Kia K900 и Cadenza мертвы в 2021 году

Мы не удивлены тем, что эти медленно продаваемые седаны уйдут, учитывая существование люксового бренда Hyundai Genesis и ненасытный спрос рынка на внедорожники.

  • Kia прекращает выпуск седанов Cadenza и K900 для рынка США.
  • Ни один из них не вернется в модельном году 2021 года.
  • Меньшие по размеру седаны K5, Forte, Rio и хэтчбек Stinger остаются частью модельного ряда.

Kia. последний автопроизводитель, который отказался от нескольких седанов из своей линейки в США, поскольку компания подтвердила C / D, что K900 и Cadenza не вернутся в 2021 модельном году. K900 был большим роскошным седаном, в то время как Cadenza конкурировала в сокращающемся массовом сегменте полноразмерных седанов с такими моделями, как Toyota Avalon и Nissan Maxima.

k900, cadenza, 2021

Эта новость не стала большим сюрпризом, поскольку ни один из автомобилей не имел решающего значения для бизнеса Kia в США. Cadenza обеспечила ничтожные 1265 продаж Kia в 2020 году, а K900. всего 305 продаж. Для справки, следующей моделью с наименьшим объемом в линейке Kia в 2020 году стал хэтчбек Stinger, который был продан 12,556 единиц.

READ  Когда Менять Масло В Dsg 7

Продолжение существования K900 также не имело особого смысла, учитывая траекторию развития Genesis, молодой марки класса люкс группы Hyundai-Kia. Собственный флагманский роскошный седан Genesis, G90, намного превзошел по продажам Kia в прошлом году: было продано 2072 единицы. А сегмент Cadenza за последние годы резко сократился, и такие модели, как Ford Taurus, Chevy Impala и Hyundai Azera, отошли на второй план.

Как и ожидалось, в заявлении Kia говорится, что эта «перестройка» связана с переходом потребительского спроса на внедорожники. Но в отличие от большой тройки американских автопроизводителей, Kia по-прежнему предлагает довольно значительный портфель седанов, включая малолитражный Rio, компактный Forte, среднеразмерный K5 и хэтчбек Stinger, который конкурирует с моделями начального класса люкс.