Kalina на холодную заводится и глохнет

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На прохладную, в особенности в зимнее время, движок запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта всераспространенные препядствия для большинства автомобилей.

Сначала, это связано с тем, что в цилиндры подается недостающее количество горючего, также прохладный воздух, который не позволяет нормально возгореться консистенции.

Лечится эта неисправность 2-мя способами:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтоб запустился бензиновый насос, и ждем, пока он закончит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

kalina, заводить, глохнуть

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, потом выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех заморочек, автомобиль должен в хоть какое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

Причины неисправности на LADA Kalina

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Заводится и сразу глохнет на холодную LADA Kalina: что делать?

Неоднократно автовладельцы LADA Kalina сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Эффект «запустился-заглох» на Kalina встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

#3 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.Делайте движок и на нормальную диагностику.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    #5 Glario

    Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

    один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

    Все причины, почему плохо заводится на холодную Kalina

    Первое проблемное место — датчик массового расхода воздуха. Если ты недавно менял ДМРВ и ХХ, то переходи к следующему этапу. Но подозреваю, что на твоем автомобиле барахлит именно один из датчиков. С большей доли вероятности — ДМВР — проблемное место в системе LADA Kalina. Проверять датчик нужно на холодную, если он исправен, переходим к ХХ и также с помощью мультиметра проверяем.

    #4 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    Почему глохнет LADA Kalina

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля LADA Kalina, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Re: Нужен совет спецов, Kalina не заводиться на холодную

    #8 Сообщение хаким » 10.11.2014, 00:38

    Эффект «запустился-заглох» на Kalina встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

    Устраняем подсос воздуха

    Подсос воздуха еще одна распространенная причина затруднительного запуска двигателя. Если ты заводишь авто, а «оно» забуханкаывается воздухом, или, даже, глохнет — нисколько даже не сомневайся — это подсос воздуха. Искать его нужно в следующих местах:

    • через прокладку впускного коллектора;
    • вакуумный усилитель;
    • прокладку дроссельной заслонки;
    • клапан адсорбера;

    Внимательно проверь все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдись по всем воздуховодам, возможно, где-то повреждение. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. О них не стоит забывать. Можно еще воспользоваться следующим способом: включить двигатель, даем ему время поработать, после чего ходим вокруг да около машины и прислушиваемся в надежде уловить характерный просачиванию воздуха звук.

    Он будет шипящим. Дальше пережимаем идущие к впускному коллектору шланги. После того, как отжали шланги, следим за работой двигателя. Если есть изменения, значит подсос в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьёзная. требует немало времени и упорства. По справится самому вполне по силам.

    #5 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

    один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

    READ  Авто Тоета через три года научатся гласить

    Участник

    Проблема, которую долго не можем решить. Kalina, двигатель 1.4 с электронным дросселем (Bosch МЕ17.9.7). Утром на холодную плохо заводится. Заводится, и пока не прогреется градусов до 50, при нажатии на газ начинает троить и глохнет. На горячую проблема тоже имеется, но не так сильно.

    Меняли ДМРВ, ДК, бензонасос (давит от 3,5 до 4). Установлено ГБО, но на газу проблема исчезает! Двигатель адекватно реагирует на педаль газа! Есть подозрение на форсунки, но как их работа может быть связана с температурой — на горячуюю более-менее все работает. У кого какие мысли по этому поводу? Заранее спасибо!

    Неоднократно автовладельцы LADA Kalina сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

    #6 Vint

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    #2 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    Kalina на холодную заводится и глохнет

    РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом. Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно. Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

    А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

    Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.

    Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

    Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

    А если вы целым “автосервисом” несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

    А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

    Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

    На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от “паровой пробки” за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

    Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

    РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом. Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно. Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

    А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

    Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.

    Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

    Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

    А если вы целым “автосервисом” несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

    А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

    Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

    На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от “паровой пробки” за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

    Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

    Ты не шустри. Катализатора нет на машине это раз. Датчики исправны все. Форсунки новые целые комплекты лежат. Если ты про это. Нигде не течет и не подсасывает. Даже патрубок дроселя и тот новый устанавливался. Обратная связь топлива тут не причем вообще.

    У меня на 2112 2001 Bosch МР 7.0 была такая же проблема как у olega2 два года назад. Кто-то умный на форуме сказал коротко – ДМРВ. Хотелось верить остальным философам, т.к. их советы выходили значительно дешевле по деньгам. Многое перепробовал. Когда надоело пробовать – накопил денег на новый ДМРВ, поехал на фирменный ВАЗовский сервис и поменял с шестимесячной гарантией. Не буду врать, что после замены 100 % заводилась с первого раза – может быть раз десять за два года пришлось заводиться дважды – это когда машина стояла двое и более суток в сырую погоду.

    Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

    Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

    Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.

    сначала глохла после первого пуска на горячую, потом глохла после любого первого пуска, потом начала глохнуть на ХХ (в т.ч. при переключении передач) а на утро, как температура до 0 упала, холостые пропали совсем – педаль отпустил – заглохла.

    пришлось по холоду снимать и дома мыть дроссельный узел мыл WD-шкой.

    ОЖ можно не сливать как в мурзилке пишут для снятия ДУ, сня патрубки, затнул подходящими пробками (я складывал из бумаги) и обмотав проволокой цеплял за решетку жабо. Потерял кубиков 10 ОЖ.

    READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot 308

    За этим тонким штуцером калиброваное отверстие D=10мм, оно и забивается.

    Kalina глохнет на холодном двигателе

    Доброго времени суток! Подскажите, что делать, у меня плохо заводится на холодную Kalina. Иногда по несколько раз приходится заводить, обороты маленькие, не держит. Приходится подгазовывать, после чего выравниваются. В чем может быть проблема? На диагностику поеду в крайнем случае, если самом не удастся разобраться.

    Не знаю даже, без диагностики будет трудно определить причину. Нужно давление в топливной рампе замерять, свечи смотреть, дроссель чистить, датчики проверять. Работы слишком много

    Бортовой компьютер купи самый простой и поставь на свою Kalina делов то…

    • замени свечи;
    • замени высоковольтные провода;
    • проверь датчик температуры;
    • проверь, и, если нужно замени ДПДЗ;

    У тебя плохо заводится на холодную Kalina, как мне знакома эта проблема. Сам потратил немало сил и времени на разрешение неприятной ситуации. Забегая на перед скажу, что придать сил двигателю своего автомобиля можно самостоятельно, по крайней мере, лично мне удалось это сделать. Сейчас по-порядку расскажу, что я проверял, что заменил, дабы Kalina нормально заводилась.

    #1 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом – родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

    Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Эффект «запустился-заглох» на Kalina встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

    Советы для автомобилистов

    На горячую

    Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

      Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

    Демонтаж топливных форсунок для проверки

    Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

    Причины неисправности на LADA Kalina

    Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

    Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

      В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

    Двигатель автомобиля LADA Kalina глохнет при работе на холостом ходу

    Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Kalina на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

    Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

    Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

    Почему глохнет LADA Kalina

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля LADA Kalina, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Почему двигатель заводится и сразу глохнет

    Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественных автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

    Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

    Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Honda.

    Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

    Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

    Калина на холодную заводится и глохнет. Не можем найти причину

    Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

    Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

    Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

    Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа.

    READ  Замена Передних Тормозных Колодок Уаз Патриот

    Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

    Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

    Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

    Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

    Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

    Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

    Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

    Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

    Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

    Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

    Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

    Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

    глохнет на холодную калина 1 2010г

    Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

    Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

    Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

    Так же обязательно проверьте.

    Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

    Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

    Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.

    Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

    Теперь давайте по подробней

    Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.

    Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.

    При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.

    Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.

    Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

    Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.

    Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.

    А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.

    Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.

    И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

    Следующая ситуация двигатель все же заводится, но проблематично.

    Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.

    Проверьте бензонасос, как было описано выше.

    Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.

    Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.

    Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.

    Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».

    Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.

    Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

    Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода). Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись. Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

    VIVAUTO.RU 2021