Какой Мотор Стоит На Ладе Весте

Какой Мотор Стоит На Ладе Весте

Новинка российского автопрома Lada Vesta, которую мы все ожидаем осенью 2015 года, достойна восхищения. Пока мы не разбираемся во многих деталях о технических свойствах новинок. Но производитель внимательно рассказал о трансмиссии. Двигатель Лада Веста точнее говоря, это 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, а не технический прорыв. В целом у Lada Vesta будет 3 мотора, о которых мы поговорим более подробно.

Первые два двигателя Lada West уже можно найти на моделях Kalina, Granta и Priora. Это хорошо известно нам 8 и 16 клапанным силовым агрегатам ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 соответственно. Но под капотом Lada Vesta они получат собственные индексы ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Причина в том, что эти модификации уже будут соответствовать экологическому классу Евро-5, а не Евро-4, как в современных Калинах и Грантах.

Что мы знаем об этих двигателях. Первый. это рядные 4-цилиндровые двигатели с металлическим блоком и ременными приводами, которые распределяют электрически управляемый впрыск топлива. Во-вторых, двигатели потребляют только бензин АИ-95. Крутящий момент обоих двигателей колеблется от 140 до 148 Нм. Совокупный расход топлива около 7 литров. В Lada Vesta они будут поставляться с проверенной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 106-сильный 16-клапанный двигатель Он сможет агрегатироваться с ручной коробкой передач, которая теперь установлена ​​на Priora.


Но мы почти забыли о третьем двигателе Renault-Nissan. Это показывает АвтоВАЗ как лучший агрегат для своей новой Весты.

Есть много информации об этом двигателе Lada Vesta. Он производится с середины 2000-х годов и устанавливается на неограниченное количество автомобилей Nissan. Свойства самого массового мотора будущего российского блокбастера таковы.

Характеристики двигателя Lada Vesta HR16DE-H4M 1.6 л. 16 кл.

  • Объем. 1598 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Ход поршня составляет 83.6 мм
  • Диаметр цилиндра составляет 78 мм.
  • Степень сжатия составляет 9,5
  • Мощность. 114 л.с. при 6000 об / мин
  • Крутящий момент. 153 Нм при 4400 об / мин
  • Привод синхронизации представляет собой цепь

Это 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания с дюралюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Другими словами, противоположность двигателям ВАЗ, которые обычно имеют чугунные блоки и ремень ГРМ. Мощность агрегата составит 114 л.с. (84 кВт) с крутящим моментом чуть более 150 Нм. Фактически такой же двигатель сейчас установлен на Nissan Center, который собран в Ижевске, хотя, согласно паспортным данным, мощность там немного больше. 117 л.с. (158 Нм).

Из особенностей этого двигателя Nissan, который вскоре станет двигателем Lada Vesta, можно отметить отсутствие гидравлических подъемников. Другими словами, механизм клапана регулируется вручную. Кроме того, этот аппарат любит кушать масло. Средний расход топлива составляет чуть менее 7 литров. Город чуть меньше 9. Сколько будет потрачено этим подразделением под прикрытием Keep на практике, не ясно.

Можно отметить возможность установки не только 5-ступенчатой ​​механики с этим двигателем, но и бесступенчатого вариатора CVT. В частности, с последней комбинацией, вероятно, будет предложена самая дорогая версия Lada West. «Заряженная» модификация Vesta Sport доступна только с механикой.

Добавить комментарий отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.