Kia Sorento как работает полный привод

Содержание

Как включить полный привод на Kia Sorento

Поломка нашлась: ремонтируем полный привод

Диагностика нередко указывает на Kia Sorento, более частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежного вала. Его необходимо поменять в среднем каждые 70-100 тыщ км пробега. В неприятном случае – сальник «стареет», и равномерно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sorento гниют подчистую. Если ощутили свободный ход карданного вала – неувязка в «уставшем» сальнике промежного вала.

Для высококачественного ремонта непременно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», сперва открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтоб открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается тривиально – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Далее нам будет нужно ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, потому разъединяем их уверенно, но аккуратненько – совсем не сложно сломать ось передачи выбора режимов. Будьте осторожны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Находится налет – означает, использовалось нехорошее масло раздатки. Чистим все щеткой, и получаем новое масло. Приобрести масло раздатки для Kia Sorento можно в Zapkia по самой низкой стоимости!

Если видны некоторые железные куски – вероятнее всего, развалился игловатый подшипник. Не считая того, нужно поменять звездочку высокоскоростного датчика. Благо, замена этих частей раздатки не займет много времени.

Принципиально устанавливать высококачественные комплектующие в раздаточную коробку вашего Kia Sorento.

Повторимся, лишение способности полного привода – большой минус, который в состоянии сделать езду по скользким либо зигзагообразным дорогам небезопасной! Установка уникальных запчастей – ключ к долговечности вашего джипа.

Не считая того, советуем поменять прижимающую пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали очень оказывают влияние на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их цена в Zapkia приятно изумит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания воды.

Устанавливаем раздатку (лучше это делать вдвоем, беря во внимание ее массу и особенности крепления). Заливаем доброкачественную ATF в нее, пробуем ехать.

Полный привод включился? Поздравляем с удачно проведенным ремонтом!

Kia SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

sorento, работать, полный, привод

Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD Kia Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

Бывает и так: пришла машина на диагностику мотора и топливной системы, сделали всё, что нужно, и здесь клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара дефектов, не могли бы вы заодно поглядеть, что можно сделать?”

Таким макаром и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на задачи с управлением полным приводом.

На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. На этом автомобиле реализована более непростая схема управления полным приводом: “TOD” либо “Torque On Demand” – активного рассредотачивания вращающего момента меж мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, к примеру, в этой статье. Одним из наружных отличительных признаков таковой системы является двухпозиционная ручка переключения:

Сущность трудности состоит в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW” на композиции устройств начинает мигать, но включения пониженной передачи при всем этом не происходит.

В блоке управления движком : P0700 Transmission control system malfunction

В блоке Абс: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой:

P1734 Speed sensor referense – low input

P1730 Front speed sensor – low inputНестираемая осталась одна: P1734 Появляется вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения фронтального кардана (за моторчиком)и Датчик частоты вращения заднего кардана (см. мануал по ссылке выше) да есть ещё один на заднем кардане. Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не отдал ответ на этот вопрос – в российском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, смотрится так:

P1725 Внутренний сбой электрического блока управления системой TOD.

P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый спектр.P1728 Неисправность электрической муфты (обрыв либо куцее замыкание)P1729 Неисправность электрической муфты ( куцее замыкание на массу)P1730 Неисправность датчика частоты вращения фронтального карданного вала (низкое напряжение)P1731 Неисправность датчика частоты вращения фронтального карданного вала (высочайшее напряжение)P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высочайшее напряжение)P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)P1735 Неисправность датчика скорости (высочайшее напряжение)P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв либо куцее замыкание)P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв либо куцее замыкание на массу)P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (куцее замыкание на массу)P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (куцее замыкание на массу)P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (куцее замыкание на массу)P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (куцее замыкание на массу) После пуска мотора и недлинной поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, сначало появились вновь. Остаётся одно – проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.

Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он посодействовал найти положение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Электронная схема раздатки приведена ниже (все рисунки кликабельны):

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) меж выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около 5. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче – лицезреем колебания от нуля до 2.8 V. Другими словами, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём фактически и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (меж выводами А8 и В8 на схеме) и лицезреем те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белоснежного цвета. Разъёмы на рисунке ниже.И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и лицезреем: напряжение пришло в норму – 5V. Побегав чуть-чуть с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, осознаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электрической муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось отыскать причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости отыскать не удалось, но полностью можно сопоставить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) меж плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков. Фронтальный датчик 120 Ом Задний датчик 300 Ом

Предполагаем, что неисправен фронтальный датчик, перекусываем соответственный плюсовой провод, надеваем разъём на место и лицезреем: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 в конце концов пропала но появилась P1730.

Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Kia SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

Как Работает Полный Привод На Kia Sorento

Kia Sorento – не работает полный привод. Советы по ремонту.

Приветствуем вас, друзья-автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что правильно разглядеть сервис Kia Sorento.

Обладатели сетуют, что по мере эксплуатации джипа, временами начинает отказывать функция включения полного привода. Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам.

В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего Sorento серьезно упадет.

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Kia Sorento.

Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис.

К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Kia Sorento этот материал будет полезен.

Kia Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING Logbook Свап раздатки Kia Sorento 1 поколения, Как все-таки работает режим Auto в системе полного привода TOD

В предыдущем посте про раздаточную коробку TOD я было написал, что система непосредственно не производит переменного динамического управления подачей крутящего момента на переднюю ось. Иными словами, не может самостоятельно регулировать степень зажатия пакета фрикционов в режиме Auto.

Однако меня продолжали терзать смутные сомнения, что я что-то не учитываю, поскольку несколько обстоятельств не укладывались в мою первоначальную теорию, а именно:1.

Несколько раз слышал от пользователей TOD, особенно обладающих SuperTOD от BLKDEM, что в авторежиме яркость индикатора полного привода на приборной панели является переменной величиной, т.е.

лампочка загорается тем ярче, чем сильнее система зажимает фрикционы. Вот пруф:

Казалось бы, зачем нужны такие ухищрения, если магнит или включается, или нет?

Сам неоднократно замечал, что если остановить машину в повороте или на подъеме и выключить полный привод, то часто при размыкании полного привода слышен явный ударчик или толчок.Откуда в раздатке удар, если магнит непосредственно не сжимает фрикционы?

В своей разобранной раздатке на фланцах корпуса магнита и зубчатого диска я увидел полоски задранного металла в тех местах, где данные детали соприкасаются между собой.

Выходит, что между ними есть проворот и трение, причем трение под нагрузкой, так как сталь весьма твердая и гладко отшлифована. Но почему и в каких ситуациях?

Ну и собственно таблица распределения по осям от производителя, где в различных режимах степень блокировки муфты указана с точностью до 5%.

Может ли производитель настолько вводить в заблуждение, если никакого активного распределения нет? Или же если распределение идет «само собой» в зависимости от дорожных условий, то как вычислены столь точные значения в таблице?

READ  Ford C Max Не Работает Прикуриватель

И вот наутро после публикации меня осенила мысль.

Да, распор кулачковой муфты вызывает зажатие пакета фрикционов, но какими силами удерживаются от проворота сам корпус магнита и зубчатый диск? Ранее я принял их взаимное вращение как константу, т.е.

они крутятся либо вместе, либо отдельно, однако износ в местах соприкосновения явно указывает на трение, то есть на проворачивание в сжатом состоянии. Тут-то и начинается все самое интересное.

Представим себе работу полного привода ТОД на схеме. Красным цветом обозначены детали, вращающиеся со скоростью передней оси, зеленым — задней.

Притягивая к себе зубчатый диск, корпус магнита синхронизируется по своему вращению с корзиной фрикционов, т.е. с передней осью. Силами, которые создают данную синхронизацию, являются сила трения, вызываемая сжатием зубчатого диска и корпуса электромагнита, которая, в свою очередь, вызывается силой притяжения электромагнита при подаче на него электрического тока.

При наличии разницы во вращении задней оси (вращения кулачка) и передней оси (теперь вместе с корпусом магнита) корпус магнита, которому некуда двинуться со своего места, отталкивает от себя кулачок посредством разведения шариков по канавкам.

Когда кулачок касается нажимного диска (который в свою очередь зажимает фрикционы), он останавливается.

Теперь рассмотрим 2 возможных исхода, которые могут произойти далее.1. Если сила, проворачивающая передние колеса относительно задних, сравняется и станет чуть меньше сил трения в пакете, то передняя ось синхронизируется по вращению с задней. Шарики в канавках при этом останутся в том положении, при котором кулачок коснулся нажимного диска.

Если сила, проворачивающая передние колеса относительно задних, будет больше сил трения в пакете, вращение осей не синхронизируется.

Тут следует сделать отступление, чтобы пояснить: корпус магнита свободен в своем вращении относительно кулачка лишь на определенный угол – на исправной раздатке шарики не могут выйти из канавок совсем, поэтому максимальный угол проворота корпуса магнита относительно кулачка не будет превышать 120 градусов (канавки 3, поэтому полный круг 360 градусов / 3 = 120).

При превышении данного угла проворота вращение деталей в кулачковой муфте синхронизируется, т.е. корпус магнита, кулачок и главный вал будут вращаться с одной скоростью – скоростью вращения задней оси.

Таким образом, если возникшее трение в пакете не смогло нивелировать разницу скоростей передней и задней оси, проворот осей неизбежно продолжится. Однако поскольку теперь зубчатый диск, вращающийся синхронно передней оси, притянут к корпусу магнита, вращающемуся со скоростью задней оси, проворот возникнет и между ними.

Что в данном случае будет с шариками? Все то же самое – они будут находиться все в том месте, как и в п. – куда они дошли в момент касания кулачоком нажимного диска.

Что в данном случае может сделать система для увеличения крутящего момента, подаваемого на передний мост? Нужно увеличить силу трения в пакете.

Однако система может управлять лишь одним параметром – током на обмотке электромагнита. Но этого вполне достаточно, ведь если увеличить силу тока, то сила притяжения магнита возрастет в квадрате. Тем самым, увеличится и сила трения между корпусом магнита и зубчатым диском.

Согласно 3 закону Ньютона, чем больше сила трения между корпусом магнита и зубчатым диском, тем большая будет сила, проворачивающая между собой корпус магнита и кулачок. А чем дальше они провернутся, тем больше шарики разопрут кулачковую муфту и тем больше она зажмет фрикционные диски.

Таким образом, нарастание магнитной силы усиливает сжатие зубчатого диска с корпусом магнита и силу трения между ними, что ОТТЯГИВАЕТ момент их взаимного проворота. Тем самым путь, проходимый шариками в канавках, увеличивается, усиливая распор кулачковой муфты и зажатие пакета фрикционов.

ВЫВОД : УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ ТОКА НА КАТУШКЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПРИВОДИТ К БОЛЬШЕМУ ЗАЖАТИЮ ПАКЕТА ФРИКЦИОНОВ.

Рассмотрим теперь не менее интересные сопутствующие факты:

Сопоставление силы сжатия в трущихся парах.

Сила магнитного притяжения, несмотря на невысокую электрическую мощность магнита (около 80 Вт), на мой взгляд, в точке соприкосновения имеет величину десятков килограмм.

Экспериментально проверено, что даже при токе в десятые доли ампера оторвать руками зубчатый диск от корпуса магнита не удается.

Рабочим (предположительно) является ток около 5А при напряжении 12В, а сила сжатия при этом увеличится в сотни раз.

Вычислить ее даже примерное значение теоретически, к сожалению, невозможно, потому что в расчете участвуют такие параметры, как количество обмоток на магните, характеристики материала, из которого изготовлены детали, форма деталей и прочие.

Что касается силы, сдавливающей пакет фрикционов, то можно провести ряд несложных расчетов.

А) Вычислим крутящий момент, который должен держать исправный пакет фрикционов при равном распределении его между осями:

310 Нм двигателя 3,8 ПЧ 1-й передачи 2,48 ПЧ понижающей передачи / 2 оси = 1 460 Нм.

Полный привод Kia Sorento бездорожье экстрим грязь тест-драйв Автопанорама

Б) С учетом того, что радиус фрикционного диска примерно 10 см, общая сила трения покоя при этом должна быть 14 600 Н.Поскольку дисков у нас 11, то трущихся поверхностей столько же, поэтому сила трения на одном диске = 14 600 / 11 = 1 327 Н.

В) Вычислим силу сжатия фрикционов.Сила трения = коэффициент трения Силу, сжимающую поверхности.

Отсюда сила, сжимающая поверхности = Сила трения / коэффициент трения.

Подставляем наши данные, получаем:Сила, сдавливающая фрикционы, равна 1 327 Н / 0,6 (условно, максимальный коэффициент трения между сталью и ферродо) = 2 212 Н, или же 221 кг.

Максимальная сила, сдавливающая фрикционы в раздатке, составляет до 220 кг. Берется она за счет крутящего момента двигателя и понижающих чисел трансмиссии.

Итого: условно 100 кг против 220 кг.

Коэффициенты трения.Трение в паре зубчатый диск-корпус магнита: табличное значение в паре сталь-сталь со смазкой составляет порядка 0,05-0,1.

Что касается коэффициента трения в пакете фрикционов, то он настолько сложен и зависим как от силы сжатия, так и свойств применяемой трансмиссионной жидкости, что описать его силами школьной механики не удастся даже примерно.

В литературе можно найти величину коэффициента трения между сталью и ферродо (материалом тормозных колодок), она составляет 0,45-0,6. Есть соображение, что трение в пакете фрикционов еще выше, однако примем его условно за 0,6.

Итак, сравниваем величину трения в паре зубчатый диск – корпус магнита (сталь-сталь) и в пакете фрикционов (фрикционы по металлу):0,05-0,1 против 0,6.

Сила трения в пакете фрикционов была вычислена выше – 14 600 Н.Величину силы трения в другой пары вычислим по той же формуле:условно 1000 Н 0,1 = 100 Н, или же 10 Кг.

Вышеуказанные расчеты показывают, как при помощи небольшой силы трения можно управлять гораздо более значительной силой трения и распределением крутящего момента по осям.

Опять же экспериментально проверено, что прикладывая максимальную силу рук, провернуть фланцы карданов между собой можно при токе на катушке 0,2А.

Дальнейшее даже небольшое увеличение силы тока приводит к тому, что силы рук становится недостаточно! И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДИВЛЯЕТ – КАК ТАКОЙ НЕБОЛЬШОЙ МАГНИТ ПРИ НЕБОЛЬШОМ ТОКЕ РАЗВИВАЕТ СТОЛЬ СЕРЬЕЗНУЮ СИЛУ, А ФРИКЦИОНЫ, ДАЖЕ БУДУЧИ ЗАЖАТЫ ДЕСЯТКОМ КИЛОГРАММАМ, СЦЕПЛЯЮТСЯ ПОЧТИ МЕРТВО.

Итак, теперь работа раздаточной коробки ТОД в режиме Auto вполне ясна. Само собой, производитель теоретически вывел зависимость между силой тока на катушке и силой сжатия пакета фрикционов, проверил ее на практике, а далее разработал блок управления и его алгоритмы, построенные на основании таких параметров движения автомобиля, как:

1. Скорость вращения карданных валов;2. Скорость автомобиля;3. Положение педали тормоза;4. Положение педали газа;5. Положение дроссельной заслонки (для бензина);6. Показания датчиков вращения колес;

Безусловно, алгоритмы являются весьма сложными, но действительно могут гибко реагировать на изменение условий движения автомобиля и вносить коррективы, управляя распределением крутящего момента по осям.

Вывод 2: система ТОД заслуженно входит в число систем ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.

В качестве заключения ответим на вопросы, поставленные в начале:

Яркость индикатора полного привода изменяется пропорционально силе тока на катушке электромагнита;2. Удар при выключении магнита связан с тем, что одномоментно исчезает магнитная сила, разводящая корпус магнита и кулачок.

Так как при этом магнит максимально сильно прижимает к себе зубчатый диск, проворот между ними приводит к износу металла в местах соприкосновения.

Производитель не врет и не придумывает, табличные значения распределения по осям можно принять за правду.

Ввиду новых открытий про авторежим предыдущая статья про ТОД была отредактирована, также внесены коррективы в

P.S. Все остальное касательно работы в режимах 2Hi, 4Hi и 4Low ранее было описано верно.В режиме 2H супертода напряжение на магнит не подается, в режиме 4Hi И 4Low постоянно подается максимальное.

Как проверить полный привод Kia Sorento? Лайфхак

Super SelectБлокировка. Разбираемся с утверждением «Распределение момента 50/50».Раздаточная коробка Part Time (она же EST)Трансмиссионное масло или ATF?Раздаточная коробка TOD

Kia Sorento 2015 полный привод!

Не включается (не работает) полный (задний) привод Kia Sorento. Причина (проблема) поломки не обязательно муфта!

Ремонт полного привода Kia Sorento

Я так и не понял разницы между принудительным включением полного привода и без него) прет отлично по любой.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Kia Sorento 2015 полный привод!

Не включается полный привод Kia Sorento / Sportage / Hyundai Santa Fe Канал:.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Добрый день господа, решил создать эту тему так как три мастера у ОД не смогли мне дать однозначного ответа как работает Полный привод в нашей машине и что же все таки значит кнопка. Здесь не обойтись без подъемника.

Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Zapkia, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

Kia Sorento не работает полныйпривод

Не включается (не работает) полный (задний) привод Kia Sorento. Причина (проблема) поломки не обязательно муфта!

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Kia Sorento Как Работает Полный Привод

Kia Sorento – не работает полный привод. Советы по ремонту.

Приветствуем вас, друзья-автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что правильно разглядеть сервис Kia Sorento.

Обладатели сетуют, что по мере эксплуатации джипа, временами начинает отказывать функция включения полного привода. Особенно часто такие неисправности проявляются спустя 80-100 тысяч километров пробега по российским дорогам.

В условиях ранней весны и дождливой осени без полного привода никак – проходимость вашего Sorento серьезно упадет.

Наша сегодняшняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Kia Sorento. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

READ  Не Работает Подсветка Ног Ford Focus 2

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Kia Sorento этот материал будет полезен.

Поломка нашлась: ремонтируем полный привод

Диагностика часто показывает на Kia Sorento, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Разбираемся, как устроен полный привод Kia. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Zapkia.ru, Kia Sorento не работает полный привод. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в Zapkia по самой низкой цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полныйпривод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Kia полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

с кнопочным управлением Неполный полный привод. Дополнительная автоматическая система полного привода Torque on Demand. Задний дифференциал повышенного трения на модели LX (требует проверки).

Рисунок: Раздаточная коробка Kia Sorento

ПРИМЕЧАНИЕ: 2002-2008 годы в зависимости от уровня отделки салона: пакеты Sorento XS или XE имеют разные системы полного привода:

XS (04/08). Поставляется только с переключаемой (Auto AWD / 4lo) автоматической системой полного привода Torque on Demand; Позволяя водителю выбирать между: автоматическим полным приводом. обычно привод на задние колеса он автоматически направляет мощность на передние колеса для улучшения тяги, и 4WD-Lo для передачи с низким диапазоном (этот TOC awd также был дополнительным дополнением к 02 / 03 EX ‘люкс-пакет’)

XE (04/08). поставляется с переключателем (2WD / 4WD-Hi / 4WD-LO).Подчиненный полный привод Позволяет водителю выбирать между: 2WD (задний привод), 4WD-HI для передачи с высоким диапазоном передач и 4WD-Lo для передачи с низким диапазоном,

Следует также отметить, что система полного привода Kias ‘Part-time’ ‘4WD-Hi / 4WD-LO не имеет центрального дифференциала (или его эквивалентного механизма) и не должна использоваться в нормальных дорожных условиях)

Считаете что информация о Kia Sorento 2002 неверна? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Для безопасной работы с полным приводом

Kia Sorento: Полный привод (AWD). Вождение автомобиля

Мощность двигателя может передаваться на все передние и задние колеса для максимальной тяги. AWD полезен, когда требуется дополнительное тяговое усилие на дорогах, например, при движении по скользкие, грязные, мокрые или заснеженные дороги. Эти автомобили не предназначены для сложные условия бездорожья. Время от времени на бездорожье, например на проложенных грунтовых дорогах и трассы в порядке. При выезде на шоссе всегда важно, чтобы водитель осторожно снижает скорость до уровня, не превышающего безопасную рабочую скорость для тех условий.

В целом условия бездорожья обеспечивают меньшее тяговое усилие и эффективность торможения. чем в нормальных дорожных условиях. Водитель должен быть особенно внимательным, чтобы избежать вождения. на склонах, которые наклоняют автомобиль в любую сторону.

Эти факторы необходимо тщательно учитывать при движении по бездорожью.

Поддержание контакта транспортного средства с дорожным покрытием и его управляемости в ответственность за соблюдение этих условий всегда лежит на водителе. и его / ее пассажиров.

Этот автомобиль предназначен в первую очередь для использования на дорогах, хотя может эффективно бездорожье. Однако он не был разработан для езды по сложному бездорожью. условия. Вождение в условиях, выходящих за рамки предполагаемой конструкции автомобиля или уровень водительского опыта может привести к тяжелым травмам или смерти.

Если контрольная лампа системы AWD ( ) горит, это означает, что есть неисправность в системе AWD.Если это произойдет, проверьте свой автомобиль. у официального дилера Kia в кратчайшие сроки.

ВНИМАНИЕ. AWD При резком повороте на асфальтированной дороге на малой скорости при движении с полным приводом ехать, рулевое управление будет затруднено.

Тормозной эффект на крутых поворотах. уникальная характеристика полноприводных автомобилей. вызвано разницей в вращении шин на четырех колесах и нулевым градусом центровка передних колес и подвески.

Резкие повороты на малых скоростях следует выполнять с осторожностью.

Выбор режима передачи полного привода (AWD)

  • При движении по обычным дорогам отключите режим AWD LOCK, нажав кнопку AWD LOCK (индикатор гаснет). Вождение на обычных дорогах с режимом AWD LOCK (особенно на поворотах) может возникнуть механическое шум или вибрация. Шум и вибрация исчезнут, когда AWD LOCK режим отключен.Некоторые части силовой передачи могут быть повреждены в результате длительного езда с шумом и вибрацией.
  • Когда режим AWD LOCK отключен, можно почувствовать толчок, поскольку привод мощность полностью передается на передние колеса. Эта шок. это не механический сбой.

Kia Sorento: Сигнальные лампы. Предупреждающие и сигнальные лампы. Характеристики вашего автомобиля

Убедитесь, что все сигнальные лампы выключены после запуска двигателя. Если есть свет все еще горит, это указывает на ситуацию, требующую внимания.

Сигнальная лампа подушки безопасности

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON.Это горит примерно 6 секунд, а затем гаснет.
  • При неисправности системы пассивной безопасности (SRS), в этом случае оставьте свой автомобиль осмотрен официальным дилером Kia.

Сигнальная лампа ремня безопасности

Эта сигнальная лампа информирует водителя о том, что ремень безопасности не пристегнут.

Сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости

Киа Соренто не работает полный привод ремонт 4WD

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON.Горит около 3 секунд. горит, если включен стояночный тормоз.
  • Когда включен стояночный тормоз.
  • Когда уровень тормозной жидкости в бачке низкий. Если сигнальная лампа горит при отпущенном стояночном тормозе, указывает низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

Если уровень тормозной жидкости в бачке низкий:

Осторожно подъезжайте к ближайшему безопасному месту и остановите автомобиль.

При остановленном двигателе немедленно проверьте уровень тормозной жидкости и долейте жидкость. как требуется.

Затем проверьте все детали тормоза на предмет утечек жидкости. Если есть утечки в тормозной системе все еще обнаруживается, сигнальная лампа продолжает гореть или тормоза не работают должным образом, не водите автомобиль.

В этом случае отбуксируйте свой автомобиль к авторизованному дилеру Kia и осмотрите его.

Двухдиагональная тормозная система

Ваш автомобиль оборудован двухдиагональной тормозной системой.Это означает, что ты все еще иметь торможение на двух колесах, даже если одна из двойных систем выйдет из строя.

Когда работает только одна из двойных систем, ход педали больше обычного и Для остановки автомобиля требуется большее давление на педаль.

Кроме того, автомобиль не остановится на таком коротком расстоянии, если только тормозная система рабочая.

Если тормоза выходят из строя во время движения, переключитесь на более низкую передачу для дополнительного торможение двигателем и остановите автомобиль, как только это станет безопасным.

WARNING. Сигнальная лампа стояночного тормоза и тормозной жидкости

Вождение автомобиля с включенной сигнальной лампой опасно. Если стояночный тормоз Сигнальная лампа тормозной жидкости горит при отпущенном стояночном тормозе, это означает что уровень тормозной жидкости низкий. В этом случае обратитесь к официальный дилер Kia.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON.Это горит примерно 3 секунды, а затем гаснет.
  • При неисправности ABS (нормальная тормозная система все еще будет работать без помощи антиблокировочной тормозной системы). В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Электронное распределение тормозного усилия (EBD) Сигнальная лампа системы

Эти две сигнальные лампы загораются одновременно во время движения:

Когда ABS и штатная тормозная система могут не работать нормально.

В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

WARNING. Сигнальная лампа системы электронного распределения тормозного усилия (EBD)

Когда горят индикаторы ABS и стояночного тормоза и тормозной жидкости, тормоз система не будет работать нормально, и вы можете столкнуться с неожиданным и опасным ситуация при резком торможении. В этом случае избегайте высокоскоростной езды и резких движений. торможение. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки вашего автомобиля.

УВЕДОМЛЕНИЕ. Электронное распределение тормозного усилия (EBD) Сигнальная лампа системы

Когда горит сигнальная лампа ABS или одновременно горит ABS и стояночный тормоз и тормозная жидкость Предупреждающие индикаторы горят, спидометр, одометр или счетчик пройденного пути могут не работать. Также, может загореться сигнальная лампа EPS, и усилие рулевого управления может увеличиться или уменьшиться. В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля, как только возможное.

Контрольная лампа электронного усилителя рулевого управления (EPS) (при наличии)

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON.Он остается включенным до запуска двигателя.
  • Когда есть неисправность в EPS. В этом случае пусть ваш автомобиль осмотрен официальным дилером Kia.

Контрольная лампа неисправности (MIL)

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON. Он остается включенным до запуска двигателя.
  • При неисправности системы контроля выбросов.В этом случае, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ. контрольная лампа неисправности (MIL)

Вождение с включенной контрольной лампой неисправности (MIL) может привести к повреждению системы контроля выбросов, которые могут повлиять на управляемость и / или экономию топлива.

Если горит контрольная лампа неисправности (MIL), потенциальный каталитический нейтрализатор возможно повреждение, которое может привести к потере мощности двигателя.В этом случае Ваш автомобиль будет проверен авторизованным дилером Kia как можно скорее.

  • После того, как вы установили переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON. остается включенным, пока двигатель не будет запущен.
  • При неисправности генератора или электрического заряда система.

При неисправности генератора или электрического заряда система:

1.Осторожно подъезжайте к ближайшему безопасному месту и остановите автомобиль.

Выключите двигатель и проверьте приводной ремень генератора на предмет ослабления или обрыва.

Если ремень отрегулирован правильно, проблема может быть в электрической зарядке. система.

READ  Младший представитель элиты: представлен новый Мерседес A-Class

В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля как можно скорее. насколько возможно.

Сигнальная лампа давления масла в двигателе

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON.Он остается включенным до запуска двигателя.
  • Когда давление моторного масла низкое.

Если давление моторного масла низкое:

Осторожно подъезжайте к ближайшему безопасному месту и остановите автомобиль.

Выключите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе (Подробнее см. к моторному маслу в разделе 7). Если уровень низкий, долейте масло по мере необходимости.

Если сигнальная лампа продолжает гореть после добавления масла или если масло недоступно, как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ. сигнальная лампа давления масла в двигателе

  • Если двигатель не останавливается сразу после давления моторного масла Горит сигнальная лампа, это может привести к серьезным повреждениям.
  • Если сигнальная лампа горит при работающем двигателе, это означает что может быть серьезное повреждение или неисправность двигателя. В этом случае остановите автомобиль, как только это станет безопасным. Заглушите двигатель и проверьте масло уровень.Если уровень масла низкий, залейте моторное масло до надлежащего уровня. Начало снова двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, немедленно выключите двигатель. В этом случае обратитесь к официальный дилер Kia.

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Движение с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива или с нижним уровнем топлива 0 или E могут привести к пропуску зажигания в двигателе и повреждению каталитического нейтрализатора (если есть).

Сигнальная лампа низкого давления в шинах

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON. Он светится примерно 3 секунды, а затем гаснет.
  • Когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны (Местоположение недостаточно накачанных шин отображаются на ЖК-дисплее).

Этот предупреждающий световой сигнал продолжает гореть приблизительно после 60 секунд или повторяет мигание и гаснет с интервалом примерно 3 секунды:

В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру Kia для осмотра вашего автомобиля как можно скорее. насколько возможно.

  • Значительно низкое давление в шинах делает автомобиль нестабильным и может способствовать к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.
  • Продолжительное движение или шины низкого давления могут привести к перегреву шин и потерпеть неудачу.
  • TPMS не может предупредить вас о серьезном и внезапном повреждении шины, вызванном внешние факторы.
  • Если вы заметили нестабильность автомобиля, немедленно снимите ногу педали акселератора, постепенно с небольшим усилием нажимайте на тормоза и медленно переместитесь в безопасное место вдали от дороги.

Сигнальная лампа приоткрытой двери

Сигнальная лампа открытой крышки багажника

Когда дверь багажника закрыта неплотно.

Контрольная лампа полного привода (AWD) (при наличии)

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON. Он светится примерно 3 секунды, а затем гаснет.
  • При неисправности системы AWD. В этом случае имейте автомобиль осмотрен официальным дилером Kia.

Контрольные лампы Контрольная лампа электронного контроля устойчивости (ESC)

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON.Он светится примерно 3 секунды, а затем гаснет.
  • При неисправности системы ESC. В этом случае имейте автомобиль осмотрен официальным дилером Kia.

Контрольная лампа выключения электронного контроля устойчивости (ESC)

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON.Он светится примерно 3 секунды, а затем гаснет.
  • При отключении системы ESC нажатием кнопки ESC OFF.

Индикатор ECOMINDERtm. это система, которая подсвечивает ECO, когда водитель достигнута оптимальная топливная экономичность.

  • Индикатор ECOMINDERtm загорится зеленым светом ECO на приборе. панели, когда вы экономите топливо в режиме ECO ON.Если вы этого не сделаете хотите, чтобы индикатор отображался, вы можете переключить режим ECO ON в режим OFF, нажав кнопку TRIP. Для работы в режиме ECO ON / OFF см. Предыдущий страница.
  • На экономичное вождение могут влиять привычки вождения и дорожные условия.
  • Индикатор не будет отображаться в режиме P (Парковка), N (Нейтраль) или R (Задний ход).

Световой индикатор иммобилайзера (без Smart-ключа) (при наличии)

Когда автомобиль правильно определяет иммобилайзер в вашем ключе при включении зажигания переключатель включен.В это время вы можете запустить двигатель. Индикатор погаснет. после запуска двигателя.

Когда есть неисправность в системе иммобилайзера. В этом случае имейте автомобиль осмотрен официальным дилером Kia.

Световой индикатор иммобилайзера (со Smart-ключом) (при наличии)

Когда автомобиль правильно обнаруживает Smart-ключ в автомобиле, когда двигатель Кнопка Пуск / Стоп находится в положении ACC или ON.В это время можно запустить двигатель. свет гаснет после запуска двигателя.

Этот индикатор мигает несколько секунд:

Когда Smart-ключ отсутствует в автомобиле. В это время вы не можете запустить двигатель.

Этот индикатор загорается на 2 секунды и гаснет:

  • Когда автомобиль не может обнаружить Smart-ключ, который находится в автомобиле во время кнопка запуска / остановки двигателя включена.В этом случае произведите осмотр автомобиля. у официального дилера Kia.
  • При разряде батареи Smart-ключа. В это время вы не можете запустить двигатель. Однако вы можете запустить двигатель, нажав кнопку Engine Start / Stop. Кнопка со Smart-ключом. (Дополнительные сведения см. В разделе Запуск двигателя. в разделе 5).
  • Когда есть неисправность в системе иммобилайзера.В этом случае ваш автомобиль проверен официальным дилером Kia.

Если происходит что-либо из следующего, возможно, неисправен сигнал поворота. система. В этом случае обратитесь к авторизованному дилеру Kia для осмотра автомобиля.

Световой индикатор не мигает, а горит.Световой индикатор мигает быстрее. Световой индикатор вообще не горит.

  • При включенных фарах и в положении дальнего света
  • Когда рычаг указателя поворота переведен в положение Flash-to-Pass.

Передний противотуманный световой индикатор (при наличии)

Когда включены передние противотуманные фары.

Контрольная лампа блокировки полного привода (AWD) (при наличии)

  • После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON. Он светится примерно 3 секунды, а затем гаснет.
  • Когда вы выбираете режим AWD Lock, нажимая кнопку AWD LOCK. ЗАМОК AWD режим увеличения мощности привода при движении по мокрому асфальту, заснеженному дороги и / или бездорожье.

Не используйте режим AWD LOCK на сухой асфальтированной дороге или шоссе, это может вызвать шум, вибрация или повреждение деталей, относящихся к AWD.

Контрольная лампа омывающей жидкости (при наличии)

Когда уровень омывающей жидкости в бачке почти пустой.В этом случае вы следует долить омывающую жидкость.

Световой индикатор круиза (при наличии)

Световой индикатор настройки круиз-контроля (при наличии)

Когда установлена ​​скорость круиз-контроля.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

См. Также:

Функция Limp Home 1. Limp Home от тестера Если PCM (ECM) обнаруживает неисправность SMARTRA или транспондера, PCM (ECM) позволит иммобилайзеру работать в аварийном режиме.Хромать хом.

Установка внешнего усилителя Внешний усилитель 1. После подключения разъема установите внешний усилитель. 2. Установите пассажирское сиденье в сборе

Инспекция 1. Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора. (-) кабель.2. Отсоедините разъем клапана регулятора давления топлива

Надлежащая практика вождения

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.

VIVAUTO.RU 2021