Какой Двигатель Стоит На Лада X Ray

Какой двигатель на Ладе X Ray

Lada XRAY вместе с моделью Vesta теперь можно назвать новой надеждой и опорой для Авто ВАЗ. Эти машины представляют лицо компании и новый виток в ее развитии. Неудивительно, что разработка нового рентгеновского хэтчбека велась с большой осторожностью. Причем особое внимание было уделено не только внешнему виду, но и технической составляющей. И двигатель, как известно, является «сердцем автомобиля», поэтому моторы всегда были приоритетом для инженеров компании.

Краткое описание двигателей Lada X Ray.

Список двигателей Lada X Ray

В общей сложности хэтчбек получит три двигателя, а пару отечественных агрегатов разбавят одним «за границей». Список двигателей:

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели достаточно современны и соответствуют всем современным критериям, которые представлены для этого сегмента.

Ваз-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, который выпускается давно, а также устанавливается на другие модели ВАЗа, в том числе Lada Vesta.

  • Объем. 1596 см;
  • Конфигурация. Линия;
  • Расположение. Поперечно;
  • Количество цилиндров. 4;
  • Количество клапанов. 16;
  • Тип мощности. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  • Максимальная мощность. 106 л. С участием. (78,2 кВт) при 5800 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент. 148 Нм при 4200 об / мин;
  • Ремень ГРМ;
  • Динамика. 11,4 секунды;
  • Максимальная скорость. 176 км / ч;
  • Степень сжатия. 11 единиц;
  • Диаметр цилиндра. 82 мм;
  • Ход поршня. 75,6 мм;
  • Экологические стандарты. Евро-5;
  • Топливо. Аи-95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 9,3 л / 7,2 л / 5,9 л.
  • Потенциал. 400 литров. С участием.
  • Без потери ресурса. 150 литров. С участием.

Рентгеновский двигатель ВАЗ 21129.

Двигатель Lada X Ray ВАЗ-21129 создан на базе двигателя серии ВАЗ-21127, предназначенного для модели Priora. В него был внесен ряд изменений и улучшений. Наиболее существенным является использование набора демпферов во впускном коллекторе, который изменяет его длину, что гарантирует работу на низких и высоких скоростях в оптимальном режиме. Кроме того, при разработке двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо этого были установлены еще два устройства. Датчики температуры и абсолютного давления. Такое решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а также исключает возможность «плавания» скорости на холостом ходу.

Обычный объем 1,6 литра и 16 клапанов скрывает множество нюансов.

Также были применены новые решения в конструкции двигателя с точки зрения подвески агрегата, который установлен на подрамнике, а также были внесены изменения в систему выпуска и систему впуска. Эти меры гарантировали двигателю, среди прочего, снижение уровня шума, а также снижение токсичности и расхода топлива.

Эта история подробно описывает двигатель ВАЗ 21129:

Hr16de

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа из Альянса Renault Nissan. Он давно выпускается и успешно устанавливается на многие другие модели французских и японских компаний. Это Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и другие.

Рентгеновский двигатель серии HR16DE во всей красе.

  • Объем. 1598 см;
  • Конфигурация. Линия;
  • Расположение. Поперечно;
  • Количество цилиндров. 4;
  • Количество клапанов. 16;
  • Тип мощности. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  • Максимальная мощность. 110 л. С участием. (81 кВт) при 5500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент. 150 Нм при 4000 об / мин;
  • Привод синхронизации. Схема;
  • Количество распределительных валов. 2 (тип DOHC);
  • Динамика. 11,1 сек.;
  • Максимальная скорость. 181 км / ч;
  • Степень сжатия. 10,7 ед.;
  • Диаметр цилиндра. 76 мм;
  • Ход поршня. 88 мм;
  • Экологические стандарты. Евро-4/5;
  • Топливо. Аи-92/95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 8,9 л / 6,8 л / 5,6 л.
  • Потенциал. 150 литров. С участием.
  • Без потери ресурса. 125 литров. С участием.
READ  Как Правильно Установить Динамики В Двери Авто

Этот блок питания Lada X Ray имеет несколько функций. Наиболее характерно. Снижение мощности. Если на других моделях оно колеблется от 114 до 118 литров. Сек., то в случае рентгеновских лучей оно уменьшилось до 110 л. С участием. Что было сделано для адаптации этого движка к реалиям России и других стран СНГ.

Использование схемы в синхронном приводе делает его априори более надежным.

Так, вместо ремня, который знаком владельцам Lada, в его конструкции используется цепь, которая значительно повышает надежность, потому что она не ломается, а быстро растягивается. В настоящее время нет модных гидравлических компенсаторов. Вместо обычных регулируемых клапанов. Однако процедура регулировки толкателя не потребуется до 80 000. 100 000 км. Другие особенности включают в себя использование комплекса изменения фаз газораспределения, фиксацию переключателя фазы непосредственно на впускном валу, наличие пары инжекторов в каждом цилиндре и использование электронного дросселя.

Отклонение гидравлических датчиков приводит к необходимости регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации было уменьшено трение компонентов силового агрегата Lada X Ray. Это было достигнуто за счет использования фтористого покрытия в направляющей цепи, полировки (зеркала), а также механической обработки коленчатого вала. На холостом ходу потери (топливо и прокачка) были уменьшены, что достигается за счет увеличения угла конверсии C-VTC, а также путем пересчета контроля (временного).

Ваз-21179

Это новый отечественный двигатель, разработанный специально для моделей X Ray и West. Основой для него был выбран силовой агрегат серии ВАЗ 21126, у которого заимствован блок цилиндров. Однако на этом их сходство заканчивается.

Самый мощный в линейке двигатель ВАЗ-21179.

Видео: Какой Двигатель Стоит На Лада X Ray

  1. Объем. 1774 см;
  2. Конфигурация. Линия;
  3. Расположение. Поперечно;
  4. Количество цилиндров. 4;
  5. Количество клапанов. 16;
  6. Тип мощности. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  7. Максимальная мощность. 122 л. С участием. (90 кВт) при 650 об / мин;
  8. Максимальный крутящий момент. 170 Нм при 3750 об / мин;
  9. Ремень ГРМ;
  10. Количество распределительных валов. 2 (тип DOHC);
  11. Динамика. 10,9 секунды;
  12. Максимальная скорость. 186 км / ч;
  13. Степень сжатия. 9,8 ед.;
  14. Ход поршня. 84 мм;
  15. Экологические стандарты. Евро-5;
  16. Топливо. Аи-95;
  17. Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 8,6 л / 6,8 л / 5,8 л.
  • Потенциал. Нет данных;
  • Без потерь ресурсов. Без данных.

Этот двигатель Lada X Ray сильно отличается от других двигателей ВАЗ. В конструкции силового агрегата использовался новый дроссельный клапан, лишенный механического привода, головка цилиндра была оснащена новыми клапанами (светом) от Mahle, а дополнительные масляные каналы были подведены к фазовому регулятору.

Дроссель лишен механического привода.

Больший ход поршня был обеспечен увеличением рабочего объема, коленчатый вал характеризуется увеличенным радиусом кривошипа, а впускные каналы коллектора от Ecoalliance (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм. Датчик кислорода поставляется компанией Bosch, а кислородный насос. Gmb (Корея). Эта же корейская компания отвечает за поставку масляного насоса с высокой производительностью.

READ  Как Узнать Модель Двигателя По Его Номеру

Радиус коленчатого вала увеличен кривошипом.

Марка Federal Mogul поставляется с шатуном и поршневой группой (легкий тип), а немецкая компания INA поставляет натяжители ремня ГРМ с парой роликов. Топливная рампа куплена у Continental. Его форсунки характеризуются повышенной производительностью, в результате чего спрей был специально адаптирован для нового рентгеновского двигателя.

Сами распредвалы родом из Кореи.

Как видите, несмотря на развитие России, большая часть комплектующих закупается у иностранных компаний.

Новый Lada Xray с очень смелым дизайном, механической и роботизированной коробкой передач, 3 типа двигателей

На видео показан процесс сборки нового 1,8-литрового двигателя для Lada X Ray:

Лада X Ray двигатель, Точнее, двигатели для компактного российского кроссовера порадуют своей мощностью. Ведь с учетом габаритов и легкого веса автомобиля, например, 122 л.С. Может быть достаточно. В общей сложности Lada XRay будет иметь три силовых агрегата. Все они бензиновые, атмосферные, встроенные 4-цилиндровые с 16-клапанным механизмом DOHC. Возможно, это совпадение подходит к концу, остальные. Это разные силовые агрегаты. Все двигатели Lada X Rey представляют интерес, поэтому поговорим о каждом из них подробнее.

Базовый двигатель X-ray VAZ-21129 с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л.С. Хорошо известен по другим моделям Lada. Двигатель имеет впрыск и имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Когда ремень клапана ломается, он однозначно изгибается. Да, ремень ГРМ необходимо контролировать. Но чугунный агрегат говорит нам о хорошей ремонтопригодности мотора. Этот силовой агрегат не имеет гидравлических компенсаторов, регулировка осуществляется подбором специальных «пятиугольников», как на обычном двигателе ВАЗ-2108.

Особенность силовых поездов Лада XRay 1.6 (106 л.С.) Можно считать оригинальной системой потребления. При низких оборотах воздуха воздух подается через более длинные воздуховоды, а с увеличением оборотов, наоборот, через короткие. То есть состав топливной смеси изменяется от обедненного до обогащенного и наоборот. Это увеличило мощность практически во всех диапазонах двигателей. Без этой системы из двигателя можно было бы выжать только 98 л.С.

Кстати, двигатель будет сочетаться только с 5-ступенчатой ​​механической рукой JR5 от Renault, но собран на Авто ВАЗ. Дальнейшие подробные характеристики этого источника питания рентгеновского.

Лада X Ray 1.6 двигатель (106 л.С.), расход топлива, динамика

  • Объем. 1597 см3
  • Количество цилиндров / клапанов. 4/16
  • Привод ГРМ представляет собой ремень
  • Диаметр 82 мм
  • Ход поршня составляет 75,6 мм.
  • Мощность л.С. / кВт. 106/78 при 5800 об / мин
  • Крутящий момент. 148 Нм при 4200 об / мин
  • Максимальная скорость. 172 километра в час
  • Разгон до первой сотни. 11,7 секунды
  • Расход топлива по городу составляет 9,3 литра
  • Комбинированный расход топлива. 7,0 л.
  • Расход топлива по трассе. 5,9 л.

Второй двигатель XRay имеет такой же объем 1,6 литра, но уже 110 лошадиных сил. Это концерн развития Renault Nissan. Двигатель на автомобилях Nissan называется HR16, в Renault. H4m. Устройство появилось в 2006 году и с тех пор было поставлено для всех серийных моделей Renault-Nissan по всему миру. Производство этого двигателя было освоено Авто ВАЗ. Конструктивно агрегат серьезно отличается от двигателей ВАЗ с чугунным блоком и ремнем ГРМ.

READ  Объем Масла В Двигателе Рено Мастер 3

Двигатель базируется на алюминиевом блоке цилиндров Lada X Rey мощностью 110 л.С. И алюминиевой головке блока цилиндров. Схема используется в качестве привода синхронизации. 4-цилиндровый 16-клапанный 16-клапанный HR16DE или H4M не имеет гидравлических компенсаторов, но есть система для изменения времени клапана на одном валу. Из особенностей агрегата можно отметить наличие двух форсунок на цилиндре. Похоже, HR16 в комплекте с этим вариатором

Но на X-Ray он будет поставляться только с 5-ступенчатой ​​коробкой Renault. Динамика двигателя довольно хорошая, ниже мы предлагаем более подробные характеристики.

Лада XRay 1.6 двигатель (110 л.С.), расход топлива, динамика

  • Объем. 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов. 4/16
  • Синхронизация привода. Схема
  • Диаметр цилиндра составляет 78 мм.
  • Ход. 83,6 мм
  • Мощность л.С. / кВт. 110/81 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент. 156 Нм при 4000 об / мин
  • Максимальная скорость. 171 километр в час
  • Разгон до первой сотни. 10,3 секунды
  • Расход топлива. Н / в

Ну и третий, самый мощный двигатель для рентгеновских лучей. Это агрегат ВАЗ с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.С. Этот двигатель будет сочетаться не только с роботизированной машиной, но и с обычной механикой. На самом деле производство двигателя уже давно является дочерним предприятием «Авто ВАЗ» «Супер-Авто». Способ создания этого двигателя изначально был скучным блоком цилиндров под большим поршнем. То есть они взяли обычный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и наскучили агрегату. Обычный 1,6-литровый двигатель имеет диаметр цилиндра 82 мм, а модифицированного. 82,5 мм. Но недавно они отказались от этого обновления, потому что срок службы двигателя был коротким, а расход масла был очень серьезным.

Теперь объем 1,8 литра получается в основном за счет увеличения хода поршня. То есть блок цилиндров. Тот же 1,6-литровый, но шатуны и коленвал иностранного производства и, конечно же, разных размеров. А поршни с графитовым покрытием. Иностранные, от Federal-Mogul. Надежный зарубежный шатун и поршневая группа позволили снизить вес деталей, что неизбежно сказалось на устойчивости 1,8-литрового двигателя. Дикое масло было потеряно, а срок службы двигателя был не меньше, чем у обычного 1,6-литрового агрегата. В целом удалось сделать хороший мотор с повышенной мощностью, а главное. Очень хорошим крутящим моментом. Кроме того, мотор получил систему изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Далее технические характеристики нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179, который появился на кроссовере Lada XRay.

Лада X Ray 1.8 двигатель (122 л.С.), расход топлива, динамика

  • Объем. 1797 см3
  • Количество цилиндров / клапанов. 4/16
  • Привод ГРМ представляет собой ремень
  • Диаметр 82 мм
  • Ход поршня. 84 мм
  • Мощность л.С. / кВт. 122/90 при 6050 об / мин
  • Крутящий момент. 170 Нм при 3700 об / мин
  • Максимальная скорость. 185 км / ч (при AMT 186 км / ч)
  • Ускорение до первой сотни. 10,4 секунды (при AMT 12,3 секунды)
  • Расход топлива по городу составляет 9,3 литра (при 8,6 литрах АМТ)
  • Комбинированный расход топлива. 7,4 л. (При АМТ 6,8 л.)
  • Расход топлива по трассе. 5,8 л (при АМТ 5,8 л.)

Двигатель тихо переваривает бензин АИ-92.