Какой двигатель стоит на Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Митсубиши Аутлендер — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В достаточно широкой внедорожной линейке Mitsubishi, Аутлендер занимает вторую позицию, сходу над ASX/RVR, выше размещаются Pajero Спорт и Pajero. Какие главные соперники: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Субару Forester, Хэндэ Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Тоета RAV4, Мазда CX-5, Skoda Kodiaq и остальные похожие SUV. Движки Митсубиши Аутлендера 1-го поколения полностью соответствуют его классу и размеру — это обычные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Ланцер Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. 2-ое поколение Аутлендер было сотворено на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Тут встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Не считая него есть версии с 2.3-литровым Митсубиши 4N14 дизельным движком. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, также 6B31 с объемом 3.0 литра. 3-я модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без конфигураций тут не обошлось. Движки Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14. В феврале 2021 начали выпускать Аутлендер 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском.

Мы разглядели эти моторы в собственных статьях и выявили их заболевания и слабенькие места. Чтоб выяснить все о движках Митсубиши Аутлендер, довольно избрать свою модификацию в перечне, там вы отыщите все главные свойства, какое масло лить, сколько и как нередко необходимо его поменять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

2 поколение (2006 — 2013) Митсубиши Outlander (148 л.с.) — 2.0 л. Митсубиши Outlander (170 л.с.) — 2.4 л. Митсубиши Аутлендер (223 л.с.) — 3.0 л. Митсубиши Аутлендер (156 л.с.) — 2.2 л. HDI Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D

3 поколение (2012 — 2021) Митсубиши Аутлендер (146 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Аутлендер (150 л.с.) — 2.0 л. Митсубиши Аутлендер PHEV (163 л.с.) — 2.0 л. Митсубиши Outlander (167 л.с.) — 2.4 л. Митсубиши Аутлендер (169 л.с.) — 2.4 л. Митсубиши Аутлендер PHEV (190 л.с.) — 2.4 л. Митсубиши Аутлендер (230 л.с.) — 3.0 л. Митсубиши Аутлендер (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.) Митсубиши Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.

В 2007 году компания Митсубиши выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская компания не без помощи других сделала новый агрегат, им в этом помогали Hyundai-Kia, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании слились для совместной работы над одним общим движком, который в последствии каждый собирал сам себе на собственных заводах и вносил некие конфигурации. Моторы 4B11 у корейцев получили заглавие G4KD, а у американских компаний — World. Ниже поглядим на особенности и отличия меж пользующимся популярностью G4KD и 4B11.

В базе мотора лежит дюралевый блок цилиндров снутри которого стоит обычный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, употребляются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что понижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также тут использованы собственные коренные и шатунные вкладыши.

Митсубиси Аутлендер 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Outlander III

Головка тут дюралевая 16-клапанная с 2-мя распредвалами и с системой конфигурации фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили лишь на впускном валу, потому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель. Эта головка фактически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов как и раньше нет, из-за чего раз в 90 тыс. км лучше регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для прохладного мотора: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм. В приводе ГРМ стоит хорошая цепь, служит отлично и заморочек не доставляет. Продолжим сопоставление, на 4B11 употребляется собственный впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 использован другой металлической термостат, другие катушки зажигания и еще сильно много маленьких и мелких конфигураций, которые затрудняют использовать дешевенькие запчасти от G4KD, но при неких доработках, они могут подойти. Не считая всего остального, качество металла у японца более доброкачественное и в целом оставляет чувство более высококачественного изделия.

Кроме 2-литрового выполнения, в семейство 4B1 заходит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема. Кроме того, на базе 4B11 была сотворена турбо версия 4B11T, для спортивных Митсубиши Ланцер Evolution X и Митсубиши Ланцер Ralliart. С 2017 года мотор неторопливо заменяется на турбованный 1.5-литровый 4B40.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, тут номер выбит впереди мотора, около масляного фильтра.

Характеристики

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Для вас сказочно подфартило, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет заморочек с забияками и изготовлен более накрепко.

Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, часто это он. 2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необыкновенного. 3. Вибрации. Обычно появляются на 1000-1200 об/мин и чтоб их убрать часто хватает поменять свечки.

В остальном мотор достойный, служит отлично и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное впору поменять масло, не пореже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор тут не самый нехороший и служит он /- 150 тыс. км.

Чип-тюнинг

Данные установки на техническом уровне отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в наилучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно тормознуть, а можно прирастить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, также заменить свои распредвалы на чуток более злые, к примеру от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет. Если цель серьезно прирастить мощность, тогда необходимо находить валы Evo X фаза 272 либо 266 эво пружинки форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны 1мм. Так можно достигнуть цифр близких к 200 л.с. Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и недлинные шатуны 143.75 мм. Высота блоков однообразная, все встанет нормально, и рабочий объем вырастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия возрастет до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Незначительно понизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на базе обыденного 4B11, используя составляющие от Evo X затея очень непонятная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сходу заменить автомобиль на вэдовый Эво 10. Но если охото, тогда необходимо снять все подвесное с 4B11T, поставить на собственный мотор совместно с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на маленьком давлении, чтоб не развалилось.

READ  Как Включить Обогрев Зеркал На Туареге

Возможные неисправности и причины их появления

Надежность агрегата чуть ли не главное о чем хлопочет подавляющее большая часть автолюбителей. И это представляется полностью логичным, так как ремонт мотора просит не только лишь особенных критерий и оборудования, да и достаточно долгих временных и больших вещественных издержек. А с надежностью у «4a92» не все обстоит так гладко как, к примеру, с экономичностью.

1-ая и, наверняка, основная неувязка девяносто второго – большой расход масла, часто доходящий до 1000 мл на 1000 км пробега. При этом это идиентично животрепещуще и для полностью новых моторов и агрегатов с той либо другой степенью выработки.

Еще одним фактором, значительно снижающим уровень надежности силовой установки, является недостающий припас прочности центральной поршневой группы (дальше по тексту ЦПГ). Вследствие роста степени сжатия существенно возросла нагрузка на поршень, часто вызывающая их деформацию, образование сколов, прогорание. В этом случае если глубина этих изъянов не позволяет убрать их способом расточки в последний ремонтный размер единственным методом ремонта остается гильзовка. В совокупы с низкоэффективной работой масляного насоса и системы остывания условия работы ЦПГ трудно именовать безупречными.

двигатель, mitsubishi, outlander

По достижении пробега в 35 000-40 000 км существует настоящая угроза появления проблем и повреждений газораспределительного механизма (дальше по тексту ГРМ). Сначала – обрыв либо сильное растяжение цепи ГРМ. В данном случае поршни гнут клапана и разламывают коромысла. Процесс замены цепи несложен, но довольно затратен вещественно (это к одному из нескончаемых авто вопросов «цепь либо ремень?»). Основным условием удачного результата является контроль порядка работы цилиндров с помощью меток ГРМ (черные звенья цепи).

Регламент техобслуживания

Одним из главных пт регламента ТО для хоть какого агрегата является своевременная замена моторного масла. И тут принципиально те только соблюсти установленные временные и технологические интервалы, да и использовать масло с верно определенными чертами: сезонность, вязкость, состав комплекса присадок и т.д. Ошибочно подобранное масло служит предпосылкой «залегания» либо «закоксовывания» поршневых колец, заклинивания поршня и т.п.

Принципиальным моментом в процессе замены масла служит замена масляного фильтра. В неприятном случае может быть масляное голодание мотора и повышение износа поверхностей трущихся частей, и как следствие – образование задиров.

Процедура регулировки клапанов производится на силовых установках не снаряженных гидрокомпенсаторами. Отменно и хорошо проведенная регулировка обеспечит лучший расход горючего и очень допустимую величину компрессии.

Выполняя работы, требующие демонтажа головки блока цилиндров (дальше по тексту ГБЦ) нужно направить внимание на правильную затяжку болтов крепления, так как этот фактор конкретно оказывает влияние на мощность агрегата и его техническое состояние. Момент затяжки, либо прилагаемое усилие, различен для дюралевых и металлических блоков. Для мотора «4a92» оно составляет 1,96 – 2,4 H/m (эта информация расположена на клапанной крышке мотора).

Подвесное оборудование и элементы системы зажигания фактически не требуют контроля со стороны. Свечки подлежат неотклонимой замене через каждые 10 000 пробега, но, в случае очевидного ухудшения их эксплуатационных характеристик, тянуть не стоит. Девяносто 2-ая версия довольно чувствительна к качеству искры.

Технические характеристики силовой установки

Наименование параметраВеличина параметраЕдиница измерения
Объем 1590 см 3
Мощность 117/85,0 л.с./кВт
Вращающий момент 154,0 при 4 000 об/мин Hm
Степень сжатия 11/1
Объем (рабочий) камеры сгорания 36.14 см 3
Индекс мощности 73.0/1 000 л.с./см 3
Количество цилиндров 4 штук
Количество коренных опор 5 штук
Количество клапанов 16 штук
Поперечник цилиндра 75 мм
Величина хода поршня 90 мм
Вид применяемого горючего Бензин АИ-95
Величина выброса CO 2 135 г/км
Расход горючего 5,9 – 7,3 л/100 км
Система рассредотачивания впрыска горючего Инжектор, ECI. MULTI
Тип рядный
Объем масла 3.5 л
Экологическая норма Евро. 4
Ресурс 250,0 тыс. км

Двигатель Mitsubishi 4a92

Рождение агрегата 4a92 стало результатом удачного творческого симбиоза 2-ух титанов авто индустрии – концерна «Daimler AG» и конгломерата «Mitsubishi Group». Совместная деятельность конструкторских бюро этих компаний привела к возникновению в 2004 году серии моторов «4a9», характеризующихся высочайшим уровнем экономичности в совокупы с обеспечением хороших динамических характеристик автомобиля-носителя.

Двигатель «4a92» — в большей степени доработанный вариант основной силовой установки «4a9». Конкретным разработчиком этой версии мотора стал дочерний филиал «Даймлер» — компания «MDC Power», а куратором проекта выступила компания «Mitsubishi Motors». Став оканчивающей модификацией в серии, двигатель «4a92» остается нужным и в текущее время. Это обосновано его отменными, пожалуй, одними из наилучших в классе, техническими и эксплуатационными чертами.

Особенность конструктивных решений, использованных в разработке отдельных частей (маховик, маслосъемные колпачки, коленчатый и распределительный валы и т.д.), прибыльно отличает его от соперников, показавшихся на рынке в том же 2004 году:

  • Оснащение головки блока цилиндров 2-мя распределительными валами.
  • Внедрение 4 клапанов на цилиндр, значительно увеличивающее мощность 1,6-литровой силовой установки.
  • Конфигурации в системе фаз газораспределения, обеспеченные электрическим регулированием MIVEC на впуске.
  • Оптимизация соотношения большой мощности и экономичности агрегата.

Все же, необходимо подчеркнуть необходимость неотклонимого соблюдения временных и эксплуатационных интервалов технического обслуживания, так как следствием их нарушения является завышенной износ частей центральной поршневой группы. И увеличенный расход масла, неминуемый в данном случае, всего только предвестник существенно более тяжких последствий.

Автомобили, укомплектованные Mitsubishi 4a92

В силу того, что двс «4a92» преднамеренно разрабатывался для комплектации автомобилей конгломерата «Mitsubishi» вначале им были обустроены:

Mitsubishi Outlander 2.0. Ремонт двигателя!

  • Митсубиши ASX;
  • Митсубиши Ланцер автомобиль;
  • Митсубиши Ланцер SPORTBACK.

Но, экономичность, не плохая мощность и маленькой свой вес агрегата содействовали тому, что им были укомплектованы и авто неких других производителей:

  • CITROEN C4, в том числе и модель «AIRCROSS»;
  • Zotye Z300;
  • Brilliance V5;
  • Brilliance H530

На какие автомобили ставят двигатель 4N14 2.2 l

Митсубиши

ASX 2013. н.в.
Delica D:5 2013. н.в.
Аутлендер 2 2010. 2012
Outlander 3 2012. н.в.

Расход топлива Mitsubishi 4N14

На примере Митсубиши Аутлендер 2.2 DI-D 2014 года с механической коробкой передач:

Город 8.3 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 6.7 литра

Двигатель Mitsubishi 4N14

2.2-литровый дизельный двигатель Mitsubishi 4N14 выпускается концерном лишь с 2010 года и устанавливается на популярные кроссоверы Outlander и ASX, а также микроавтобус Delica D:5. Этот алюминиевый агрегат выделяет наличие фирменной системы фазорегуляции типа MIVEC.

В линейку 4N1 также входит двс: 4N13 и 4N15.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N14 2.2 DiD

Точный объем 2268 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 150. 177 л.с.
Крутящий момент 360. 380 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 14.9
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

Отличная подборка мануалов для этого дизельного силового агрегата собрана тут

FORUM

Обслуживание и ремонт данного мотора активно обсуждается на форумах CP-Club

ARTICLE

Капиталка 4B11 от Mitsubishi Outlander. Cравниваем с G4KD от Киа #задиры

Коротко об основных проблемах двигателя можно узнать из материалов VVM-auto

Недостатки, поломки и проблемы 4N14

Пока этот дизель не проявил себя с плохой стороны, разве что сильным тарахтением

Во время прожига сажевого фильтра некоторое количество солярки попадает в масло

Пъезофорсунки не любят плохого топлива и могут выйти из строя еще до 100 000 км

READ  Нива Chevrolet Замена Двигателя На Более Мощный

Довольно быстро забивается клапан ЕГР, а еще заедают от нагара заслонки во впуске

Раз в 45 000 км тепловые зазоры клапанов требуют регулировки со снятием форсунок

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как выбрать Mitsubishi Outlander с пробегом за 500 тысяч рублей

Продажи героя нашего обзора, модели Outlander второго поколения, пришлись на расцвет авторынка в России второй половины двухтысячных, потому выбор вариантов на вторичном рынке сегодня обширный.

Mitsubishi Outlander XL (приставка XL характерна для рынков, где модели первого и второго поколения продавались вместе) появился в России в 2007 году. Главной отличительной особенностью стали сильно возросшие на фоне предшественника габариты, благодаря которым автомобиль стал одним из самых крупных в классе, что дополнительно положительно сказалось на спросе.

Кроссовер построен на базе хорошо известного в России седана Lancer X, причем платформа GS оказалась настолько универсальной, что на ней базировалась целая грядка американских компакт-кроссоверов концерна Chrysler, а кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser являлись официальными клонами Outlander XL. Правда, коммерческий успех в нашей стране в силу национальной предвзятости ни к кому из партнеров Mitsubishi так и не пришел.

До рестайлинга, который произошел на пороге 2009-2010 года, в нашу страну Outlander XL поставлялся в двух вариантах: c 2.4-литровым бензиновым двигателем (170 л.с.) и 3.0-литровым V6 (220 л.с.) исключительно в полноприводных исполнениях. Первый двигатель можно было выбрать либо с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Старший двигатель предлагался только с 6-скоростным автоматом. После обновления добавилась новая базовая версия с мотором 2.0 (147 л.с.), которая предлагалась и в переднеприводном исполнении, также с механикой или вариатором.

Самые недорогие варианты Mitsubishi Outlander XL 2007-2008 года выпуска сегодня предлагаются по цене от 400 000 рублей. Как обычно, на самые доступные версии стоит смотреть вдвое внимательнее, а лучше добавить сотню-полторы тысяч рублей. именно в диапазоне 500-600 тысяч рублей предлагается максимальный выбор дорестайлинговых экземпляров. Львиная доля из них. версии 2.4 с вариатором. Около 20% приходится на мощные исполнения V6, а вот найти вариант с ручной коробкой будет сложнее всего. в этом классе «механика» была уже непопулярна.

Рестайлинговые «Аутлендеры» второго поколения, получившие злую «морду» в стиле Lancer Evolution, можно смотреть, имея на руках от 600 до 800 тысяч рублей. Ближе к первой цифре будут базовые переднеприводные исполнения с мотором 2.0, ко второй. топ-версии V6 3.0.

Еще один немаловажный факт: дорестайлиговая версия поставлялась к нам из Японии, а сборку обновленной модификации наладили уже на заводе в Калуге. В свое время переезд сильно сказался на продажах: покупатели, оставившие предоплату за новинку, разрывали контракты, узнав, что машина теперь из России, и буквально охотились за последними чисто японскими «Аутлендерами», хотя разница в качестве сборки так себя и не проявила.

Забегая вперед скажем, что самой некачественной. удивительно! оказалась европейская сборка в Голландии. Хотя такие экземпляры в России почти не встречаются, Mitsubishi Outlander, пригнанные из Европы, лучше игнорировать.

Для справки: клоны от Peugeot и Citroen технически ничем не отличаются, их можно было приобрести и с 2.2-литровым дизелем и роботизированной коробкой передач. Кроме того, французские «собратья» существовали в семиместных исполнениях.

Самыми распространенными двигателями на Mitsubishi Outlander XL являются бензиновые «четверки» 2.0 и 2.4, причем на последний закономерно приходится основной спрос. Базовый 147-сильный двигатель для большого кроссовера откровенно слабоват, особенно в паре с вариатором и полным приводом.

С технической же точки рассматривать отдельно моторы бессмысленно, поскольку конструктивно, по сути, это один и тот же двигатель разного объема. 2.0-литровый имеет обозначение 4B11, старший 2.4. 4B12. Моторы были разработаны совместно с американской компанией Chrysler и корейским концерном Hyundai-Kia, так что на кроссоверах и легковушках этих брендов стоят те же самые двигатели, только со своими обозначениями.

Сразу скажем, двигатели получились очень удачными. За всю историю существования каких-либо серьезных врожденных проблем с ними так ни разу и не возникло.

Под капотом можно обнаружить надпись MIVEC. это фирменная система изменения фаз газораспределения. Еще из технических особенностей. алюминиевый блок, отсутствуют гидрокомпенсаторы (раз в 60-90 тысяч км придется регулировать зазоры), а в приводе ГРМ используется «вечная» цепь, которая, кстати, дает своеобразный повышенный металлический призвук работы мотора, к которому придется привыкнуть.

Поддаваться на громкие слова не нужно. Цепь-таки желательно менять каждые 150 000 км, а интервал замены масла сократить с заводских 15 000 км до 10 000 км, поскольку двигатели отличаются повышенным аппетитом, из-за которого порой страдает масляный насос.

Еще одна из немногочисленных проблем. повышенное истирание пластиковых роликов приводного ремня, которое в запущенных случаях приводит к его слету. Катастрофой это не станет, но определенных затрат на замену потребует. Если у двигателей наблюдается повышенная вибрация, стоит обратить внимание на состояние свечей, а также до кучи проверить форсунки.

У сервисменов особую славу заслужила моторная электрика Outlander: всевозможные датчики, а также ЭБУ доставляют проблемы в очень редких случаях.

По большому счету главной бедой моторов серии 4B11\4B12 является естественный износ. Двигатели рассчитаны на 250 000 км ресурса, к которому стираются тонкие поршневые кольца, которые, правда, не особо подвержены залеганию. Ремонт относительно несложный, но потребует оригинальных комплектующих.

Что касается мощного мотора V6, имеющего обозначение 6B31, то он достался «Аутлендеру», собственно, от Pajero. Двигатель наделяет машину отменными скоростными данными, но и столь же прекрасным топливным аппетитом. Кроме того, мотор имеет ременной привод ГРМ с интервалом замены каждые 90 000 км.

Распространенной проблемой двигателя является дребезжание блока заслонок во впускном коллекторе, который в свое время должны были менять по гарантии. Если этого не сделали, то ремонт может обойтись в кругленькую сумму. В остальном, опять же, обязательный контроль уровня и давления масла (регулярно подтекает), а также температуры двигателя. Последнее связано с нехваткой мощности радиатора для 3.0-литрового мотора. Чуть чаще встречаются проблемы со всевозможными датчиками, а также преждевременным истиранием распредвалов. Самое страшное, что может произойти с V6. проворот алюминиевых вкладышей двигателя. Постукивание из глубин мотора. явный признак скорой поломки.

В целом же ресурс мотора V6 столь же велик, однако мощность двигателя подзадоривает к активной езде, что сказывается на его более раннем износе.

Самой распространенной трансмиссией на Mitsubishi Outlander является вариатор Jatco JF11E. Он прост и надежен, однако у первых экземпляров наблюдался повышенный гул из-за износа приводных конусов. Опять же, проблему должны были устранять по гарантии.

Как и любой вариатор, коробка на «Аутлендере» не любит повышенных нагрузок, а потому езда на пределе или с постоянным буксованием, например, на бездорожье или снегу, может привести к перегреву и, как следствие, быстрому износу ремня и все тех же конусов. Были проблемы и с выносным радиатором, который быстро забивался грязью (после рестайлинга конструкцию изменили), а также с клапаном маслонасоса, который выходил из строя из-за несвоевременной замены масла.

Гидромеханический автомат Jatco JF613E устанавливался только на версии с мотором V6. Опять же, главный враг коробки. мощный двигатель, который подстрекал на активную езду, в результате чего трансмиссия могла часто работать на пределе возможностей. Поэтому регулярность и частота замены масла (не реже каждых 60 000 км). залог более долгой жизни трансмиссии. Первым как правило выходит из строя гидроблок с саленоидами. Однако при адекватной езде автомат служит очень долго и спокойно выхаживает до 200 000 км пробега.

READ  Как Подключить Aux В Mitsubishi Asx

Редкая механическая коробка, можно сказать, вечная. В худшем случае при больших пробегах придется менять втулки кулисы да синхронизаторы. С мотором 2.4 в силу неплохой динамики, придется чаще обычного менять сцепление.

Полный привод имеет классическую схему. электронно-управляемая муфта перед дифференциалом задней оси. Опять же, ее состояние будет зависеть от былой эксплуатации. При перегреве механизма электронный блок отключал полный привод, однако регулярность этой процедуры могла прикончить муфту. Куда чаще могут возникнуть различные электронные проблемы. сбои датчиков, повреждения проводов или глюки управляющей электроники.

Mitsubishi Outlander XL имеет полностью независимую схему подвесок. «МакФерсон» спереди и многорычажку сзади, а потому все нюансы обслуживания можно считать традиционными. Самыми распространенными проблемами можно считать слабые родные передние амортизаторы, задние пружины и все ступичные подшипники. Каждый из элементов выхаживает более 50-60 тысяч км только у аккуратных и заботливых владельцев. Зато все остальные элементы подвески ходят долго. Не самыми выносливыми являются и тормоза, в частности, диски, а на версии V6 их можно смело записывать в расходники вместе с колодками.

Два самых бюджетных элемента автомобиля. Кузов сделан из очень тонкого металла и покрашен тонким слоем краски. Продавить двери можно буквально одним пальцем, а краска царапается и скалывается от малейших повреждений, причем на месте скола очень быстро образовываются рыжие пятна ржавчины. Отдельные элементы «Аутлендеров» частенько даже перекрашивали по гарантии, так что несоответствие толщины слоя. не всегда признак ДТП. Однако дождаться сквозной коррозии получится вряд ли.

Интерьер автомобиля. главный объект критики потребителей: он очень просторный и удобный, но сделан из насквозь дешевой пластмассы и почти лишен шумоизоляции. В результате со временем к гулу от шин и двигателя прибавляются внутренние скрипы и дребезжания. Потертости на руле, кнопках, рычагах и креслах. норма даже на трех-пятилетних машинах.

В целом можно сказать, что Mitsubishi Outlander XL очень неприхотливый и надежный агрегат, во многом подтверждающий статус японского качества. Однако сделана машина для не самого взыскательного владельца, который, например, может пожертвовать ездовым комфортом. Последнего машине отчетливо не хватает.

Самый надежный вариант. редкие версии 2.4 с механической коробкой передач. При выборе машины с вариатором желательно узнать историю эксплуатации, а если приглянулась версия с V6, смотрите на прошлого владельца. бравых молодых парней с бензином в крови лучше пропускать, а вот солидных мужчин в возрасте, которым в свое время не хватило на Pajero, можно рассмотреть. Имейте ввиду, что стоимость эксплуатации 3.0-литрового «Аутлендера» будет раза в полтора выше.

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4

Несмотря на спорную внешность, новый Outlander в России, что называется, пошёл. За пять месяцев 2012 года у нас продали 11 873 машины, а с января по апрель 2013-го ещё 8015 штук. Всего же начиная с 2003 года в России было продано больше 127 тысяч Аутлендеров трёх поколений.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами уходят со сцены. И это хорошо видно по тому ассортименту двигателей, которые предлагаются на компактных и среднеразмерных кроссоверах, не отмеченных премиум-ярлыком. Тем, кому хочется паркетник с «шестёркой», выбирать особо не придётся. До недавнего времени на рынке России традиционный V6 предлагали только на пятидверках Opel Antara и Chevrolet Captiva. А с конца мая 2013 года у нас начались продажи ещё одного паркетника с подобным агрегатом под капотом — Mitsubishi Outlander с трёхлитровой «шестёркой». Так стоит ли переплачивать за самую мощную модификацию модели, или можно не прыгать дальше версии 2.4?

Нас привезли в Санкт-Петербург — на автомобилях покататься и на белые ночи полюбоваться. Последние в конце мая как-то не впечатлили, поэтому сразу перейдём непосредственно к шестицилиндровому Аутлендеру. Можно сказать, нынешний Outlander с V6 — эксклюзив. Его продают в Северной Америке и России, но покупателям в Европе, Японии и Китае он недоступен. Двигатель не новый — это модернизированный вариант «шестёрки» 6B31, которая дебютировала ещё в 2006 году на Аутлендере второго поколения. Японцы оптимизировали форму камеры сгорания, поставили новые шатуны, увеличили степень сжатия и сменили программу управления, что подняло отдачу до 230 сил и 292 Нм (было — 223 и 284 соответственно).

Конечно, 230-сильный кроссовер заметно динамичнее менее мощного «собрата». Машина с V6 играючи набирает скорость с места, с лёгкостью носит туда-сюда полноприводный Outlander даже на скоростях, о которых говорить неприлично. И пусть голос у «шестёрки» громкий, зато приятный и особенно ценный в нынешних реалиях. Но вот в чём штука — возможностей мотора 2.4 вполне хватает как в городе, так и на шоссе. Только нужно привыкнуть к назойливому шуму двигателя и не стесняться давить педаль газа — ведь там, где Outlander V6 позволяет ехать в полпедали, версия со 167 силами требует езды в пол. Отсюда и чуть большая прожорливость четырёхцилиндровой модификации — 13,9 против 14,8 л на 100 км.

Когда речь зашла о разнице в настройках ходовой части между пятидверками с моторами 2.4 и 3.0, в российском офисе Mitsubishi были категоричны — калибровки элементов подвески и рулевого управления одинаковые. Вне зависимости от двигателя Outlander более или менее мягок на мелких и средних неровностях, но на крупных ямах, глубоких трещинах и трамвайных путях ощутимо потряхивает. Да и не располагает к активной езде. Но если разбираться детально, 230-сильная машина всё же приятней на ходу — она более собранная (хотя и чуть жёстче), а на неинформативном руле с электроусилителем есть хотя бы внятное усилие в нулевой зоне. Прямую автомобиль с V6 держит отлично, но в поворотах нужно быть внимательнее — высокий кузов изрядно кренится, а руль, делающий от упора до упора 3,3 оборота, реагирует на действие с задержкой. На скользком покрытии не советуем отключать систему стабилизации — есть склонность к заносу.

Версия послабее лучше сглаживает вертикальные колебания во всём диапазоне, но в работе подвески ощущается какая-то расхлябанность, словно тестовый Outlander прошёл не 5000 км, а все 150 тысяч. А когда на дороге ямы летят под колёса, как пули из штурмовой винтовки, появляются ещё серьёзные вибрации на полу и толчки на рулевом колесе. Да и по прямой такой паркетник идёт менее приятно — в центральном положении руль пугающе лёгок, что постоянно держит водителя в напряжении. Но крены и передаточное отношение рулевой рейки у версии 2.4 такие же, как у Аутлендера с V6.

Так стоит ли переплачивать за Outlander с мотором V6? Если средства позволяют, стоит. В средних комплектациях Instyle разница между версиями 3.0 и 2.4 составляет 120 тысяч рублей (транспортный налог — 17 250 и 7515 рублей соответственно), но трёхлитровый кроссовер динамичнее, благородней в поведении на дороге, и при этом в реальных условиях прожорливей на десятые доли литра с каждой сотни километров. И всё же, по прогнозам специалистов Mitsubishi, Outlander V6 будет нишевым автомобилем, на который придётся до 6% продаж от общего числа по модели. Такой сдержанный оптимизм объясняется изначально немалой стартовой ценой (от 1 409 990 рублей) и повышенными расходами при владении (тот же транспортный налог). Да и мотора 2.4, говорят, покупателям хватает. А тем, кому хочется успеть на уходящий поезд, нужно обратиться в кассы за билетом.

VIVAUTO.RU 2021