Какую жидкость заливать в ГУР Skoda Fabia

Минералка

Масла на минеральной базе содержат внутри себя нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие свойства гидравлической жидкости.

Употребляются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на базе обыкновенной резины, так как минеральная составляющая нейтральна, и не вредоносна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Подборка масла в ГУР

жидкость, заливать

Минеральные жидкости для ГУР самые дешевые, да и срок службы у их маленькой. Неплохой минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Синтетика

Это сверхтехнологичные жидкости, при производстве которых употребляются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят чистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися чертами: широкий спектр рабочих температур, устойчивая масляная пленка, длинный срок службы.

Основная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической базе в ГУР, созданный для минеральных – ее брутальное воздействие на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготовлена на силиконовой базе.

Сколько масла в ГУР

Обычно для замены в легковом автомобиле довольно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 л.. Объем может некординально изменяться в огромную либо наименьшую сторону, но ориентироваться стоит конкретно на эти числа.

Какую жидкость лить в ГУР

Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Нередко информация указывается на расширительном бачке либо крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, опыты с управляющим управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только лишь ваша безопасность, да и окружающих.

Цветовая классификация

Управляться только цветовой градацией при выборе масла некорректно, хотя такая практика обширно всераспространена посреди автолюбителей. Также нередко указывается какого цвета жидкости можно соединять, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и так как на данный момент в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой инфы очень осторожно.

Красноватое трансмиссионное масло ATF, обычно синтетическое, эталонной считается марка Dexron от Дженерал моторс, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтоватое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, употребляется в гидроусилителях Мерседес-бенз. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленоватое масло. В большинстве собственном функциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Употребляются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Соединять с другими цветами нельзя, кроме случаев, когда производителем заявлена полная сопоставимость, к примеру Comma PSF MVCHF совместима с некими видами Dexron.

READ  Замена передних тормозных колодок Ford куга 2

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от Дженерал моторс, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, делается как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, нередко употребляются японскими автоконцернами и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF – особые, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства авто производителей. К примеру, жидкость СHF, производимая германской компанией Pentosin (пентосин), получила допуски от Бмв, Форд, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, применяемые в гидроусилителе можно поделить по нескольким аспектам:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно поделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Хим состав определяет базисный набор функций масла:

  • Вязкостные свойства;
  • Смазывающие характеристики;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические характеристики.

Синтетику и минералку нельзя соединять меж собой, так как виды присадок в их имеют катигоричные отличия.

Синтетика

Это сверхтехнологичные жидкости, при производстве которых употребляются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят чистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися чертами: широкий спектр рабочих температур, устойчивая масляная пленка, длинный срок службы. Основная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической базе в ГУР, созданный для минеральных – ее брутальное воздействие на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совсем другой состав и изготовлена на силиконовой базе.

Минералка

Масла на минеральной базе содержат внутри себя нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие свойства гидравлической жидкости.

Употребляются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на базе обыкновенной резины, так как минеральная составляющая нейтральна, и не вредоносна для резиновых изделий, в отличие от синтетики. Минеральные жидкости для ГУР самые дешевые, да и срок службы у их маленький. Неплохой минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Как поменять жидкость ЭГУР на примере skoda fabia

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но нужно управляться советами производителя. В большинстве случаев на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно соединять ту либо иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, также разные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукою, при первой же способности замените эту смесь на рекомендуемую.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от Дженерал моторс, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, делается как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, нередко употребляются японскими автоконцернами и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»» Multi HF – особые, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства авто производителей. К примеру, жидкость СHF, производимая германской компанией Pentosin (пентосин), получила допуски от Бмв, Форд, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

READ  Замена масла в двигателе Chevrolet орландо

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Жидкости, применяемые в гидроусилителе можно поделить по нескольким аспектам:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – совершенно точно нет, трансмиссионное – с обмолвками. Дальше тщательно разберем почему.

Чтоб осознать, можно ли лить в ГУР другие масла, к примеру моторное либо трансмиссионное, необходимо знать, какие функции оно делает. Жидкость в ГУР должна управляться со последующими задачками:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Остывание системы.

Перечисленные выше свойства достигаются методом прибавления разных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми свойствами.

Как вы осознаете, задачки у моторного масла несколько другие, потому очень не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так совершенно точно, жители страны восходящего солнца часто употребляют одну и ту же жидкость ATF для автоматической коробки и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании особых PSF (Power Steering Fluid) масел.

Красный

Гидромасло на синтетической либо минеральной базе употребляется в большинстве Коробка автомат, изредка применяется в системах гидроусилителя управляющего колеса. Категорически запрещено соединять, потому что лубрикант имеет два типа базы. Так что при покупке таковой смазки требуется произвести полную замену.

Доливка жидкости

Для доливки масла рекомендуется приобрести универсальную жидкость Multi HF, так как она допускает смешивание полностью с хоть какими смазками.

Аннотация по доливке гидросмазки в ГУР:

  • Оглядеть бачок усилителя руля и механизм на наличие подтеков. Если такие имеются, требуется убрать их;
  • Проверить уровень гидромасла в бачке гидроусилителя;
  • Сняв заглушку, долить жидкость до отметки «максимум»;
  • Запустить движок и провернуть руль из последнего левого положения в последнее правое;
  • Проверить уровень смазки в бачке ГУР, по мере надобности долить до отметки «максимум».

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большая часть автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя управляющего управления не нуждается в замене и способно делать свои функции в протяжении всего срока службы автомобиля. По сути, это не так: лубрикант для ГУРа менее чем расходник, он так же, как и хоть какой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных свойств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это дозволит продлить срок службы гидравлическому насосу, также сохранит легкий ход управляющего колеса. Регламент замены находится в зависимости от эксплуатационных критерий: чем больше нагрузка, тем почаще рекомендуется поменять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР ранее времени делается из-за неисправности какого-нибудь элемента системы усилителя управляющего управления. После замены вышедшей из строя детали необходимо стопроцентно заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех частей — как старенькых, так и вновь установленных.

Также не следует забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную функцию рекомендуется создавать раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, означает, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и убрать место течи, после этого добавить смазку до подходящей отметки.

Отличия между гидравлическими жидкостями

Dexron. Лубриканты выпускаются с 1968 года. Это отдельный класс, сделанный компанией Дженерал моторс. Dexron является официальной торговой маркой, создание ведется не только лишь компанией GM.

ATF (Automatic Transmission Fluid) — смазки, созданные для автоматических коробок передач. Получили обширное распространение у японских производителей. Часто такое гидромасло встречается в ГУР, в большинстве собственном имеет красноватый колер.

READ  Subaru отзывает 165000 автомобилей из-за риска отказа топливного насоса

PSF (Power Steering Fluid) – масло для гидравлического усилителя.

Multi HF – универсальные гидромасла для использования в системах гидравлического усилителя управляющего колеса, допускают полное смешивание и взаимозаменяемость, имеют допуски от многих автоконцернов. Такое масло является наилучшим выбором при покупке.

Полная замена жидкости

Полная замена смазки просит большой усидчивости и координированности действий. Гидромасло требуется подобрать исходя из советов производителя.

  • Вывесить автомобиль. Это делается для облегчения вращения управляющего колеса при заглушенном движке;
  • Нам будет нужно шприц — необходимо откачать всю жидкость из бачка гидроусилителя руля;
  • Потом ослабляем хомуты на шлангах, снимаем их с бака, саму емкость кропотливо помыть;
  • Обратку (шланг управляющий рейки) навести в пустую банку — туда стечет жидкость, оставшаяся в рейке;
  • Поворачивая управляющее колесо, удаляем остатки смазки из механизма. Требуется делать достаточно насыщенные и протяжные движения рулем;
  • После того как гидромасло не станет вытекать, необходимо наполнить (помыть) рейку свежекупленной жидкостью. Для этого следует воткнуть во 2-ой шланг воронку и наполнить его «под завязку»;
  • После чего опять повторяем манипуляции с управляющим колесом. Когда из шланга обратки вытечет всё масло, функцию можно окончить;
  • Потом в оборотном порядке собрать систему гидравлического усилителя управляющего колеса;
  • Заливаем в бачок механизма масло по уровню;
  • После того как система заполнится, необходимо повернуть руль из последнего левого положения в последнее правое. Такие манипуляции следует проводить при заведенном движке;
  • Глушим движок, опускаем машину, проверяем плотность соединений, доливаем жидкость в бак усилителя до предела.

Какое масло заливать в гидроусилитель

Для того чтоб разобраться в данном вопросе, необходимо изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большая часть автомобилистов при выборе гидромасла обращают свое внимание лишь на его цвет. Это ошибочно. Необходимо также иметь ввиду базу лубриканта и его эксплуатационные свойства.

По базе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

В большинстве случаев используются минеральные гидравлические масла, так как они заботливо сохраняют резиновые элементы, применяемые в конструкции ГУР, также такие жидкости отлично отводят тепло, защищают пары трения от износа и производят профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особенного распространения в гидравлике. В их составе находятся каучуковые волокна, которые содействуют разрушению резиновых частей механизма. В главном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее внедрение в автомобилях допустимо только с советы завода-изготовителя.

При выборе лубриканта в ГУР основная часть автомобилистов управляется только цветовым фактором. Делать так можно, но не надо, так как большая часть смазок 1-го цвета имеют разную базу и пакеты присадок. Потому рекомендуется прочесть о смешиваемости каждой жидкости.

Зеленый

Масло на синтетической либо минеральной базе. Применяется только в механических коробках передач. Использовать в ГУРе такую смазку можно, но перед этим нужно слить всю старую жидкость и выполнить промывку системы.

VIVAUTO.RU 2021