Какой Расход Топлива У Renault Дастер

Какой расход топлива у Рено Дастер-одного из самых популярных кроссоверов ?

Добрый день всем читателям и подписчикам моего автомобильного блога! В прошлом многие публикации были посвящены потреблению топлива или масла различными марками и моделями транспортных средств. Темой нашего обсуждения сегодня будет расход топлива Renault Duster и все, что с ним связано. Итак, начнем!

Расход у разных модификация Дастера

Итак, в первую очередь показатель будет зависеть от того, какой силовой агрегат стоит на вашем Renault, какой у него объем и какая коробка с ним работает: механическая или автоматическая. Эти индикаторы лучше всего проиллюстрированы в таблице ниже:

Какой Расход Топлива У Renault Дастер

Как видите, дизельный вариант двигателя не только экономичен, он потребляет половину топлива на 100 км, что является удивительно привлекательной цифрой! Также отметим, что, как ни странно, 2-литровый мотор оказался ненамного прожорливее, что является его меньшим аналогом. Согласно рекомендациям производителя, автомобиль следует заправлять бензином АИ-95. При этом сам топливный бак рассчитан на 50 литров этого топлива.

Что влияет на аппетиты автомобиля

На увеличение расхода топлива не могут не влиять частые ускорения, чередующиеся с резкими остановками, перестановки на дороге и так далее. В этом случае неудивительно, что машина может «съесть» до 20 литров на каждые 100 километров пути. Чтобы не задумываться, откуда взялся большой расход, необходимо следить за спокойной ездой, а обороты двигателя в этом случае не должны превышать 3000 об / мин по тахометру.

Фактор сезонности также играет решающую роль. Если в теплое время года потребление может быть умеренным, то с наступлением холодов оно действительно увеличивается. Этому способствуют заснеженные дороги, периодические заносы, пониженные передачи и длительный прогрев двигателя. Конечно, полный привод часто помогает водителю, но он также является источником повышенного расхода топлива.

Что еще влияет на экономию автомобиля? Продолжительная езда с включенными ближним светом или габаритными огнями, использование кондиционера или климат-контроля, открытые окна и перегрузка в багажнике. Многие водители каждый день возят в багажнике ненужный хлам, не переставая удивляться тому, что машина стала потреблять больше топлива.

Водителю также необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Renault, а именно чрезмерно грязные свечи зажигания или неисправный датчик расхода воздуха могут быть причиной повышенного аппетита к топливу.

Какими могут быть реальные показатели потребления

При выборе конкретной марки автомобиля немаловажную роль играет коэффициент расхода топлива. Особенно если речь идет о бюджетных или семейных автомобилях, к которым относится Рено Дастер. Обращая внимание на паспортные данные, необходимо понимать, что реальные расходы в жизни, как правило, различаются по направлению со знаком «». Эта тенденция особенно актуальна для современных двигателей, которые спроектированы с высоким уровнем экономии топлива. Дело в том, что производители постоянно вынуждены бороться за соблюдение экологических норм, а потому реальный расход любого вида топлива, как правило, на порядок превышает заявленный показатель.

Чаще всего увеличение расхода связано с условиями эксплуатации, ведь Рено Дастер, даже полноприводный, сам должен стать достаточно экономичным автомобилем. По сути, это кроссовер, а потому использование формулы 4wd увеличивает стоимость заправки автомобиля. Поэтому его использование будет уместно только в условиях бездорожья или активного отдыха.

Преимущества и недостатки дизельных моторов на Рено Дастер

Многие уже сталкивались с тем, что по расходу и цене солярки экономичнее эксплуатировать Рено Дастер с дизельной силовой установкой. Однако есть и подводные камни. У автомобиля нет таких повышенных требований к качеству бензина, как к солярке. Особенно это чувствуется в морозную погоду, когда при нехватке топлива в системе или плохой работе дизельный автомобиль завести просто невозможно.

Кристаллизованное дизельное топливо забивает все возможные топливопроводы, а также фильтрующие элементы. Вот почему владельцы дизельных двигателей никогда не могут быть уверены в надлежащем качестве топлива, которое они покупают на местных заправках.

Все эти моменты нужно учитывать на этапе покупки Рено Дастер, как и любой другой машины. Какой тип двигателя вам нужен, насколько важна автоматическая коробка передач, а передний привод подходит только для большинства ситуаций. В будущем это напрямую отразится на расходах на обслуживание автомобиля.

Прощаемся с этим, обсудив основные особенности расхода Рено Дастер. Однако мы неоднократно услышим в новых интересных материалах. До скорого!

Расход топлива Рено Дастер

Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и трансмиссии представлен ниже:

Модификация 4х4 1,6 МКП6 4х2 1,6 МКП5 4х4 1.5 дизель МКП6 4х4 2,0 ​​МКП6 4х2 2,0 АКП4
Городской цикл (л / 100 км) одиннадцать 9,8 5.9 10,3 одиннадцать
Загородный цикл (л / 100 км) 7 6.5 пять 6.5 6,7
Смешанный цикл (л / 100 км) 8,2 7,6 5,3 7,8 8,3

Как и ожидалось, минимальный расход топлива у дизеля, но 2,0-литровый мотор, что неудивительно, оказался экономичнее 1,6-литрового. Расход газа. 9,1 л / 100 км

Что касается топлива, производитель рекомендует заливать в бензиновые двигатели бензин АИ-95, при этом объем топливного бака составляет 50 литров (для бензина. 42 литра).

Параметры топливного расхода Рено Дастер

Расход бензина или дизельного топлива. один из важнейших параметров при выборе бюджетного автомобиля. Кроссовер Renault Duster. относится к этому классу автомобилей. Полноприводный Рено Дастер обладает очень хорошими характеристиками. Моторный комплект Дастер представлен двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиные силы и 1600 кубометров по паспорту потребляет 11 литров на сотню. Его более мощный собрат. двухлитровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил и потребляет чуть меньше десяти литров. 90-сильный дизель Дастер намного экономичнее, ему нужно всего 6 литров солярки на сотню. Все эти параметры расхода являются идеальными паспортными данными среднего расхода топлива.

В реальной жизни расход дизельного топлива или бензина отличается от идеального. Особенно большая разница между реальной и паспортной стоимостью характерна для современных высокоэффективных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленный производителем расход топлива в несколько раз отличается от реального расхода. В этом плане очень хорошо выглядит французский Renault Duster.

Все автомобили показывают самую высокую стоимость в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту соответствует в среднем 13 литрам. Частые ускорения, смена полосы движения, остановки и строгий стиль вождения могут привести к расходу до 20 литров на сотню. А вот для бензинового Дастера средний расход ровно 13 литров. Оба Дастера дают совершенно разные показатели расхода на загородных трассах. Спокойная манера езды и обороты двигателя в районе 3 тыс. Представим бензиновый кроссовер с расходом до 7 литров бензина. А загородная стоимость Дастера с дизелем. пять литров на сотню. Оказывается, данные по расходу дизельного топлива и бензина Renault Duster, объявленные альянсом Renault, не сильно отличаются от реальных цифр. Обратите внимание, что показатели расхода топлива действительны для теплого времени года. Зимой все показатели расхода четко меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается за счет прогрева двигателей, езды по скользкой поверхности на низких передачах. Снежные и замерзшие дороги также увеличивают расход дизельного топлива и бензина. Литр расхода как минимум добавляет кроссовер с автоматом.

READ  Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель

В любое время года расход топлива Дастера увеличивается за счет ближнего света, кондиционера, элементов багажника и открытых окон. К тому же лишний килограмм веса мало влияет на потребление. На первый взгляд кажется, что покупателю однозначно выгоднее взять Рено Дастер с дизельным агрегатом и существенно сэкономить на заправке. Однако у дизельной версии есть свои подводные камни.

Если зимой и летом бензин можно заливать в бак Дастера, ни о чем не беспокоясь, то с солярием все намного хуже. Дизелю требуется зимнее топливо для работы в холодную погоду. Даже легкий морозец приводит к кристаллизации летнего дизельного топлива, при этом забиваются трубы с фильтрами и зимняя поездка заканчивается. Готовить зимний вариант солярия. дело довольно хлопотное и дорогое. Поэтому владелец российского дизеля никогда не может быть уверен, что на любой заправке ему достанется зимний солярий с кондиционером. Оказывается, владелец дизельного «Дастера» привязан к одной заправке с добросовестным владельцем. А дальние зимние путешествия становятся рискованным делом.
К тому же дизель сложнее, тяжелее и дороже. Дизельные двигатели не выдерживают высоких оборотов. Их ремонт дороже, а найти наших грамотных специалистов по дизельному производству довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне качественного бензина, а зачастую и дороже. Поэтому владельцу стоит хорошо продумать все вопросы покупки Дастера с дизельным агрегатом.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень важен тип езды. Путешествие по городу принципиально отличается от путешествия по шоссе. Смешанный цикл. это нечто среднее. У Renault Duster самый высокий расход топлива в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Это связано с тем, что при разгоне и торможении двигатель потребляет большое количество бензина. Неудивительно, что реальный расход топлива, порой, намного больше паспортного, ведь днем ​​в городах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, это влияет на степень износа двигателя, качество топлива, тип коробки передач и различные неисправности. Конечно, важна манера движения, насколько «плавно» движется машина, как часто она тормозит или разгоняется. Собственно, это то, что существенно отличает городскую езду, полную пробок, от езды по просторной загородной трассе.

Также влияют погодные факторы. Например, зимой можно использовать гораздо больше топлива, будь то дизельный Renault Duster или 2-литровая бензиновая версия. Прогрев двигателя, скользкая дорога. все это способствует большому расходу топлива.

Факторы влияющие на экономичность

Вопрос в том, как сэкономить топливо и тем самым снизить эксплуатационные расходы. Сделать это несложно, если во время вождения соблюдать правила. Вам нужно контролировать количество оборотов в минуту, т.е. крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: При движении по городу не должно превышать 1500-2000 об / мин на 2-й, 3-й и 4-й передачах. После разгона на высшей передаче поддерживайте крутящий момент 2000 об / мин. Непосредственно во время разгона количество оборотов в минуту должно быть примерно 4000.

Вот что актуально для дизельного Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. В этом случае крутящий момент будет равен 2000 об / мин, а скорость. от 100 километров в час до 110 километров в час. Однако в случае с дизельным двигателем немаловажным фактором является новизна автомобиля. Недавно купленная, неиспользованная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф оказывает значительное влияние на расход топлива. Поэтому выбор по возможности максимально ровного покрытия позволяет значительно сократить расходы. Конечно, если сравнивать расход на трассе и бездорожье, результат будет не в пользу последнего. Дастер. это в каком-то смысле внедорожник, но довольно посредственный и в основном рассчитанный на асфальтированные дороги. Не забывайте об этом, глядя на знаменитое название «Кроссовер». Если вам нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не для вас.

Важно поддерживать среднюю скорость, чтобы двигатель использовался как можно реже. Удобнее всего это делать на проселочной дороге, и поэтому такой вид езды наиболее экономичный. Когда дело касается передвижения по городу, машина будет меньше потреблять, не дойдя до часа пик. Наверное, избежать этого в мегаполисе непросто, и поэтому Дастер. не лучший автомобиль для огромного города.

Вам необходимо обеспечить оптимальное качество топлива. Помимо снижения расхода топлива, топливный фильтр не забивается быстро. Если он заполнен веществом очень низкого качества, полностью чистый фильтр может полностью забиться.

Что чаще всего влияет на чрезмерное потребление? Трудно сказать наверняка, но зачастую именно стиль вождения, его манера способствуют большому расходу. Выработка привычки не совершать ненужных движений по дороге может значительно помочь сэкономить топливо.

О расходе Рено Дастер 1.5 CDI, 1.6, 2.0

Впервые представленный в 2009 году кроссовер Renault Duster, позиционируемый как компактный городской, сразу завоевал на рынке огромную армию поклонников. Причина такой популярности в том, что за свою цену этот автомобиль предлагает множество преимуществ, выделяющих его среди ряда аналоговых моделей. Среди них хороший комфорт, динамика и проходимость Renault Duster, при этом немаловажную роль играет и расход топлива.

Мнения

Но владельцы бензиновых моторов (1,6 л) иногда жалуются. Расход по городу 10 литров, в пробках этот показатель растет. Из-за этого вам придется заправлять машину чаще, чем хотелось бы. Поэтому для мегаполисов и оживленных городов, где пробки. обычное дело, Renault-Duster с бензиновым двигателем вряд ли подойдет. Идеальный вариант. дизельный двигатель с низким расходом топлива.

В целом эта машина оправдывает запрашиваемые продавцами деньги. Конечно, это нельзя назвать экономичным, но Renault-Duster может дать фору по эффективности некоторым другим аналогам за те же деньги.

Как ездить экономно?

Если у вас есть Рено-Дастер с бензиновым двигателем, вам необходимо соблюдать следующие правила:

  • При разгоне увеличивайте крутящий момент до 4000.
  • После разгона на последней передаче проехать стрелкой на тахометре 2000 об / мин.
  • При движении по городу старайтесь держать стрелку тахометра в пределах 2000 об / мин на 2-4 передаче.
  • Если у вас дизельный двигатель, ситуация несколько иная. Обычно оптимальным крутящим моментом для дизельного двигателя считается крутящий момент 2000 на пятой передаче и скорость 100-110 км / ч. Однако для Renault-Duster этот режим сокращен. Все из-за используемого здесь дизельного двигателя. Здесь расход дизельного топлива регулируется специальной системой впрыска и необычным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей пишут на форумах, что их машина действительно экономична в любых условиях эксплуатации. Но в полной мере эффективность дизельного двигателя можно оценить только при правильном стиле вождения. И это верно для всех автомобилей, а не только для Дастера.

    Паспортный расход и экономичность

    Относительно новый Renault Duster оснащен достаточно экономичными двигателями, которые полностью соответствуют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Конструкторы этих двигателей применили ряд инновационных решений, которые не только снизили расход бензина Renault Duster, но и улучшили его характеристики. отклик дроссельной заслонки автомобиля.

    Теперь дизель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы поперечное сечение на входе в турбину могло изменяться как нагрузка на сам двигатель. Это означает, что при любой нагрузке. высокой или низкой. двигатель будет работать в почти идеальных условиях и не будет «съедать» излишки топлива как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда берет столько топлива, сколько ему нужно. Кроме того, дизельные двигатели этой машины имеют систему впрыска Common Rail, которая может подавать топливо под контролируемым высоким давлением и, что более важно, с переменным крутящим моментом в зависимости от частоты вращения двигателя.

    READ  Стук В Двигателе Renault Megane 2

    Все эти нововведения привели к значительной экономии топлива. Следовательно, расход топлива Рено-Дастер на 100 км соответствует следующим показателям:

  • По городу. 5,9 л.
  • По трассе. 5 литров.
  • Смешанный цикл. 5,3 литра.
  • Для дизеля это неплохой показатель.

    Расход топлива «Рено-Дастера» 2.0

    Самый мощный двигатель, который можно использовать в этой машине. это 2-литровый эко-двигатель. Экосистема этого двигателя снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. В этом случае этот режим включается вручную одним нажатием кнопки и по умолчанию выключен.

    Расход топлива Рено-Дастер на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:

  • По городу. 10,1 л.
  • По трассе. 6,5 л.
  • Смешанный. 7,8 л.
  • При включенном режиме экономия достигает 10% от общего потребления. Это значит, что в эко-режиме городской расход может «догнать» до 9 литров на сотню, но мощность двигателя может немного снизиться.

    Трансмиссия и экономия

    Не последнюю роль играет трансмиссия и оборудование автомобиля. Рено-Дастер комплектуется механическими коробками передач 4х4 и 2х4. Также есть автоматическая трансмиссия 4х4. Каждый из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Поэтому расход топлива Рено-Дастер 4х4 будет отличаться от расхода автомобиля 4х2. Стиль вождения водителя также определяет, будет ли расход увеличиваться или уменьшаться.

    То же можно сказать и о причине. На высотах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке с передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и больше. В этом плане лучший полноприводный автомобиль.

    Технические характеристики

    Для начала нужно определиться с основными представителями данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

  • Модель 4 × 4 с 1,5-литровым дизелем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач;
  • модель 4х4 с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, трансмиссия. механическая, с 6 передачами переднего хода и 1. задней;
  • автомобиль Дастер с передним приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач;
  • кроссовер 4х2 с бензиновым двигателем, 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.
  • Расход топлива Рено Логан 1.4 механика

    При выборе автомобиля будущие владельцы обращают внимание не только на технические характеристики, но и на удобство обслуживания. Ведь расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля, могут существенно повлиять на семейный бюджет, а также повлиять на собственный потенциал. Покупая Рено Логан на механике 1.4, нельзя не учитывать аппетит автомобиля к топливу. Однако сухие номера в паспорте о многом не говорят. Какой реальный расход топлива у этой модели?

    Смешанный режим езды

    Ряду новаторов удалось увеличить экономию топлива летом до 6,5 л. Комбинированный режим. сочетает в себе несколько факторов, которые нельзя описать однозначно: стиль вождения, свободное передвижение и удача на дороге. При минусовых температурах аппетит у машины пугающий. Как правило, он достигает заводской отметки в 9,6 литра, это реальный расход бензина в холодное время года.
    Объем бензобака на 50 литров позволяет Renault Logan 2014 иметь значительный запас хода.

    В идеале полного бака хватит на 700 км, если расход топлива на 100 км в среднем 7 литров.
    Такие затраты на бензин обеспечат беспроблемные поездки на природу, дачу или подходящую для поездки на море.

    Трата на топливо по городу

    Изначально расход бензина в 9,6 л на 100 км, что соответствует седану 2014 года, может пугать. Однако это значение является средним арифметическим, характеризующим все условия эксплуатации. Фактически летом при интенсивном движении расход топлива не будет превышать 8 литров. Некоторых автомобилистов огорчает, что зимой стоимость бензина поднимается до 12 литров. Но по факту такого расхода в принципе быть не может, ведь максимальный предел 10,5-11 литров.

    Всегда помните о качестве топлива, которое вы выбираете. Расход топлива у Рено Логан 2014 модельного года на 92-м будет выше, чем на 95-м бензине. При заправке лучше всего использовать второй вариант, потому что топливо более качественное. Иначе стоимость бензина вас не порадует.

    На шоссе

    Аппетит к машинам за городом резко падает. Так Renault Logan на крейсерской скорости 120 км / ч сожжет всего 6 литров. В этой ситуации полного бака в 50 литров хватит, чтобы преодолеть расстояние в 833 км, а с качественным бензином поездка может быть еще дальше. Зимой машина по трассе не очень экономичная, но и расход тоже не большой. Мнения автолюбителей расходятся, потому что те водители, которые ранее ездили на машине с большим объемом, остались довольны, а те, у кого была экономичная маленькая машина, в шоке от расхода топлива Renault 2014. Поэтому эта машина. этакая золотая. означают, что можно подавать в любом случае и т. д.

    Автомобиль подходит водителям, которые никуда не торопятся, можно сказать, что это семейный автомобиль. При динамике и скорости автомобиля выше 130 км / ч стоит ожидать экспоненциального увеличения расхода топлива для версии 1.4 Renault Logan. Этот автомобиль любит спокойную размеренную езду. По остальным параметрам он идеален как для служебных автомобилей, так и для начинающих водителей.

    Установленные нормы расхода подтверждаются на практике с учетом правил дорожного движения. Не стоит опрометчиво превышать скорость в 100 км / ч, а также резко трогаться с места. залогом экономии автомобиля соответственно будет экономный расход бензина. Новые модификации менее прожорливы. У них также больше потенциала. Но у нового типа авто другой ценовой диапазон. Если сравнивать Рено Логан по возрастной категории, машина просто отличная. И он ест меньше бензина.

    Сплит-система существенно влияет на расход топлива. Кроме того, он потребляет около 1-1,5 л. Однако эта модификация уже полюбилась отечественным автомобилистам. Спрос на него растет, хотя есть и недостатки. Поэтому можно считать, что Renault Logan универсален среди недорогих автомобилей. Таксистам особенно понравилась механика Рено Логан 2014 года выпуска. Они точно не стали бы тратить деньги на плохую машину.

    По сравнению с ранними российскими машинами преимущество, безусловно, будет на стороне француза. Renault Logan, безусловно, удобнее своих девяти старших родителей, хотя потребляет не больше, чем потребляет. Конечно, на рынке есть более перспективные автомобили, например, Citroen C-Elysee, который потребляет менее 6,5 литров. По мнению специалистов, на двигателе объемом 1,4 или 1,6 литра расход топлива на 100 км не может быть меньше 8 литров. Так что стоит подумать о.

    Погодные факторы увеличения топливных расходов

  • скользкое дорожное покрытие;
  • прогрев двигателя, салона и шин автомобиля;
  • АКПП увеличивает расход топлива в двигателе.
  • Рено Дастер подробно о расходе топлива

    Выбирая кроссовер Рено Дастер, многие просматривают и анализируют информацию о нем. Это позволяет лучше познакомиться с данной моделью, выпускаемой французской компанией Renault Group. Важным элементом этого анализа является расход топлива Рено Дастер. Чтобы лучше понять интересующий вас аспект, необходимо вкратце ознакомиться с информацией об этом автомобиле.

    Расход топлива

    Согласно официальным источникам Renault, расход топлива Renault Duster на 100 км выглядит более чем приемлемым. И реальные показатели расхода топлива мало чем отличаются от паспортных данных. В целом внедорожник Рено Дастер представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже.

    Расход бензина на 1,6 л двигателе

    Далее. кроссовер с бензиновым двигателем, объем цилиндров. 1,6 литра, мощность. 114 лошадиных сил, возможная скорость, которую развивает автомобиль. 158 км / ч. Расход топлива Дастера этого типа двигателя составляет 7 литров за городом, 11 литров. в городе и 8,3 литра. в смешанном цикле на 100 километров пути. Зимой показатели немного другие: 10 литров бензина. в дороге, 12-13 литров. в городе.

    Общие данные

    Renault Duster был выпущен в 2009 году, первоначально назывался Dacia. Позже он получил свое нынешнее название и стал появляться в некоторых странах Европы. Компактный кроссовер Рено Дастер считается бюджетным вариантом автомобиля, так как у него расход топлива ниже, чем у других внедорожников этого типа. Рассмотрим подробнее расход бензина Рено Дастер на 100 км во всех версиях этой модели.

    READ  Какие Задние Сиденья Подходят На Ваз 2107
    ДвигательРасход (трек)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
    1,6 16 В (бензин)6,6 л / 100 км9.9 л / 100 км7,6 л / 100 км
    2.0i (бензин)6,6 л / 100 км10,6 л / 100 км8,2 л / 100 км
    1.5 DCI (дизель)5 л / 100 км5,7 л / 100 км5,2 л / 100 км

    Что влияет на большие затраты горючего

    В целом трудности и причины увеличения расхода топлива Рено Дастер делятся на две группы: общие (связанные с вождением и запчастями) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего сезона).

    Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

    Завершает линейку внедорожник с 2,0-литровым двигателем. Следует отметить, что он оснащен режимом высокой эффективности, что делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость. 177 км / ч. В чем, Рено Дастер потребляет 10,3 л топлива в городе, 7,8 л в смешанном цикле и 6,5 л в загородном.. Зимой езда по городу обойдется в 11 литров, а по бездорожью. 8,5 л на 100 км.

    2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Renault Duster. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым двигателем. Предшественник оснащался механической коробкой передач, а затраты на бензин были выше. Средний расход бензина для Рено Дастер с АКПП составляет 10,3 л, 7,8 и 6,5 л. соответственно (в городе вариатор и по трассе), мощность двигателя. 143 лошадиные силы. Зимний период обойдется на 1,5 литра дороже на 100 км.

    Общие причины объемных расходов бензина

    Главный враг автовладельцев Дастер. это городская езда. Здесь значительно увеличивается расход топлива двигателем.

    Но есть и другие факторы, увеличивающие расход топлива:

  • качество топлива;
  • проблемы с трансмиссией или ходовой частью автомобиля;
  • степень износа двигателя;
  • тип шин и изменения давления в шинах;
  • оснащение автомобиля механической или автоматической коробкой передач;
  • использование в автомобиле полного привода, переднего или заднего привода;
  • рельеф и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование устройств климат-контроля.
  • Расход на 1,5 литровом дизеле

    Первая модель, представленная в этой серии автомобилей. это дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер этого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость. 156 км / ч, оснащен новой системой впрыска. И Расход бензина Рено Дастер на 100 км составляет 5,9 л (в городе), 5 л (по трассе) и 5,3 л. в смешанном цикле.. Расход топлива зимой увеличивается до 7,1 (при переменном цикле).7,7 литра (в городе).

    Данные о реальном расходе топлива

    • Олег, Москва. Машину использую только для работы, езжу в основном по городу. Расход бензина 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок пока не было, только детали. На 35 тыс. Км поменял сальник на КПП, а через 59 тыс. Км. втулки стабилизатора. Поменял тормозные колодки за 100 тыс км. Пластик в салоне сильно гремит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 г. с МП.
    • Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 MT 2014 г. Что касается комфорта, машина, конечно, не «Жигули», но все же есть недостатки. Достоинства. хорошая проходимость и вместительность в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Мне просто не нравится очень дорогая услуга от чиновников. Я поставил на них решетку радиатора и все, не более того.
    • Антон, Камишин. Машин было много. Теперь, помимо Дастера, есть Тигуан. Есть с чем сравнивать. Хороший мощный двигатель и достойная подвеска 4х4. Расход зимой, учитывая качество наших дорог, 10-11 л / 100 км. Салон убогий, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, а также обшивка, которая постоянно отваливается. 2015 рестайлинговая модель с АКПП.
    • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом хорошо продуман, но есть и нарекания. В основном они касаются отделки и вариантов интерьера. Дешевый пластик на консоли, обшивка руля тоже плохо смотрится, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых качеств, то тут все нормально. Двигатель имеет высокий крутящий момент, потребляет 10-11 литров по городу и 7 литров по трассе.
    • Дарья, Обнинск. Renault Duster 2.0 AT 2014 В целом покупкой мы с мужем довольны. Автомобиль очень подходит для семьи. В кабине есть вал, обзор тоже неплохой. Сервис отличный, а главное недорогой. Расход топлива находится в пределах 8,5-9 литров на сотню. Автомобиль сильно загрязнен, вас постоянно смазывают при посадке.

    Отзывы владельцев о расходе бензина. Похожие авто. О реальном расходе топлива

    • Валентина, Коломна. Рено Дастер 1.5d довольно большой и удобный, с валом между сиденьями. Мы покупали машины с рук, потому что было много ажиотажа на новые, и цены резко подскочили. В общем за два месяца эксплуатации накрылась топливная система. Видимо, предыдущему хозяину это удалось с чем-то непонятным. Почистил форсунки и все нормально. Расход топлива по городу 6-6,5 литров. По трассе около 4,5 литров.
    • Дмитрий, Челябинск. Машиной доволен. Сам я живу в сельской местности, поэтому езжу в основном по бездорожью. Автомобиль с этим справляется отлично, едет на высоте. Расход топлива на бездорожье не превышает 7,6-8,2 литра. При движении по трассе расходует около 5,5 л. Единственный недостаток. он очень грязный. Модель 2013 года.
    • Андрей, Владикавказ. Купил свой Дастер три года назад (2012 года выпуска). Уже пробег на ней почти 50 тыс. Км. В основном ездил на работу в деревню-город. Расход топлива зимой получился где-то 7,1 литра в смешанном цикле. Летом расходуется 6 литров. Салон довольно большой. Пришлось расширить колесные арки, потому что от него было много грязи.
    • Вячеслав, Москва. Renault Duster 1.5d MT 2013 г. В машине все хорошо, кроме некоторых мелочей. За все время владения пробег составил 25000 км. Примерно через 16000 км расход топлива по городу ужасно вырос до 10 литров. Официальный сервис не может сказать, в чем причина. Машина мне очень нравится, но если бы не эта проблема.
    • Татьяна, Екатеринбург. Машина супер по всем параметрам. Давно хотел Дастер. Управляю им уже больше года, и радости нет предела. Купил модель 2013 года, пока проблем не было. Расход зимой по городу со всеми пробками 7,7 литра. Летом до 6 литров. Из минусов. неудобное расположение кнопок подогрева. И немного напрягает, что при включении размер панели подсветки гаснет.

    Рено Дастер 1.6 4WD

    Норма расхода топлива на 100 км

    Еще один двигатель в линейке силовых агрегатов. двигатель объемом 1,6 л. Его мощность 102 л.с. Максимальная скорость, которую может развивать кроссовер, составляет 158 км / ч, а расход топлива на 100 км составляет 11 литров в городском цикле и 7 литров в загородном.

    Ниссан Теана расход топлива на 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Равон Нексия расход топлива

    Renault Duster 2.0 АТМТ 4WD

    Информация от производителя

    Также под капотом Renault Duster находится 2,0-литровый двигатель. Развиваемая им мощность составляет 135 л.с. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 177 км / ч. Расход топлива по городу 10,3 литра, а по трассе. 6,5 литра. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия мощностью 143 л.с. при среднем расходе 8,7 л (АТ) и 7,8 л (МП).

    Renault Duster 1.5d 4WD дизель

    На Дастере было представлено несколько типов двигателей. Один из них. дизель объемом 1,5 литра. Мощность этого агрегата составляет 90 л.с. Максимальная скорость дизельной модели. 156 км / ч, расход. 5,9 л в городском цикле и 5 л в загородном.