го рабочего объема мотора они владеют другими схожими чертами. Рядный тип расположения 4 цилиндров дает облегченную конструкцию, доступную для ремонта своими силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в разработке неплохой, насыщенной топливо-воздушной консистенции (обедненная смесь может привести к поломкам). Поперечник цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под эталон Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил последующие свойства: 98 л.с. (72 Квт при 5600 об/мин), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городку 9,1 л — 100 км (МКПП), наибольший вращающий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких характеристик: 106 л.с. (78 Квт при 5800 об/мин), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городку 8,9 л на 100 км (с МКПП), наибольший вращающий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не таковой приметной, но это очень небольшой, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом завершилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса LADA Priora мощность мотора была достаточной.

В том же блоке нужно сказать про рабочую температуру. Полностью обычной, рабочей температурой считается спектр от 90 до 95 градусов по Цельсию. Далее, когда автомобиль толкается в пробке, нагревается на солнце, либо по другой причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, очень изнашивается, но доехать до места предназначения все-же можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой символ, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на священную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов небезопасна тем, что ресурс работы мотора приметно понижается – жаркие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообщем ресурс мотора LADA Priora при обычном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется полный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном нраве автоВАЗ упомянул раздельно, сказав, что его необходимо инспектировать каждые 100 000 км (многие автовладельцы молвят о цифре 50 000 км).

READ  Проставки Для Увеличения Клиренса Skoda Рапид

Во всех движках LADA есть неувязка, и она связана с клапанами, о чем и речь пойдет далее.

Как узнать какой мотор стоит на Priora

Выяснить это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно осознать 8-ми клаппанный агрегат, либо 16. Так же выяснить модификацию 21126 либо 21127.

Стуки в двигателе

Стуки в движке могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ либо пальцы. А еще предпосылкой стука может быть малый уровень масла. Ответ на вопрос даст кропотливый детализированный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

6 и 127 двигатель на Priora (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это база хоть какого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Priora бывает 2 модификаций 21126 и 21127, 2-ой на самом деле это измененный 126 мотор, который ставится на LADA Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля LADA Priora.

126 движки (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, отлично тянет и снизу, затухая в моменте приблизительно так же, как и собрат. Если обкатка проходила подабающим образом, то ресурс мотора — будет близок к 200 тыс.км. Полный ремонт мотора автомобиля Priora, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Стоимость на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность мотора в 98 и 106 л.с позволяет уверенно ощущать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень ГРМ. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает совместно с маслом. Если впору не узреть этого — будет неудача! То что стучат гидрокомпенсаторы на прохладную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины LADA Priora ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перебежал «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автовладельцами из за собственной вялости, но у него есть большой плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

1-ый 16 клапанный мотор получил номер 126, 2-ой – 127. Свойства мотора Приоры 26 оказались так неплохи и оптимальны, что автомобиль с этим движком продавался в большинстве случаев. Ремонт мотора Приоры с 16 клапанами проводится не так нередко, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтоб своими очами убедиться, что с ним все в порядке. Кроме этого необходимо смотреть за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на огромные средства. Читайте статью до конца, а мы поведаем про 2 эти агрегата.

126 мотор Приоры.смотрится так

  • Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия
  • Гнет ли клапана
  • Сколько стоит двигатель 126 и 127
  • Как выяснить какой мотор стоит на Priora
  • Признаки необходимости ремонта ДВС
  • Понижение компрессии
  • Стуки в движке
  • Сизый дым с выхлопной трубы
  • Троит мотор
  • Сколько стоит полный ремонт мотора Priora — средняя стоимость

Гнет ли клапана

Когда на Priora срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Вот поэтому выше было сказано о том, как нередко необходимо инспектировать его на наличие повреждений. Неважно какая трещинка либо надрыв может стать началом очень радостного приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Снижение компрессии

Понижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – нехороший символ. Такая высочайшая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия понижается (либо напротив возрастает), то «движок» придется перебирать.

На каком моторе ВАЗ не гнет клапана?

По данным, которые предоставляют производители, клапана точно не будет загибать в автомобилях: ВАЗ 2108-09-99, 2113-14-15, 2110-11-12, Lada Kalina, Lada Priora и lada largus.

READ  Замена задних продольных сайлентблоков Ford Focus 2

Как узнать Загнуло клапана или нет на Priora?

Нужно замерить компрессию в цилиндрах, за ранее выкрутив свечи зажигания. Если в цилиндре компрессии нет — клапана погнулись.

Вопрос: На каком двигателе приоры не гнет клапана?

Единственный движок внутреннего сгорания, на котором не гнет клапана – это 21114. На всех остальных двигателях 126 или 127 (127 – это усовершенствованный 126), а также на некоторых других, которые устанавливаются на LADA Priora, гнет клапана, после срыва цепи ГРМ автомобиля.

Почему на 124 моторе не гнет клапана?

В 2004 году 120-й мотор был заменен новым с индексом 21124 (далее 124-й ). Кроме автомобилей десятого семейства, он устанавливался компанией «Супер-авто» на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114. В этом двигателе не гнет клапана, благодаря проточкам на поршнях, в это его основное отличие от предшественника.

На каком двигателе Приоровском не гнет клапана?

ВАЗ 21126 — классический приоровский мотор, который был первым на данных машинах. Благодаря изменениям в конструкции, а именно — облегчению шатунно-поршневой группы, места под выемки клапанов в поршнях не осталось.

  • Гнет ли клапана на Granta 8 клапанной
  • Как проверить загнуло клапана или нет
  • Как притереть клапана в домашних условиях
  • Гнет ли клапана на Vesta
  • Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2115
  • Какое масло заливать в Hyundai крета
  • Замена клапанов на ВАЗ 2107
  • Как проверить клапан адсорбера
  • Как поставить стеклоподъемник на ВАЗ 2106

На каком двигателе не гнет клапана?

Общими для всех моделей являлись моторы с индексами ВАЗ-2110, 2111 (8-клапанный), 2112, 21114, 21124. Из них «втыковыми» являются двигатели ВАЗ-2112 и 21114, а остальные клапаны не гнут.

На каком двигателе LADA Granta не гнет клапана?

Модификация 11183 (комплектация «Стандарт», 82 л.

ЛАДА ПРИОРА/РЕМЕНЬ ГРМ/ПОЧЕМУ РВЁТ И ГНЕТ КЛАПАНА?КАК ИЗБЕЖАТЬ?

Самые первые модификации автомобиля Granta шли с необлегченной шатунно-поршневой группой. на таких двигателях клапана не гнёт, тут всё зависит от оборотов в момент обрыва ремня.

На каком 16 клапанном моторе не гнет клапана?

Двигатель ВАЗ-21124 – один из тех 16-клапанных моторов, которые не гнут свои клапаны.

Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!

Немного истории Приоры

Первые движки, предназначенные для переднего привода десяток ВАЗа (а Priora, как ни крути, представляет собой модернизированную десятку) имели 8 клапанов и единственный распредвал. Выпускались в 1,5 и 1,6 литровой модификации. Здесь конструкция мотора исключала подобный казус в случае обрыва, ведь поршни и клапана не встречались в возникшей экстренной ситуации друг с другом в мертвой точке и, соответственно – не гнулись последние.

Эволюционируя (другим словом и не назовешь), вазовские моторы превратились в 16-и клапанные, 1,5 литра, с двумя уже распределительными валами. Мощность и приемистость движков, конечно же, увеличились. Улучшились и данные некоторых характеристик. Но возникла одна досадная проблема (многие считают – недоработка конструкторов), обнаруживающая себя не сразу: с несанкционированным обрывом ГРМ, летели и клапана.

В мертвой, так называемой, точке они соприкасались с поршнями, и – здравствуй, серьезный ремонт движка. Грядет замена погнутых клапанов. Иногда даже и сами поршни пробивает. В таких случаях – и замена поршневой. Стоило, как сами понимаете, достаточно недешево. А еще при глобальном дефиците деталей и отсутствии нормальных сервисов в теперешнем понимании этого слова.

Все это привело к тому, что обыкновенный обыватель-автолюбитель стал попросту бояться этих движков, как огня, придумывая все новые и новые истории о том, как и у кого погнуло (многие из них были правдой)!

Следующий этап эволюции – доработанный 16-и клапанный 1,6 литровый мотор, получивший название 124. Обновление таилось в проточке поршней (появились специальные выемки, которые страховали от обрыва ремней достаточно хорошо). А сама 2112 с данной модификацией мотора 124 становится самым мощным и востребованным, а что главное – надежным, серийным авто отечественного производства.

Со снятием привычных 2110 с производства, появляются другие вариации на тему. В том числе – LADA Priora. Некоторые, кстати, и считают ее модернизированной десяткой. Отдавши дань экологическим требованиям, движки также модифицируются. Но проблема, успешно устраненная на 124, проявляется с новой силой.

READ  Двигатель BRM Type 15 V16 мощностью 591 л.с. загорелся в новом видео

Более того, с досадным прискорбием отмечаем, что нынче ВСЕ 16-и клапанные движки, устанавливаемые и на Приоры, и на Калины, и на Granta, портят клапана. Это означает, что если в пути (не дай Боже!) неожиданно нагнулся ГРМ, то поршни с клапанами неминуемо поздороваются, а клапана обязательно погнутся.

Что касается 8-и клапанных, правильных в этом отношении движков, то они в 2011 году были сняты с выпуска, новые же, усиленной мощности также имеют обыкновение гнуть клапана при обрывах ремней (маркировки: 21114 – не портит, а 21116 – портит).

Во время ремонта нужно в обязательном порядке обратить внимание на качество притирочной пасты, качество и количественное наличие герметика, необходимого для посадки крышек ложа гидротолкателей. При большом наличии герметика, нанесенного на крышки, возможно перекрытие канала смазки, что, в свою очередь, приведет к голоданию и даже возможному заклиниванию гидротолкателя, и, как следствие, произойдет загибание клапанов.

С заменой клапанов необходимо обратить внимание на маслоотражательные колпачки (они могут пересохнуть, что будет способствовать пропусканию масла в камеру сгорания двигателя).

Поэтому на вопрос, гнет ли клапана на Priora, можно ответить утвердительно. Но своевременное проведение регламентированных работ по техническому обслуживанию, позволит предупредить данную проблему.

Примечание! Данная проблема решается заменой поршней от ВАЗ 2112, теряя по мощности десять лошадиных сил, но и вопрос о загибании клапанов отпадает! Поэтому выбор остается за вами…

Многие помнят историю появления «зубила», ВАЗ 2108. Первые моторы в этом авто объёмом 1,1 и 1,3 литра отличались одной неприятной особенностью. Они имели в качестве привода газораспределительного механизма (ГРМ) ремень. При его обрыве такой двигатель выходил из строя. Поршни ударяли в остановившиеся в момент открытия клапаны и гнули их напрочь. Мотору требовался серьёзный ремонт. А как с этим вопросом на «Priora»? Что ждёт водителя в подобной ситуации?

В каждом конструкторском новшестве имеются свои недостатки. При нарушении регламентных работ по замене ремня ГРМ, роликов натяжения, водяной помпы, возможна встреча поршней с клапанами (конструкционная особенность), что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Согласно эксплуатационной литературе и рекомендации завода изготовителя, проверку состояния ремня ГРМ необходимо проводить через каждые 105 тысяч километров пробега, а замену ремня через каждые 200 тыс. км пробега. А так как ресурс водяной помпы имеет только 100 тыс. км пробега (на практике всего лишь 70-80 тыс. км), то это является одной из причин обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, что приводит к деформации впускных и выпускных клапанов (в лучшем случае). А при работе двигателя на больших оборотах, существует риск разрушения поршней и даже головки двигателя.

Краткий ответ

Но сперва – совершенно краткий ответ на основной из поставленных. Таки да! К превеликому сожалению, в настоящее время на всех новых выпускаемых Приорах при обрыве ГРМ клапана гнет однозначно (повторяем, имеются в виду даже новые машины).

Какой бы вы ни купили модификации Priora – это произойдет однозначно, если у вас оборвет (как всегда, вдруг, в самый непредвиденный момент) ремень на движке. А происходит этот процесс вполне гарантировано в виду самой конструкции мотора. Но давайте теперь по порядку.

Рекомендации: как не узнать, гнет ли клапана на Priora, соблюдая определенные правила

В случае большого пробега двигателя, даже если все его основные системы в норме, нужно с помощью компрессометра проверить давление в цилиндрах (оно не должно отличатся от номинального показателя (/- 0.5кг/см2)). При определении большой разности перечисленных величин, нужно проводить ремонт.

При неустойчивой работе двигателя или работе его с перебоями, наличием специфических хлопков в выпускном или впускном коллекторе для уточнения причины неисправности желательно проделать действия, перечисленные в предыдущем пункте.

VIVAUTO.RU 2021