Какую Жидкость Заливать В Гур Kia Спектра
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
Популярность рулевого масла отличается по цвету. Однако настоящими различиями являются не цвет, а состав масел, их вязкость, тип основы, присадки. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если вы наливаете красное масло, вы можете добавить еще одно красное масло, это абсолютно неправильно. Так что используйте таблицу в конце страницы.
Три цвета масла:

1) Красный. Семейство Dexron (минеральные и синтетические красные масла не должны смешиваться!). Существует несколько типов Dexron, но все они относятся к классу ATF, то есть к маслам для автоматических коробок передач (а иногда и к усилителю рулевого управления).
2) Желтый. Желтое семейство рулевого колеса чаще всего используется в Mercedes.
3) Зеленый. Зеленые масла для гидроусилителя руля (минеральные и синтетические зеленые масла не следует смешивать!) Как и концерн VAG, а также Peugeot, Citroen и некоторые другие. Автоматические коробки передач не подходят.
Минеральный или синтетический?
Давняя дискуссия о том, что лучше. синтетика или минеральная вода не подходят для системы гидроусилителя руля.
Дело в том, что на руле, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла оказывают худшее влияние на срок службы резиновых деталей на основе натуральных каучуков (почти всех видов каучуков) из-за их химической агрессивности. Чтобы залить синтетические масла в рулевую систему рулевого колеса, его резиновые детали должны быть рассчитаны на синтетические масла и иметь специальный состав.
Предупреждение: редкие машины используют синтетические масла для гидроусилителя руля! Но синтетические масла часто используются в автоматических коробках передач. Добавьте минеральную воду в систему гидроусилителя руля, если в инструкции специально не указано синтетическое масло!
Чтобы не повредить гидроусилитель руля, необходимо соблюдать следующее: 1) желтые и красные минеральные масла могут быть смешаны; 2) Зеленые масла не следует смешивать с желтым или красным. 3) Минеральные и синтетические масла не следует смешивать.
Видео: Какую Жидкость Заливать В Гур Kia Спектра
В чем разница между маслом для автоматической коробки передач и маслом для рулевого механизма, и почему оно может использоваться в гидроусилителе руля?
В таблице ниже приведены функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматической коробки передач (ATF):
Семейство Dexrons (Декстроны) изначально было разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (автоматических коробках передач). Поэтому эти масла иногда называют смущающими трансмиссионными маслами, так как ранее под трансмиссионными маслами понимались густые масла коробок передач GL-5, GL-4, TAD-17, TAP-15 и задней оси с гипоидными шестернями. , Гидравлические масла встречаются значительно реже, чем трансмиссионные масла. Лучше называть их АТП-ками. ATF означает «жидкость для автоматических трансмиссий» (буквально. «жидкость для автоматических трансмиссий», то есть автоматическая трансмиссия).
Как видно из приведенной выше таблицы, масла для гидроусилителя руля и автоматической коробки передач отличаются только наличием последних дополнительных присадок, предназначенных для сцепления с трением автоматической коробки передач. Но в системе гидроусилителя нет сцепления. Поэтому наличие этих добавок ни для кого не горячо и не холодно. Это позволило спокойно залить масло для автоматической коробки передач в рулевую систему. Японцы, например, давно залили в усилитель руля те же масла, что и в автоматических коробках передач.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: никакая жидкость не должна попадать в гидроусилитель руля наших автомобилей, кроме тех, которые мы указываем. И покупать их нужно только у нас! 🙂 Это простой способ привязать потребителя к себе.
Фактически, если вы зальете подходящее, высококачественное, но оригинальное масло в гидроусилитель руля, это никоим образом не повлияет на его ресурс и производительность. Например, одни и те же насосы ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, одобренными производителями, и работают одинаково хорошо. Поэтому желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для рулевого колеса. Разница лишь в «цвете чернил».
В то же время практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях вспенивание происходит при смешивании зеленого и желтого масел GUR. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета просто промойте систему!
При смешивании минеральных масел Dexron-s с желтым GUR побочные эффекты отсутствуют. Их добавки не вступают в конфликт друг с другом, а просто приобретают концентрацию в новой смеси и продолжают играть свою роль.
Чтобы прояснить смешиваемость различных жидкостей для гидроусилителя руля, представляем таблицу ниже. Однако данные относятся только к использованию масел в гидроусилителе руля, но не в автоматической коробке передач!
Первая группа. Эта группа в списке "условно смешанный" масло. Если между ними есть знак равенства, то это одно и то же масло только от разных производителей. они могут быть смешаны любым способом. И производители смежных линий не намерены смешивать масла. Однако на практике ничего плохого не случится, если смешать два масла из соседних линий. Это не повлияет на производительность гидроусилителя и не уменьшит срок службы.