Kia Rio Iv Тест Драйв

Тест драйв KIA Rio –

О KIA Rio

КИА Рио

Поневоле поверишь в них, когда, казалось бы, совсем еще недавно владельцы бюджетных автомобилей считали пределом мечтаний полный набор электростеклоподъемников и подогрев зоны остановки «дворников». Сегодня относительно недорогие седанчики оснащены порой даже лучше, чем вчера – представители премиум-сегмента. Не исключение и новый Kia Rio

По большому счету, в плане богатства оснащения он прибавил не сильно. Просматриваю свой отчет о тесте рестайлинговой версии в 2015-м году – и, в общем-то, в нынешнем Rio практически не нахожу новшеств. Дневные ходовые огни? Уже были. Подогрев руля, ветрового стекла и передних сидений – тоже. Вот подушка заднего дивана раньше не подогревалась, первое отличие. Второе – я угадал, что в новом Rio подсветка приборов будет белой, а не красной, и это действительно оказалось так. Третье – крышка центрального бокса-подлокотника выполнена сдвижной. Есть и другие новинки.

Больше, еще больше!

Но сначала поговорим об изменениях во внешности. Их много, и автомобиль стал однозначно ярче, хотя предыдущая версия мне тоже нравилась. Теперь «улыбка тигра», в виде которой, якобы, выполнена фальшрадиаторная решетка (кстати, фирменное ее название – tiger nose, то есть, нос, а не рот), вытянулась в эффектную узкую полосу, а капот навис над ней небольшим «клювом». Представители фирмы заявляют, что это-де улучшает защиту подкапотного пространства от пыли и грязи. Я открывал капот одной из тестовых машин, действительно, моторный отсек был чист. Но – при смехотворном пробеге, всего-то под пару тысяч километров. И вообще, гладкая верхушка «телевизора» (так называют мастера-жестянщики рамку радиатора) так и просила наклеить на нее пару оконных уплотнителей для вящей защиты от пыли.

Капот у новинки стал длиннее и приобрел «рельеф», придающий ему околоспортивный вид. Прибавил в длину и весь автомобиль, теперь его размер достиг 4,4 м. До 2,6 м выросла колесная база. Вообще, Rio все больше напоминает по форме лифтбек, хотя таковым не является. Кстати, на презентации нам был представлен только седан, а что с хэтчбеком? Появится ли он на российском рынке? Представители компании ответили, что этот вопрос рассматривается. Но на экране борткомпьютера в седане можно прочесть недвусмысленные русские слова «передний стеклоочиститель». Значит, возможен и задний? Прежде на пятидверку приходилось 20 процентов продаж всех «Рио».

Увеличение габаритов сказалось на пространстве в районе ног задних пассажиров, теперь здесь не просто комфортно, а даже просторно. Раньше я тоже умещался сам за собой при росте 182 см, теперь убедился, что и более высокие водители садятся сами за собой с запасом, даже при том, что за рулем располагаются «вразвалку».

Чего сзади нет, так это, во-первых, воздуховодов в торце центрального подлокотника, во-вторых, собственного подлокотника, откидываемого из спинки. Ну что ж, по крайней мере, есть, о чем помечтать. Представители Kia не исключают, что сейчас, в кризисные времена, возможно, большее число владельцев предыдущего Rio пересядет в новую модель, а не в автомобили классом выше: cee`d, Cerato и Optima. Разумеется, они положительно оценят все новшества…

…впрочем, наверное, не все. Так, на презентации нам стало известно, что у нового Rio уменьшился багажник, причем, на немалые 20 л. Связано это с измененной конфигурацией задней подвески. Основным ее элементом осталась скручиваемая балка, но наклон задних амортизаторных стоек изменился с 24-х градусов до восьми с небольшим. По мнению инженеров компании, это должно уменьшить склонность автомобиля к подруливанию задней осью в поворотах. По водительским ощущениям, оно присутствует, однако не то чтобы очень заметно. В общем, возможно, объемом багажника пожертвовали не зря.

Похожие новости
Тест Драйв Хонда 8 Поколение... DmitryPROService › Блог › Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения Что не делается, все к лучшему, говорит одна пословица. Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс. Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почу...
Тест Драйв Бмв Х6 Дизель 3 0 Тест-драйв нового BMW X6: кроссовер из мечты идиота Летом мы провели пару зажигательных недель с BMW M550d. Безумный дизель и потрясающее шасси. Не скрою, я до сих пор под впечатлением от той машины. Руководство Kolesa.ru, гостившее тогда в Москве, тоже нашу поездку по полупустому городу вряд ли забудет. Поэтому, когда я узнал, что есть возможно...

А еще новый Rio будет окрашиваться всего в семь разных цветов, вместо прежних девяти. Но четыре из этих цветов – новые.

Запаска под фальшполом топовой версии Rio имеет размер 185/65R15, а размер основных колес у нее – 195/55R16. Иными словами, только в данном случае запаска немного меньше. 15-дюймовые колеса устанавливаются на все остальные версии, поэтому запаска на них автоматически оказывается полноразмерной. Пол кузова вокруг нее практически не шумоизолирован, а панель фальшпола нельзя закрепить в поднятом состоянии, для извлечения запаски этот лист оргалита надо вынимать.

Прежде колеса размерностью 185/65R15 устанавливались на автомобили более высокого размерного класса: Hyundai Elantra, Nissan Almera. Теперь «младшеклассница» Rio перегнала их по величине колес и практически сравнялась с ними по габаритам.

Вернемся из багажника в салон и сообщим о еще одном важном новшестве: теперь сиденья Rio могут быть отделаны экокожей! Родственный Solaris такой роскошью похвастаться не может, ни в одной из комплектаций. Псевдокожаная отделка приятна на ощупь, не липнет к одежде, как на некоторых бюджетных «китайцах», и не источает инсектицидный аромат. В «кожаном» салоне пахнет новой машиной, но не более того.

Спокойный, «округлый» интерьера дизайн Rio прежде был мне больше по душе, нежели технократичный «солярисовский», однако при обновлении двух моделей я бы отдал пальму первенства дизайну второй. Причем, и дизайну кузова тоже. Попытки сделать из Rio уменьшенное подобие дорогого спортивного автомобиля, наверное, увенчаются успехом только через два-три поколения. А Solaris уже сейчас перещеголял «старшую» Elantra и выглядит почти как i40, только чуть поменьше. И салон у него действительно, без оговорок, технократичный, а у Rio не похож ни на спортивный, ни на премиальный, это истинный «бюджет». Только качественный и добротный, что для меня всегда было отличительной чертой Kia. Если уж что и напоминает передняя панель, так это модель Picanto.

Смещение момента

Маркетологи, инженеры, дизайнеры, пиарщики, менеджеры по продажам, в общем, все трудящиеся автомобильной и околоавтомобильной сферы изо всех сил стараются развести в глазах потребителя модели Solaris и Rio. Но достаточно сказать, что эти две модели собираются на одной нитке конвейера завода в Санкт-Петербурге, и разница между ними такая же, как между одним и тем же моторным маслом, разлитым в канистры разных брендов.

Изменились двигатели и коробки передач «Соляриса» — изменились они и на «Рио». 1,4-литровый двигатель Kappa новый, он предлагает 100 л. с. мощности и 123 Нм крутящего момента. 1,6-литровый 123-сильный мотор Gamma был модернизирован, он стал на 7 процентов «моментнее» (151 Нм против 144-х). Оба двигателя «предпочитают» высокие частоты вращения коленчатого вала: максимальную мощность они развивают, соответственно, при 6000 и 6300 об/мин. В плане трансмиссий новые «Рио» будут оснащаться только шестиступенчатыми механическими коробками передач и шестидиапазонными автоматами.

Корейцы всех обманули – Kia Rio X-line. Тестдрайв и обзор кросс-хэтчбека

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: Подборка кроссоверов за 1 млн:

На тест нам были представлены автомобили с 1,6-литровыми моторами, автоматами и «механикой». Жаль, что не удалось познакомиться с 1,4-литровыми версиями, на «Солярисе» младший двигатель показал себя очень неплохо. Что же до 1,6-литрового, то о нем можно сказать только хорошее, либо… ничего. «Ровный» мотор, с логичной характеристикой, удачно сочетающийся с автоматической коробкой. Правда, во время теста «Соляриса» мне показалось, что ощутимый «подхват» начинается при оборотах, близких к 3000, на «Рио» же для его достижения желательно было докрутить двигатель примерно до 4000 об/мин. За отметкой же 4500 об/мин напор заканчивался, в основном, нарастал только шум.

Похожие новости
Анти Тест Драйв Шкода Октавия... Тест-драйв Шкода Октавия А7 (видео) Skoda Octavia когда-то ворвалась на автомобильный рынок, поразив потребителя своей экономичностью, изяществом, мощью. Skoda Octavia A7 выглядит несколько иначе, но остаётся в той же канве. Авто достаточно крупное, платформа его побила все рекорды компании, достигнув 2686 мм, вследствие чего, длиной оно стало 465...
Тест-драйв LEXUS GX 460: Последний герой... Доброе утро, последний герой! Доброе утро – тебе и таким, как ты! Доброе утро, последний герой! Здравствуй, последний герой!” Группа «Кино» «Доброе утро», – скажете вы и спросите, почему на тесте этот автомобиль. LEXUS GX 460 уже почти пять лет не новинка. Является частым гостем в перегруженном городском потоке и на разбитом российском проселке. Кр...

Автомат при неспешном движении менял передачи примерно при 2500 об/мин, при более интенсивном разгоне дожидался отметки в 4000 об/мин, при же вдавливании педали «газа» в пол стрелка тахометра достигала красной зоны. Как говорится, обороты на любой вкус. И все же, как мне показалось, реализовать максимум крутящего момента удобнее вручную. При автоматическом режиме легко было проскочить обороты пика, либо коробка успевала переключиться раньше. Ручной выбор передач ставил всё на свои места.

Кстати, автомат был «улучшен», представители фирмы говорят о повышении его надежности благодаря сокращению количества клапанов и применению радиально-упорного подшипника с пластиковым сепаратором. Гидротрансформатор теперь обеспечивает более мягкое демпфирование, это выражается в том, что толчки при переключениях отсутствуют.

Приятно отметить, что работа 1,6-литрового двигателя на холостом ходу в салоне практически не слышна. Пускаешь мотор нажатием кнопки Start/Stop Engine (только в топовой версии), стартер коротко прорычит – и тишина. Замечательно. И удивительно, ведь капот не шумоизолирован изнутри, кроме того, отсутствует пластиковая крышка двигателя, хотя штифты для ее установки наличествуют. Кто и зачем снял ее? Как выяснилось, эту крышку больше не будут устанавливать на конвейере, но любой желающий сможет приобрести ее, как элемент допоборудования. Забавно.

Но при достижении примерно 3000 об/мин звук работы мотора начинает проникать в салон, что уж говорить о пиковых оборотах, на которых двигатель откровенно визжит. К тому же и общая шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. На крупнозернистом асфальте хорошо слышно гудение низкопрофильных шин. Попробуем заглушить всё это музыкой? Выходит не очень хорошо: аудиосистема слабенькая, для различимого звучания приходится выкручивать громкость до 70-80 процентов от максимума. Да и качество звука далеко от премиального.

Kia Rio Iv Тест Драйв

В плане электроники топ-версия, вообще, богата. За 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа скрывается недюжинная начинка. Подключив смартфон, можно пользоваться сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Есть система навигации, слегка чудившая в окрестностях Санкт-Петербурга, а также порой выдававшая сообщения о пробках там, где они по определению практически невозможны. Но в целом полагаться на нее было можно, как и на относительно четкую картинку с камеры заднего вида (динамические направляющие входят в стоимость). Подумайте, совсем недавно никто и не мечтал о такой роскоши. А теперь Kia предлагает такие экраны и на Rio, и даже на Picanto. Впрочем, конечно, растет уровень оснащения не только корейских автомобилей.

Возникает вопрос: в каком направлении будут «расти» бюджетные модели? Что из премиальных составляющих появится на них в обозримом будущем? Да о чем будете мечтать, то и появится. Производители очень внимательны к чаяниям покупателей, вот и на новом «Рио» многое было модернизировано, так сказать, по просьбам трудящихся. В частности, «смягчена» подвеска, считавшаяся излишне жесткой. Увеличен кастер (угол продольного наклона) передних стоек, изменен наклон задних стоек, а вместе с ним пересмотрена и вся «геометрия» заднего узла подвески. Применен электроусилитель руля вместо гидравлического. Немало.

В чем «сила»?

При этом, автомобиль не так уж сильно вырос в цене. В чем секрет, на чем сэкономили? Тайна сия вряд ли когда-нибудь будет раскрыта. Можно лишь подозревать, что разнообразная бортовая электроника на самом деле не так дорога, как нам ее преподносят. Так что «нафаршировать» машину в этом плане проще, намного проще, чем довести до премиального уровня управляемость.

Мне приходится в буквальном смысле на ходу раскрывать «механику» популярности модели Rio для моей коллеги, интерес которой в данной поездке больше связан с бизнесом Kia на российском рынке. Нельзя же не познакомиться с бестселлером, восхождение которого к вершинам продаж продолжается уже несколько лет подряд. В чем «сила»? Пример не заставляет себя ждать: в резком повороте моя пассажирка инстинктивно хватается за ручку над передней дверью. Вот и первое отличие от компактных моделей класса премиум – на них у вас не возникнет желание найти опору, даже если я сильно повышу скорость входа в поворот. Наоборот, вы поймете, что можно двигаться к условной цели поездки гораздо быстрее, не испытывая острых ощущений. И официальные скоростные лимиты будут казаться сущей нелепостью.

Похожие новости
Тест Драйв Бмв М 5 BMW M5 — описание — характеристика — видео — фото Последующие версии М5 выпускались в каждом поколении и основывались на платформе 5 Series, в том числе E28, E34, E39, E60/E61 и F10. BMW M5 E12/1S Производство первого (неофициального) М5 стартовало в 1980 году. Автомобиль было собрано вручную, используя шасси...
Большой Тест Драйв Bmw 5 Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те, пока редкие экземпляры новой «Пятерок», для того чтобы ...

На самом деле, «Рио» едет ровно, на уровне своего класса, не ниже и не выше. В крутых поворотах, да, чуть стремится «подыграть» задней осью, под «газом» распрямляет траекторию, под сброс его не стремится «ввинтиться». Располагает к спокойному передвижению. При скоростях свыше 120 км/ч на прямой может немного рыскать, чувствительна к боковому ветру. К асфальтовым колеям – тоже. Руль под «тяжестью» электроусилителя приятнее, чем с гидравлическим механизмом, более точен, но, конечно, от идеала далек. Нет, мы так быстро проходим повороты не потому, что «Рио» это позволяет. Это позволит любой одноклассник корейской модели, просто попробуйте поучаствовать в тесте премиального автомобиля и почувствуйте разницу.

А теперь мы съедем с асфальта на песчаную площадку, и я попрошу вас взяться за ручку, причем, не дверную, а именно ту, что над дверью. «Газ» в пол, руль в сторону – видите, сноса нет, мы легко вписываем кольцевую траекторию движения между деревьями с одной стороны и непреодолимыми ямами с другой. Нет, это не имитация ралли, а всего лишь часть стандартного потребительского теста: как сработает электронная система стабилизации? Могу отметить, что не так уж рьяно она здесь срабатывает, двигатель «придушивается», но малозаметно. Возможно, на снегу или льду вы бы ощутили это лучше. Теперь еще крепче держитесь за ручку, поскольку я намерен отключить электронику. Эта возможность – безусловный плюс, она может выручить вас, если застрянете в снегу или грязи. А сейчас просто почувствуйте разницу: видите, что автомобиль гораздо легче «распускается» на круге, чем при включенной ESC?

Что нам дают такие «покатушки»? Во-первых, отметим, что Rio, в целом, готова подстраховать водителя при излишне резких маневрах. Во-вторых, большой плюс – наличие системы курсовой устойчивости во всех комплектациях модели, начиная с базовой. В-третьих, смотрите, мы весело скакали по кочкам, но ни один элемент салона не скрипнул, ни один «сверчок» не проснулся за элементами обивки. Таким могут похвастаться не все модели даже более высокого класса. А мы еще и подвеску ни разу не пробили. Вот вам очередной плюс. Низкопрофильные шины, кстати, тоже остались целыми, это легко проверить с помощью системы контроля давления. Она тоже предлагается даже в «базе».

Но на шоссе автомобиль с 16-дюймовыми колесами все-таки воспринимается как излишне жесткий. Да и шумный тоже. Давайте пересядем в «механическую» версию на 15-дюймовых дисках. Ого! Даже я такого не ожидал. Вот это комфорт, вот это плавность хода. Прямо кажется, что и двигатель работает тише, хотя это, конечно, не так. Зато как приятно оперировать миниатюрным рычажком шестиступенчатой «механики», наслаждаться исключительно точным попаданием в любую позицию.

Моя коллега из бизнес-издания тоже пробует на вкус «механику» и подтверждает, что плавность хода версии на 15-дюймовых колесах действительно очень высока, а передачи, кажется, выбираются сами. Пожалуй, стоит отдать пальму первенства именно этой комплектации – Luxe с «механикой». Правда, в ней не будет красочного дисплея мультимедиа, камеры заднего вида, «экокожаных» сидений и кнопки пуска/остановки двигателя. Но стоит ли чувствовать себя в чем-то ущербным, если обычный ключ зажигания используется, например, даже в премиальной модели Audi A3? А если учесть, что эти «навороты» в Rio потянут на 210 тысяч рублей… В общем, лично я, не задумываясь, отказался бы от них и от такой переплаты.

Каковы цены на новый Rio? Они уже официально объявлены. Базовая версия Classic доступна в трех вариантах оснащения, но агрегаты у них одинаковы: это 1,4-литровый 100-сильный двигатель и механическая коробка передач. Стоимость – 669 900, 704 900 и 729 900 рублей, и начальная комплектация есть в продаже, это не рекламный ход. Выбор между автоматом, «механикой» и двумя вариантами двигателя появляется в комплектации Comfort (769 900 – 794 900 рублей). Версия Luxe (двигатель уже только 1,6-литровый) предлагается за 779 900 рублей с «механикой» и за 819 900 рублей с автоматом. Топовые версии также оснащаются только 1,6-литровым 123-сильным двигателем и только автоматической трансмиссией. Стоимость Prestige – 899 900 рублей, Premium – 989 900 рублей.

Представители Kia предполагают, что основная масса покупателей будет останавливать свой выбор на седанах средней оснащенности с механической коробкой передач. Есть уверенность и в том, что Rio продолжит пополнять таксопарки, а также приобретаться оптом для каршеринговых компаний. Так что «белка-каров» на наших дорогах должно прибавиться. Ведь только с января по июнь этого года в России было продано 46 тысяч Kia Rio, и доля модели в сегменте выросла до 19 процентов. Сегодня Rio лидирует не только в своем сегменте, но и на российском рынке в целом. Обновление автомобиля должно положительно сказаться на его популярности.

Похожие новости
Тест Драйв Лексус Рх 330 Видео... Тест Драйв Lexus RX-330 Тестируем Lexus RX-330. Тестдрайв Миссия невыполнима? Эти двое, словно близнецы в разных одежках – до того похожи. И статью, и фигурой, и сутью своей паркетно-полноприводной. Даже в цене разница копеечная. Так что же, отличие их, действительно, лишь в том, насколько качественно сшиты и хорошо сидят костюмчики? Вот мы и прове...
Тест Драйв Бмв Х5 Е53 3 0 Тест Драйв Бмв Х5 Е53 ВИДЕОТУБ BMW X5 е53 (БМВ Х5 Е53) тест драйв BMW X5 е53 (БМВ Х5 Е53) тест драйв, Первые Х5 представили в 1999 году, в том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ Х5 Е...