Какой Двигатель Стоит На Лифан Х60

Lifan X60

двигатель, стоить, лифан

  • Марка автомобиля: Lifan
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: Кроссовер

Создание китайских автомобилей на данный момент идет полным ходом, о чем красноречивей гласит увеличение объема реализации машин и неизменное расширение модельного ряда. Потому русским автовладельцам был продемонстрирован новый кроссовер Lifan X60 с фронтальным приводом, собираться який будут в городке Черкесске на заводе «Derways».

Данный джип является одной из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Русской Федерации. Но все понимают, что авто рынок не стоить сейчас на месте, и чтобы задерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои авто. Это не обошло и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего вида и интерьера, нового оборудования и новейшей коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан.

Технические характеристики

рулевое управление

А вот то, как работает гидравлический усилитель управляющего колеса и тормозная система, просто неприятно поражает. При повороте управляющего колеса сами колеса отзываются с огромным опозданием, что приводит к низкой информативности и маневренности машины.

Плюсы и минусы

  • Красивый внешний вид автомобиля;
  • Сравнимо маленькая цена машины;
  • Емкое багажное отделение;
  • Хороший уровень обзорности кроссовера;
  • Снутри машины много места и комфортабельно;
  • Отменная подвеска;
  • Наличие стильное задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка хоть какой комплектации;
  • Отменная проходимость;
  • Применимая высота дорожного просвета;
  • Последнее поколение имеет необыкновенную и стильную световую систему;
  • Есть разные электрические вспомогательные системы;
  • Достаточно маленькое потребление горючего;
  • Можно сложить спинки заднего дивана и прирастить полезное место для транспортировки груза;
  • Последняя версия получила более высококачественный салон;
  • В модели 2017 года есть сенсорный экран мультимедийной системы;
  • Есть Карбоновые вставки;
  • Приятная успокаивающая подсветка.
  • Плохо регулируется управляющее колесо и водительское сиденье;
  • Маленький бардачок для водителя;
  • Нехорошая динамичность агрегата;
  • Маленькая 3-я передача;
  • Отсутствует полный привод;
  • Пугающая работа тормозной системы;
  • Поздняя реакция управляющего управления на повороты управляющего колеса;
  • Все-же малая мощность агрегата для подобного кроссовера;
  • Лишние усилия при открывания и закрывания двери багажного отделения;
  • Настораживает гарантийный срок;
  • Маленькая высота дорожного просвета;
  • Имеется выбора силовых агрегатов;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Качество сборки и используемых материалов еще далеки от европейских соперников;
  • Заявленные производителем динамические характеристики НЕ соответствуют реальности.

Транcмиссия

Невзирая на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет подабающего внедорожного потенциала. Основным виновником является только наличие фронтального привода колес. На авто рынок Русской Федерации идет только переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступная механическая трансмиссия и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль акселератора электрическая.

Экстерьер

Если практически 1-ый раз поглядеть на Лифан Х60, то без особенного труда можно увидеть Идентичные характеристики с известным кроссовером из Стране восходящего солнца Тоета RAV4. И это конкретно так, ведь внешний вид японца и его кузовная форма достаточно очень приглянулись конструкторских состава из Китая.

К тому же, Не только лишь Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а к примеру, Черри. Но, в отличие от Черри Тигго, во наружном виде кроссовера Лифан Х60 выслеживаются свойства, присущие южноамериканским и корейским автомобилям. Если гласить в общем, то внешний вид машины НЕ получится именовать отталкивающе, но уникальным его тоже НЕ назовешь.

Арки колес вышли достаточно рельефнымы и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетический качествами. Фары автомобиля владеют дополнительными опциями, при помощи которых увеличивается хорошая обзорность. Блестящяя Решетка радиатора незначительно сужается и смотрится достаточно отлично совместно с пронзающей оптической системой освещения.

Очень удивительно, что на обыкновенном месте установки противотуманных фар стоит вспомогательный блок осветительных устройств, в то время как противотуманки разместились ниже всех. Данное действие нельзя именовать удачным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластмассовая защита от сколов на кузове.

Разумно, что при активной езде по гравия можно будет отыскать разные недостатки по лакокрасочного покрытию, которое очень малое. Боковые зеркала задней обзорности владеют большой формой и НЕ требуют вспомогательных опций при перемене Человек, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 успешно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую встроена светодиодная, образующая трапеции, система. Если более кропотливо рассматривать машину, то можно узреть перекошенные детали кузова, в чем красноречивей гласит различная толщина щелей.

Внешний вид китайского джипа обладает тенденциями, Которые метят на создание кроссоверов. Автомобиль отличается даже от собственных «сородичей» наличием обтекаемосты и припухлости.

рестайлинг кроссовера

Китайская авто компания Лифан, наверняка, является фаворитом всего мира по частоте переделанный собственных машин. Это задело и пользующегося популярностью переднеприводного кроссовера Х60, який только летом 2015 перенес маленькие конфигурации, Которые затронули внешний облик и техническое выполнение.

Всего только через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой конфигурации в внешний вид и салоне. Любопытно, что для русского рынка авто 2017 года модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

салон

Снутри китайского тс провели большой список работ, потому интерьер преобразилы отлично. Салон обладает всеполноценно усовершенствованной центральной консолью, на которую расположили немаленький цветной экран мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, освеженным модулями опции кондиционера и аудиосистемой.

Посреди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 используются материалы усовершенствованного свойства. Многих автомобилистов повеселит наличие вставок, Которые производились под карбон. Это можно наглядно узреть по Лифан Х60 фото.

Наибольшее выполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый экран с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. НЕ запамятовали о системе кондиционирования, функцию обогрева установленных впереди кресел и наружных зеркал, также поддержку электронной регулировки.

Вприбавок ко всему, новенькая модель получила все Требуемые модернизации, ассистенты и системы безопасности, Которые находятся в любом нынешний авто. Перед водителем инженеры расположилы необычную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Выходит, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вкупе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Блютуз, кнопки опций стали устанавливать и на спицах управляющего колеса. В целом отделку стали делать из пластика усовершенствованного свойства.

Уже штатное выполнение получило Абс, систему критического рассредотачивания тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте управляющую колонку, электронный привод зеркал, функцию электронного привода фронтальных и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной функции устанавливают функцию подогрева и микролифта для фронтальных кресел, парктроник, лючок с электронным приводом, заднюю камеру, помощника при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной громоздкой строкой. Компания заявляет, что она отлично поработал над звукоизоляцией.

интерьер

Интерьер дешевого джипа обладает умеренным комфортабельным размещением 5 человек, в Которые заходит и шофер. Панель устройств состоит из 3-х глубочайших колодцев и не выделяется собственной информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и громоздкую центральную консоль, на какой расположились простая музыка и ручки опции системы вентилирования и отопления.

Если гласить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет различное мировоззрение. К примеру, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если шофер сядет из такого же джипа Тоета РАВ4, то найдет много уже узнаваемых ему частей в салоне Лифан, но эти детали будут изготовлены уже с совершенно Другим качеством. которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, чувствуется запах дешевенького пластика, хотя НЕ фенольного, но все-же. Стоит также упомянуть о проблем в связи с наличием нехороших уплотнителей дверей из резины, в нехороший звуковой изоляции интерьера и отдела мотора, недочетов сборки. все это находится в штатном порядке.

READ  Сколько Заливать Масла В Двигатель Ямз 238

Малое расстояние меж педалями, Которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованно управлению машиной. Если гласить о недостатка, то бардачок для водителя обладает достаточно небольшим объемом и нередко способен сам раскрываться без предпосылки.

Три пассажира, Которые посиживают на задних креслах, чувствуют свободное место и комфортное размещение. Любопытно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Очень изумил фонда свободного места в ногах пассажиров. будто бы находишься в большенном автомобиле.

Даже высокорослым пассажирам будет достаточно комфортабельно посиживать, и коленки не должны быть чувствовать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидячих сзади пассажиров. регулировка по углу наклона сидений и локотника.

Если усесться за управляющее колесо машины, то, к огорчению, чувствуещь, что отсутствует подабающая боковая поддержка, хотя сиденья полностью комфортное, но сесть комфортно по отношении к «баранка» не удаётся. В наличии есть неплохой припас опций для сидений, что дозволит избрать требуемую посадку, но тот факт, что отсутствуют опции руля, незначительно усугубляют воспоминания.

Отделка кожей интерьера Также не является козырь данного автомобиля. Если глядеть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже кое-где это лицезрел. снова Тоета Рав4. Хотя китайцы снова скопировалы салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все таки удалось немножко проявит фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Охото сказать о пятой двери, чтобы открыть и закрыть которую, нужно приложить огромное физическое усилие. Метод НЕ обмыслили, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри или надавить кнопку на ключе, а наружной ручки просто не предвидено.

Багажный отсек имеет в собственном распоряжении 405 л., что в целом достаточно хороший итог. Но это не все, по мере надобности можно прирастить полезное место в 1170 л., глядя какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1638 л.. Особенности мотора Лифан Х60 описываются ниже.

потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял в родителя в лицо 1ZZ-FE Не только лишь главные плюсы, да и недочеты. Китайские инженеры совместно с английскими конструкторами сделал большую работу в усовершенствование мотора, им вправду удалось прирастить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Приобретенных заболеваний в тойотовского движка не настолько не мало. Автовладельцы отмечают маленькой перерасход масла после 150 тыщ км пробега. И это вправду испытанный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Воздействовать на этот процесс фактически нереально, потому что уровень расхода смазочно вещества почти во всем предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие обладатели решаются на не самую дешевенькую функцию. подмена катализатора пламегасителем. С перерасход моторного масла выход из строя каталитическими нейтрализаторами. дело времени. По этой причине 1-ые препядствия с движком могут начаться уже спустя 150-200 тыщ км пути. В Китае автолюбители отыскали последующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочно вещества на полусинтетику.

Но пренебрежения советов производителя по обслуживанию мотора приведут к досрочному выходу из строя деталей ЦПГ. Вобщем, на Далеком Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • 1-ое ТО проходит спустя 3000 км пробега. на сто процентов поменять моторное масло;
  • НЕ превосходить 3500 об/мин коленчатого вала протягом первой 1000 км;
  • В период обкатки авто не выезжать на далекие расстояния;
  • НЕ буксиров машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в неприятном случае Вероятны препядствия с мотором на ранешном шаге;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов подмены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ​​ресурсоемкая цепь. В среднем служит протягом 100 тыщ км пробега. Нужно временами инспектировать её состояние, в силу неблагоприятных критерий эксплуатации авто может быть преждевременное растяжение изделия. При своевременном и высококачественном обслуживании ресурс мотора Лифан Х60 составит 300. 350 тыщ км.

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

На чтение 8 мин. Просмотров 624 Размещено 31.10.2018

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автовладельцев к вседорожникам и кроссоверам из «Поднебесной». Большая личная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала малогабаритный кроссовер, получивший заглавие Lifan X60. По щодо маленький просвет времени автомобиль сумел попасть в главные авто чарты, в том числе, в перечень наилучших китайских кроссоверов.

Почему модель пришлась по нраву российским ВОДИТЕЛЯМ? Всё максимально просто. Лифан Х60. дешевый и доступный среднеразмерный кроссовер с хорошим динамическими чертами. Автомобиль довольно прост в конструктивном плане: 1.8-литровый тойотовский двигатель внутреннего сгорания, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, фронтальный привод. На таковой машине и в городке приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать. Но, перед покупкой кроссовера, идеальнее всего сходу выяснить, каковой ресурс мотора Лифан Х60.

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры НЕ скрывают, что во время проектировки машины их взоры были нацелены на бестселлеры авто мира. Тоета RAV4 и Хэндэ Santa Fe. В итоге японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что снаружи модель вышла симпатичной. Не считая дизайна была позаимствована и техно составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE движок, ставший знаменитым с эксплуатацией на многих японских авто, с огромным фуррором проходивших 500 и поболее тыщ км. Правда, мотор перед установкой перетерпела Неких конфигураций.

Оптимизацией мотора под китайский кроссовер занималась британская компания Ricardo. Движок оснастили системой конфигурации фаз газораспределения, сама установка получила поперечное размещение. Индекс агрегата. LFB479Q. Также конфигурации задели блока управления. его оснастили другой прошивкой. и некие компоновочные элементы китайцы разрабатывалы без помощи других. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах за минуту.

Технические свойства LFB479Q:

  • тип. 4-х цилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов. 16:
  • степень сжатия. 10;
  • предпочитаемый бензин. АИ-95;
  • ход поршня. 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера гласит о том, что автомобиль приспособлен к русским условиям эксплуатации, но, всё же, не полностью. Если ухабы и маленькие выбоины «китаец» преодолевает без заморочек, то с томным бездорожье управится ему НЕ под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет наилучшим образом. По счет электрического впрыска горючего удалось Уменьшить уровень употребления горючего установкой на целых 3%. При всем этом мотор на 8% сильнее Подобных вариантов мотора благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Какой двигатель стоит на Лифан х 60

Отзывы владельцев авто

  • Егор, Таганрог. Lifan X60 заполучил в 2012 году в дилерских центре. Обслуживался там же 1-ое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3000 км на сто процентов поменяли моторное масло. Движок работает размеренно, обороты НЕ плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие сетуют на недочет мощности мотора. Я с этим он не согласен. Машина уверенно себя ощущает на трассе. При обгоне не задыхается. Стараюсь очень не нагружать установку. Уже прошел 120 тыщ км. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких заморочек с авто не было. Естественно, к уровня и статуса RAV-4 либо Santa Fe «китаец» не дотягивает, но полностью может соперничать, к примеру, с Kia Rio.
  • Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по симпатичной стоимости, меня заинтересовывал один вопрос: «Какой движок стоит в Лифах Х60?». В итого оказалось, что движок там тойотовский. Без размышлений собрал подходящую сумму средств и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С того времени машина прошла 130 тыс. км. Были ли препядствия с движком? Полностью никаких. Заливаю Рекомендованные смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло дешевое, но раздобыть время от времени не так просто. В качестве кандидатуры рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  • Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили предки. Я не являюсь фанатом огромных автомобилей, но эта модель мне приглянулась. Эксплуатирую машину протягом 5 лет, на одометре на данный момент ровно 100 тыщ км пробега. Со слов производителя ресурс мотора составляет минимум 200 тыщ км. Но, полностью разумеется, что цифра варьируется в огромную и наименьшую сторону зависимо от своевременности прохождения ТО. Я смотрю за состоянием мотора, потому с ним никаких заморочек Никогда не было. Даже цепь еще НЕ менял, но, может быть, скоро придется сделать эту работу, потому что её срок службы рассчитан конкретно на 100 тык.
  • Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. По четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать трепетно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, издержали много сил и средств на реализацию задумки. Вышел хороший продукт, а мотор. хороший. Что-что, но движок в этой машине надежный. Мучаются незначительно другие составляющие тс. подвеска, есть недостатки в салоне. Но это мелочи, если учитывать цена Lifan X60. Не так давно был на 100, мастера провели диагностику, произнесли, что движок в превосходном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором прогуливаются по полмиллиона км. Как мы знаем, LFB479Q это макет тойотовского мотора. Можно смело полагать, ресурс установки Лифан Х60 не мене 300 тыщ км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в наибольшей комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы вправду научились делать достойные вседорожники и кроссоверы. На сегодня пробег. 160 тыщ. Масло от подмены до подмены.
  • Кирилл, Ростов на дону. Хороший автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичный рынке в превосходном состоянии за благопристойную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сейчас уже 110 тык. Агрегат чувствителен к качеству горючего и моторного масла. Заправляйтесь лишь на испытанных станциях, Также не отходя от советов изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум Приобретайте достойные аналоги. По другому маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Заморочек тогда не избежать. Лично с моим авто никаких заморочек не было. Заводится в всякую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут в том, что движке свойственен «масложер». Кто его знает, может быть, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежаще отношением и поломок «сердца» машины Не будет.
READ  Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Газель

Ресурс мотора Лифан Х60 находится в серьезной корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие обладатели Пробуют продлить срок службы силовой установки методом внедрения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции нередко приводят к Необходимо результата: нормализуется компрессия, понижается уровень шума мотора во время работы, на несколько 10-ов тыщ км пути возрастает и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300. 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенные производителем потенциал в установку до боли просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ. не так просто.

Центральный блок управления электропитания салона

  • 1. Разъем центрального блока управления.
  • 2. Разъем центрального блока управления.
  • 3. Разъем центрального блока управления.
  • 4. Разъем центрального блока управления
  • 5. Разъем центрального блока управления
  • 6. Разъем центрального блока управления
  • 7. Разъем центрального блока управления

блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском

Титульная страничка управления

  • Формат: PDF
  • Размер файла: 29 МБ
  • Размещение: прямое, на нашей веб-сайте
  • Ссылка на скачка: Скачать управление

Пример странички с управления

Charging Syatem / Clock / Power

Полная схема электрооборудования Лифан Х60, расшифровка блока предохранителей

Длительно рылы и, в конце концов, нарыл схемы. Для удобства они будут как на британском, так и на российском языках.

Блок предохранителей в салоне

  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле подогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м / ф монитора
  • 9. Композиция устройств
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание лючка
  • 14. Подогрев зеркала заднего вида
  • 15. Подогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м / ф монитора / композиция устройств / лючок
  • 20. Обогрев сидения водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Фронтальный стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательные источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. ​​Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2

Блокпредохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сходу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечки и получаете доступ к предохранителям.

Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на украинском

Таблица дефектов системы центрального замка

  • Формат: PDF
  • Размер файла: 2 МБ
  • Размещение: прямое, на нашей веб-сайте
  • Ссылка на скачка: Система охранной сигнализации (скачать)

Блок предохранителей в моторном отсеке

  • 1. Реле дополнительного вентилятора
  • 2. Реле компрессора
  • 3. Реле топливного насоса
  • 4. Реле звукового сигнала
  • 5. Реле плафона
  • 6. Реле фронтальных ПТФ
  • 7. Реле краткосрочного включения далекого света
  • 8. Реле далекого света фар
  • 9. Реле близкого света фар
  • 10. Резерв
  • 11. Резерв
  • 12. Реле основного вентилятора
  • 13. Резерв
  • 14. Основной вентилятор
  • 15. Дополнительный вентилятор
  • 16. Вентилятор
  • 17. Компрессор
  • 18. Масляный насос
  • 19. Резерв
  • 20. Резерв
  • 21. Резерв
  • 22. Резерв
  • 23. Резерв
  • 24. Главное реле
  • 25. Резерв
  • 26. Резерв
  • 27. Резерв
  • 28. Резерв
  • 29. Плафон
  • 30. Звуковой сигнал
  • 31. Фронтальные ПТФ
  • 32. Лампа далекого света
  • 33. Лампа близкого света
  • 34. Главное реле
  • 35. Резерв
  • 36. Реле скорости вентиляторов
  • 37. Пинцет
  • 38. Электрический блок управления системой впрыска горючего
  • 39. АВЗ
  • 40. Генератор, катушки зажигания
  • 41. Резерв
  • 42. Резерв
  • 43. Резерв
  • 44. Резерв
  • 45. Резерв
  • 46. ​​Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. Резерв
  • 51. Запасной предохранитель
  • 52. Запасной предохранитель
  • 53. Запасной предохранитель
  • 54. Запасной предохранитель
  • 55. Запасной предохранитель
  • 56. Запасной предохранитель
  • 57. Запасной предохранитель
  • 58. Запасной предохранитель

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автовладельцев к вседорожникам и кроссоверам из «Поднебесной». Большая личная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала малогабаритный кроссовер, получивший заглавие Lifan X60. По щодо маленький просвет времени автомобиль сумел попасть в главные авто чарты, в том числе, в перечень наилучших китайских кроссоверов.

Почему модель пришлась по нраву российским ВОДИТЕЛЯМ? Всё максимально просто. Лифан Х60. дешевый и доступный среднеразмерный кроссовер с хорошим динамическими чертами. Автомобиль довольно прост в конструктивном плане: 1.8-литровый тойотовский двигатель внутреннего сгорания, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, фронтальный привод. На таковой машине и в городке приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать. Но, перед покупкой кроссовера, идеальнее всего сходу выяснить, каковой ресурс мотора Лифан Х60.

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры НЕ скрывают, что во время проектировки машины их взоры были нацелены на бестселлеры авто мира. Тоета RAV4 и Хэндэ Santa Fe. В итоге японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что снаружи модель вышла симпатичной. Не считая дизайна была позаимствована и техно составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE движок, ставший знаменитым с эксплуатацией на многих японских авто, с огромным фуррором проходивших 500 и поболее тыщ км. Правда, мотор перед установкой перетерпела Неких конфигураций.

READ  Где Находится Номер Двигателя На ВАЗ

Оптимизацией мотора под китайский кроссовер занималась британская компания Ricardo. Движок оснастили системой конфигурации фаз газораспределения, сама установка получила поперечное размещение. Индекс агрегата. LFB479Q. Также конфигурации задели блока управления. его оснастили другой прошивкой. и некие компоновочные элементы китайцы разрабатывалы без помощи других. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах за минуту.

Технические свойства LFB479Q:

  • тип. 4-х цилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов. 16:
  • степень сжатия. 10;
  • предпочитаемый бензин. АИ-95;
  • ход поршня. 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера гласит о том, что автомобиль приспособлен к русским условиям эксплуатации, но, всё же, не полностью. Если ухабы и маленькие выбоины «китаец» преодолевает без заморочек, то с томным бездорожье управится ему НЕ под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет наилучшим образом. По счет электрического впрыска горючего удалось Уменьшить уровень употребления горючего установкой на целых 3%. При всем этом мотор на 8% сильнее Подобных вариантов мотора благодаря системам управления Delphi и Bosch.

потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял в родителя в лицо 1ZZ-FE Не только лишь главные плюсы, да и недочеты. Китайские инженеры вкупе с английскими конструкторами сделал большую работу в усовершенствование мотора, им вправду удалось прирастить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Приобретенных заболеваний в тойотовского движка не настолько не мало. Автовладельцы отмечают маленькой перерасход масла после 150 тыщ км пробега. И это вправду испытанный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Воздействовать на этот процесс фактически нереально, потому что уровень расхода смазочно вещества почти во всем предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие обладатели решаются на не самую дешевенькую функцию. подмена катализатора пламегасителем. С перерасход моторного масла выход из строя каталитическими нейтрализаторами. дело времени. По этой причине 1-ые задачи с движком могут начаться уже спустя 150-200 тыщ км пути. В Китае автолюбители отыскали последующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочно вещества на полусинтетику.

Но пренебрежения советов производителя по обслуживанию мотора приведут к досрочному выходу из строя деталей ЦПГ. Вобщем, на Далеком Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • 1-ое ТО проходит спустя 3000 км пробега. на сто процентов поменять моторное масло;
  • НЕ превосходить 3500 об/мин коленчатого вала протягом первой 1000 км;
  • В период обкатки авто не выезжать на далекие расстояния;
  • НЕ буксиров машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в неприятном случае Вероятны трудности с мотором на ранешном шаге;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов подмены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ​​ресурсоемкая цепь. В среднем служит протягом 100 тыщ км пробега. Нужно временами инспектировать её состояние, в силу неблагоприятных критерий эксплуатации авто может быть преждевременное растяжение изделия. При своевременном и высококачественном обслуживании ресурс мотора Лифан Х60 составит 300. 350 тыщ км.

Отзывы владельцев авто

  • Егор, Таганрог. Lifan X60 заполучил в 2012 году в дилерских центре. Обслуживался там же 1-ое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3000 км стопроцентно поменяли моторное масло. Движок работает размеренно, обороты НЕ плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие сетуют на недочет мощности мотора. Я с этим он не согласен. Машина уверенно себя ощущает на трассе. При обгоне не задыхается. Стараюсь очень не нагружать установку. Уже прошел 120 тыщ км. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких заморочек с авто не было. Естественно, к уровня и статуса RAV-4 либо Santa Fe «китаец» не дотягивает, но полностью может соперничать, к примеру, с Kia Rio.
  • Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по симпатичной стоимости, меня заинтересовывал один вопрос: «Какой движок стоит в Лифах Х60?». В итого оказалось, что движок там тойотовский. Без размышлений собрал подходящую сумму средств и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С того времени машина прошла 130 тыс. км. Были ли трудности с движком? Полностью никаких. Заливаю Рекомендованные смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло дешевое, но раздобыть время от времени не так просто. В качестве кандидатуры рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  • Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили предки. Я не являюсь фанатом огромных автомобилей, но эта модель мне приглянулась. Эксплуатирую машину протягом 5 лет, на одометре на данный момент ровно 100 тыщ км пробега. Со слов производителя ресурс мотора составляет минимум 200 тыщ км. Но, полностью разумеется, что цифра варьируется в огромную и наименьшую сторону зависимо от своевременности прохождения ТО. Я смотрю за состоянием мотора, потому с ним никаких заморочек Никогда не было. Даже цепь еще НЕ менял, но, может быть, скоро придется сделать эту работу, потому что её срок службы рассчитан конкретно на 100 тык.
  • Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. По четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать трепетно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, издержали много сил и средств на реализацию задумки. Вышел хороший продукт, а мотор. хороший. Что-что, но движок в этой машине надежный. Мучаются мало другие составляющие тс. подвеска, есть недостатки в салоне. Но это мелочи, если учитывать цена Lifan X60. Не так давно был на 100, мастера провели диагностику, произнесли, что движок в превосходном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором прогуливаются по полмиллиона км. Как мы знаем, LFB479Q это макет тойотовского мотора. Можно смело полагать, ресурс установки Лифан Х60 не мене 300 тыщ км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в наибольшей комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы вправду научились делать достойные вседорожники и кроссоверы. На сегодня пробег. 160 тыщ. Масло от подмены до подмены.
  • Кирилл, Ростов на дону. Хороший автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичный рынке в превосходном состоянии за благопристойную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сейчас уже 110 тык. Агрегат чувствителен к качеству горючего и моторного масла. Заправляйтесь лишь на испытанных станциях, Также не отходя от советов изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум Приобретайте достойные аналоги. По другому маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Заморочек тогда не избежать. Лично с моим авто никаких заморочек не было. Заводится в всякую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут в том, что движке свойственен «масложер». Кто его знает, может быть, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежаще отношением и поломок «сердца» машины Не будет.

Ресурс мотора Лифан Х60 находится в серьезной корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие обладатели Пробуют продлить срок службы силовой установки методом внедрения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции нередко приводят к Необходимо результата: нормализуется компрессия, понижается уровень шума мотора во время работы, на несколько 10-ов тыщ км пути возрастает и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300. 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенные производителем потенциал в установку до боли просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ. не так просто.