Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP

Седан и кроссовер следующего поколения отлично справились с проверкой безопасности

Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP

Краш-тест Kia Sportage
EuroNCAP
Бизнес седан Киа Оптима и кроссовер Kia sportage Новое поколение прошло испытания на безопасность по методике независимой европейской организации EuroNCAP. Согласно краш-тестам, обе модели получили максимальный рейтинг в пять звезд.

Киа Оптима

Седан Optima набрал 89 баллов из сотен средств защиты взрослых пассажиров, 86 баллов за защиту детей и 67 баллов за безопасность пешеходов в случае столкновения.

Эксперты EuroNCAP высоко оценили высокий уровень защиты всех пассажиров Киа Оптима, независимо от возраста, телосложения и интерьера, как во время испытаний на лобовое смещение и барьерные боковые удары. Замечание было сделано только за недостаточную защиту шеи пассажира и водителя от удара сзади.

Относительно низкий уровень безопасности для пешеходов объясняется травмирующей конструкцией боковых и передних краев капота над фарами. При ударе пешехода эти части тела могут серьезно повредить таз. Кроме того, передние стойки и область крепления капота к лобовому стеклу опасны для головы пешехода.

READ  Замена Аккумулятора Kia Sportage 3


Краш-тест Kia Optima

Хотя эксперты говорили, что автономная система экстренного торможения Киа Оптима оснащен распознаванием пешеходов, это не повлияло на оценку. Наличие таких систем будет учитываться только в краш-тестах, начиная с 2016 года.

Что касается систем активной безопасности, Киа Оптима получил 71 балл из 100 возможных. В базовую комплектацию модели входит обязательная система стабилизации EuroNCAP. Ограничение скорости, предупреждение о сдвиге линии и экстренное торможение. все это предлагается для седана.

Kia sportage

Компактный кроссовер Kia sportage Ему было присвоено 90 баллов за безопасность пассажиров, 83 балла за безопасность детей в салоне и 66 баллов за безопасность пешеходов.

Защита пассажира на переднем сиденье от ударных травм была намного лучше, чем у седана, но претензии к конфигурации заднего сиденья остались прежними. Кроме того, силы, действующие на шею трехлетнего ребенка, сидящего на детском сиденье в центре заднего сиденья, оказались чрезмерными при движении вперед из-за лобового столкновения.

По соображениям безопасности автомобиль получил те же 71 балл, что и Optima.

READ  Где Находится Предохранитель На ВАЗ 21 10


Kia Sportage Crash Test

Kia отмечает, что высокая производительность краш-тестов седана и кроссовера обеспечила новую конструкцию кузова из высокопрочной стали. В корпусе Kia Optima его содержание достигает 50 процентов, а в Sportage. 51 процент. В результате жесткость на кручение Optima увеличилась на 50% по сравнению с предшественником, а ее вес уменьшился на 8,6 килограмма. Кроссовер на 39% увеличивает жесткость на кручение.

Новые продажи Киа Оптима и Kia sportage будет запущен весной 2016 года.