Кастом 1953 Ford F-100 Truck With Coyote Bite

Как ураган 4-й категории изменил ход этого потрясающего пикапа Ford 1953 года.

Этот пикап Ford F-100 1953 года, оснащенный двигателем Ford Coyote, начинал как мягкий водитель. Эти планы изменились, когда появился ураган Чарли.

JT Young владеет семейной транспортной компанией в Пунта-Горде, Флорида. 200 транспортных средств в парке большегрузных автомобилей предназначены для строительства, включая автоцистерны, платформы и самосвалы. Хотя он всю свою жизнь был с трудолюбивыми грузовиками, JT также извлек выгоду из того факта, что его отец любил старинные автомобили и передал эту любовь своему сыну. так что для JT это рабочие грузовики днем ​​и крутые нестандартные грузовики в нерабочее время. Многочисленные таможенники провели время в его семейном гараже. Ford F-100 53 года выпуска. его последняя работа, но на создание этого потребовалось немного больше времени, чем на его предыдущих поездках.

Он нашел этот грузовик на Daytona Turkey Run в 2003 году. Он был оснащен 351 Cleveland и автоматической коробкой передач и находился в хорошем состоянии. С самого начала планировалось проехать на нем некоторое время, а затем перестроить в хороший драйвер. Как видите, результат намного сложнее. Примерно в то время, когда работа началась всерьез, мать-природа остановила ее. Ураган Чарли обрушился на Флориду в 2004 году, а ветер урагана 4 категории со скоростью 150 миль в час оказал разрушительное воздействие на местность, изменив приоритеты каждого. F-100 пощадили, но восстановление было приостановлено на неопределенный срок. Лишь спустя почти десять лет работа над классическим звукоснимателем возобновилась. После того, как решение было принято, JT потратил много часов в Интернете на изучение деталей, колес, производителей пневмоподвески и идей интерьера, чтобы создать что-то действительно уникальное.

Хотрод захлопнулся и новый грузовик плавно

Цель шасси заключалась в том, чтобы грузовик ездил как что-то свежее из выставочного зала. Шасси Fatman Fabrications оснащено передними трубчатыми А-образными рычагами и реечным рулевым механизмом с усилителем. Полированный четырехрычажный двигатель вмещает 9-дюймовый Ford с передачей 3,55. Поскольку обтекаемый профиль дополняет внешний вид любого грузовика, шасси было заказано с пневмоподвеской RideTech с амортизаторами ShockWave на каждом углу. Тормозная сила передается от передних и задних дисковых тормозов компании Stainless Steel Brake Company. Грузовик катится на смелых ободах Budnik Canon, 18×8 спереди и 20×10 сзади.

READ  Ford Focus Какие Колодки Лучше Поставить

Койот берет верх

Первоначальный план состоял в том, чтобы переустановить двигатель 351 Cleveland, но много лет спустя было доступно множество новых захватывающих силовых установок. Ford сделал это особенно легко, благодаря своим полным моторным блокам. 5.0L Coyote Modular V-8. это высокотехнологичная пуля с 32 клапанами и двумя независимыми переменными фазами газораспределения. Он сочетается с автоматической перегрузкой 4R70E от Ford Performance Parts. Когда все необходимое уже было в ящике, обмен был произведен Стивом Эри из Saints & Sinners в Пунта-Горде. Выдавая 420 л.с., новая силовая установка более чем достаточно быстра в стандартной комплектации, чтобы мотивировать старинный грузовик с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что тщательно разработанная заводская комплектация выглядела так же хорошо, как и работает. Радиатор и вентилятор охлаждения Mustang сохраняют оптимальную температуру. Фильтр Airaid помогает двигателю дышать более эффективно, а коллекторы Ford Performance сводят к минимуму противодавление и увеличивают продувку. Поскольку внешний вид и характеристики идут рука об руку, было важно правильно продемонстрировать новый двигатель V-8. Гладкий брандмауэр, нестандартные внутренние панели крыльев, откидывающийся вперед капот и крышка двигателя были окрашены в тон внешнему виду.

READ  2021 911 GT3 - самые выдающиеся шпионские выстрелы для нового трекового оружия Porsche

Преобразование легендарного листового металла

Пока прорабатывались детали шасси, в работе также находились несколько модификаций кузова. Настройка культового F-100 означает создание чего-то нового, но не слишком нового. В конце концов, вы имеете дело с иконой, так что никаких крыльев Super Bird или решеток Edsel. План состоял в том, чтобы разработать консервативное обновление с почти стандартным внешним видом, которое было слегка улучшено. Усилия начались с устранения дверных ручек, эмблем и постороннего хрома, что сделало грузовик приятным для глаз, подчеркнув его классические линии. Плавающая решетка радиатора представляет собой тонкое сочетание краски и хрома вместе с неожиданными, слегка увеличенными фарами Ford модели А, теперь оснащенными современными внутренними элементами. Вентиляционные окна были заменены цельными боковыми стеклами, а задние фонари освещены в традиционном стиле. Подножки, соединяющие передние и задние крылья, были окрашены в тон и украшены тонкими полосами из нержавеющей стали. Гладкий передний бампер 1953 года и задний бампер из нержавеющей стали, плотно прилегающие друг к другу, добавляют защиты и стиля. Крышка наливной горловины бензобака была заменена современной сенсорной защелкой, а задняя часть украшена гладкой задней дверью. Продолжая ту же тему, этот гладкий кастомный тонно, закрывающий кровать, поднимается и опускается одним нажатием кнопки благодаря паре обтянутых кожей линейных приводов. Доски из натурального дуба, разделенные планками из нержавеющей стали, создают в кровати традиционный вид. Последним ходом внутри стал набор ванн, добавленных к внутренним стенкам для размещения более широких задних колес.

кастом, 1953, ford, f-100, truck

Создание такси, чтобы не отставать

Одной из самых интригующих особенностей этого грузовика является элегантный интерьер, начиная с передней панели, которая была растянута, сглажена и окрашена в тон экстерьера. Нижняя панель шириной 3 дюйма была бесшовно приварена к месту для вентиляционных отверстий Vintage Air A / C. Манометры представляют собой современный взгляд на винтаж, благодаря инструментальному набору Dakota Digital. Полированное трехспицевое колесо Budnik с плоским днищем и кожаной оберткой в ​​тон и расположено на наклонной стойке ididit. Сиденья должны быть удобными и поддерживающими, иначе все потеряно. Ковшеобразные сиденья Glide Engineering с красивым тиснением и тиснением отделены центральной консолью соответствующего профиля, обшитой роскошной коричневой кожей с тонкими оранжевыми вставками. Маленькая дверца в консоли скрывает модуль управления тачпадом PCS и кнопочный переключатель четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Скульптурные дверные панели соответствуют консоли.

READ  Opel Astra H Не Включается Кондиционер

Звукоизоляция была применена повсюду, что сделало библиотеку кабины бесшумной для обеспечения оптимального воспроизведения звука. Плейлисты в iPhone от JT. это музыкальные источники Bluetooth, усиленные усилителем JL Audio. Он питает пару 6,5-дюймовых комплектов компонентов JL Audio в панелях кик, а также два 6×9 и 10-дюймовый сабвуфер в специальном корпусе, расположенном за сиденьями. Джейми Борг из Пунта-Горда был мастером, отвечающим за интерьер. JT говорит: «Руководства было или требовалось очень мало. Когда вы видите работу художника, вы фактически даете ему полную свободу действий». Очевидно, это был правильный подход, так как конечный результат великолепен. Кузов был дополнен индивидуально смешанным оттенком «JT Blue Pearl», нанесенным Lloyd’s Auto Restoration в Бартоу, штат Флорида, завершив то, что стало заключительным этапом 15-летней работы.

Теперь, когда грузовик наконец-то построен, Джей Ти и его жена Пенни планируют с удовольствием брать его на концерты и делиться своей радикальной поездкой с внуками. Грузовик был завершен всего за несколько месяцев до того, как мы сфотографировали его на выставке F-100 Supernationals, где он получил впечатляющую награду Elite Five вместе с наградой Editor’s Choice журнала Classic Trucks.