Kia Niro EV 2019 — это солидный EV, но он довольно дорогой: видео

Хэтчбек Kia за 38 000 может стать большим сюрпризом для многих покупателей.

Еще Дуг Демуро (видимо, он не изменил свое имя, он просто добавил канал) говорит, что Kia ошибается, называя ее Niro EV кроссовером. Это потому, что, по его мнению, это на самом деле хэтчбек. Он добавляет, что если вы думаете, что хэтчбек Kia будет дешевым, вы тоже ошибаетесь.

Тем не менее, DeMuro признает, что новый Kia Niro EV 2019 года. «очень хороший» автомобиль. Но, как мы уже спрашивали, стоит ли это Tesla Model 3 или даже больше? Что еще более важно, покупатели хэтчбека Kia понизятся близко к 40 000 для этого EV?

По словам Демуро, Niro EV может обойтись вам в 38 000 долларов или больше. То есть, если дилеры продают его за MSRP (Kia еще не обнародовала официальную цену). Если дилеры последуют примеру некоторых дилеров Hyundai, которые размечают Kona Electric, вам, возможно, придется заплатить еще больше.

Важно отметить, что Kia имеет право на полную скидку в размере 7500 долларов США на федеральный электромобиль. Если вы можете воспользоваться этим, вы можете рассчитывать на 30 000 долларов. Модель 3 стоит от 35 000 долларов США (36 200 долларов США, включая пункт назначения). До конца июня максимальная скидка на Tesla составляет 3750 долларов. Если до конца июня вы сможете приобрести модель 3 стандартного диапазона и получить максимальную скидку, это будет стоить вам 32 450 долларов США. Однако следует отметить, что многие люди, покупающие эти автомобили, могут не иметь налоговых обязательств, чтобы воспользоваться этими скидками. В конце концов, это все еще

Автомобиль за 38 000 против

Описание видео через Подробнее Дуг ДеМуро на ютубе:

Kia Niro EV. дорогой электрический хэтчбек

Kia Niro EV. это электрический хэтчбек. и дорогой. Но это также очень хороший вариант, и сегодня я рассматриваю Niro EV, чтобы показать вам все особенности и особенности Kia Niro EV, а также объяснить впечатления от вождения.

Chevy Bolt EV возвращается на южнокорейский рынок Tesla Model S имеет самую высокую стоимость при перепродаже среди роскошных автомобилей в Германии NIO дразнит новый электрический седан ET7 Компания Duke Energy предлагает программу зарядки электромобилей за 76 миллионов долларов в Северной Каролине Audi E-Tron разочаровывает в потреблении энергии: последние места Среди электромобилей

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

44 Комментарии к "Kia Niro EV 2019. это солидный EV, но он довольно дорогой: видео"

Купите Chevy Bolt прямо сейчас, и вы будете счастливы сегодня.

Похожие новости
Hyundai Motor представит на IAA 2019 следующую сце... • Hyundai продемонстрирует электрифицированный прототип, демонстрирующий будущую концепцию чистого электрического дизайна • Hyundai Motorsport будет дразнить будущее автоспорта дебютом своего первого гоночного электромобиля • Ключевые представители бренда представят информацию об истории бренда корейского автопроизводителя во время Hyundai Faces,...
2019 Ford Fusion Facelift приносит обновленный сти... Ford, возможно, отменил запланированный редизайн Fusion, но это не помешало компании объявить о планах по выпуску обновленной модели на New York Auto Show. Этим летом 2012 года Fusion представит скромный пересмотренный внешний вид с новой решеткой и крышкой багажника. Автомобиль также оснащен обновленными противотуманными фарами и новыми светодиод...

Я не фанат Теслы, и я в целом доволен своим Болтом, но если вы можете позволить себе любую Модель 3, это гораздо лучшая цена. Зарядка на Болт мощностью 55 кВт неудобна в дорожных поездках, и Chevy не заинтересован в каких-либо модернизациях существующих Болтов. Вы застрянете в прошлом. За 3 года способность к зарядке утроилась даже для не Tesla. Kia понадобилась быстрая зарядка 100 кВт, чтобы убедить меня, что они серьезны. Покупка чего-либо, кроме Tesla, оставит вас недовольными через 3 года, когда появятся лучшие технологии. Как только скорость зарядки достигает 150 кВт, это может быть не так важно.

Стимул от болтового питания был сокращен вдвое в начале этого месяца. Это не такая явная сделка, как раньше. Особенно за пределами CA, где большие дилерские скидки не так распространены.

Купить болт на прошлой неделе, не так много сегодня. Автомобиль и водитель сообщает, что диапазон EPA для E-TRON составляет 204. Так много для этого.

Не могу получить болт с люком или адаптивным круиз-контролем. В итоге это выглядит намного лучше, чем Болт и гораздо лучше сидений. Единственный удар. ограниченный запас. Модель 3 за 35 тысяч долларов делает все остальные электромобили более дорогими, и с этой проблемой столкнулся не только электромобиль NIro. У меня есть вольт, и я привык нести много вещей в области люка к моему коттеджу, которые просто не могли бы пройти через меньшее отверстие багажника M3. Стандартный модельный ряд Y вполне может решить эту проблему, но он не будет выпущен надолго.

Я фанат Ниро, и это смешно!

«Kia ошибается, называя Niro EV кроссовером. »

Точно, все те маркетинговые вращения Kia / Hyundai. просто BS.

Они короче, чем Ford Taurus, не могут быть CUV.

Внедорожники ВСЕГДА короче седана сопоставимой категории, потому что у них очень мало заднего свеса. То же самое верно для хэтчбеков (независимо от того, какая разница между ними).

Одно из различий между CUV и хэтчбеком заключается в положении сидя (в частности, по высоте).
Mazda 3 с 5 дверями. хэтчбек, потому что у этого есть то же самое низкое положение сидения как седан.
Mazda CX3 является кроссовером, потому что ваш приклад находится дальше от земли.
Оба имеют примерно одинаковый размер и имеют 4 обычных двери плюс люк.

Так мой C-Max. это CUV?

Короче в длину? Конечно, НЕ короче по высоте.

Кроссовер, который короткий или близкий по высоте, как седан, это универсал или хэтчбек.

CUV. это маркетинговый термин, а не научный термин.

Обсуждает, является ли автомобиль CUV. или нет, это все равно, что обсуждать, действительно ли гроссмейстер действительно «как камень», или обсуждать, насколько жесток «Ford Tough». Или насколько чистым должен быть подержанный автомобиль, чтобы называться «чистым».

Я думаю, что любой автомобиль, который называет себя кроссовером, должен иметь как дорожный просвет, так и полный привод. Ниро не имеет ни того, ни другого.

Нет, вы думаете о _SUV_ (оригинальные джипы, LandRover и т. Д.). Кроссовер (он же _CUV_). это просто автомобиль, который имеет _look_ внедорожника без соответствующей полезности, и предназначен для продажи в первую очередь на внешний вид, чтобы подражать жесткие покупатели. Подавляющее большинство моделей кроссоверов не имеют опции полного привода или дорожного просвета.
Реальные внедорожники также изготавливаются более жесткими, как правило, на шасси грузового автомобиля, потому что они в основном используются на открытых дорогах и с высокими нагрузками. они не предназначены для потребителей пригородных поездов. Это делает их более дорогими, в то время как CUV построены на стандартных автомобильных платформах.

Похожие новости
2019 BMW M8 Coupe более реалистично выставлен... Что вы получаете, объединив переднюю часть M8 Gran Coupe с концепцией 8-й серии? Ну, по всей вероятности, предстоящий купе M8. По крайней мере, это то, что в верхней части модели серии 8-й серии, которая будет принимать Mercedes-AMG S63 Coupe, будет выглядеть, по словам Пола Бракка BMW, члена BimmerPost и человека, стоящего за этими визуализаторам...
2019 Mercedes-Benz CLS 450, CLS 53 Обзор: Mercedes... Солнечная Испания, с ее извилистыми дорогами вверх по зазубренным горам Монтсеррат, окружающим Барселону, была идеальным местом для оценки последних Mercedes-Benz CLS. Это шанс опробовать производительность и обработку четырехдверного купе, оценить выхлопные ноты из новой линейки-шесть и приветствовать расширенный состав, который теперь включает в...

Вам не нужны 0-60 в 4-секундных скоростях в BEV, так как мгновенный крутящий момент доступен, и за рулём моего 18 Leaf в течение почти года и более 21000 км / сек, у меня никогда не было проблем со скоростью, будь то повышение скорости Проходные или аварийные маневры.

В то время как Модель 3 имеет лучшее управление батареями на планете, она не так функциональна в целом, как Niro EV.

Я выбрал это как мой выбор для EV года, и если только Kia может сделать достаточно!

Да, результат ускорения в 1 из 10 был головокружительным, я бы дал 6 или 7

@Troy. Вы должны знать масштаб Дага, чтобы понять, что требуется для соревнования. Задний привод модели 3 LR делает 0-60 примерно за 5 секунд. Даг оценил его в 5. Даг оценивает довольно много экзотических автомобилей, поэтому шкала варьируется от 3 секунд до десяти секунд.

В общем, Даг неплохо справляется с обзором электромобилей, даже если он абсолютно не парень.

Вы забыли потрепаться о полезности люка над стволом и упали. Нет люка, нет продажи.

Полезность люка является точкой покупки для многих, как и другие характеристики кроссовера. Кеннет делает правильное замечание.

Я думаю, что ваше утверждение неверно. Реальность более похожа на то, что «стоимость производства электромобилей по-прежнему существенно выше, чем стоимость производства ДВС аналогичного размера, потому что стоимость батарей, хотя и снижается, все еще очень велика». Большинство электромобилей, проданных в штатах CARB устаревшими автопроизводителями, продаются с убытком. Болт был продан в убыток в Европе, мы узнали об этом, когда GM продал свои операции там PSA. M3 за 35 тысяч долларов, вероятно, продается безубыточно или даже с убытком, а Tesla зарабатывает только на более высоких комплектациях и S / X. Там нет большого заговора. экономика, хотя, безусловно, становится лучше (больше батарей, поступающих в сеть, лучшая технология батарей и т. Д.), Все еще остается сложной задачей. Мы можем спекулировать и спорить о том, достигнет ли электромобилей паритета затрат с ДВС через 6 месяцев, 2 года или десятилетие, но это, конечно, не сегодня.

ТТТТТ ЭТО КИА НИРО ЕВ…

Ему нужна новая начальная линия.

Ничто не беспокоит меня больше, чем это дерьмо о ценах. Кто-нибудь обращал внимание на то, что сегодня стоит автомобиль ICE? Пикапы к северу от 80 тысяч долларов, внедорожники. 50 тысяч долларов. Вверните налоговые льготы, потому что вы можете использовать их, только если у вас есть налоговые обязательства. Так что, если любой EV стоит 40k Подумайте о долгосрочной перспективе, об экономии средств, не говоря уже о том, чтобы вкладывать деньги туда, где вы говорите, когда речь идет о социальной ответственности. Например, в прошлом году я купил новый автомобиль ICE и получил отличную сделку. Я люблю машину. Пока я не проехал вольт. Хотелось бы мне тогда подумать о Вольте, но мое презрение к чему-либо GM затуманило мое мнение. Теперь я не могу позволить себе Вольт из-за нового автомобиля ICE. Дерьмо. Живи и учись. За исключением нагнетателя Tesla в городе, я не мог зарядить электромобиль, поэтому, когда придет время, автомобиль стоимостью 40 тыс. Долл. США. Это не намного больше, чем Volt Premier, но предлагает намного больше. Жаль, что я купил Вольт в настоящее время.

Многие раскошеливаются

40 тысяч долларов США за автомобиль (после уплаты налогов, лицензий и мест назначения), у которого нет налоговых обязательств в размере 7,5 тысяч долларов. Это не означает, что это конфронтационный вопрос, потому что, если говорить строго для себя, я бы никогда не потратил столько денег назад, когда мой налоговый счет был таким низким.

Помимо ценовых вопросов, это автомобиль соответствия, который большинство людей даже не могут купить, а Hyundai / Kia не может поставить достаточно батарей.

Продажа 1000 / год? что это за прибыль?

Похожие новости
2019 Toyota RAV4: вот все, что мы знаем вместе с н... RAV4 - крупный производитель денег для Toyota, особенно в США. Продажи, превышающие продажи популярных моделей, таких как Corolla, Highlander и Tacoma, легко понять, почему японский автопроизводитель не может позволить себе ошибиться со своим топ-продавцом в Штатах. Чтобы еще больше подчеркнуть важность американского рынка, Toyota решила раскрыть ...
2019 Mercedes-AMG C63 Lineup получает подтяжку лиц... Mercedes-AMG подробно описал модельный ряд C63 перед автосалоном в Нью-Йорке, который стартует в среду. Сразу же узнавая, модели оснащены новой решеткой Panamericana и переработанными вентиляционными отверстиями, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Дизайнеры также настраивали колесные арки для повышения аэродинамич...

1000 / год? Mark.ca всегда оптимист (или комик).

Я пробую и то и другое, но боюсь, что вы, ребята, не поняли моего юмора. &# 128578;

Я предполагаю, что не понимал, что Модель 3 была хэтчбеком, пока я не посмотрел ее прямо сейчас.

Я бы получил модель 3. Уродливый конец, но это автомобиль, и это хэтчбек, что делает его очень полезным. Гораздо лучше, чем Clarity. Или Приус. Я все еще думаю, что Вольт лучше, но если искать чистый электрический. Тесла на 35-40к не может быть побежден.

Мммммм Гэри …… Тесла Модель 3 не хэтчбек. Обычный багажник. Модель S. это хэтчбек (лифтбэк), а модель Y будет хэтчбеком, когда она поступит в производство через пару лет.

Модель 3 представляет собой седан со стандартным багажником. Это не хэтчбек в традиционном смысле, в котором большая часть заднего конца над бампером, включая заднее стекло, может открываться, позволяя загружать высокие предметы.

Странная статья сравнивает ее с моделью 3, а не с болтом. Который также является хэтчбеком EV, но может иметься за все менее

Или против Y, который также является хэтчбеком.

Я устал ждать и купил Tesla Model 3.
Я не был так взволнован тем, что должен был иметь машину с моей первой машины в старшей школе.

Pricey? Шутки в сторону? Это примерно столько, сколько стоит Tesla 3 SR , и оба имеют пробег 240 миль. Почему статья сравнивает Niro с SR, который имеет меньший диапазон? Кроме того, в Ниро, в отличие от Модели 3, взрослые могут фактически ездить на задних сиденьях в нормальном (не сидящем на корточках) положении. И никаких проблем с качеством сборки. У модели 3 появился серьезный конкурент, и кто-то пытается ее преуменьшить. Но не волнуйтесь, похоже, что Kia не хочет продавать этот автомобиль, поэтому его поставки в Европу (включая Норвегию, где каждый купил бы ее за 50 000 долларов) так низки.

Мы тестировали, ездили на неро и понравилось. Мне также нравится Kona. Мы разместили заказ, и менеджер подошел и сказал, что он добавляет надбавку в 5000 долларов, потому что машина пользуется таким высоким спросом. Поэтому мы благодарим его за то, что он уделил время, и отправился прямо в Теслу и купил подержанную модель S. Спасибо группе Kia / Hyundai за то, что нас посадили в машину нашей мечты!

Похожие новости
Команда Алонсо с Кадиллаком выигрывает 2019 24 час... Команда Кадиллака Алонсо выигрывает 2019 24 часа Дейтоны «Удивительный опыт с этой командой. идеальное исполнение гонки » IMSA Daytona Rolex Auto Racing Ренгер Ван дер Занде, второй справа, из Нидерландов, делает фотографию с товарищами по команде слева, Джорданом Тейлором, Фернандо Алонсо из Испании, Ван дер Занде и Камуи Кобаяши, из Япон...
Bentley EXP 100 GT Concept (2019) — картинки... Концепция Bentley EXP 100 GT Bentley Motors отпраздновала свое 100-летие, представив свое видение будущего роскошной мобильности в The Home of Bentley в Крю. Bentley EXP 100 GT является физическим воплощением будущего бренда Bentley, переосмысливая Grand Touring на будущее. Помимо простой мобильности, концепт-кар Bentley EXP 100 GT расширит возмо...