Кастомный Honda nx650 dominator выглядит как красивый олдскульный внедорожный байк

Кастомный мотоцикл Honda NX650 Dominator выглядит красивым олдскульным грязным байком

кастомный, Honda, nx650, dominator, байк

Несколько лет назад страстный мотоархитектор по имени Хольгер Брейер основал компанию HB-Custom в великолепном городе Хузум на севере Германии. С тех пор, как Брейер основал это предприятие, мы видели множество двухколесных чудес, выкатывающихся из его гаража, многие из которых были представлены в журналах со всего мира.

Сегодня мы рассмотрим, чего мастеру удалось достичь на своем 41-м (и самом последнем) предприятии. Honda NX650 Dominator 1996 года, которая подверглась радикальному ремонту. Выбранный донор приводится в движение благодаря одноцилиндровой мельнице SOHC с воздушным охлаждением, которая имеет рабочий объем 644 куб.

При примерно 6000 оборотах силовая установка будет выдавать 43 лошадиных силы на пятиступенчатую коробку передач, которая передает крутящий момент на заднее колесо через цепную главную передачу. С другой стороны, пиковый выходной крутящий момент в 39 фунт-фут (53 Нм) будет достигнут при 5000 об / мин. Такое положение вещей позволяет Dominator пробежать четверть мили за 14,6 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 105 миль в час (168 км / ч).

READ  Honda Accord 7 Где Номер Двигателя

Когда байк приземлился на его территории, Хольгер обнаружил, что его каркас треснул, поэтому он пересадил идентичный скелет другого NX650 на свой сделанный на заказ шедевр. Затем двигатель машины был подвергнут капитальному ремонту, в него были добавлены новые подшипники, клапаны и кольца, а также электронный модуль зажигания, гидравлический механизм сцепления от Magura и карбюратор Mikuni TM40, увенчанный KВоздушный фильтр N.

Модернизация трансмиссии завершается специальной выхлопной системой, которая была произведена с использованием смеси переделанных характеристик CRF250 и XR600. Вдохновитель HB полностью удалил стандартный кузов, чтобы освободить место для бензобака Yamaha XT500, просверленных алюминиевых боковых панелей и крыльев в стиле эндуро. Кроме того, подрамник был ампутирован и заменен уникальной альтернативой, на которой вы увидите одноразовое седло.

Спереди мы видим светодиодную фару Koso, цифровой спидометр от Motogadget и руль Magura, в то время как задняя часть оснащена двухфункциональными светодиодами, новым держателем номерного знака и современным моноамортизатором YSS. Наконец, злодей ползет на паре 17-дюймовых колес, на ободах которых установлены первоклассные шины Pirelli Scorpion.

READ  Под этим тяжелым камуфляжем скрывается совершенно новый 2021 Mercedes-Benz Citan

Источник

VIVAUTO.RU 2021