KIA RIO х лайн как открыть капот

Содержание

Дизайн

Прежде чем выпускать на рынок другой вариант популярного хэтчбека, компания Kia внесла заметные коррективы в оформлении кузова. KIA RIO Х-Лайн 2019 отличается узкой радиаторной решеткой, выполненной в характерном для корейских моделей стиле, и крупной головной оптикой, которая заходит на выступающие колесные арки. В передней части кузова также обращает на себя внимание большой воздухозаборник, низ которого усилен металлической пластиной. Другая особенность экстерьера заключается в том, что ДХО объединены с противотуманными фарами. Интересной представляет и корма корейского автомобиля. Задние фары соединены между собой тонкой линией стоп-сигнала. Рельефная дверца багажного отсека дополняется довольно компактным остеклением, над которым размещено антикрыло. Задний бампер, как и передний, усилен металлической пластиной, под которой установлены сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер KIA RIO Х-Лайн 2019 выглядит технологичным. Внутри автомобиля предусматриваются широкий сенсорный экран, размещенный на центральной консоли, множество клавиш управления встроенной электроникой и удобные передние кресла со слабовыраженной боковой поддержкой. Компактные размеры хэтчбека не помешали производителю обеспечить пассажирам заднего ряда достаточно свободного пространства в районе ног.

Комплектации и цены

KIA RIO Х-Лайн 2019 года поставляется на российский рынок в четырех модификациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Новая модель, как показывают фото, по мере повышения цены приобретает другие колесные диски, боковые зеркала с повторителями поворотников и хромированные элементы декора.

Premium

Топовая модификация KIA RIO Х-Лайн 2019 поставляется с аналогичной технической частью. Стоит хэтчбек в таком исполнении 1,125 миллиона рублей. За эти деньги покупатель приобретает автомобиль с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, посадочными местами с кожаной отделкой, задними светодиодными фонарями и функцией бесключевого доступа в салон. Навигационная система в топовой версии выводит информацию о наличии дорожных заторов в режиме реального времени.

Технические характеристики

В начальной версии корейского хэтчбека устанавливается только 1,4-литровый мотор, который выдает не более 100 л.с. мощности и 132 Н/м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 5-ступенчатой механической КПП. В этом исполнении автомобиль развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунды. Максимальная скорость у хэтчбека не превышает 176 км/ч. Средний расход топлива равен 5,9 литра. Установка 5-диапазонного «автомата» незначительно влияет на технические характеристики модели. Разгon DO «сотни» занимает теперь на 0,8 секунды больше, а расход топлива возрастает на 0,7 литра.

В топовых версиях хэтчбека устанавливается 1,6-литровый двигатель, выдающий порядка 123 л.с. мощности и 151 Н/м крутящего момента. В сочетании с механической КПП этот мотор позволяет автомобилю преодолевать отметку в 100 км/ч за 10,7 секунды и развивать не более 184 км/ч. Расход топлива при этом составляет 6,6 литра. После установки автоматической КПП показатели соответственно меняются на 11,6 секунды, 183 км/ч и 6,8 литра.

Сходные технические характеристики демонстрирует и базовый хэтчбек Rio. Поэтому, чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше выбрать, производитель увеличил дорожный просвет у новинки до 195 мм.

Comfort

Начальная комплектация Comfort по умолчанию оснащается 1,4-литровым мотором и механической КПП. За такую модификацию Kia Rio X-Line 2019 компания просит 875 тысяч рублей. В 40 тысяч рублей обойдется установка автоматической КПП. А за 25 тысяч рублей производитель заменит стандартный двигатель на 1,6-литровый. В стартовой комплектации встречаются:

  • зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • 2 подушки безопасности;
  • 2 воздуховода в районе ног задних пассажиров;
  • днище с антикоррозийным покрытием;
  • капот с дополнительной шумоизоляцией.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают следующие системы:

  • тормозная антиблокировочная;
  • устойчивости на дороге;
  • активного управления;
  • предупреждения об экстренном торможении;
  • контроля за давлением в колесах.

В состав базового оснащения включены регулируемое по высоте водительское кресло, руль с кожаной оплеткой и электроусилителем, дистанционно управляемый центральный замок и помощник при движении в гору. При покупке Kia Rio X-Line 2019 в комплектации Comfort можно рассчитывать также на наличие электрорегулируемых стеклоподъемников на всех дверях, системы кондиционирования и аудиосистемы с четырьмя динамиками.

В следующей по списку комплектации, оцененной в 925 тысяч рублей, предусматриваются механическая КПП и 1,6-литровый двигатель. Установка «автомата» обойдется в те же 40 тысяч рублей. Комплектация Luxe отличается от базовой наличием светодиодных ходовых огней и противотуманных фар. Вместо кондиционера в этой версии появляется климатическая установка.

Kia Rio X-Line 2019: знакомый кореец с увеличенным клиренсом

Prestige

В список оснащения производитель включил 2 дополнительные подушки безопасности и дисковые тормоза, устанавливаемые на задние колеса. Бортовое оборудование у модели в данной комплектации пополнилось мультимедийным комплексом с навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, шестью динамиками и Bluetooth. Имеется в этой версии автомобиля круиз-контроль с ограничителем скорости. Кроме того, версия Prestige пополнила список оснащения задним парковочным датчиком.

лайн, открыть, капот

Корейская модель на бумаге выглядит очень хорошей. Автомобиль перенял те достоинства и минусы, что характеризуют стандартный Rio, но приобрел дополнительный пластиковый обвес, который пролегает вдоль нижней части кузова, и стал, за счет увеличенного дорожного просвета, заметно выше. Кроме того, отлично смотрится после модернизации и корма хэтчбека, которая обзавелась оригинальными фарами. Другое важное достоинство KIA RIO Х-Лайн 2019 заключается в том, что модель полностью адаптирована для российских условий. Соответственно, днище автомобиля обработано антикоррозийным покрытием и дополняется металлической защитой. А предлагаемые вместе с хэтчбеком двигатели остаются работоспособными даже при очень низких температурах. Единственным недостатком модели можно назвать ее цену. С недавнего времени на российском рынке предлагается Lada XRay Cross, которая обладает сходным оснащением и отличается подобными техническими характеристиками, но стоит дешевле корейского конкурента.

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя, решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Volkswagen Passat подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Ford Mondeo есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой.

Открывание капота крючком в Volkswagen кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Hyundai Solaris, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

READ  Как Открыть Багажник Renault Megane 2

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей BMW, Volkswagen/Audi, Hyundai/KIA. Кстати, у некоторых моделей (Touareg, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага

Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

лайн, открыть, капот

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.

Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

Подключение дополнительного питания через поворотник

Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Как открыть капот, если слетел тросик?

Берем ключ на 8. Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени. О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.

Как открыть капот на KIA RIO если порвался тросик

Полезный совет

Вопрос. на самом деле, животрепещющий. Отправить личное сообщение для Stalingrad. Засады ГИБДД Теги Календарь? Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Игорек Найти ещё сообщения от Игорек. Запчасти, тюнинг и допы ТО.

Не открывается капот [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

Трос аварийного открывания замка капота — KIA RIO КЛУБ РОССИЯ

лайн, открыть, капот

Как открыть капот?! — бортжурнал KIA Picanto Picachoo |

Не открывается капот [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

Капот открыли следующим образом- «Между капотом и решеткой радиатора есть зазор, куда как раз помещается рожковый ключ и откручивается держится на двух болтах верхняя пружина замка, которая на капоте крепится. Дома весь интернет облазил нет ничего. KIA Мохаве Kia mohave. Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост. Отметить все как прочтенное.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля? В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону. Капот можно смело открывать.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой. Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага.

Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

READ  Как Открыть Багажник Мерседес W220 Без Аккумулятора

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На RIO она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Цвет значков и его значение

Задача приборной панели показывать состояние систем транспортного средства и оповещать о неисправностях. Рассмотрим, какое значение имеют мгновенно загорающиеся лампочки и индикаторы. Их цвет играет важнейшую роль:

красный – пользоваться машиной опасно;
желтый цвет – нужно обратить внимание;
зеленый – информирует (ближний свет фар, габариты);
синий – включен дальний свет.

После начала работы мотора любые индикаторы должны гаснуть. Если они горят непрерывно, значит, появилась неисправность. Исключение составляют включенные противотуманные фары и другие устройства.

KIA RIO х лайн приборная панель значки

Виды приборных панелей на KIA Рио

При помощи приборки поступает информация о том, с какой скоростью едет водитель, какие потребители напряжения включены (частично), остаток топлива в баке. Приборная панель всегда считалась основной деталью в салоне современного автомобиля.

На панели находятся как самые главные элементы (тахометр, спидометр, данные температуры жидкости в контуре охлаждения двигателя и топливного уровня), так и масса второстепенных устройств и датчиков, символов.

В машинах KIA RIO используют два вида проверочных щитков:

стандартный щиток. Устанавливается в базовых комплектациях;
премиальный или «Supervision». Производится для версий «Престиж» и «Премиум».

Стандартные не отличаются от обычных панелей. В них находится классический набор средств фиксации процессов и передачи информации.

Премиальная панель наделена усиленными характеристиками. Предоставляет расширенные по функционалу и новые возможности. Имеет информативный, небольшой по размеру экран. Располагается он в более удобном месте, нежели в стандартной панели. Обозначения на дисплее точнее и читабельнее.

Supervision — русифицирована, в то время как в стандартной версии, сведения подаются в англоязычной форме. Владельцу будет легко разобраться в показаниях и параметрах панели.

По внешнему виду премиальная версия выполнена в более спортивном стиле. Позволяет улучшить модный образ интерьера салона. Такая панель устанавливается на KIA RIO 3 и на рестайлинговые модели.

Ее устройство не рассчитано на использование добавочных механических узлов. Разработчики утверждают, что это будет мешать отслеживать основную информацию.

Главной особенностью панели Supervision стала ее подсветка. Теперь водитель может отрегулировать цвет и яркость устройства. Можно подобрать оптимальный оттенок света в зависимости от времени суток. Также не ослепляет глаза ярким светом. Это удобно для тех, кто часто передвигается поздно вечером и ночью. В стандартной версии цифры и обозначения могут сливаться.

Расшифровка значков на панели KIA Рио

Тахометр показывает, с какой частотой вращается коленчатый вал. Красный цвет обозначает серьезный дефект мотора.
2. Спидометр – указывает на скорость транспортного средства.
3. Желтая машинка — сигнализатор иммобилайзера. Если мигает или не загорается, есть поломка.
4. Красный руль — информирует о сбое в работе гидроусилителя руля.
5. Красный человечек с шаром — предупреждает о нарушении работы подушек безопасности (система SRS).
6. ABS в кружочке — показывает работу антиблокировочного механизма тормозов. При поломке горит все время. Тормоза работают, система ABS – нет.
7. Стекло с водой — отображает уровень омывающей жидкости. Горит при движении – жидкость почти закончилась.
8. Индикатор уровня топлива в баке.
9. Синяя фара — показывает работу дальнего света.
10. Красная бензоколонка — сообщает о том, что резервное топливо скоро закончится. Можно проехать еще 50 км.
11. Желтая фара — информирует об исправности противотуманных фар.
12. Желтый фонарь — оповещает о работе заднего противотуманного фонаря.
13. Зеленые лампочки — сигнализатор правильной работы габаритных огней.
14. Красный человечек с линией — говорит о том, что водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнулись ремнем безопасности.
15. Зеленые стрелочки — показывает работу сигналов поворота. Если мигает часто – сгорела лампа поворотника. Если значок не горит – сломана проводка.
16. Дисплей – сообщает о скорости, времени в дороге, расходе топлива, пробеге и другой информации.
17. Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации.
18. Градусник — показывает температуру охлаждающей жидкости. Горит синим цветом до того, как прогреется ОЖ (норма 40-50 градусов). Значок горит красным цветом, жидкость нагрелась выше 120 градусов. Нужно немедленно остановиться, подождать пока мотор остынет. Ездить на перегретом двигателе запрещено.
19. Красная масленка — обозначает низкое давление масла в моторе.
20. P/! в кружочке — такие знаки и слово BRAKE говорят о том, что включен ручной тормоз или повреждена тормозная система.
21. Значок двигатель – информирует о поломке двигателя. Если значок горит при включенном моторе, нужно заглушить машину. Механизм переведен в аварийный режим работы.
22. Красная машинка – обозначает незакрытый багажник или открытые двери.
23. Красный аккумулятор – сигнализирует разрядку АКБ. Горящий значок при работе мотора говорит о том, что аккумулятор не заряжается от генератора.
24. Двигатель работает в экономичном режиме.

«Снежинка» на KIA Рио

Это индикатор низкой температуры. «Снежинка» загорается, чтобы предупредить о возможном обледенении дороги. Значок включается при температуре воздуха от минус 5 до плюс 4 градусов. Индикация усиливается тройным сигналом звука. При температуре ниже минус 5 градусов, индикатор отключается. В этом случае понятно, что будет снег и лед.

В разных комплектациях машин панель приборов на KIA RIO имеет разный вид. Но значки на них совпадают все до одного. Установлена стандартная работа систем индикации. Водитель будет легко ориентироваться в обозначениях, даже если поменяет KIA RIO на другую версию.

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

  • Главная /
  • Вопросы и ответы /
  • Кузов и салон /
  • Расшифровка значков на панели Kia Rio

О чем сигнализируют значки на приборной панели автомобиля?

Приборная панель служит для отображения состояния систем автомобиля и информирования о всевозможных неисправностях. Но каждый ли знает, что обозначают внезапно загорающиеся индикаторы и лампочки?

Проведем краткий ликбез по наиболее распространенным значкам.

Цвет имеет значение Для начала отметим, что цвет индикатора играет первостепенную роль. Это нечто вроде светофора.

Если красный — эксплуатировать автомобиль опасно

Желтый цвет оповещает о необходимости обратить внимание (вспоминаем светофор)

Зеленый цвет просто информирует (габариты, ближний свет фар), равно как и другие цвета. Например, синий встречается зачастую лишь в одном случае — когда включен дальний свет.

Важно отметить, что практически любые индикаторы (красного и желтого цвета) должны гаснуть спустя несколько секунд после запуска мотора. Если они беспрерывно горят (исключение — включенные «противотуманки» и прочие приборы), значит, есть неисправность.

Зачастую обо всех этих и других значках можно проHonor в инструкции по эксплуатации. Но как быть, если автомобиль был куплен с рук, а его прежний владелец не сохранил полезную книжку? В этом случае пригодится наша статья.

В этом материале мы рассмотрим наиболее распространенные и важные пиктограммы, оставив без внимания простейшие индикаторы — такие как индикаторы включенных поворотов, ближнего и дальнего света, индикатора низкого уровня топлива и пр. Надеемся, большинство автовладельцев не нуждается в настолько тщательном изучении значков на приборной панели.

Обозначения значков на панели

Неисправность усилителя рулевого управления.

Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

Индикатор информационного сообщения.

Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

Индикатор включения наружного освещения.

Предупреждение прицепного устройства.

Предупреждение пневматической подвески.

Неисправность автоматического наклона фар.

Подушка безопасности деактивирована.

Как открыть капот киа рио

Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

Неисправность автоматической коробки передач.

Автоматический ограничитель скорости.

Kia rio x-line ответы на вопросы подписчиков_1

Автоматическое очищение лобового стекла.

Рекомендуем также почитать:

Диагностика неисправностей автомобиля по свечам зажигания

Приборная панель – это электронный узел, который контролирует параметры автомобиля во время движения. Информирует владельца о состоянии разных систем.

READ  Как Открыть Капот Ford Focus 1 Американец

Расшифровка значков на панели Kia Rio

Выложите пожалуйста расшифровку значков на панели в KIA RIO.

  • Тахометр — частота вращения коленвала. Красная зона сверху — опасная зона для двигателя.
  • Спидометр — показывает скорость движения автомобиля.
  • Желтая машинка — иммобилайзер. При нормальной работе должен загораться при зажигании и гаснуть после запуска двигателя. Мигание или не отображение, при включении зажигания, говорит о проблеме.
  • Красный руль — загорается при неисправности ГУР.
  • Красный человечек с шаром — загорается на несколько секунд при неисправности системы SRS (подушки безопасности), загорается на несколько секунд при включении зажигания или неисправности подушек.
  • ABS в кружочке — индикатор антиблокировочной системы тормозов. Если горит постоянно то система ABS неисправна и тормозная система работает без неё. В нормальном состоянии загорается при включенном зажигании и тухнет после запуска ДВС.
  • Стекло с водой — низкий уровень омывающей жидкости. При нормальной работе загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если горит во время движения, значит жидкость в бачке на низком уровне.
  • Индикатор топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке. Следует избегать езды на резервном топливе, поскольку при низком уровне топлива в баке, в электробензонасос попадает воздух, что выводит его из строя.
  • Синяя фара — индикатор дальнего света.
  • Красная бензоколонка — индикатор расхода резервного топлива, указывает, что топлива осталось примерно на 50 км пути.
  • Желтая фара — противотуманные фары.
  • Желтый фонарь — задний противотуманный фонарь.
  • Зеленые лампочки — включены габаритные огни.
  • Красный человечек с линией — говорит о непристегнутом ремнями безопасности водителе или пассажире. В нормальном состоянии загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания.
  • Зеленые стрелочки — индикаторы сигналов поворота. Также, мигают при включении аварийной сигнализации. Если индикатор не мигает при включении указателя поворота, значит неисправна электропроводка.
  • Дисплей — показывает различную информацию: пробег, среднюю скорость, время в пути, средний расход топлива и др.
  • Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота. Также, мигает при включении аварийной сигнализации.
  • Градусник — индикатор температуры охлаждающей жидкости, горит синим при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов. Значок горит красным при температуре выше 120 градусов, в таком случае следует сразу же остановить автомобиль, дать двигателю остыть, устранить причину перегрева. Ездить на перегретом двигателе нельзя.
  • Красная масленка — индикатор низкого давления масла в ДВС, загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если не гаснет, то нужно проверить уровень масла в двигателе.
  • Р/! в кружочке — горит при поднятом стояночном тормозе или при неисправности тормозной системы.
  • Двигатель — Check Engine — индикатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя. Если индикатор горит при работающем двигателе, его нужно заглушить, поскольку система перевела его работу в аварийный режим. В этом режиме можно ездить, но не долго, т.к. увеличивается расход топлива, ухудшаются характеристики и может спровоцировать более серьезную неисправность.
  • Красная машинка — индикатор открытых дверей или крышки багажника, гаснет после закрытия.
  • Красный аккумулятор — сигнализатор разрядка АКБ, загорается при включении зажигания, должен погаснуть с запуском двигателя.
  • Сигнализатор экономичного режима работы двигателя.

Технические характеристики

Под капотом KIA Сонет 2020 года будут находиться те же моторы, что и у его старшего «коллеги» Hyundai Venue: три бензиновых, а также один турбодизельный. В базе пойдет 1,2-литровый атмосферник с отдачей в 83 силы. Затем пойдет 1,6-литровый аппарат, способный показать 123 «лошади», возглавляет же линейку литровый двигатель, оснащенный турбиной, который выдает 120 сил. Мощность 1,4-литрового дизельного аппарата составит скромные 90 сил.

В зависимости от комплектации, автомобиль будет снабжаться пяти- или шестиступенчатой «ручкой», вариатором либо семиступенчатым «автоматом». А вот заполучить систему полного привода не удастся: тяговое усилие двигателя всегда будет передаваться исключительно на передние колеса.

Подобные характеристики не будут способствовать хорошему разгону и проходимости, однако для движения по городу и трассе их должно хватить, к тому же все моторы довольно экономичны, что наверняка порадует большинство индийских автолюбителей.

Внешний вид

Поскольку разработкой дизайна автомобиля занимается новый специалист, назвать его творение рестайлингом точно не получится. По некоторым данным, новый кузов может получить элементы, сближающие его с Инфинити и BMW, но сохранит и ряд собственных наработок, среди которых – воздухозаборные элементы, оптика и рельеф.

Наибольшее количество изменений, судя по первым фото, получит передняя часть. Ее будет венчать немного изогнутое, крупное ветровое стекло, переходящее в поджарый капот, центральная часть которого будет слегка приподнята. Под ним, вероятнее всего, сохранится радиаторная решетка в виде «улыбки тигра» в хромированном обрамлении. По краям от нее расположатся стреловидные головные фары с бюджетным наполнением, но с весьма качественными светодиодными вставками в виде буквы L.

Передний бампер Kia Sonet 2020 обещает быть более массивным, чтобы придать короткому автомобилю более солидный вид. На нем расположатся стандартные элементы: аэродинамические выштамповки, прорези под дополнительные воздухозаборники, а также, вероятнее всего, противотуманки.

Профильная часть новой модели будет иметь довольно строгую оконную линию с толстыми стойками и широкой окантовкой. Под ней разместятся разнообразные рельефные переходы, упирающиеся в циркульные арки колес и стильную юбку с пластиковыми защитными накладками. Дополнять облик призваны крупные зеркала с повторителями сигналов поворота, простенькие ручки дверей, а также легкосплавные диски со слегка обновленным рисунком.

Корма автомобиля не будет отличаться оригинальными дизайнерскими решениями. Начнется она с довольно массивного козырька с повторителями сигналов торможения, под которым скрывается небольшое округлое стекло багажного отделения. Ниже идут горизонтально ориентированные габаритные огни, немного рельефа, шильдики и площадка под номерной знак. Завершается эта часть кузова довольно крупным бампером с диффузором и прорезями под завершение системы выхлопа.

Комплектации и цены

По предварительным данным, начальная в пересчете на российские деньги. Все оснащение может обойтись еще примерно в 200 тысяч рублей, что делает этот паркетник практически недосягаемым для конкурентов в плане стоимости.

KIA Сонет 2020: небольшой бюджетный кроссовер для азиатского рынка

Компания KIA, давно уже облюбовавшая рынок Индии и сопредельных стран, презентовала свой новый субкомпактный кроссовер под названием KIA Сонет 2020. Машина получила весьма скромные подкапотные характеристики, однако ее внешность и внутреннее убранство будут вполне современными, а стоимость – самой низкой в своей нише.

Посадочные места и багажник

В автомобиле можно будет перемещаться впятером, но, вследствие небольшой ширины, на заднем диване сравнительно комфортно будет только двоим. В то же время, каждое место получит удобную форму, довольно мягкий наполнитель, обогрев, подголовники, а также точные настройки положения – как механические, так и на электроприводах. Имеются данные о том, что задние пассажиры получат также, помимо откидного столика-подлокотника, еще и собственные розетки для работы со смартфонами или планшетами в пути.

Говорить о точном объеме багажника можно будет только после проведения тест-драйва, однако небольшая длина автомобиля дает основания предположить, что особо похвастаться тут будет нечем.

Органы контроля и управления

Центральная консоль занимает довольно много места, однако физические кнопки здесь можно пересчитать по пальцам. В центре главенствующее место занимает соединенный с приборной доской экран развлекательной системы в окружении воздуховодов. Чуть ниже располагается несколько кнопок и шайб, блок работы с климатической установкой, а также розетка 12 V и гнезда для подсоединения внешних источников информации.

Тоннель получился и коротким, и невысоким, на нем можно будет обнаружить углубление для беспроводной зарядки смартфона, техническую панель с крупным селектором коробки передач во главе, пару подстаканников и, возможно, подлокотник.

Салон

Внутреннее убранство новой KIA Сонет 2020 модельного года будет во многом перекликаться с еще одним корейским паркетником – Venue. Из материалов отделки стоит отметить довольно качественные пластик, ткани и искусственную кожу. Кроме того, водителя и пассажиров ожидает довольно много комфортных опций, а также неплохие посадочные места.

Как открыть капот Kia Rio

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России новинки точных сведений пока нет, однако рассчитывать на то, что автомобиль все-таки доедет до РФ, нет смысла. В Индии и некоторых других странах Азиатского региона знаковое событие должно произойти во второй половине 2020 года.

VIVAUTO.RU 2021