Какую Летнюю Резину Выбрать На Rav4

С приходом весны и необходимостью замены шипованных шин для всех автомобилистов возникает проблема выбора правильных шин с обычным протектором: какие из них обеспечат наилучшее сцепление с дорогой, какие подводные камни, когда выбрать, какой производитель лучше. Связь с шиномонтажными мастерскими не всегда помогает: некоторые из них недостаточно компетентны, другие предлагают самые дорогие шины конкретного производителя, которые они имеют по договору. В этой статье мы расскажем вам, как правильно выбрать летние шины для автомобиля, какие типы шин и протекторов существуют и на что обращать внимание при покупке.

Типы летних автомобильных шин

Дорожные шины

Какую летнюю шину выбрать на Rav4

Изображение с clubdatsun.Ru

Классическая резина на лето. Они используются для движения по дорогам общего пользования и имеют выраженные продольные канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. Вместе с низким уровнем шума они могут использоваться комфортно и безопасно в теплое время года.

Минусы. Невозможность вождения поздней осенью, в начале лета и в дороге. Имейте это в виду, если вы собираетесь ехать в деревню или синоптики предсказывают мороз.

Всесезонные шины

Изображение с autoshcool.Ru

Шины используются круглый год. Но это не значит, что они одинаково хороши в летнюю жару, а зимой в холод, дождь и снег. Сезонность таких шин свидетельствует только о том, что в умеренных условиях их эксплуатационные качества являются удовлетворительными в течение всего года. Параметры резины большинство производителей рассчитывают таким образом, что при небольшом минусе до 7 они сохраняют свои свойства.

Однако, с большим недостатком, такая резина углубляется и теряет эластичность, что не способствует хорошему управлению дорогами. Из-за этого типы шин нельзя назвать универсальными. Они подходят только для спокойной езды при умеренных температурах, без снега и льда.

Спортивные шины

Изображение с vc-tuning.Ru

Для любителей скоростной и агрессивной езды. Чтобы резина удерживала автомобиль на высокой скорости, обеспечивала маневренность, пониженный уровень шума и надежный контакт с дорогой, она изготовлена ​​из специального твердого резинового компаунда, а корды шин. Из более твердых материалов. Эти меры снижают комфорт вождения. Структурная жесткость поглощает удары хуже, чем дорожные. Но помогает водителю держать автомобиль на дороге.

Рисунок протектора таких шин минималистичен. Продольные канавки, жесткость ровно по центру и редкие поперечные канавки. Не более. Это улучшает контакт с дорогой, но только при одном условии. Дорога должна быть идеального качества. На выбоинах контакт становится намного хуже.

Рисунок протектора не противодействует аквапланированию. На него влияет минимализм и отсутствие дренажа.

Как выбрать летнюю резину для авто на протекторе

Основное различие между различными протекторами заключается в том, как они справляются с водой на дороге и помогают машине выбраться из труднопроходимой местности. Рассмотрим самые популярные из них.

Симметричный ненаправленный

Изображение с сайта avtoluxx.Ru

Один из самых популярных видов. Он предлагает автолюбителю низкий уровень шума и комфортное вождение на дорогах общего пользования благодаря мягкой боковой стенке, которая поглощает большинство выбоин и неровностей и упрощает вождение. Этот протектор не обеспечивает агрессивного вождения, несмотря на высокую скорость некоторых моделей, поэтому они подойдут тем, кто предпочитает спокойную и размеренную езду. Нередко шины с симметричным ненаправленным протектором оснащаются новыми автомобилями бюджетного и среднего класса. Есть и небольшое преимущество. Такие шины можно установить с любой стороны.

READ  Как Выбрать Навигатор Для Автомобиля 2019

Асимметричный ненаправленный

Изображение с vianor-barnaul.Ru

Асимметрия такой шины заключается в том, что внешняя и внутренняя стороны отличаются по своему рисунку и функциям. По той же причине это зависит от установки. Для этого на каждой боковой стенке имеется маркировка: ВНУТРЕННЯЯ. Внутренняя сторона, внешняя. Внешняя. Асимметричный протектор отлично отводит воду из места контакта, более устойчиво ведет себя на поворотах и ​​при резких маневрах (благодаря наилучшему сцеплению снаружи) и хорошо ведет себя при больших нагрузках. Часто такой протектор можно найти на спортивных шинах.

Симметричная ориентация

Изображение с shop.Tyreplus.Ru

В отличие от двух предыдущих типов, этот протектор зависит от направления вращения колеса. Для этого отметьте боковую стенку с надписью ROTATION и стрелкой. Основным преимуществом является защита от аквапланирования благодаря эффективному потоку воды с широкими канавками и специальной конструкции. На сухих дорогах эти шины оказались отличным способом повысить устойчивость на любой трассе.

Для автомобилей с задним колесом этот протектор лучше остальных: передние колеса сливают воду, а задние колеса перемещаются по уже высохшей поверхности, что значительно улучшает сцепление с дорогой. Симметричный направленный протектор летних шин является самым популярным в сегменте спортивных автомобилей, так как он предлагает отличную устойчивость и комфорт.

Асимметричная ориентация

Изображение с wagen.Com.Ua

Подвести итог. Средний водитель, который не разгоняется до максимальной скорости и не ездит ежедневно из Москвы в Краснодар, лучше всего подходит для шин с симметричным всенаправленным протектором, которые имеют достаточный уровень комфорта для повседневной езды по доступной цене. Любителям дальних путешествий следует обратить внимание на направленный симметричный протектор, который спасет их от внезапного дождя с частой сменой регионов и поможет справиться с некачественными дорогами в некоторых районах. А для водителей и агрессивных водителей лучше всего подойдут асимметричные ненаправленные протекторы, которые дороже симметричных, но обеспечивают лучшее сцепление и устойчивость при резких поворотах, даже на высоких скоростях.

Видео: Какую Летнюю Резину Выбрать На Rav4

Широкий или узкий профиль

На самом деле это вопрос вкуса и стиля вождения, поэтому универсальный ответ для всех не подойдет. Короче говоря: широкий профиль для тех, кто любит нажимать педаль газа, и узкий для спокойной езды. И вот почему.

Преимущества широкого профиля. Меньшее скольжение, меньший тормозной путь (большая площадь контакта) и долговечность. Преимущества узкого профиля. Большая устойчивость к аквапланированию благодаря быстрому потоку воды из точки соприкосновения и наличия. Разница в ценах на некоторые шины с аналогичными свойствами с разной шириной протектора может существенно различаться.

Мне нужен низкий профиль

Изображение с сайта remontiruemauto.Ru

Что такое низкий профиль? Фактически это меньшая высота шины от протектора до боковины. Некоторые твердо утверждают, что низкий профиль. Лучшее, что может предложить производитель на данный момент. Допустим, у него более жесткие шины, поэтому сцепление намного круче. Да, но многие должны пожертвовать. Например, комфорт. Жесткость хорошая, но до первой дыры, удар от которой явно почувствуют и водитель, и его пассажиры. Также нужно пожертвовать подвеской. Амортизатор, который поглощает боковины обычных шин, низкий профиль переносится непосредственно на колеса и подвеску. А также низкопрофильные летние шины намного дороже обычных. Хотя выбор за водителем.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Renault Megane 2

Как выбрать жесткость

До этого мы неоднократно упоминали, что жесткая резина не обеспечивает должного уровня комфорта. Что насчет софта? У этого есть лучшее сцепление, таким образом, автомобиль ускоряется немного быстрее, и тормозной путь короче. Платите за это. Меньше долговечность и боковая устойчивость, а также некоторые ограничения скорости. На высоких скоростях он немного «плавает».

На что обратить внимание при покупке

Чтобы понять, что продавец предлагает вам в сервисе шин, давайте посмотрим на маркировку шин.

Вы должны обратить внимание на:

  • Индекс скорости, который указывает максимальную скорость, с которой безопасно ездить на таких шинах;
  • Индекс нагрузки. Допустимая длительная нагрузка на одну шину.

Теперь посмотрим, стоит ли брать использованные шины. Низкая цена не должна вас беспокоить. У подержанных шин срок службы короче, чем у новых (по понятным причинам). Поэтому стоит посмотреть на качество и износ протектора, а также внимательно искать пятна и другие признаки ремонта на них. Вы не знаете, кто это сделал и насколько прямые руки.?

Изображение с altracing.Ru

Если вы уже определились с типом шины, но еще не знаете, какую выбрать, то выясните размер колеса, которое производитель рекомендует установить на свой автомобиль. Меньший радиус грозит увеличением расхода топлива и ошибками в спидометре и одометре. Затем посмотрите на ваш комплект и попросите их сбалансировать. Если ваши колеса не могут балансировать, это указывает на брак во время производства, поэтому их следует вернуть продавцу и попросить заменить его на качественный.

После установки обязательно отрегулируйте давление колеса в соответствии с параметрами, установленными производителем вашего автомобиля. Давление выше указанного в сервисной книжке приведет к ухудшению сцепления автомобиля и дороги, а более низкое. К увеличению расхода топлива и повреждению шины при ударе по удару, яме или бордюру.

Если вы все еще не знаете, как выбрать летнюю резину для автомобиля. Посмотрите видео.

Подводя итог, отметим, что вокруг спортивных шин с широким протектором существует определенный культ. Им предлагается носить их на более или менее спортивных автомобилях. Тем не менее, узкий профиль и правильный протектор для стиля вождения и условий вождения обеспечивают гораздо больший комфорт, надежность и универсальность, чем его спортивные аналоги, которые расположены на идеальных гоночных трассах. Также отметим, что отечественные производители шин не худший вариант, сопоставимый по качеству со средним классом иностранных производителей.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Ну, во-первых, на кроссовере 🙂
Во-вторых. Утверждение звучит как "черные машины. Только для гопота".
Третий. Что вызвало эту мысль, позвольте мне быть немного заинтересованным?
Со своей стороны отмечу. Управляемость феноменальна, а трасса не так чувствуется, как на обычных колесах (235 \ 55), не говоря уже о разнице с 215 \ 70. Хотя я бы предпочел профиль 50-55, но тот же ФРС.

Вы ходили к тем и другим так сказать?

Это все ниже 80%. Низкопрофильный 🙂

READ  Регулировка Фар Toyota Rav4 2011

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Разница в управляемости ощущается на скоростях более 40 км / ч, когда высокий профиль значительно деформируется во время регулировки / вращения.
Но в первую очередь резина ударила не жесткостью, а сцеплением с асфальтом, что не раз спасало от идиотов от мелких или безрассудных пешеходов.
Грубо говоря, им удалось сломать его, только вступив в поворот на 90 градусов с радиусом около 30 м со скоростью, превышающей 90 (по данным Сормовской поликлиники и службы военной регистрации).
Мне нравится тяга (и устойчивость к аквапланированию).

Зы и не говорите, что вы не едете быстрее 50 км / ч 🙂
ЗЗЫ Тогда почему вы используете обычные дорожные шины вместо шин низкого давления? 🙂

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Сначала мне это нравится "puzoterka" Это было, но это также держало дорогу, это было здорово для поворотов. Когда он установил новые пружины, на ринге в ТЦ «Семерка», как обычно, он резко вошел в поворот. Я был так напуган, что уже успел испугаться)))

Пружины, кстати, тоже передние устанавливают не дома, а чуть больше. Но, прыгнув по сибирским дорогам, они затонули и стали как родные 🙂

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Это с новыми передними пружинами. После поездки в Красноярск они немного нырнули.

Потому что вы не авторизованы. Входить.

Потому что тема архивная.

Я также рекомендую Bridgestone. Он особенно силен, что важно в этой стране 🙂

По крайней мере, поставить семью Мишлен, это не имеет значения. &# 129315;

Рейтинг ответа: 0

Если Кама, то Кама евро 224 или разбить зеленый 2, но дыра боится, но бомба на трассе бомбит, но стирается быстро. Сытный бегун

Рейтинг ответа: 0

Хакка дерьмо. Вся новая резина ушла на клумбы

Рейтинг ответа: 0

Если мягко и тихо, то возьми матадор) И да, они не советуют Nordman cx, хак, я бы не советовал черви, качество упало с него, а цена сломана, если найдешь хорошую йогу, ну от бренда

Рейтинг ответа: 0

Катаюсь на вяте, отличная резина

Рейтинг ответа: 0

Николай, а какой конкретный матадор, как там, разные ?
Я смотрю 2 на стенде, вполне бюджетный вариант, вы их сами водите?)

Рейтинг ответа: 0

Рейтинг ответа: 0

Денис и Виати Страда Асимметрико V 130 и Кама Виатти 130. Это одно и то же ?
И тогда я даже растерялся

Рейтинг ответа: 0

217 или 225 перед задницей может быть мишлен

Рейтинг ответа: 0

Да, даже Дун, не беспокойся о ведре

Рейтинг ответа: 0

Dunlop едет четвертый сезон и ничего, мягко, лужи покера и в целом довольно комфортно

Рейтинг ответа: 0