Киа Спортейдж Ремонт Своими Руками

Разработка ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО Подмене АВТОМАТИЧЕСКИХ МУФТ НА А/М KIA SPORTAGE

(от Mike482 aka Миша Чернышев & Kostas aka Константин Лысаков)

Расходные материалы: Консистентная смазка (рекомендуется с молибденом), прокладочный герметик.

Запчасти: потребуется нашему клиенту остается от болтов с шайбами до самой муфты в сборе.

Примечание: Нашему клиенту остается английские наименования деталей и их каталожные номера взяты из каталога запчастей с веб-сайта: www.avtotor

Ключом на 10 откручиваем 6 болтов «BOLT 0K01133206A» крепления наружной части муфты «FREE WHEEL HUB-AUTO 0K01A3320XA» (рис. 1)

Похожие новости
Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками... Смена сцепления Kia Sportage Не рекомендуется создавать подмену сцепления самому, потому что есть вариант в конечном итоге сделать только ужаснее, закрутив не в такой мере либо не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за самые короткие сроки демонтируют и установят новый набор сцепления. Если ненужно посещать 100, то очень аккуратненько про...
Ремонт Лансера 9 Своими Руками... Нашему клиенту остается детали Митсубиси выполняются из наилучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в часности и дроссельная заслонка. Потому качество продукции, Вы, ни у кого не вызывает приреканий. В каждом поколении только учитывались и устранялись что остается сделать нашему клиенту недочеты, характерные предшествующим м...

Выемка кольца-коронки из наружной части муфты (Рис. 2.4).

Обычные неисправности: Обламывание усиков, износ пластмассовой обоймы муфты и стесывание задней части кольца-коронки (Рис 3 и 4 соответственно).

Рис. 3. Обламывание усиков и износ обоймы.

Рис. 5. Снимаем ответную часть муфты (FIXED CAM 0K01A33040, она же ответка, она же ступичная часть муфты). Вид приведен на рис 6.

2-ой метод вытаскивания стопорной шайбы: берем 2мм дюралевую проволоку и наматываем ее за стопорным кольцом вокруг шлицов ШРУСа, чтоб не дать кольцу назад сесть в паз, что оно повсевременно стремится сделать. Дальше достаем руками.

После снятия стопорной шайбы вытаскиваем обыденную шайбу. После чего аккуратненько поддевая отверткой ответную часть с различных сторон вытаскиваем ее.

Обычные неисправности: Стесывание усиков, обламывание ножек (Рис 8 и9).

Разборка закончена. Нашему клиенту остается детали рекомендуется очистить от старенькой смазки, помыть и от всего сердца смазать.

Похожие новости
Ремонт Рулевой Рейки Рено Сценик Своими Руками... Когда в автомобиле возникает неисправность, он начинает вести такую жизнь по-другому. Если вы решили перестраховаться, заехав на сервис для Рено Scenic, кропотливо осмотрите элементы подвески и ходовой. При диагностировании управляющий тяги, можно без проблем увидеть стук из рейки. Очевидными причинами станут – неосмотрительная езда, нехорошие доро...
Замена Масла В Акпп Своими Руками Toyota... Автоматическая коробка – это сложное устройство в автомобиле, без которого его работа просто невозможна. Коробка создана для передачи вращающего момента с мотора на колеса автомобиля и введена в конструкцию современных автомобилей по причине недочетов бензиновых и дизельных движков внутреннего сгорания. Автоматическая коробка не находится в жесткой...

Сборка: Берем ответку, одеваем ее на ШРУС и аккуратненько вставляем 2.7 торчащие ножки в созданные для их пазы. Ответка ставится в натяг, потому аккуратненько по кругу постукиваем по ней молотком через деревяшку, пока пока она не встанет к району. Одеваем шайбу, позже стопорную шайбу, пока пока она не встанет в паз ШРУСа.

Смазываем герметиком место соединения и ставим внешнюю часть муфты на место назначения так что бы выступающие зубцы вошли в надлежащие пазы на ответной части (Рис 10).

1. при возможности вывесить передок полностью:

При включённом 2WD рукою крутится фронтальный кардан, а одно из фронтальных колёс удерживается рукою. При всем этом другое колесо должно крутиться. Если колесо при таких раскладах не вертится, означает обгонной муфте (по другому её составным) — полярная лисица (песец).

2. проверка в гаражных критериях:

Поддомкрачиваем 1 фронтальное колесо. Работая в режиме 2WD рукою крутится фронтальный кардан, колесо должно крутиться. Пробуем его удержать рукою — должно вертеться (как хватит сил крутить кардан). Если не вертится, означает муфте полярная лисица. Аналогично 2-ое колесо. Таким же методом хорошо проверить отключается ли муфта. Поначалу вращением кардана включаем муфту. Позже крутим колесо в ту же сторону, при этому уже кардан продолжает вертеться, приводимый от колеса. А затем крутим колесо в оборотную (иммитируем откат вспять). Лёгкий щелчок, кардан останавливается.

3. Проверка от американских коллег:

«Sorry, but I have to jump in here. The Sportage does not have a center differential of any type. It uses a mechanical U joint to connect the front and rear axles to the drive train. If you run in 4WD on dry pavement you may (and probably will) snap it. Make no mistake about it!

Похожие новости
Как Сделать Бампер Своими Руками Из Пены... Потрясающая мысль для тюнинга: создание бампера из обычной монтажной пены Бампер автомобиля является принципиальной деталью, которая присваивает ему особенный свой вид и подчеркивает его контуры. А уникальный бампер, сделанный своими силами, к тому же делает автомобиль особым, подчеркивая особенность его владельца. Сделать эту деталь достаточно тя...
Ремонт Двигателя 601 Мерседес Видео Своими Руками... Mercedes это элитный и дорогой автомобиль премиум-класса, а его ремонт сложен на техническом уровне. И у германского свойства бывают исключения и бывают поломки, требующие резвого вмешательства. В случае эту делему запустить, то есть вариант "попасть" на полный ремонт мотора по различным причинам. До проведения такового ремонта требуется ...

You can test it. Put it in 4WD, release the brake and move forward 1 or 5 MPH. Then turn the wheel. You will notice a high resistance in the steering to the point you will think you have no power steering. This is the pressure buildup (or binding) — difference in the front and rear axle rotation. That pressure builds right smack in the middle where the U joint is.

киа спортейдж ремонт своими руками

There are no clutches or lubricant to release this pressure!»

Перевод от Kostasa ( перевожу вольно и коротко) На сухом ровненьком покрытии включить 4WD и медлительно поехать. Поверните руль и вы почувствуете огромное усилие на руле, будто бы отсутствует ГУР. Это происходит вследствие различия частот вращения фронтальной и задней оси (по причине отсутствия межосевого диффа).

1-ая передача, полный привод, голову в окно, сильнее на газ и глядеть как пробуксовывает фронтальное колесо.

Похожие новости
Как Заменить Лобовое Стекло Своими Руками... Как заменить лобовое стекло своими руками Создатель: В поисках клада в Европе Размещено: 21 апр. 2016 г. Просмотрено: 54 631 Мне понравилось: 88 Мне не понравилось: 151 Теги youtube: #впоискахклададеньгизолоточеченцынохчивайнахчеченцывевропеговорящийпопугайпопугай #perroquetparlant #talkingparrot #лобовоестекло #стекло #рем. Источник...
Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками Видео... 2.4 Волга ГАЗ 3110 устройство ремонт мотора ЗМЗ-402 Поперечный разрез мотора 1 – пробка маслосливная; 4.5 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; ...