Какой Эбу Стоит На Калине

Содержание

Какой экю стоит на калине

Поздравляем дорогих друзей и читателей нашего сайта. В сегодняшней статье я хотел бы поговорить с вами о контроллерах ЭБУ Lada Kalina 1 и 2. Что ж, если вы посмотрите на структуру этого поста, мы поговорим о том, где находится контроллер ЭБУ, как его разобрать самостоятельно и, конечно же, контроллеры взаимозаменяемости.

  1. Где контроллер ЭБУ на Ладе Калине
  2. Почему ЭКЮ на Ладе Калине не работает. Основные причины
  3. Перевод компьютера на видео Калины:
  4. Как снять ЭБУ на Лада Калина. Пошаговая инструкция
  5. Эбу на Калине залил антифриз. Что делать?
  6. Взаимозаменяемость ЭБУ на Лада Калина
  7. Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) на примере Лада Калина

Где контроллер ЭБУ на Ладе Калине

Таким образом, блок управления двигателем Kalina расположен в самом низу консоли, между полом и радиатором отопления. Доступ с ног пассажира.

Для этого снимите пластиковую крышку, закрепленную одним винтом. Открутите его и возьмите подкладку вдоль машины немного вперед, после чего она должна полностью выключиться. Снимите накладку в сторону. Ниже мы видим следующую картину.

Расположение контроллера ЭБУ на Ладе Калина

Почему ЭКЮ на Ладе Калине не работает. Основные причины

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Lada Kalina, является сбой компьютера. Давайте рассмотрим основные причины отказа контроллера:

  • Отказ из-за короткого замыкания в бортовой сети. Здесь можно сделать немного крови и припаять основные резисторы, иначе это приведет к полному сгоранию элемента.
  • Жидкость попадает на панель блока, что приведет к полному выходу из строя. Обычно компьютер заправляется антифризом.
  • Незаконные действия третьих лиц, которые могут повредить ваш компьютер.
  • Другие причины, не упомянутые ранее.

Все эти причины послужат поводом для диагностики и разборки блока управления транспортным средством.

Перевод компьютера на видео Калины:

Как снять ЭБУ на Лада Калина. Пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ на Лада Калина, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Сначала необходимо открутить 2 самореза, место первого показано стрелкой. Второй находится на том же уровне на стороне двигателя. Перед этим не забудьте снять терминал с аккумулятора. После затягивания винтов необходимо ли тянуть блок к двери пассажира? И он должен выйти оттуда путеводителями. Иногда случается, что провода поддерживаются ковром. Тогда они должны быть исправлены.
  2. Чтобы снять разъем и отсоединить устройство от проводов, необходимо сначала: потянуть защелку разъема в сторону. Защелка представляет собой кронштейн. Я думаю, что вы можете легко найти его на разъеме.

Эбу на Калине залил антифриз. Что делать?

После снятия блока, заполненного антифризом, необходимо провести его первоначальную проверку. Для этих целей необходимо снять 4 винта с помощью отвертки «звезда». Затем вы должны медленно снять пульт дистанционного управления для визуального осмотра. Наиболее распространенной неисправностью является зажигание управляющего выхода ключа катушки зажигания. В этом случае ремонт не поможет.

В результате такой неисправности Lada Kalina начинает работать только на 2 цилиндрах, а иногда вообще отказывается запускаться. Аналогичная проблема может быть решена в стационарной мастерской. Там они будут удалять поврежденный элемент, мыть и сушить его. На втором месте по частоте выгорания платы. Обнаружить такой дефект несложно: характерное почернение платы не оставит сомнений.

Можно ли отремонтировать ЭБУ в этом случае? Ответ на этот вопрос можно дать только в сервисном центре, но опыт показывает, что ремонт здесь не поможет. Требуется полная замена. Бывает, что иногда мозговой контур слегка повреждается. Если это произойдет, владелец автомобиля может легко выйти. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, вам потребуется небольшой ремонт:

  1. Протрите устройство сухой тканью;
  2. Многократно промойте WD-40 и продуйте компрессором;
  3. Несколько раз промыть спиртом и снова взбить компрессором;
  4. Хорошо сохнуть, иначе Лада Калина не будет двигаться;
  5. Сушка занимает не менее 1-2 часов.

Взаимозаменяемость ЭБУ на Лада Калина

Я принесу Таблица взаимозаменяемости для ЭБУ Калина. Эти данные были проверены не мной лично, а одним авторитетным мастером для меня. Взаимозаменяемость этих блоков относится только к устройствам с заводской прошивкой (т. Е. После установки вам не нужно переделывать устройство для вашего двигателя и датчиков). Поэтому в каждой строке указана раскладка блока, версия прошивки и класс токсичности.

  1. Bosch 21114-1411020-40 с программным обеспечением B104CR01 (02) Euro3 (в моем случае это был этот), который можно заменить на:
  2. Bosch 21114-1411020-40 с программным обеспечением B102CQ05 (CR06) Euro3;
  3. Bosch 11183-1411020-02 с программным обеспечением B101CR01 (02) Euro2.

Все вышеперечисленные устройства Bosch можно заменить на 7 января и 7,2 дома.

Все внутренние блоки Евро 2, кроме блоков М73. Евро 3. Агрегаты 7,2 и 7,2 января производятся Автел или Ителма (Евро2) для Калины 1,6л 8В:
7.2 11183-1411020-21 (22) с программным обеспечением A (I) 201CO56 (57) (58);
7.2 11183-1411020-21 (22) с программным обеспечением A (I) 201CP57. На этих устройствах нет поддержки кондиционера, насколько я понимаю
И, собственно, блоки М73, которые соответствуют Калине. Эти блоки все евро 3:
M73 21114-1411020-41 с программным обеспечением A303CE05 (CF06) Euro3 (поддерживающий кондиционер);
M73 21114-1411020-42 с программным обеспечением Euro3 I303CE05 (CF06) (поддержка кондиционирования воздуха).

Таким образом, все перечисленные ЭБУ с классом токсичности Euro3 можно заменить, вы можете менять друг друга без колебаний (только если у них есть заводское программное обеспечение). Также возможно заменить блок Euro3 блоком Euro2, но это невозможно. Все маркировки размещены на белой табличке, прикрепленной к крышке компьютера. Далее считаю необходимым рассмотреть вариант замены агрегата на подержанный и стоящий на автомобиле с активированным иммобилайзером, поскольку в этом случае есть одна неприятная особенность.

Мозг залил Калину

Почти каждый владелец Lada Kalina рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как залив ЭБУ антифризом. Это связано с тем, что он расположен непосредственно под радиатором печи и в таком положении, что антифриз капает ровно на корпус устройства и безопасно падает внутрь, тем самым медленно, но верно убивая плату управления двигателем. Это явление проявляется по-разному. В некоторых случаях ошибка двигателя сначала просто воспламеняется, и только тогда мозг выходит из строя. Для других все происходит быстрее, и дым начинает выливаться из-под панели. В-третьих, только в один момент двигатель останавливается. Здесь все индивидуально, и предсказать невозможно. Эта статья расскажет вам, как справиться с этой проблемой, если это произойдет. Это будет автомобиль с двигателем 1.6 8V без кондиционера. Давайте начнем с простого.

Где ЭБУ калины Лада? Как удалить это.

Так, Блок управления двигателем Калина расположен в нижней части консоли, между полом и радиатором. Доступ к нему с ног пассажира. Для этого снимите пластиковую крышку, закрепленную одним винтом. Открутите его и возьмите подкладку вдоль машины немного вперед, после чего она должна полностью выключиться. Снимите накладку в сторону. Ниже мы видим следующую картину.

Снятие компьютера на машину Лады Калины

Чтобы снять блок, сначала нужно открутить 2 винта, расположение первого указано стрелкой. Второй находится на том же уровне на стороне двигателя. Перед этим не забудьте снять терминал с аккумулятора. Открутите винты, подтяните блок к двери пассажира, и он должен выйти вдоль направляющих. Иногда случается, что провода поддерживаются ковром. Тогда они должны быть исправлены.

Чтобы снять разъем и отсоединить устройство от проводов, сначала необходимо потянуть защелку разъема в сторону. Защелка представляет собой кронштейн. Я думаю, что вы можете легко найти его на разъеме.

Ремонт электронного блока управления.

Отключив мозги от проводки, мы начинаем разбирать их и оценивать степень их разрушения. Для этого откручиваем 4 винта под звездочкой и вынимаем плату из корпуса. Далее посмотрите. Часто случается, что ключ зажигания для управления катушкой зажигания перегорает. Затем двигатель начинает работать на двух цилиндрах или вообще не запускается. Такое повреждение можно отремонтировать в мастерской, заменив ключ, вымыв и высушив плату.

Загорелая клавиша вывода на ЭБУ Лада Калина

Есть также варианты, когда часть доски горит и становится черной. В этом случае 99% мозга должно быть отброшено. Но некоторым все же повезло. Антифриз только мешает нормальной работе чипа, но пока ничего не сгорело. Доска в таких случаях не имеет видимых повреждений. Затем Ремонт ЭБУ выполняется следующим образом. Сначала протрите все сухой тканью. Затем промойте WD-40 несколько раз и продуйте компрессор. После этого мы пару раз моемся спиртом и тоже дуем. Далее очень важный момент. Сушка. К этому событию нужно относиться очень серьезно, поскольку именно сушка определяет, как долго компьютер будет работать после нашего ремонта. Я использовал фен для этой операции. Он установил его на максимум и нагревал доску с обеих сторон примерно 1,5 часа. Этот метод смог оживить несколько мозгов в Калине.

READ  Установка Птф Приора Без Снятия Бампера

Теперь поговорим о тех, кому повезло меньше и чей компьютер сгорел без восстановления. В этом случае вам придется изменить его. Но эта задача не так проста, как кажется на первый взгляд. Единственное исключение. Когда вы покупаете такой же блок с новым, который никогда не устанавливался на автомобиль с иммобилайзером. Но не торопитесь, все хорошо.

Сколько стоит новый ЭБУ? Какой блок на калине? Взаимозаменяемость.

Я принесу Таблица взаимозаменяемости для ЭБУ Калина. Эти данные были проверены не мной лично, а одним авторитетным мастером для меня. Взаимозаменяемость этих блоков относится только к устройствам с заводской прошивкой (т. Е. После установки вам не нужно переделывать устройство для вашего двигателя и датчиков). Поэтому в каждой строке указана раскладка блока, версия прошивки и класс токсичности.
Bosch 21114-1411020-40 с программным обеспечением B104CR01 (02) Euro3 (в моем случае это был этот), который можно заменить на:
Bosch 21114-1411020-40 с программным обеспечением B102CQ05 (CR06) Euro3;
Bosch 11183-1411020-02 с программным обеспечением B101CR01 (02) Euro2.
Есть одна особенность. Если в вашем автомобиле установлен кондиционер, версия прошивки должна быть B104CR02, а не другая, в противном случае двигатель не компенсирует нагрузку от кондиционера. Но поскольку в этой статье речь идет об автомобиле без него, вы можете игнорировать последние 2 цифры прошивки.
Все вышеперечисленные блоки Bosch могут быть заменены на домашние блоки 7, 7 и 7 января. Все внутренние блоки. 2 евро, кроме блоков M73. 3 евро.
Блоки 7.1 и 7 января производителя Автель или Ителма (Евро2) для Калины 1.6л 8В:
7.2 11183-1411020-21 (22) с программным обеспечением A (I) 201CO56 (57) (58);
7.2 11183-1411020-21 (22) с программным обеспечением A (I) 201CP57.
На этих устройствах нет поддержки кондиционера, насколько я понимаю
И, собственно, блоки М73, которые соответствуют Калине. Эти блоки все евро 3:
M73 21114-1411020-41 с программным обеспечением A303CE05 (CF06) Euro3 (поддерживающий кондиционер);
M73 21114-1411020-42 с программным обеспечением Euro3 I303CE05 (CF06) (поддержка кондиционирования воздуха).
Таким образом, все перечисленные ЭБУ с классом токсичности Euro3 можно заменить, вы можете менять друг друга без колебаний (только если у них есть заводское программное обеспечение). Также возможно заменить блок Euro3 блоком Euro2, но это невозможно. Все наклейки размещены на белой табличке, прикрепленной к крышке компьютера.

Далее считаю необходимым рассмотреть вариант замены агрегата на подержанный и стоящий на автомобиле с активированным иммобилайзером, поскольку в этом случае есть одна неприятная особенность.

Как поставить использованные мозги. Электронное противоугонное устройство.

Я опишу, как я столкнулся с проблемой при установке устройства, которое я использовал. После нахождения другого полностью заполненного и сожженного пациента было решено найти устройство, которое уже стояло в машине, поскольку владелец не мог позволить себе купить новый. К счастью, объявление нашло ЭКЮ от сломанного автомобиля по смешной цене, всего 1000 рублей. Казалось, что все было просто: сняли, поставили на другую машину и поехали довольные. Но его там не было. После установки использованного блока двигатель не запускается, даже стартер не запускается. Значок автомобиля с ключом мигает на панели. После 5 минут размышлений выяснилось, что старый иммобилайзер не распознает новые мозги.

Как устроена стандартная противоугонная система (иммобилайзер)?

Надеюсь я четко объяснил, как поставить подержанный блок управления двигателем. В интернете много информации о том, как переобучить иммобилайзер, но если кто-то его не найдет, вы можете открыть тему на форуме, я напишу там. Остался только один момент. Как предотвратить затопление мозга Калины. Я расскажу об этом в новой статье. Если что-то неясно, вы всегда можете спросить в комментариях, я с нетерпением жду их!

Замена контроллера (ЭБУ) и его перевод в калину

Добро пожаловать!
Контроллер. В народе называется просто мозг, а с научной точки зрения ЭБУ, то есть электронный блок управления двигателем, он выполняет все электронные функции в автомобиле, начиная с показаний прибора (благодаря ему вы понимаете, какую скорость он дает двигателю при этом или другое время, а также скорость, вы знаете, вы можете только знать, как его использовать, но он также распознает сам датчик, который передает эту информацию в контроллер), и сам двигатель останавливается, и поэтому, если он выходит из строя, то все устройства сначала перестают показывать вам, и машина тоже не запустится, но если вы поменяете ее на новую, машина оживет и уйдет, как будто ничего не произошло, но лучше изменить ее именно так, как До этого только все контроллеры были настроены на определенные датчики и на определенные двигатели, но, тем не менее, если вы хотите, вы можете поставить другой образец, но вам нужно убедиться, что разъем для проводного блока k в нем точно такой же, как на старый, и желательно, чтобы это было че размер, кроме того, вам нужно либо откалибровать его онлайн, либо заполнить готовую программу (на ваше усмотрение и в соответствии с вашими финансовыми возможностями), люди называют калибровочную прошивку, чтобы вы сразу поняли, о чем мы говорим.

Заметка!
Чтобы заменить контроллер в автомобиле, вам нужно будет запастись: отвертками, или, если быть более точным, вам понадобится отвертка Phillips, для которой вам потребуется открутить крепежные винты правильного корпуса, а также гаечный ключ, с помощью которого вы можно сбросить отрицательный вывод от батареи!

Результат:

Де контроллер (ECU)?
Он устанавливается по-разному на всех автомобилях, и даже на автомобилях Kalina, в зависимости от года выпуска, он может стоять в разных местах, например, на Kalina 2 (такого мы не рассматриваем в этой статье), он стоит под ковром и, в отличие от первой Калины, в других местах, в первой Калине, к сожалению, контроллер настолько плохо расположен, что, когда кран печи выходит из строя (когда он начинает течь), он начинает переполняться, вызывая быструю гибель всей электроники и таким образом, контроллер становится непригодным для использования в течение очень короткого времени и нуждается в замене, для ясности, где он расположен на первой калине, вы можете видеть на фото ниже, стрелка указывает на правую сторону туннеля пола, и если вы удалите его, тогда контроллер будет перед вашими глазами.

Заметка!
Мы дадим совет при покупке первой Калины, посоветуем вам сначала взять контроллер, а именно переместить его из одного места в другое, и если смеситель печки начнет его заполнять, вам придется где-то искать новые деньги, и Новый контроллер. Это не маленькие деньги, и поэтому вам необходимо защитить существующий, чтобы вам не приходилось заменять его новым (в этой статье мы также затронем тему переноса этой части, поэтому прочитайте все осторожно)!

Когда менять контроллер (ECU)?
На самом деле, сломанный контроллер не так-то просто встретить, потому что он действительно живет почти всю жизнь во время вождения автомобиля, но он может либо сгореть, либо из-за плохого расположения наполнить его водой, охлаждающей жидкостью и так далее., возможно, как и в первой Калине, бывает (на них контроллер очень плохо расположен с завода), симптомами его отказа являются потеря связи с компьютером (т.Е. Вы подключаетесь к нему, а компьютер просто делает не видит), а также неисправность двигателя, неисправность включает в себя запуск двигателя, ошибки зажигания, неисправности топливной форсунки (они могут либо заправиться и заправить двигатель из-за этого, либо они просто выключатся и не будут работать), и автомобиль может не запускается, но после появления этих симптомов на компьютере вам нужно подумать последним, особенно если вы переместили его в место, где нет влаги, так как мы говорили, что эти блоки управления вечны и почти никогда не хранятся.

Видео: Какой Эбу Стоит На Калине

Заметка!
Лучший способ узнать, работает ли блок управления. Это установить тот же блок из хорошо известного автомобиля, но, к сожалению, очень сложно определить его состояние, и блок может даже связаться с вами, чтобы указать, что он работает. Не в машине. Ошибки, хотя автомобиль не заводится или будет, но автомобиль не будет работать должным образом и не будет развивать свой полный потенциал и мощность!

Как заменить и перенести контроллер (ЭБУ) на ВАЗ 1117- ВАЗ 1119?

Заметка!
Когда компьютер удален, осмотрите его; на нем не должно быть трещин; при необходимости снимите его, сняв с него крышку (там вам нужно будет открутить боковые винты), а при снятии крышки и самой платы перед глазами первым делом осмотрите, и она не должна быть влажным и должно быть в хорошем состоянии, и ничто не должно сорваться с него!

Удалить:
1) Сначала отключите все встроенные источники питания, и если вода попадет в контроллер или проводку при его выключении, это немедленно повредит его, или провода сгорят, но даже без воды они могут замкнуть провода, поэтому все равно обезопасить себя. Выбрасывая отрицательную клемму аккумулятора (как это сделать, прочитайте «в этой статье» в пункте 1), затем с места пассажира, или, скорее, до места, где пассажиры ставят ноги, поднимаются, и там будет сторона со стороны туннеля пола, он будет установлен на один винт, вы откручиваете его и затем снимаете облицовку, как показано на небольшом фото в качестве примера левой облицовки.

READ  Какие Лампочки Стоят На BMW Е60

2) После того, как правая крышка снята, найдите блок управления внизу, он крепится на один винт к корпусу нагревателя (этот винт обозначен стрелкой на фото 1), вы откручиваете этот винт, а затем снимаете контроллер вдоль направляющие, когда он снят, отсоедините от него кабельный блок, для этого выдвиньте защелку, которая фиксирует блок на блоке управления (см. Фото 2), после чего блок можно отсоединить от контроллера и тем самым он будет полностью удален от вас.

Монтаж:
Новый контроллер устанавливается в обратном порядке перед снятием, но во время установки есть некоторые нюансы, сначала иммобилайзер (это касается только нового блока управления, поэтому, если вы его не меняете, вам не нужно ничего делать), если Вам не нужно его отключать, вам придется переподготовку (Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте статью: «Тренировка иммобилайзера на ВАЗе»), а во-вторых, установите, собираетесь ли вы собирать контроллер в одном месте ( что мы не советуем), а затем убедитесь, что в кронштейнах контроллера введены (отмечены красными стрелками стрелки; кстати, нагреватель снят с автомобиля для наглядности) в направляющих отопителя.

Дополнительное видео:
Обязательно посмотрите видео ниже, которое объясняет, почему вам нужно переместить блок управления с его обычного места, а также покажите, где его можно починить и как это делается.

Замена контроллера ЭБУ Лада Калина. Пошаговая инструкция

Поздравляем дорогих друзей и читателей нашего сайта. В сегодняшней статье я хотел бы поговорить с вами о контроллерах ЭБУ Lada Kalina 1 и 2. Что ж, если вы посмотрите на структуру этого поста, мы поговорим о том, где находится контроллер ЭБУ, как его разобрать самостоятельно и, конечно же, контроллеры взаимозаменяемости.

Где контроллер ЭБУ на Ладе Калине

Таким образом, блок управления двигателем Kalina расположен в самом низу консоли, между полом и радиатором отопления. Доступ с ног пассажира.

Для этого снимите пластиковую крышку, закрепленную одним винтом. Открутите его и возьмите подкладку вдоль машины немного вперед, после чего она должна полностью выключиться. Снимите накладку в сторону. Ниже мы видим следующую картину.

Расположение контроллера ЭБУ на Ладе Калина

Почему ЭКЮ на Ладе Калине не работает. Основные причины

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Lada Kalina, является сбой компьютера. Давайте рассмотрим основные причины отказа контроллера:

  • Отказ из-за короткого замыкания в бортовой сети. Здесь можно сделать немного крови и припаять основные резисторы, иначе это приведет к полному сгоранию элемента.
  • Жидкость попадает на панель блока, что приведет к полному выходу из строя. Обычно компьютер заправляется антифризом.
  • Незаконные действия третьих лиц, которые могут повредить ваш компьютер.
  • Другие причины, не упомянутые ранее.

Все эти причины послужат поводом для диагностики и разборки блока управления транспортным средством.

Перевод компьютера на видео Калины:

Как снять ЭБУ на Лада Калина. Пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ на Лада Калина, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Сначала необходимо открутить 2 самореза, место первого показано стрелкой. Второй находится на том же уровне на стороне двигателя. Перед этим не забудьте снять терминал с аккумулятора. После затягивания винтов необходимо ли тянуть блок к двери пассажира? И он должен выйти оттуда путеводителями. Иногда случается, что провода поддерживаются ковром. Тогда они должны быть исправлены.
  2. Чтобы снять разъем и отсоединить устройство от проводов, необходимо сначала: потянуть защелку разъема в сторону. Защелка представляет собой кронштейн. Я думаю, что вы можете легко найти его на разъеме.

Эбу на Калине залил антифриз. Что делать?

После снятия блока, заполненного антифризом, необходимо провести его первоначальную проверку. Для этих целей необходимо снять 4 винта с помощью отвертки «звезда». Затем вы должны медленно снять пульт дистанционного управления для визуального осмотра. Наиболее распространенной неисправностью является зажигание управляющего выхода ключа катушки зажигания. В этом случае ремонт не поможет.

В результате такой неисправности Lada Kalina начинает работать только на 2 цилиндрах, а иногда вообще отказывается запускаться. Аналогичная проблема может быть решена в стационарной мастерской. Там они будут удалять поврежденный элемент, мыть и сушить его. На втором месте по частоте выгорания платы. Обнаружить такой дефект несложно: характерное почернение платы не оставит сомнений.

Можно ли отремонтировать ЭБУ в этом случае? Ответ на этот вопрос можно дать только в сервисном центре, но опыт показывает, что ремонт здесь не поможет. Требуется полная замена. Бывает, что иногда мозговой контур слегка повреждается. Если это произойдет, владелец автомобиля может легко выйти. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, вам потребуется небольшой ремонт:

  1. Протрите устройство сухой тканью;
  2. Многократно промойте WD-40 и продуйте компрессором;
  3. Несколько раз промыть спиртом и снова взбить компрессором;
  4. Хорошо сохнуть, иначе Лада Калина не будет двигаться;
  5. Сушка занимает не менее 1-2 часов.

Взаимозаменяемость ЭБУ на Лада Калина

Я принесу Таблица взаимозаменяемости для ЭБУ Калина. Эти данные были проверены не мной лично, а одним авторитетным мастером для меня. Взаимозаменяемость этих блоков относится только к устройствам с заводской прошивкой (т. Е. После установки вам не нужно переделывать устройство для вашего двигателя и датчиков). Поэтому в каждой строке указана раскладка блока, версия прошивки и класс токсичности.

  1. Bosch 21114-1411020-40 с программным обеспечением B104CR01 (02) Euro3 (в моем случае это был этот), который можно заменить на:
  2. Bosch 21114-1411020-40 с программным обеспечением B102CQ05 (CR06) Euro3;
  3. Bosch 11183-1411020-02 с программным обеспечением B101CR01 (02) Euro2.

Есть одна особенность. Если в вашем автомобиле установлен кондиционер, версия прошивки должна быть B104CR02, а не другая, в противном случае двигатель не компенсирует нагрузку от кондиционера. Но поскольку в этой статье речь идет об автомобиле без него, вы можете игнорировать последние 2 цифры прошивки.

Все вышеперечисленные устройства Bosch можно заменить на 7 января и 7,2 дома.

Все внутренние блоки Евро 2, кроме блоков М73. Евро 3. Агрегаты 7,2 и 7,2 января производятся Автел или Ителма (Евро2) для Калины 1,6л 8В:
7.2 11183-1411020-21 (22) с программным обеспечением A (I) 201CO56 (57) (58);
7.2 11183-1411020-21 (22) с программным обеспечением A (I) 201CP57. На этих устройствах нет поддержки кондиционера, насколько я понимаю
И, собственно, блоки М73, которые соответствуют Калине. Эти блоки все евро 3:
M73 21114-1411020-41 с программным обеспечением A303CE05 (CF06) Euro3 (поддерживающий кондиционер);
M73 21114-1411020-42 с программным обеспечением Euro3 I303CE05 (CF06) (поддержка кондиционирования воздуха).

Таким образом, все перечисленные ЭБУ с классом токсичности Euro3 можно заменить, вы можете менять друг друга без колебаний (только если у них есть заводское программное обеспечение). Также возможно заменить блок Euro3 блоком Euro2, но это невозможно. Все маркировки размещены на белой табличке, прикрепленной к крышке компьютера. Далее считаю необходимым рассмотреть вариант замены агрегата на подержанный и стоящий на автомобиле с активированным иммобилайзером, поскольку в этом случае есть одна неприятная особенность.

Функции и устройство электронного блока управления Лада Калина

Современный автомобиль. Это высокотехнологичное устройство. Достаточно заглянуть под капот и под панель: датчики, провода, блоки управления и другая электроника установлены везде. Чем дороже и презентабельнее автомобиль, тем больше он заполнен всевозможной техникой. Как правило, чем больше электроники, тем больше проблем.

В любом автомобиле, и Lada Kalina не исключение, электроникой управляет небольшая коробка. Электронный блок управления или просто ECU.

Устройство и назначение ЭБУ Лада Калина

Электронный блок управления также называется контроллером. Его основная задача состоит в сборе информации со всех датчиков, обработке и последующем выдаче соответствующих команд исполнительным узлам. Компьютер является элементом бортовой сети; он постоянно обменивается данными с другими системами, например, APS (система контроля тяги), автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач), системой безопасности, климат-контролем и т. Д.

Контроллер представляет собой визуально небольшой чип, но его устройство довольно сложное. Эбу имеет несколько типов памяти:

  1. Eeprom. Содержит все исполнительные схемы управления, отвечает за фиксацию команд в соответствии с определенной последовательностью. Эта память содержит данные калибровки или стандарт для настройки работы всех процессов в зависимости от мощности и типа силовой установки, а также других параметров (вес, трансмиссия и т. Д.). Eprom не зависит от внешних источников питания, даже если бортовая сеть полностью обесточена, вся информация будет сохранена.
  2. Память RAM, которая полностью зависит от питания бортовой сети, в случае нарушения этого условия вся информация удаляется. Как правило, это диагностические коды и данные, необходимые компьютеру для расчетов.
  3. Эрпзу. Электрическое программируемое запоминающее устройство. Комбинационные коды иммобилайзера хранятся здесь. Если этих данных нет в памяти, запустить двигатель будет невозможно. Система не зависит от мощности, информация хранится постоянно.

Контроллер является многофункциональным устройством. Он не только контролирует работу двигателя, но и защищает автомобиль от несанкционированного доступа.

Расположение компьютера в Лада Калина

Электронный блок управления расположен под центральной консолью на стороне водителя. Чтобы получить к нему доступ, просто снимите защитную панель. Стоит отметить, что место для ECM было выбрано очень плохо. Компьютер под консолью часто заправляется охлаждающей жидкостью, поскольку шланги радиатора и обогревателя находятся в непосредственной близости. Поэтому многие автолюбители хотят перевезти его в более безопасное место как можно скорее.

READ  Какие Пружины Стоят На Гранте

Как работает ЭБУ

Данные, поступающие с датчиков, содержат различные характеристики. Например, датчик массового расхода воздуха (DMRV) собирает и передает данные о количестве воздуха, поступающего в систему: чем больше воздуха потребляет двигатель, тем выше его динамические характеристики. Если показания слишком высоки, это неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Эбу на Lada Kalina способен отследить такие отклонения и сообщить о неисправности владельцу, хотя он продолжает выдавать команды на основе неверных данных.

Контроллер собирает информацию о следующих процессах:

  • Положение коленчатого и распределительного вала;
  • Температура воздуха на входе;
  • Сброс ошибки;
  • Скорость автомобиля;
  • Амплитуда колебаний тела;
  • Бортовое напряжение;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Содержание примесей в выхлопных газах.

Положение дроссельной заслонки, расход топлива, угол зажигания и многое другое также передаются на компьютер.

Основные неисправности и их причины

Проблем с компьютером не так много. В основном, контроллер выходит из строя из-за скачков напряжения. Другие возможные системные проблемы:

  1. Устройство часто выходит из строя из-за механического повреждения. Например, устройство получило сильный удар или были постоянные вибрации, которые вызывали трещины в припаянных контактах и ​​в других местах.
  2. Контроллер перегревается из-за экстремальных изменений температуры. Например, зимой некоторые автомобилисты запускают двигатель на высокой скорости, пытаясь запустить его с гарантированным, в результате перегревом ECM.
  3. Коррозия. Удивительно, что ржавчина появляется на модуле из-за частых изменений температуры воздуха и, как следствие, появления большого количества конденсата.
  4. Разгерметизации. По этой причине внутрь попадает влага, что приводит к выходу устройства из строя.
  5. Нет связи с блоком управления. Происходит после вмешательства в систему управления извне. Это часто случается, когда они пытаются «зажечь» другой автомобиль с разряженным аккумулятором от одного автомобиля. Возможно, что когда двигатель работает от батареи, клеммы сбрасываются или когда полярность меняется (обратные клеммы). Реже отсутствие связи происходит из-за запуска стартера без подключения к нему питания.

Если устройство выходит из строя по какой-либо причине, ремонт или замену следует выполнять только после тщательной диагностики. Неисправность может указывать на неисправность, связанную с работой других систем. Если они не будут удалены вовремя, то ремонт или замена нового модуля приведет к повторному отказу.

Компьютерные симптомы

Если устройство не работает должным образом или отсутствует соединение, вы можете заметить следующие симптомы:

  1. В случае очевидных неисправностей панель приборов не загорается или значок Check Engine мигает с перерывами. Сначала необходимо убедиться, что лампочка в хорошем состоянии и что она включена, только после этого вы диагностируете компьютерный модуль.
  2. Когда вы подключаете диагностический сканер к разъему, он выдает неверные данные, что вызывает большие сомнения. Проще говоря, данные совершенно иные, чем должны быть. Если контроллер выходит из строя, сканер может вообще не подключиться.
  3. Неисправности двигателя, тройные, машина не заводится или заводится с трудом. Нет объективных причин для таких явлений.
  4. Короткое замыкание, когда система зажигания находится в хорошем состоянии.
  5. Вентилятор перед радиатором невольно включается.
  6. Без видимой причины взрываются предохранители и разные. Предохранители обычно взрываются из-за перенапряжения или короткого замыкания, но если диагностика не выявляет такие проблемы, то проблема с ECM.
  7. Импульсы от датчиков не приходят и не приходят, но неравномерно.
  8. Педаль акселератора не работает должным образом. Это особенно верно в отношении электронной педали: когда водитель нажимает ее, она либо не реагирует, либо задерживается.
  9. Повреждение корпуса или контактов устройства, например ожоги на клеммных колодках.

Отказ системы управления системой зажигания, IAC, топливного насоса и других устройств, работа которых регулируется электронным блоком управления, может указывать на неисправность контроллера.

Зачем мне прошивка Lada Kalina ECU

Прошивка. Это специальное программное обеспечение, созданное специалистами разных компаний для повышения производительности двигателя. Как правило, прошивка постоянно обновляется, каждый год выпускаются новые, более современные и улучшенные модификации. Автомобили Лада Калина недавно выпустили прошивку версии 3.0. Это улучшает динамические характеристики автомобиля, снижает потери мощности при работе кондиционера.

После успешного мигания сразу же ощущаются изменения в работе двигателя: двигатель выбирается лучше из низких оборотов, двигатель работает плавно и тихо, а чувствительность педали акселератора увеличивается. Переключение скоростей быстрее (ускорение осуществляется путем переключения передач на одну), в городских условиях меньше нужно переключать передачи, плавно работать на 5 скоростях на низких скоростях.

Благодаря предоставленной прошивке:

  • Улучшен запуск двигателя зимой;
  • Устранение сбоев;
  • Снижение расхода топлива;
  • Повысить комфорт вождения;
  • Мягкость силового агрегата;
  • Увеличение силовых показателей;
  • Улучшение ускорения;
  • Увеличить максимальную скорость;
  • Отмена стандартов Евро 3 и 4.

Двигатель должен быть улучшен на заводе, но, к сожалению, владельцам отечественных автомобилей часто приходится заботиться о комфорте вождения самостоятельно.

Как выполняется прошивка

Процесс прошивки (обновление программного обеспечения) выглядит следующим образом:

  1. Во-первых, полная диагностика двигателя, при неисправной прошивке двигателя принесет больше вреда, чем пользы.
  2. Оригинальная прошивка сохраняется и на ее основе выбирается модифицированная.
  3. Используя адаптер через диагностический разъем OBD II (с фиксацией), новое программное обеспечение записывается на компьютер с помощью специальной компьютерной программы.
  4. Контроллер перезагружается и проверяет работу всех систем.

На первый взгляд это выглядит довольно просто, но перепрошивка блока управления на Lada Kalina без специальных знаний и навыков категорически не рекомендуется. Кроме того, вам необходимо оборудование и возможность выбирать прошивку, чтобы не навредить. Обратившись в специализированные организации, вы можете получить не только диагностику и прошивку, но и гарантию работоспособности.

Ecu перевод

Каждый владелец автомобиля Lada Kalina, особенно те, кто владел им несколько лет, знаком с проблемой заправки контроллера охлаждающей жидкостью. Любые утечки в радиаторе отопителя или плохое соединение шлангов приведут к попаданию антифриза в компьютер. Даже если таких проблем не возникало до сих пор, это не значит, что они никогда не произойдут. Поэтому лучше не ждать таких неприятностей и заранее перенести блок управления в более безопасное место.

Это не сложно сделать, достаточно отвертки и нескольких ключей. Наиболее распространенные места для миграции:

  1. Прикрепите под изоляцией чуть выше коврика слева.
  2. На воздуховоде над перчаткой.

В крайнем случае, вы можете плотнее обернуть контроллер полиэтиленовой пленкой или покрыть его герметиком. Этот вариант не самый удачный, так как внутри будет скапливаться конденсат, и компьютер выйдет из строя.

Выньте компьютер и установите его в безопасное место

Вся работа займет не более часа. Вооружившись отверткой и ключом 10, приступаем к разборке:

  1. Снимите пластиковую крышку с переднего пассажира.
  2. Доступ к контроллеру открывается сразу, но удалить его не так просто. Сначала открутите винт с помощью отвертки и попробуйте потянуть компьютер на себя. Если это не помогает, снимите корпус со стороны водителя и нажмите.
  3. После снятия компьютера открутите крепление, на котором он установлен.
  4. Теперь вы можете установить в новом месте. В качестве примера было выбрано место под полкой перчатки.
  5. Сделайте три отверстия для болтов на полке в 5 местах, как на компьютере. Затем прикрепите контроллер к полке.

Во время установки необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить провода. Это простой способ избежать возможного затопления электронного блока управления и проблем, связанных с этой проблемой.

Контроллер, или в простонародье «мозги», на Калине. Один из важнейших компонентов автомобиля, не зря он получил такое прозвище. Без этого невозможно представить нормальное функционирование всех систем автомобиля. Кроме того, ECU значительно облегчает мониторинг двигателя и бортовой сети, помогая своевременно обнаруживать и устранять неисправности.

Lada-forum.Ru

Замена ЭБУ

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Михала 25 января 2011

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Туман 25 января 2011

Скажите, пожалуйста, при замене компьютера на KALINA сработает стандартная сигнализация, или вам нужно переучить ключ?

Переусердствуйте, иначе измените свой мозг и украдите

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Михала 25 января 2011

  • Спасибо
  • Мне не нравится

111, 26 января 2011 г.

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Жека 51 января 26, 2011

Хотя я до сих пор не знаю как.

Здесь что-то в этом роде
Залейте в машину минимум 10 литров бензина, чтобы не запутаться в скрипах.

Соберите черный ключ.
Закройте дверь.
Включите красный ключ.
3 крика. Удалить ключ.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНОЕ зажигание.
3 скрипит 2 скрипит.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить красное зажигание
3 скрипит 2 скрипит.
Выключить зажигание. Закрыть КЛЮЧ.
1 писк.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 секунд. (Внимание. Обязательно дождитесь библейской засады в этом месте).
Мигнул аварийный свет, прозвучал сигнал
Выключить зажигание. Key LOCK до того, как машина войдет в панель. Все

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Михала 26 января 2011

  • Спасибо
  • Мне не нравится

111 января 27, 2011

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Михала 27 января 2011

  • Спасибо
  • Мне не нравится

Вофчик 27 января 2011

Но черный ключ уже собран, я что-то не понимаю, объясните пожалуйста подробнее о металлической вставке. Прежде чем приступить к изучению ключа, нужно разобрать его, а затем вставить пластину, но где я могу его взять? Тогда все кажется ясным.

Он имел в виду, что в случае замены брелка металлическая часть ключа должна быть вставлена ​​в новый пульт дистанционного управления. Замок зажигания не меняется