Какой двигатель стоит на Chevrolet ланос

Содержание

Вопросы по двигателю

Как владелец «ЗАЗ-Ланос» хочу подробнее познакомиться с его двигателем. Кто его разработал? На каких еще моделях он устанавливается? Имеет ли систему изменения фаз газораспределения? Каков максимальный пробег до капитального ремонта? Какие масла. минеральные или синтетические. предпочтительно использовать?

Двигатель «Daewoo-Ланос» 1.5 SOHC разработан специалистами Daewoo в тесном сотрудничестве с немецкими моторостроителями. Его родословная берет начало от двигателей автомобилей «Opel-Кадет», т.к. предшественница «Ланоса» «Nexia» базировалась на лицензионном «Кадете». В то же время двигатель 1.5 SOHC не был копией Opel 1.3 SOHC. в нем увеличен рабочий объем как за счет диаметра цилиндра, так и за счет хода поршня. Дальнейшим развитием его конструкции стало создание двухвальной головки цилиндров и увеличение рабочего объема с 1498 куб.см до 1598 куб. см. Впервые двигатели 1.6 16V DOHC с двухвальной головкой появились на автомобилях Daewoo в 1997 году с началом производства модели «Ланос». Конструктивно 1,6-литровый двигатель не отличается какими-либо революционными новинками и является объединением надежных, проверенных временем элементов. В газораспределительном механизме отсутствуют регулировки фаз газораспределения, но имеются гидрокомпенсаторы в приводе клапанов для снижения шума. С небольшими изменениями этот двигатель устанавливался на автомобили «Нубира», а в настоящее время используется на других моделях. Автомобили «ЗАЗ-Ланос» в зависимости от комплектации оснащаются как 1,6-литровым двигателем, так и 1,5-литровой версией. Оба двигателя обладают неплохими показателями и достаточно современны.

Производились они, как и коробки передач, в Румынии, а в настоящее время в Корее. Ориентировочный пробег до капитального ремонта. 300 тыс км. Каких-либо особенностей эксплуатации данных двигателей нет. Как и в любой конструкции, чистота. залог здоровья: учитывая, что в Украине повышенная запыленность воздуха, необходимо регулярно заменять масло, топливный и воздушный фильтры, что надолго продлит жизнь двигателя. Масла могут применяться как минеральные, так и синтетические. Они должны соответствовать температурным условиям. Главное. следить за регулярностью их замены, так как гидрокомпенсаторы очень чувствительны к загрязнениям.

Менял последний раз моторное масло (синтетика) два года назад. За эти два года проехал не больше 5 тыс. км. Нужно ли менять масло сейчас или наездить до 10 тыс. км ?

Масло нужно поменять, даже имея ввиду что ресурс работы у синтетического моторного масла выше, чем у минерального. Все моторные масла имеют сложную структуру и в процессе использования подвержены окислению. В этот период свойства масла сильно ухудшаются. Поэтому независимо от исчерпания ресурса пробега для какого либо вида масла, его рекомендуется заменить один раз в год

Можно ли доливать масло Mobil, если в двигателе Esso? И наоборот, использовать для долива Esso, если в двигателе Mobil?

Одним из основных принципов при проектировании масел является допустимость их смешивания без катастрофических последствий для агрегата. По этой причине допустимо долить в исходное масло заменитель, но не более 1/3 объема. При этом, естественно, в силу различия присадок свойства масла значительно изменятся, а значит, уменьшится его ресурс. При возможности такое смешанное масло следует заменить пораньше.

На своем «Daewoo-Ланос» постоянно использую синтетическое моторное масло Esso 5W40. Хочу сменить марку масла на Mobil 0W40. Нужно ли промывать двигатель при замене масла ? Слышал что от промывки больше вреда чем пользы.

Заменять масло можно и без промывки двигателя. Промывать двигатель рекомендуется в случае перехода с минерального масла на синтетическое. Рекомендуют это по той причине, что синетическое масло имеет моющее свойство и если не промыть двигатель, то масло быстро испортится из за вымывания отложений появившихся в двигателе за период использования минерального масла.
При смешивании синтетических масел разных производителей ничего страшного не произойдёт, все их компоненты совместимы.

Масло какой марки и какой вязкости заливается на ЗАЗе в двигатель «Ланоса»?

Завод не регламентирует конкретного производителя моторного масла. На заводе в двигатель заливается масло SAE 10W3Q по API SH.

Как долго можно без ущерба для двигателя хранить синтети ческое моторное масло в «родной» пластиковой канистре?

Хранить масло в герметично закрытой таре можно довольно долго. Но если вы его отпили, оставшаяся часть будет постепенно окисляться (скорость этого процесса зависит от типа масла и других факторов). Поэтому, если канистра неполная, лучше перелить масло в меньшую емкость. Не забывайте оставлять в канистре небольшую воздушную подушку, чтобы при нагреве расширившееся масло не вырвало пробку.

Какие свечи завод-изготовитель рекомендует для двигателй 1,5 SOHC и 1,6 DOHC?
Нужно ли зимой уменьшать зазор электродов свечей зажигания ?

Производитель этих двигателей комплектует их следующими свечами:
для 1,5 SOHC. Champion RN9YC или Woojin BPR6ES, для 1,6 DOHC. Woojin BKR6E-11.
По специальным каталогам можно выбрать аналогичные свечи и других производителей. Завод «ЗАЗ» не предписывает применение свечей зажигания какого-либо конкретного производителя.
Но нужно обратить внимание чтобы свечи которые вы устанавливаете, по своим характеристикам были идентичны тем которые применяются моторным заводом.
Уменьшать зазор между электродами зимой не нужно.

Посмотрел свечи зажигания. У них на электродах красный налет. вероятно, из-за «95-го» бензина с железосодержащими присадками. Не вредит ли автомобилю использование таких свечей?

При использовании топлива с железосодержащими присадками, повышающими октановое число, происходит отложение окислов железа на электродах свечей. Лучше не использовать такие свечи: срок их службы сильно сокращается, от этого система зажигания может работать с перебоями. что в свою очередь может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов. К тому же перебои в работе могут привести к неконтролируемому разогреву нейтрализатора и пожару, поэтому необходимо следить за работой двигателя и вовремя менять вышедшие из строя детали. Окислы откладываются не только на свечах, но и на кислородном датчике и поверхности нейтрализатора, что практически выводит их из строя.

С учетом нестабильного качества украинского топлива в сервисной книжке предусмотрен контроль свечей при пробеге 20 тыс. км.

Почему двигатели «Сенса» не комплектуются более качественными сальниками?

Сейчас на двигатели и коробки передач производства МЕМЗ устанавливаются корейские сальники из фторкаучука, поскольку украинский поставщик этих изделий не мог обеспечить их качества.

У моего «Ланоса» в гофрированном патрубке, который идёт от воздухоочистителя к двигателю, появилась сквозная трещина на 7-8 см. Заметил я её не сразу и, и не исключено что проехал с ней несколько тысяч км. Патрубок я поставил новый, но машина теперь при холодном двигателе вздрагивает, хотя раньше этого не замечал. Заменил свечи зажигания. не помогло. Млжет ли причиной быть бензин? Могла ли трещина на патрубке воздуховода послужить причиной засорения инжекторов?

Да, трещина могла быть причиной нестабильеой работы двигателя, но не засорения инжекторов. Пыль, попавшая во впускной тракт через трещину в обход фильтра, работает как абразивный материал, который может привести к преждевременному износу двигателя. А вот попасть в форсунки она таким образом не может. Некачественное топливо способно засорить топливные форсунки, но в этом случае перебои были бы на горячем двигателе, а также пропуски в работе цилиндров при низких оборотах. А перебои на холодном двигателе, которые вы описали и которые исчезают при прогреве, симтоматичны для системы зажигания. Кроме свечей зажигания можно проверить провода и насвечники, проблема может быть и в них.

В моем «Ланосе» с мотором 1,6 л на холостом ходу «зависают» обороты. примерно на уровне 1800-2000 об/мин. Остановка и повторный пуск двигателя не помогают. нормальный холостой ход восстанавливается только после того, как машина тронется и немного проедет. Очень высок расход топлива: в городе 12 л, на шоссе. 8,8 л/100 км. Что делать?

Для устранения этого дефекта требуется всесторонняя проверка системы распределенного впрыска топлива и, возможно, перепрограммирование электронного блока управления двигателем.

На «Ланосе» с двигателем 1,5 л из-под головки блока цилиндров сочится масло (утечка небольшая, но заметная по масляной пленке на металле блоха). Видимо, износилась прокладка и надо ее заменить. Но я слышал, что в этих двигателях роль прокладки играет герметик. Правда ли это? И как лучше поступить в данной ситуации?

В двигателе автомобиля «Ланос» применяется обыкновенная прокладка под головкой блока. Скорее всего, масло просачивается в районе прохождения масляного канала. Потребуется замена прокладки. Надо внимательно осмотреть двигатель перед принятием решения о замене, т. к. иногда масло сочится по сальнику распредвала и потом растекается по разъему головки и блока.

Решил поменять в Lanos свечи зажигания. Но заметил в одном из свечных колодцев моторное масло. В чем причина? откуда оно там взялось? Могу ли быть виноваты маслосъемные колпачки?

Дело видимо в прокладке клапанной крышки. Малейший дефект или трещина в прокладке сделают своё дело.

Знаю, что ремень ГРМ у Chevrolet Lanos надо менять каждые 70 тыс. км. А если пробег всего 25 тыс., но машине 6 лет? Портится ли ремень ГРМ при хранении автомобиля?

Вообще ремень изнашивается во время нагрузки. Нужно осмотреть ремень на видимые повреждения и если есть какие-то сомнения, то лучше заменить.

При запуске двигателя Chevrolet Ланос, некоторое время горят лампочки AirBag и ABS. Допустимо ли начинать движение до того как они погаснут ?

Действительно при включении зажигания происходит опрос и проверка систем AirBag и ABS. Если в системах отсутствуют какие любо отклонения, то лампы гаснут. Движение автомобиля во время проверки систем допустимо и не имеет негативных последствий.

В моем Chevrolet Lanos двигатель на холостом ходу работает очень шумно и вибрирует. Заливаю только «95-й» бензин. В гарантийной мастерской сказали, что при обкатке так должно быть. Но у моего знакомого тоже новый Ланос, но его двигатель работает намного тише. В чем причина? Лампочка «Check engine» не светится. Свечи зажигания впорядке.

Причины могут быть различные. Но нужно проверить фазы газораспределения (положение ремня и меток), и проверить установку двигателя на опорах. не соприкасается ли он где либо с кузовом. Это тоько предположение, для более точного определения нужно находится рядом с автомобилем

Chevrolet Lanos 1,5 л. Пробег 30 тыс. км. Бензин у нас как известно неочень качественный. Двигатель стал заметно вибрировать (на руле бибрации нет). Нужно ли делать диагностику? В каких случаях нужно промывать инжекторы?

Обзор Шевроле Ланос. Стоит ли покупать 10-и летний Chevrolet Lanos

Любая ненормальная работа двигателя. повод для его диагностики. Если двигатель вибрирует, имеются перебои в его работе, если вспыхивает лампочка « Check », если вы заметили что резко увеличился расход топлива, если при разгоне ощущаются провалы, потеря мощности, машина плохо и медленно разгоняется, нужно проверить систему впрыска топлива. При диагностике проверяются электронные составляющие системы, топливный насос, форсунки, факела распыла, расхода через форсунку и т.д. Если проверка выявит что форсунки засорены, то их нужно промываать.

Нужно ли прогревать перед поездкой инжекторный двигатель или можно сразу начинать медленное движение?

Современный инжекторный двигатель и его системы так устроены что прогревать его перед поездкой нет необходимости. Начинайте движение сразу, не перезружая двигатель, умеренно. И так он даже быстрее прогреется чем на холостых оборотах, кроме того прогреется и трансмиссия. Стоит отметить что например в европейских странах прогревать двигатель на стоячем автомобиле вообще запрещено. забота об экологии! Ведь в таком режиме работы двигателя выделяется очень много токсичных элементов. У нас пока об этом не очень заботятся, а пора бы!
Да многие и не стали бы прогревать двигатель, а делают это по незнанию, или действует сила привычки.

READ  Как Поменять Подушки Двигателя Мерседес W124

У меня автомобиль «Daewoo-L1З00», т.е. «Сенс», с карбюраторным двигателем 1,3. Кузов у него современный, а двигатель устаревший. Могу ли я установить на него инжектор и поставить коробку от Chevrolet Lanos 1.4 л ? Как это сделать?

Двигатель на Daewoo Lanos (Daewoo Ланос)

Корпуса клапанных крышек, крышка маслозаливной горловины, болты и шпильки крепления, а также уплотнительные кольца болтов. Без прокладок клапанной крышки.

двигатель, chevrolet, ланос

Прокладка между клапанной крышкой и корпусом головки Ланос.

Головка цилиндров голая и комплектующие корпуса головки. заглушки, пробки, гильзы канала и прочее. Без клапанов, направляющих клапанов, распредвала и прочего. Все модели Lanos Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ и все объёмы мотора 1.4, 1.5 и 1.6.

Гидрокомпенсатор и ничего более, все моторы

Распредвал, постель, болты крепления постели, рокеры и опора рокера распредвала.

Все клапана, на все моторы и комплектующие к клапанам. пружины, тарелки и сухари. Без направляющих и сёдел.

Только направляющие и сёдла, без клапанов, все моторы.

Прокладки между коллектором (впуск и выпуск) и головкой и между впускным коллектором и ресивером.

Только прокладка головки, все объёмы мотора.

Шестерня распредвала, шестерня коленвала, шкив коленвала и болты крепления.

Ремень распредвала, ремень ролик, ремень ролик помпа.

Ролики ремня распредвала основной, вспомогательный (паразитный) и болт крепления ролика.

Ремень генератора с гидроусилителем и без.

Крышки, защиты и кожухи ремня ГРМ. А так же болты и прочая фурнитура к крышкам.

Крепление, гайка ,втулка, заглушка и сам ролик кондиционера.

Блок цилиндров, заглушки, штуцера и прочее.

Поршня и поршневые пальцы. Без колец и шатунов.

Только поршневые кольца. Все размеры на все моторы.

Только шатунные вкладыши и больше ничего.

Только коренные вкладыши и больше ничего.

Помпа, прокладка помпы, болты крепления помпы к блоку.

Маховик, болты маховика и защита маховика.

Маслонасос и маслоприёмник, прокладка маслонасоса, уплотнительное кольцо маслоприёмника, клапан масляного канала и прокладки масляного радиатора.

Поддон, прокладка, болты крепления, заглушка и прочее.

Трубка, резиновый шланг, прокладка и прочее.

Комплекты для полного капремонта мотора и для ремонта только головки.

Всё для крепления мотора к коробке и к кузову.

Кронштейны распредвала, модуля зажигания троса газа, коллектора и датчика коленвала. Без кронштейнов подушек.

Что бы вам легче было разобраться в меню, логика последовательности. сверху вниз мотора, в начале клапанная крышка, в конце поддон и общие запчасти, типа комплект прокладок.

Для Вашего удобства описание моторов, устанавливаемых на Lanos и как они обозначаются в названии.

Важно! Слева под меню есть фильтр по типам моторов и по брендам производителей.

1.5 л 8-ми клапанный обозначение A15SMS Корея, самый частый тип мотора, в названии используется просто 1.5. Пример. «Ролик натяжителя 1.5 GM».

1.6 л 16-ти клапанный обозначение A16DMS Корея, в названии 1.6. Пример. «Ролик натяжителя 1.6 GM основной».

1.4 л 16-ти клапанный с коробкой автомат обозначение LDT (F14D4), пример названия «Ролик натяжителя основной 1.4, 1.6 и 1.8 LDE LDT 2H0 GM» или просто «1.4 LDT».

1.5 л 16-ти клапанный обозначение Acteco-SQR477F Китай на Lanos устанавливается с ЗАЗ Форза. Пример названия «Ролик натяжителя ГРМ Форза Вида Lanos (SQR477F) INA».

Внимание! В этом разделе нет запчастей на Мелитопольский мотор (МеМЗ 307 и 317) устанавливаемый на Сенс 1.3 и Lanos 1.4. Запчасти на этот мотор в разделе запчасти Сенс.

Все модели Lanos Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ и все объёмы мотора 1.4, 1.5 и 1.6.

двигатель

болт головки блока цилиндров (ГБЦ) (комплект) chevrolet lanos 1,4-1,5 литра 8-клапанов (Chevrolet ланос) не оригинал

болт головки блока цилиндров (ГБЦ) chevrolet lanos 1,4-1,5 литра сонс 8-клапанов (Chevrolet ланос)

болт головки блока цилиндров (ГБЦ) chevrolet lanos донс 16-клапанов 1,4-1,5 литра (Chevrolet ланос)

двигатель, chevrolet, ланос

болт головки блока цилиндров (ГБЦ) chevrolet lanos донс 16-клапанов 1,6литра (Chevrolet ланос)

болт клапанной крышки 16-клапанная 1.4/1.5/1.6 литра chevrolet lanos (Chevrolet ланос)

болт клапанной крышки chevrolet lanos (Chevrolet ланос)

болт крепления шестерни распредвала chevrolet lanos (Chevrolet ланос)

болт шатуна chevrolet lanos (Chevrolet ланос)

вкладыши шатунные стандарт chevrolet lanos (Chevrolet ланос) не оригинал

вкладыши коренные (0.5) chevrolet lanos 1.4 и 1.6 литра (Chevrolet ланос)

вкладыши коренные 0.25 chevrolet lanos 1.4-1.6 литра (Chevrolet ланос)

вкладыши коренные 0.25 chevrolet lanos 1.4-1.6 литра (Chevrolet ланос) не оригинал

вкладыши коренные 0.25 chevrolet lanos 1.4-1.6 литра (Chevrolet ланос) не оригинал

вкладыши коренные 0.5 chevrolet lanos 1.4-1.6л (Chevroletт ланос)

вкладыши коренные стандарт chevrolet lanos 1.5-1.6 литра (Chevrolet ланос)

вкладыши коренные стандарт chevrolet lanos 1.5-1.6 литра (Chevrolet ланос) не оригинал

вкладыши шатунные 0,25 chevrolet lanos 1,4-1,6 литра (Chevrolet ланос)

вкладыши шатунные 0,25 chevrolet lanos 1,4-1,6 литра (Chevrolet ланос) не оригинал

вкладыши шатунные стандарт chevrolet lanos (Chevrolet ланос)

гидрокомпенсатор chevrolet lanos сонс 8-клапанов (Chevrolet ланос)

гидрокомпенсатор chevrolet lanos сонс 8-клапанов (Chevrolet ланос) не оригинал

головка блока цилиндров (ГБЦ) chevrolet lanos 1,5 литра сонс 8-клапанов (Chevrolet ланос)

головка блока цилиндров (ГБЦ) chevrolet lanos 1,5л донс 16-клапанов (Chevrolet ланос)

заглушка блока цилиндров chevrolet lanos (см. по программе) (Chevrolet ланос)

заглушка блока цилиндров chevrolet lanos (Chevrolet ланос)

защита выпускного коллектора chevrolet lanos 1,5 литра 8 клапанная (Chevrolet ланос)

что положено заливать в автомобиль Daewoo Ланос: тосол или антифриз?

Импортные антифризы в основном соответствуют нормам ASTM и SAE5. Они регламентируют свойства концентратов и антифризов, исходя из их основы и условий эксплуатации. Например, этиленгликолевых ОЖ:

ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для легковых автомобилей и малых грузовиков;

ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях. Причем в эти ОЖ необходимо предварительно добавить специальную присадку.

Кроме общих стандартов, многие изготовители автомобилей применяют свои спецификации, с дополнительными требованиями. Например, нормы General Motors USA — Antifreeze Concentrate GM 1899-M, GM 6038-M или система нормативов G концерна Volkswagen.

Такие документы часто запрещают вводить в антифриз ингибиторы коррозии, содержащие нитриты, нитраты, амины, фосфаты, и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры и хлоридов7.

При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно корродируют. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.

Старение особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому нужно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов.

Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ. Но иногда жидкость стареет раньше, при этом:

образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины рас.

Здесь места нет — заливать лучше импортный антифриз — сэкономит деньги

Какой антифриз лучше заливать в ланос

У «Ланоса» слишком быстро падает уровень антифриза в расширительном бачке — доливать приходится через одну-две недели. Подтекания нигде не видно. В чем может быть причина?

двигатель, chevrolet, ланос

Дпя ответа на этот вопрос необходимо детально обследовать автомобиль. Возможны дефект прокладки головки блока цилиндров, невидимые подтекания в отопителе и масса других причин. Рекомендуем обратиться на СТО.

Какой антифриз нужен для Chevrolet Ланос?

В систему охлаждения автомобиля «Chevrolet Ланос» завод-изготовитель заливает на данный момент антифриз второго поколения BASF Glysantin G34-91. Этот антифриз имеет красновато-оранжевый цвет и температуру замерзания.38 градусов. Он имеет более продолжительный срок службы чем зеленовато-синий антифриз 1-го поколения, который использовался до этого. Имейте ввиду что не стоит смешивать различные антифризы, это может привести к выпадению осадка, что очень нежелательно для системы охлаждения.

Слишком часто вынужден доливать антифриз в бачок системы охлаждения Chevrolet Ланос. С пробкой всё в порядке, закручивается хорошо и плотно. Куда девается антифриз?

Нужно при холодном двигателе тщательно проверить радиатор и места соединений в системе охлаждения. Утечки, если они есть, будут заметны по влажным местам. Проводить проверку при холодном двигателе нужно потому что в случае если двигатель горячий, то места протечек быстро высыхаю и их невозможно заметить. Если проверка на утечки не дала результатов, то дело может быть в прокладке или головке блока. В этом случае к проверке необходимо привлеч специалиста их станции техобслуживания.

Re: Какой антифриз лучше лить?

Как заменить охлаждающую жидкость на Chevrolet Ланос

Антифриз для Daewoo Lanos

Если вы являетесь владельцем Daewoo Lanos, то следует понимать, что в качестве охлаждающей жидкости необходимо заливать антифриз на основе этиленгликоля, поэтому ни о каком тосоле или воде не может быть и речи. Давайте сначала разберемся с причинами, при которых необходимо осуществлять замену антифриза:

Как поменять ОЖ

Замену антифриза следует проводить после того, как двигатель полностью остынет. Также принципиально, чтобы автомобиль был установлен на относительно ровной площадке.

  • Скручиваем пробку для слива, она расположена слева на радиаторе.

Время от времени почти все владельцы автомобилей задумываются о состоянии антифриза и не пришло ли время для его замены. Сразу отметим, что это исключительно важный вопрос в сервисе авто.

Важно! Согласно инструкции компании-изготовителя, в охладительную систему Chevrolet Lanos нужно заливать исключительно антифриз в основе которого этиленгликоль. Ни в коем случае не тосол, а тем более воду.

Замена охладителя должна проводиться, если авто эксплуатируется более четырех лет или же пробег превысил 40 тыс. километров.

Замена может быть произведена и раньше, если вы заметили, что цвет антифриза потемнел или же приобрел коричневый оттенок. Это очевидный признак того, что необходимо срочно произвести ее замену.

Для Chevrolet Ланос, согласно инструкции, определен объем семь литров. Однако согласно опыта многих автолюбителей, будет достаточно и пяти. Конструкция охладительной системы Chevrolet Lanos устроена так, что весь объем антифриза слить не выйдет.

Руководство по ремонту ZAZ Vida. Инструкция по эксплуатации.

В начале 2012 года, запорожский автомобильный завод начал выпуск автомобилей ZAZ Vida. Экспортное название автомобиля — Point. Машина приходится братом-близнецом Chevrolet Aveo в кузове Т250. Vida поставляется в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Неплохая комплектация в сочетании с большим выбором силовых агрегатов и относительно невысокой ценой делают данную модель весьма привлекательной для потребителя. Так, на выбор, предлагаются следующие бензиновые двигатели: 1.3 л. собираемый по лицензии Chery — 1.5 л. а также 1.4- и 1.5-литровые двигатели корейского производства фирмы GM-DAT. Двигатели могут агрегатиро-ваться с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач фирмы Aisin или 5-ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от двигателя, возможна установка двух вариантов МКП. Управление автомобиля отличается высоким уровнем комфорта, который обеспечивается отличной шумоизоляцией и отлично настроенным рулевым управлением. За плавность хода отвечает энергоемкая подвеска: спереди установлены стойки McPherson, сзади — рычажная конструкция с цилиндрическими пружинами. Благодаря этому передвижение по дорожному покрытию любого качества становится приятным и не напряженным. Также одним из достоинств данного автомобиля можно смело назвать большой дорожный просвет и антикоррозийную защиту. И, конечно, не стоит забывать о том, что данный дизайн был разработан в ателье ItalDesign, основателем которого является ДжорJetta Джуджа-ро. А неплохое качество сборки и применяемых материалов говорит о том, что автопроизводитель поднялся еще на одну ступеньку в своем развитии. Габаритные размеры Виды такие же, как и у Aveo. Длина седана и хэтчбека составляет 4325 мм и 4074 мм соответственно, ширина — 1710 мм и 1680 мм, высота-1505 мм, колесная база-2480 мм. Снаряженная масса машины составляет 1045 — 1205 кг, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака 45 л. Багажный отсек седана имеет внушительные 400 литров объема, хэтчбека — 220 л. ZAZ Vida предлагается в 5 различных комплектациях, две из которых с АКП в кузовах седан и хэтчбек. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, аудиосистемой и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Список дополнительных опций включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, аудиоподготовку, электростеклоподъемники, сервопривод с подогревом наружных зеркал заднего вида и климатическую установку.

READ  Установка противотуманных фар на Chevrolet Niva

Обзор ZAZ Vida от журнала За Рулём

Дизайн корейский, мотор китайский, сборка украинская. В прошлой жизни – Chevrolet Aveo второго поколения, а в нынешней Vida – новая модель ZAZ, вышедшая в мае на российский рынок, чтобы со временем заменить Chance. Обзор ZAZ Vida от журнала За Рулём.

Vida в переводе с испанского – жизнь, с турецкого – винт или шуруп, с украинского – новый автомобиль ZAZ, а по-русски это еще один игрок в тесном уже «доступном» сегменте. Для покупателей недорогих автомобилей настали тяжелые времена. Выбрать себе «колеса» по душе в рамках ограниченного бюджета становится все труднее: стартовые цены – где-то в районе 400 000 руб. Впрочем, процент приверженцев определенной марки и модели достаточно велик. Они привыкли к своей престарелой «ласточке» и хотят такую же, только новую.

Именно таким и адресована Vida – по сути, «реплика» Aveo 2006 модельного года. Так, да не совсем: Vida, хоть снаружи и внутри копия, отличается от своего прародителя двигателем. На украинском рынке выбор между тремя силовыми агрегатами: «родным» для Aveo корейским 1,4 л с 4-диапазонным «автоматом» и двумя мелитопольскими с 5-ступенчатой МКП. Первый двигатель из Мелитополя – это 1,3-литровый МеМЗ-307, хорошо знакомый владельцам «Запорожца» Sence. а вот второй для многих пока загадка. Этот 1,5-литровый лицензионный мотор SQR477F. китайский, марки Chery.

Кстати, его устанавливают на еще одной модели Chery A13, выпускаемой на ЗАЗе под названием Forza. По своим характеристикам двигатель не особенно выдающийся, но вполне современный, отвечающий экологическим требованиям Euro 4. Так вот с этим единственным мотором Vida и вышла на наш рынок. Уже сейчас это лишь наполовину корейский автомобиль: штамповка кузовных деталей, сварка, окраска, сиденья, рули, панели салона и многое другое делают в Украине. И это не предел.

А что с качеством? И раньше Aveo не блистал дороговизной отделочных материалов. Сейчас они тоже далеко не премиальные, но новых претензий к ним, пожалуй, не предъявишь. Как говорят, в пределах бюджета, достойно. Пластик и ткани, конечно, дешевые, руль «очень пластмассовый», но собрано не менее аккуратно, чем это было в Корее.

Комплектация для России пока соответствует украинской версии Base: 5-ступенчатая МКП, печка без кондиционера, «ручные» зеркала. К осени в Vida должны появиться «автомат», кондиционер, электрозеркала, ABS и другие опции. Но главное отличие российской версии останется – двигатель для всех комплектаций единственный – Chery 1,5 л/109 л.с.

В России Vida продается пока в одной, базовой, комплектации – с китайско-украинским 1,5-литровым мотором, механической КП, усилителем руля, подушкой водителя и парой стеклоподъемников. С оснащением у новинки пока не густо, но новый дистрибьютор «ЗАЗАВТОРУС» обещает вернуть россиянам все опции, ранее доступные для исходной модели Aveo. Уже осенью у нас должны появиться машины с «автоматом», ABS, второй подушкой, кондиционером, нормальным электропакетом и штатной «музыкой». Поживем – увидим. А вот выход хэтчбека Aveo, производство которого начинается на ЗАЗе в мае-июне, на российский рынок – уже практически свершившийся факт.

По материалам: Журнал За Рулём.

18 Май, 2012 21:31 / Просмотров: 15977 / Печать

книги по ремонту ZAZ Vida

Какой двигатель стоит на ЗАЗ Ланос?

На территории Украины и России автомобиль, чаще всего, можно встретить с двигателями:

  • 1.5 литра. 8-ми клапанный, мощностью 86 л.с. при 5800 об/мин. и крутящим моментом 130 Нм при 3400 об/мин.
  • 1.6 литра. 16-ти клапанный, мощностью 106 л.с. при 6000 об/мин. и крутящим моментом 145 Нм при 3400 об/мин.

Двигатели рядные 4-х цилиндровые с системой распределенного впрыска, который управляется электроникой. Эти двигатели аналоги двигателей фирмы Opel. которые ставились на такие автомобили как Kadett E и Ascona C. В целом, двигатели довольно надежные и проверенные временем. Их недостаток — повышенный расход топлива в городском режиме езды.

Какой двигатель стоит на заз вида

С 1 апреля 2013 флагманская модель Запорожского автомобилестроительного завода, ЗАЗ Vida. оснащается более мощным двигателем – 1,5-литровым 16-клапанным ACTECO, выдающим 109 л. с. мощности.

Силовой агрегат, обладающий 140 Нм крутящего момента при 4500 об/мин, работает в тандеме с пятиступенчатой ?механической коробкой передач. Расход топлива у такой связки составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле. При этом агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.

Примечательно, что ЗАЗ предлагает Vida со 109-сильным двигателем в так называемой экспортной комплектации, в которую включена подушка безопасности водителя, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, механизм регулировки рулевой колонки и другие опции.

«Как отечественный производитель автомобилей бюджетного сегмента, мы остаемся верны своей главной цели: предложить нашему покупателю лучшие авто по честным ценам, — комментирует старт продаж экспортных модификаций ЗАЗ Vida генеральный директор компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. – Бюджетный – не значит хуже. Бюджетный, значит качественный по доступной цене. Мы рады предложить отечественному покупателю продукт, сочетающий в себе такие характеристики в виде новых модификаций ЗАЗ Vida со 109-сильным двигателем».

Не менее приятной новостью для потенциальных покупателей станет то, что цены на автомобилиЗАЗ Vida экспортных модификаций останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями. Седан в комплектации Standart стоит 82.200 или 88.900 грн.. а в комплектации Comfort – 87.800 или 96.200 грн. Что касается хэтчбека, то он со 109-сильным двигателем предлагается только в комплектации Comfort за 85.300 или 91.360 грн. в зависимости от года выпуска.

Кузов ZAZ VIDA

Двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель ЗАЗ ВИДА, это первая темная лошадка. Раньше было не ясно, какие двигатели могут быть, предполагалось, что двигатели будут также от Chevrolet, однако сейчас стало понятно. Двигатель это совместный Мелитопольский и Китайский от Chery. объемом в 1,5 литра. с 16 клапанами. Двигатель мощнее, чем у AVEO, работает он тихо, машину разгоняет уверенно, даже более чем, для города его за глаза. Все бы хорошо, но вот что это за двигатель? Как он будет ходить в дальнейшем? Не понятно! Хотя компания заверяет нас, что он намного лучше, чем старые двигатели AVEO, да и компания GM, держит марку ZAZ VIDA под присмотром, но пока это не чем не подкреплено, тут как говорится, время покажет.

Коробка передач пятиступенчатая механическая, работает довольно четко, ход рычага маленький. По словам производителя, в скором времени появится и автомат на четыре передачи. Но пока у дилеров их нет.

Подвеска сбалансированная, то, что мне удалось проехать это около 300 метров, по стоянке дилера, причем попадались участки и с плохим покрытием, поддавал специально больше газу. Подвеска работает хорошо, пробоев не было, хотя и скорость была всего 30 – 50 км/ч, также при повороте не замечено и большого крена, все в пределах нормы. Я ездил и на AVEO, но там мне подвеска показалось немного похуже, ZAZ как легко идет, может из-за более мощного двигателя.

и пока это одна комплектация, то есть не дешевле, ни дороже ее нет. В эту комплектацию входит кондиционер, передние противотуманные фары, передние стеклоподъемники и подушка безопасности водителя. Позже компания планирует привезти в Россию и более дорогие комплектации с автоматической коробкой передач.

Подведу итог. Автомобиль получит полный цикл сборки, то есть штамповка деталей кузова, сварка кузова, затем покраску и сборку на основном конвейере ЗАЗ. Сначала комплектующие на 85 % будут компании Chevrolet и их поставщиков. Но в перспективе, будет состоять из 51 % украинских комплектующих, которые также будут контролироваться компанией GM. Как говорит производитель ВИДА это тот же AVEO, только доработанный: «Мы учли все плюсы и минусы модели AVEO и сейчас поправим их в ВИДА!»

Что же посмотрим, наш АВТО САЙТ будет наблюдать за этой моделью.

ЗАЗ VIDA в продаже с новым мощным двигателем 22 апреля 2013

С 1 апреля 2013 года во всех автосалонах дилерской сети АвтоЗАЗ-сервис — обновленная ЗАЗ VIDA с более мощным двигателем!

Сердце лучшего доступного автомобиля 2013 года в Украине стало биться сильнее! Официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в Украине Филия АвтоЗАЗ-сервис представил для отечественного покупателя экспортный вариант комплектации ЗАЗ VIDA с более мощным двигателем.

Отныне флагман отечественного автопрома в продаже с 1,5-литровым 109-сильным двигателем австрийской разработки ACTECO. Новый двигатель ЗАЗ VIDA объемом 1497 куб.см имеет 16 клапанов. обеспечивает хорошую динамику и разгон. Работает в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач. Расход топлива составляет 7,2 л/100 км в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент 140 Нм при 4500 об/мин. При этом агрегат соответствует требованиям норм токсичности Евро-4. будучи доброжелательным к окружающей среде.

ЗАЗ VIDA примечателен своим стильным и выразительным внешним видом. Комплектация модели, как и раньше, отмечается богатым спектром комфортных для автовладельца опций. Авто экспортной модификации оснащено подушкой безопасности водителя, кондиционером, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, центральным замком, гидроусилителем руля, механизмом регулировки рулевой колонки и другими опциями. Новые модификации модели оценят семейные автовладельцы, имеющие детей. Ведь в комплектацию добавлено крепления детского сиденья ISOFIX.

Как отечественный производитель автомобилей бюджетного сегмента, мы остаемся верны своей главной цели: предложить нашему покупателю лучшие авто по честным ценам. — Комментирует старт продаж экспортных модификаций ЗАЗ VIDA Генеральный директор компании АвтоЗАЗ-сервис Андрей Залуцкий. Бюджетный не значит хуже. Бюджетный значит качественный по доступной цене. Мы рады предложить отечественному покупателю продукт, сочетающий в себе такие характеристики в виде новых модификаций ЗАЗ VIDA с 109-сильным двигателем.

Наиболее приятными для потенциального покупателя станут цены на автомобили ЗАЗ VIDA экспортных модификаций. Последние останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями.

Почему троит двигатель Chevrolet ланос

Chevrolet Lanos 1.5 i 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — двигатель троит

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

READ  Какой Двигатель Лучше На Газель

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оцеNiva силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оцеNiva производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Chevrolet Lanos 1.5 i / Chevrolet Lanos в кузове 4 дв. седан с двигателем 86 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Двигатель троит Chevrolet Lanos

Господа водители. Возможно и дамы. Проблема состоит в том что двигатель заводиться в норме дальше троит. диагностика на 3 сервисах по электрике в норме ремень ГРМ.по меткам. модуль у соседа снимал на рабочий проблема не исчезла свечи провода поменя тоже всё без изменений Какие будут предложения? Прокладка блока заменена впускного коллектора тоже.

to harry71: Здравствуйте. Смотрите тут и тут.

Подскажите в чем причина, двигатель троит, новые свечи ставил минут через пять работы двигателя нагар черный. Газ на всю двигатель глохнет.

12121212: Подскажите в чем причина, двигатель троит, новые свечи ставил минут через пять работы двигателя нагар черный. Газ на всю двигатель глохнет. #

Вы по пробуйте выкрутить свечи и проверить,на всех ли есть искра и нет ли пропусков,если все в порядке то судя по вашим описаниям проблема заключается в давлении топлива в топливной системе(бензонасос)

Для более точного ответа заполните в своем профиле графу «Автомобиль»(год,объем,пробег и т.д.)

После отписывайтесь,уверен,вам обязательно дадут стоящей ответ.(не забывайте писать в соответственной теме,касающая той или иной тематике)

xekxek: Так же возможно и форсунки льют. #

to 12121212: Так же советую заглянуть сюда и сюда.

myagky2013: Добрый вечер!Меня зовут Евгений.У меня Chevrolet Lanos 2009 г.в. пробег 35000 км. Двигатель троит.Вышел из строя датчик расхода воздуха, заменил.Поменял свечи, всё равно троит и обороты плавают.ВВ провода не менял — посоветуйте, что можно сделать?Спасибо! #

За 3 года уже можно один раз и провода поменять но! Выворачивайте свечи и смотрите какие они — закопченые, рыжие, белые? Определите, на каждой ли свече есть искра. Воспользуйтесь советами выше.

Chevrolet lanos 1.5 л. двигатель. 2008 года .Гур. Обзор.

Спасибо!Свечи закопчённые!Я поставил новые-искра есть на всех, но результат тот же.

to myagky2013: Значит идет перелив. Учитывая, что он во всех цилиндрах, неисправность может быть в датчике кислорода и в ДАД. Проверьте так же датчик температуры.

ЗДРАСТВУЙТЕ Lanos 2006Г ДАЕШ РЕЗКО ГАЗУ СТРЕЛЯЕТ В ВОЗДУХАН ДОВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРАХ НОРМ ДИОГНОСТИКЕ НЕ ПОДДАЕТСЯ ТУПО РАЗГОНЯЕТЬСЯ ТАК КАК РЫЧИТ В ВОЗДУХАН НА БОЛЬШИХ ОБАРОТАХ СВЕЧИ МЕНЯЛ ФИЛЬТРА МЕНЯЛ

здравствуйте.подскажите део ланос!2002г.1.5 8 клап.троит на высоких оборотах((что может быть??

я поменял распредвал помогло только это откройте крышку клапанов и посмотрите его!

да я тоже грешу на него!шарабан стоит непонятный.в голове.а как его посмотреть. плохой или хороший??спасибо за помощ))

Здравствуйте!Появилась проблема с работой двигателя вчера раскрутил движок примерно до 3500 об мин припарковался заглушил все нормально было, через час примерно завел двигатель на холостых работает как газуешь не развивает обороты и стреляет в глушитель.Снимал провода на заведенную с катушки везде есть искра на 2 нижних искра послабже а на втором при отдалении высоковольтника искра начинает бить на массу т.е. на двигатель. Свечи недавно недавно менял поставил А17 ДВРМ высоковольтники тоже не так давно менял.

здравствуйте! у меня машина Chevrolet Lanos 2007 г. двигатель 1.5 16-ти клапанная. появилась проблема. ехал по трассе 100 км. час и она начала троить стрелять и терять газ. стоит на холостых работает начинаешь давить педаль газа теряет обороты.проехал киллометров 5 в таком состоянии потом заглохла и не завелась. подскажите в чем может быть проблема.

Здраствуйте! У меня Lanos 2004 г. 1.5 недавно поставил газ 4е поколение. на газу начинает троить. когда трогаюсь падают обороты приходиться баловаться сцеплением или перегазовывать. на бензине работа более четкая. чистил РХХ ничего не изменилось. провода поменял без перемен. свечи относительно новые BERU. подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

VIVAUTO.RU 2021